Найдите орфографические ошибки в корне слова

Найди ошибки. Постарайся объяснить причину их появления. Спиши без ошибок.
Жил у меня рыжий лохматый пёс. Звали его Руслан. Зимой он скучал, пугался машин, жался к заборам. А летом наши вечерние прогулки по лесным просекам были для Руслана настоящим собачьим празником. Карие глаза его с золотым донышкам вспыхивали радостно, преданно и игриво. Пушистый хвост, закрученный кверху бубликам, вилял от удовольствия из стороны в сторону.
(По А. Баркову)
Проверь себя: надо исправить три орфографические ошибки — две в окончаниях, одну в корне слова.

reshalka.com

ГДЗ учебник по русскому языку 3 класс (часть 2) Иванов. УРОК 113. Упражнения. Номер №3

Решение

Причина появления ошибок в том, что автор не проверил написание окончаний прилагательных и пропустил непроизносимую согласную букву в корне.
Жил у меня рыжий лохматый пёс. Звали его Руслан. Зимой он скучал, пугался машин, жался к заборам. А летом наши вечерние прогулки по лесным просекам были для Руслана настоящим собачьим праздником. Карие глаза его с золотым донышком вспыхивали радостно, преданно и игриво. Пушистый хвост, закрученный кверху бубликом, вилял от удовольствия из стороны в сторону.

Помогите пожайлуста найти 3 орфографические ошибки, 2 в окончаниях, 1 в корне слова Жил у меня рыжий лохматый пёс.

Звали его Руслан.

Зимой он скучал, пугался машин, жался к заборам.

А летом наши вечерние прогулки по лесным просекам были для Руслана настоящим собачьим праздником.

Карие глаза его с золотым донышкам вспыхивали радостно, преданно и игриво.

Пушистый хвост, закрученный кверху бубликам, вилял от удовольстыия из стороны в сторону.

Вы перешли к вопросу Помогите пожайлуста найти 3 орфографические ошибки, 2 в окончаниях, 1 в корне слова Жил у меня рыжий лохматый пёс?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Имя______________________

Гроза.

        Миня послали в лес за грибами. Я нобрал грибоф и хотел идти домой. Вдрук стало совсем типло. Пашёл дожть, загремел гром. Я испугался и сел подбольшой дуп. Блеснул молния. Я зажмурилась. Надмоей галавой что-то затрищало. Что-то ударило меня в голову. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев. Играла солнышко. Весело пели птицы.

  1. Исправь ошибки в тексте.  
  2. Подчеркни синим карандашом опасности, которые мы не изучали.
  3. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 2, 4, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  4. Выпиши из текста 2 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним  проверку.

___________________________________________________________________________________

Зимние наряды.

Халодное но прекрасное время на ступило. По хозяйничала зема влесу. Обрядила ана сосны и ели в тежёлые сниговые шупки. До самых бравей нахлобучила им тёплые шапки Тёплые варежки на холодные ветки надела. Чинно и важна стаят лисные богатыри. А подними разные маладенькие  деривца и кустики укрылись.  Про них зима тоже незабыла. Укутала их пуховыми ажурными шалями.

  1. Исправь ошибки в тексте.  
  2. Подчеркни синим карандашом опасности, которые мы не изучали.
  3. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 1, 2, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  4. Выпиши из текста 4 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним  проверку.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Рассмотрим правописание корней слов с безударными гласными в соответствии с орфографическим правилом русского языка о проверяемых и непроверяемых гласных. Выясним, как пишутся корни с чередующимися гласными.

Узнаем, как избежать орфографической ошибки, чтобы безошибочно написать гласную или согласную в корне слова.

В русском языке правописание корней слов включает несколько орфограмм:

  • проверяемые безударные гласные;
  • непроверяемые безударные гласные;
  • чередующие гласные в корне;
  • согласные в корне.

Безударные гласные

В русском языке многие слова произносятся совсем не так, как следует их написать. Часто в корне слова гласная находится без ударения и по этой причине искажается и слышится неясно. Тогда возникает затруднение, как пишутся слова:

  • гроза или граза;
  • дожди или дажди;
  • ворона или варона?

В этих случаях не действует общепринятый принцип орфографии «как слышится так и пишется», который можно применить в написании многих согласных. Безударные гласные в корне слов бывают трёх видов:

  • проверяемые
  • непроверяемые
  • чередующиеся

Безударные гласные в корне слова

Выясним, какие способы проверки можно применить, чтобы правильно написать в корне слова проверяемую гласную.

Проверяемая безударная гласная в корне

Слово «проверяемая» в сочетании с термином «гласная» обозначает, что её написание можно проверить.


Правило

В безударном положении в корне слова пишется та же гласная буква, которая выступает под ударением, если изменить форму слова или подобрать к нему родственное слово.


Согласно этому правилу можно применить два способа проверки безударной гласной в корне:

  • изменить грамматическую форму исследуемого слова;
  • подобрать к нему родственное слово.

В обоих случаях добьёмся того, чтобы ударение прояснило гласную в корне, в написании которой возникло сомнение.

  • гроза́ — гро́зы;
  • дожди́ — дождь.

В некоторых словах ударение является постоянным, как ни изменяй его грамматическую форму. Тогда прибегаем к помощи родственных слов, в которых сомнительная гласная становиться ударной и слышится ясно и чётко.

Примеры

  • отрави́ть — отра́ва;
  • роско́шный — ро́скошь;
  • запива́ть водой — пить;
  • скрепи́ть печатью — скре́пка.

В некоторых случаях для безошибочного написания буквы «е» следует учитывать чередование е//ё. Если в проверочном слове под ударением находится буква «ё», то в проверяемом слове пишется буква «е», например:

  • весна́ — вёсны;
  • тепли́ца — тёплый;
  • лета́ть — лётчик;
  • подвести́ — подвёл.

При подборе однокоренных слов различаем по смыслу слова, близкие по звучанию, но разные по написанию.

  • проживать по адресу (жить) — прожевать сухарик (жёваный);
  • выпарить в бане (пар) — выпорите шов (порет);
  • уплатил по счёту (плата) — уплотнил график (плотный);
  • выполоть крапиву (прополка) — выпалить из ружья (па́лит);
  • навевать скуку (веет) — навивать прядь (вить);
  • зализать ранку (лижет) — залезать на крышу (лезет);
  • спешите увидеть ( спешка) — спишите задание (спишет);
  • подражать кумиру (дразнит) — задрожать от испуга (дрожь).

Обратим внимание, что не следует проверять безударную гласную «о» в корне глаголов совершенного вида и образованных от них слов с помощью глаголов с конечным буквосочетанием -ывать/-ивать.

К примеру, в словах «проглотить», «проглотивший», «проглатывая» букву «о» проверим с помощью однокоренного существительного «глотка», а не глагола «проглатывать».

Аналогично проверим безударные гласные в корне глаголов:

  • затопить — топка, а не затапливать;
  • надоить — надои, а не надаивать;
  • раздвоиться — двое, а не раздваиваться;
  • опоздать — поздний, поздно, а не опаздывать.

Непроверяемая гласная в корне

Иногда бывает так, что гласную в корне слова невозможно проверить ни одним из рассмотренных способов. Тогда речь идет о непроверяемой безударной гласной в корне слова. Это так называемые беспроверочные написания. Среди них есть исконно русские, но в основном это слова иноязычного происхождения:

  • каго́рта
  • бордю́р
  • винегре́т
  • эликси́р
  • лотере́я

Их написание следует запомнить или заглянуть в орфографический словарь. В написании некоторых исконно русских слов с непроверяемой гласной в корне поможет наблюдательность. Заметим в корне слов полногласия -оро-, -оло-,-ере-:

  • борона́
  • соло́ма
  • ко́лос
  • березня́к
  • бе́рег
  • береста́

В корне таких слов пишется одна и та же повторяющаяся буква «о» или «е».

Правописание корней с чередующимися гласными

Не всегда безударные гласные в корне слов можно проверить ударением, если речь идет о чередующихся гласных, как например в этих слова:

  • изложить, но излагать;
  • касаться, но коснуться;
  • растение, но росла.

В одном и том же корни происходят традиционные чередования гласных, написание которых зависит от позиции в слове

  • ударения (клан-/клон-, зар-/зор-, гар-/гор-, твар-/твор-);
  • конечной буквы корня (скак-/скоч-, лаг-/лож-, раст-/ращ/рос-);
  • суффикса -а- после корня (кас-/кос-, дер-/дир-, мер-/мир- и пр.);
  • от смысловых различий (мак-/мок-, равн-/ровн-).
Корень Правило Примеры
АР-
ОР-
Под ударением пишется А,
без ударения — О
Уга́рный, зага́р
загоре́лый, погоре́лец
Исключение: вы́гарки, и́згарь, при́гарь
-КЛАН-
-КЛОН-
Без ударения пишется буква О,
под ударением то, что слышится
кла́няться
склоне́ние, укло́н,
наклони́ться
-ТВАР-
-ТВОР-
Без ударения пишется буква О,
под ударением в соответствии с произношением
тварь, сотвори́ть,
затво́р, притво́р
Исключение: у́тварь
АР-
ОР-
Без ударения пишется А,
под ударением то, что слышится
зарни́ца, за́рево
зо́ри, зо́ренька
-ПЛАВ-
-ПЛОВ-
Всегда пишется буква А,
кроме двух слов
сплавля́ть, поплаво́к, плаву́честь
плове́ц, пловчи́ха
АС-
ОС-
Буква А пишется, если за корнем следует -а-,
О – в остальных случаях
касание, касательная
коснись, прикосновение
АК-
ОК-
Буква А пишется в корне со значением «погружать в жидкость»,
буква О — «пропускать, впитывать жидкость»
макать
вымокнуть, намокнуть
АВН-
ОВН-
А пишется в корне, имеющем значение «одинаковый, равный, сходный»,
О — при значении «ровный, прямой, гладкий»
равноправие, сравнять (счет)
подровнять
Исключение: равнина,
уровень, поравняться,
поровну
АСТ-
АЩ-
ОС-
Буква А пишется перед ст, щ,
О — перед остальными буквами
отрасти, наращенный, поросль
Исключение: отрасль,
росток, ростовщик,
Ростов, Ростислав
-СКАК-
-СКОЧ-
Буква А пишется перед к,
О — перед ч
скакалка, выскочка
Исключение: скачок,
личные формы
глагола скакать –
скачу
и пр.
АГ-
ОЖ-
Буква А пишется перед г,
О — перед ж
полагать, облагать
отложить, обложение
ЕР-/-БИР-
ЕР-/-ДИР-
ЕР-/-МИР-
ЕР-/-ПИР-
ЕР-/-ТИР-
ЕГ-/-ЖИГ-
-БЛЕСТ-/-БЛИСТ-
-СТЕЛ-/-СТИЛ-
ЕТ-/-ЧИТ-
Буква И пишется, если за корнем следует -а-,
Е — в остальных случаях
набирать — наберу
отдирать — отдерешь
отмирать — отмереть
отпирать — отпереть
стирать — стереть
прижигать — прижёг
блистать — блестящий
застилать — застелить
вычитать — вычеты
ИМ-/-А(Я)
ИН-/-А(Я)-
Сочетание -ИМ- или -ИН- пишется, если за корнем следует -а- пережимать — пережать
занимать — занять
начинать — начать

Чтобы безошибочно выбрать нужную букву в корне с чередующейся гласной, применяют соответствующее правило орфографии. Начнем с правописания корней, в которых чередующая гласная зависит от ударения.

Правописание корней -гар-/-гор-, -клан-/-клон-, -твар-/-твор-, -зар-/зор-


Правило

В корнях гар-/гор-, клан-/клон-, твар-/твор-, зар-/зор- без ударения пишется буква «а».


Понаблюдаем, как реализуется в письменной речи это правило:

  1. загора́ть, загоре́лый, погоре́льцы, но зага́р, уга́рный газ;
  2. поклони́ться, поклоне́ние, но кла́няться, покло́н;
  3. творе́ние, сотвори́ть, притвори́ть, но затво́р;
  4. заря́нка, зарево́й, но зо́ренька, зо́ри.

Правописание корней раст-/ращ-/рос-, скак-/скоч-, -лаг-/-лож-

Правописание некоторых слов с чередующейся гласной зависит от конечной гласной корня.


Правило

В корне раст-/ращ- пишется буква «а» перед согласными «ст» и «щ».


  • возрастной, растительность, растительный;
  • выращенный урожай;
  • приращение

В случае отсутствия этих букв-указателей в безударном положении в корне слова пишется буква «о».

  • по́росль
  • во́доросли
  • вы́росший.

Исключение

отрасль, росток, ростовщик, Ростов, Ростислав.


В выборе написания слов с корнем скак-/скоч- обратим внимание на конечный согласный.


Правило

В корне скак- в безударном положении пишется буква «а», в корне скоч- — буква «о».


Убедимся в этом, понаблюдав за написанием слов:

  • заскакать от восторга, скаковая лошадь, скакалка;
  • заскочить на минутку, отскочить, перескочить.


Правило

В корне лаг- пишется буква «а» перед согласной «г», а в корне лож— — «о» перед буквой «ж».


  • полагать, излагать, перелагать;
  • положение, изложение, переложение.


Правописание корня -кас-/-кос-

Написание корня кас-/кос- с буквой «а» или «о» зависит от суффикса .


Правило

В корне кас-/кос- пишется буква «а», если за корнем следует суффикс -а-.


  • касаться, касательная;
  • прикосновение, прикоснуться.

Правописание корней -мак-/-моч-, -равн-/-ровн-

Выбор буквы «а» или «о» зависит от смыслового содержания корней -мак-/моч-, -равн-/-ровн-.


Правило

Корень -мак- пишется в словах со значением «погружать в жидкость». Корень -мок- пишется в словах со значением «пропускать жидкость, становиться влажным».


  • макать хлеб в мёд;
  • обмакнуть кисть в краску;
  • сапоги промокают;
  • непромокаемая накидка;
  • промокашка.

Правило

Корень -равн- пишется с буквой «а» в словах, имеющих значение «равный», «одинаковый». Корень -ровн- пишется в словах, связанных по значению с «ровный», «гладкий».


  • сравнять счёт;
  • уравнять в правах;
  • равнение
  • ровнять дорожку;
  • подровнять чёлку;
  • сровнять с землёй.

Исключение: равнина, равняться, подравнять (ряды), уровень, поровну.

Корень -плав-/-плов-


Правило

В корне -плав-/-плов- буква «а» пишется во всех случаях, кроме слов «пловец», «пловчиха».


  • плавучие водоросли;
  • плавунец;
  • плавательный бассейн.

В корнях -бир-/-бер-,-блист-/-блест-, -пир-/-пер-, -дир-/дер-, -тир-/-тер-, -мир-/мер-, стил-/-стел-, жиг-/-жег, -чит-/-чет- пишется буква «и» только тогда, когда за корнем следует суффикс -а-.

  • растираю — растереть;
  • замирать — замереть;
  • расстилать — расстелем.

Исключения: сочетать, сочетание.

Правописание проверяемых согласных в корне

Звонкие согласные корня, находящиеся в конце слов или перед суффиксом, обозначенным глухим согласным, как правило, при произношении оглушаются, то есть заменяются парными глухими согласными.

Убедимся в этом, если произнесем слова:

  • мороз [с];
  • овраг [к];
  • обед [т];
  • ошибка [п];
  • книжка [ш].

Тем не менее независимо от звучания корневая морфема пишется одинаково во всех родственных словах и их формах, кроме случаев чередования согласных.

Согласные не оглушаются, а звучат ясно и чётко, если за ними находятся любые гласные звуки или звонкие согласные, обозначенные буквами «в», «л», «м», «н», «р».

Чтобы безошибочно написать согласную букву в корне слова, применим правило.


Правило

В корне слова пишется та согласная буква, которая находится перед гласной или перед буквами «в», «л», «н», «р», «м» в форме слова или в однокоренном слове.


  • дорожка — дорожный;
  • дорожка — много дорожек.

Напишем без ошибки слова, если в соответствии с правилом изменим их грамматическую форму или подберем родственные слова:

  • мороз — морозы, морозный;
  • овраг — мимо оврага, овраги;
  • обед —  после обеда, обеденный;
  • ошибка — нет ошибок, ошибочный;
  • книжка — цена книжек, книжный.

Также имеем в виду, что звонкие согласные в корне чередуются только со звонкими. Продемонстрируем эту закономерность фонетики русского языка, рассмотрев слова:

В слове «пичужка» не пишется буква «ш», так как не может чередоваться звонкий согласный [г] с глухим согласным [ш]. Его парой является глухой согласный [к]. Проверим написание слова, изменив его грамматическую форму:

Аналогично проверяем согласные в корне слов:

  • стёжка — несколько стёжек;
  • коврижка — вкус коврижек.

Отличаем написания слов с буквой «ш» в суффиксах -ашк-/-яшк-, -ушк-/-юшк-, -ешк-/-ёшк, -ишк-/-ышк-:

  • мордашка
  • костяшка
  • девчушка
  • зорюшка
  • головешка
  • рыбёшка
  • мелочишка
  • коротышка

Видео «Правописание корней»

Тексты для упражнения в написании безударной гласной

В презентации содержатся тексты для отработки навыка работы с безударной гласной.

Просмотр содержимого документа
«Тексты для упражнения в написании безударной гласной»

В лесу ( лес ) зв…рьки (________________) готовятся к з…ме (_____________). Белка сушит на в…твях (________________) д…ревьев (_______________) гр…бы (_____________). Мышка запасает з…рно (______________). Ёжик ут…пляет (________________) гн…здо (______________). Зм…я (_____________) нашла укромное м…стечко (________________) под бр…вном (_______________). Ул…тают (_______________) в теплые края ласточки и стр…жи(_____________).

Найди и исправь ошибки в тексте. Выпиши эти слова вместе с проверочным словом.

У рики стаят сосны. Сасна любит расти в сухих мистах. Земой и летом сосны зилёные. Ствалы у сосен красноватые и блистят на солнышке. Воздух в сасновом бару радует нас честотой. Среди карней ведна нара крата. Он жевет в зимле. В сасновом бару жевут белки, дятлы и совы. Белка любит устраивать сваё гниздо в пышной кроне сасны. Даже в сильные дажди капли стикают по хваинкам и ствалу и не попадают в дама белок.

Списать текст, вставив пропущенные буквы.

В л…су каждый готовится к з…ме по-своему. Кто мог, ул…тел от гол…да и хол…ода. Кто остался, готовит запасы пищи. Усердно т…скают з…рно мыш…. Многие мыш… вырыли себе норы прямо под хлебными скирдами и каждую ноч… в…руют з…рно. З…мой п…левки забираются спать только в самые сильные м…розы.

Списать текст, вставить пропущенные буквы. В скобках писать проверочные слова.

На лугу (…) п…слись (…) лош…ди. Они (…) щ…пали (…) м…лодую травку. А р…бята разложили к…стер и (…) в…рили к…ртофель. Зорко (…) охр…няли (…) к…ней от волков, поили их (…) р…чной (…) в…дой. Утром конюх (…) похв…лил р…бят.

Нахождение ошибок в тексте. Безударные гласные в корне. Грамматическая основа предложения.
тренажёр по русскому языку (3 класс)

  1. Исправь ошибки в тексте.
  2. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 2, 4, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  3. Выпиши из текста 2 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним проверку.

Скачать:

Вложение Размер
isprav_oshibki.docx 16.21 КБ

Предварительный просмотр:

Миня послали в лес за грибами. Я нобрал грибоф и хотел идти домой. Вдрук стало совсем типло. Пашёл дожть, загремел гром. Я испугался и сел подбольшой дуп. Блеснул молния. Я зажмурилась. Надмоей галавой что-то затрищало. Что-то ударило меня в голову. Когда я очнулся, по всему лесу капало с деревьев. Играла солнышко. Весело пели птицы.

  1. Исправь ошибки в тексте.
  2. Подчеркни синим карандашом опасности, которые мы не изучали.
  3. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 2, 4, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  4. Выпиши из текста 2 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним проверку.

Халодное но прекрасное время на ступило. По хозяйничала зема влесу. Обрядила ана сосны и ели в тежёлые сниговые шупки. До самых бравей нахлобучила им тёплые шапки Тёплые варежки на холодные ветки надела. Чинно и важна стаят лисные богатыри. А подними разные маладенькие деривца и кустики укрылись. Про них зима тоже незабыла. Укутала их пуховыми ажурными шалями.

  1. Исправь ошибки в тексте.
  2. Подчеркни синим карандашом опасности, которые мы не изучали.
  3. Подчеркни грамматическую основу в предложениях: 1, 2, 6,7. Подпиши время у глаголов.
  4. Выпиши из текста 4 слова с безударным гласным звуком в корне. Напиши к ним проверку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Орфографическая грамотность учащихся — это одна из актуальных проблем, стоящая перед школой на протяжении всего ее исторического развития. Но, несмотря на ее возраст, проблема орфографической грамотно.

Презентация включена в урок по этой теме. На данном уроке деди тренируются в подборе проверочных сло, где безударная гласная стоит в ударной позиции.

Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. На уроке открытия новых знаний используются различные методы и приёмы обучения. Использование интерактивной доски активизирует деятельност.

СИСТЕМА РАБОТЫ НАД ПРАВОПИСАНИЕМ ПРОВЕРЯЕМЫХ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ В КОРНЕ СЛОВА — ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло.

Правописание безударных гласных в корне слова остается актуальной проблемой школьной педагогической практики в области обучения детей орфографии. В обучении правописанию безударных гласных в корне сло.

Карточки для отработки навыка нахождения грамматической основы предложения (2 класс).

Работа над ошибками по русскому языку на тему: «Безударные гласные в корне слова» (3 класс

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ. ПОВТОРЕНИЕ ПРАВИЛ НАПИСАНИЯ СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА.

Цель: развитие умения исправлять ошибки ; подбирать слова на правило ; совершенствование умения проверять слова с безударными гласными в корне.

РАБОТА НАД ГРУППАМИ ОШИБОК НА ОДНО И ТО ЖЕ ПРАВИЛО.

а) Учащиеся читают свою работу,определяют,на какое правило они допустили ошибки.

б) Коллективная работа над ошибками.

Найдите в тексте и выпишите слова с шипящими согласными.

Напишите еще три слова на то же правило.

Найдите слова с проверяемыми безударными гласными в корне слова. Подчеркните в них орфограммы.

Выпишите только те слова , в которых вы допустили ошибки.

Напишите проверочное слово и пример на то же правило.

Аналогично проводиться работа над словами с другими орфограммами.

в) Индивидуальная работа над ошибками.

(Большая буква в начале предложения ; знаки препинания в предложении ; пропуск, искажение, замена букв ; деление на слоги ; перенос слова ; словарные слова.)

ПРОВЕРКА СЛОВ С БЕЗУДАРНЫМИ ГЛАСНЫМИ В КОРНЕ СЛОВА.

К каждому слову с пропущенной гласной ,проверяемой ударением, подобрать проверочное слово с количеством букв по числу клеточек. Первые буквы уже даны.

ОТВЕТЫ : бегать, единый, золото, упряжка, диво, агрессор, равный, норма, академия, ясный ;

Голод, лепка, архитектор, сосны, небо, атлет, ярость.

ПИСЬМО ПО ПАМЯТИ.

(Текст записан на доске или индивидуальных карточках, можно дать любой текст из учебника на данное задание)

От цветов на полях

Л ь ётся зап а х кругом,

И с и яет р о са

На траве с е р е бром.

Можно задать упражнение на отработку любого правила ( разделив класс на несколько групп , в зависимости от частоты допущенных ошибок в диктанте или изложении).

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 327 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 749 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Сейчас обучается 641 человек из 79 регионов

  • Забродина Наталья СергеевнаНаписать 147 06.11.2020

Номер материала: ДБ-1466068

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0
    06.11.2020 0

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор оставил за регионами решение о дополнительных школьных каникулах

Время чтения: 1 минута

В Москве стартует онлайн-чемпионат для школьников Soft Skills — 2035

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

В России запустили «Школу общественной дипломатии» для малочисленных народов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/russkii-yazyk/2019/04/12/nahozhdenie-oshibok-v-tekste-bezudarnye-glasnye-v-korne

http://infourok.ru/rabota-nad-oshibkami-po-russkomu-yazyku-na-temu-bezudarnye-glasnye-v-korne-slova-3-klass-4555767.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите орфографические ошибки 5 класс
  • Найдите орфографические и грамматические ошибки оратор сослался на прецедент
  • Найдите одну орфографическую и 1 пунктуационную ошибки родитель мой
  • Найдите о 6 ошибок в данном заявлении отредактируйте тексты
  • Найдите неправильный вариант исправьте ошибку исправленные предложения перепишите он