Найдите одну орфографическую и 1 пунктуационную ошибки родитель мой

Тренировочное упражнение «Найди ошибку»

Лев Николаевич Толстой «Акула»

1. Найдите 2 орфографические и 1 пунктуационную ошибки.

Наш корабль стоял на якоре у берега Африки.День был прекрасный, с моря дул свежий ветер, но к вечеру погода изменилась: стало душно, и, точно из топленной печки, несло на нас горячим воздухом с пустыни Сахары.

Перед закатом сонца капитан вышел на палубу и крикнул: «Купаться!» И в одну минуту матросы попрыгали в воду, спустили в воду парус, привязали его и в парусе устроили купальню. На коробле с нами было два мальчика. Мальчики первые попрыгали в воду, нотесно было в парусе и они вздумали плавать наперегонки в открытом море.

Оба, как ящерицы, вытягивались в воде и что было силы поплыли к тому месту, где был бочонок над якорем.

Один мальчик сначала перегнал товарища (,) но потом стал отставать. Отец мальчика, старый артиллерист, стоял на палубе и любовался на своего сынишку. Когда сын стал отставать, отец крикнул ему:

— Не выдавай! Понатужься!

Вдруг с палубы кто-то крикнул: «Акула!» И все мы увидали в воде спину морского чудовища.

Акула плыла прямо на мальчиков.

2. Найдите 1 орфографическую и 1 пунктуационную ошибки.

-Назад! Назад! Вернитесь! Акула! — закричалартиллерист.

Но ребята не слыхали его, плыли дальше (,) смеялись и кричали ещё веселее и громче прежнего.

Артиллерист, бледный как полотно, не шевелясь,сматрел на детей.

Матросы спустили лодку, бросились в неё и, сгибаявёсла, понеслись что было силы к мальчикам; но они были ещё далеко от них, когда акула уже была не дальше двадцати шагов.

3. Найдите 1 орфографическую ошибку.

Мальчики сначала не слыхали того, что им кречали, и не видали акулы; но потом один из нихоглянулся, и мы все услыхали пронзительный визг, и малъчики поплыли в разные стороны.

Визг этот как будто разбудил артиллериста. Он сорвался с места и побежал к пушкам. Он повернулхобот, прилёг к пушке, прицелился и взял фитиль.

4. Найдите 2 орфографические и 1 пунктуационную ошибки.

Мы все, сколько нас было на корабле, замерлиот страха и ждали что будет.

Раздался выстрел, и мы увидали, что артиллериступал подле пушки и закрыл лицо руками. Что сделалось с акулой и с мальчиками, мы не видали, потому что на минуту дым застлал нам глаза. Но когда дым разошёлся над водою, со всех сторон послышался сначала тихий ропот, потом ропот этот стал сильнее, и, наконец, со всех сторон раздался громкий, радосныйкрик.

Старый артиллерист открыл лицо (,) поднялся и посмотрел на море.

Повалнам колыхалось жёлтое брюхо мёртвой акулы.В несколько минут лодка подплыла к мальчиками привезла их на корабль.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/410040-trenirovochnoe-uprazhnenie-najdi-oshibku

Помогите пожалуйста найдите 1 орфографическую ошибку!

Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста найдите 1 орфографическую ошибку?. Он относится к категории Русский язык,
для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот
вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического
умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории
Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном
объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части
сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете
ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

найдите одну орфографическую и одну пунктуационную ошибки

Но с гневом встречала такие речи моя мать и отвечала, что,покуда искра жизни тлеется во мне, она не перестаёт делать всё, (*)что может для моего спасенья,- и снова клала меня,безчувственного, в крепительную ванну, вливала в рот рейнвейну или бульону, целые часы растирала мне грудь и спину голыми руками а если это не помогало, то наполняла лёгкие мои своим дыханием — и я, после глубокого вздоха, начинал дышать сильнее, как будто просыпался к жизне, получал сонание, начинал принимать пищуи говорить и даже поправлялся на некоторое время. Так бывало не один раз! Я даже мог заниматься своими игрушками, которые расставляли подле меня на маленьком столике; разумеется, всё это делал я, лёжа в кроватке, потому что едва шевелил своими пальцами . Но самое главное моё удовольствие состояло в том, что приносили ко мне мою милую сестрицу, давали поцеловать, погладить по головке, а потом нянька садилась с нею против меня, и я подолгу смотрел на сестру, указывая тона одну, то на другую мою игрушку и приказывала подавать их сестрице.

Предложения с пунктуационными ошибками:
Теперь эти имения при  при молодых господах расплылись(?)но при  старом графе были очень значительные. Мой родитель был кучер Северьян, и хотя приходился он не из
самых первых кучеров,(?)потому что у нас их было большое множество, но, однако,
он шестериком правил  и в царский проезд один раз в седьмом номере был, и
старинною синею ассигнациею жалован.
Орфографические ошибки: 
от рОдительницы, в крепосТном

Отмена




Яна Юзупова


Отвечено 27 июня 2019

  • Комментариев (0)

Добавить

Отмена

5-ая строка сверху, слово ,,ускокать,,- надо писать ,,ускакать,, проверяем  словом ,,скачет,,

Насчет запятых . Обрати внимание на два предложения. Запятые нужны в обоих случаях.

1)Тут мы этих коней враз продали какому-то дворнику, взяли деньги и пришли к одной речке  (запятая)   и  стали делиться.

2) — Я с тобой не хочу дальше идти (запятая)   потому что ты подлец.

Но в задании написано найти одну ошибку. Посоветуйся еще с кем-нибудь.

Бажаю відмінних оцінок і гарного настрою!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите о 6 ошибок в данном заявлении отредактируйте тексты
  • Найдите неправильный вариант исправьте ошибку исправленные предложения перепишите он
  • Найдите историческую ошибку в предложении при анне ивановне
  • Найдите историческую ошибку в предложении дворянство он получил
  • Найдите исторические ошибки дворянство он получил от своего отца