Найдите на картинке 5 ошибок ответы

А вы справитесь?

Предлагаем небольшое развлечение, которым, быть может, «баловались» наши мамы и папы, когда покупали советские журналы или газеты. Ребусы, кроссворды или каверзные задачки тогда не были на компьютерах, но весьма увлекали любителей поломать голову.

На этом рисунке художник допустил 5 ошибок, попробуйте их найти

Ответы:

  1. У троллейбуса только один “рог”, или штанговый токоприемник.
  2. Автомобили движутся не в своих потоках.
  3. Светофору не хватает одного цвета.
  4. В слове “Сентября” ошибка.
  5. В сентябре 30 дней, а на афише — 31-е.

Ну как, быстро справились? Или пришлось поломать голову над советской задачкой?

Внимательно рассмотрите черно-белый рисунок, опубликованный в советском журнале. Художник изобразил улицу, но допустил пять ошибок. Найдете их?

С этой задачей справятся только настоящие эрудиты

В советских журналах часто публиковали по-настоящему сложные логические головоломки. И вот одна из них.


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Перед вами черно-белый рисунок улицы – художник намеренно допустил здесь пять ошибок. Внимательно присмотритесь к деталям и найдите эти ошибки.

Вот эта картинка, а ответы (пять ошибок):

Здесь ответы.

Прежде чем заглядывать, попробуйте самостоятельно найти все ошибки.

Ошибки:

  1. У светофора всего два огня (вместо трех)

  2. У троллейбуса только одна штанга

  3. Дома под номером «ноль» быть не может

  4. Автомобили едут не по тем полосам (как при левостороннем движении)

  5. На доме плакат с датой «31 сентября». Такой даты не бывает

Пришло время потренировать мозг. 6 советских загадок, расположенных ниже, вполне справятся с этой задачей. А чтобы не сидеть и не думать в одиночку, зовите домочадцев. Тем более их помощь вам наверняка понадобится. 

Ответы на загадки вы найдете в конце поста. 

Два друга встретились на улице.

— «Эй, Степан! Куда идешь?», — спросил Петя. 

— «Я иду в дом № 23, — ответил Степан. — А куда идешь ты, Петя?»

— «Я иду к моему другу Ване. Он живет в доме № 7», — ответил Петя.

Теперь, посмотрев на картинку, определите: кто из этих мальчиков Степан, а кто Петя.

На картинке слева направо три подружки: Ира, Таня и Галя. С ними кот Мурзик. Но чей это кот? Кто хозяйка Мурзика?

Посмотрите на картинку и найдите 5 ошибок, которые сделал художник. 

Постарайтесь ответить на следующие вопросы, посмотрев на рисунок: 

1. Куда идут мальчики: в школу или из школы? 

2. Куда едет автомобиль скорой помощи: к больному или в больницу?

3. Куда идет почтальон: на разноску или с разноски?

4. Откуда идет женщина с ребенком?

5. Приехал ли человек, выглядывающий из автомобиля, домой или уезжает из дома?

6. Шел ли недавно дождь?

7. Ветренно ли на улице?

8. Какое на картинке время года?

Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы:

1. Это поздняя осень или ранняя весна?

2. Журавли летят на север или на юг?

3. В какое время суток происходит действие на картинке?

4. Это судоходная река?

5. В каком направлении она течет (на север, юг, запад, восток)?

6. Глубока ли река у берега, где стоит лодка?

7. Рядом есть мост?

8. Есть ли поблизости железная дорога?

Посмотрите на картинку и ответьте на вопросы:

1. Пароход идет вверх или вниз по реке?

2. Какое сейчас время года?

3. Глубокая ли в этом месте река?

4. Как далеко пирс?

5. Пирс расположен на правом или левом берегу реки?

6. Какое время суток изобразил художник на рисунке?

Степан — мальчик в кепке. Видно, что номер дома на картинке 19. Если идти от первого дома по улице, дома с нечетными номерами будут с левой стороны. Мальчик в кепке идет в сторону домов с большими числами, а 23 больше 19, значит это Степан.

Хозяйка Мурзика Галя — девочка с одним бантиком на косичке. Второй бантик она надела на Мурзика. 

1. У троллейбуса только один «рог».

2. На светофоре два огня вместо трех.

3. Дома с № 0 не существуют.

4. Машины едут не по той стороне улицы.

5. 31 сентября не существует.

1. Дети идут в разные стороны, значит, учеба окончена. Это можно понять и по часам: они показывают пять часов вечера. 

2. Скорая помощь едет в больницу — внутри есть пациент. 

3. Почтальон идет с работы домой: видно, что у него пустая сумка. Да и на часах уже пять вечера.

4. Мужчина вернулся домой — его радостно встречают дети.

5. Дождя недавно не было, иначе дворник ничего бы не поливал.

6. На улице ветрено: склонилось тонкое дерево, а мужчина держит шляпу.

7. Осень (вероятно, сентябрь). Это видно по прилавку с арбузами и школьникам в шортах, возвращающимся домой из школы.

1. В поле идут посевные работы. Но во время осеннего посева на деревьях еще есть листья, а на картинке деревья голые. Получается, что на рисунке изображена ранняя весна. 

2. Весной журавли летят с юга на север.

3. Раннее утро: люди спешат на работу, а на северо-запад падают тени.

4. На реке можно заметить что-то, похожее на буйки, а значит, река судоходна.

5. Глядя на тени предметов и на то, как вода обтекает буй, можно сделать вывод, что река течет с севера на юг.

6. Мальчик на берегу ловит рыбу, его поплавок довольно далеко от крючка, значит река глубокая. 

7. Если люди переплавляются, то моста нет.

8. Железнодорожник стоит у переправы, значит, недалеко есть железная дорога.

Ну как, смогли разгадать все загадки? Или что-то пришлось подсмотреть? Пишите в комментариях и подписывайтесь на канал. 

✅ Огромный поток информации, который ежедневно обрушивается на наши головы, позволяет постоянно получать самую интересную информацию.

❎ В интернете можно оформить подписку на самые нужные источники, чтобы получать самое нужное и полезное для себя.


Но в обилии информационного шума порой так сложно отыскать действительно важные факты. И чтобы легко отсекать ненужное, требуется развитое логическое мышление.

Для этого прекрасно подходят логические задачки. Ведь они совершенствуют память, концентрацию и мыслительную деятельность в целом.

Прелесть логических задач еще и в том, что они прекрасно подходят как для молодых людей, помогая им реализовать потенциал, так и для пожилых, тренирую их умственную деятельность. Также они развивают внимательность.

Профессор Чирман из Колорадского университета уверен, что мозг – орган, который подобно мышцам можно тренировать. И чем правильнее человек тренирует свой мозг, тем более активной умственной деятельностью он способен похвастаться.

Представляем тебе одну из таких задач

Работая над картиной, художник умышленно допустил одну логическую ошибку. Посмотри внимательно на картину и найди ее.

Всё еще не можешь найти? А если мы подскажем, что ошибку следует искать на заднем плане?

Грубая ошибка состоит в том, что за мостом нет реки. Вода забегает под мост, но с обратной стороны не выходит. Довольно простая загадка, но не каждый ее решает.

Вот тебе еще одна логическая задачка

Художник снова допустил ошибку, причем довольно серьезную.

И чтобы ее заметить, нужно внимательно рассмотреть не только изображение уютной комнаты.

Если ты посмотришь на календарь, то увидишь дату – 31 июня. А ведь в июне всего 30 дней.

И вот еще одна задачка, которая взята с советских учебников

Возможно, еще наши дедушки и бабушки сталкивались с ее решением. Нужно найти 5 ошибок на изображении.

Сложно найти даже одну? Обрати внимание на дом справа и его нумерацию. Осмотри всё изображение целиком.

Ответы:

  1. У светофора 2 огня, а должно быть 3.
  2. У троллейбуса не хватает одной штанги.
  3. Машины едут не в том направлении, как при левостороннем. А у нас правостороннее. (В СССР было правостороннее движение).
  4. Номер дома тоже неправильный – нулевых домов не бывает.
  5. 31 сентября быть не может (в сентябре 30 дней).

На последней картинке порой находят более 5 оплошностей художника. А сколько удалось найти тебе? Делись в комментариях.

Хорошая загадка в картинке из СССР, такие раньше печатались в журнале Квант, если не ошибаюсь. Вот такие ответы могут иметь место:

  1. Нет номеров на автомобилях.
  2. У троллейбуса не хватает одного уса.
  3. Афиша на стене дома и в ней 3 ошибки: в сентябре 30 дней, а на афише 31, месяц написан с ошибкой «святабря» и «футвол».
  4. Номер дома. Причем прямо на доме написано, а номерная табличка намного выше висит — не порядок!
  5. Левостороннее движение
  6. Двухзнаковый светофор неизвестно на чем висит и неизвестно куда идут провода — нет электрического столба, ни одного.)

Исправлял потому что добавлял картинку из интернета с номерной табличкой как должно быть.))

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Арист­арх Палео­лог
[142K]

2 года назад 

Начнем с того, что качество репродукции оставляет желать лучшего и не все можно точно идентифицировать.

Художник советский, а нарисовал левостороннее движение, да еще и забыл про три сигнала светофора. Кроме того нигде в городе не бывает так, чтобы контактный провод троллейбусной линии «висел» в воздухе, провод обязательно или крепится к опорным столбам или растяжками к зданиям. Ну и троллейбус с одним токосъемником — это из разряда футуристических машин.

В сентябре в футбол не играют по той причине, что в девятом месяце года всего 30 дней, а не 31.. (см. афишу матча).

Насчет нумерации домов — видно плохо, но похоже, что нарисован дом № 0. Значит очередная ошибка мастера кисти и служителя палитры.

Так что художник точно не приверженец соцреализма, если рисует картины с такими ошибками.

Svetl­yacho­k zelen­ook
[193K]

2 года назад 

Начну с того, что первым бросилось в глаза:

  1. Пешеходный переход покрашен неверно, отсутствует «зебра».
  2. Мальчики на переходе смотрят в левую сторону, а транспорт движется с правой стороны. Вместо левостороннего движения правостороннее.
  3. На троллейбусе одна штанга вместо двух.
  4. Надпись о футбольном матче гласит о том, что он состоится 31 святабря. Несуществующий месяц. Если речь идёт о сентябре, то в нем 30 дней.
  5. Номер дома «0». Такой нумерации не существовало в СССР, не существует и сейчас.
  6. На светофоре два цвета вместо трёх.
  7. Отсутствует разделительная полоса для обозначения двухстороннего движения.
  8. Отсутствует номер на автомобиле.
  9. Деревья с левой стороны дороги слишком высоки и больше похожи на декорацию.
  10. Неестественно изображены окна в домах — в виде полосок. Отсутствуют входные двери. Они обычно располагаются со стороны трассы.

Ну, и много других недочётов: не дорисованы линии проводов, крепление светофора. Неестественно изображена линия горизонта и и.д.

Polom­atel
[30.9K]

2 года назад 

По поводу проводов троллейбуса — это можно списать на авторское видение, потому что и светофор висит на растяжке, которая никуда не крепится — никаких столбов вокруг не наблюдается.

А вот то, что у троллейбуса всего один рог, это непорядок, такой агрегат никуда не уедет, передавать вторую фазу по воздуху тогда не умели (Тесла подвел).

Не знаю, считать ли это ошибкой, но вот над объявлением о футболе 31 сентября и

нулевым номером дома видна ветвь дерева, суда по которой сам ствол должен иметь в диаметре метра полтора-два, то есть явно не поместится на тротуаре, даже если забыть о пешеходах. Так что, на проезжей части оно такое растет?

И напоследок — опять светофор (заметьте — четырехсторонний!). Как ни стараюсь настроить глаз, а все равно — висит он непосредственно над пешеходным переходом, а должен-то — по центру перекрестка.

Listk­ov198­2
[23.3K]

2 года назад 

  1. Автомобили едут по левой стороне дороги.
  2. Матч на афише назначен на 31 сентября, в то время как в сентябре 30 дней.
  3. У светофора всего два сигнала.
  4. Провода троллейбуса никуда не ведут, а висят в воздухе.
  5. Если я все правильно увидел, на указателе номера дома стоит ноль. Так не бывает.

Вполне возможно, что кто-то найдет что-нибудь еще. Всем удачи.

Евген­ий 49
[198K]

2 года назад 

На рисунке изображён троллейбус ЗиУ-5Г,завода имени Урицкого. Проект 1956 года. Эксплуатировался он в 1959—1972 годах.

Судя по длине юбок уличных модниц, примерно из этого же времени и рисунок. При этом всётаки ближе к 60-м годам. Но вот легковой автомобиль рядом с троллейбусом явно из более позднего времени и очень похож на иномарку.

Но даже если это стилизованно отображённая ВАЗовская «копейка» ВАЗ-2101, выпуск которой начался в 1970 году, то всё равно в то время это была офигенная редкость и уж конечно бы пацаны уже давно пялились бы на неё во все глаза.

В дополнении того, что уже отметил Listk­ov198­2.

  • У троллейбуса одна штанга вместо двух,
  • Не видно сквозь ветровое стекло водителя троллейбуса, хотя водителя легковушки видно,
  • Не видно проводов для троллейбуса встречного рейса (хотя такая развязка маршрута вполне возможна),
  • Ветви дерева на левой обочине нависают над проезжей частью улицы,
  • Нарушена перспектива в изображении домов по правой части улицы — второй этаж ближнего дома соответствует четвёртому этажу дальнего дома, да и вообще тут с перспективой полный швак,
  • Пешеходные переходы не покрашены ‘зеброй’,
  • Отсутствует сплошная осевая линия для разделения дороги,
  • Большое дерево в правой части картины весьма проблематично могло бы быть размещено на тротуаре так близко от дома,

Савоя­р
[151K]

2 года назад 

Задачка на внимательность для школьников из советского прошлого. Художник специально допустил в рисунке несколько ляпов и предложил найти хотя пять из них, а в итоге оказалось более чем ошибок наделал. Но все — таки остановимся на пяти из них:

1 — Футбольная афиша приглашает на матч 31 сентября, хотя дней календарных в сентябре 30.

2 — Домов с номерами «0» не бывает.

3 — Троллейбус почему — то не с двумя «рогами».

4 — У светофора не три окна.

5 — В СССР да и в России правостороннее движение, а не левостороннее.

Провода на троллейбусной линии почему — то оборваны. У троллейбуса нет водителя.

Ляпы на этом не заканчиваются…

Ромаш­кина
[22.1K]

2 года назад 

Пять самых очевидных ошибок, которые допустил художник, изображая улицу, следующие:

1.Левостороннее движение.

2.Номер дома — ноль.

3.У троллейбуса один «ус» вместо двух.

4.Светофор с двумя «окошками» вместо трех.

5.31 сентября на афише про футбол.

Еще можно отметить висящие в воздухе провода, к которым «цепляется» троллейбус.

Все остальные погрешности можно списать на особенности художественного стиля автора, «недосказанность» с целью пробуждения фантазии зрителя.

qwer1­11
[201K]

2 года назад 

Да, действительно, если присмотреться, можно найти пять ошибок.

1 У троллейбуса только одна штанга, а должно быть две штанги.

2 У светофора должно быть три окошка-красный, желтый, зеленый, а тут два.

Номер дома тоже неправильный — нулевых домов не бывает.

3 Машины едут не в ту сторону.

4 31 сентября не бывает.

5 Нулевой номер дома тоже не бывает.

Знаете ответ?

Ответы

Константин

Константин

😄скажу как человек, который рисует… Рисунок явно не сквозит четкими ошибками в данной стилистике.. Да оттенки в реке не правильные. Остальное все может быть и река за мостом и ноги на мосту и ветка… Так как смотря какой угол взора придать изображению. Так же не ясно с какой стороны светит солнце и по этому оттенки забора в далеке от дерева так же может ложится и закрывать забор..

🖼

Константин

Константин

да да все приблизительно.. Ног не видно.. и кто знает что они не пропорциональны. Реки тоже.. А под нужным углом восприятия и рисунка реку вполне можно запихнуть за мост как и ноги мужика.. и тд

Раджа

Раджа

1. Отражение облаков в воде есть, а отражения моста и берега нет. 2. Речка исчезает после моста. 3. Цертральный кирпич в арке моста должен заклинивать арку, а тут он перевернут. 4. Непонятно откуда торчит зелень правее дерева. 5. На противоположном берегу нет дороги

Андрей Филиппов

Андрей Филиппов

Там ландшафт местности может быть разным!!:))))И высокие берега и пологие по сравнению с рекой:))))

Раджа

Раджа

Вы плохо знаете географию.

Андрей Филиппов

Андрей Филиппов

:)))Где Вы тогда видите горизонтали, указывающие на подъем или спуск по ландшафту?:)))

Андрей Филиппов

Андрей Филиппов

А, понятно:))) я с этого и начал…каждый видит по-своему…у каждого свой рисунок…

Pələng

Pələng

1. Продолжение реки за мостом отсутствует
2.
На мостике тропинка, а не камень
3.
Облака перевернуты и слишком большие
4.
Забор с мостом странно соединен(не к месту)
5.
На картинке лето, возможно человек одет не по сезону / либо солнца не хватает на небе.

Вячеслав Коршунов

Вячеслав Коршунов

Замковый камень моста вверх ногами, человек идет на коленях или ноги коротки , речки за мостом не видать, облака снизу, небо сверху, хотя так иногда бывает. Изгородь до моста, так обычно не делается. Больше ничего не нашел (

Викентий Ви

Викентий Ви

Кладка моста, рефлекс воды, нет продолжения речки, пропорции тела человека, забор подозрительный, пропорция картины в целом не правильная, уровень воды не соответствует…

Елена Данилова

Елена Данилова

Короче все это называется -придирки и дотошность. Все ошибки, которые у вас в списке перечислены. Единственно только соглашусь с камнем в мосте. И все.

АВ

Алексей Викторович

Мужик идёт явно не туда, мост должен быть деревянным, без песка на нём(ибо нехер), забор снести и дорогу достроить в поля не мешало бы.

ЛМ

Леонид Музафаров

Я нашел только в арке камень в верхней части так не кладется, наоборот должно быть.

Графиня

Графиня

На мосту грунт вместо досок, тени от человека и моста в разные стороны.

Графиня

Графиня

Могу согласиться только с 4.

Елена Данилова

Елена Данилова

Качество, честность самой картинки плохое.. не вижу. . Все расплывчато

Дв

Дванов

из всех «ошибок», лишь запорный камень арки-бесспорно)

Александр Абрамов

Александр Абрамов

Вот декорации и нарисованы неправильно. Но представленная картинка может быть натуральной фотографией.

Александр Абрамов

Александр Абрамов

Если говорить о рисунке с натуры — ошибок можно найти много. Нарушение пропорций, перспективы… Долго перечислять. Но всему можно найти объяснение. Сейчас на асфальте рисуют картины, от которых становится не по себе… В пропасть упасть можно)))

Алла

Алла

Облака и отдельная ветка. И ненужный забор

Ол

Олёнка

Ну ладно. Хозяйка молчит, сама тебе дорожку зачситаю 🤣

Ол

Олёнка

Про ноги несогласнач. Бывают такие непропорциональные люди 😁

Фаталист

Фаталист

за мостом река пропала , а может там поворот крутой… вооот

Мир

Мир

облака и небо поменялись местами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите на картинке 5 ошибок нашли
  • Найдите на картинке 5 ошибок нашел
  • Найдите морфологическую ошибку в каждом предложении
  • Найдите морфологические ошибки в образовании форм глаголов и местоимений
  • Найдите логическую ошибку в формулировке вопроса