Найдите историческую ошибку в предложении дворянство он получил

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,669
  • гуманитарные
    33,656
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,031
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Найдите исторические ошибки в предложении: «Дворянство он получил от своего отца

bystudin | 3 октября, 2021 | История

Найдите исторические ошибки в предложении: «Дворянство он получил от своего отца — прапорщика флота, служившего ещё Петру I».

Прапорщик – это армейский чин 14-го класса (а не флотский чин), которое не передается по наследству. Право потомственного дворянства появлялось с чина 8-го класса.

Авторы:

Год:2020

Тип:учебник

Часть:1, 2

Страница 38

Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

1. В чём заключалась реформа органов центрального управления?

Реформа органов центрального управления имела своей целью добиться большей централизации власти. В 1699 г. вместо Боярской думы была организована Ближняя канцелярия, переименованная в 1708 г. в Консилию (Совет) министров.

В 1711 г. был создан Правительствующий Сенат, ставший высшим правительственным учреждением. Сенат приобрел законосовещательные, судебные и контролирующие функции. Была учреждена должность фискалов, которые занимались тайным надзором и сыском нарушителей государственного порядка, взяточников, воров. Над деятельностью Сената был также установлен контроль – введена должность генерал-прокурора.

В 1718-1721 гг. громоздкая и неэффективная система приказов была преобразована в систему коллегий с четким разделением функций и коллегиальным управлением.

2. Почему возникла необходимость принятия Указа о единонаследии?

Дробление дворянских имений часто приводило к разорению дворян. Чтобы предотвратить этот процесс, был принят Указ о единонаследии, который юридически ликвидировал различие между поместьями и вотчинами. Это привело к равенству дворянского и боярского землевладения.

3. С какой целью Пётр I предпринял реформу местного самоуправления?

Главной целью реформы административно-территориального устройства страны было укрупнение ключевых территориальных единиц для централизации власти на местах.

4. Что нового было введено в управление городами?

Была создана сначала Бурмистерская палата в 1699 г., которая вскоре была переименована в Ратушу. Ратуша стала центральным государственным учреждением для управления городским торгово-промышленным населением России, являясь одновременно и финансовым учреждением, и высшей судебной инстанцией для городского населения. В 1721 г. был издан регламент Главного магистрата, члены которого, как и городские магистраты, назначались императором.

5. Найдите исторические ошибки в предложении: «Дворянство он получил от своего отца – прапорщика флота, служившего ещё Петру I».

Прапорщик – это армейский чин 14-го класса (а не флотский чин), которое не передается по наследству. Право потомственного дворянства появлялось с чина 8-го класса.

Стр. 38

Работаем с картой

Покажите на карте центры губерний, созданных в России в 1708 г.

Стр. 38

Изучаем документы

РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ ПЕТРА I. СОБСТВЕННОРУЧНАЯ ЗАПИСЬ ЦАРЯ

Составьте по данному документу рассказ о рабочей неделе царя Петра I.

Рабочая неделя Петра I начиналась ранним утром в понедельник – он садился за работу над Уставом Адмиралтейским. Работу эту вел до четверга, если было много дел, то в четверг добавлял сенатские дела. В пятницу каждую неделю он посещал Сенат для совместной работы. Субботнее утро он проводил за работой над «Гисторией Свейской войны», которую он составлял лично. Воскресным утром он занимался дипломатическими делами. Вечера в выходные проходили за посещением ассамблей.

Найдите исторические ошибки в предложении дворянство Он получил от своего отца прапорщика флота служившего еще Петру I

Не можешь разобраться в этой теме?

Обратись за помощью к экспертам

Бесплатные доработки

Гарантированные бесплатные доработки

Быстрое выполнение

Быстрое выполнение от 2 часов

Проверка работы

Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

Поможем написать учебную работу

Наша система отправит ваш заказ на оценку
73 009 авторам

Первые отклики появятся уже в течение 10 минут

Новые вопросы


Отвечай на вопросы, зарабатывай баллы и трать их на призы.

Подробнее

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите исторические ошибки в тексте петр родился
  • Найдите исторические ошибки в тексте в связи с завоеванием
  • Найдите исторические ошибки в предложенном тексте
  • Найдите исторические ошибки в предложении при анне иоанновне было
  • Найдите исторические ошибки в предложении дворянство он получил от