Найдите исторические ошибки в предложении дворянство он получил от

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,669
  • гуманитарные
    33,656
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,031
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Авторы:

Год:2020

Тип:учебник

Часть:1, 2

Страница 38

Вопросы и задания для работы с текстом параграфа

1. В чём заключалась реформа органов центрального управления?

Реформа органов центрального управления имела своей целью добиться большей централизации власти. В 1699 г. вместо Боярской думы была организована Ближняя канцелярия, переименованная в 1708 г. в Консилию (Совет) министров.

В 1711 г. был создан Правительствующий Сенат, ставший высшим правительственным учреждением. Сенат приобрел законосовещательные, судебные и контролирующие функции. Была учреждена должность фискалов, которые занимались тайным надзором и сыском нарушителей государственного порядка, взяточников, воров. Над деятельностью Сената был также установлен контроль – введена должность генерал-прокурора.

В 1718-1721 гг. громоздкая и неэффективная система приказов была преобразована в систему коллегий с четким разделением функций и коллегиальным управлением.

2. Почему возникла необходимость принятия Указа о единонаследии?

Дробление дворянских имений часто приводило к разорению дворян. Чтобы предотвратить этот процесс, был принят Указ о единонаследии, который юридически ликвидировал различие между поместьями и вотчинами. Это привело к равенству дворянского и боярского землевладения.

3. С какой целью Пётр I предпринял реформу местного самоуправления?

Главной целью реформы административно-территориального устройства страны было укрупнение ключевых территориальных единиц для централизации власти на местах.

4. Что нового было введено в управление городами?

Была создана сначала Бурмистерская палата в 1699 г., которая вскоре была переименована в Ратушу. Ратуша стала центральным государственным учреждением для управления городским торгово-промышленным населением России, являясь одновременно и финансовым учреждением, и высшей судебной инстанцией для городского населения. В 1721 г. был издан регламент Главного магистрата, члены которого, как и городские магистраты, назначались императором.

5. Найдите исторические ошибки в предложении: «Дворянство он получил от своего отца – прапорщика флота, служившего ещё Петру I».

Прапорщик – это армейский чин 14-го класса (а не флотский чин), которое не передается по наследству. Право потомственного дворянства появлялось с чина 8-го класса.

Стр. 38

Работаем с картой

Покажите на карте центры губерний, созданных в России в 1708 г.

Стр. 38

Изучаем документы

РАБОЧАЯ НЕДЕЛЯ ПЕТРА I. СОБСТВЕННОРУЧНАЯ ЗАПИСЬ ЦАРЯ

Составьте по данному документу рассказ о рабочей неделе царя Петра I.

Рабочая неделя Петра I начиналась ранним утром в понедельник – он садился за работу над Уставом Адмиралтейским. Работу эту вел до четверга, если было много дел, то в четверг добавлял сенатские дела. В пятницу каждую неделю он посещал Сенат для совместной работы. Субботнее утро он проводил за работой над «Гисторией Свейской войны», которую он составлял лично. Воскресным утром он занимался дипломатическими делами. Вечера в выходные проходили за посещением ассамблей.

Найдите исторические ошибки в предложении дворянство Он получил от своего отца прапорщика флота служившего еще Петру I

Не можешь разобраться в этой теме?

Обратись за помощью к экспертам

Бесплатные доработки

Гарантированные бесплатные доработки

Быстрое выполнение

Быстрое выполнение от 2 часов

Проверка работы

Проверка работы на плагиат

Интересные статьи из справочника

Поможем написать учебную работу

Наша система отправит ваш заказ на оценку
73 009 авторам

Первые отклики появятся уже в течение 10 минут

Новые вопросы


Отвечай на вопросы, зарабатывай баллы и трать их на призы.

Подробнее

Размещено 3 года назад по предмету
История
от eghcdhibsgn8401

найдите исторические ошибки в предложении «дворянство он получил от отца прапорщика флота служившему еще Петру «

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    vadim122393

    При Петре не получали дворянство

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите исправьте ошибку ошибки семьюдесятью процентами
  • Найдите исправьте ошибку ошибки пирог более вкуснее
  • Найдите и подчеркните ошибки в программе
  • Найдите и отметьте предложения с ошибками орфографическими
  • Найдите и объясните ошибки допущенные при наборе текста