Задания
Версия для печати и копирования в MS Word
Найдите и исправьте ошибку (ошибки) в образовании формы слова. Запишите правильный вариант формы слова (слов).
1) семьюдесятью процентами
2) более резкое движение
3) длиньше
4) спелых абрикос
Спрятать пояснение
Пояснение.
3) длиннее
4) спелых абрикосов
Спрятать критерии
Критерии проверки:
Критерии оценивания выполнения задания | Баллы |
---|---|
Дан неверный ответ.
ИЛИ Выписаны, но не исправлены ошибочные формы слова |
0 |
Верно выписана и исправлена одна форма слова | 1 |
Верно выписаны и исправлены две формы слова | 2 |
Максимальный балл | 2 |
Вариант 23. Задания по ЕГЭ 2018. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов
Прочитайте текст и выполните задания 1 – 3
(1)Об имитации звездного неба в закрытом помещении мечтали многие с древних времён, достаточно вспомнить, , Архимеда, который предположительно построил прибор, имитирующий звёздное небо с планетами, и даже описал его в сочинении «Об изготовлении небесной сферы». (2)Изобретение в начале XVII века телескопа и связанное с ним бурное развитие астрономии стало стимулом для строительства механических моделей астрономического видения мира, и прежде всего начали строить механические модели гелиоцентрической системы с целью популяризации ещё оспариваемой теории Коперника: так как все планеты движутся вокруг Солнца в одну сторону и почти в одной плоскости, то с помощью набора валов и зубчатых передач изготавливали устройства, где шарики — планеты — двигались вокруг центрального шара — Солнца — с соблюдением таких же относительных скоростей и расстояний, как и на небе. (3)Эти модели называли коперниковскими планетариями.
1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
1) Стимулом для строительства планетариев, первый из которых предположительно был построен и описан ещё Архимедом, стало связанное с созданием в начале XVII века телескопа развитие астрономии, и прежде всего создавались механические модели гелиоцентрической системы, названные коперниковскими планетариями.
2) С целью популяризации ещё оспариваемой теории Коперника в начале XVII века создавались модели гелиоцентрической системы: с помощью набора валов и зубчатых передач изготавливали устройства, где шарики — планеты — двигались вокруг центрального шара — Солнца — с соблюдением таких же относительных скоростей и расстояний, как и на небе.
3) Предположительно первый планетарий построил и описал ещё Архимед, но развитие астрономии было вызвано созданием в XVII веке телескопа, обусловившего строительство планетариев, и сначала были созданы коперниковские планетарии — механические модели гелиоцентрической системы.
4) В начале XVII века создавались коперниковские планетарии — механические модели гелиоцентрической системы, представляющие собой устройства, в которых шарики — планеты — двигались вокруг центрального шара — Солнца — с соблюдением таких же относительных скоростей и расстояний, как и на небе.
5) Ещё Архимед построил прибор, имитирующий звёздное небо с планетами, и даже описал его в сочинении «Об изготовлении небесной сферы», что подтверждает существование ещё в древние времена идеи создания звёздного неба в закрытом помещении.
2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в первом (1) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).
с другой стороны
наконец
несмотря ни на что
к сожалению
например
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПЕРЕДАЧА. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ПЕРЕДАЧА, -и, ж.
1) Действие по значению глагола «передать». П. приказа. П. телефонограммы. П. знаний и опыта. П. эстафетной палочки. П. мысли на расстояние. П. земли в собственность.
2) Механизм, передающий движение, мощность от одной части устройства к другой. Гидравлическая п. Червячная п.
3) То, что передаётся по радио, телевидению. Интересная п. Слушать передачу. Программа передач.
4) Вещи, продукты, передаваемые кому-н. (в больницу, тюрьму). Принести передачу.
5) Бросок мяча, шайбы от игрока к игроку одной команды (спорт.). Точная п. Голевая п. П. полузащитника. П. с центра поля.
4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.
донЕльзя
накренИтся
зАнятый
перелилА
тортОв
5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
ОТБОРОЧНЫЙ тур уже прошёл, и подготовка к концерту шла полным ходом.
Нужно соблюдать правила этикета, чтобы нечаянно не поставить человека в УНИЖЕННОЕ для него положение.
Комлев уже не испытывал ненависти и понимал, что не сможет ОТПЛАТИТЬ своему врагу.
Во ВРАЖЕСКОМ лагере царила неразбериха.
Ежегодно библиотека получает от своих АБОНЕНТОВ около тысячи заказов, поступающих в том числе и по электронной почте.
6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
килограмм ВАФЛЕЙ
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами
ОЗЯБ на ветру
движение БОЛЕЕ РЕЗКОЕ
много БАКЛАЖАНОВ
7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ A) ошибка в построении предложения с однородными членами Б) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом B) ошибка в построении сложного предложения Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым Д) неправильное употребление имени числительного |
ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1) Когда лошадь попадала в канавы, всем троим приходилось вылезать из саней и идти по пояс в снегу. 2) Туманные полосы начали понемногу алеть и расходиться, в которых тонули луга и пашни. 3) Когда смотришь на памятник М. Ю. Лермонтову, складывается впечатление, что поэт оглядывает и восхищается любимым городом. 4) Случайно встретившись, двое подруг долго рассказывали друг другу последние новости. 5) США принял беспрецедентные меры безопасности при подготовке и проведении встречи глав государств, участвующих в очередной ассамблее ООН. 6) Те, кто побывал в Антарктиде, могли видеть действующий вулкан Эребус, расположенный на одном из прибрежных островов. 7) Расположившись на земляной насыпи, зрителям был виден весь стадион. 9) Личная гигиена — это совокупность гигиенических правил, выполнение которых способствует сохранению и укреплению здоровья человека. |
8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.
к..саться
ре..листический
заг..релый
сем..нар
пол..гаться
9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву,
из..скать, супер..гра
з..родыш, р..списной (потолок)
пр..открыл, пр..высил (скорость)
пр..клеил, пр..следуя
и..пугав, неи..бежный
10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
расклан..ться
глянц..вый
выращ..вать
назойл..вый
сговорч..вый
11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.
предъявля..шь
воссоздава..мый
загон..шь
просмотр..нный
(дым) разве..тся
12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
Спасение пришло неожиданно и именно в тот момент, когда казалось, что помощи ждать (НЕ)ОТКУДА.
Закрытые шлюзы высоко подняли воды (НЕ)ШИРОКОЙ, а узкой речки.
Оседает пыль, и взору открываются вовсе (НЕ)ВЫСОКИЕ пирамидальные тополя.
Солнце, ещё (НЕ)СКРЫТОЕ облаками, освещает мрачную жёлто-лиловую тучу.
Кажется, что весны давно уже (НЕ)БЫЛО, все её ждали с нетерпением.
13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
Надо было дождаться Семёнова во ЧТО(БЫ) то ни стало, (ПО)ТОМУ что его приезд многое решал.
Раневская приезжает из Парижа, ЧТО(БЫ) покаяться в своих грехах, а ТАК(ЖЕ) найти покой в родном имении.
Небо хмурилось ТАК(ЖЕ), как и вчера, море штормило, (ПО)ЭТОМУ прогулку на катере пришлось отложить.
(В)ТЕЧЕНИЕ прошлого лета мне довелось жить в старинной подмосковной усадьбе, (ПРИ)ТОМ она не была похожа на обычные усадьбы.
(ИЗ)ПОД снега показались первые весенние цветы, и (С)РАЗУ повеяло радостью обновления природы.
14. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется одна буква Н.
Любимыми блюдами Петра I были жаре(1)ое мясо с овощами, запечё(2)ая рыба, толстые колбасы, кончё(3)ый окорок и маринова(4)ые грибы.
15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.
1) Из листового металла делают корпуса машин и приборов и посуду.
2) Жестянщики должны знать устройство различных станков и приспособлений для обработки листового металла и уметь работать на них.
3) Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью.
4) Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем.
5) Нападки главного героя на людей неуместны и в чрезмерной требовательности к людям он выглядит комично.
16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Степной воздух (1) наполненный тысячью разных птичьих свистов (2) был жарким, а в высоком небе неподвижно стояли ястребы (3) распластав свои крылья (4) и неподвижно устремив глаза в траву.
17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Листья на деревьях не шелохнутся, в жаркий летний день они (1) будто (2) сквозят изумрудами, так что видно кружева прожилок. Лишь отдельные листочки вдруг качнутся (3) по-видимому (4) от движения внезапно вспорхнувшей с ветки птицы.
18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).
Валовой внутренний продукт является тем показателем (1) на основании (2) которого (3) производится подразделение стран (4) на развитые и развивающиеся.
19. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.
Говорят (1) что доброта лечит от одиночества (2) и (3) когда я поселился в деревне (4) мне предоставилась возможность убедиться в этом.
20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
П. М. Третьяков всю жизнь увлекался собиранием картин и к тридцати пяти годам был уже известным всей России селекционером, к которому с уважением относились не только искусствоведы, но и художники.
Прочитайте текст и выполните задания 21 — 26
(1)Детство редко даёт возможность угадать что-либо о будущем ребёнка. (2)Как ни пытаются папы и мамы высмотреть, что получится из их дитяти, нет, не оправдывается. (3)Все они видят в детстве предисловие к взрослой жизни, подготовку. (4)На самом же деле детство — самостоятельное царство, отдельная страна, независимая от взрослого будущего, от родительских планов, она, если угодно, и есть главная часть жизни, она основной возраст человека. (5)Болыпе того, человек предназначен для детства, рождён для детства, к старости вспоминается более всего детство, поэтому можно сказать, что детство — это будущее взрослого человека…
(6)Детство было самой счастливой порой моей жизни. (7)Не потому, что дальше было хуже. (8)И за следующие годы благодарю судьбу, и там было много хорошего. (9)Но детство отличалось от всей остальной жизни тем, что тогда мир казался мне устроенным для меня, я был радостью для отца и матери, не было ещё чувства долга, не было обязанностей. (10)Детство безответственно. (11)Это потом стали появляться обязанности по дому. (12)Сходи. (13)Принеси. (14)Помой… (15)Появились школа, уроки, появились часы, время.
(16)Я жил среди травы, ягод, гусей, муравьев. (17)Я мог лежать в поле, лететь среди облаков, бежать неизвестно куда, просто мчаться, быть конём, автомобилем, паровозом. (18)Мог заговорить с любым взрослым. (19)Это было царство свободы. (20)Не только наружной, но и внутренней. (21)Я мог часами смотреть с моста в воду (что я там видел?). (22)Подолгу простаивал в тире. (23)Волшебным зрелищем была кузница.
(24)Любил в детстве лежать на тёплых брёвнах плота; не сводя глаз с воды, наблюдать, как играют там в рыжеватой глубине, поблёскивают уклейки.
(25)Повернёшься на спину, в небе плывут облака, а кажется, что плывёт мой плот. (26)Под брёвнами журчит вода, куда плывёт? — конечно, в дальние страны, там пальмы, пустыни, верблюды. (27)В детских странах не было небоскрёбов, автострад, была страна Фенимора Купера, иногда Джека Лондона — у него всё снежное, метельное, морозное.
(28)Детство — это чёрный хлеб, тёплый, пахучий, такого потом не было, он там остался, это зелёный горох, это трава под босыми ногами, это пироги с морковкой, ржаные, с картошкой, это домашний квас. (29)Куда исчезает еда нашего детства? (30)И почему она обязательно исчезает? (31)Постный сахар, пшённая каша с тыквой…
(32)Столько было разного счастливого, весёлого… (33)Детство остаётся главным и с годами хорошеет. (34)Я ведь там тоже плакал, был несчастен. (35)К счастью, это начисто забылось, осталась только прелесть той жизни. (36)Именно жизни. (37)Не было ни любви, ни славы, ни путешествий — только жизнь, чистое ощущение восторга перед своим существованием под этим небом. (38)Ещё не осознана была ценность дружбы или счастье иметь родителей, всё это позже, позже, а там, на плоту, только я, небо, река, сладкие туманные грёзы…
(По Д. А. Гранину)
21. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
1) Детство — это подготовка ко взрослой жизни, так как в детстве ребёнок только начинает постигать устройство мира.
2) Попытки родителей понять, каким станет будущее их ребёнка, чаще всего безуспешны.
3) С творчеством Ф. Купера и Дж. Лондона рассказчик познакомился во взрослой жизни, когда совершил путешествие в дальние страны.
4) Рассказчика с детства приучили быть ответственным, выполнять обязанности по дому, работать в кузнице.
5) Рассказчик считает детство самой счастливой порой, несмотря на то что потом в его жизни было ещё много хорошего.
22. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Предложения 3, 4 содержат обоснование того, о чём говорится в предложении 2.
2) В предложениях 6-9 содержится рассуждение.
3) В предложениях 16-20 представлено повествование.
4) В предложении 28 представлено повествование.
5) Предложение 31 содержит ответ на вопросы, сформулированные в предложениях 29, 30.
23. Из предложений 24-27 выпишите один фразеологизм.
24. Среди предложений 1-6 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи определительного и личного местоимений. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
25. «В тексте используются различные приёмы, в частности (А)___ («детство» в предложении 5), а также тропы: (Б)___(«волшебным зрелищем» в предложении 23, «сладкие туманные грёзы» в предложении 38), (В)___ («детство — самостоятельное царство» в предложении 4, „царство свободы» в предложении 19). Детство сменяется другой порой, которую в тексте характеризует синтаксическое средство — (Г)___(предложения 12—14)».
Список терминов:
1) синонимы
2) метафора
3) эпитеты
4) лексический повтор
5) фразеологизм
6) антонимы
7) односоставные предложения
вопросительные предложения
9) обращения
Вариант 23 |
|||
Номер задания |
Ответ |
Номер задания |
Ответ |
1 |
13 или 31 |
13 |
чтобытакже |
2 |
например |
14 |
13 или 31 |
3 |
2 |
15 |
45 или 54 |
4 |
тортов |
16 |
123 или любая комбинация этих цифр |
5 |
унизительное |
17 |
34 или 43 |
6 |
вафель |
18 |
1 |
7 |
37254 |
19 |
1234 или любая комбинация этих цифр |
8 |
реалистический |
20 |
коллекционером |
9 |
зародышрасписной |
21 |
25 или 52 |
10 |
глянцевый |
22 |
12 или 21 |
11 |
загонишь |
23 |
несводяглаз |
12 |
неоткуда |
24 |
3 |
25 |
4327 |
Проблема
1. Проблема ценности детства. (В чём заключается ценность детства?)
2. Проблема восприятия окружающего мира ребёнком. (Как дети воспринимают окружающий мир?)
Авторская позиция
1. Детство — это главная пора в жизни: человек предназначен для детства, рождён для него. Это самостоятельное царство, отдельная страна, независимая от взрослого будущего.
2. Ребёнок воспринимает окружающий мир по-особому: ему кажется, что весь мир устроен для него, и этим он привлекателен. Ребёнок испытывает внутреннюю и внешнюю свободу, он не обременён никакими обязанностями, чувством долга: нет ни любви, ни славы, ни путешествий — только жизнь, чистое ощущение восторга перед своим существованием под этим небом.
5
Незнайка → ЕГЭ → Русский язык → Вариант 33 → Задание 6
Задание № 1286
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
килограмм ВАФЛЕЙ
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами
ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье
БОЛЕЕ РЕЗКОЕ движение
много БАКЛАЖАНОВ
Решать другие задания по теме: Грамматика. Морфология (нормы построения слов)
Показать ответ
Комментарий:
Ответ: вафель
Нашли ошибку в задании? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl + Enter.
1. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
любимые ПРОФЕССОРА
НАИБОЛЕЕ РЕШИТЕЛЬНО поступил
в ДВУХСТАХ метрах
на ИХ территории
ОБГРЫЗАННОЕ яблоко
Ответ: обгрызенное
2. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
несколько НОЖНИЦ
умелые ПОВАРА
быстро ВЫЗДОРОВИТ
в ПОЛУТОРА часах
ПЯТЬ барышень
Ответ: выздоровеет
3. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
несколько ЯБЛОК
лежит на ШКАФЕ
до тысяча восемьсот ДВЕНАДЦАТОГО года
богатейший ВЫБОР
пять КОЧЕРЁГ
Ответ: шкафу
4. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
пара ТУФЛЕЙ
ВЫПРАВЬ текст
несколько ПОЛОТЕНЕЦ
старые ПРОФЕССОРА
новые ВЫБОРЫ
Ответ: туфель
5. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
МОКЛА под дождём
косвенных ПАДЕЖОВ
ЧУДЕСНЕЙШИМ образом
здоровые ДЁСНЫ
ПОЕЗЖАЙТЕ в магазин
Ответ: падежей
6. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ИХНИЕ письма
в ОБЕИХ руках
ДО ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ПЯТОГО года
уважаемые ДИРЕКТОРА
ОБГРЫЗЕННАЯ груша
Ответ: их
7. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
товары ДЕШЕВЛЕ
об АЭРОПОРТЕ
по ИХ указанию
ЕДЬ побыстрее
уважаемые ДИРЕКТОРА
Ответ: поезжай
8. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ШЕСТЬЮСТАМИ учебниками
ЕДЬ вперёд
спелых АБРИКОСОВ
ЖЁСТЧЕ дерева
новых ПОЛОТЕНЕЦ
Ответ: поезжай
9. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
много ОБЛАКОВ
пара БОТИНОК
хорошо ПРОПОВЕДОВАЕТ
ПОЕЗЖАЙ к бабушке
с ДВУМЯСТАМИ бойцами
Ответ: проповедует
10. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ПОЕЗЖАЙ к маме
свыше ЧЕТЫРЁХ ТЫСЯЧ метров
несколько ЯБЛОК
ОБГРЫЗАННЫЙ хлеб
новых ДЖИНСОВ
Ответ: обгрызенный
11. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
к ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЯТОМУ году
ЖГЁТ костер
пачка МАКАРОН
фильм ИНТЕРЕСНЕЕ
сладких ПОМИДОРОВ
Ответ: жжёт|жжет
12. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
молодые БУХГАЛТЕРЫ
ИХНЕЙ работой
в течение ТРИДЦАТИ ПЯТИ минут
дамских ТУФЕЛЬ
пять ГРАММОВ
Ответ: их
13. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ПРОЧИТАЯ рассказ
менее ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ
в ДВЕ ТЫСЯЧИ пятом году
ПОЕЗЖАЙ домой
ИХ успехи
Ответ: прочитав|прочтя
14. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
в ДВЕ ТЫСЯЧИ двадцать втором году
старые ПРОПУСКА на предприятие
совсем ОЗЯБ
несколько пар ТУФЛЕЙ
согласно ГРАФИКУ
Ответ: туфель
15. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
не ПРОРОНЯЯ (слов)
в БОКУ
знаменитые ПРОФЕССОРА
благодаря РЕШЕНИЮ
ИХ успех
Ответ: проронив
16. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
с ПЯТИДЕСЯТЬЮ рублями
ОДЕНЬТЕСЬ теплее
ВЫСОХЛА шапка
спелых АБРИКОСОВ
две пары ЧУЛОК
Ответ: пятьюдесятью
17. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
конфликт БОЛЕЕ ГЛУБОЧАЙШИЙ
ЛЯГТЕ на пол
опытные ШОФЁРЫ
в ТРЕХСТАХ метрах
пара БОТИНОК
Ответ: болееглубокий
18. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ЛАЖУ по крышам
часовые ПОЯСА
с СЕМЬЮСТАМИ метрами
РАЗОЖГЁТ костёр
несколько ГРАММОВ
Ответ: разожжёт
19. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
среди известных ГРУЗИН
ЛЯГТЕ на диван
ИХ дети
пять БЛЮДЦЕВ
больше ПЯТИДЕСЯТИ рублей
Ответ: блюдец
20. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
несколько ПОЛОТЕНЕЦ
ИХ тетради
из ПОЛТОРА метров материи
самый МОЛОДОЙ
двух пар БОТИНОК
Ответ: полутора
21. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ рублями
ПОЛОЩУЩИЙ бельё
много ВИШЕН
БОЛЕЕ ВЫШЕ прыгнуть
опытные ТРЕНЕРЫ
Ответ: болеевысоко|выше
22. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ДВУХСТАМИ предметами
килограмм ПОМИДОРОВ
СЕРЬЁЗНЕЙШЕЕ замечание
ПОЕЗЖАЙТЕ в город
ИХ успехи
Ответ: двумястами
23. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
СМОТРЕВ вперёд
лучшие ПАРИКМАХЕРЫ
о ТРЁХСТАХ участниках
около двух КИЛОГРАММОВ
все ВОЗРАСТЫ
Ответ: смотря|посмотрев
24. Задание 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
по ИХ желанию
в ДВУХ ТЫСЯЧ пятом году
КРАСИВЕЙШИЙ пейзаж
ПРОПОЛОЩИ бельё
пара БОТИНОК
Ответ: дветысячи
25. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
на ТРИСТА ПЯТЬДЕСЯТ седьмой странице
эта работа БОЛЕЕ ЛУЧШЕ
несколько МАНДАРИНОВ
хорошие ДОКТОРА
СМОТРЯ вперёд
Ответ: болеехорошая|лучше
26. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
молодые БУХГАЛТЕРЫ
в течение ТРИДЦАТИ ПЯТИ минут
ИХНЕЙ работой
дамских ТУФЕЛЬ
старых ДЖИНСОВ
Ответ: их
27. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
о ПОЛУТОРА часах
пришел БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ
ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ студентами
две пары БОТИНОК
пять КОЧЕРЁГ
Ответ: болеепоздно|позднее|позже
28. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ПОВЕСЕЛЕЕ
ряд КРИТЕРИЕВ
не ПРОРОНЯЯ слов
ОБОИХ студентов
согласно ТАРИФУ
Ответ: проронив
29. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ПОПРОБОВАЕМ
килограмм ЯБЛОК
пара ПОЛОТЕНЕЦ
НАИСЛОЖНЕЙШИЙ
ИХ труд
Ответ: попробуем
30. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
килограмм ВАФЕЛЬ
ПОЧЕРК
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами
БОЛЕЕ РЕЗКОЕ движение
ДЛИНЬШЕ
Ответ: длиннее
31. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ШЕСТЬЮСТАМИ учебниками
пусть ПОПРОБУЕТ
спелых АБРИКОСОВ
ЖЁСТЧЕ дерева
НАИБОЛЬШЕ
Ответ: наиболее
32. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
МОКЛА под дождём
все ВОЗРАСТА
косвенных ПАДЕЖЕЙ
здоровые ДЁСНЫ
милых БАРЫШЕНЬ
Ответ: возрасты
33. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
современных КУХОНЬ
ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ строчками
все ДИРЕКТОРА гимназий
КРАТЧАЙШИЙ путь
дерево БОЛЕЕ ВЫШЕ
Ответ: болеевысокое
34. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ЛЯГТЕ на коврик
пара ВАРЕЖКОВ
в ШКАФУ
к ТРЁМСТАМ сорока четырём избирателям
все ВОЗРАСТЫ
Ответ: варежек
35. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
любимые ПРОФЕССОРА
более ВОСЕМЬСОТ миллионов
ЯРЧЕ солнца
ПОЕЗЖАЙТЕ поездом
модных СЕРЕГ
Ответ: восьмисот
36. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
пара ЯБЛОК
несколько ПОЛОТЕНЕЦ
ПОЕЗЖАЙ быстрее
около ПЯТИСТА километров
несколько СОТЕН
Ответ: пятисот
37. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ЛЯГТЕ на спину
почётные ТИТУЛЫ
ПЯТЬЮСТАМИ тридцатью тремя метрами
торт МЕНЕЕ СЛАЩЕ
НАСМЕХАТЬСЯ
Ответ: менеесладкий
38. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ПОЛОЖИ на полку
несколько ЯБЛОК
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами
сладких ВИШНЕЙ
ОБГРЫЗЕННЫХ яблок
Ответ: вишен
39. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
РАЗЪЕХАЙТЕСЬ
почти в СТА странах
банка САРДИН
пару БОТИНОК
ИХ успехи
Ответ: разъезжайтесь
40. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ДЛИННЕЕ
ПОЕЗЖАЙТЕ быстрее
ЗАМОРОЗКОВ
на ОБОИХ берегах
старых БАСНЕЙ
Ответ: басен
41. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
полки для КУХОНЬ
КРАСИВЕЕ дочери
мощные КОМПЬЮТЕРА
в ТЫСЯЧА девятисотом году
НОВЫЙ шампунь
Ответ: компьютеры
42. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
пять КИЛОГРАММОВ риса
ЛЯЖЬТЕ
свыше СЕМИСОТ пятидесяти тысяч
дальние ДЕРЕВНИ
все ВОЗРАСТЫ
Ответ: лягте
43. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
вместе с ДЕТЬМИ
много ЯБЛОКОВ
искомый ОТВЕТ
НАИЛУЧШИХ снимков
ТОНКИЙ тюль
Ответ: яблок
44. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
пара НОСКОВ
ЛЯГТЕ на спину
ТРЕМЯСТАМИ дисками
БОЛЕЕ ЧЕСТНЕЕ поступил
летних КАНИКУЛ
Ответ: болеечестно|честнее
45. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
гора АПЕЛЬСИНОВ
НАИБОЛЕЕ уместно
ИХНИЕ дела
ПОПРОБУЕТ торт
все ВОЗРАСТЫ
Ответ: их
46. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
около ПЯТИСОТ фотографий
ПОЕЗЖАЙТЕ в город
пара НОСКОВ
ПОСКОЛЬЗНУТЬСЯ
брат БОЛЕЕ УМНЕЕ
Ответ: болееумный|умнее
47. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ЛЯЖЬ на спину
знаменитые ПРОФЕССОРА
в БОКУ
КРАСИВЕЙШИЙ рисунок
СМОТРЯ вперёд
Ответ: ляг
48. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
около ТРИСТА фотографий
ПОЕЗЖАЙТЕ в город
пара НОСКОВ
наиболее УМЕСТНЫЙ
греческих БОГИНЬ
Ответ: трёхсот
49. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
КРАСИВШЕ
ДВЕ седьмых
много ВИШЕН
ПОСАДИ дерево
пара БОТИНОК
Ответ: красивее
50. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
пара САПОГ
килограмм ПОМИДОРОВ
ЕХАЙ вперёд
в ДВЕ ТЫСЯЧИ пятом году
Ответ: поезжай
51. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
триста КИЛОГРАММОВ
без ПОГОНОВ
ПОЕЗЖАЙТЕ осторожно
ДИРЕКТОРА школ
несколько ГРАММОВ
Ответ: погон
52. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
менее ПОЛЕЗНО
поезжай в Москву
несколько ГРАММОВ
СЕМЯСТАМИ монетами
две пары САПОГ
Ответ: СЕМЬЮСТАМИ
53. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
пара шерстяных НОСКОВ
БОЛЕЕ ПРОСТО
ПОЕЗЖАЙ к лесу
с ШЕСТИСТАМИ рублями
НАДЕТЬ перчатки
Ответ: шестьюстами
54. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
в ПЯТИСТАХ метрах отсюда
варка МАКАРОН
ЗАЖЖЁТСЯ огонь
песни ЦЫГАНЕЙ
без ПОГОН
Ответ: цыган
55. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ДИРЕКТОРА предприятий
в ДВЕ тысячи десятом году
ЗАЖЖЁТ фейерверк
взвод СОЛДАТОВ
триста КИЛОГРАММОВ
Ответ: солдат
56. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
СОБОЛИЙ воротник
нет ВИШЕН
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ сотрудниками
ответить БОЛЕЕ ТОЧНЕЕ
ЗАЕЗЖАЙ завтра
Ответ: болееточно|точнее
57. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
свежих МАНДАРИНОВ
ПОЕЗЖАЙТЕ за продуктами
наиболее ВЫГОДНО
ДВУХСТАМИ рублями
несколько ГРАММОВ
Ответ: двумястами
58. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
пакет ПОМИДОРОВ
опытные ДОКТОРА
килограмм СОСИСЕК
в ИХ отчёте
выглядеть МОЛОЖЕ
Ответ: сосисок
59. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
с ТРЕМЯСТАМИ новобранцами
жареные ТЕТЕРЕВА
СЛОВИТЬ кошку
ЛЯГТЕ на кушетку
без ПОГОН
Ответ: поймать
60. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
сделать БОЛЕЕ ПРОСТО
пара ЧУЛКОВ
ПОЛОЖИ на полку
к ШЕСТИДЕСЯТИ семи годам
ПОЛОЩЕТ рот
Ответ: чулок
61. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
с ПЯТЬЮДЕСЯТЬЮ копейками
ИХ коллеги
КЛАДИ на место
более ПЯТИСТА метров
стирка ПОЛОТЕНЕЦ
Ответ: пятисот
62. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
о ПЯТИСТАХ сорока рублях
копчёные ОКОРОКИ
ПОЕЗЖАЙ домой
МЕНЕЕ ИНТЕРЕСНО
ВЫКЛАДЫВАЙ
Ответ: окорока
63. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
пара ДЖИНСОВ
более СВЕТЛЫЙ
ЗАПРЕТЯЩИЙ игры
более ПОЛУТОРАСТА зрителей
около трех АРШИН
Ответ: запрещающий|запретивший
64. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
домашняя ТУФЛЯ
по ПРИЕЗДЕ в город
ПОКЛАДИ на стол
ШЕСТЬЮДЕСЯТЬЮ годами
без ПОГОН
Ответ: положи
65. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слов (-а). Исправьте ошибку и запишите слово (-а) правильно.
восемь ТОНН
с ПОЛУТОРА метров
мебель для КУХНЕЙ
БОЛЕЕ ДОЛГО
тридцать ГРАММОВ
Ответ: кухонь
66. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
с ТРЁХСТАМИ килограммами
пара ЧУЛОК
самый НАДЁЖНЫЙ
МЕНЕЕ ЗНАЧИМЫЙ
несколько ПОЛОТЕНЕЦ
Ответ: тремястами
67. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ЛЯГТЕ(на пол)
ИХ работа
горячие СУПЫ
ШЕСТЬЮСТАМИ учениками
поделить НАПОПОЛАМ
Ответ: пополам
68. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
с ДВУХ ТЫСЯЧИ первого года
СМЕЛЕЕ всех
ЖАЖДЕТ славы
СЛАЩЕ мёда
ПОЛОЖИ на полку
Ответ: дветысячи
69. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
СОТРЁТ с ДОСКИ
дорогим ШАМПУНЕМ
в ТРЁХСТАХ метрах
пара САПОГОВ
КРАСИВЕЕ
Ответ: сапог
70. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ЗАЖГЁМ огоньки
ПОМАШИТЕ отъезжающим
петь ещё ЗВОНЧЕ
все ИНЖЕНЕРЫ
ИХ заботы
Ответ: зажжём
71. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
уборка ЯСЛЕЙ
НАИБОЛЕЕ СИЛЬНЫЙ
ВОСЬМЬЮДЕСЯТЬЮ словами
ПОЛОЩЕТ бельё
ПОДЧЕРК
Ответ: почерк
72. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
о ПОЛУТОР А часах
прийти БОЛЕЕ ПОЗДНЕЕ
ЧЕТЫРЬМЯСТАМИ студентами
две пары БОТИНОК
несколько ЯБЛОНЬ
Ответ: болеепоздно|позднее
73. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ПОВЕСЕЛЕЕ
ряд КРИТЕРИЕВ
не ПРОРОНЯЯ слов
ОБОИХ студентов
ИХ труды
Ответ: проронив
74. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
рота СОЛДАТОВ
несколько АБРИКОСОВ
ЛУЧШИЙ ответ
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами
нет ПОЛОТЕНЕЦ
Ответ: солдат
75. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
вместе с ДЕТЬМИ
много ЯБЛОКОВ
ИСКОМЫЙ ответ
НАИЛУЧШИХ снимков
БОЛЕЕ КРАСИВЫЙ
Ответ: яблок
76. Задание 6 . В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
иностранные ПАСПОРТА
ТРЁХСТАМ жителям
насквозь ПРОМОК
ПОЕЗЖАЙТЕ на юг
ОДЕНЬ ребёнка
Ответ: трёмстам|тремстам
typugiavermu620
Вопрос по русскому языку:
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
килограмм ЯБЛОК
СЕМЬЮДЕСЯТЬЮ процентами
ПОЕЗЖАЙ в Подмосковье
голос более ЗВУЧНЕЕ
языки ПЛАМЕНИ
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
icros579
Голос более ЗВУЧНЕЕ — ошибка, так как это составная сравнительная степень прилагательных, следовательно прилагательное остаётся неизменным
Голос более ЗВУЧНЫЙ
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.