Найдите и исправьте ошибки в таблице профессии специальности

ОТВЕТЫ

Профессии:
Врач
Водитель автомобиля
Преподаватель
Монтажник
Токарь
Парикмахер
Продавец
Инженер
Летчик-испытатель

Специальности:
Хирург
Учитель математики
Ветеринарный врач
Сборщик полупроводниковых приборов
Пианист

280

Отв. дан
2019-01-08 12:49:16
Gikyulel

Тест «Классификация профессий»

Вариант 1

  1. Классификация профессий это:

А) служебная обязанность в учреждении или на предприятии, которую может исполнять человек, владея любой специальностью

Б) род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки

В) объединение различных или сходных профессий в различные группы по каким-либо признакам

  1. Определите из списка профессии Ч-З:

А) геодезист

Б) автослесарь

В) конструктор

Г) маркетолог (изучение рынков, анализ конкурентов, составление планов по продвижению товара)

  1. Цели труда это:

А) гностические

Б) изыскательские

В) познавательные

4. Ручные орудия труда необходимы в работе:

А) хирурга

Б) космонавта

В) актера

Г) машиниста

  1. Профессии – агроном, биолог, зоотехник, животновод, овощевод, озеленитель это:

А) Ч – Т

Б) Ч – П

В) Ч – Ч

Г) Ч – З

Д) Ч – Х

6. Цели труда, заключающиеся в сортировке, проверке, оценке:

А) преобразующие

Б) изыскательские

В) гностические

7. Предмет труда в профессиях, связанных с тестами, формулами, чертежами:

А) человек

Б) техника

В) художественный образ

Г) знаковая система

8. Цели труда в работе учителя:

А) гностические

Б) изыскательские

В) преобразующие

9. Профессии типа «Человек-техника» предъявляют к работнику следующие требования:

А) Терпеливость к недостаткам комфорта в работе

Б) Развитое техническое и творческое мышление и воображение

В) Усидчивость

Г) Умение налаживать деловые контакты с людьми

10. Найдите и исправьте ошибки в таблице.

    I.    Профессии   

  II.    Специальность

1. слесарь

5. инженер-конструктор

2. кардиолог

6. медсестра

3. бухгалтер

7. монтажник-высотник

4. водитель

8. звукорежиссер

Тест «Классификация профессий»

Вариант 2

1. Профессия это:

А) служебная обязанность в учреждении или на предприятии, которую может исполнять человек, владея любой специальностью

Б) род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки

В) объединение различных или сходных профессий в различные группы по каким-либо

признакам

2. Гностические цели это:

А) распознать, оценить, проверить

Б) придумывать, изобретать, конструировать

В) обработать, переместить, организовать, упорядочить

3. Определите ручные средства труда:

А) машины с ручным управлением

Б) скальпель

В) автоматизированные системы

4. Определите Ч – Т, Ч – П, Ч – Ч, Ч – З, Ч – Х это:

А) условия деятельности

Б) цель труда

В) отделы профессий

Г) предмет труда

5. Предметом труда геолога является:

А) природа

Б) техника

В) знак

Г) человек

6. Учитель работает

А) в бытовых условиях

Б) в условиях повышенной моральной ответственности

В) на открытом воздухе

Г) в не обычных условиях

7. Цели труда в работе следователя:

А) преобразующие

Б) изыскательские

В) гностические

8. Профессии типа «Человек-природа » предъявляют к работнику следующие требования:

А) Готовность к работе в небольших коллективах и любых погодных условиях

Б) развитие пространственных представлений

В) усидчивость

Г) умение налаживать деловые контакты с людьми

9. Предмет труда в профессиях, связанных с созданием, моделированием, выполнением по образцу:

А) человек

Б) техника

В) художественный образ

Г) знаковая система

10. Найдите и исправьте ошибки в таблице.

    I.     Профессии   

  II.    Специальность

1. Инженер

5. Хирург

2. Тракторист

6. Водитель такси

3. Столяр

7. Литературный критик

4. Пианист

8. Преподаватель

Ключ к тесту по теме «Классификация профессий»

Вариант №1 — 1в; 2г; 3а; 4а; 5б; 6в; 7г; 8в; 9б; 10 – I (6) 1, 3, 4

II (2) 5, 7, 8

Вариант 2 1б; 2а; 3б; 4г; 5а; 6б; 7в; 8а; 9в; 10 I (8) 1, 2, 3,

II (4) 5, 6, 7,

Оценка:

«5» — 10 — 11 ответов

«4» — 8 – 9 ответов

«3» — 6 – 7 ответов

«2»менее 6 ответов

Определите, к какому типу профессии характерны психологические качества человека 1

Определите, к какому типу профессии характерны психологические качества человека 1

Определите, к какому типу профессии характерны психологические качества человека

1. общительность, доброжелательность, организаторские способности, эмоциональная устойчивость, тактичность, выдержка;
2. развитие наглядно-образного мышления, техническая осведомленность и сообразительность, развитие двигательных навыков, склонность к практическому труду, высокая работоспособность;
3. способность к отвлеченному мышлению, оперированию чисел, длительному и устойчивому сосредоточения внимания, усидчивости;
4. художественный вкус, стремление к разнообразию в деятельности, склонность к творчеству, развитость речи, инициативность;
5. наблюдательность, устойчивость, внимание, склонность к наблюдению, выносливость, терпеливость к недостатку комфорта, склонность к учету наблюдений.

Задачи:

  • закрепление знаний об огромном разнообразии
    мира профессий, об особенностях
    психологического анализа труда;
  • осознание учащимися своих профессиональных
    предпочтений;
  • расширение знаний о мире профессий; —
    активизация процесса рефлексии.

Необходимые материалы:

  • анкета,
  • видиопрофессиограммы,
  • словарь основных понятий курса.

Труд всегда был и остается основанием
человеческой жизни и культуры.

А.С.Макаренко

Сценарий занятия.

1. Вступление

а) Анализ афоризма к уроку

Афоризм записан на доске – все размышляют,
после чего мнения суммируются.

Учащимся задаются вопросы:

  • Как вы понимаете смысл данного высказывания?
  • Можете ли вы привести свои примеры на данную
    тему?

б) Беседа о профессиональной
направленности

Дается рассказ о необходимости каждого
человека найти в жизни свое назначение,
призвание. Используются литературные примеры,
активные формы беседы.

“Человек рождается два раза, говорят в народе,
считая вторым его рождением выбор профессии.
Рождение человека как профессионала – процесс
сложный и индивидуальный. Формирование
готовности человека к вхождению в новое качество
– работника, специалиста, профессионала –
уходит корнями в его детство, юность. Например,
бытует легенда, что в голландских семьях (будь то
самая богатая или самая бедная семья), когда
рождается ребенок и только начинает что-то
понимать, мать берет его ладошки и показывает
ребенку на них две извилинки (они всегда есть на
ладошках). Буква “М” по-голландски означает –
“человек”. А если перевернуть – латинская “W”,
что означает “work” — “работа”. Человек и работа.
Человеку надо работать, человек рождается, чтобы
работать, и это большое счастье – найти в жизни
свое назначение, свое призвание.

— Как вы понимаете значение слова “призвание”?
(Степень наивысшего взаимосоответствия человека
и его профессии).

2. Беседа о труде

Закрепление базовых понятий курса,
работа строится в форме дискуссии.

Итак, во все времена, труд – необходимая основа
жизни и развития человека и общества.

а) Как вы думаете, каково значение
труда для человека?

  • В труде формируется физические и психические
    качества: выносливость, работоспособность, сила
    воли, трудолюбие, самостоятельность, свобода,
    инициатива, творчество, честь и достоинство.
  • Труд служит средством самовыражения и
    самоутверждения: результат труда приносит
    человеку ощущение удовлетворенности, уважение
    окружающих.

б) Так что же такое “труд”?

  • Деятельность людей, один из видов активности,
    наряду с игрой, познанием, общением.

в) Каким может быть содержание труда?

  • Труд физический: связан с затратами мускульной
    энергии;
  • Труд умственный, в том числе – учебный;
  • Труд художественный: направлен на создание
    ценностей эстетической культуры.

3. Психологический практикум

а) Упражнение-анкета “Голубых
воротничков”

Каждому учащемуся вручается анкета с
инструкцией: проранжировать позиции по важности
для себя, используя числа от 1 до 15, определяя
предпочтения.

“В 1984 году в Америке было проведено
исследование о ценностях молодых людей всех
слоев общества. На вопрос о том, чего ждет человек
от работы, молодые люди отметили следующие
15позиций.

  1. Видеть результаты своего труда.
  2. Возможность в дальнейшем зарабатывать больше
    денег.
  3. Возможность не слишком утруждать себя.
  4. Возможность проявить умственные способности.
  5. Интересная работа.
  6. От меня не ждут, что я буду делать то, за что мне
    не платят.
  7. Участие в перспективном деле.
  8. Хорошая оплата.
  9. Не требует тяжелой физической работы.
  10. Возможность обучаться ремеслу, развивать свои
    способности.
  11. Признание хорошо исполненного дела.
  12. Общественно-полезная работа.
  13. Участие в решениях, касающихся производства.
  14. Хорошее пенсионное обеспечение.
  15. Не стать винтиком в огромном безличном
    механизме.

Когда все учащиеся выполнят задание,
проводится обсуждение, приводящее к соглашению
относительно того, как надо ранжировать позиции.

Обобщение: мы увидели
собственное отношение к труду, определили свои
ценности, сравнили их с мнением американской
молодежи. Есть притча, ярко показывающая три типа
отношения к труду.

“На строительстве Сартского собора подошедший
путник спросил у рабочих:

— Что вы делаете?

Один ответил: “Камни ношу” (труд
принудительный)

Второй сказал: “Деньги зарабатываю” (труд, как
источник существования)

Третий воскликнул: “Мы храм строим!” (труд –
служение великой цели).

Далее следует обсуждение с учащимися трех
типов отношения человека к труду.

б) Работа со словарем

Закрепление базовых понятий курса.

Работа строится в форме дискуссии.

1. Что такое профессиональный труд, профессия?

Методом эврестической беседы обсудить
основные признаки профессии: подвести учащихся к
выводу о том, что профессия – род трудовой
деятельности, притом, что работа на садовом
участке – тоже род трудовой деятельности.

2. В чем же отличие профессии от других видов
трудовой деятельности? Что необходимо, прежде
всего, чтобы получить профессию? (Образование)

— Дворник, грузчик, уборщица – это профессия?
(Нет, потому что нигде не обучают этим занятиям,
хотя они и являются трудовыми)

3. Что еще является основным признаком
профессии? На что мы надеемся, получая профессию?
(Она будет приносить нам радость, удовлетворение
и обеспечивать нас материально)

4. Что еще необходимо учитывать при выборе
профессии? (Чтобы совпадали интересы, желания,
возможности и способности человека)

5. Что такое “специальность”? (Род занятий в
рамках одной профессии)

6. Какие специальности вы знаете в профессии
врача? (Окулист, хирург, лор, невропатолог,
стоматолог и т.д.)

7. Что такое “должность”? (Служебная
обязанность, служебное место)

8. Назвать свои примеры профессий,
специальностей, должностей.

9. Что такое квалификация? (Степень годности к
какому-либо виду труда, уровень
подготовленности). Привести примеры.

10. Что такое “карьера”? (Активное достижение
человеком ранее намеченных постов и должностей)

11. Что такое “призвание”? (Наивысшая степень
взаимосоответствия конкретного человека и его
работы)

В конце беседы раздать учащимся словари с
определениями. Дать задание – запомнить понятия.

в) Упражнение. Задание: найти и исправить
ошибки в таблице:

профессия +/- специальность +/- должность +/-
Врач

Летчик-испытатель

Кинолог

Учитель физики

Животновод

Строитель

Журналист

Завуч

Бригадир

+

+

+

+

+

Штукатур-моляр

Бухгалтер

Репортер

Терапевт

Слесарь-сантехник

Токарь

Программист

Следователь

Воспитатель

+

+

+

+

+

Директор

Заведующий отделом

Швея

Главный специалист

Космонавт

Начальник смены

Медицинская сестра

Старший продавец

+

+

+

+

+

г) Упражнение: “Видеопрофессиограмма”

Просмотр видеоролика о специальности “
карамельщик”

Цель: знакомство с новой
специальностью — карамельщик (профессия –
кондитер).

Задачи:

  • выяснить профессия или специальность;
  • определить психологические качества,
    необходимые специалисту данной профессии.

Заключение: сегодня мы закрепили
знания о мире профессий и труда. Сейчас вы
учитесь в 9 классе и должны сделать верный
жизненный и профессиональный выбор. Кто-то из вас
продолжит обучение в 10 классе, кто-то пойдет
учиться в училища, техникумы, но все вы уже сейчас
можете выбрать свою сферу профессиональной
деятельности, а также определить профиль
обучения в 10 классе.

На земле очень много профессий.
О профессии каждый мечтал.
Есть профессии – нежная песня.
Есть профессии – литый металл.
Но всегда – и как было когда-то,
И сейчас в двадцать первый наш век –
Я хочу пожелать вам, ребята…
Чтобы вырос из вас Человек!

Литература.

  1. Митина Л.М. Проблемы профессиональной
    социализации личности. Кемерово, 1996.
  2. Прутченков А.С. Социально-психологический
    тренинг межличностного общения. М.,1991.
  3. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное
    самоопределение. М. – Воронеж, 1996.
  4. Программа проведения профконсультационной
    работы со старшеклассниками.
    (Авторы-составители: Борисова Е.М., Логинова Г.П.,
    Зацепин В.В) Москва, 1993).

Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


6

Определите профессия или специальность: токарь, столяр , пианист, монтажник, инженер, ветеренарный врач, продавец, сборщик полуп

Определите профессия или специальность: токарь, столяр
, пианист, монтажник, инженер, ветеренарный врач, продавец, сборщик полупроводниковых проборов, парикмахер, летчик испытатель, проаодник вагонов, врач, хирург, поеподователь, литературный критик, водитель автомобиля, судья, швея, учитель математики, тракторист

1 ответ:



0



0

Профессии:
Врач
Водитель автомобиля
Преподаватель
Монтажник
Токарь
Парикмахер
Продавец
Инженер
Летчик-испытатель

Специальности:
Хирург
Учитель математики
Ветеринарный врач
Сборщик полупроводниковых приборов
Пианист

Читайте также

<span><span>Liebe Susanne,</span>
</span><span><span>danke für deinen
(1) langen Brief. Ich habe mich wirklich sehr  (2) darüber gefreut.</span>
Und (3) hertlichen Glückwunsch zu deinem neuen Job. Da hast du ja wirklich Glück gehabt, dass du
diese Stelle als Sekretärin (4) bekommen hast.
Ich arbeite zurzeit
in (5) einem  Fitnessstudio. Das gefällt mir, (6) obwohl es nicht
meine Traumjob ist. Du weißt ja, das ich Sport (7) studiere habe und
eigentlich Sportlehrerin werden wollte. Aber leider ist es nicht einfach, eine
Stelle an einer Schule (8) zu finden. Vieleicht klappt es ja später
einmal.
Ein Vorteil bei (9) meiner Arbeit ist, dass ich ganz gut verdiene. Außerdem brauche ich
natürlich nichts zu bezahlen, (10) wenn ich selbst trainieren möchte.
Nicht so gut finde ich, dass ich immer zu unterschiedlichen Zeiten arbeiten
muss. Manchmal fange ich schon morgens um sieben Uhr an, manchmal erst am
Nachmittag und zweimal im Monat muss ich am Wochenende arbeiten.
(11) Nächstes mal erzähle ich dir mehr.
Für heute liebe
Grüße </span><span>von deiner
Gabi

   </span>

Нужно переставить одну спичку, чтобы получилось равенство:

53 — 9 + 10 = 100

У девятки убираем у спичку так, чтоб получилась 3.  Приставляем эту спичку к 5 так, чтоб получилась  9. Подробнее на фото.

Получаем:

93 — 3 + 10 = 100

.

Ответ В: die Universitat

Кристаллы постепенно будут наращиваться. Сначала появится один маленький или несколько маленьких кристалликов,потом рост усилится если раствор будет сильнее насыщен. У меня до сих пор стоит. Даже забыл про него.

Подходит только депрессия..

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите и исправьте ошибки в сочетаемости слов скрутившись клубком
  • Найдите и исправьте грамматическую ошибку в предложении сдав экзамен
  • Найдите и исправьте ошибки в сочетаемости слов после катка
  • Найдите и исправьте грамматическую ошибку в предложении плотно позавтракав
  • Найдите и исправьте ошибки в сочетаемости слов организовано общежитие