Найдите биологические ошибки в экологическом рассказе загадке

. Найдите биологические ошибки в экологическом рассказе-загадке
Сегодня с утра почти все ребятишки нашего класса собрались у школы. Дело в том, что сегодня мы едем на прополку: помогаем крестьянам, а они снабжают нас овощами. Перед самым отъездом заболела учительница, но ребята решили, что уже достаточно взрослые и справятся с этой работой сами. Дожидаясь автобуса, мы с удовольствием вспоминали нашу прошлую поездку. На дворе стоял апрель и шел сев. От сырой земли исходил пар. «Ребята, смотрите – чайки!» – закричал Миша. Мы увидели множество точек, четко выделявшихся на поле. Чайки крикливо следовали за трактором, поминутно склевывая семена. Они наносят этим большой вред, и мы не огорчились, узнав, что многие из них погибнут, ведь в землю было внесено удобрение.
Увлекшись воспоминаниями, мы почти не заметили, как подошел автобус. Всем не терпелось узнать, каким стало наше поле. Через каких-нибудь сорок минут мы были уже на месте. Как же оно похорошело! Ровные ряды молодых растений радовали глаз свежей зеленью, искрились на солнце капельки росы. Мимо в густой траве промелькнула какая-то крупная птица. Вова сразу же узнал ее. «Это чайка. Я успел заметить светлую грудь и темную головку с хохолком. Скорее всего, она хочет увести нас от своего гнезда». И он оказался прав. Не успели мы сделать и нескольких шагов, как обнаружили в траве пестрого птенца. «Ах, какой жалкий и беспомощный а мама уже далеко и, наверное, не найдет его!» – воскликнула Маша. «Так давайте возьмем птенца с собой, а дома выкормим!» – предложили другие ребята. Мы поймали его и посадили в корзину. На душе стало радостно – мы сделали доброе дело. Когда мы подошли к своей грядке, все начали внимательно разглядывать округлые сочные листья с красными прожилками, пытаясь определить, какое это растение. Но никто не смог этого сделать. «Смотрите, колорадский жук!» – закричал Миша. Все столпились вокруг и начали разглядывать жука, зажатого в ладони. Он оказался совсем невзрачным – весь черный. «Я знаю, что посадили на поле, – сказала Настя, – кукурузу. Колорадский жук опыляет цветки кукурузы, так что отпусти его – это полезное насекомое».
Мы не заметили, что солнце стало сильно припекать. Пора было приниматься за работу, так как сорняков на поле хоть отбавляй! Попались нам пырей ползучий, лебеда, Иван-да-марья, чертополох – противное растение, высокое, колючее. Между грядками выросло много осоки.
Окончив работу, мы решили отдохнуть, достали из рюкзаков свертки с едой и стали дружно уплетать. Но нас отвлекла удивительно красивая песня птицы. «Это жаворонок», – сказал Миша, большой знаток птиц. Мы подняли головы, ведь жаворонок распевает свои песни высоко в небе. «Жаль, что мы не можем увидеть его, жаворонок – очень красивая птица, у нее голова впереди красная, а сверху черная, а на черных в белую крапинку крыльях есть желтые вставки. Это птица интересна еще и тем, что вьет свое гнездо на поле прямо на земле». Мы все удивились большим знаниям Миши. Не зря он говорил, что, когда вырастет, станет ихтиологом.
Пора было собираться в дорогу. Мы оставили все консервные банки и полиэтиленовые пакеты на краю поля, ведь микробы все равно их разрушат. Остаток дня мы провели очень весело, рассказывали друг другу о своих впечатлениях, пели песни, каждый привез по большому букету луговых цветов. Какой хороший был день!

. Найдите биологические ошибки в экологическом рассказе — загадке Сегодня с утра почти все ребятишки нашего класса собрались у школы.

Дело в том, что сегодня мы едем на прополку : помогаем крестьянам, а они снабжают нас овощами.

Перед самым отъездом заболела учительница, но ребята решили, что уже достаточно взрослые и справятся с этой работой сами.

Дожидаясь автобуса, мы с удовольствием вспоминали нашу прошлую поездку.

На дворе стоял апрель и шел сев.

От сырой земли исходил пар.

«Ребята, смотрите – чайки!

» – закричал Миша.

Мы увидели множество точек, четко выделявшихся на поле.

Чайки крикливо следовали за трактором, поминутно склевывая семена.

Они наносят этим большой вред, и мы не огорчились, узнав, что многие из них погибнут, ведь в землю было внесено удобрение.

Увлекшись воспоминаниями, мы почти не заметили, как подошел автобус.

Всем не терпелось узнать, каким стало наше поле.

Через каких — нибудь сорок минут мы были уже на месте.

Как же оно похорошело!

Ровные ряды молодых растений радовали глаз свежей зеленью, искрились на солнце капельки росы.

Мимо в густой траве промелькнула какая — то крупная птица.

Вова сразу же узнал ее.

«Это чайка.

Я успел заметить светлую грудь и темную головку с хохолком.

Скорее всего, она хочет увести нас от своего гнезда».

И он оказался прав.

Не успели мы сделать и нескольких шагов, как обнаружили в траве пестрого птенца.

«Ах, какой жалкий и беспомощный а мама уже далеко и, наверное, не найдет его!

» – воскликнула Маша.

«Так давайте возьмем птенца с собой, а дома выкормим!

» – предложили другие ребята.

Мы поймали его и посадили в корзину.

На душе стало радостно – мы сделали доброе дело.

Когда мы подошли к своей грядке, все начали внимательно разглядывать округлые сочные листья с красными прожилками, пытаясь определить, какое это растение.

Но никто не смог этого сделать.

«Смотрите, колорадский жук!

» – закричал Миша.

Все столпились вокруг и начали разглядывать жука, зажатого в ладони.

Он оказался совсем невзрачным – весь черный.

«Я знаю, что посадили на поле, – сказала Настя, – кукурузу.

Колорадский жук опыляет цветки кукурузы, так что отпусти его – это полезное насекомое».

Мы не заметили, что солнце стало сильно припекать.

Пора было приниматься за работу, так как сорняков на поле хоть отбавляй!

Попались нам пырей ползучий, лебеда, Иван — да — марья, чертополох – противное растение, высокое, колючее.

Между грядками выросло много осоки.

Окончив работу, мы решили отдохнуть, достали из рюкзаков свертки с едой и стали дружно уплетать.

Но нас отвлекла удивительно красивая песня птицы.

«Это жаворонок», – сказал Миша, большой знаток птиц.

Мы подняли головы, ведь жаворонок распевает свои песни высоко в небе.

«Жаль, что мы не можем увидеть его, жаворонок – очень красивая птица, у нее голова впереди красная, а сверху черная, а на черных в белую крапинку крыльях есть желтые вставки.

Это птица интересна еще и тем, что вьет свое гнездо на поле прямо на земле».

Мы все удивились большим знаниям Миши.

Не зря он говорил, что, когда вырастет, станет ихтиологом.

Пора было собираться в дорогу.

Мы оставили все консервные банки и полиэтиленовые пакеты на краю поля, ведь микробы все равно их разрушат.

Остаток дня мы провели очень весело, рассказывали друг другу о своих впечатлениях, пели песни, каждый привез по большому букету луговых цветов.

Какой хороший был день!

На этой странице находится вопрос . Найдите биологические ошибки в экологическом рассказе — загадке Сегодня с утра почти все ребятишки нашего класса собрались у школы?. Здесь же – ответы на него,
и похожие вопросы в категории Биология, которые можно найти с помощью
простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса
соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях,
оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С
ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из
предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой
строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

. Найдите биологические ошибки в экологическом рассказе-загадке
Сегодня с утра почти все ребятишки нашего класса собрались у школы. Дело в том, что сегодня мы едем на прополку: помогаем крестьянам, а они снабжают нас овощами. Перед самым отъездом заболела учительница, но ребята решили, что уже достаточно взрослые и справятся с этой работой сами. Дожидаясь автобуса, мы с удовольствием вспоминали нашу прошлую поездку. На дворе стоял апрель и шел сев. От сырой земли исходил пар. «Ребята, смотрите – чайки!» – закричал Миша. Мы увидели множество точек, четко выделявшихся на поле. Чайки крикливо следовали за трактором, поминутно склевывая семена. Они наносят этим большой вред, и мы не огорчились, узнав, что многие из них погибнут, ведь в землю было внесено удобрение.
Увлекшись воспоминаниями, мы почти не заметили, как подошел автобус. Всем не терпелось узнать, каким стало наше поле. Через каких-нибудь сорок минут мы были уже на месте. Как же оно похорошело! Ровные ряды молодых растений радовали глаз свежей зеленью, искрились на солнце капельки росы. Мимо в густой траве промелькнула какая-то крупная птица. Вова сразу же узнал ее. «Это чайка. Я успел заметить светлую грудь и темную головку с хохолком. Скорее всего, она хочет увести нас от своего гнезда». И он оказался прав. Не успели мы сделать и нескольких шагов, как обнаружили в траве пестрого птенца. «Ах, какой жалкий и беспомощный а мама уже далеко и, наверное, не найдет его!» – воскликнула Маша. «Так давайте возьмем птенца с собой, а дома выкормим!» – предложили другие ребята. Мы поймали его и посадили в корзину. На душе стало радостно – мы сделали доброе дело. Когда мы подошли к своей грядке, все начали внимательно разглядывать округлые сочные листья с красными прожилками, пытаясь определить, какое это растение. Но никто не смог этого сделать. «Смотрите, колорадский жук!» – закричал Миша. Все столпились вокруг и начали разглядывать жука, зажатого в ладони. Он оказался совсем невзрачным – весь черный. «Я знаю, что посадили на поле, – сказала Настя, – кукурузу. Колорадский жук опыляет цветки кукурузы, так что отпусти его – это полезное насекомое».
Мы не заметили, что солнце стало сильно припекать. Пора было приниматься за работу, так как сорняков на поле хоть отбавляй! Попались нам пырей ползучий, лебеда, Иван-да-марья, чертополох – противное растение, высокое, колючее. Между грядками выросло много осоки.
Окончив работу, мы решили отдохнуть, достали из рюкзаков свертки с едой и стали дружно уплетать. Но нас отвлекла удивительно красивая песня птицы. «Это жаворонок», – сказал Миша, большой знаток птиц. Мы подняли головы, ведь жаворонок распевает свои песни высоко в небе. «Жаль, что мы не можем увидеть его, жаворонок – очень красивая птица, у нее голова впереди красная, а сверху черная, а на черных в белую крапинку крыльях есть желтые вставки. Это птица интересна еще и тем, что вьет свое гнездо на поле прямо на земле». Мы все удивились большим знаниям Миши. Не зря он говорил, что, когда вырастет, станет ихтиологом.
Пора было собираться в дорогу. Мы оставили все консервные банки и полиэтиленовые пакеты на краю поля, ведь микробы все равно их разрушат. Остаток дня мы провели очень весело, рассказывали друг другу о своих впечатлениях, пели песни, каждый привез по большому букету луговых цветов. Какой хороший был день!

Ответы

1)Дети не должны делать это сами
2)они должны огорчится из-за чаек
3)это не чайка была на поле
4)ихтиолог
5)нельзя оставлять банки

Похожие вопросы

. Найдите биологические ошибки в экологическом рассказе-загадке

Сегодня с утра почти все ребятишки нашего класса собрались у школы. Дело в том, что сегодня мы едем на прополку: помогаем крестьянам, а они снабжают нас овощами. Перед самым отъездом заболела учительница, но ребята решили, что уже достаточно взрослые и справятся с этой работой сами. Дожидаясь автобуса, мы с удовольствием вспоминали нашу прошлую поездку. На дворе стоял апрель и шел сев. От сырой земли исходил пар. «Ребята, смотрите – чайки!» – закричал Миша. Мы увидели множество точек, четко выделявшихся на поле. Чайки крикливо следовали за трактором, поминутно склевывая семена. Они наносят этим большой вред, и мы не огорчились, узнав, что многие из них погибнут, ведь в землю было внесено удобрение.

Увлекшись воспоминаниями, мы почти не заметили, как подошел автобус. Всем не терпелось узнать, каким стало наше поле. Через каких-нибудь сорок минут мы были уже на месте. Как же оно похорошело! Ровные ряды молодых растений радовали глаз свежей зеленью, искрились на солнце капельки росы. Мимо в густой траве промелькнула какая-то крупная птица. Вова сразу же узнал ее. «Это чайка. Я успел заметить светлую грудь и темную головку с хохолком. Скорее всего, она хочет увести нас от своего гнезда». И он оказался прав. Не успели мы сделать и нескольких шагов, как обнаружили в траве пестрого птенца. «Ах, какой жалкий и беспомощный а мама уже далеко и, наверное, не найдет его!» – воскликнула Маша. «Так давайте возьмем птенца с собой, а дома выкормим!» – предложили другие ребята. Мы поймали его и посадили в корзину. На душе стало радостно – мы сделали доброе дело. Когда мы подошли к своей грядке, все начали внимательно разглядывать округлые сочные листья с красными прожилками, пытаясь определить, какое это растение. Но никто не смог этого сделать. «Смотрите, колорадский жук!» – закричал Миша. Все столпились вокруг и начали разглядывать жука, зажатого в ладони. Он оказался совсем невзрачным – весь черный. «Я знаю, что посадили на поле, – сказала Настя, – кукурузу. Колорадский жук опыляет цветки кукурузы, так что отпусти его – это полезное насекомое».

Мы не заметили, что солнце стало сильно припекать. Пора было приниматься за работу, так как сорняков на поле хоть отбавляй! Попались нам пырей ползучий, лебеда, Иван-да-марья, чертополох – противное растение, высокое, колючее. Между грядками выросло много осоки.

Окончив работу, мы решили отдохнуть, достали из рюкзаков свертки с едой и стали дружно уплетать. Но нас отвлекла удивительно красивая песня птицы. «Это жаворонок», – сказал Миша, большой знаток птиц. Мы подняли головы, ведь жаворонок распевает свои песни высоко в небе. «Жаль, что мы не можем увидеть его, жаворонок – очень красивая птица, у нее голова впереди красная, а сверху черная, а на черных в белую крапинку крыльях есть желтые вставки. Это птица интересна еще и тем, что вьет свое гнездо на поле прямо на земле». Мы все удивились большим знаниям Миши. Не зря он говорил, что, когда вырастет, станет ихтиологом.

Пора было собираться в дорогу. Мы оставили все консервные банки и полиэтиленовые пакеты на краю поля, ведь микробы все равно их разрушат. Остаток дня мы провели очень весело, рассказывали друг другу о своих впечатлениях, пели песни, каждый привез по большому букету луговых цветов. Какой хороший был день!

1. Найдите биологические ошибки в экологическом рассказе-загадке

Сегодня с утра почти все ребятишки нашего класса собрались у школы. Дело в том, что сегодня мы едем на прополку: помогаем крестьянам, а они снабжают нас овощами. Перед самым отъездом заболела учительница, но ребята решили, что уже достаточно взрослые и справятся с этой работой сами. Дожидаясь автобуса, мы с удовольствием вспоминали нашу прошлую поездку. На дворе стоял апрель и шел сев. От сырой земли исходил пар. «Ребята, смотрите — чайки!» — закричал Миша. Мы увидели множество точек, четко выделявшихся на поле. Чайки крикливо следовали за трактором, поминутно склевывая семена. Они наносят этим большой вред, и мы не огорчились, узнав, что многие из них погибнут, ведь в землю было внесено удобрение.

Увлекшись воспоминаниями, мы почти не заметили, как подошел автобус. Всем не терпелось узнать, каким стало наше поле. Через каких-нибудь сорок минут мы были уже на месте. Как же оно похорошело! Ровные ряды молодых растений радовали глаз свежей зеленью, искрились на солнце капельки росы. Мимо в густой траве промелькнула какая-то крупная птица. Вова сразу же узнал ее. «Это чайка. Я успел заметить светлую грудь и темную головку с хохолком. Скорее всего, она хочет увести нас от своего гнезда». И он оказался прав. Не успели мы сделать и нескольких шагов, как обнаружили в траве пестрого птенца. «Ах, какой жалкий и беспомощный а мама уже далеко и, наверное, не найдет его!» — воскликнула Маша. «Так давайте возьмем птенца с собой, а дома выкормим!» — предложили другие ребята. Мы поймали его и посадили в корзину. На душе стало радостно — мы сделали доброе дело. Когда мы подошли к своей грядке, все начали внимательно разглядывать округлые сочные листья с красными прожилками, пытаясь определить, какое это растение. Но никто не смог этого сделать. «Смотрите, колорадский жук!» — закричал Миша. Все столпились вокруг и начали разглядывать жука, зажатого в ладони. Он оказался совсем невзрачным — весь черный. «Я знаю, что посадили на поле, — сказала Настя, — кукурузу. Колорадский жук опыляет цветки кукурузы, так что отпусти его — это полезное насекомое».

Мы не заметили, что солнце стало сильно припекать. Пора было приниматься за работу, так как сорняков на поле хоть отбавляй! Попались нам пырей ползучий, лебеда, Иван-да-марья, чертополох противное растение, высокое, колючее. Между грядками выросло много осоки.

Окончив работу, мы решили отдохнуть, достали из рюкзаков свертки с едой и стали дружно уплетать. Но нас отвлекла удивительно красивая песня птицы. «Это жаворонок», — сказал Миша, большой знаток птиц. Мы подняли головы, ведь жаворонок распевает свои песни высоко в небе. «Жаль, что мы не можем увидеть его, жаворонок — очень красивая птица, у нее голова впереди красная, а сверху черная, а на черных в белую крапинку крыльях есть желтые вставки. Это птица интересна еще и тем, что вьет свое гнездо на поле прямо на земле». Мы все удивились большим знаниям Миши. Не зря он говорил, что, когда вырастет, станет ихтиологом.

Пора было собираться в дорогу. Мы оставили все консервные банки и полиэтиленовые пакеты на краю поля, ведь микробы все равно их разрушат. Остаток дня мы провели очень весело, рассказывали друг другу о своих впечатлениях, пели песни, каждый привез по большому букету луговых цветов. Какой хороший был день!

2. Решите кроссворд «БИОЦЕНОЗ»

Источник вещества и энергии живых организмов.

Абиотический фактор.

Хищные неядовитые змеи.

Организм, использующий другой организм в качестве среды обитания или источника пищи.

Совокупность взвешенных живых организмов в океанах и озерах.

Совокупность всех представителей данного вида, занимающих определенную область в одно и то же время.

Производители органического вещества.

Отряд насекомых, консументы I порядка.

Представитель шляпочных грибов, первичный консумент.

Класс членистоногих.

Скорость образования биомассы.

12. Отдел растений, представители которого являются основными продуцентами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите биологические ошибки в тексте кровь
  • Найдите биологические ошибки в тексте витамины
  • Найди предложение с пунктуационной ошибкой обычная беличья пища
  • Найди предложение с пунктуационной ошибкой начатый разговор слишком рано
  • Найди предложение с пунктуационной ошибкой исправь ошибку