Найдите 6 ошибок и вставьте пропущенные буквы

Найдите ошибки и исправьте, спишите, вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки

1.

Я заходил к учительнице, но их (не)было дома.

2. После сна первый отряд пош.

Л в лес.

Они долго не возвр.

Щались.

3. Враг был силён, но они скоро сд.

Лись.

4. Собач.

Нке было три недели, и у него начали прорезат.

Ся глаза.

Вы открыли страницу вопроса Найдите ошибки и исправьте, спишите, вставив пропущенные буквы и раскрывая скобки1?. Он относится к категории
Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 — 11 классов.
Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие
ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ,
можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык,
воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других
пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя
ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.

1.
Сразу после ту..елей; растеря..о глядя
на к..ндуктора; шаря по
к..рманам в поисках гриве..ика; ковалерист
в ш..нели, обаятельный
образ, (не)смело безмол..ствовала, никогда
(не)расст..вались,
дресировщик собак, чуствовал своё
превосходство, щ..бетали
как(то) вразлад, ответил (не)впопад,
остановился (по)одаль,
б..жали (в)рассыпную, облакотясь на его
пл..чо, ко­лос,
ал ьный об..ём; осв..щён изнутри с..ребря..ым
огнём; стали подбираться
(по)немногу, неслась с беше..ой быстротой,
в опу-шё..ых
сребристым ин..ем, выиск..вая в трещ..нках
коры нас..комых.

2.
Улыбка ув..дающ..й пр..роды, удачный
эксп..римент, сверхъестественное
и необ..яснимое явление, приемственность
двух куль­тур,
в (не)пр..хотливой глинянной посуде,
(не)пр..годных для эксп..нирования;
пр..взошли все ож..дания уч..ных;
св..детельствуют
о многовековой традиц..и; беспр..цедентное
открытие в арх..ологии,
обветре..ое лицо и заинд..вевшие рес..ницы;
предпринятая
поез..ка вовсе (не)без..пасна; ни столба,
ни ветр..ной мельницы;
ползают по разос..ланным сетям, бесприрывной
с..ребря..ой
струйкой, пятнами масл..ной краски,
представлялось нав..ждением.

Литература:

1. Розенталь, Д.Э.
Справочник по орфографии и пунктуации
/ Д.Э. Розенталь. – Челябинск: Юж.-Урал.
кн. изд-во, 1994.

2. Розенталь, Д.Э.
Русский язык. Справочник-практикум:
Орфография. Пунктуация. Орфографический
словарь. Прописная или строчная? / Д.Э.
Розенталь. – М.: ООО «Издательский дом
ОНИКС 21 век»; ООО «Издательство «Мир и
образование», 2005.

3. Греков, В.Ф.
Пособие для занятий по русскому языку
/ В.Ф. Греков, С.Е. Крючков, Л.А. Чешко. –
М.: Просвещение, 2002.

Тема 6 (6): Структурно-языковые типы норм: пунктуационные нормы

Вопросы:

1. Тире между членами
предложения.

2. Знаки препинания
в предложениях с однородными членами.

3. Знаки препинания
при повторяющихся словах.

4. Знаки препинания
в предложениях с обособленными членами.

5. Знаки препинания
в предложениях с уточняющими, пояснительными
и присоединительными членами предложения.

6. Знаки препинания
при словах, грамматически не связанных
с членами предложения:

7. Знаки препинания
в сложносочинённых предложениях.

8. Знаки препинания
в сложноподчиненных предложениях.

9. Знаки препинания
в бессоюзных сложных предложениях.

10. Знаки препинания
при прямой речи.

Задания:

1. Перепишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Объясните расстановку знаков препинания.

1.
Ведь я сочинитель. Человек, называющий
все по имени, отнимающий аромат у живого
цветка.
2. Критика это целеустремленный,
напряженный мозг искусства. Критика
со­ставляет
часть искусства..
3.
Луна
словно репа, и звезды фасоль.
«Спасибо,
мамаша, за хлеб и за соль! Еще тебе, мамка,
скажу
поновей: хорошее дело взрастить сыновей».
4.
Расстояние
не помеха ни для смеха ни для вздоха.
Удивительно мощное
эхо. Очевидно, такая эпоха!
5.
Дневные звезды это
чудо, конечно, оно существует на самом
деле, оно правда, я-то
знаю! 6. Быть счастливым это ведь и значит
не бывать несчастным

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Сервис поможет вам вставить пропущенные буквы в слове, используйте маску или задайте буквы которые
вам
известны и нажмите кнопку вставить, после этого будут проверены все словарные слова для решения задачи.

Описание сервиса

Онлайн сервис интуитивно понятный и не требует особых навыков для использования.
Каждая буква записывается в отдельное поле, при клике на него вам будет подсвечен алфавит,
выберите нужную букву и запишите ее в поле. Вы можете указать ее вручную, набрав букву с
клавиатуры. После заполнение всех известных вам букв нажмите кнопку вставить.

Как использовать

Инструмент предлагает два варианта для нахождения пропущенной буквы в слове. Каждой из вариантов
может вставить в слово более одной буквы.

  1. Первый вариант: запишите каждую известную вам букву в поле. Буквы, которые вы не
    знаете оставьте пустыми, затем нажмите вставить.
  2. Второй вариант: использовать маску слов, этот вариант еще быстрее первого, запишите в
    строчку слово и
    укажите символ «-» там, где пропущена буква.

Таблица с примерами масок.

# Описание Маска
1 Пропущенная буква в слове ОГОРОД -ГОРОД
2 Пропущено две буквы в слове МОЛОКО М-Л-КО

Русский 
язык( 4 класс)

К – 1  Спиши, вставив  пропущенные буквы.

Вот и наступила поз…няя
осень. Со…нце  п…днимает…ся   всё ниже. Лес  без  л…ствы   выгл…д…т 
грус….ным.  Как  чудес…но   было  гулять  …десь   ра….ей  ос…н…ю!  Каким 
пр…крас…ным   был  тогда  …се….ий  лес! Р…бята  из  наше…о класса  с…брали 
интерес…ную   ко….екцию   лист…ев. Теперь вся  мес…ность  кажет….ся 
п…с(и,е)ревшей.  Небес…ный   сво(д,т)  зат…нули  тучи. Ре…ко  можно  увид…ть 
с…н(и,е)ву   или  звёз…ное   небо. Ч…сто  ст…ит  ненас….ная  п…года. Это 
праз…ник  слякоти  и  д…ждя. Порой  ярос…ный   вет…р  опас…но   к…ча…т 
д…рев…я. Т…жело  на  сер…це  в  эту бе…радос…ную  пору. В нашей  мес…ност(и,е) 
все  знают о лис…ей  ло…кост(и,е)  и храброст(и,е).

К – 2  Спиши, вставив
пропущенные  буквы.

К…тёнок  б…жал   по
б…льшой  п…лянк… Кругом  м…лькали  кр…сивые   п…тнистые  баб…ч…ки. Слышалось 
жу….ание  пч…лы  или  м…хнат….  шм…ля. Среди  з…ленной  тр….вы  в…делись 
цв…тные  п….хучие   (о,а)стро…ки.  К…тёнок  с…равл   несколько  кр…сивых 
цв…тков. Он  зах…тел  п…д…рить  их  с…стрёнк…. Н…беса  зат…нулись 
с(и,е)роватыми  туч…ками. Упало  несколько  д…ждинок. Пр…бл…жалась  гр…за.
К…тёнок  ор(о,а)бел  и  п…сп…шил  д…мой. Нач…лся   дож…ь.  В…да   т…кла  с 
н…бес.  …на  п…падала  в  гл…за  и  м…шала  см…треть. Но  вот  и  к…нец  д…ждя.
По  тр…пе  т…чёт  в…да.  На а…еях  гру….ы людей  (с,з)гр….бают гиган…ские 
оха…ки  п(о,а)ж…лтевшей  и  п(о,а)кр…сневшей  л…ствы.

К – 3  Спиши, вставив
пропущенные  буквы.

Лё…кий  м…ро…. Мя…кий 
сне…  замёл тро…ки  и  д..ро…ки. Наш  са… п…б…лел. Д…р…вца  нар…дились  в
белые  шу…ки. Я  вышел  п…гулять и зале… в наш  (о,а)вра… . Сне… в 
(о,а)враг…   п..крыл  хру…кий  наст. На  дне  (о,а)врага  кре…кий  лё… . Это 
замёр…. руч…ёк.  Сугро…  накрыл  куст. Мне  сне…  п…пал в сапо… и  в варе…ки.
Я  замёр… и тру ладо…ки. М…и  друз…я  б…гут  на пру… . Ро…ко  заход…т  на 
сколь…кий  лё…  р…бяти….ки. Мал…нькая Маша  упала и ушибла  но…ку. Чу…кие 
друз…я  п…м….гли  малы…ке  всать. Дома  под ст…лом  на  к…вр(е,и)  л…жит 
м…хнатый  пёс  Полкан. Вот   он  ш…роко  з…вает  и  л…ниво  вст…ёт.  Полкан 
ест  м…сной  бул…он.

К – 4  Спиши, вставив
пропущенные  буквы.

У…кая  тр…пинка  в…ла 
от  л…сной  опу…к(и,е)  вглубь  чащ(и,е). Мы  свернули на  неё около  старой  ел(и,е)
и шли теперь поч..ти  без  д…рог(и,е). То и  дело  прих…дилось  уклонят…ся  от 
ни…кой  хлёс…кой  ветк(и,е). Часто  м…лькали  мордоч…ка  или  хвост  ро…кой 
птич…к(и,е)  или ло…кой  мы…к(и,е).  Но  вот  мы  д…шли  до  б…льшой 
п…лянк(и,е). Здесь  много  сла…кой  з…мляник(и,е)  и вкус…ной  ч…рник(и,е). Вот
из кустов  выгл….нул и опять  исче… рыж…й  нос  хитрой л…сич…к(и,е). А с
б…льшим  а….етитом  с…ели  уже  по  четыре  кру…ки  ч…десной  яго…к(и,е) 
з….мляник(и,е). Б…льшой  м…л…дой  м…де…ь  б…жал  по  лесу. Он  искал  м…лину.
Поп…дались  гнилые  п…ньки  и ств…лы  д…рев…ев.

К – 5  Спиши, вставив
пропущенные  буквы.

Пр(о,а)н…слась  д…ждевая 
туча. Мы идём  в л…сок.  У  нас  с  собой н…жи  и  к…рзинки. После  гр…бного 
д…ждя  в  л…су  много  гр…бов. П(о,а)…вляются  л…сич…ки, рыж…ки, сырое…ки,
д…ждевики,  м…слята. Иногда  мы  зам…чаем  п(о, а)дб…рёзовики и боровики.
(О,а)ни  р…стут  на  п…лянках  и  под  д…рев…ями.  Порой  их  охр…няют 
к…люч…ки.  Часто  стережёт  крапива. (О,а)ни  прячут…ся  в  соч…ной  тр…ве  и 
под  м…хнатыми  ёлками. Л…сная  м…шкара  также  м…шает  гр…бникам. Мы  шли  по 
тр…пинк(и,е)  через  чащу  и  (о,а)к…зались  на  б…регу  р…чу…ки. Течение  у 
р…ки  медленное. Мы перешли  её  по  м…сту. Уже  нач…ло  т…мнеть. Пора  ш…гать 
д…мой.

К – 6  Спиши, вставив
пропущенные  буквы.

Нач…лись  зам…ро…ки.
Вып…л  сне…. Мой  дру… Серё…ка  пришёл  ко  мне  с про…ьбой помоч…  ему 
нарубить  дро… .Мы  надели  тёплые  руба…ки,  куртки  и  ша…ки  отправились  в
ле… .  Вот  и  ельник. Маленькие  пта…ки  чирикали на  в…твях  д…рев….ев.
Вокруг  ств…лов  р…сла  мя…кая  ни…кая  тра…ка.  Под   н…гами   много  иголо… 
и  ш…шек. Серёжа  застуч…л  т…пором. Мне  в  сапо…  попал  кусоч…к  дерева.  Я 
вытр….хнул  его. Тут  ствол  начал  падать. Серё…ка  ло…ко  (о,а)тскочил. Мы 
п(о,а)ложили  оха…ки  дро… в  мешо…, п(о,а)грузили его  на  сала….ки и
прив….зали  верё…кой. П(о,а)в…зли   гру…  д…мой. Д…ро….ка  идёт  через  пру… 
На  пруду  уже  лё… . Лё… сейчас  ещё  хру…кий.

К – 7  Спиши, вставив пропущенные 
буквы.

Поз..ним   утром 
пр…крас…ная  принцесса  гуляла  по  б..регу  р…ки  и  любовалась  парус….ными 
ло…ками. Погода  была  ч…дес….ной.  Лё…кие  (о,а)блач…ка  б…жали   по 
н…бес…ной  лазур(и,е).  На лес…нице  собралась  гру….а   пр…лес…ных  фрейлин.
Вдруг  раздался  ужас…ный  плеск, и из трос….ника  выл…зло  ч…довище.  Оно 
имело  гиган….ское  з…лёное  тело и  б…льшие  ко…ти. Уши  ч…довища  были 
похожи  на капус….ные  л…сты. Тут  п(о,а)…вился  м…л…дой  наез….ник. Это  был 
доблес…ный  командир гвардии. Он  свис….нул  и  метнул  к(о,а)п…ё.  Вра… был 
серьёз…но  ранен. Бере…  огласился  радос…ными  криками   В королевств(и,е) 
об…(е,я)вили   б…льшой  праз…ник.

К – 8  Спиши, вставив
пропущенные  буквы.

Мы  идём  купат…ся  к 
запруд… по  у…кой  тр….пинк… .На  м…ку(ш,ж)к…  м…хнатой  ел…  с…дит
гиган….ская  с…ва.  Мы  пр(и,е)бл…жаемся  к  ел… . С…ва  ул…тает. Мы 
оказываемся  на  пр(е,и)лес…ной  п…лянк(е,и). (О,а)на  полна  з…мляники. На 
бр(е,и)вне  видны  сл…ды  вчерашнего  д…ждя.  Из  тра(в,ф)к…  торчит  г…л…ва 
лягу…ки. Вот  (о,а)на   прыгает  к  б…льшой  луж… .Мы  ст…им  на  мостик… .На 
поверхност….  в…ды  прыгают  в…домерки. На  маленькой  пл…ща…к(е,и)  уже  есть 
несколько  купальщиков. При  такой  жаркой  погоде  каждый  мечтает  об  отдых…
.

К – 9  Спиши, вставив
пропущенные  буквы.

Новый  го… —  чудес…ный  праз…ник.
Пусть  даже  за  (о,а)кном  ненас….ная   п…года. Пусть  ярос…ный   ветер  
влас…но  гон(и,е)т   гру….ы   гиган…ских  туч  по  небес…ному  своду. П…года 
безобразничает   напрас…но.  Нас  наполняют  радос….ные  чу…ства. Мы 
счас…ливы. Ч..ть – ч…ть  грус…но  пр(а,о)в…жать  старый  го… .Но  в  новом 
г…ду  нас  ждёт  столько  пр(е,и)крас…ного  За  вкус…ным  ужином   мы  с…дим  
до  поз…него   вечера. Тес…но  у  нас за ст…лом. Сколько  (з,с)десь  добрых, 
чес…ных людей!  На  ст…ле  л…жат  телегра….ы от  друзей. Ж…лтые, з…леные,
красные  (о,а)г…ньки  украшают  ёлку. Здра…ствуй, Новый го…!

К – 10  Спиши, вставив
пропущенные  буквы.

В…круг  п…лянк(и,е)  ст…яли 
м…л…дые  ели. Около  одной  ёлк(и.юе)  была  мыш…ная   н…ра. Из  норк(и,е) 
ч…сто  выб…гали   ро…кие  мы…ки.  У мыш(и,е)   тонкий  сколь(с,з)кий  хвостик и
гла….кая  ш…рстка. Цвет  ш…рстк(и,е)   обыч…но  с…роватый. Я ч…сто  садился 
около  норк(и,е)  в  т…нёк  от  ветк(и,е)  и  наблюдал. Ж…знь  мы…к(и,е) 
зависит  от  скорост(и,е) её  проб…(ж,ш)к(и,е). Маленький  зв(е,и)рёк 
н…сёт…ся, как стр…ла.  Если  на пути ст…ит  ствол  ел(и,е), мыш…  взб…гает  на 
него  на  м….тровую  высоту. Потом  она  падает  вни… и без остановк(и,е) 
б…жит  дальше.

К – 11  Спиши, вставив
пропущенные  буквы.

Хлоп…я  снега  п…крыли 
землю  белой  скатерт…ю.  Ноч…ю бушевала  раз…(е,я)рённая  в…юга. У под…езда 
метел…ю  нам…ло  б…льшой  сугро… . На сн…гу  в…дны  птич…и  сл…ды.Что осталось 
с…(и,е)добного  для  в…р…б…иных  стай? Вз…ерошенные  пта….ки  пр(и,е)л…тели к
жил…ю  людей. Их чирикан…е  слышно  повсюду. (О,а)ни ищ…т  кро….ки  и  другие 
оста…ки    пищи. Пёс (В,в)…юнок  с…ёжился  от  хол…да. Его  гла…кая  ш…рстка 
греет  плохо. он перебрался  из  бу…ки  на те(р, рр)асу. На  неб(е,и) 
п(о,а)…вились  ни…кие  тучи. Скоро опять ненаст…е.

К – 12  Спиши, вставив
пропущенные  буквы.

Ру….кий  лес  очень 
краси…  в  (о,а)се…ие  дни. В з…ленный убор  д…рев…ев  впл….лись  (о,а)се…ие  
краски. (О,а)п…дают  с  б…рё…  з…л…тые  лё….кие  лист…я. Но м…гучий  ду… ещё
долго  будет кре…ко  д…ржать  свои  р(и,е)зные  лист…я. Очень  красива  осен…ю 
р…бина. (О,а)гнём  горят  её  грозд…я  сквозь  листву. Пр(о,а)т…нулись  ли…кие 
нити  паутины. В ув…дающей  тр…вевидна  краснеющая   шля…ка  гри…ка. (О,а)сенн…
в…да  в  л…сных  руч….ях прозрач…на. Со…нце   з…л…тит   в…рху…к(и,е) 
д…рев…ев.  На  з…мле  уд…вительный   разноцветный   к…вёр. О такой 
крас(а,о)т…  мы  будем  всп…минать  всю  зиму.

К – 13  Спиши, вставив
пропущенные  буквы.

На  в…ршин(е,и)  высок….
з…лён…. х…лма   ст…яла  б…льшая  б…рёза.  Под  в…твями  мощн…  ст…летн…. 
дерева  мы  ч…сто  укрывались от  жарк….  летн….  со…нца  или  от  к…ротк…., но
сильн….  д….ждя.  С  этого  чудес…н….  т(е,и)нист…  места  открывался  
пр(и,е)крас…ный  пейза… .  Вдоль ш…рок….  пшенич…н….  поля  т…нулся  ряд 
к…люч….  в….твист….  кустарника. От  ближн….  с…ла  до  др(и,е)муч….  елов…. 
леса  в…ла  дорога. Рядом  с  лесом  в…днелись  склоны  глубок…. и широк….
оврага. Из  него  д(о,а)н…силось   журчание  быстр….  прохладн….  ручейка.  не 
х…телось  ух….дить  с  этого волшебн….  х…лма.

Вопрос школьника по предмету Русский язык

Упражнение 1. Вставьте пропущенные буквы и объясните их правописание. Шагнуть влев…, справ… обгоняет грузовик, уйти засветл…, задолг… до приказа, добраться затемн…, вытереть досух…, изредк… интересоваться, начать занов…, засидеться допоздн…, вылизать дочист…, наскор… перекусить, надолг… запомнить. Упражнение 2. Допишите наречия. Запрост…, досыт…, начист…, набел…, затемн…, насух…, искос…, надолг…, дотемн…, намертв…, изредк…, воедин…, сызнов…, добел…, докрасн…, сдур…, сгоряч…, направ…, слев… Степь выжидающ… молчала. В палисаднике стало свеж… и пахуч…. Горяч… билось сердце. Докладчик говорил слишком общ…. Угрожающ… надвигалась огромная лохматая туча. Ослепляющ… сияло солнце. Учиться блестящ…. Войскам становится невмоч…. Двери открыты настеж…. Он ушел проч…. Уснули далеко за полноч….

Ответ учителя по предмету Русский язык

1. Шагнуть влево, справа,обгоняет грузовик, уйти засветло, задолго до приказа, добраться затемно, вытереть досуха, изредка интересоваться, начать зановл, засидеться допоздна, вылизать дочиста, наскоро перекусить, надолго запомнить.

2. Запросто, досыта, начисто, набело, затемно, насухо, искоса, надолго, дотемна, намертво, изредка, воедино, сызнова, добела, докрасна, сдуру, сгоряча, направо, слева

 Степь выжидающе молчала. В палисаднике стало свежо и пахуче. Горячо билось сердце. Докладчик говорил слишком общо. Угрожающе надвигалась огромная лохматая туча. Ослепляюще сияло солнце. Учиться блестяще. Войскам становится невмочь. Двери открыты настежь. Он ушел прочь. Уснули далеко за полночь.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите 5 ошибок в приведенной ниже доверенности
  • Найдите 4 ошибки в тексте при нагревании нитраты разлагаются
  • Найдите 4 ошибки в построении интервалов от звука си
  • Найдите 3 ошибки считается что млекопитающие эволюционно
  • Найдите 3 ошибки сердце полый мышечный орган