Найдите 3 ошибки считается что млекопитающие эволюционно

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Эволюция млекопитающих». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Считается, что млекопитающие эволюционно произошли от одной из групп пресмыкающихся  — динозавров. (2)В ходе эволюции млекопитающие приобрели ряд характерных черт. (3)Главным изменением стало появление истинного живорождения  — млекопитающие не откладывают яйца. (4)Кроме того, очень важная группа изменений связана с появлением теплокровности. (5)Сердце, как и у предковых ящеров, разделено на 4 камеры, кровь не смешивается, что позволяет доставлять больше кислорода к органам и тканям. (6)Появились шёрстный покров, позволяющий терять меньше тепла, и механизмы охлаждения организма. (7)Связанные с терморегуляцией изменения позволили повысить уровень метаболизма животных и захватить многие среды обитания.

Пробные и тренировочные варианты по биологии в формате ЕГЭ 2022 из различных источников с ответами.

 Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по биологии

Задания части 1 КИМ проверяют усвоение существенных элементов содержания курса биологии средней школы, сформированность у выпускников научного мировоззрения и биологической компетентности, овладение разнообразными видами учебной деятельности:

– владение биологической терминологией и символикой;

– знание основных методов изучения живой природы, наиболее важных признаков биологических объектов, особенностей строения и жизнедеятельности организма человека, гигиенических норм и правил здорового образа жизни, экологических основ охраны окружающей среды;

– знание сущности биологических процессов, явлений, общебиологических закономерностей;

– понимание основных положений биологических теорий, законов, правил, гипотез, закономерностей, сущности биологических процессов и явлений;

– умения распознавать биологические объекты и процессы по их описанию, рисункам, графикам, диаграммам, а также решать простейшие биологические задачи, использовать биологические знания в практической деятельности;

– умения определять, сравнивать, классифицировать, объяснять биологические объекты и процессы;

– умения устанавливать взаимосвязи организмов, процессов, явлений, а также выявлять общие и отличительные признаки, составлять схемы пищевых цепей, применять знания в изменённой ситуации.

Задания части 2 КИМ предусматривают развёрнутый ответ и направлены на проверку умений:

– самостоятельно оперировать биологическими понятиями, обосновывать и объяснять биологические процессы и явления, грамотно формулировать свой ответ;

– применять знания в новой ситуации, устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, систематизировать и интегрировать знания, обобщать и формулировать выводы;

– решать биологические задачи, оценивать и прогнозировать биологические процессы, применять теоретические знания на практике.

Смотрите также:

Тренировочный вариант ЕГЭ 2022 по биологии №1 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Пробные варианты ЕГЭ по биологии 2022. ЕГЭ биология.

https://vk.com/ege100ballov

https://vk.com/biology_100

Примеры некоторых заданий из варианта

3. Сколько пар аутосом содержит соматическая клетка комнатной мухи, если её диплоидный набор составляет 12 хромосом? В ответе запишите только соответствующее число.
Ответ:

7. Все перечисленные ниже признаки, кроме трёх, используются для описания отличий молекулы иРНК от молекулы ДНК. Определите три признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) переносит наследственную информацию из ядра к рибосоме
2) обеспечивает хранение наследственной информации в ядре клетки
3) состоит из одной полинуклеотидной нити
4) состоит из связанных между собой двух полинуклеотидных нитей
5) в ее состав входит углевод рибоза и азотистое основание урацил
6) в ее состав входит углевод дезоксирибоза и азотистое основание тимин
Ответ:

8. Установите правильную последовательность процессов в ходе энергетического обмена в клетке. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) расщепление биополимеров до мономеров
2) слияние лизосомы с частицей пищи
3) расщепление глюкозы до пировиноградной кислоты
4) поступление пировиноградной кислоты (ПВК) в митохондрии
5) окисление пировиноградной кислоты и синтез 36 молекул АТФ
Ответ:

210913_Biologia_-_Probny_variant_1_s_resheniem

скачать

Смотрите также:

  • Демоверсия ЕГЭ 2022 по биологии с ответами

Пробный вариант ЕГЭ 2022 по биологии №1 с ответами «ЕГЭ 100 БАЛЛОВ». Тренировочные варианты ЕГЭ 2022 по биологии с ответами. ЕГЭ биология.

https://vk.com/ege100ballov

https://vk.com/biology_100

Примеры некоторых заданий из варианта

7. Все перечисленные ниже признаки, кроме трёх, используются для описания отличий молекулы иРНК от молекулы ДНК. Определите три признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) переносит наследственную информацию из ядра к рибосоме
2) обеспечивает хранение наследственной информации в ядре клетки
3) состоит из одной полинуклеотидной нити
4) состоит из связанных между собой двух полинуклеотидных нитей
5) в ее состав входит углевод рибоза и азотистое основание урацил
6) в ее состав входит углевод дезоксирибоза и азотистое основание тимин
Ответ:

8. Установите правильную последовательность процессов в ходе энергетического обмена в клетке. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.
1) расщепление биополимеров до мономеров
2) слияние лизосомы с частицей пищи
3) расщепление глюкозы до пировиноградной кислоты
4) поступление пировиноградной кислоты (ПВК) в митохондрии
5) окисление пировиноградной кислоты и синтез 36 молекул АТФ
Ответ:

12. Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку, на котором изображен скелет нижней конечности человека. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) седалищная
2) бедренная
3) лучевая
4) малая берцовая
5) кости плюсны
6) большая берцовая
Ответ:

вариант без ответов

210913_Biologia_-_Probny_variant_1

скачать

вариант с ответами

210913_Biologia_-_Probny_variant_1_s_resheniem

скачать

Смотрите также

Консультация по литературе

Литература | Сегодня, 08:38

Онлайн-трансляция по вопросам подготовки к ЕГЭ по литературе.


Пробный вариант по химии

Соответствует спецификации 2022.


ПОДЕЛИТЬСЯ

Тренировочный пробный вариант 100 баллов №1 КИМ №210913 ЕГЭ 2022 по биологии 11 класс для подготовки от 13 сентября 2021 года. Данный вариант составлен по новой демоверсии ФИПИ экзамена ЕГЭ 2022 года, к тренировочным заданиям прилагаются правильные ответы.

Тренировочный вариант (КИМ): скачать

Ответы и решения: скачать

Решу ЕГЭ 2022 по биологии тренировочный вариант №210913:

1)Рассмотрите таблицу «Биология – комплексная наука» и заполните пустую ячейку, вписав соответствующий термин. Распространение животных по Земному шару, закономерности их размещения.

Правильный ответ: биогеография

2)Экспериментатор поместил клетки кожицы лука в гипертонический раствор. Как изменится концентрация солей и количество воды в клетках кожицы лука? Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: 1) увеличилась 2) уменьшилась 3) не изменилась

Правильный ответ: 12

3)Сколько пар аутосом содержит соматическая клетка комнатной мухи, если её диплоидный набор составляет 12 хромосом? В ответе запишите только соответствующее число.

Правильный ответ: 5

4)У человека ген близорукости полностьюдоминирует над геном нормального зрения. Какова вероятность (в процентах) рождения детей с нормальным зрением у гомозиготных родителей, страдающих близорукостью? В ответе запишите только соответствующее число.

Правильный ответ: 0

5)Каким номером на рисунке обозначена стадия гаметогенеза, в ходе которой первичные половые клетки многократно делятся митозом?

Правильный ответ: 1

7)Все перечисленные ниже признаки, кроме трёх, используются для описания отличий молекулы иРНК от молекулы ДНК. Определите три признака, «выпадающих» из общего списка, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  • 1) переносит наследственную информацию из ядра к рибосоме
  • 2) обеспечивает хранение наследственной информации в ядре клетки
  • 3) состоит из одной полинуклеотидной нити
  • 4) состоит из связанных между собой двух полинуклеотидных нитей
  • 5) в ее состав входит углевод рибоза и азотистое основание урацил
  • 6) в ее состав входит углевод дезоксирибоза и азотистое основание тимин

Правильный ответ: 246

8)Установите правильную последовательность процессов в ходе энергетического обмена в клетке. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

  • 1) расщепление биополимеров до мономеров
  • 2) слияние лизосомы с частицей пищи
  • 3) расщепление глюкозы до пировиноградной кислоты
  • 4) поступление пировиноградной кислоты (ПВК) в митохондрии
  • 5) окисление пировиноградной кислоты и синтез 36 молекул АТФ

Правильный ответ: 21345

9)Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Для изображенного на рисунке органа растений характерны следующие функции:

  • 1) выполняет опорную функцию
  • 2) может выполнять функцию вегетативного размножения
  • 3) осуществляет поглощение воды и минеральных веществ
  • 4) используется животными для питания
  • 5) в нём происходит фотосинтез
  • 6) участвует в транспирации

Правильный ответ: 256

11)Установите последовательность систематических групп растений, начиная с самой крупной. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

  • 1) Зонтикоцветные
  • 2) Вех
  • 3) Покрытосеменные
  • 4) Вех ядовитый
  • 5) Зонтичные
  • 6) Двудольные

Правильный ответ: 415362

12)Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку, на котором изображен скелет нижней конечности человека. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

  • 1) седалищная
  • 2) бедренная
  • 3) лучевая
  • 4) малая берцовая
  • 5) кости плюсны
  • 6) большая берцовая

Правильный ответ: 245

14)Определите последовательность прохождения светового луча по оптической системе глаза человека. Запишите соответствующую последовательность цифр. 1) передняя камера с водянистой влагой 2) стекловидное тело 3) задняя камера с водянистой влагой 4) роговица 5) зрачок 6) хрусталик

Правильный ответ: 415362

15)Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны характеристики экологического видообразования. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. (1) Островная изоляция способствовала микроэволюции. (2) Такая изоляция способствовала сохранению эндемичных видов флоры и фауны. (3) По причине усиливающейся конкуренции в одном ареале неизбежно происходит расхождение популяций по разным местам обитания. (4) Разные популяции вида могут иметь разные сроки размножения, пищевые предпочтения, специфичные генофонды. (5) Микроэволюция происходит в пределах прежнего ареала. (6) Наряду с постепенным видообразованием происходит и внезапное видообразование.

Правильный ответ: 345

17)Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Какие организмы обитают в тайге? 1) пихта 2) лось 3) северный олень 4) соболь 5) ящерица 6) мак

Правильный ответ: 124

19)Установите последовательность развития папоротника, начиная с оплодотворения. Запишите в таблицу соответствующую последовательность цифр.

  • 1) развитие спорофита
  • 2) прорастание споры
  • 3) образование спорангиев
  • 4) образование архегониев и антеридиев
  • 5) развитие заростка
  • 6) оплодотворение

Правильный ответ: 613254

21)Выберите утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа полученных результатов. 1) Активность фермента каталазы у пчёл не зависит от времени года. 2) Весной и осенью у пчёл происходит увеличение активности фермента каталазы. 3) Максимальная активность фермента каталазы у пчёл приходится на зимние месяцы. 4) Весной и осенью у пчёл происходит снижение активности фермента каталазы. 5) Минимальная активность фермента каталазы у пчёл приходится на летние месяцы.

Правильный ответ: 35

22)Какую угрозу для человека может нести употребление в пищу продуктов питания, загрязнённых нитратами? Ответ поясните.

23)Какой процесс изображён на рисунке? В чём биологическое значение этого процесса? Какими особенностями должна обладать клетка для осуществления данного процесса? У каких крупных таксонов данный процесс не встречается?

24)Найдите три ошибки в приведённом тексте «Эволюция млекопитающих». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку. (1) Считается, что млекопитающие эволюционно произошли от одной из групп пресмыкающихся — динозавров. (2) В ходе эволюции млекопитающие приобрели ряд характерных черт. (3) Главным изменением стало появление истинного живорождения — млекопитающие не откладывают яйца. (4) Кроме того, очень важная группа изменений связана с появлением теплокровности. (5) Сердце, как и у предковых ящеров, разделено на 4 камеры, кровь не смешивается, что позволяет доставлять больше кислорода к органам и тканям. (6) Появились шёрстный покров, позволяющий терять меньше тепла, и механизмы охлаждения организма. (7) Связанные с терморегуляцией изменения позволили повысить уровень метаболизма животных и захватить многие среды обитания.

25)Чем обусловлено нормальное зрительное восприятие изображений у человека? Укажите не менее четырёх механизмов. Ответ поясните.

26)Как с позиции современного эволюционного учения объясняется появление собачьих блох, устойчивых к противоблошиному шампуню? Ответ поясните.

27)Какой хромосомный набор характерен для микроспоры и спермия цветкового растения? Объясните, из каких исходных клеток и в результате какого деления образуются эти клетки.

28)У человека между аллелями генов ихтиоза (заболевание кожи) и гемофилии типа А происходит кроссинговер. Не имеющая указанных заболеваний женщина, у отца которой была гемофилия, а у дигомозиготной матери – ихтиоз, вышла замуж за мужчину, не имеющего этих заболеваний. Родившаяся в этом браке моногомозиготная здоровая дочь вышла замуж за мужчину, не имеющего этих заболеваний, в этой семье родился ребёнокгемофилик. Составьте схемы решения задачи. Укажите генотипы, фенотипы родителей и генотипы, фенотипы, пол возможного потомства в двух браках. Возможно ли в первом браке рождение больного этими заболеваниями ребёнка? Ответ поясните.

Другие тренировочные варианты ЕГЭ по биологии 11 класс:

Задание №2 ЕГЭ 2022 по биологии таблица с ответами

Демоверсия ЕГЭ 2022 года по биологии 11 класс вариант с ответами ФИПИ

Найдите три ошибки в приведенном тексте укажите номера предложений в которых они сделаны исправьте

Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

2. Любые клетки имеют плазматическую мембрану.

3. Снаружи от мембраны у клеток живых организмов имеется жесткая клеточная стенка.

4. Во всех клетках имеется ядро.

5. В клеточном ядре находится генетический материал клетки — молекулы ДНК.

Ошибки содержатся в предложениях:

1) 1 — вирусы не имеют клеточного строения;

2) 3 — у клеток животных нет жесткой клеточной стенки;

3) 4 — клетки бактерии не содержат ядра.

А разве предложение 5 не считается ошибкой, ведь не у всех организмов генетический материал находится в ядре, есть же и прокариоты у которых он в цитоплазме?

Если исправите + к тем что даны в пояснении (в критериях), например,

В кле­точ­ном ядре ЭУКАРИОТ на­хо­дит­ся ге­не­ти­че­ский ма­те­ри­ал клет­ки — мо­ле­ку­лы ДНК

То можно исправлять и 5 предложение

В Клетках эритроцитов нету ядра же.

у Простейших,например у инфузорий нету клеточной стенки.

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1. Полисахарид целлюлоза выполняет в клетке растения резервную, запасающую функцию. 2. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом регуляторную функцию. 3. У членистоногих полисахарид хитин формирует покровы тела. 4. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом крахмалом. 5. Полисахариды обладают гидрофобностью.

2. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом запасающую или энергетическую функцию.

4. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом целлюлозой.

Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их.

1. Генеалогический метод, используемый в генетике человека, основан на изучении родословного древа. 2. Благодаря генеалогическому методу были установлены типы наследования конкретных признаков. 3. Близнецовый метод позволяет прогнозировать рождение однояйцовых близнецов. 4. При использовании цитогенетического метода устанавливают наследование у человека групп крови. 5. Характер наследования гемофилии (плохой свёртываемости крови) был установлен путём изучения строения и числа хромосом. 6. В последние годы показано, что достаточно часто многие наследственные патологии у человека связаны с нарушением обмена веществ. 7. Известны аномалии углеводного, аминокислотного, липидного и других типов обмена.

Элементы ответа: ошибки допущены в предложениях:

1) 3 – близнецовый метод не позволяет прогнозировать рождение близнецов, а даёт возможность изучать взаимодействие генотипа и факторов среды, их влияние на формирование фенотипа;

2) 4 – цитогенетический метод не позволяет установить группы крови, а позволяет выявить геномные и хромосомные аномалии;

3) 5 – характер наследования гемофилии был установлен путём составления и анализа родословного древа

Источник

Найдите три ошибки в приведенном тексте укажите номера предложений в которых они сделаны исправьте

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Водоросли — это группа низших растений, обитающих в водной среде.

2. У них отсутствуют органы, но имеются ткани: покровная, фотосинтезирующая и образовательная.

3. В одноклеточных водорослях осуществляется как фотосинтез, так и хемосинтез.

4. В цикле развития водорослей происходит чередование полового и бесполого поколений.

5. При половом размножении гаметы сливаются, происходит оплодотворение, в результате которого и развивается гаметофит.

6. В водных экосистемах водоросли выполняют функцию продуцентов.

Ошибки допущены в предложениях:

1) 2 — зелёные водоросли состоят из одинаковых клеток и не имеют тканей;

2) 3 — в клетках водорослей не происходит хемосинтеза;

3) 5 — при слиянии гамет образуется зигота, из которой развивается спорофит, а гаметофит развивается из споры.

Критерии оценивания выполнения задания Баллы
В ответе указаны и исправлены все ошибки. Ответ не содержит лишней неверной информации. 3
В ответе указаны две—три ошибки, но исправлены только две. За неправильно названные и исправленные ошибки баллы не снижаются. 2
В ответе указаны одна—три ошибки, но исправлена только одна. За неправильно названные и исправленные ошибки баллы не снижаются. 1
Ответ неправильный: ошибки определены и исправлены неверно.

Указаны одна–три ошибки, но не исправлена ни одна из них

0
Максимальный балл 3

водоросли обитают не только в воде, а как же те. которые обитают в почве?

Можно дополнять, при условии остальных исправлений:)

2. У них от­сут­ству­ют ор­га­ны, но име­ют­ся ткани: по­кров­ная, фо­то­син­те­зи­ру­ю­щая и об­ра­зо­ва­тель­ная.

У водорослей же нет ни тканей, ни органов..

да, и это предложение ошибочное, его нужно исправлять

Деление на спорофит и гаметофит появляется только у высших растений

Если спорофит и гаметофит морфологически одинаковы, то происх изоморфное чередование поколений, если различны — гетероморфное. У водорослей существ обе формы, у высш растений — только гетероморфное.

У некоторых водорослей могут быть настоящие ткани. Это водоросли с так называемым тканевым (паренхиматозным) типом дифференциации таллома. К таковым относятся, например, известные многим Порфира (из Красных водорослей, обертка для роллов), Ламинария (бурая водоросль «морская капуста»), Ульва (зеленая водоросль «морской салат»).

У водорослей не может быть ОРГАНОВ! Ткани могут быть. У таких «тканевых» водорослей даже тип дифференциации таллома был назван тканевым (паренхиматозным). Ссылка на источник: «Ботаника, Водоросли и грибы», Том 1 и 2, Белякова Г.А., Дьяков Ю.Т., Тарасов К.Л., МГУ, 2006.

Поэтому следует внести поправку в первый элемент ответа: «некоторые водоросли могут иметь настоящие ткани, но они не делятся на покровную, фотосинтезирующую и образовательную (это название тканей высших растений).

Тем не менее, в этом задании из демонстрационной версии ЕГЭ−2016 именно указанный ответ считается составителями экзамена правильным. К сожалению, подобные неточности нередки и на самом ЕГЭ по биологии.

1.они обитают не только в водной среде, но и даже в горах под слоем снега.

5.при слиянии гамет образуется зигота, разве нет?

А если Вы к указанным в критериях добавите исправление по 1 пункту, то это не будет ошибкой.

Источник

Найдите три ошибки в приведенном тексте укажите номера предложений в которых они сделаны исправьте

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Кора больших полушарий образована серым веществом.

2. Серое вещество состоит из отростков нейронов.

3. Каждое полушарие разделяется на лобную, теменную, височную и затылочную доли.

4. Зрительная зона находится в лобной доле.

5. Слуховая зона находится в теменной доле.

Ошибки содержатся в предложениях:

1) 2 — серое вещество образовано телами нейронов;

2) 4 — зрительная зона находится в затылочной доле;

3) 5 — слуховая зона находится в височной доле.

Серое вещество образовано не только телами нейронов, но и короткими отростками.

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их.

1. Нервная система делится на центральную и соматическую.

2. Соматическая нервная система делится на периферическую и вегетативную.

3. Центральный отдел нервной системы состоит из спинного и головного мозга.

4. Вегетативная нервная система координирует деятельность скелетной мускулатуры и обеспечивает чувствительность.

Ошибки содержатся в предложениях:

1) 1 — нервная система делится на центральную и периферическую;

2) 2 — периферическая нервная система делится на соматическую и вегетативную;

3) 4 — вегетативная нервная система контролирует работу внутренних органов.

Первое предложение моно и так исправить: НС делится на соматическую и вегетативную.

Можно. Должны засчитывать.

а если написать «соматическая нервная система координирует деятельность скелетной мускулатуры и обеспечивает чувствительность.»?

На мой взгляд, засчитают.

Я заметил, что в подобных заданиях обычно берут за основу первую часть утверждения, исправляя его.

Но во втором предложении по-другому, оно сильно изменено в целом.

Можно ли сказать «соматическая нервная система делится на центральную и переферическую»?

это будет дублирование первого предложения

Найдите ошибки в тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их.

1. Желудок — наиболее широкая часть пищеварительного тракта.

2. Он располагается над диафрагмой в левой части живота.

3. В слизистой оболочке желудка находится множество желез.

4. Некоторые из них выделяют серную кислоту, активизирующую работу пищеварительных ферментов.

5. К ним относятся пепсин, амилаза и мальтаза.

6. Пища из желудка поступает в двенадцатиперстную кишку через мышечный сфинктер.

Ошибки содержатся в предложениях:

1) 2 — желудок располагается под диафрагмой;

2) 4 — железы желудка выделяют соляную кислоту;

3) 5 — амилаза и мальтаза не являются ферментами желудочного сока. Это ферменты слюны.

Непротеолитическими ферментами желудочного сока являются лизоцим, амилаза, липаза и др. 5 пункт верный.

В составе сока имеются следующие ферменты:

1. Пепсин — протеолитический фермент, гидролизующий белки до альбумоз и пептонов, быстрее переваривающий белки мяса и значительно медленнее яичный белок. Пепсин образуется из пепсиногена при действии на пего соляной кислоты желудочного сока; содержится в желудочном соке человека и животных. Оптимум протеолитического действия пепсина при рН 1,5 — 2,0.

2. Гастриксин. Активнее пепсина, но яичный белок переваривает слабее. Протеолиз, производимый обоими ферментами, не меньше 95%, отношение между ними равно от 1:1,5 до 1:6 и зависит от кислотности желудочного сока. Содержится в желудочном соке человека. Максимальная активность при рН 3,2.

3. Пепсин В, или парапепсин. Образуется из пара пепсиногена.

4. Реннин, сычужный фермент, или химозин (находится в большом количестве в желудке сосунов, особенно телят), створаживает молоко, вызывает выпадение из него свернувшегося белка казеина в нерастворимой форме. Рыхлости сгустка способствует слюна. Действует в нейтральной, слабокислой и щелочной среде.

В желудочном соке имеются также непротеолитические ферменты: липаза-фермент, расщепляющий эмульгированные жиры, амилена, расщепляющая углеводы, лизоцим, осуществляющий бактерицидную функцию, т. е. разрушающий бактерии, и др. Их количество мало. У детей липаза активируется ферментом липокиназой.

Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления.

1) В 1883 г. И. П. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета.

2) Иммунитет — это невосприимчивость организма к инфекциям и чужеродным веществам — антителам.

3) Иммунитет может быть специфическим и неспецифическим.

4) Специфический иммунитет — это реакция организма на действие неизвестных чужеродных агентов.

5) Неспецифический иммунитет обеспечивает организму защитутолько от известных организму антигенов.

1) 1 — явление фагоцитоза открыл И. И. Мечников;

2) 2 — чужеродные вещества — это не антитела, а антигены;

3) 4 — специфический иммунитет вырабатывается в ответ на проникновение известного, определенного антигена;

4) 5 — неспецифический иммунитет может возникнуть в ответ на проникновение любого антигена.

Источник

Найдите три ошибки в приведенном тексте укажите номера предложений в которых они сделаны исправьте

Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1) Кишечнополостные — трёхслойные, беспозвоночные животные.

2) Среди них встречаются как свободноплавающие формы, так и прикреплённые к субстрату.

3) Размножаются только бесполым способом.

4) Включают классы: гидроидные, сцифоидные, жгутиконосцы.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Кольчатые черви — это наиболее высокоорганизованные животные среди других типов червей.

2. Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему.

3. Тело кольчатых червей состоит из одинаковых члеников.

4. Полость тела у кольчатых червей отсутствует.

5. Нервная система кольчатых червей представлена окологлоточным нервным кольцом и спинной нервной цепочкой.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Все представители типа плоские черви ведут паразитический образ жизни.

2. Бычьего цепня относят к ленточным червям.

3. Тело бычьего цепня имеет членистое строение.

4. У бычьего цепня хорошо развита пищеварительная система и он активно питается.

5. Основным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Плоские черви — это трёхслойные животные.

2. К типу плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печёночного сосальщика.

3. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело.

4. У них плохо развита нервная система.

5. Плоские черви — раздельнополые животные, откладывают яйца.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1. Основные классы типа членистоногих — ракообразные, паукообразные, насекомые.

2. Насекомые имеют четыре пары ног, а паукообразные — три пары.

3. Речной рак имеет простые глаза, а паук-крестовик — сложные.

4. У паукообразных на брюшке расположены паутинные железы.

5. Паук-крестовик и майский жук дышат с помощью лёгочных мешков и трахей.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1. Класс паукообразных является самым многочисленным классом типа членистоногие.

2. Тело паукообразных имеет головогрудь и брюшко.

3. У клещей тело слитное.

4. Имеется три пары ходильных ног.

5. Все пауки ведут наземный образ жизни.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их.

1. К чертам, отличающих птиц от пресмыкающихся, можно отнести прогрессивное развитие органов зрения, слуха, координации движений.

2. У птиц несколько хуже, чем у пресмыкающихся, развита терморегуляция.

3. Четырёхкамерное сердце птиц имеет неполную перегородку в желудочке.

4. К приспособлениям птиц к полёту можно отнести: обтекаемую форму тела, крылья, заполненные плотным веществом кости, наличие газообмена и в лёгких, и воздушных мешках.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Комнатная муха – это двукрылое насекомое, её задние крылья превратились в жужжальца. Ротовой аппарат лижущего типа, муха питается полужидкой пищей. Муха откладывает яйца на гниющие органические остатки. Её личинка белого цвета, не имеет ног, питается пищевыми отходами, быстро растёт и превращается в красно-бурую куколку. Из куколки появляется взрослая муха.

Какие критерии вида описаны в тексте? Ответ поясните.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Плоские черви — это трехслойные животные.

2. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика.

3. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело.

4. У ленточных червей хорошо развита пищеварительная система.

5. Плоские черви — раздельнополые животные, откладывают яйца.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Пользуясь рисунком, определите, какую форму отбора он иллюстрирует и при каких условиях жизни этот отбор будет проявляться. Изменится ли размер ушей у зайцев в процессе эволюции при действии этой формы естественного отбора? Ответ обоснуйте.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Плоские черви — это трехслойные животные.

2. К типу Плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печеночного сосальщика.

3. Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело.

4. У ленточных червей хорошо развита пищеварительная система.

5. Плоские черви — раздельнополые животные, откладывают яйца.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите три ошибки в приведённом тексте и исправьте их.

1) Оплодотворённые яйца печёночного сосальщика выводятся из кишечника промежуточного хозяина, и некоторые из них попадают в водоём. 2) Здесь из яиц выходят хвостатые личинки. 3) Эти личинки внедряются в тело улитки — малого прудовика, которая является окончательным хозяином. 4) Покинув прудовика, хвостатые личинки превращаются в цисты. 5) Весной коровы или овцы поедают цисты и заражаются сосальщиком. 6) В кишечнике овец паразиты освобождаются от оболочек цисты и проникают в печень хозяина.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите три ошибки в приведённом тексте и исправьте их.

1. Рыбы — водные хордовые животные.

2. Опорой тела всех рыб является внутренний хрящевой скелет

3. Дыхание у рыб жаберное.

4. В кровеносной системе два круга кровообращения, а в сердце только венозная кровь.

5. Центральная нервная система рыб имеет вид трубки, передняя часть которой превращена в передний мозг, состоящий из 5 отделов.

6. Большинство рыб гермафродиты.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Нервная система млекопитающих характеризуется высокой степенью сложности. 2. В головном мозге особенно развиты полушария мозжечка, что обеспечивает сложность поведения млекопитающих. 3. У млекопитающих впервые появилось внутреннее ухо, что привело к резкому улучшению слуха животных. 4. Все млекопитающие, кроме первозверей, — живородящие животные. 5. Детёныши развиваются в плаценте, которая располагается в брюшной полости. 6. Млекопитающие, у которых развивается плацента, называются плацентарными.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Прочитайте текст и найдите в нём предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно.

1. Рыбы — это холоднокровные животные, имеющие обтекаемую форму тела и дышащие жабрами. 2. Большинство существующих на Земле видов рыб имеют хрящевой скелет. 3. Кровеносная система рыб замкнутая, а сердце состоит из желудочка и предсердия. 4. У всех рыб два круга кровообращения. 5. В сердце рыбы течёт венозная кровь, которая насыщается кислородом в жабрах. 6. Направление течения воды, вибрацию воды рыбы воспринимают органами равновесия.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте ошибки.

1)Появлению первых представителей типа Плоские черви предшествовало появление ряда крупных ароморфозов. 2)У плоских червей сформировалось двухслойное строение тела – основа для формирования многих органов и систем органов. 3)У них появилась лучевая симметрия тела, обеспечивающая свободное плавание в воде. 4)Ориентации в пространстве способствовало возникновение органов чувств и диффузной нервной системы. 5)Появились пищеварительная и выделительная системы. 6)Сформировались постоянные половые железы, которые обусловили наиболее эффективные формы полового размножения.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1. Кенгуру − представитель сумчатых млекопитающих. 2. Они обитают в Австралии и Южной Америке. 3. Питаются кенгуру в основном личинками насекомых. 4. После родов детёныш кенгуру заползает в сумку, где питается

молоком. 5. Такой способ вынашивания связан с тем, что у кенгуру плохо развита плацента. 6. При передвижении кенгуру опирается на четыре лапы, что позволяет совершать длинные прыжки.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1. Крот обитает в подземных ходах, которые сам роет. 2. В связи с его образом жизни он имеет ряд приспособлений. 3. Лапы крота приспособлены к быстрому перемещению. 4. В то же время обоняние и зрение у крота очень слабые. 5. Это объясняется тем, что крот не использует их для ориентации в пространстве. 6. Усы крота необходимы ему для осязания.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их

1. К типу Плоские черви относят белую планарию, свиного цепня,эхинококка и дождевого червя. 2. Свободноживущие черви отличаются от паразитических форм строением, образом жизни и другими особенностями. 3. Белая планария – это активный хищник. 4. У неё имеется сквозной кишечник с ротовым и анальным отверстиями. 5. При активном образе жизни белой планарии необходимо много энергии, поэтому у неё хорошо развита дыхательная система.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Прочитайте текст, найдите в нём три ошибки и исправьте их.

1. Появление первых представителей типа Плоские черви сопровождалось рядом крупных ароморфозов. 2. Важнейшим из них стало возникновение у плоских червей кровеносной системы. 3. Появилась первичная полость тела. 4. Свободное передвижение этих животных в воде обеспечила лучевая симметрия. 5. Прогресс плоским червям обеспечило возникновение стволовой нервной, пищеварительной и выделительной систем органов. 6. Развитие половой системы обусловило достаточно высокую плодовитость животных.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

1. Акулы – надотряд хрящевых рыб, обладающий следующими отличительными особенностями: удлинённое тело более или менее торпедообразной формы, большой хвостовой плавник и хорошо развитые жаберные крышки.

2. К настоящему времени известно более 450 видов акул. 3. Китовая акула – самая большая из известных рыб (её длина достигает 20 метров) и самый крупный морской хищник. 4. Представители надотряда широко распространены в морях и океанах, от поверхности до глубины более 2000 метров. 5. Акулы в основном обитают в пресной воде. 6. Большинство акул относится к так называемым настоящим хищникам, но 3 вида – фильтраторы.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

1. Черепахи – один из двух отрядов Пресмыкающихся, ископаемые останки которых прослеживаются на протяжении более 220 миллионов лет. 2. Эти животные распространены в тропической и умеренной климатических зонах почти по всей Земле. 3. Отличительным признаком черепах является панцирь, который служит им основной защитой от врагов. 4. С экологической точки зрения виды черепах делятся на морские и наземные, но наземные черепахи всегда живут в пресной воде. 5. Все виды черепах ядовиты. 6. Многие виды черепах находятся под угрозой вымирания разной степени и охраняются.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1.Кишечнополостные – это двуслойные многоклеточные животные. 2.Они имеют двустороннюю симметрию. 3. К кишечнополостным относятся гидра пресноводная, медуза корнерот, белая планария, актиния. 4.Кишечнополостные имеют сетчатую (диффузную) нервную систему. 5.Среди кишечнополостных встречаются как свободноплавающие организмы, так и прикрепленные формы. 6. Стрекательные клетки нужны для захвата пищи и передвижения.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки.

1. Окунь — первичноводное животное, кит — вторичноводное животное. 2. У первичноводных животных есть органы боковой линии, воспринимающие давление, направление движения, скорость течения воды. 3. Передние конечности кита превратились в грудные плавники 4. Задние конечности кита видоизменены в хвостовой плавник. 5. У окуня и кита жаберное дыхание. 6. У китов к крестцовому отделу позвоночника прикреплены тазовые кости.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Появлению первых представителей типа Плоские черви предшествовало появление ряда крупных ароморфозов. (2)У плоских червей сформировалось двухслойное строение тела – основа для формирования многих органов и систем органов. (3)У них появилась лучевая симметрия тела, обеспечивающая свободное плавание в воде. (4)Ориентации в пространстве способствовало возникновение органов чувств и диффузной нервной системы. (5)Появились пищеварительная и выделительная системы. (6)Сформировались постоянные половые железы, которые обусловили

наиболее эффективные формы полового размножения. (7)Плоские черви ведут как свободный, так и паразитический образ жизни.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Земноводные — первые четвероногие позвоночные животные, вышедшие из воды на сушу. (2)Позвоночник земноводных разделяется на отделы: шейный, туловищный, крестцовый и хвостовой. (3)Передняя и задняя пары конечностей земноводных пятипалые. (4)Земноводные, ведущие водный образ жизни, например шпорцевые лягушки, даже во взрослом состоянии имеют органы боковой линии. (5)У взрослых земноводных имеется двухкамерное сердце. (6)Оплодотворение у всех бесхвостых земноводных внутреннее. (7)К отряду Бесхвостые земноводные относятся прудовые лягушки, жабы, тритоны и саламандры.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Моллюски». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

(1)Моллюски – группа беспозвоночных животных. (2)Моллюски имеют складку кожи – мантию. (3)Мягкое тело моллюсков у большинства представителей заключено в раковину. (4)Водные моллюски дышат только с помощью жабр. (5)Наземные моллюски дышат всей поверхностью тела. (6)Среди моллюсков различают растительноядных, хищников, фильтраторов, паразитов. (7)Прудовики скоблят листья и стебли водных растений, беззубки и кальмары фильтруют воду, задерживая органические частицы, поступившие в мантийную полость с током воды.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите три ошибки в приведенном тексте «Насекомые». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

(1)Насекомые — самый крупный по количеству видов класс многоклеточных животных. (2)О его расцвете свидетельствует высокая численность и широкое распространение. (3)Насекомые имеют наружный хитиновый скелет, тело разделено на два отдела. (4)У насекомых существуют многочисленные приспособления к местам обитания: разнообразные ротовые аппараты, конечности, усики, крылья. (5)Эти различия сформировались в процессе эволюции в результате конвергенции признаков. (6)Майский жук, комнатная муха, азиатская саранча в своем развитии проходят четыре стадии. (7)Развитие, при котором насекомые проходят три стадии, называют неполным превращением.

Загрузка решений доступна для зарегистрировавшихся пользователей

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Эволюция млекопитающих». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Считается, что млекопитающие эволюционно произошли от одной из групп пресмыкающихся — динозавров. (2)В ходе эволюции млекопитающие приобрели ряд характерных черт. (3)Главным изменением стало появление истинного живорождения — млекопитающие не откладывают яйца. (4)Кроме того, очень важная группа изменений связана с появлением теплокровности. (5)Сердце, как и у предковых ящеров, разделено на 4 камеры, кровь не смешивается, что позволяет доставлять больше кислорода к органам и тканям. (6)Появились шёрстный покров, позволяющий терять меньше тепла, и механизмы охлаждения организма. (7)Связанные с терморегуляцией изменения позволили повысить уровень метаболизма животных и захватить многие среды обитания.

Источник

Опишите особенности царства Растения. Приведите не менее 4-х признаков.

Какое воздействие оказывает гиподинамия (низкая двигательная активность) на организм человека?

По каким признакам царство грибов отличается от царства растений? Назовите не менее 3-х признаков.

В чём проявляется усложнение папоротников по сравнению с мхами? Приведите не менее трёх признаков.

К каким изменениям в экосистеме озера может привести сокращение численности хищных рыб? Укажите не менее трёх изменений.

Укажите основные признаки голосеменных растений.

Укажите основные признаки моховидных растений.

Перечислите признаки высших растений.

Укажите основные признаки строения организмов, относящихся к царству грибы.

Укажите основные признаки прокариотических организмов.

Опишите строение и функции корневого чехлика.

Назовите общие черты ветроопыляемых растений.

Укажите основные способы пищевых отношений, в которые вступают бактерии в биоценозах.

Укажите признаки внешнего строения листьев, по которым можно определить условия обитания данного вида растений.

Назовите основные функции видоизменённых листьев.

Учёный рассматривал два препарата ткани. На обоих клетки расположены плотно, при этом на одном из них все клетки касаются базальной мембраны, на другом — на базальной мембране лежит базальный слой, а остальные слои расположены друг на друге. К…

Чем представлены светопреломляющие структуры в органе зрения человека?

Какие физиологические изменения могут происходить у человека, работающего всю жизнь на токарном станке? Приведите не менее трех примеров.

Ученик в ответе указал, что растения семейства мотыльковых (бобовых) имеют правильный пятичленный цветок, мочковатую корневую систему и плод стручок. Найдите ошибки в этом ответе и прокомментируйте их.

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Эволюция млекопитающих». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Считается, что млекопитающие эволюционно произошли от одной из групп пресмыкающихся — динозавров….

Найдите три ошибки в приведенном тексте «Насекомые». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

(1)Насекомые — самый крупный по количеству видов класс многоклеточных животных. (2)О…

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Моллюски». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

(1)Моллюски – группа беспозвоночных животных. (2)Моллюски имеют складку кожи – мантию….

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Земноводные — первые четвероногие позвоночные животные, вышедшие из воды на сушу. (2)Позвоночник земноводных разделяется на…

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Рыбы — обитатели водной среды. (2) По происхождению и особенностям строения рыб подразделяют на 2 класса: Хрящевые рыбы и…

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Появлению первых представителей типа Плоские черви предшествовало появление ряда крупных ароморфозов. (2)У плоских червей…

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки.

1. Окунь — первичноводное животное, кит — вторичноводное животное. 2. У первичноводных животных есть органы боковой линии, воспринимающие давление,…

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1.Кишечнополостные – это двуслойные многоклеточные животные. 2.Они имеют двустороннюю симметрию. 3. К кишечнополостным относятся…

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

1. Черепахи – один из двух отрядов Пресмыкающихся, ископаемые останки которых прослеживаются на протяжении более 220 миллионов лет. 2….

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте их.

1. Акулы – надотряд хрящевых рыб, обладающий следующими отличительными особенностями: удлинённое тело более или менее торпедообразной…

Прочитайте текст, найдите в нём три ошибки и исправьте их.

1. Появление первых представителей типа Плоские черви сопровождалось рядом крупных ароморфозов. 2. Важнейшим из них стало возникновение у плоских червей кровеносной системы. 3….

Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их

1. К типу Плоские черви относят белую планарию, свиного цепня,эхинококка и дождевого червя. 2. Свободноживущие черви отличаются от…

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1. Крот обитает в подземных ходах, которые сам роет. 2. В связи с его образом жизни он имеет ряд приспособлений. 3. Лапы крота…

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1. Кенгуру − представитель сумчатых млекопитающих. 2. Они обитают в Австралии и Южной Америке. 3. Питаются кенгуру в основном личинками…

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они допущены, исправьте ошибки.

1)Появлению первых представителей типа Плоские черви предшествовало появление ряда крупных ароморфозов. 2)У плоских червей…

Прочитайте текст и найдите в нём предложения, в которых содержатся биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте их правильно.

1. Рыбы — это холоднокровные животные, имеющие обтекаемую форму тела и…

Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Нервная система млекопитающих характеризуется высокой степенью сложности. 2. В головном мозге особенно развиты полушария мозжечка,…

Помогите, пожалуйста. Очень срочно! 
1. Мелкие эволюционные изменения, которые повышают
приспособленность организмов к определенным условиям среды –

А)
идиоадаптация

Б) дегенерация

В) биологический прогресс

Г) ароморфоз

2. Важный ароморфоз позволивший
выйти на сушу позвоночным животным,  —
появление:

А) лёгочного дыхания

Б) жаберного дыхания

В) челюстей

Г)
позвоночника

3. Идиоадаптацией у птиц является

А)
облегчение скелета  Б) разнообразие клювовВ) появление лёгочных мешков

Г)  двойное дыхание

4. Идиоадаптацией у цветковых
растений является –

А) разнообразие цветков

Б) появление цветка

В) появление семени

Г) появление эндосперма

5. В состоянии биологического
прогресса находится –

А) белый медведь

Б) уссурийский тигр

В)
серая крыса

Г) журавль серый

6. Важнейший ароморфоз у птиц – появление

А) лёгочного дыхания

Б) двух кругов кровообращения

В) четырёхкамерного сердца

Г) сухой кожи

Выбрать три ответа

7) К идиоадаптациям относят:

А) развитие образовательной ткани
у растений

Б) наличие насекомоядных
аппаратов у растений

В) отсутствие хлорофилла у
растений – паразитов

Г) появление триплоидного
эндосперма у покрытосеменных

Д)  мелкая сухая пыль у ветроопыляемых растений

Е) железистые волоски на листьях
душистой герани

8. Характеристики биологического
регресса:

А) сужение ареала вида

Б) увеличение численности особей
вида

В) сокращение численности особей
вида

Г) увеличение численности видов

Д) вымирание вида

Е) расширение ареала
Установить 
соответствие

    1) ароморфоз; 2) идиоадаптация

А) формирование 
конечностей копательного типа у крота

Б) появление покровительственной окраски у гусеницы

В) появление лёгочного дыхания у земноводных

Г) утрата конечностей у китов

Д) появление многоклеточных растений и животных Е) появление четырехкамерного сердца и
теплокровности у птиц и млекопитающих
10. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите
номера предложений, в которых они сделаны, объясните их:

1) Идиоадаптация представляет собой мелкие
эволюционные изменения, которые упрощают строение организма. 2) Это главный путь достижения биологического прогресса. 3)
Примеры идиоадаптаций – защитная окраска 
животных. 4) пример идиоадаптаций у 
растений – многообразие приспособлений к распространению плодов. 5)
Путем идиоадаптаций возникают крупные систематические группы, рангом выше
семейства.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найдите 3 ошибки в приведенном тексте эукариотическая клетка укажите
  • Найдите в тексте ошибки две орфографические и одну пунктуационную
  • Найдите в тексте ошибки византия возникла как самостоятельное государство
  • Найдите в тексте ошибки биологические укажите номер предложения
  • Найдите в тексте ошибки африка