Найди в тексте ошибки оле пришлось

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,669
  • гуманитарные
    33,656
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,031
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

     Оле пришлось заново решить все пять задач.Ей была необходима папина помощь.Он всегда мог найти ключ к трудной задаче.Но папа смотрел интересный футбольный матч и попросил Олю подождать.Тогда девочка решила выполнить задание по русскому языку: определить падеж слов «неудач» , «пастбищ» и «встреч»

    В тексте были ошибки:

  Две орфографические (заново, суффикс -о, потому что приставка за-;

неудач, пишем без мягкого знака, это существительное 1 склонения, в форме мн. ч., Р.п.).

Одна пунктуационная:

Но папа смотрел интересный футбольный матч и попросил Олю подождать.

    В этом предложении не нужна запятая, потому что однородные сказуемые соединены одним союзом и. (Ο и Ο).

Давайте вспомним, какие ошибки называют грамматическими и пунктуационными.
Грамматическая ошибка — неправильное написание букв в слове: безударных гласных, непроизносимых согласных, правописание Ь, правописание Н-НН в слове и т.д.
Пунктуационная ошибка — неправильная постановка знаков препинания (их наличие (лишние) или отсутствие): запятая, тире, двоеточие.

Найдем две орфографические ошибки:
1) к трудной задачЕЮ (т.п.): ошибка в окончании существительного.
Правильно: ключ (к чему?) к задачЕ (д.п., ед.ч., 1 скл.)
2) неудачЬ (н.ф. неудача, 1 скл.): ошибка в правописании орфограммы «Ь в конце слова после шипящих».
Правильно: неудач (Ь не пишется у существительных во мн. числе, р.п. 1,2 склонения).

 Найдем пунктуационную ошибку:
Но ПАПА (подлежащее, —) СМОТРЕЛ (однородное сказуемое, =) интересный футбольный матч [,] и ПОПРОСИЛ Олю ПОДОЖДАТЬ (составное однородное сказуемое,=) .
Не нужна запятая между двумя однородными сказуемыми (отвечают на один вопрос и относятся к одному подлежащему «папа»), которые связаны союзом И.
Правильно:
Но папа смотрел  интересный футбольный матч и попросил Олю подождать.

Исправленный текст:

Оле
пришлось заново решать все пять задач. Ей необходима была папина
помощь. Он всегда мог найти ключ к трудной задаче. Но папа смотрел
интересный футбольный матч и попросил Олю подождать. Тогда девочка
решила выполнить задание по русскому языку: определить падеж слов «неудач», «пастбищ», «встреч».

Давайте вспомним, какие ошибки называют грамматическими и пунктуационными.
Грамматическая ошибка — неправильное написание букв в слове: безударных гласных, непроизносимых согласных, правописание Ь, правописание Н-НН в слове и т.д.
Пунктуационная ошибка — неправильная постановка знаков препинания (их наличие (лишние) или отсутствие): запятая, тире, двоеточие.

Найдем две орфографические ошибки:
1) к трудной задачЕЮ (т.п.): ошибка в окончании существительного.
Правильно: ключ (к чему?) к задачЕ (д.п., ед.ч., 1 скл.)
2) неудачЬ (н.ф. неудача, 1 скл.): ошибка в правописании орфограммы «Ь в конце слова после шипящих».
Правильно: неудач (Ь не пишется у существительных во мн. числе, р.п. 1,2 склонения).

 Найдем пунктуационную ошибку:
Но ПАПА (подлежащее, —) СМОТРЕЛ (однородное сказуемое, =) интересный футбольный матч [,] и ПОПРОСИЛ Олю ПОДОЖДАТЬ (составное однородное сказуемое,=) .
Не нужна запятая между двумя однородными сказуемыми (отвечают на один вопрос и относятся к одному подлежащему «папа»), которые связаны союзом И.
Правильно:
Но папа смотрел  интересный футбольный матч и попросил Олю подождать.

Исправленный текст:

Оле
пришлось заново решать все пять задач. Ей необходима была папина
помощь. Он всегда мог найти ключ к трудной задаче. Но папа смотрел
интересный футбольный матч и попросил Олю подождать. Тогда девочка
решила выполнить задание по русскому языку: определить падеж слов «неудач», «пастбищ», «встреч».

Вася Иванов

Мореплаватель — имя существительное, употребляется в мужском роде. К нему может быть несколько синонимов.
1. Моряк. Старый моряк смотрел вдаль, думая о предстоящем опасном путешествии;
2. Аргонавт. На аргонавте были старые потертые штаны, а его рубашка пропиталась запахом моря и соли;
3. Мореход. Опытный мореход знал, что на этом месте погибло уже много кораблей, ведь под водой скрывались острые скалы;
4. Морской волк. Старый морской волк был рад, ведь ему предстояло отчалить в долгое плавание.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди в тексте ошибки две орфографические и одну пунктуационную
  • Найди в тексте ошибки византия возникла как самостоятельное государство
  • Найди в тексте орфографические ошибки многие жесты издавна вошли
  • Найди в тексте биологические ошибки отметь эти предложения
  • Найди в тексте 5 ошибок summer is my