Найди ошибку в тексте моллюски

Найдите три ошибки в приведённом тексте «Моллюски». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

(1)Моллюски – группа беспозвоночных животных. (2)Моллюски имеют складку кожи – мантию. (3)Мягкое тело моллюсков у большинства представителей заключено в раковину. (4)Водные моллюски дышат только с помощью жабр. (5)Наземные моллюски дышат всей поверхностью тела. (6)Среди моллюсков различают растительноядных, хищников, фильтраторов, паразитов. (7)Прудовики скоблят листья и стебли водных растений, беззубки и кальмары фильтруют воду, задерживая органические частицы, поступившие в мантийную полость с током воды.

Найдите три ошибки в приведенном тексте «Моллюски». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их. Дайте правильную формулировку.

  1. Моллюски – тип беспозвоночных животных, имеющих несегментированное тело.
  2. Моллюски имеют складку кожи – мантию.
  3. Между мантией и телом образуется мантийная полость, в которой расположено сердце.
  4. У большинства моллюсков есть раковина.
  5. Кальмары, виноградные улитки, большой и малый прудовики, слизни – брюхоногие моллюски.
  6. Все моллюски, обитающие в воде, дышат с помощью жабр.
  7. У моллюсков нервная система узлового типа, наибольшего развития она достигает у осьминогов, каракатиц, кальмаров.

Решение

Ошибки допущены в предложениях:

3 – Между мантией и телом образуется мантийная полость, в которую открываются анальное отверстие, протоки мочевыделительной и половой системы.
5 – Кальмары относятся к головоногим моллюскам, а виноградные улитки, большой и малый прудовик, слизни — к брюхоногим.
6 – Большинство водных моллюсков дышат с помощью жабр, но некоторые водные моллюски дышат лёгкими (например, большой прудовик).

С первым вариантом всё впорядке, потому что сегментация тела — это не то же самое, что отделы тела. Отделы тела обычно каждый отвечает за набор своих функций, а сегменты чаще всего одинаковые.

Объяснение понятно.
изменить

1)У двухстворчатых моллюсков тело заключено в раковину, образованную двумя створками. 2)При раскрытии раковины можно увидеть туловище и ногу. 3)Представителями двустворчатых являются беззубки, мидии, прудовики ( прудовики не являются — они головоногие)  4)Тип питания двустворчатых – фильтрация. 5)Вода проходит через сифоны – вводной и выводной. 6)Дышит двустворчатый моллюск — жабрами.

Размещено 3 года назад по предмету
Биология
от bogdaschev

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Александра2281236

    4,5,6 вот ответ к твоему вопросу

Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

Найди верный ответ

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 3 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Физика — 3 года назад

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать?

Задай вопрос

Все науки

Русский яз.

Литература

Математика

Алгебра

Геометрия

Английский яз.

Немецкий яз.

Українська мова

Українська література

Беларуская мова

Қазақ тiлi

Французский яз.

Кыргыз тили

Оʻzbek tili

Биология

Химия

Физика

История

Окружающий мир

Обществознание

ОБЖ

География

Информатика

Экономика

Музыка

Право

МХК

Психология

Астрономия

Физкультура и спорт

Другие предметы

Сайт znanija.org не имеет отношения к другим сайтам и не является официальным сайтом компании.

  • Сайт
  • Главная страница
  • Напиши свой вопрос
  • Кабинет
  • Вход в личный кабинет
  • Регистрация на сайте

СРОЧНО!!! ДАЮ 50 БАЛОВ!!
Найдите ошибки в приведённых текстах. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.
1. Основные классы типа Моллюски: Брюхоногие, Двустворчатые, Головоногие. 2. Тело брюхоногих и двустворчатых моллюсков разделено на голову, ногу, туловище. 3. Тело брюхоногих и двустворчатых моллюсков покрыто раковиной. 4.Раковина выполняет роль наружного скелета и состоит из двух слоёв. 5. У головоногих моллюсков раковина развита лучше, чем у брюхоногих и двустворчатых.

Ответы

Автор ответа: lizacatnoir





4

2. у двухстворчатых голова редуцирована

3. раковина состоит из 3 слоев: наружный — органический, средний-известковый, внутренний — перламутровый или фарфоровидный

5. у головоногих нет раковины, это осьминоги, кальмары и тд


Интересные вопросы

ДОПОМОЖІТЬ, БУДЬ ЛАСКА!

Добери до всіх поданих слів спільнокореневі, але щоб в них не загубилась орфограма(апостроф).
1. Зв’язок, 2. Дев’ять, 3. В’язка.

Записати рядок, у якому всі слова з м’яким знаком:
А) бул..ба, мал…ви, перстен.., секретар..
Б) першіст.., стрибунец.., близ..кий, піднімаєт..ся
В) вишен..ці, вигул..кнути, крад..кома, у спіл..ці

Дякую за допомогу, даю 45 балів!

Предмет: История,
автор: shkindermilena195

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди ошибку в передаче прямой речи
  • Найди ошибку в тексте картинка
  • Найди ошибку в определении части речи
  • Найди ошибку в тексте и перепиши правильно
  • Найди ошибку в определении спряжения глаголов горевать