Найди ошибку в решении задачи ответ

Найди ошибки в решении примеров и исправь их:
Задание рисунок 1

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 4 класс Петерсон. Часть 2. 14 урок. Номер №2

Решение

Решение рисунок 1

5

7
9

+
1

2
9

=
6

9
9

=
7

;

3

4
5

+
2

3
5

=
5

7
5

=
6

2
5

;

8

2

7
10

=
7

10
10


2

7
10

=
5

3
10

;

6

1
4


2

3
4

=
5

5
4


2

3
4

=
3

2
4

.

Однако вот что интересно: м2 имеет смысл, а коп.2 — не имеет. Почему?

Смысл единицы измерения — в сравнении. Сравнение мы совершаем ещё только в «физическом» мире, ещё не в «математическом». Мы представляем себе две реальные, нечисловые вещи, которые за счёт реального, физического действия («сравнения», «измерения», «эксперимента») можно соотнести, чтобы соотношению затем можно было сопоставить число. Понятно, что самим по себе вещам никаких чисел сопоставить не получится; число сопоставляется действию сравнения.

Естественно, все числа в каком-нибудь суммирующем выражении должны сопоставляться сравнениям одинаковой природы, потому что только в этом случае составное сравнение в принципе может быть осмысленным: надо просто совершить все сравнения из слагаемых одно за другим. Отсюда возможность проверки выражений «по единицам измерения». Далее, если два соотношения перемножить, то можно сопоставить результат (снова число) какому-то другому сравнению, содержащему некую комбинацию изначальных действий; кто знает, может быть, и осмысленному в реальном мире. Или даже такому сравнению, которому можно придать хотя бы условный смысл; даже и тогда речь идёт о действии сравнения каких-то нечисловых вещей, хотя бы и нереальных, только мысленных.

При помощи какого действия можно соотнести что-то физическое с квадратным метром — это понятно. Разложить, скажем, шкуры на измеряемом предмете. А вот как прикажете что-то сравнивать с квадратной копейкой — совершенно неясно. Будет ясно — будет и квадратная копейка. Тут, видимо, нужно иметь в виду какую-то комбинацию двух более простых сравнений некой вещи (скажем, предполагаемой полезности будущего труда, исполняемого заданным лицом и обеспечиваемого реальными благами, передаваемыми этому лицу согласно его воле) с одной копейкой…

Три хозяйки готовили обед на дровяной плите. Она положила в топку 4 полена, другая — 7. У третьей дров не было и она дала двум первым 11 коп. Как им поделить эти деньги?

Всего использовано 11 поленьев. Первые две хозяйки использовали по 11/3 поленьев для себя и ещё продали по скольку-то третьей хозяйке. Первая хозяйка продала 1/3 полена, вторая — 10/3 поленьев. Значит, первая хозяйка должна забрать одну копейку, а вторая — 10 копеек.

1 руб =100 коп = 10 коп 10 коп = 0.1 руб.0.1 руб = 0.01 руб = 1 коп. Т.е. 1 руб = 1 коп. Где ошибка/ошибки?

Неверен второй переход. Для одной из «единиц» нужно задать скрытый множитель; пусть это будут копейки; тогда 10 коп. * 10 коп. = (10 * 0,01 * 10 * 0,01) руб = 0,01 руб = 1 коп, а не 100 копеек, как утверждает формулировка задачи. Если бы это были такие же «единицы», как в задачках по физике, то в этой задаче появились бы квадратные рубли и копейки. А они, конечно, где-то и осмысленны, но только не в этой задаче.

В этой задаче умножение свободное, не обременённое никаким реальным смыслом; следовательно, мы работаем просто с «типизированными» числами, снабжёнными «масштабирующими коэффициентами»; не с «измерениями».

Два одноногих человека купили пару ботинок на двоих за 25 руб. Хозяин лавки, узнав, что покупатели — инвалиды, велел вернуть им 5 руб. Приказчик отдал покупателям по рублю, а три оставил себе. Считаем: вначале покупатели заплатили по 12,5 руб, окончательно — по 12,5-1 = 11,5 (руб), т.е. на двоих 11,5*2=23 (руб). Да 3 рубля осталось у приказчика, всего — 23 + 3 = 26 руб. Откуда лишний рубль?

Покупатели в действительности заплатили и приказчику тоже. Что они об этом не знают — никого не волнует; объективная реальность важнее. Значит, согласно этому сведению и надо считать; три рубля приказчику входят в состав заплаченного. Покупатели заплатили в самом деле 23 рубля; 20 — хозяину; 3 — приказчику; а 2 рубля в действительном расчёте вообще никак не участвовали.

 Ошибки в задачах МБОУ СОШ ж.д.ст.БАМ учитель начальных классов Шнякина Наталья Николаевна

Ошибки в задачах

МБОУ СОШ ж.д.ст.БАМ

учитель начальных классов

Шнякина Наталья Николаевна

Исправьте ошибки в условии задачи  и решите задачу  Сластёна съел на обед 3 шоколадных конфеты, 5 груш, 9 штук карамели, 2 кисти винограда и 4 арбуза. Сколько всего конфет съел Сластёна?

Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу

Сластёна съел на обед 3 шоколадных конфеты, 5 груш, 9 штук карамели, 2 кисти винограда и 4 арбуза. Сколько всего конфет съел Сластёна?

Исправьте ошибки в условии задачи  и решите задачу  Масса арбуза 8 дм, а дыни – 11 дм. На сколько арбуз легче дыни?

Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу

Масса арбуза 8 дм, а дыни – 11 дм. На сколько арбуз легче дыни?

Исправьте ошибки в условии задачи  и решите задачу  Доярка надоила 14л молока. В бидон она налила 7л, а остальное молоко разлила в две банки – большую и маленькую. Сколько литров молока в маленькой банке?

Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу

Доярка надоила 14л молока. В бидон она налила 7л, а остальное молоко разлила в две банки – большую и маленькую. Сколько литров молока в маленькой банке?

Исправьте ошибки в условии задачи  и решите задачу  В детском саду было 6 синих мячей, а красных – больше. Сколько красных мячей было в детском саду?

Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу

В детском саду было 6 синих мячей, а красных – больше. Сколько красных мячей было в детском саду?

Исправьте ошибки в условии задачи  и решите задачу  Серебристая чайка может прожить 44 года, а ворон 69 лет. Сколько лет может прожить ворон?

Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу

Серебристая чайка может прожить 44 года, а ворон 69 лет. Сколько лет может прожить ворон?

Исправьте ошибки в условии задачи  и решите задачу  После того как дети на уроке решили 17 примеров, им осталось решить ещё 5 задач. Сколько всего примеров надо было решить детям?

Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу

После того как дети на уроке решили 17 примеров, им осталось решить ещё 5 задач. Сколько всего примеров надо было решить детям?

Исправьте ошибки в условии задачи  и решите задачу  Для школы купили 27 волейбольных мячей и 20 скакалок. На сколько больше купили волейбольных мячей, чем баскетбольных?

Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу

Для школы купили 27 волейбольных мячей и 20 скакалок. На сколько больше купили волейбольных мячей, чем баскетбольных?

Исправьте ошибки в условии задачи  и решите задачу  В гараже было 19 машин. Когда несколько машин уехало, то стало 27 машин. Сколько машин уехало?

Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу

В гараже было 19 машин. Когда несколько машин уехало, то стало

27 машин. Сколько машин уехало?

Исправьте ошибки в условии задачи  и решите задачу  В коробке было 8 красных шаров, жёлтых на 3 меньше, чем синих, а зелёных столько, сколько красных и жёлтых вместе. Сколько было зелёных шаров?

Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу

В коробке было 8 красных шаров, жёлтых на 3 меньше, чем синих, а зелёных столько, сколько красных и жёлтых вместе. Сколько было зелёных шаров?

Исправьте ошибки в условии задачи  и решите задачу  На аэродроме было 9 самолётов и 7 вертолётов. Прилетели ещё 5 самолётов. Сколько самолётов стало на аэродроме?

Исправьте ошибки в условии задачи и решите задачу

На аэродроме было 9 самолётов и

7 вертолётов. Прилетели ещё 5 самолётов. Сколько самолётов стало на аэродроме?

Интернет-ресурсы https://ru.dreamstime.com/%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1 %82-image51610583

Интернет-ресурсы

https://ru.dreamstime.com/%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%8E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%88%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%BA-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D1 %82-image51610583

0 / 0 / 0

Регистрация: 01.12.2020

Сообщений: 12

1

Найти ошибку в решении задачи

03.05.2021, 07:52. Показов 477. Ответов 2


Студворк — интернет-сервис помощи студентам

Помогите, пожалуйста, найти ошибку в решении задачи!

Условие:
Среди пауков проходит конкурс на самую упругую паутину. В нём участвуют K пауков, испытывающих свою паутину. У каждого паука паутинка сжимается под действием силы упругости и растягивается под действием силы тяжести паука за одно и то же время T (1<=T<=10^6). Один конец паутинки прикреплён к пауку, другой закреплён на ветке. Пауки одновременно прыгают с неё, начиная совершать колебания. Цель конкурса — найти наименьшее время, когда все паутинки у пауков одновременно будут в растянутом состоянии, или сказать, что это невозможно.

Формат ввода:
В первой строке дано число K — количество пауков на конкурсе (1<=K<=60). Во второй строке расположены K чисел, задающие время сжатия (растяжения) паутины.

Формат файла выходных данных:
Выведите наименьшее время, когда все паутинки будут в растянутом состоянии. Если это невозможно, то выведите -1.

Пример:
Ввод:
3
1 1 3
Вывод:
3

Моё решение:
Я руководствовался тем, что наименьшее время, когда все паутины растянуты — это НОК соответствующих времён растяжения. Ещё должно выполняться условие растянутости паутины — она растягивается на нечётный счёт. Я имею ввиду, что паук прыгнул вниз (1) — вверх (2) — вниз (3) — вверх (4) и т.д. Т.е. паутина в растянутом положении только тогда, когда счёт принимает нечётное значение. Таким образом я вывел условие, что если частное НОК и каждого момента времени принимает нечётное значение, тогда задача выполняется выполняется и НОК — ответ, который мы выводим. Иначе задача не выполняется и мы выводим -1.

C++
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
#include <iostream>
#include <algorithm>
#include <vector>
#include <numeric>
using namespace std;
 
int main() {
  int n, a;
  cin >> n;
  vector<int> v;
  for (int i = 0; i < n; i++) {
    cin >> a;
    v.push_back(a);
  }
 
  auto lcm = [](int a, int b) {return a * b / __gcd(a, b);};
  int res = accumulate(v.begin(), v.end(), 1, lcm);
 
  if (all_of(v.begin(), v.end(), [res](int i){return res / i % 2 == 1;})) {
    cout << res;
  } else {
    cout << "-1";
  }
  return 0;
}

В чём проблема:
Тестирующая система валит моё решение на 6 тесте из 25. Я не понимаю, в чём ошибка или как решить задачу иначе. Может быть где-то я допустил ошибку в рассуждениях или в коде? Или не учёл возможность какого-то теста с подвохом? Помогите, пожалуйста, не могу понять, в чём дело.



0



Найди ошибки в решении примеров.

Запиши и реши их правильно.

4001053 — 832974 = 4169089

50380 * 7009 = 398022

5907300 : 97 = 69

6 1 / 9 — 2 7 / 9 = 5 11 / 9 — 2 7 / 9 = 3 4 / 9.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Найди ошибки в решении примеров?, относящийся
к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу.
В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по
интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после
ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или
полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с
помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с
посетителями этой страницы.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди ошибку есенин пушкин маяковский поэты 19 го века
  • Найди ошибку в решении задачи 2 класс
  • Найди ошибку допущенную при составлении ряда чисел исправь ее
  • Найди ошибку в решении задания ответ
  • Найди ошибку для начальной школы