Найди ошибку в программе
30.11.2020.
Тест. Информатика, 9 класс
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Задания на знание структуры программы на языке Паскаль, а также форматов операторов присваивания, ввода и вывода
Список вопросов теста
Вопрос 1
Найдите ошибку в программе:
program ;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin
writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’,p);
end.
Варианты ответов
- отсутствует имя программы
- имя программы написано не правильно
- отсутствует раздел переменных
Вопрос 2
Найдите ошибку в программе:
program Prim 2 1;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin
writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’,p);
end.
Варианты ответов
- отсутствует раздел переменных
- имя программы написано неправильно
- отсутствует имя программы
Вопрос 3
Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
begin
writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’,p);
end.
Варианты ответов
- имя программы написано не правильно
- отсутствует раздел переменных
- отсутствует ввод данных
Вопрос 4
Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
var a,b:integer;
begin
writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’,p);
end.
Варианты ответов
- не все переменные описаны в разделе описания переменных
- отсутствует раздел переменных
- отсутствуют вычисления в программе
Вопрос 5
Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin
writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
p:=a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’,p);
end.
Варианты ответов
- отсутствует команда начала программы
- отсутствуют вычисления в программе
- отсутствует раздел ввода данных
Вопрос 6
Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin
writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
readln(a,b,c,d,f );
writeln(‘p=’,p);
end.
Варианты ответов
- отсутствует команда завершения программы
- отсутствует команда начала программы
- отсутствуют вычисления в программе
Вопрос 7
Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
var a,b,c,d,f,p:integer;
writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’,p);
end.
Варианты ответов
- допущена ошибка в операторе присваивания
- отсутствует команда завершения программы
- отсутствует команда начала программы
Вопрос 8
Следующий алгоритм в результате выполнения программы находит:
program Prim_2_3;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin
writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
readln(a,b,c,d,f );
p:=a+b+c;
writeln(‘p=’,p);
end
Варианты ответов
- находит сумму 4 чисел
- находит сумму 3 чисел
- находит сумму 5 чисел
Вопрос 9
Найдите ошибку в программе:
program Prim_2_1;
var a,b,c,d,f,p:integer;
begin
writeln(‘Введите 5 численных значений:’);
readln(a,b,c,d,f );
p=:a+b+c+d+f;
writeln(‘p=’,p);
end.
Варианты ответов
- допущена ошибка в операторе присваивания
- отсутствует команда начала программы
- отсутствует команда вывода результата на экран компьютера
Вопрос 10
Следующий алгоритм в результате выполнения программы находит значение выражения:
program Prim_2_2;
var y,x:integer;
begin
writeln(‘Введите x:’);
readln(x);
y:=15*x*x*x+6*x*x+18*x-29;
writeln(‘y=’,y);
end.
Варианты ответов
-
y=15x3+6x2+18x-29
-
y=15x+6x2+18x-29
-
y=5x3+6x2+18x-9
Контрольный
тест
Язык программирования Паскаль
Вариант I[1]
1.
Найдите ошибки в записи программы. Перепишите
программу в исправленном виде.
programУмножение;
varA, B, C: boolean;
begin
read (A, B)
C = A * B
writeln (Произведение
введенных Вами чисел равно, C)
end.
2.
Укажите недопустимые имена программ на Паскале:
а) 2chisla
б) kalkulator_dohodov
в) сумма
г) xc55po
д) nAMB3
е) program
ж) _123
3.
Запишите на Паскале следующее арифметическое
выражение:
4.
Установите соответствия между типами данных и
типами переменных в Паскале:
5.
Определите, что будет выведено на экран после выполнения
следующего алгоритма:
var s:integer; k:real;
begin
s := 25;
if s mod 2 <> 0 then
begin
s := s – 1;
k := s / 2;
end
else k:= s;
writeln (k)
end.
6.
Определите, что будет напечатано в результате
выполнения следующего алгоритма при имеющихся исходных данных (3, -2, 9, 7,
-1, 6, 1):
programExample;
vara: array [1..7] of real; S: real;
i: integer;
begin
fori := 1 to 7 do
read (a[i]);
S := 0;
fori := 1 to 7 do
S := S + a[i];
writeln (S)
end.
Начертите в тетради
и заполните таблицу:
i |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
a[i] |
3 |
-2 |
9 |
7 |
-1 |
6 |
1 |
S |
7.
Напишите программу, которая
находит сумму четных чисел, больших пяти, в последовательности целых чисел. Программа получает на вход целые числа, количество введенных
чисел неизвестно, последовательность чисел заканчивается числом 0 (0 – признак
окончания ввода, не входит в последовательность). Количество чисел не превышает
100. Введенные числа по модулю не превышают 30 000. Программа должна
вывести одно число: сумму четных чисел, больших пяти.
Пример работы
программы:
Входные данные |
Выходные данные |
12 15 30 4 2 0 |
42 |
———————————————————————————————————————
Система оценивания контрольной работы
Оценивание
выполненных заданий
Задания |
Кол-во баллов |
Задания 1 – 4 |
3 |
Задание5 – 6 |
4 |
Задания 7 |
5 |
Оценка по итогам проверки работы
Кол-во баллов |
Оценка |
21-25 |
5 |
16-20 |
4 |
12-15 |
3 |
Контрольный
тест
Язык программирования Паскаль
Вариант II[2]
1.
Найдите ошибки в записи программы. Перепишите
программу в исправленном виде.
programexmpl
varC: char
begin
write (‘Введите длины трех сторон
треугольника: ’)
read (A, B, C)
write (‘Треугольник со сторонами ’,
a, b, c)
if a + b > c and b +
c > a and a + c > b
thenwrite (‘существует.’)
elsewrite (‘не существует.’)
end.
2.
Укажите недопустимые имена программ на Паскале:
а) Математика
б) _semenova
в) сумма
г) xc55po
д) inform_урок
е) begin
ж) _123
3.
Запишите на Паскале следующее арифметическое
выражение:
4.
Установите соответствия между типами данных и
типами переменных в Паскале:
5.
Определите значение переменной c после выполнения алгоритма, записанного в виде блок-схемы:
6.
Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:
a := 100;
b := 30;
a := a – b * 3;
if a > b
then
c := a – b
else
c:= b – a
7.
Напишите программу. Даны три действительных
числа. Возвести в квадрат те их них, значения которых неотрицательны, и в
четвертую степень – отрицательные. Результат вывести на экран.
———————————————————————————————————————
Система оценивания контрольной работы
Оценивание
выполненных заданий
Задания |
Кол-во баллов |
Задания 1 – 4 |
3 |
Задание 5 – 6 |
4 |
Задания 7 |
5 |
Оценка по итогам проверки работы
Кол-во баллов |
Оценка |
21-25 |
4 |
16-20 |
3 |
Контрольный
тест
Язык программирования Паскаль
Вариант III[3]
1.
Найдите ошибки в записи программы. Перепишите
программу в исправленном виде.
programпроизведение
A, B, C: real
begin
readln (A, B)
C = A * B
writeln (Произведение
введенных Вами чисел равно , C)
end.
2.
Укажите недопустимые имена программ на Паскале:
а) chisla
б) (hit)
в) сумма
г) 666
д) NYPL
е) readln
3.
Запишите на Паскале следующее арифметическое
выражение:
4.
Установите соответствия между типами данных и
типами переменных в Паскале:
5.
В алгоритме, записанном ниже, используются
целочисленные переменные aи b. Определите значение переменной b после
выполнения данного алгоритма:
a := 7;
b := a – 8;
a := -3 * b + 3;
b
:= a / 2 * b
6.
Определитезначение переменной s после выполнения фрагмента алгоритма:
7.
Напишите программу для вычисления периметра и
площади прямоугольного треугольника по заданным длинам двух катетов a и b.
———————————————————————————————————————
Система оценивания контрольной работы
Оценивание
выполненных заданий
Задания |
Кол-во баллов |
Задания 1 – 4 |
3 |
Задание 5 – 6 |
4 |
Задания 7 |
5 |
Оценка по итогам проверки работы
Кол-во баллов |
Оценка |
20-25 |
3 |
[1] Высокий уровень сложности (максимально возможная оценка – 5).
[2] Средний уровень сложности (максимально возможная оценка – 4).
[3]Низкий уровень сложности (максимально возможная оценка – 3).
Найдите ошибку в программе
Рабочая тетрадь по Информатике 8 класс Босова
Задание 175. Найдите ошибку в программе.
program z175;
var c: integer;
begin
c:=4,75;
writeln (‘c=’, c);
end.
Ответ: c: real;
У переменной c тип integer, а в программе ей присваивается значения типа real.
Задание 174НаверхЗадание 176
jka 0 / 0 / 0 Регистрация: 10.11.2010 Сообщений: 13 |
||||
1 |
||||
Найти ошибку в программе01.12.2010, 20:43. Показов 641. Ответов 6 Метки нет (Все метки)
никак не пойму почему программа ругается на end который стоит перед else
0 |
Programming Эксперт 94731 / 64177 / 26122 Регистрация: 12.04.2006 Сообщений: 116,782 |
01.12.2010, 20:43 |
Ответы с готовыми решениями: Найти ошибку в программе Найти ошибку в программе Найти ошибку в программе Найти ошибку в программе 6 |
Puporev Почетный модератор 64288 / 47587 / 32739 Регистрация: 18.05.2008 Сообщений: 115,182 |
||||
01.12.2010, 21:17 |
2 |
|||
Не вникал что делает программа, но без ошибок так.
Добавлено через 1 минуту
почему программа ругается на end который стоит перед else Потому что не хватало еще одного end;
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 10.11.2010 Сообщений: 13 |
|
01.12.2010, 21:18 [ТС] |
3 |
прога записывает в один и тот же массив сначала все положительные числа,потом отрицательные.
0 |
Puporev Почетный модератор 64288 / 47587 / 32739 Регистрация: 18.05.2008 Сообщений: 115,182 |
||||
01.12.2010, 21:25 |
4 |
|||
прога записывает в один и тот же массив сначала все положительные числа,потом отрицательные. А куда нулевые? И зачем дополнительные массивы? Добавлено через 2 минуты
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 10.11.2010 Сообщений: 13 |
|
01.12.2010, 21:30 [ТС] |
5 |
нулевые вместе с отрицательными записываются.
0 |
Почетный модератор 64288 / 47587 / 32739 Регистрация: 18.05.2008 Сообщений: 115,182 |
|
01.12.2010, 21:31 |
6 |
У меня так и есть.
0 |
0 / 0 / 0 Регистрация: 10.11.2010 Сообщений: 13 |
|
01.12.2010, 21:43 [ТС] |
7 |
спасибо за помощь.
0 |
IT_Exp Эксперт 87844 / 49110 / 22898 Регистрация: 17.06.2006 Сообщений: 92,604 |
01.12.2010, 21:43 |
7 |
Тест предназначен для проверки знаний по теме «Операторы языка Паскаль» для учащихся 9 классов. Учащимся необходимо раставить строки программы в правильном порядке. По завершению теста оценка выводится на монитор в течении 30 секунд. После прохождения теста есть возможность распечатать результат прохождения теста с указанием правильных и не правильных ответов. Интерфейс теста понятен и прост. Тест предназначен для закрепления умений и навыков при прохождении темы «Структура программы» и «Операторы языка Паскаль»
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.