Найди ошибку в биологическом тексте

было в ЕГЭ

в условии
в решении
в тексте к заданию
в атрибутах

Категория

Атрибут

Всего: 169    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80 …

Добавить в вариант

Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1.  Грибы занимают особое положение в системе органического мира, их нельзя отнести ни к царству растений, ни к царству животных, хотя имеются некоторые черты сходства с ними.

2.  Все грибы  — многоклеточные организмы, основу тела которых составляет мицелий, или грибница.

3.  По типу питания грибы гетеротрофы, но среди них встречаются автотрофы, сапротрофы, хищники, паразиты.

4.  Как и растения, грибы имеют прочные клеточные стенки, состоящие из целлюлозы.

5.  Грибы неподвижны и растут в течение всей жизни.


Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1.  У растений, как и у всех организмов, происходит обмен веществ.

2.  Они дышат, питаются, растут и размножаются.

3.  При дыхании они поглощают углекислый газ и выделяют кислород.

4.  Они растут только в первые годы жизни.

5.  Все растения по типу питания автотрофные организмы, они размножаются и распространяются с помощью семян.


Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1.  Цветок  — орган размножения покрытосеменных растений.

2.  Цветок представляет собой видоизменённый лист.

3.  Функции цветка  — это половое и бесполое размножение.

4.  Цветок соединен со стеблем цветоножкой.

5.  В цветке имеются пестики и тычинки.


Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1)  У растений семейства розоцветные цветки собраны в соцветие колос.

2)  Листья розоцветных могут быть простыми и сложными с сетчатым жилкованием.

3)  Розоцветные часто вступают в симбиоз с клубеньковыми бактериями.

4)  Большинство розоцветных  — ветроопыляемые растения.

5)  Для розоцветных характерны сложные и ложные плоды.


Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки. Запишите эти предложения правильно.

1)  Выделяют два отдела покрытосеменных растений: однодольные и двудольные.

2)  Однодольные растения произошли от двудольных и у них много общих черт.

3)  Зародыш двудольных состоит из двух семядолей.

4)  Листовые пластинки двудольных обычно с параллельным или дуговым жилкованием.

5)  Однодольные растения обычно имеют мочковатую корневую систему, трёхчленный тип строения цветка.

6)  Большинство однодольных  — это травянистые растения.


Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1)  Кишечнополостные  — трёхслойные, беспозвоночные животные.

2)  Среди них встречаются как свободноплавающие формы, так и прикреплённые к субстрату.

3)  Размножаются только бесполым способом.

4)  Включают классы: гидроидные, сцифоидные, жгутиконосцы.


Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1.  Кольчатые черви  — это наиболее высокоорганизованные животные среди других типов червей.

2.  Кольчатые черви имеют незамкнутую кровеносную систему.

3.  Тело кольчатых червей состоит из одинаковых члеников.

4.  Полость тела у кольчатых червей отсутствует.

5.  Нервная система кольчатых червей представлена окологлоточным нервным кольцом и спинной нервной цепочкой.


Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1.  Все представители типа плоские черви ведут паразитический образ жизни.

2.  Бычьего цепня относят к ленточным червям.

3.  Тело бычьего цепня имеет членистое строение.

4.  У бычьего цепня хорошо развита пищеварительная система и он активно питается.

5.  Основным хозяином бычьего цепня является крупный рогатый скот.


Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1.  Плоские черви  — это трёхслойные животные.

2.  К типу плоские черви относят белую планарию, человеческую аскариду и печёночного сосальщика.

3.  Плоские черви имеют вытянутое уплощенное тело.

4.  У них плохо развита нервная система.

5.  Плоские черви  — раздельнополые животные, откладывают яйца.


Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера, в которых сделаны ошибки, объясните их.

1.   Основные классы типа членистоногих  — ракообразные, паукообразные, насекомые.

2.   Насекомые имеют четыре пары ног, а паукообразные  — три пары.

3.   Речной рак имеет простые глаза, а паук-крестовик  — сложные.

4.   У паукообразных на брюшке расположены паутинные железы.

5.   Паук-крестовик и майский жук дышат с помощью лёгочных мешков и трахей.


Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1.   Класс паукообразных является самым многочисленным классом типа членистоногие.

2.   Тело паукообразных имеет головогрудь и брюшко.

3.   У клещей тело слитное.

4.   Имеется три пары ходильных ног.

5.   Все пауки ведут наземный образ жизни.


Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их.

1.  К чертам, отличающих птиц от пресмыкающихся, можно отнести прогрессивное развитие органов зрения, слуха, координации движений.

2.  У птиц несколько хуже, чем у пресмыкающихся, развита терморегуляция.

3.  Четырёхкамерное сердце птиц имеет неполную перегородку в желудочке.

4.  К приспособлениям птиц к полёту можно отнести: обтекаемую форму тела, крылья, заполненные плотным веществом кости, наличие газообмена и в лёгких, и воздушных мешках.


Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, которых сделаны ошибки, объясните их.

1.  Кора больших полушарий образована серым веществом.

2.  Серое вещество состоит из отростков нейронов.

3.  Каждое полушарие разделяется на лобную, теменную, височную и затылочную доли.

4.  Зрительная зона находится в лобной доле.

5.  Слуховая зона находится в теменной доле.


Найдите ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их.

1.  Нервная система делится на центральную и соматическую.

2.  Соматическая нервная система делится на периферическую и вегетативную.

3.  Центральный отдел нервной системы состоит из спинного и головного мозга.

4.  Вегетативная нервная система координирует деятельность скелетной мускулатуры и обеспечивает чувствительность.


Найдите ошибки в тексте. Укажите номера предложений, в которых допущены ошибки, объясните их.

1.  Желудок  — наиболее широкая часть пищеварительного тракта.

2.  Он располагается над диафрагмой в левой части живота.

3.  В слизистой оболочке желудка находится множество желез.

4.  Некоторые из них выделяют серную кислоту, активизирующую работу пищеварительных ферментов.

5.  К ним относятся пепсин, амилаза и мальтаза.

6.  Пища из желудка поступает в двенадцатиперстную кишку через мышечный сфинктер.


Найдите ошибки в приведенном тексте, исправьте их и объясните свои исправления.

1)  В 1883 г. И. П. Павлов сообщил об открытом им явлении фагоцитоза, которое лежит в основе клеточного иммунитета.

2)  Иммунитет  — это невосприимчивость организма к инфекциям и чужеродным веществам  — антителам.

3)  Иммунитет может быть специфическим и неспецифическим.

4)  Специфический иммунитет  — это реакция организма на действие неизвестных чужеродных агентов.

5)  Неспецифический иммунитет обеспечивает организму защиту только от известных организму антигенов.


Найдите ошибки в приведённом тексте, исправьте их, укажите номера предложений, в которых они сделаны, запишите эти предложения без ошибок.

1.  Все живые организмы  — животные, растения, грибы, бактерии, вирусы  — состоят из клеток.

2.  Любые клетки имеют плазматическую мембрану.

3.  Снаружи от мембраны у клеток животных организмов имеется жесткая клеточная стенка.

4.  Во всех клетках имеется ядро.

5.  В клеточном ядре находится генетический материал клетки  — молекулы ДНК.


Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1.  Полисахарид целлюлоза выполняет в клетке растения резервную, запасающую функцию. 2. Накапливаясь в клетке, углеводы выполняют главным образом регуляторную функцию. 3. У членистоногих полисахарид хитин формирует покровы тела. 4. У растений клеточные стенки образованы полисахаридом крахмалом. 5. Полисахариды обладают гидрофобностью.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ


Найдите три ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1.  При недостатке поступления в организм человека йода нарушается синтез тироксина. 2. Недостаточное количество тироксина в крови снижает интенсивность обмена веществ, замедляет ритм сердечных сокращений. 3. В детском возрасте недостаток тироксина приводит к быстрому росту ребёнка. 4. При избыточной секреции щитовидной железы ослабляется возбудимость нервной системы. 5. Функции щитовидной железы регулируются корой больших полушарий.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ


Найдите три ошибки в приведенном тексте. Укажите предложения, в которых сделаны ошибки, и исправьте их.

1.  Генеалогический метод, используемый в генетике человека, основан на изучении родословного древа. 2. Благодаря генеалогическому методу были установлены типы наследования конкретных признаков. 3. Близнецовый метод позволяет прогнозировать рождение однояйцовых близнецов. 4. При использовании цитогенетического метода устанавливают наследование у человека групп крови. 5. Характер наследования гемофилии (плохой свёртываемости крови) был установлен путём изучения строения и числа хромосом. 6. В последние годы показано, что достаточно часто многие наследственные патологии у человека связаны с нарушением обмена веществ. 7. Известны аномалии углеводного, аминокислотного, липидного и других типов обмена.

Источник: Банк за­да­ний ФИПИ

Всего: 169    1–20 | 21–40 | 41–60 | 61–80 …

«Найди ошибку»
Найдите биологические ошибки в тексте подчеркните их.
Пресмыкающиеся – животные с сухой ороговевшей кожей, покрытой чешуей или щитками. Дыхание легочное, а у живущих в воде с помощью кожи. У всех представителей два круга кровообращения и четырехкамерное сердце. Температура тела зависит от температуры окружающей среды. Оплодотворение наружное. Все без исключения откладывают яйца, покрытые плотной оболочкой, которые развиваются без охраны и заботы родителей. Сеймурия не является предком пресмыкающихся, т.к. она жила на Земле 300 млн лет назад.

2867. Найдите биологические ошибки в приведённом тексте. Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1. Кора больших полушарий образована серым веществом. 2. Серое вещество состоит из длинных отростков нейронов. 3. Каждое полушарие разделяется на лобную, теменную, височную и затылочную доли. 4. В коре располагается проводниковый отдел анализатора. 5. Слуховая зона находится в теменной доле. 6. Зрительная зона находится в затылочной доле коры головного мозга.

Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 5:

2) Серое вещество представлено телами нейронов (отростки нейронов — белое вещество)
4) В коре располагается центральный отдел анализатора
5) Слуховая зона (центральный отдел слухового анализатора) располагается в височной доле коры больших полушарий

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса — 2867.

Найдите в тексте биологические ошибки : Летом я жила в деревне.

У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем.

Мы пропалывали, поливали, выбирали из почвы дождевых червей, чтобы они не повредили корни растений.

После работы мы мыли руки с мылом – ведь вместе с почвой под ногти могли попасть яйца печёночных сосальщиков – опасных паразитов человека.

А однажды на бабушкину капусту напали белые планарии и стали объедать сочные нежные листья.

Мы всех червей собрали и уничтожили.

Летом мы поработали на славу, а осенью собрали небывалый урожай!

Что здесь лишнее?

Дайте по 2 разных ответа.

Ответы обоснуйте.

• печёночный сосальщик, свиной цепень, медицинская пиявка, белая планария • человеческая аскарида, свиной цепень, медицинская пиявка, нереида • пескожил, белая планария, ложноконская пиявка, дождевой червь.

На этой странице сайта размещен вопрос Найдите в тексте биологические ошибки : Летом я жила в деревне? из категории
Биология с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Найдите в тексте биологические ошибки:

Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем. Мы пропалывали, поливали, выбирали из почвы дождевых червей, чтобы они не повредили корни растений. После работы мы мыли руки с мылом — ведь вместе с почвой под ногти могли попасть яйца печёночных сосальщиков — опасных паразитов человека. А однажды на бабушкину капусту напали белые планарии и стали объедать сочные нежные листья. Мы всех червей собрали и уничтожили. Летом мы поработали на славу, а осенью собрали небывалый урожай!

Что здесь лишнее? Дайте по 2 разных ответа.

Ответы обоснуйте.

• печёночный сосальщик, свиной цепень, медицинская пиявка, белая планария

• человеческая аскарида, свиной цепень, медицинская пиявка, нереида

• пескожил, белая планария, ложноконская пиявка, дождевой червь

Найди верный ответ на вопрос ✅ «Найдите в тексте биологические ошибки: Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем. Мы пропалывали, …» по предмету 📙 Биология, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.

Искать другие ответы

Главная » Биология » Найдите в тексте биологические ошибки: Летом я жила в деревне. У бабушки большой огород, поэтому работы хватало всем. Мы пропалывали, поливали, выбирали из почвы дождевых червей, чтобы они не повредили корни растений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди ошибку в алгоритме 3 класс
  • Найди ошибку большие скользкие медузы учи ру
  • Найди ошибку безударные гласные в корне слова 2 класс
  • Найди ошибку winter is snowyer than spring
  • Найди ошибку they is clever