Найди ошибку в алгоритме 3 класс

Презентация на тему: » Что такое алгоритм?. Итак… Найди ошибку в алгоритме.» — Транскрипт:



1


Что такое алгоритм?


2


Итак…


3


Найди ошибку в алгоритме


4



5


Важность пошагового исполнения алгоритма


6


Существительное1-е скл2-е скл3-е скл сказка мышь дед комната дочь кот сапог картина письмо Индивидуальное задание 1 Определи склонение существительных, написанных в первом столбце таблицы. Против каждого существительного поставь знак «+» в одном из столбцов таблицы (1-е скл., 2-е скл, 3-е скл. )


7


Существительное1-е скл2-е скл3-е скл сказка+ мышь+ дед+ комната+ дочь+ кот+ сапог+ картина+ письмо+ ОТВЕТ Индивидуальное задание 1 Определи склонение существительных, написанных в первом столбце таблицы. Против каждого существительного поставь знак «+» в одном из столбцов таблицы (1-е скл., 2-е скл, 3-е скл. )


8


Закрепление. Работа за компьютером. Срезовая работа Индивидуальное задание2 Определи спряжение глаголов, написанных в первом столбце таблицы. Для этого используй алгоритм, изученный на уроке. Против каждого существительного поставь знак «+» в одном из столбцов таблицы (1-е спр., 2-е спр.)


9


ГлаголНеопределенная форма (допиши окончания глаголов ) 1-е скл2-е скл СпешатСпеш ДобегутДобеж ПрилетятПрилет Гремит Грем МолчишьМолч ВезетВез ЗвенитЗвен ПлывемПлы СторожишьСторож УснутУсн ГоворятГовор ПолзетеПолз


10


ГлаголНеопределенная форма (допиши окончания глаголов) 1-е скл2-е скл СпешатСпешить+ ДобегутДобежать+ ПрилетятПрилететь+ Гремит Греметь+ МолчишьМолчать+ ВезетВезти+ ЗвенитЗвенеть+ ПлывемПлыть+ СторожишьСторожить+ УснутУснуть+ ГоворятГоворить+ ПолзетеПолзти+


11


Способы определения спряжения глаголов Ударные окончания глаголов 3 лицо, мн. ч. 1 спр. –ут, -ют 2 спр. –ат, -ят Н.Ф.Г. -ить – 2 спр. Остальные – 1 спр.


во-первых: задан ли двумерный массив с?

во-вторых, операторская скобка begin не нужна

в-третьих не поставлена точка с запятой после c[i,j]:=a[i,j]+ a[i,j]

скоре всего ошибка в третьем…

алгоритм выполняет следующее: он берет элемент из двум. массива и  в новый двумерный на это же место присваевает элементу значние, равное сумме этого элемента и его себя опять же,или,подругому, присвает ему значение, равное двум соотв. ему элементам в массиве предыдущ

например

 дан массив 2х3:

1 3 45

9 8 2344

тогда новый массив будет иметь вид:

2 6 90

18 16 4688

Гипермаркет знаний>>Информатика>>Информатика 3 класс>> Алгоритм

Алгоритм

Почему робот не смог правильно выполнить задание?

Картинка

> Алгоритм — это пошаговое описание всех действий, которые нужно выполнить, чтобы получить требуемый результат.

Алгоритм

> В командах алгоритма можно использовать условные знаки, например:

Алгоритм

 Вопросы и задания

1. Какими способами можно записать алгоритм?
2. Какой должна быть первая команда любого алгоритма?
3. Составь для робота правильный алгоритм «Принеси мороженое».
4. На какие из этих вопросов можно ответить с помощью алгоритма?
5. Найди ошибку в алгоритме.

Алгоритм

> Как пришить пуговицу?
> Как приготовить салат?
> Что такое «кофемолка»?
> Как зовут героев сказки «Снежная королева»?
> Как сажают яблони?
> Почему осенью желтеют листья?
> Что делать, если лампа перегорела?

Картинка

Горячев А.В., Суворова Н.И., Информатика и ИКТ (Логика и алгоритмы). Учебник для учащихся 3 класса. — М: Баласс, 2010. — 32с., ил. — Ч.2

Содержание урока
1236084776 kr.jpg конспект урока
1236084776 kr.jpg опорный каркас  
1236084776 kr.jpg презентация урока
1236084776 kr.jpg акселеративные методы 
1236084776 kr.jpg интерактивные технологии 

Практика
1236084776 kr.jpg задачи и упражнения 
1236084776 kr.jpg самопроверка
1236084776 kr.jpg практикумы, тренинги, кейсы, квесты
1236084776 kr.jpg домашние задания
1236084776 kr.jpg дискуссионные вопросы
1236084776 kr.jpg риторические вопросы от учеников

Иллюстрации
1236084776 kr.jpg аудио-, видеоклипы и мультимедиа 
1236084776 kr.jpg фотографии, картинки 
1236084776 kr.jpg графики, таблицы, схемы
1236084776 kr.jpg юмор, анекдоты, приколы, комиксы
1236084776 kr.jpg притчи, поговорки, кроссворды, цитаты

Дополнения
1236084776 kr.jpg рефераты
1236084776 kr.jpg статьи 
1236084776 kr.jpg фишки для любознательных 
1236084776 kr.jpg шпаргалки 
1236084776 kr.jpg учебники основные и дополнительные
1236084776 kr.jpg словарь терминов                          
1236084776 kr.jpg прочие 

Совершенствование учебников и уроков
1236084776 kr.jpg исправление ошибок в учебнике
1236084776 kr.jpg обновление фрагмента в учебнике 
1236084776 kr.jpg элементы новаторства на уроке 
1236084776 kr.jpg замена устаревших знаний новыми 

Только для учителей
1236084776 kr.jpg идеальные уроки 
1236084776 kr.jpg календарный план на год  
1236084776 kr.jpg методические рекомендации  
1236084776 kr.jpg программы
1236084776 kr.jpg обсуждения


Интегрированные уроки

Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите нам.

Если вы хотите увидеть другие корректировки и пожелания к урокам, смотрите здесь — Образовательный форум.

Авторські права | Privacy Policy |FAQ | Партнери | Контакти | Кейс-уроки

©  Автор системы образования 7W и Гипермаркета Знаний — Владимир Спиваковский

При использовании материалов ресурса
ссылка на edufuture.biz обязательна (для интернет ресурсов —
гиперссылка).
edufuture.biz 2008-© Все права защищены.
Сайт edufuture.biz является порталом, в котором не предусмотрены темы политики, наркомании, алкоголизма, курения и других «взрослых» тем.

Разработка — Гипермаркет знаний 2008-

Ждем Ваши замечания и предложения на email:
По вопросам рекламы и спонсорства пишите на email:

Конспект урока №1.

Тема: АЛГОРИТМ

Цели урока:

  — учить детей выделять этапы (шаги действия);

  — учить определять правильный порядок выполнения шагов;

  — учить составлять и выполнять алгоритмы;

  — учить находить и исправлять ошибки в алгоритмах.

Ход урока.

 — С изучением какого устройства, полезного инструмента связано изучение информатики? Как может использоваться компьютер?

 ( С помощью компьютера дети могут играть, рисовать. Компьютер может использоваться:

 — при создании мультфильма, рекламного ролика;

 — для управления автомобилем, космическим кораблем,…;

 — для проведения обследования на приеме у врача,…)

 — Как вы думаете, может ли компьютер сам захотеть порисовать или поиграть? Может ли он самостоятельно, без участия человека, решить какую-то задачу или проблему?

( Компьютер не может действовать самостоятельно. Для управления его действиями человек составляет подробные задания – компьютерные программы.)

 — В какие машины и устройства может быть встроен компьютер?

 ( Компьютер может быть внутри стиральной машины, фотокамеры, автомобиля, самолета, космического аппарата,…)

1.Робот. Задание для робота.

 — А еще компьютер обязательно есть внутри робота (если дети не назовут его сами). Что такое робот? Есть ли у него мозг? Кто управляет действиями робота?

(Робот – это машина. Мозга у него нет. Мозг есть у человека, у животных. Действиями робота управляет человек.)

 — Для робота, как и для компьютера, очень важно правильно составить задание. Один человек сделал себе робота – помощника и попросил его пойти на кухню, очистить банан и принести. Робот принес банановую кожуру, а на вопрос хозяина:»Что ты сделал?», ответил :»Я в точности выполнил все указания». Попробуем потренироваться в управлении действиями робота.

Игра «РОБОТ». После завершения игры подвести итоги:

  1)чтобы описать действие, нужно выделить отдельные шаги, из которых состоит выполнение этого действия, и перечислить их по порядку;

  2)каждый шаг – это тоже действие, которое можно подробно описать – выделить шаги и перечислить их по порядку.

 — А теперь познакомимся с героями тетради  «Информатика в играх и задачах» (рассмотреть рисунки на стр.2 в первой тетради и прочитать текст).

2. Алгоритм. Команда алгоритма

 — Если робот часто выполняет одно и тоже задание, то удобнее сохранить его – в особой электронной памяти робота. План действий (последовательность шагов) – это и есть алгоритм действия. Скорее всего, вам уже приходилось действовать по плану. Просто вы не знали, что план действий – это алгоритм.

 — Вспомните, какое действие вы выполняли по плану, по описанию другого человека.

(Примеры ответов:

  — найти дорогу до школы (магазина, автобусной остановки, бассейна,…);

 — пришить пуговицу, убраться в комнате;

 — сложить два двузначных числа,…)

 — Каждый шаг в алгоритме принято называть командой. В начале алгоритма принято записывать команду «Начало», а в конце – команду «Конец».

3.Последовательность команд в алгоритме

Выполнить задание 1 (алгоритм «Посади дерево»).

      Пронумеровать рисунки по порядку, начиная с номера 3.

      Попросить детей назвать команды для рисунков без подписи.

      Записать команды алгоритма в тетради.

      Обратить внимание детей: составляя задания для робота, мА не полагаемся на его сообразительность и включаем такие команды, чтобы любое действие было закончено. Например, робот начинает работу с шага «принеси лопату, лейку, саженец» и заканчивает действием «отнеси лопатку и лейку на место».

 — С чего робот должен начать и чем закончить выполнение действия «выкопай ямку»? Каким будут первый и последний шаги? («Возьми лопату» и «положи (воткни в землю) лопату».)

4. Задание «САМОЛЕТ»

Сейчас каждый сядет за свое рабочее место, будем выполнять задание на компьютере.

Для того, чтобы самолет взлетел, пилотам необходимо выполнить определенные действия по плану (то есть по алгоритму).

Давайте попробуем установить последовательность команд в данном алгоритме. Вам нужно пронумеровать действия по порядку.

УБРАТЬ ШАССИ

ЗАКРЫТЬ ЛЮКИ

ОТОРВАТЬСЯ ОТ ЗЕМЛИ

НАБРАТЬ БОЛЬШУЮ СКОРОСТЬ

МЕДЛЕННО ТРОНУТЬСЯ С МЕСТА

НАБРАТЬ ВЫСОТУ

ОТВЕЗТИ ТРАП

5. Ошибки в алгоритме

Выполнить задание 2 (алгоритм «Съешь банан»).

     Обсудить ошибки Янта, показанные на трех верхних рисунках.

               (Ест банан вместе с кожурой; очистил банан, но ест кожуру, а не  мякоть; не выбросил кожуру, куда полагается, поскользнулся и упал.)

     Попросить детей самостоятельно дописать алгоритм «Съешь банан».

     Проверить ответы, отметить тех учеников, которые включили в свой алгоритм  необычные, но разумные шаги.

6. Итоги урока

 — Сегодня вы узнали, что действие можно описать с помощью алгоритма, что алгоритм состоит из команд, учились составлять и выполнять алгоритмы.

7. Домашнее задание

задание 3 – составить алгоритм «Возьми банан».

Задание 4 – выполнить алгоритм «Раскрась рисунки».

catcute112

catcute112

+10

Решено

6 месяцев назад

Информатика

5 — 9 классы

Cpaвни алгоритм с готовым заданием и найди ошибку в алгоритме. 1. Нарисовать прямоугольник; 2. Применить сплошную заливку синим цветом; 3. Применить инструмент «Градиент». нет закругления углов не применена текстура нарисована другая фигура нет заливки​

Смотреть ответ

Ответ

2
(3 оценки)

1

n01611970

n01611970
6 месяцев назад

Светило науки — 5 ответов — 0 раз оказано помощи

Нарисована другая фигура

(3 оценки)

Остались вопросы?

Задай вопрос

Найди нужный

Новые вопросы по предмету Математика

На python.сделать из реальной жизни пример словаря где значение по ключу будет являться коретежем и сделать логику на 10+ строк по работе с э …

помогите пожалуйста ​

Идея для проекта Python Подкиньте идей для программы, проекта на языке программирования Python. Нужно что-то не очень сложное, актуальное, не б …

сделать из реальной жизни пример словаря где значение по ключу будет являться кортежем и сделать логику на 10+ строк по работе с этим словарё …

помогите пожалуйста информатику программирование пайтон​

https://vashotvet.com/task/14567496

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди ошибку большие скользкие медузы учи ру
  • Найди ошибку безударные гласные в корне слова 2 класс
  • Найди ошибку winter is snowyer than spring
  • Найди ошибку they is clever
  • Найди ошибку break broke broken