Найди ошибку и расскажи друзьям

Задание на внимательность. Найти ошибку не так просто. Первым делом надо «пробежать» глазами по цифрам и проверить последовательность их написания. Просмотрели, всё верно. Дальше читаем текст под рядом цифр., где записано предложение с рекомендацией поделиться результатом поиска с друзьями. Здесь и спряталась ошибка в последнем слове, в котором поменяли буквы местами. Вместо «ошибку» записано «иошбку».

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Савоя­р
[151K]

более года назад 

«…Папа у Васи силен в математике…». А вот для меня точная наука всегда была тайной за семью печатями. Смотришь на картинку и думаешь ты словно в первый раз в первый класс попал. Смотришь на доску и видишь цифры — с первого по пятнадцатое… старых ищу друзей. Правильный набор цифр по последовательности, но друзьям расскажу — ошибка внизу картинки в правом углу — «оишбку».

sir-romik
[1.8K]

4 года назад 

На этой картинке ошибка спряталась в нижнем правом углу в самом слове «ошибка». («оишбку»).

tduti­f65
[28.9K]

4 года назад 

Ошибка в слове «ошибка». Внимательней надо быть, однако

ошибка

Задачка для детского сада.

Ошибка в слове «ошибка».

naila­222
[35]

4 года назад 

Ошибка на картинке спряталась в слове «ошибка» ))

Знаете ответ?

Чтобы актуализировать изученные темы и повторить всю технологию продаж можно использовать заранее подготовленные рабочие ситуации/ реальные диалоги с клиентами. Предлагаем Вам рассмотреть пример обслуживания в ювелирном магазине и найти ошибки, которые допустил продавец.

Итак, первая часть задания:

А) Прочитайте диалог. Какие ошибки совершил продавец?

«Обслуживание в магазине»

Покупатель: Девушка, не могли бы Вы мне помочь?

Продавец: Да, я Вас слушаю

Покупатель: Мне нужно украшение с крупными камнями. Есть у Вас что-нибудь?

Продавец: Да, конечно. Вы можете посмотреть вон там, в конце зала, слева.

Покупатель: Спасибо. (Идет в указанном направлении).

Через несколько секунд….

Покупатель: Можно вас попросить..? (Поворачивается в сторону продавца)

Продавец: Да.

Покупатель: Мне понравилась вот эта коллекция. Но я видела, у Вас на сайте такое кольцо, но с другими камнями.

Продавец: К сожалению, этой модели у нас нет…

Покупатель: Жаль, оно мне понравилось. Ладно, может что-то еще подберу…(растерянно смотрит на витрины)

Продавец: Пожалуйста..(отходит на несколько шагов).

Спустя некоторое время…

Покупатель: Покажите мне, пожалуйста, вот это. По-моему, оно очень красивое!

Продавец: Да, это модель пользуется спросом, и ее довольно часто берут!

Покупатель: О, нет ,тогда не надо. Мне нужно что-то такое, необычное…

Продавец: Необычное? Тогда посмотрите вот это. (Молча показывает другую модель)

Покупатель в задумчивости смотрит на кольцо..

Покупатель: Даже и не знаю.. Это не совсем то, что я хотела. Спасибо. Я еще подумаю.(Отдает кольцо продавцу).

Продавец: Хорошо. Заходите к нам.

Б) Заполните таблицу. Опишите правильный алгоритм действий.

Ошибки продавца

Как правильно нужно ответить (сделать)?

Повторяйте технологию продаж или отдельные этапы каждый месяц с помощью тестов, кейсов, вопросов, упражнений. Это поможет поддерживать профессиональные знания на хорошем уровне.

Желаем Вам хороших продаж!

С уважением, команда Diamond-training 

Прием «Лови ошибку!»

Для того чтобы вызвать интерес в процессе обучения на уроках я использую методический приём «Лови ошибку!». В чем суть этого приёма? Как и зачем его использовать на уроке? Чем он хорош, есть ли недостатки в «ловле ошибок»?

При объяснении нового материала или желая заострить внимание учащихся на проблемном месте в задании, я намеренно допускаю ошибку (одну или несколько). Можно заранее оповестить детей о ее наличии. Обнаружив неточность, учащиеся вносят коррективы, оглашают правильный вариант.

Преимущества приема «Лови ошибку»:

универсален, его применение возможно на уроках практически по всем школьным дисциплинам;

приводит в тонус внимание, мыслительную деятельность учащихся;

развивает аналитические способности;

предоставляет поле для практического применения полученных знаний;

заставляет взглянуть на получаемую информацию с долей скептицизма, порождает желание проверить надежность источников, сравнить с данными других ресурсов;

воздействует на эмоциональную сферу учащихся, способствует более прочному усвоению учебного материала.

Этот приём можно использовать как в начале урока для активизации имеющихся знаний, в середине урока для повторения изученного материала, на этапе рефлексии с целью подведения итогов.

Примеры применения приема «Лови ошибку» на уроках русского языка

Учащимся предлагается задание:

Прочитать текст и исправить в нём ошибки. Списать текст в тетрадь.

В диревне санино новая школа. Утром Аня Чяйкина и Витя щюкин идут туда. Их учит Даря ивановна. После уроков чудов Юра убрал класс. Ребят ждёт сабака пальма.

2) Можно работать индивидуально — у каждого своя карточка-текст, а можно работать в паре с товарищем.

Очень важно после этого объяснить все найденные ошибки. Какое правило не знает ученик, допустивший ошибки?

Вьюга.

На улице стаит халодная зима. Бушует вюга. Сильный ветер всаду кочает деревья. Ветки тополя стучят в окно. Дарогу замило. Трудно пройти кдому. Хлопья снега бют в лицо.

3)Учитель даёт установку найти определенное количество ошибок.

Найди ошибки (11 ошибок)

Пруд ожил.

      Тёплые лучи солнца согрели прут. Тихо кочялись камышы. Выплыла утка сутятами. Жаба прыгнула на лист кувшинки, как на плод. В кустах спрятался уш. Пруд ожыл. Налугу у пруда растут пёстрые цвиты. Мы любим играт  у пруда.

4)Можно не указывать число ошибок в тексте.

Рибята пришли в лез. У пенка лижал ёш. По трапинке прополс уж. Вдруг надвинулась тучя. Пошёл дожть. Мы побижали домой.

Экспериментируйте и вы, найдете подходящий для себя способ и метод писать грамотно и без ошибок.

Дата: 16 февраля 2014 Автор: Рубрика: Викторины

Викторина «Найди ошибку» (с ответами)

Найдите ошибку ( викторина с ответами)

1. На лето белка запасается грибами, шишками, орехами и желудями.

2. Жабы и лягушки плавают брассом.

3. Зимой волки собираются в стада и вместе охотятся на оленей, лосей, диких кабанов.

4. Медведь быстро бегает, делая большие прыжки, лазает по деревьям, отлично плавает и ловко ловит рыбу хвостом.

5. Ветки деревьев, листья, хвоя, молодые побеги и мелкие грызуны – основная пища лося.

6. Раньше всех на юг улетают грачи, утки, лебеди, гуси.

7. Все восемь ног кузнечика хорошо приспособлены к прыжкам и отличаются значительной длиной и высотой в сравнении с небольшими размерами животного.

8. У лисы, белки, лося и волка длинные хвосты, которые служат им теплым одеялом во время зимних холодов.

9. Выдолбив в дереве щелочку, дятел просовывает туда цепкий коготь и достает оттуда насекомое.

10. Отличить ужа от змеи можно по красным пятнам по бокам головы.

11. В муравейнике каждый муравей выполняет определенную работу. Есть муравьи-няньки, муравьи-солдаты, муравьи-уборщики, муравьи-строители, муравьи-разведчики, муравьи-официанты, муравьи-охотники, муравьи-носильщики.

12. Природа наградила божьих коровок яркими крылышками, чтобы привлекать птиц.

13. Пыльцу и нектар пчелы собирают в специальные корзиночки на задних ногах.

14. Слоны хоботом: ощупывают предметы, обливаются водой, обсыпаются песком, обмахиваются от жары, срывают кору, защищаются.

15. Находясь под водой, бегемоты могут дышать, есть, смотреть и слышать.

16. В своеобразных «кладовых» – горбах верблюда накапливается большое количество воды.

17. Стрижи питаются на лету: ловят мелких мух, крошечных жучков, крылатых тлей. Чтобы попить воды, они садятся на землю.

18. Ворона и ворон – это одна семья, в которой ворона – мама, а ворон – папа.

19. Словив рыбу, цапля заглатывает ее всегда с хвоста.

20. От врагов жирафы защищаются, как и многие животные, задними ногами.

Ответы: 1. На зиму. 2. Жабы не плавают. 3. В стаи. 4. Лапой. 5. Грызунами не питается.6. Позже всех. 7. Шесть ног. 8. Кроме лося. 9. Просовывает язык. 10. По желтым пятнам. 11. Муравьи-официанты. 12. Отпугивать. 13. Только пыльцу. 14. Обмахиваются ушами. 15. Едят на суше. 16. Накапливается жир. 17. Пьют на лету. 18. Нет. Это разные птицы. 19. С головы. 20. Передними.

Автор: Анна Гудзь

клякса картинка

Копилка викторин на букву…

Копилка викторин для школьников

  • Автор: Алина
  • Распечатать

Оцените статью:

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(5 голосов, среднее: 5 из 5)

Поделитесь с друзьями!

Метки:

НАЙДИТЕ ОШИБКИ
В е д у щ и й .   Я   буду   рассказывать   вам   известную   сказку.   Как   только   вы
услышите в ней ошибку, хлопните в ладоши.
Гуси­лебеди
«Жили­были муж да жена. Были у них дочка Машенька да сын Ванюшка.
Собрались раз отец с матерью в город и говорят Маше:
– Ну, Галя, будь умницей: иди куда хочешь, но братца береги. А мы вам с
базара компьютер привезем.
Вот дедушка с бабушкой уехали, а Таня посадила братца на крышу, а сама на
дискотеку побежала.
Вдруг, откуда ни возьмись, налетели гуси­страусы, подхватили Петеньку и
унесли.
Вернулась Таня, а деда нету!
Кликала она, кликала – дед не откликается.
Выбежала она в чисто поле, видит: гуси­вороны метнулись вдалеке и пропали
за темным лесом.
Бросилась она догонять их, видит – печка стоит.
– Газовая плита, а газовая плита, скажи, куда крокодилы полетели?
– Залей меня водой, – говорит плита, – тогда скажу. 
Залила Оля плиту водой, она и сказала, куда бежать. Побежала Галя дальше.
Видит, груша стоит, вся апельсинами увешана.
– Слива, слива, скажи, куда обезьяны полетели?
– Приклей обратно мои мандарины – тогда скажу. 
Приклеила  Оля   мандарины,  груша   ветки  подняла   и указала, куда  девочке
дальше идти…».
В е д у щ и й . А сейчас я прочитаю вам рассказ про одного дедушку.
Дедушка­путаник
– Дедушка, расскажи сказку!
– Жила­была одна девочка, и звали ее Желтая Шапочка…
– Нет, Красная!
– Ах да, Красная Шапочка. Однажды мама позвала ее и говорит: «Зеленая
Шапочка…»
– Да нет же! Красная! – Ах да, Красная. «Сходи, пожалуйста, к тете и отнеси ей эту картофельную
шелуху…»
– Нет! «Пойди к бабушке и отнеси ей пирожок».
– Ну ладно. Вошла девочка в лес, а навстречу ей жирафа…
– Ой, ты все перепутал! А навстречу ей волк, а никакая не жирафа.
– Да. Так вот, волк и говорит: «Сколько будет шестью восемь?»
–   Нет,   нет!   Он   спросил   у   Красной   Шапочки:   «Куда   ты   идешь,   Красная
Шапочка?»
– Твоя правда. А Черная Шапочка отвечает…
– Она Красная Шапочка, Красная, Красная!
– Да. А она отвечает: «Я иду на рынок, за томатным соусом».
–   Нет,   совсем   не   так!   «Я   иду   навестить   больную   бабушку,   только   вот
заблудилась и не найду дороги».
– Правильно. А лошадь и говорит…
– Какая лошадь? Там ведь был волк!
– Конечно, волк. Так вот, волк и говорит: «Сядь на 75­й трамвай и поезжай до
площади   Дуомо.   Когда   выйдешь   на   площади,   поверни   направо   и   попадешь
прямехонько к лестнице в три ступеньки. Возле лестницы на земле лежит сольдо.
Лестницу ты не трогай, а сольдо подними и купи жевательную резинку».
–  Дедушка,  ты   совсем   не   умеешь   рассказывать   сказки,  все   перепутал.  Ты
настоящий путаник. А жевательную резинку ты мне все­таки купи.
– Согласен. Вот тебе сольдо.
Мальчик убежал, а дедушка снова взялся за газету. 
                                                                             (Д. Родари.)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди ошибку и исправь ошибку 2 класс русский язык
  • Найди ошибку и исправь ее эритроциты
  • Найди ошибку и исправь ее птицы которые весь
  • Найди ошибку и исправь ее переделав предложение
  • Найди ошибку и исправь ее икринка малек