Найди ошибки в тексте упражнения для 1 класса

Захарова Ирина Владимировна

Карточки с заданием. Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

На крыше спит кот барсик. Громко лает барбос. Малышы Дима и Миша рисовали машыну.

Предварительный просмотр:

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У ани жывёт кот мурзик. он белый. На лапках томные патна. Хвост пушыстый.

Предварительный просмотр:

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У  бабушки Машы жил кот мурзик.Он пил молоко. пёс  Бобик дружыл с котом

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У  бабушки Машы жил кот мурзик.Он пил молоко. пёс  Бобик дружыл с котом

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У  бабушки Машы жил кот мурзик.Он пил молоко. пёс  Бобик дружыл с котом

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У  бабушки Машы жил кот мурзик.Он пил молоко. пёс  Бобик дружыл с котом

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У  бабушки Машы жил кот мурзик.Он пил молоко. пёс  Бобик дружыл с котом

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У  бабушки Машы жил кот мурзик.Он пил молоко. пёс  Бобик дружыл с котом

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У  бабушки Машы жил кот мурзик.Он пил молоко. пёс  Бобик дружыл с котом

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У  бабушки Машы жил кот мурзик.Он пил молоко. пёс  Бобик дружыл с котом

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У  бабушки Машы жил кот мурзик.Он пил молоко. пёс  Бобик дружыл с котом

Прочитай предложения, найди и исправь ошибки. Спиши без ошибок, поставь ударение в словах, подчеркни орфограммы.

            У  бабушки Машы жил кот мурзик.Он пил молоко. пёс  Бобик дружыл с котом

Предварительный просмотр:

Прочитайте предложения, найдите и исправьте ошибки. Спишите без ошибок, поставьте ударение. Подчеркните орфограммы.

      У шыповника красивые цветы. Кот барсик чясто лвит мышей. в воздухе кружатся пушыстые сежинки.

Прочитайте предложения, найдите и исправьте ошибки. Спишите без ошибок, поставьте ударение. Подчеркните орфограммы.

      У шыповника красивые цветы. Кот барсик чясто лвит мышей. в воздухе кружатся пушыстые сежинки.

Прочитайте предложения, найдите и исправьте ошибки. Спишите без ошибок, поставьте ударение. Подчеркните орфограммы.

      У шыповника красивые цветы. Кот барсик чясто лвит мышей. в воздухе кружатся пушыстые сежинки.

Прочитайте предложения, найдите и исправьте ошибки. Спишите без ошибок, поставьте ударение. Подчеркните орфограммы.

      У шыповника красивые цветы. Кот барсик чясто лвит мышей. в воздухе кружатся пушыстые сежинки.

Прочитайте предложения, найдите и исправьте ошибки. Спишите без ошибок, поставьте ударение. Подчеркните орфограммы.

      У шыповника красивые цветы. Кот барсик чясто лвит мышей. в воздухе кружатся пушыстые сежинки.

Прочитайте предложения, найдите и исправьте ошибки. Спишите без ошибок, поставьте ударение. Подчеркните орфограммы.

      У шыповника красивые цветы. Кот барсик чясто лвит мышей. в воздухе кружатся пушыстые сежинки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

Задания по письму. 1 класс

Спишите, исправив ошибки.

Катя
сидит. Дома она смотрит. в окно дети лепят из. Снега куклу,

Спишите,
исправив ошибки.

Катя
сидит. Дома она смотрит. в окно дети лепят из. Снега куклу,

Спишите,
исправив ошибки.

выпал
снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!

Спишите,
исправив ошибки.

выпал
снег саша. И коля чистят. Каток весело. Работать ребятам!

Прочитайте.
Выпишите только предложения.

Наступила
осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

Прочитайте.
Выпишите только предложения.

Наступила
осень. На птица сидела ветка. Подул холодный ветер. Верхушка ель на дятел.

Запишите
буквами.

[
луга], [ л’ у с т р а], [ п’ а т к а], [ с а л’у т],

[
м’ э л ], [ м’ э л’ ]

Запишите
буквами.

[
луга], [ л’ у с т р а], [ п’ а т к а], [ с а л’у т],

[
м’ э л ], [ м’ э л’ ]

Спишите,
исправив ошибки.

Мы
жывём в москве. Москва- столица россии. Москва стоит на реке москве.

Спишите,
исправив ошибки.

Мы
жывём в москве. Москва- столица россии. Москва стоит на реке москве.

Спишите
,выбирая нужную букву. Подчеркните орфограмму.

Корова
(Н,н)очка даёт много молока.

Первой
в космос полетела собака (Л,л)айка. У кошки (Д,дымки) котята.

Котёнок
(П,п)ушок поймал (П,п)ушок.

Жеребёнок
(В,в)етер мчался, как (В,в)етер.

Спишите
,выбирая нужную букву. Подчеркните орфограмму.

Корова
(Н,н)очка даёт много молока.

Первой
в космос полетела собака (Л,л)айка. У кошки (Д,дымки) котята.

Котёнок
(П,п)ушок поймал (П,п)ушок.

Жеребёнок
(В,в)етер мчался, как (В,в)етер.

Спишите,
исправив ошибки.

Летом
я жыву в деревне. Моему приезду всегда рады Пёс шарик, Кот барсик, Конь булат,
Корова ночька.

Спишите,
исправив ошибки.

Летом
я жыву в деревне. Моему приезду всегда рады Пёс шарик, Кот барсик, Конь булат,
Корова ночька.

Спишите,
вставляя сочетания ЖИ,ШИ.

Малы…,
эта…, гру…, лу…, ер…, …тель, ма…на, …ло , …р, ко…ца, о…бка.

Спишите,
вставляя сочетания ЖИ,ШИ.

Малы…,
эта…, гру…, лу…, ер…, …тель, ма…на, …ло , …р, ко…ца, о…бка.

Спиши,
вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку.

Малыш…
ходили в рощ… там озеро у берега кач…лись камыш… над водой летали ч…йки и
стриж… ребята рвали щ…вель .

Спиши,
вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку.

Малыш…
ходили в рощ… там озеро у берега кач…лись камыш… над водой летали ч…йки и
стриж… ребята рвали щ…вель .

Спишите.

В
лесу и в поле звери готовятся к зиме.

Ручьи
и реки покрылись толстым льдом.

В
1 предложении подчеркните согласные буквы, которые обозначают мягкие согласные
звуки. Во 2 предложении подчеркните согласные буквы, которые обозначают твёрдые
согласные звуки.

Спишите.

В
лесу и в поле звери готовятся к зиме.

Ручьи
и реки покрылись толстым льдом.

В
1 предложении подчеркните согласные буквы, которые обозначают мягкие согласные
звуки. Во 2 предложении подчеркните согласные буквы, которые обозначают твёрдые
согласные звуки.

Запиши
слова в 2 группы.

Зелень,
белить, зеленеет, белила, зелёный, белый, позеленела, белизна.

Что
общего в написании слов каждой группы? Как такие слова мы называем?

Запиши
слова в 2 группы.

Зелень,
белить, зеленеет, белила, зелёный, белый, позеленела, белизна.

Что
общего в написании слов каждой группы? Как такие слова мы называем?

Спиши
слова в алфавитном порядке.

Смородина,
абрикос, помидор, груша, черника, баклажан, огурец.

Спиши
слова в алфавитном порядке.

Смородина,
абрикос, помидор, груша, черника, баклажан, огурец.

Спиши
загадку. Напиши слово-отгадку, рядом нарисуй схему этого слова.

Кто
с высоких толстых сосен.

В
ребятишек шишку бросил,

И
в кустах через пенёк

Промелькнул,
как огонёк?

Спиши
загадку. Напиши слово-отгадку, рядом нарисуй схему этого слова.

Кто
с высоких толстых сосен.

В
ребятишек шишку бросил,

И
в кустах через пенёк

Промелькнул,
как огонёк?

Спишите,
вставляя орфограммы ЧК, ЧН, ЩН,НЧ.

Ру…ной,
пе…ка, бре…чать, вну…ка, хи…ник, то…ный, моло…ный, каме…щик.

Спишите,
вставляя орфограммы ЧК, ЧН, ЩН,НЧ.

Ру…ной,
пе…ка, бре…чать, вну…ка, хи…ник, то…ный, моло…ный, каме…щик.

Запиши
слова, рядом сделай транскрипцию слова, укажи количество букв и звуков.

Цепь,
сеть, ёлка, коньки, пенка, ягода.

Запиши
слова, рядом сделай транскрипцию слова, укажи количество букв и звуков.

Цепь,
сеть, ёлка, коньки, пенка, ягода.

Найди
начало и конец каждого предложения. Спиши. Проверь.

На
дворе зима стоят сильные морозы гулять нельзя дети сидят дома они стали играть
в школу старший брат учит маленькую Свету писать.

Найди
начало и конец каждого предложения. Спиши. Проверь.

На
дворе зима стоят сильные морозы гулять нельзя дети сидят дома они стали играть
в школу старший брат учит маленькую Свету писать.

Задание
1

(К,к)ошка
(М,м)урка

(Д,
д)евочка (Л,л)ариса

(М,
м)альчик (Н,н)икита

(О,о)зеро
(И,и)льмень

Задание
2

На
клумбе выросли (ромашки, кувшинки).

В
лесу грибники собирают (грибы, ягоды).

(Весной,
осенью) на деревьях появляются почки.

В
поле громко мычали (овцы, коровы).

Задание
3

Старый
друг денег.

Друг
познаётся лучше новых двух.

Дружба
дороже а нашёл береги.

Друга
ищи, в беде.

Задание
4

Тишина.
Падает _____________ снег. Снежинки летят, как________________________.
___________________ наших домов побелели. _________________ рады снегу. Собака
Пушинка ________________ у конуры. Наша __________________ служит людям. Она
_______________ двор.

Слова
для справок: малыш…, пуш…стый, пуш…нки, крыш…, леж…т, Пуш…нка, сторож…т.

Задание
5

Туча
– тучка Дача – дачный

Река
-…. Лодка -…

Ночь
— … мука — …

Рука
-…. Песок — …

Задание
6

Составь
и запиши буквы парных по глухости/звонкости согласных:

К,
б, ф, д, ж, ш, с, в, т, з, г.
______________________________________________________

Задание
7

Запиши
слова. Подчеркни буквы парных звонких согласных на конце слов:

Огород,
слон, шарф, чертёж, торт, клён

Задание
1

Группа
1 Прочитайте слова, разделите на слоги. Сделайте вывод:

Олень,
акула, ива, осы, ели.

Слог
может состоять из одного ____________________звука.

Задание
2

Письмо
по памяти

У
зайца зимой белая шубка.

Трудно
лисе зайку найти.

Задание
3

Подчеркни
одной линией строчку, где все слова разделены для переноса верно:

1.    У-рок,
ма-лы-ши, ноч-ка.

2.    Шко-ла,
док-тор, учи-тель.

3.    Во-ро-на,
сме-ла-я, паль-то.

Задание
4

Подчеркни
одной линией строчку, где все слова нужно писать с заглавной буквы:

1.    МОРЕ,
ОЗЕРО, РЕКА.

2.    КАТЯ,
МУРКА, ЖУЛЬКА.

3.    КИЕВ,
КОШКА, ПОПУГАЙ.

Задание
5

Подчеркни
одной линией строчку, где предложение записано верно:

1.    Выпал
первый снег

2.    выпал
первый снег!

3.    Выпал
первый снег!

Задание
6

Выпиши
из слов буквы, обозначающие гласные звуки:

Кино,
эму, трюм, клёв, мел, парк.__________________________________________________

Задание
7

Спиши
лова. Поставь ударение. Подчеркни буквы безударных гласных:

Письмо,
роса, гнездо, грачи, лиса.

Задание
8

Запиши
слова. Подчеркни буквы парных глухих согласных на конце слов:

Шалаш,
голос, орёл, глаз, вечер, хлеб.

Проверочная
работа по теме 
«Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»_____________________

1.       Допишите предложения.

Сочетания ж…-ш…
пиши с буквой ____.

Сочетания ч…-щ…
пиши с буквой ____.

Сочетания ч…-щ…
пиши с буквой ____.

2.       Вставьте
нужные буквы.

  Ч…до
        ма. . .на         чи. . .
    лыж…      ч…й        рощ…
         щ…ка.

 
     
Исправьте ошибки.

 
 
     Малышы ходили
в рощю. Там озеро. У берега качялись камышы.
Над водой летали чяйки и стрижы. Ребята рвали щявель.

Проверочная
работа по теме 
«Сочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу»_____________________

3.       Допишите предложения.

Сочетания ж…-ш…
пиши с буквой ____.

Сочетания ч…-щ…
пиши с буквой ____.

Сочетания ч…-щ…
пиши с буквой ____.

4.       Вставьте
нужные буквы.

  Ч…до
        ма. . .на         чи. . .
    лыж…      ч…й        рощ…
         щ…ка.

 
     
Исправьте ошибки.

 
 
     Малышы ходили
в рощю. Там озеро. У берега качялись камышы.
Над водой летали чяйки и стрижы. Ребята
рвали щявель.

Найди и исправь ошибки.Спиши в
тетрадь. Раздели на слоги.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф,
 щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,

ширина, щявель, уши, шырокий,
передачя, часы, роща.

Найди и исправь ошибки.Спиши в
тетрадь. Раздели на слоги.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф,
 щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,

ширина, щявель, уши, шырокий,
передачя, часы, роща.

Найди и исправь ошибки.Спиши в
тетрадь. Раздели на слоги.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф,
 щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,

ширина, щявель, уши, шырокий,
передачя, часы, роща.

Найди и исправь ошибки.Спиши в
тетрадь. Раздели на слоги.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф,
 щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,

ширина, щявель, уши, шырокий,
передачя, часы, роща.

Найди и исправь ошибки.Спиши в
тетрадь. Раздели на слоги.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф,
 щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,

ширина, щявель, уши, шырокий,
передачя, часы, роща.

Найди и исправь ошибки.Спиши в
тетрадь. Раздели на слоги.

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф,
 щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,

ширина, щявель, уши, шырокий,
передачя, часы, роща.

Карточка
1.

Найди в тексте
ошибки и исправь их.

Жывёт
в реке щюка. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она
караулит свою добычю.

Карточка
2.

Составь предложения,
чтобы получился текст. Используй слова для справок.

Мы
жили у рощи. Там было хорошо.

Слова для
справок: чижи, ландыши, кусты шиповника, душистые цветы, грызут шишки
.

Карточка
3.

Определи,
сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец
предложений.

Высокие
сосны развесили иглистые вершины зелёные ёлочки выгибают колючие ветки
красуется кудрявая берёзка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные
листья.

 Карточка
1.

Найди в тексте
ошибки и исправь их.

Жывёт
в реке щюка. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она
караулит свою добычю.

Карточка
2.

Составь
предложения, чтобы получился текст. Используй слова для справок.

Мы
жили у рощи. Там было хорошо.

Слова для
справок: чижи, ландыши, кусты шиповника, душистые цветы, грызут шишки
.

Карточка
3.

Определи,
сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец
предложений.

Высокие
сосны развесили иглистые вершины зелёные ёлочки выгибают колючие ветки
красуется кудрявая берёзка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные
листья.

Карточка
1.

Найди в тексте
ошибки и исправь их.

Жывёт
в реке щюка. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она
караулит свою добычю.

Карточка
2.

Составь
предложения, чтобы получился текст. Используй слова для справок.

Мы
жили у рощи. Там было хорошо.

Слова для
справок: чижи, ландыши, кусты шиповника, душистые цветы, грызут шишки
.

Карточка
3.

Определи,
сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец
предложений.

Высокие
сосны развесили иглистые вершины зелёные ёлочки выгибают колючие ветки
красуется кудрявая берёзка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные
листья.

Карточка
1.

Найди в тексте
ошибки и исправь их.

Жывёт
в реке щюка. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она
караулит свою добычю.

Карточка
2.

Составь
предложения, чтобы получился текст. Используй слова для справок.

Мы
жили у рощи. Там было хорошо.

Слова для
справок: чижи, ландыши, кусты шиповника, душистые цветы, грызут шишки
.

Карточка
3.

Определи,
сколько предложений в тексте. Спиши, правильно обозначая начало и конец
предложений.

Высокие
сосны развесили иглистые вершины зелёные ёлочки выгибают колючие ветки
красуется кудрявая берёзка дрожит серая осина дуб раскинул шатром резные
листья.

Карточка
1.

Найди в тексте
ошибки и исправь их.

Жывёт
в реке щюка. Там плавают лещи и ершы. Прячются рыбы от щюки. Но Щука хитра. Она
караулит свою добычю.

Карточка
2.

Составь
предложения, чтобы получился текст. Используй слова для справок.

Мы
жили у рощи. Там было хорошо.

Слова для
справок: чижи, ландыши, кусты шиповника, душистые цветы, грызут шишки
.

Шиповник.

В
лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами.Это был __повник.
Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо
идти к вра__.

Роща.

За
рекой дубовая ро__. Мы __сто гуляем в роще. Звонко поют чи__. Цветут ланды__.
Как они ду__сты! Берегите эти __десные цветы. Не рвите их.

Щука.

__вёт
в пруду  __ка. Там же плавают ер__ и лещи. Прячутся рыбы от __ки. Но __ка
хитра. Она караулит свою добы____ка — рыба хитрая.

Дятлы.

Тре__т
морозы. В лесу ти__на. Только дятлы сту__т по стволам. Они и__т пи__ под корой.
Дятлы любят долбить __шки. Там они и__т вкусные семена.

Шиповник.

В
лесу рос __десный куст. Он цвёл боль__ми яркими цветами.Это был __повник.
Хоро__ ду__стые розы! Стала Маша рвать розы. А там __пы. У Ма__ заноза. Надо
идти к вра__.

Роща.

За
рекой дубовая ро__. Мы __сто гуляем в роще. Звонко поют чи__. Цветут ланды__.
Как они ду__сты! Берегите эти __десные цветы. Не рвите их.

Щука.

__вёт
в пруду  __ка. Там же плавают ер__ и лещи. Прячутся рыбы от __ки. Но __ка
хитра. Она караулит свою добы__
__ка
— рыба хитрая.

Презентация «Найди Ошибку»

Оценка 4.7

Презентация "Найди Ошибку"

Обучающиеся младших классов очень любят выполнять неординарные упражнения, которые дают им возможность почувствовать себя взрослыми. К таким упражнениям относятся «Найди ошибку». В данной презентации представлены упражнения на орфограммы, изучаемые в 1 классе. Их можно успешно использовать на этапе закрепления знаний.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.

Карточки по русскому языку для 1го класса « Послебукварный период»,

составила учитель начальных классов Фурсенко Анна Дмитриевна

МБОУ «Сакская СШ №2», Республика Крым

Карточка 1

1. Спиши .Поставь ударение в словах:

Магазин, портфель, краны, тёрка, свёкла, стол, книга, белка, мел.

2. Спиши .Подчеркни в словах буквы твердых согласных звуков:

В лесу жили ежик, белка и лисичка.

3. Спиши. Подчеркни в словах буквы мягких согласных звуков:

Мама купила сыну коньки и санки.

Карточки 2

1.Спиши слова, которые правильно разделены на слоги:

Лейка, подумай, стройка, стойте, ясли, чайник.

2. Выпишите те слова, в которых букв больше, чем звуков. Посчитай количество

звуков и букв.

Коньки, машина, мальчик, топор, ягуар.

3. Спиши .Подчеркни те слова, в которых букв меньше, чем звуков.

Посчитай количество звуков и букв.

Яблоко, лось, земля, люди, Ксения, машина, орешки.

Карточки 3.

1. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова:

Н…га — ___________________, стр…ла -_____________________,

В…да ___________________, гр…бы — ______________________,

Арбу… __________________, моро… — ______________________,

Гр…чи __________________, сугро… — ______________________.

2. Вставь пропущенные буквы:

Коло…, арбу…, расска…, ланды…, чи…, эта…, тетра…ь, творо…, фарту…, сапо… .

Карточки 4.

1. Спиши . Вставь пропущенные буквы:

Н…га, стр…ла, в…да, к…за, с…ды, сл…ды, тр…ва, гр…бы,

хл…ба, з…рно, з…ма, г…ра, м…ря, д…ревья, с…ва, з…мля.

2. Спиши. Подчеркни слова с разделительным мягким знаком:

Осенью, беличья, десять, мальчик, просыпалась, деревья, листья.

Карточки 5.

1. Спиши Вставь пропущенные буквы:

Ж…знь, ш…шка, ч…стица, ч…довище, ноч…ка, доч…ка, щ…вель,

ч…сто, ч…десный, душ…стый, ч…дный, ш…повник, ч…совщик.

2.Спиши. Подчеркни слова отвечающие на вопрос кто? что?

Сегодня утром Света с родителями отправилась в поход.

3.Составь из слов предложение, запиши.

Солнце , зимнее , мало , светит.

В данной презентации предлагаются упражнения для развития орфографической зоркости первоклассников. Дети с удовольствием находят и объясняют ошибки, допущенные на изученные правила. Можно для проверки дать уже исправленный текст, если в классе много «слабых» учащихся. Я ограничиваюсь указанием количества ошибок.

Летом.

   Летом поют чижы. Летают стрижы. В лесу цветут ландыши. Под елью шуршат ежи. ребята в лесу ищют шишки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди ошибки в тексте солон распорядился
  • Найди ошибки в тексте скачать
  • Найди ошибки в тексте поэт гомер
  • Найди ошибки рассказывали толи в шутку то ли всерьез
  • Найди ошибки поэт гомер родился и жил