Слайд 1Прозвенел и стих звонок,
Начинается урок.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь от души,
Сели ровно
Слайд 2Найдите лишние фигурки справа.
Слайд 4Найди ошибки в составлении бус. Вычеркни лишние бусинки
Слайд 5Рассмотри картинку. Обведи кружком то, что не могло произойти зимой.
Слайд 6Обведи одинаковые снежинки красным цветом, не одинаковые – синим.
Слайд 7Рассмотри картинки. Отметь цифрами 1, 2, 3, 4 что было сначала,
Слайд 12Посчитайте сколько подарков в каждом квадрате, запишите цифры
5
4
3
2
1
Слайд 14Вставьте на ёлочных шарах цифры.
1
2
0
0
1
1
0
2
1
1
Слайд 153
4
0
2
2
1
3
2
1
0
4
3
Вставьте на ёлочных шарах цифры.
Слайд 16Раскрась только те картинки, которые вызывают у тебя веселое настроение.
а) Лишняя тарелка — вторая, так как на всех тарелках по
8 слив, а на второй 7.
б) Возможны несколько вариантов решения задачи. Вариант
1: лишней может быть вторая нитка бус, так как только на
ней бусинки овальной формы, а на остальных — круглые.
Вариант 2: лишней может быть третья нитка бус, так как на
ней 7 бусинок, а на остальных по 5. Вариант 3: лишней мо-
жет быть пятая нитка бус, так как она единственная имеет
светлые бусинки среди всех остальных голубых.
Математика в
сказочных образах
Тема: «Украшаем ёлку»
Цель: развивать счетные операции, развивать
творчество, воображение, воспитывать интерес к математике.
Оборудование: презентация, раздаточный материал.
Қызмет кезеңдері Этапы деятельности |
Тәрбиешінің іс-әрекеті Действия воспитателя |
Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық-лептік Мотивационно- побудительный |
Оргмомент (психологический настрой) Прозвенел и стих Разминка 1. 2. 3. Устный счет. 1. Назовите число, которое я 1, 2, 3, 5. (4) 2. Какое число следует за цифрой 3. Перед каким числом стоит 4. Назовите соседей цифры 2, Задание 1. Найди лишние фигурки справа Задание 2. Найди ошибки в составлении бус. Вычеркни |
Ответы детей Работают с веерами Работают |
Ұйымдастық-ізденістік Организационно |
— Какое сейчас время года? (Зима) Задание 3. Рассмотри картинку. Обведи кружком то, что Задание 4. Обведи одинаковые снежинки красным цветом, -Ребята, а какой праздник вы любите Задание 5 . Рассмотри Физминутка песня «Откуда к нам приходит Новый год?» -А что мы наряжаем на Новый год? (елку) -Ребята посмотрите и скажите какую нам -А чем мы ее украшаем? (елочными
Ø Было 3 бусинки, одна упала. Сколько Ø На ёлки висело 3 шарика. Коля Ø Маша повесила 2 звездочки. Сколько Ø На ёлки висело 4 игрушки. 2 Ø На ёлочки висел 1 флажок. в Ø Маша повесила 4 флажка, а Коля — Ребята, что дарят Задание 8. Посчитайте — Какой это счет? Физминутка Фиксики Задание 9. Работа с веерами. задание: нарядим ёлочку. Задание 10. Раскрась только те картинки, которые Задание 11. Раскрасить елочку |
Выполняют задание. Ответы детей. Работают Поют песню Ответы детей Работают с веерами Выполняют движение. Работают |
Рефлексивті-корригирдікті Рефлексивно – |
Чем мы сегодня занимались на занятии? На какой праздник люди украшают елку? |
Ответы детей |
Құзыреттiлiктiң
деңгейi/Уровень
компетентности:
Өндіреді/Воспроизводят:
знания о новом году
Түсiнедi/Понимают: что
нужно сохранять осанку, счетные операции
Қолданады/Применяют: полученные знания на практике.
-
Главная
-
Занятия с детьми
Занятие по математике Украшаем ёлку
Предпросмотр
Математика в сказочных образах
Тема:«Украшаем ёлку»
Цель: развивать счетные операции, развивать творчество, воображение, воспитывать интерес к математике.
Оборудование: презентация, раздаточный материал.
Қызмет кезеңдері Этапы деятельности |
Тәрбиешінің іс-әрекеті |
Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей |
Мотивациялық-лептік |
Оргмомент(психологический настрой)
1, 2, 3, 5. (4)
Задание 1. Найди лишние фигурки справа |
Ответы детей Работают с веерами Работают самостоятельно |
Ұйымдастық-ізденістік |
— Какое сейчас время года? (Зима) -Ребята, а какой праздник вы любите больше всего?А Новый год нравится вам? Физминутка песня «Откуда к нам приходит Новый год?» -А что мы наряжаем на Новый год? (елку) -Ребята посмотрите и скажите какую нам можно взять елочку, если это не самая высокая и не низкая елочка? -А чем мы ее украшаем? (елочными игрушками, бусами, флажками)
— Ребята, что дарят на Новый год? (подарки) Задание 8. Посчитайте сколько подарков в каждом квадрате, запишите цифры. ФизминуткаФиксики Задание 9. Работа с веерами. задание: нарядим ёлочку. Задание 10.Раскрась только те картинки, которые вызывают у тебя веселое настроение. Задание 11. Раскрасить елочку |
Выполняют задание. Ответы детей. Работают самостоятельно Поют песню Ответы детей Работают с веерами Выполняют движение. Работают самостоятельно |
Рефлексивті-корригирдікті |
Чем мы сегодня занимались на занятии? |
Ответы детей |
Құзыреттiлiктiң деңгейi/Уровень компетентности:
Өндіреді/Воспроизводят: знания о новом году
Түсiнедi/Понимают:что нужно сохранять осанку, счетные операции
Қолданады/Применяют:полученные знания на практике.
а) Лишняя тарелка — вторая, так как на всех тарелках по 8 слив, а на
второй 7.
б) Возможны несколько вариантов решения задачи. Вариант 1: лишней
может быть вторая нитка бус, так как только на ней бусинки овальной
формы, а на остальных — круглые. Вариант 2: лишней может быть
третья нитка бус, так как на ней 7 бусинок, а на остальных по 5.
Вариант 3: лишней может быть пятая нитка бус, так как она
единственная имеет светлые бусинки среди всех остальных голубых.