Найди ошибки в составлении бус вычеркни лишние бусинки ответ

Слайд 1Прозвенел и стих звонок,
Начинается урок.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь от души,
Сели ровно

Прозвенел и стих звонок, Начинается урок. Посмотрите друг на друга, Улыбнитесь от души, Сели ровно малыши!


Слайд 2Найдите лишние фигурки справа.

Найдите лишние фигурки справа.


Слайд 4Найди ошибки в составлении бус. Вычеркни лишние бусинки

Найди ошибки в составлении бус. Вычеркни лишние бусинки


Слайд 5Рассмотри картинку. Обведи кружком то, что не могло произойти зимой.

Рассмотри картинку. Обведи кружком то, что не могло произойти зимой.


Слайд 6Обведи одинаковые снежинки красным цветом, не одинаковые – синим.

Обведи одинаковые снежинки красным цветом, не одинаковые – синим.


Слайд 7Рассмотри картинки. Отметь цифрами 1, 2, 3, 4 что было сначала,

Рассмотри картинки. Отметь цифрами 1, 2, 3, 4 что было сначала, что - потом. 3421


Слайд 12Посчитайте сколько подарков в каждом квадрате, запишите цифры
5
4
3
2
1

Посчитайте сколько подарков в каждом квадрате, запишите цифры54321


Слайд 14Вставьте на ёлочных шарах цифры.
1
2
0
0
1
1
0
2
1
1

Вставьте на ёлочных шарах цифры.1200110211


Слайд 153
4
0
2
2
1
3
2
1
0
4
3
Вставьте на ёлочных шарах цифры.

340221321043Вставьте на ёлочных шарах цифры.


Слайд 16Раскрась только те картинки, которые вызывают у тебя веселое настроение.

Раскрась только те картинки, которые вызывают у тебя веселое настроение.


а) Лишняя тарелка — вторая, так как на всех тарелках по
8 слив, а на второй 7.

 б) Возможны несколько вариантов решения задачи. Вариант
1: лишней может быть вторая нитка бус, так как только на
ней бусинки овальной формы, а на остальных — круглые.
Вариант 2: лишней может быть третья нитка бус, так как на
ней 7 бусинок, а на остальных по 5. Вариант 3: лишней мо-
жет быть пятая нитка бус, так как она единственная имеет
светлые бусинки среди всех остальных голубых.

Математика в
сказочных образах

Тема: «Украшаем ёлку»

Цель: развивать счетные операции, развивать
творчество, воображение, воспитывать интерес к математике.

Оборудование: презентация, раздаточный материал.

Қызмет кезеңдері Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық-лептік

Мотивационно-

побудительный

Оргмомент (психологический настрой)

Прозвенел и стих
звонок,

Начинается урок.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь от души,
Сели ровно малыши!

Разминка

1.      
Назовите
часть суток, которую я не назову:

2.      
«Утро,
день, ночь» (вечер)

3.      
Назовите
лишнее слово в ряду:

Устный счет.

1.       Назовите число, которое я
пропустила:

1, 2, 3, 5. (4)

2.       Какое число следует за цифрой
4, 1, 3.

3.       Перед каким числом стоит
цифра 3, 2, 4.

4.       Назовите соседей цифры 2,
4, 5.

Задание 1. Найди лишние фигурки справа

Задание 2. Найди ошибки в составлении бус. Вычеркни
лишние бусинки.

Ответы детей

Работают с веерами

Работают
самостоятельно

Ұйымдастық-ізденістік

Организационно
-поисковый

— Какое сейчас время года? (Зима)

Задание 3. Рассмотри картинку. Обведи кружком то, что
не могло произойти зимой.

Задание 4. Обведи одинаковые снежинки красным цветом,
не одинаковые – синим.

-Ребята, а какой праздник вы любите
больше всего? А
Новый год нравится вам?

Задание 5 . Рассмотри
картинки. Отметь цифрами 1,  2, 3, 4 что было сначала, что — потом.

Физминутка песня «Откуда к нам приходит Новый год?»

-А что мы наряжаем на Новый год? (елку)

-Ребята посмотрите и скажите какую нам
можно взять елочку
, если это не
самая высокая и не низкая елочка?

-А чем мы ее украшаем? (елочными
игрушками, бусами, флажками)


Задание 7. Сегодня на уроке мы  с вами будем украшать
ёлочку.

Ø  Было 3 бусинки, одна упала. Сколько
бусинок  осталось?

Ø  На ёлки висело 3 шарика. Коля
принёс ещё 1шарик. Сколько шариков стало?

Ø  Маша повесила 2 звездочки. Сколько
нужно повесить еще звездочек, чтобы получилось 4?

Ø  На ёлки висело 4 игрушки. 2
игрушки разбились. Сколько игрушек осталось?

Ø  На ёлочки висел 1 флажок. в
коробке лежало ещё 3 флажка. Сколько всего флажков должно висеть на ёлке?

Ø  Маша повесила 4 флажка, а Коля
один снял. Сколько осталось на елке флажков?

— Ребята, что дарят
на Новый год? (подарки)

Задание 8. Посчитайте
сколько подарков в каждом квадрате, запишите цифры.

— Какой это счет?
(обратный)

Физминутка  Фиксики

Задание 9. Работа с веерами. задание: нарядим ёлочку.

Задание 10. Раскрась только те картинки, которые
вызывают у тебя веселое настроение.

Задание 11. Раскрасить елочку

Выполняют задание.

Ответы детей.

Работают
самостоятельно

Поют песню

Ответы детей

Работают с веерами

Выполняют движение.

Работают
самостоятельно

Рефлексивті-корригирдікті

Рефлексивно –
корригирующий

Чем мы сегодня занимались на занятии?

На какой праздник люди украшают елку?

Ответы детей

Құзыреттiлiктiң
деңгейi
/Уровень
компетентности:

Өндіреді/Воспроизводят: 
знания о новом году

Түсiнедi/Понимают:  что
нужно сохранять осанку, счетные операции

Қолданады/Применяют:  полученные знания на практике.

  1. Главная

  2. Занятия с детьми

Занятие по математике Украшаем ёлку

Предпросмотр

Математика в сказочных образах
Тема:«Украшаем ёлку»
Цель: развивать счетные операции, развивать творчество, воображение, воспитывать интерес к математике.
Оборудование: презентация, раздаточный материал.

Қызмет кезеңдері Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті
Действия воспитателя

Балалардың іс-әрекеті Деятельность детей

Мотивациялық-лептік
Мотивационно-
побудительный

Оргмомент(психологический настрой)
Прозвенел и стих звонок,
Начинается урок.
Посмотрите друг на друга,
Улыбнитесь от души,
Сели ровно малыши!
Разминка

    1. Назовите часть суток, которую я не назову:

    2. «Утро, день, ночь» (вечер)

    3. Назовите лишнее слово в ряду:


Устный счет.

  1. Назовите число, которое я пропустила:

1, 2, 3, 5. (4)

  1. Какое число следует за цифрой 4, 1, 3.

  2. Перед каким числом стоит цифра 3, 2, 4.

  3. Назовите соседей цифры 2, 4, 5.

Задание 1. Найди лишние фигурки справа
Задание 2. Найди ошибки в составлении бус. Вычеркни лишние бусинки.

Ответы детей

Работают с веерами

Работают самостоятельно

Ұйымдастық-ізденістік
Организационно -поисковый

— Какое сейчас время года? (Зима)
Задание 3. Рассмотри картинку. Обведи кружком то, что не могло произойти зимой.
Задание 4. Обведи одинаковые снежинки красным цветом, не одинаковые – синим.

-Ребята, а какой праздник вы любите больше всего?А Новый год нравится вам?
Задание 5 .Рассмотри картинки. Отметь цифрами 1, 2, 3, 4 что было сначала, что — потом.

Физминутка песня «Откуда к нам приходит Новый год?»

-А что мы наряжаем на Новый год? (елку)

-Ребята посмотрите и скажите какую нам можно взять елочку, если это не самая высокая и не низкая елочка?

-А чем мы ее украшаем? (елочными игрушками, бусами, флажками)
Задание 7. Сегодня на уроке мы с вами будем украшать ёлочку.

  • Было 3 бусинки, одна упала. Сколько бусинок осталось?

  • На ёлки висело 3 шарика. Коля принёс ещё 1шарик. Сколько шариков стало?

  • Маша повесила 2 звездочки. Сколько нужно повесить еще звездочек, чтобы получилось 4?

  • На ёлки висело 4 игрушки. 2 игрушки разбились. Сколько игрушек осталось?

  • На ёлочки висел 1 флажок. в коробке лежало ещё 3 флажка. Сколько всего флажков должно висеть на ёлке?

  • Маша повесила 4 флажка, а Коля один снял. Сколько осталось на елке флажков?

— Ребята, что дарят на Новый год? (подарки)

Задание 8. Посчитайте сколько подарков в каждом квадрате, запишите цифры.
— Какой это счет? (обратный)

ФизминуткаФиксики

Задание 9. Работа с веерами. задание: нарядим ёлочку.

Задание 10.Раскрась только те картинки, которые вызывают у тебя веселое настроение.

Задание 11. Раскрасить елочку

Выполняют задание.

Ответы детей.

Работают самостоятельно

Поют песню

Ответы детей

Работают с веерами

Выполняют движение.

Работают самостоятельно

Рефлексивті-корригирдікті
Рефлексивно – корригирующий

Чем мы сегодня занимались на занятии?
На какой праздник люди украшают елку?

Ответы детей

Құзыреттiлiктiң деңгейi/Уровень компетентности:
Өндіреді/Воспроизводят: знания о новом году
Түсiнедi/Понимают:что нужно сохранять осанку, счетные операции
Қолданады/Применяют:полученные знания на практике.

а) Лишняя тарелка — вторая, так как на всех тарелках по 8 слив, а на
второй 7.

б) Возможны несколько вариантов решения задачи. Вариант 1: лишней
может быть вторая нитка бус, так как только на ней бусинки овальной
формы, а на остальных — круглые. Вариант 2: лишней может быть
третья нитка бус, так как на ней 7 бусинок, а на остальных по 5.
Вариант 3: лишней может быть пятая нитка бус, так как она
единственная имеет светлые бусинки среди всех остальных голубых.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди ошибки в лесу под березами были заросли камыша
  • Найди ошибки в решении уравнений ответы
  • Найди ошибки в корне слова
  • Найди ошибки в решении уравнений 376 x
  • Найди ошибки в значении слова