Найди ошибки в рассуждении 4 класс

Найди и исправь орфографические ошибки. Запиши исправленный текст

Время лесных малышей.

          Пришло теплое лето. На лисной опушке распускаюца калаколчики, незабутки, шыповник. Белые ромашки пратягивают к сонцу свои нежные лепески. Вылитают из уютных гнёзд птинцы. У зверей взраслеет смена. Мидвежата старше всех. Они радились еще холодной зимой в берлоге. Теперь они послушно следуют за строгай матерью. Рыжые лесята весело играют у нары. А кто мелькает в сасновых ветках? Да это лофкие бельчята совершают свои первые высотные прышки. В сумерках выходят на охоту колючии ежата.
Необижайте лесных малышей. Приходите в лес верными друзями.

Ежи.

          Унас под крыльцом живут ежы. По вечерам вся семья выходит гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они достают корешки и едят. Маленкие ежата в это время играют, резвяца.
Аднажды к старому ежу подбежала сабака. Ёж свернулся вклубок и замер. Собака осторожно покатила ежа кпруду. Ёш плюхнулся в воду и поплыл. Я прогнал сабаку. На следующюю весну остался под крыльцом один старый ёжек. Куда девались остальные? Они переселились в другое место. Старый ёж незахотел покинуть мой дом.

Солнце.

          Выплыла из-за леса сонце. Повеселела лесная паляна. Капельки расы заиграли в каждом цветке, в каждой травинке.
Но вот набежала тучя и закрыла всё небо. Загрустила природа. Столп пыли полетел к озиру. От реского ветра с деревьев посыпались сухие сучя. Лес глухо и грозно зашумел. На земле поевились мокрые пятна. С халмов потикли ручьи. Удары грома аглушили всю месность. Но граза быстро прошла. И снова над лесом светит солнце.

Джульбарс.

Надень рождения коле подорили маленького щенка. коля очень любил своего жжульбарса.

Началась вайна. Тижело было расстаться с собакой, но коля сам отвёл своего любимца в школу служебных собак. джульбарса на  учили там находить мины.

И вот первое задание. Отступая, враги заминировали лётное поле. Пашёл сильный дождь, потом у  дарил морос. Поле покрылось толстой коркой льда. Только сабака смогла обнаружить мины.

Всю войну джульбарс верно служыл людям.

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,669
  • гуманитарные
    33,656
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,031
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

1. Найди ошибки в рассуждениях. Исправь их. 1) Какая буква пропущена в слове возненавидли? Это глагол. Убираю приставку, ставлю в начальную форму ненавидеть. Это глагол-исключение. Он относится ко II спряжению. Значит, пропущена буква и — возненавидили. 2) Какая буква пропущена в слове слуша шь? Это глагол. Буква пропу- слышать. Это глагол-исклю- щена в окончании. Ставлю в начальную форму чение. Он относится ко II спряжению. Значит, пропущена буква и — — слушаишь. Это имя существи- 3) Какая буква пропущена в слове (в) сирен ? тельное. Буква пропущена в окончании. Слово в форме предложного падежа Значит, пропущена буква е — в сирене.​

Найди ошибки. Проверь по «ключу». Напиши
грамотно под диктовку.

Птичя столовая.

Вечером Митя с отцом
смастерили кормушку и повесили на берёзу рядом с домом. Утром мальчик рано
проснулся и побижал к окну. В кормушки два воробья дрались за хлебною крошку.
Вдрук к ним подлетела красивая птичька. На головки чёрная шапочка. Сама
наридилась в жёлтую ковточку с черном галстуком. Сверху накинула зелёный плащь.
Да это же сеница! Воробьи не посмотрели в её сторону. Сеничка  попробывала хлеб
и перелетела на ветку. Там висят кусочки сало. Митя очень обрадавался. Всем
гостям нашлось угощение по душе.

Задания.

1. Найди в тексте повествовательное восклицательное
предложение. Выпиши его.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши из текста предложение 9.

______________________________________________________________________________________

Подчеркни в нем грамматическую основу.

-Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

«КЛЮЧ»

Птичья столовая.

Вечером Митя с отцом смастерили кормушку и повесили на берёзу
рядом с домом. Утром мальчик рано проснулся и побежал к окну. В кормушке два
воробья дрались за хлебную крошку. Вдруг к ним подлетела красивая птичка. На
головке чёрная шапочка. Сама нарядилась в жёлтую кофточку с чёрным галстуком.
Сверху накинула зеленый плащ. Да это же синица! Воробьи не посмотрели в её
сторону. Синичка попробовала хлеб и перелетела на ветку. Там висят кусочки
сала. Митя очень обрадовался. Всем гостям нашлось угощение по душе.

Найди ошибки.
Проверь по «ключу». Напиши грамотно под диктовку.

Подвик  байца.

Шол  первый 
месиц  войны.  С  тижелейшыми  оборанителными  баями совецкие  войска  от
ступали.  После  одново  из  таких  кровапролитных сражений  одход  оставшихся 
в  жывых  солдат  вызвался  при крыть  маладой артиллерист  николай 
сиротинин.  Он  остался  один  перед  целой  колонной немецких  танков. 
Первым  выстрелам  солдат  подбил  галавную  машыну Фашистов.  Враг  открыл 
шквальный  огонь  из  танков, и  пулеметов.  Но бестрашный  воин  сражался 
неотступал.  Он  уничтожил  колонну  вражеских танков  противника  и 
бронитранспортер.

В  том  сражении  николай 
сиротинин  погип.  Было  тогда  гирою  всего  двацать  лет.

Задания.

1.     
Найди в тексте предложения с
однородными членами, соединенными запятой. Выпиши это предложение, графически
покажи
, какими членами предложения они являются.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.     
Выпиши из текста предложение 8.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Подчеркни в нем грамматическую основу.

-Над
каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

«ключ»

Подвиг бойца.

Шел первый месяц войны. С
тяжелейшими оборонительными боями советские войска отступали. После одного из
таких кровопролитных сражений отход оставшихся в живых солдат вызвался прикрыть
молодой артиллерист Николай Сиротинин. Он остался один перед целой колонной
немецких танков. Первым выстрелом солдат подбил головную машину фашистов. Враг
открыл шквальный огонь из танков и пулеметов. Но бесстрашный воин сражался, не
отступал. Он уничтожил колонну вражеских танков противника и бронетранспортер.

Найди и исправь
орфографические ошибки. Запиши исправленный текст

Время лесных малышей.

          Пришло теплое лето. На лисной опушке распускаюца
калаколчики, незабутки, шыповник. Белые ромашки пратягивают к сонцу свои нежные
лепески. Вылитают из уютных гнёзд птинцы. У зверей взраслеет смена. Мидвежата
старше всех. Они радились еще холодной зимой в берлоге. Теперь они послушно
следуют за строгай матерью. Рыжые лесята весело играют у нары. А кто мелькает в
сасновых ветках? Да это лофкие бельчята совершают свои первые высотные прышки.
В сумерках выходят на охоту колючии ежата.
Необижайте лесных малышей. Приходите в лес верными друзями.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ольха

Апрель –
это месяц весенних первоцветов. Днем сильно греет лучистое солнце, торопливо
бегут ручьи. А ночью земля стынет.

Просветлели
кроны ольхи. На них видно много сережек. Они всю зиму висели на растениях и
заметно выросли за теплые весенние дни.

Ольха из
деревьев зацветает первой. Длинные сережки ее покачиваются от ветра, над ними
поднимаются облачка желтой пыльцы. Пыльца очень легкая, она долго держится в
воздухе и переносится на большие расстояния.

Ольху за ее
качества очень ценят врачи. Ее шишечки, кору, листья с успехом применяют в
медицине.

(По И.
Балбышеву)

Задания.

1. Найди в
тексте предложения с однородными членами, соединенными союзом. Выпиши это
предложение, графически покажи, какими членами предложения они являются.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выпиши из текста предложение 10.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подчеркни в нем грамматическую основу.

-Над каждым словом напиши, какой частью
речи оно является.

Проверь текст, исправь ошибки

18 карточек для проведения самостоятельных работ.

oshibki.docx

oshibki.pdf

Примеры

Ясный летний день. В глубине леса веднеется спокойная гладь маленького вадоёма. Витирок не проходит через стену диревьев. Он запутался в витвях бирёс. Наступает тишына. Над вадой играют стрекозы. Жызнь бьёт ключом. Плавуны нашли в ваде место для жызни. Они харашо себя чуствуют здесь. А сколько там красивых цвитов! Одни стоят на беригу рики. Другие спустились в неё. А со дна речьки поднимаются лилии и кувшынки.

Собрался по первой пороше охотник звириные слиды считать. Много слидов в лису. Пронислась от дерива к дериву лёхкая белочька. Вот ночью харёк проскакал. Пробижала через поляну ос-торожная хитрая лесица. Идёт ахотник по лесу. Где тетерева спуг-нёт, где белку подстрелит. Под бальшой толстой корягой нашол он мидвежью берлогу.

Позней осеню я пасадил молодые ябланьки. Наступила дружная висна. Подорогам зажурчяла вада. Быстра сошёл снех. Ярко заблистели на сонце лужи. Я пришёл в сат и осмотрел сваи яблоньки. Сучя и веточки все были целы. Лопнули почьки. Покозались алые края цвиточных листьев. Посаду разносились чудестные песни птиц. В песнях звучяла радость встречи с типлом и висной. Легко и спокойно было на сертце.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди ошибки в рассказе о финляндии финляндия
  • Найди ошибки в вычисления и запиши правильно
  • Найди ошибки в рассказе о финляндии окружающий мир
  • Найди ошибки в выполнении задания запиши проверочные слова
  • Найди ошибки в рассказе о финляндии 4 класс