Найди ошибки малышей в предложений

Найди ошибки малышей в построении предложений. Для этого вдумывайся в значения тех слов, которые использованы как однородные члены.
Все люди и дети шли на праздник. Уже прилетели птицы и грачи. Скоро будем собирать ягоды и земл.нику. На картинке грибы и мух, моры.
 Попробуй объяснить что неправильно в выборе слов.
 Какие слова нужно заменить, чтобы предложения остались с однородными членами, но были построены верно? Составь и, если хочешь, запиши  такие предложения.

1. «все люди и дети» так нельзя говорить, ибо дети итак являются людьми, можно сказать так » Все: и взрослые и дети шли на праздник»

2.здесь такая же ситуация, поэтому «Уже прилетели грачи» или «Уже прилетели птицы:грачи, ласточки и т д

3.земляника и так ягода, поэтому можно как обобщающее слово взять «Скоро будем собирать ягоды: замлянику,чернику и т д

4. «На картинке показаны грибы-мухоморы»

просто переделай предложения так как тебе удобнее

Перейти к содержанию

Незнайка

Игры «Исправь предложение» для развития речи у старших дошкольников

Игра «Исправь ошибку в предложении», применяемая в области «Речевое развитие», позволяет воспитателям и родителям формировать у дошкольников лексические и грамматические компоненты речи, закреплять предложные и падежные конструкции. В логопедии занятия используются для профилактики нарушения письменной речи. Пособия предназначены для детей старшей и подготовительной группы детского сада, первоклассников.

Цели и задачи

Цель игр «Исправь ошибку» – улучшение лексики и грамматического строя речи.

Задачи:

  • обучение согласованию слов;
  • формирование умения выявлять причинно-следственные связи;
  • развитие логического мышления;
  • улучшение памяти, зрительной оценки, концентрации внимания;
  • формирование связной речи, умения выстраивать диалог;
  • развитие любознательности.

Игра «Исправь ошибку в предложении»

Скажи правильно

Для игры подготовьте слайды, изображающие действия людей и неправильные подписи, обратные реальным. Когда слайд появится на экране, прочитайте то, что делают персонажи. Предложите воспитанникам исправить сказанное вами, произнести правильное предложение. Когда дети выполнят задачу, на экране исчезает первый слайд, вместо него появляется аналогичный, но с правильной надписью.

Неправильные предложения для заполнения слайдов:

  • мама готовит музыку и слушает суп;
  • Маша заваривает оладьи и печет чай;
  • бабушка жарит молоко и кипятит котлеты;
  • Аня решает куклу и одевает задачу;
  • друзья идут по песне и распевают тропинку;
  • тетя поливает белье и стирает цветы;
  • Коля пьет ватрушку и ест кисель;
  • Вика чистит тесто и размешивает картошку.

Скажи правильно

Нелепицы

Воспитанники садятся в круг. Ведущий произносит предложения со смысловыми ошибками, а каждый ребенок по очереди объясняет, что неправильно, исправляет фразу. Участник, не услышавший ошибки, выбывает из круга, а право говорить переходит следующему игроку. Победителем оказывается последний оставшийся участник.

Примеры неправильных предложений:

  • заяц бежит за волком;
  • кружка моет Юлю;
  • в августе пошел снег;
  • снеговик вылепил Мишу;
  • рыба ловит рыбака;
  • зимой расцвел сад;
  • над холмом лежало болото;
  • вечером солнце поднималось над горизонтом;
  • кукла рисовала девочку;
  • свитер связал бабушку.

Нелепицы

Причина и следствие

Это занятие, как и дидактическая игра «Закончи предложение», развивает логику мышления, учит дошкольников выявлять причинно-следственные связи, корректно строить сложные предложения.

Примеры с ошибками для исправления детьми:

  • сосульки растаяли, потому что потекли ручьи;
  • идет дождь, потому что Петя идет под зонтом;
  • одежда стала грязной, потому что мама ее постирала;
  • дедушка заболел, потому что оказался в больнице;
  • наступил март, потому что прилетели грачи;
  • во дворе похолодало, потому что Наташа надела куртку;
  • Костя порвал штаны, потому что его отругала мама;
  • прилетели скворцы, потому что школьники прибили к деревьям скворечники;
  • на светофоре зажегся красный, потому что автомобили остановились.

Причина и следствие для детей

Исправь сказанное

Произносите предложения, а дети должны указать на ошибки в роде, числе и падежном склонении:

  • бабушка купила сковородка;
  • Света и Оля гуляет в парке;
  • лягушка словил муха;
  • столяр сделала скамейка;
  • мама связала шапка;
  • цыпленок вылупился из яйцо;
  • журавли улетает на юг;
  • Катя делают букет для мама;
  • старик сидит с удочка;
  • ласточки ест мошкара.

Исправь сказанное

При выполнении заданий не употребляйте принятый в педагогике термин «деформированный текст». Говорите с детьми проще: «Исправь ошибку», «Сделай предложение правильным».



Все категории

  • Фотография и видеосъемка
  • Знания
  • Другое
  • Гороскопы, магия, гадания
  • Общество и политика
  • Образование
  • Путешествия и туризм
  • Искусство и культура
  • Города и страны
  • Строительство и ремонт
  • Работа и карьера
  • Спорт
  • Стиль и красота
  • Юридическая консультация
  • Компьютеры и интернет
  • Товары и услуги
  • Темы для взрослых
  • Семья и дом
  • Животные и растения
  • Еда и кулинария
  • Здоровье и медицина
  • Авто и мото
  • Бизнес и финансы
  • Философия, непознанное
  • Досуг и развлечения
  • Знакомства, любовь, отношения
  • Наука и техника


13

Найди ошибки малышей в построении предложений для этого вдумайся в значении тех слов которые изпользовоны как однородные члены

1 ответ:



0



0

1. «все люди и дети» так нельзя говорить, ибо дети итак являются людьми, можно сказать так » Все: и взрослые и дети шли на праздник»

2.здесь такая же ситуация, поэтому «Уже прилетели грачи» или «Уже прилетели птицы:грачи, ласточки и т д

3.земляника и так ягода, поэтому можно как обобщающее слово взять «Скоро будем собирать ягоды: замлянику,чернику и т д

4. «На картинке показаны грибы-мухоморы»

просто переделай предложения так как тебе удобнее

Читайте также

Потухающие — причастие,признак предмета по его действию.

1. Н.ф. — потухающий;
2. действительное.,настоящее время.,несовершенный вид.,невозвратное.; в мн.ч.,
падеж — по контексту: либо И.п.,либо В.п.

какие? потухающие — определение

<u>там надо подчеркнуть </u> те слова где вы учили правила, например: двойные гласные или согласные вот так <u>сс</u>

Водопады, круговерть, хороводы, снеговорот , снегосыпы,  снеговеи. Корни : -вод- пад, соединительная О; -круг-верть, соединительная О; -хор- вод-, соединительная О; снег- ворот, соединительная О;снег -сып, соединительная О; снег- ве- , соединительная О.

повествовательное, невосклицательное, основа:город отличался-простое, двусоставное, распространенное, осложнено обособленным причастным оборотом

Собака — собакой. Человек — человеком.

Размещено 3 года назад по предмету
Русский язык
от Аккаунт удален

нАЙДИ  ОШИБКИ МАЛЫШЕЙ  В ПОСТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ЭТОГО ВДУМАЙСЯ  В ЗНАЧЕНИИ ТЕХ СЛОВ КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАНЫ КАК ОДНОРОДНЫЕ ЧЛЕНЫ  

Текст: все люди и дети шли на праздник уже прилетили птицы и грачи скоро будем собирать ягоды и земляник  на картинке грибы мухоморы

  1. Ответ на вопрос

    Ответ на вопрос дан
    Лилия202

    Все люди и дети шли на праздник. Уже прилетели птицы и грачи. Скоро будем собирать ягоды и земляники .  На картинке грибы мухоморы

    .

      ( подчеркнутое-исправление ошибки)

    1. Ответ на вопрос

      Ответ на вопрос дан
      Лилия202

      А про однородные члены, я вдумалась:)

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди ошибки исправь сделай устно работу над ошибками кончилась
  • Найди ошибки и реши уравнение правильно 3 класс
  • Найди ошибки и исправь играть
  • Найди ошибки и исправь ее птицы которые
  • Найди ошибки и исправь где сможешь