Найди ошибки допущенные при делении и реши примеры

Найди ошибки в решении примеров и реши их правильно.
52 : 13 = 2;
40 * 20 = (4 * 2) * 10 = 80;
120 : 3 = 12 д : 3 = 4;
14 * 6 = (10 + 4) * 6 = 10 * 6 + 4 = 64;
98 : 7 = (70 + 28) : 7 = 70 + 28 : 7 = 74;
450 : 90 = 45 д : 9 д = 5 д = 50.

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 2 класс Петерсон. Урок 30. Деление с остатком. Номер №7

Решение

52 : 13 = 4, так как 4 * 13 = (10 + 3) * 4 = 10 * 4 + 3 * 4 = 40 + 12 = 52;
40 * 20 = (4 * 2) * (10 * 10) = 8 * 100 = 800;
120 : 3 = 12 д : 3 = 4 д = 40;
14 * 6 = (10 + 4) * 6 = 10 * 6 + 4 * 6 = 60 + 24 = 84;
98 : 7 = (70 + 28) : 7 = 70 : 7 + 28 : 7 = 10 + 4 = 14;
450 : 90 = 45 : 9 = 5.

kirAchka007

kirAchka007

+15

Решено

2 года назад

Математика

5 — 9 классы

332. Найди ошибки, допущенные при делении с остат-
ком; выполни решение правильно:Помогите пожалуйста
даю 15баллов​

Смотреть ответ

1

Ответ

5
(3 оценки)

8

linara1345

linara1345
2 года назад

Светило науки — 59 ответов — 0 раз оказано помощи

Пошаговое объяснение:

2 уравнение не правильно, там забыли 0 написать, когда спускали второе число. там ответ 209 и остаток 30

3 уравнение аналогично, там будет 207 и остаток 377

(3 оценки)

https://vashotvet.com/task/12078730

linara1345

Пошаговое объяснение:

2 уравнение не правильно, там забыли 0 написать, когда спускали второе число. там ответ 209 и остаток 30

3 уравнение аналогично, там будет 207 и остаток 377

14 votes
Thanks 20

kirAchka007


а первое?

linara1345


первый правильный

kirAchka007


а спасибо

linara1345


не за что)

kirAchka007


:)

anarajumakerimova9


Спасибо

anarajumakerimova9


Ты лучший

linara1345


спасибо)

Перейти к контенту

Найди ошибки, выполни деление и сделай проверку.
Задание рисунок 1

reshalka.com

Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №178

Решение

1 пример.
Ошибка в том, что прежде чем делить 720 на 90, нужно было на 90 поделить число 7, а затем 72. То есть записать в частное после цифры 2 два нуля.
Верное решение:

0

¯

180720

0

180
¯

000

0

¯

7

0000

0
¯

000

0

¯

72

00000

0
¯

000

0

¯

720

0000

720
¯

000000

0

90

2008

¯

Проверка:

×

2008   

90

180720 

 
2 пример.
Ошибка в том, что деление выполнено не до конца. Не учтен последний нуль.
Верное решение:

0

¯

242100

0

240
¯

00

0

¯

21

0000

0
¯

00

0

¯

210

000

210
¯

00000

0

¯

0

000000

0
¯

000000

0

30

8070

¯

Проверка:

×

8070

30

242100 

 
3 пример.
Ошибка в том, что деление выполнено не до конца. Не учтен последний нуль.
Верное решение:

0

¯

818000

0

800
¯

0

0

¯

180

0000

0
¯

0

0

¯

1800

00

1800
¯

00000

0

¯

0

000000

0
¯

000000

0

200

4090

¯

Проверка:

×

4090   

200

818000 

Опубликовано 3 года назад по предмету
Математика
от Viktoriialetukhina

  1. Ответ

    Ответ дан
    КрутышкаМартышка1

    22032/54=408
    431028/614=702

Не тот ответ, который вам нужен?

Найди нужный

Самые новые вопросы

Никита081

Математика — 2 года назад

Сколько здесь прямоугольников

Alinashastova

История — 3 года назад

Какое управление было в древнейшем риме? как звали первого и последнего из царей рима?

diankayusupova3

Литература — 3 года назад

Уроки французского ответе на вопрос : расскажите о герое по следующему примерному плану: 1.почему мальчик оказался в райцентре ? 2.как он чувствовал себя на новом месте? 3.почему он не убежал в деревню? 4.какие отношения сложились у него с товарищами? 5.почему он ввязался в игру за деньги? 6.как характеризуют его отношения с учительницей ? ответе на эти вопросы пожалуйста ! сочините сочинение пожалуйста

tegysigalpa2012

Русский язык — 3 года назад

Помогите решить тест по русскому языку тест по русскому языку «местоимение. разряды местоимений» для 6 класса
1. укажите личное местоимение:
1) некто
2) вас
3) ни с кем
4) собой
2. укажите относительное местоимение:
1) кто-либо
2) некоторый
3) кто
4) нам
3. укажите вопросительное местоимение:
1) кем-нибудь
2) кем
3) себе
4) никакой
4. укажите определительное местоимение:
1) наш
2) который
3) некий
4) каждый
5. укажите возвратное местоимение:
1) свой
2) чей
3) сам
4) себя
6. найдите указательное местоимение:
1) твой
2) какой
3) тот
4) их
7. найдите притяжательное местоимение:
1) самый
2) моего
3) иной
4) ничей
8. укажите неопределённое местоимение:
1) весь
2) какой-нибудь
3) любой
4) этот
9. укажите вопросительное местоимение:
1) сколько
2) кое-что
3) она
4) нами
10. в каком варианте ответа выделенное слово является притяжательным местоимением?
1) увидел их
2) её нет дома
3) её тетрадь
4) их не спросили

pakhotnov228

Русский язык — 3 года назад

Переделай союзное предложение в предложение с бессоюзной связью.
1. океан с гулом ходил за стеной чёрными горами, и вьюга крепко свистала в отяжелевших снастях, а пароход весь дрожал.
2. множество темноватых тучек, с неясно обрисованными краями, расползались по бледно-голубому небу, а довольно крепкий ветер мчался сухой непрерывной струёй, не разгоняя зноя
3. поезд ушёл быстро, и его огни скоро исчезли, а через минуту уже не было слышно шума

ggg3288

Русский язык — 3 года назад

помогите прошу!перепиши предложения, расставляя недостающие знаки препинания. объясни, что соединяет союз и. если в предложении один союз и, то во втором выпадающем списке отметь «прочерк».пример:«я шёл пешком и,/поражённый прелестью природы/, часто останавливался».союз и соединяет однородные члены.ночь уже ложилась на горы (1) и туман сырой (2) и холодный начал бродить по ущельям.союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) однородные членычасти сложного предложения—.поэт — трубач зовущий войско в битву (1) и прежде всех идущий в битву сам (ю. янонис).союз и соединяет:1) части сложного предложенияоднородные члены,2) ​

Аккаунт удален

Вокруг прямого проводника с током (смотри рисунок) существует магнитное поле. определи направление линий этого магнитного поля в точках a и b.обрати внимание, что точки a и b находятся с разных сторон от проводника (точка a — снизу, а точка b — сверху). рисунок ниже выбери и отметь правильный ответ среди предложенных.1. в точке a — «от нас», в точке b — «к нам» 2. в точке a — «к нам», в точке b — «от нас» 3. в обеих точках «от нас»4. в обеих точках «к нам»контрольная работа по физике.прошу,не наугад важно

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Что ты хочешь узнать на сайте Знания ком?

Задай вопрос

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 4 класс
  4. Математика
  5. Моро, Бантова. Учебник

  6. Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число
  7. Страница 47. Часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число

Вопрос

174. 1) Зал и коридор имеют одинаковую длину. Площадь зала 300 м2, а площадь коридора 120 м2. Ширина зала 10 м. Узнай, чему равна ширина коридора.

2) Используя ответ предыдущей задачи и чертёж, рассчитай, сколько метров линолеума шириной 2 м потребуется, чтобы покрыть полы в зале и коридоре.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

175. Два самолёта летели с одинаковой скоростью. Первый самолёт был в воздухе 4 ч, второй — 6 ч. Первый самолёт пролетел на 1400 км меньше второго. Какое расстояние пролетел каждый самолёт?

Подсказка

Повтори единицу длины — километр и единицу времени — час.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

176. На молочной ферме каждой корове в сутки давали 3 кг сена. Это одна девятая часть всех кормов, которые она получала. Сколько всего килограммов корма давали в сутки 65 коровам?

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

177.

1 см2 — 10 мм2 1 м2 — 1000 см2
1 см2 — 1 мм2 1 дм2 — 5 см2
1 м2 — 10 дм2 1 дм2 — 50 см2

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

178. Найди ошибки, выполни деление и сделай проверку.

Подсказка

Повтори алгоритм письменного деления на двузначное и трёхзначное число и письменного умножения на круглое число.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

180.

378 • 65 : 90 851 • 37 6 • 800 — 800 : 8 + 2
495 • 32 : 80 692 • 46 6 • 800 — 800 : (8 + 2)

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

181. У Ивана и Петра вместе 980 р., у Ивана и Никиты вместе 930 р., а у Петра и Никиты вместе 890 р. Сколько денег у каждого из них? Проверь решение.

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Подсказка

Повтори, как называются числа при делении.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Ребус

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения на двузначное число.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


Страница 34

129. Найди ошибки в вычислениях и реши правильно.

1) В первом примере ошибка в частном — между цифрами 5 и 6 пропущена цифра 0. Когда из неполного делимого 354 вычли 350 получилось 45, что меньше 70 — поэтому нужно было поставить 0 в частном при записи цифры 8 справа от 45.

2) Во втором примере ошибка в том, что деление не окончено. 600 тоже надо разделить на 800 — значит, в частном нужно поставить 0 справа.

130. Выполни деление с остатком и проверь решение.

131. В ящике помещается 20 кг моркови. Сколько потребуется таких ящиков, чтобы отправить в магазин 675 кг моркови? Сколько килограммов моркови будет в последнем ящике?

В ящике помещается 20 кг моркови. Сколько потребуется таких ящиков, чтобы отправить в магазин 675 кг моркови? Сколько килограммов моркови будет в последнем ящике

132. В каждом ряду кинозала 30 мест. На сеанс продано 942 билета. Сколько полных рядов в этом зале могут занять зрители с билетами?

133. Два лыжника вышли из поселка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шел со скоростью 12 км/ч, а другой − 10 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдет за это время каждый лыжник?

133. Два лыжника вышли из поселка одновременно в противоположных направлениях. Один из них шел со скоростью 12 км/ч, а другой − 10 км/ч. Через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдет за это время каждый лыжник?

134. Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 мин. Найди расстояние между поселками.

Из двух поселков выехали одновременно навстречу друг другу два всадника. Первый ехал со скоростью 200 м/мин, а второй проезжал в минуту на 20 м меньше. Всадники встретились через 50 мин

135. Найди значение выражения 120 : 4 + 2 • 3.
Измени порядок действий в этом выражении с помощью скобок так, чтобы его значение стало равным 60; 96; 12.

120 : 4 + 2 • 3 = 30 + 6 = 36

120 : (4 + 2) • 3 = 120 : 6 • 3 = 20 • 3 = 60

(120 : 4 + 2) • 3 = (30 + 2) • 3 = 32 • 3 = 96

120 : (4 + 2 • 3) = 120 : (4 + 6) = 120 : 10 = 12

136. Выполни деление и проверь умножением.

№ 137

№ 138

1 ч − 15 мин = 60 мин − 15 мин = 45 мин

1 сут. − 15 ч = 24 ч − 15 ч = 9 ч

1 т − 8 ц = 10 ц − 8 ц = 2 ц

1 ц − 8 кг = 100 кг − 8 кг = 92 кг

1 м2 − 10 дм2 = 100 дм2 − 10 дм2 = 90 дм2

1 дм2 – 10 см2 = 100 см2 − 10 см2 = 90 см2



Если вам понравился сайт, поделитесь страничкой в соцсетях, чтобы не потерять его:

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди ошибки в цепи питания растение орел коростель кузнечик
  • Найди ошибки в цепи питания и исправь ее
  • Найди ошибки в цепи питания 4 класс
  • Найди ошибки в фонетическом разборе слов
  • Найди ошибки в утверждении зачеркните лишние слова