Найди орфографическую ошибку исправь ее

Ответы к упражнению 166

содержание

Другие решебники 4 класс:

  • Математика
  • Русский язык
  • Английский язык
  • Окружающий мир
  • Литературное чтение

Прочитайте. Найдите орфографическую ошибку. Исправьте её!
Маленькая птичка-королёк живёт на вершине высокой ели. Гнёздышко она построила на кончикие еловой ветки. Лето и начало осени корольки проводят в хвойном лесу.

• Запишите правильно предложение, в котором вы нашли и исправили ошибку.
Гнёздышко она построила на кончике еловой ветки.

  • ← предыдущее
  • следующее →

Задание 166.

Прочитайте. Найдите орфографическую ошибку. Исправьте её!

Запишите правильно предложение, в котором вы нашли и исправили ошибку.

Пояснение:

Во втором предложении находится ошибка на правописание безударного окончания существительного (на кончикие).

Ответ:

Гнёздышко она построила на кончике еловой ветки.

Задание 167.

Прочитайте. Допишите пропущенные окончания. Придумайте к тексту заголовок и запишите его.

Выполните письменно разбор как части речи любого из выделенных имён существительных.

Пояснение:

Скатерти (3 скл., П. п.).

К местности (3 скл., Д. п.).

У осинки (1 скл., Р. п.).

На полянке (1 скл., П. п.).

Зайчишки (1 скл., Р. п.).

Ночи (3 скл., Р. п.).

У опушки (1 скл., Р. п.).

Лисицы (1 скл., Р. п.).

От берёзки (1 скл., Р. п.).

Белки (1 скл., Р. п.).

В вершине (1 скл., П. п.).

Ели (3 скл., Р. п.).

Без добычи (1 скл., Р. п.).

Пороши (1 скл., Р. п.).

Ответ:

Заголовок: «Лесная пороша».

Выпала пороша! На скатерти снегов видны следы. Охотники присматриваются к местности. Вот у осинки на полянке следы зайчишки. Здесь он прислушивался к тишине ночи. У лесной опушки след лисицы. От берёзки идут следы белки. Она затаилась в вершине высокой ели. Охотник вернулся без добычи, но радостным и светлым остался день первой пороши.

И. Соколов-Микитов

Зайчишки — сущ., И.п. — зайчишка, нариц., одуш., м. р., ед. ч., Р.п. (кого?), 1 скл., второстепенный член.

Канакина Русский язык. 4 класс. Рабочая тетрадь. Ответы

Упр. 157. Прочитайте.

Что-то
нашей бабушке (Д. п.) не спится —

Путаница
(И. п.) с пряжею (Т. п.) творится!

Хорошо,
что ниточка (И. п.) экватора (Р. п.)

От
котёнка (Р п.) нашего упрятана!

В.
Орлов

  • Укажите падеж имен существительных.

Упр. 158. Вспомните: имена существительные какого склонения и в каких падежах имеют окончания -е и -и.

Упр. 159. Прочитайте. Допишите окончания имён существительных в данных падежах (можно использовать предлоги).

Р. п.   С
тарелки (1 скл.), из словаря (2 скл.), от хитрости (3 скл.).

Д. п.  
Крепости (3 скл.), лампочке (1 скл.), долине (1 скл.).

П. п.   О
газете (1 скл.), на самолёте (2 скл.), о метели (3 скл.).

  • Укажите склонение имён
    существительных.

Упр. 160. Прочитайте. После каждого имени существительного с пропущенным окончанием укажите в скобках склонение и падеж. Допишите пропущенные окончания.

1. Ворона сидит утром на верхушке (1 скл., П. п.) дерева и каркает — к
вьюге (1 скл., Д.п.). 2. Большие
хлопья снега — жди оттепели (3 скл.,
Р. п.). 3. Снег холодный, а от стужи (1 скл., Р. п.) укрывает. 4. Чему научишься в молодости (3 скл., П. п.), пригодится в старости (3 скл., П. п.). 5. В июле (2 скл., П. п.) овёс в кафтане, а на
грече (1 скл., П. п.) и рубахи (1 скл., Р. п.) нет.

Упр. 161. Прочитайте. Вставьте пропущенные окончания.

Пешком шагали мышки

По узенькой дорожке (Д. п.)

От деревушки (Р. п.) Пешки

До деревушки (Р. п.) Ложки.

А в деревушке (П. п.) Ложки

У них устали ножки.

Обратно в Пешки мышки

Отправились на кошке (П. п.).

В. Приходько

  • Укажите падеж имён
    существительных с пропущенными окончаниями.

Упр. 162. Прочитайте предложения из стихотворения С. Козлова «Кто как спит», вставляя в нужной падежной форме пропущенные имена существительные (пользуйтесь словами для справок).

Кашалот как на диване,

Отдыхает в океане.

Кот наш Кузя спит на печке,

А весною на крылечке.

У зеленой речки Нил

Спит зеленый Крокодил.

Лев седой с ворчуньей львицей

Под большой луной уснул.

Слова для справок: львица, луна, печка, океан,
диван, речка, крылечко.

  • Выделите окончания имён
    существительных в косвенных падежах.

Упр. 163. Прочитайте. Распространите каждое предложение однородными второстепенными членами. Допишите предложения.

  1. Былины рассказывают нам о
    храбрости русских богатырей Алеши Поповича, Добрыни Никитича, Ильи Муромца.
  2. Сказки повествуют нам о
    благородстве Ивана-царевича, мудрости Василисы Прекрасной, об уме и смекалке
    Ивана-дурака, о коварстве Бабы-Яги.

Упр. 164. Прочитайте. Составьте и запишите словосочетания, используя нужные предлоги.

 1. Рисовать,
альбом.   2. Листок, тетрадь.   3. Скакать,
лошадь.   4. Побывать, Астрахань.   5. Письмо,
дедушка.   6. Ветка, сирень.   7. Идти,
тропинка.   8. Выехал, деревня.

1. Рисовать в альбоме (П. п.). 2. Листок из тетради (Р. п.). 3. Скакать на лошади (П. п.). 4. Побывать в Астрахани (П. п.). 5. Письмо для дедушки (Р. п.). 6. Ветка сирени (Р. п.). 7. Идти по тропинке (Д. п.). 8. Выехал из деревни (Р. п.).

  • Укажите падеж имён
    существительных и выделите их окончания.

Упр. 165. Прочитайте. Подберите к каждому имени существительному антоним из слов для справок.

От сырости (3 скл.) (от сухости) (3 скл.),
без радости ( 3 скл.) (без
печали) (3 скл.), после
встречи (1 скл.) (после
разлуки) (1 скл.), к весне (1 скл.) (к осени) (3 скл), о щедрости (3 скл.) (о скупости) (3 скл.), о геройстве (2 скл.) (о трусости) (3 скл.), о правде (1 скл.) (о лжи) (3 скл.), на рассвете (2 скл.) (на закате) (2 скл.).

Слова для справок: скупость, закат, трусость,
разлука, ложь, печаль, осень.

  • Запишите имя существительное —
    антоним в скобках в той же падежной форме, что и данное имя существительное.
  • Укажите склонение имён
    существительных и выделите их окончания.

Упр. 166. Прочитайте. Найдите орфографическую ошибку. Исправьте ее!

Маленькая птичка-королёк живёт на вершине
высокой ели. Гнёздышко она построила на кончике еловой ветки. Лето и начало
осени корольки проводят в хвойном лесу.

  • Запишите правильно предложение, в
    котором вы нашли и исправили ошибку.

Гнездышко она построила на кончике еловой ветки.

Упр. 167. Прочитайте. Допишите пропущенные окончания. Придумайте к тексту заголовок и запишите его.

День первой пороши

Выпала пороша! На скатерти снегов видны следы. Охотники присматриваются к местности. Вот у осинки на полянке следы зайчишки. Здесь он прислушивался к
тишине ночи. У лесной опушки след лисицы. От березки идут следы
белки. Она затаилась в вершине высокой ели. Охотник вернулся без
добычи, но радостным и светлым
остался день первой пороши.

И. Соколов-Микитов

  • Выполните письменно разбор как части речи любого из выделенных имён существительных.

Зайчишки – имя существительное (кого?), н. ф. – зайчишка, нарицат., одушевл., м.р.,  1-е скл.,  в род. п.,  в ед. ч.,  второст. чл.

Назад к содержанию

Узнать ответ на Телеграмм канале «Прокачай интеллект»

Спас птицу

        Стоял тёплый ден. пушыстый кот васка грелся на крылце. варабей клевал крошки хлеба. чюет кот добычю. глазки у васки заблестели Кот бросился на птицу.
       это заметил алёша. малчик стал гнат васку. Кот злился  алёша спас птицу. варабей скрылся в кустах

Компас

       Было тёплое утро. на деревйях уже лопнули почьки. Из земли показалас молодая травка. Цвели ивы. дружно жужжали пчёлы. петя двигался по узкой тропе. Она вывела малчика к ручйю. Он напился холодной воды и побежал к палатке. На земле лежали круглые чясы с острой стрелкой. это был компас.

Гроза

        Наступила большая засуха. Пыл стояла над полями  Ручйи и речьки высохли.
на траве нет росы. Длинные сухие ветки деревев трещят от жары. Молодые бирёзки и дубки опустили свои листочьки. вдруг появилась тучя. Замолчяли птицы. ударил силный гром  Он уходил через поля и леса на юг. полил дожд. Травка, деревйя осветилис.   Как всё кругом стало радостно.

Утро

       Вспыхнул первый луч солнца. Ночьная тма укрылас в листве деревйев. проснулис малиновки. Перйя на их грудках окрасилис в цвет зари. над цветами стали кружыть пчёлки. Они пйют сладкий сок. мелкают стрижы. Харашо имет быстрые и лёгкие крылйя.

Добрая берёза

Стоит на лесной опушке бирёза. дятел пробил в коре дырочьку. Он напился берёзового сока и улетел. побежал ручеёк по стволу дерева. чистые крупные капли сока упали на землю.
Прилетели синичьки. Закружылись вокруг берёзы бабочьки. Пришли и рыжые муравйи.
всех угосьтила вкусным соком добрая бирёза.

                                                                                               Осень в лесу      Пришёл сентябрь после августовских тёплых дней  наступила золотая осень  по опушкам лесов ещё растут грибы  на лесных полянах краснеют гроздья рябины  по высокому небу бегут облака.

Питомцы.

           Школник гриша жылин приехал на дачю. у гришы на учястке жывёт ёжык. он чясто шыпит. ёжык нашёл убежыще в шыповнике. в чюлане жывут пушыстые кролчята джим и чуп. у них шырокие ушы. они пищят. им чясто дают пищю.

За грибами.

              толя и сёма жыли летом у дяди никиты. к ребятам приехала сестра зоя. утром они пошли в лес. весело пели птицы. под старым дубом толя сорвал пят грибов. А зоя нашла белый гриб. вот так удачя!

Зима.

Пушыстым кавром лёг снег. У крылца дома играли малышы. Мой брат никита памогал им делать снежную бабу. Вруках у куклы была ветка, на галове – видро.

Ёж.

юра и яша смирновы были в лесу. в кустах малчики нашли ёжыка. они принесли ежа в школу. там и жыл он. дети давали ежу корм . они чистили и мыли клетку. Дижурный яша налил ёжыку стакан молока

Весной.

Пришла весна. настали чюдные денки. Журчят ручи. у крылца травка.

Школники идут гулят в рощю  Там поют  птицы. люба и олга рвут первые цветы. вес ден рибята были в лесу. Малчики и девочьки рады теплу

 Птица на воле.

Коля открыл двер. В комнату вбежал код. В зубах у него был скворец.

Коля громко закричял. Кот васка выпусьтил птицу. Скворец лежал на полу и тяжело дышал  Кот  силно помял его.

Малчик посадил птичьку в клетку. Скоро скворец ожыл. Коля выпусьтил его на волю.

Кочки оттаивают.

Марос сошёл. Кочки обдались росой и засияли на солнце. Они разогрелис. От каждого бугорка повалил лёгкий пар. Кочька вздохнула. Вдруг набежала тёмная тучя  С неба посыпалас снежная крупа. Холот надвинулся на поляну

Ёжик.

Тёмной ночю серый ёжык гулял по лесу. увидел красную клюквинку и наколол на серую иголочьку.

в луже заметил звёздочьку. ёжык накрыл её лисьтиком.

Наступило утро. под лисьтиком вместо звёздочьки ёш нашёл болшое красное солнышко. Вот ёжык смеялся!

К зиме белка делает себе запасы. Она складывает их под корни деревев. Белочька харашо умеет сушыть грибы. Во время силных марозов и вйюг она спит в гнезде.

Два товарища.

Ученик юра чяйкин решал задачю. Задачя была трудная пришёл слава щюкин. друзйя вмесьте решыли задачю. Так слава помог товарищю.

Мой друг.

Мы жывём в новом доме. алёша – мой друк. он ходит вшколу. алёша лубит читат. Он учит меня  Я уже знаю все буквы.

Ясли.

бабушка рая водит луду и никиту вясли. малышы любят там играт. Никита строит дом у люды красивый шар Вяслях много разных игрушек

Трудное время.

Январ открывает гот. Это суровый месяц завывают вйюги. Сьнек закрыл вес корм влесу. Птицы летят к жылйю человека. Ты помоги им!

Москвичи.

Мы жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Летом мы были вселе

илйинском. Моя бабушка жывёт в селе степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Дюймовочка.

Осен. Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп сполей убрали  Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Яблонька.

Около дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её. Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех укутал деревце.

Орфографические разминки «Исправь ошибки». 4 класс

Ф.И.__________________________

Карточка №1 Проверь текст, исправь ошибки.

Прашло знойная лето. Наступила залатая осинь. Загляни влес.

Поопушкам растут грибы. Среди пажухлай тровы кроснеют

подосиновики. По краю ельника можно найти скольские грузди,

душыстые рыжыки. Старые пни пакрыты опёнками. Моховые

болота усыпаны румяной клюквой. Напаляне горят гроздя рябины.

Задание: разбери слово подосиновик по составу. В 6 предложении подчеркни главные

члены и второстепенные.

Карточка № 2 Проверь текст, исправь ошибки.

На ступила радосная висна. Сонце со грела землю. Подарошкам

и трапинкам по бежали висёлые ручи. Подкарнями старой бирёзы

была нара. Там спал всю зиму сирдитый ёжык. Халодный ручей раз

будил звирька. Он вы бижал налисную паляну и осматрелся.

Свежый витерок разнасил полесу висенние запохи. Ёш лёг

наспинку. Тёплые лучи солнышка со грели его.

(По Г.Скребицкому)

Задание: определи в третьем предложении части речи.

Карточка № 3 Проверь текст, исправь ошибки.

В заповеднике жыл петька. Это была бальшая, чорная, серьёзноя

птица. Аднажды я дал ворону пиченье. Он взял пиченье и спрятал в

подклювный мишок. Я вынул маленькую монетку и паказал

петьке. Эту монетку он тоже прятал. Потом Петька слител на

дорогу, сделал клювом круглую ямку, запрятал в песок падарки.

Ворон вырвал клок травы и воткнул в писчаный домик.

1. Задание: найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нем

однородные члены.

.

Карточка № 4 Проверь текст, исправь ошибки.

Позней осеню я пасадил молодые ябланьки. Наступила

дружная висна. Подорогам зажурчяла вада. Быстра сошёл снех.

Ярко заблистели на сонце лужи.

Я пришёл в сат и осмотрел сваи яблоньки. Сучя и веточки все

были целы. Лопнули почьки. Покозались алые края цвиточных

листьев. Посаду разносились чудестные песни птиц. В песнях

звучяла радость встречи с типлом и висной. Легко и спокойно

было на сертце.

Задание: выпишите из 1 предложения все словосочетания:……………………………………

………………………………………………………………………………………………………………..

Карточка № 5 Проверь текст, исправь ошибки.

Светлячки

Стаит тихая летняя ноч. Между диревями сгустилась тьма. В

воздухе раз лились чюдные запохи. Втрове и налистьях милькают

агоньки. Я по любовался ими и шогнул книзкому кустарнику.

Руками стал лавить загадочьные искры. Но вот я поймал один

аганёк. Это оказался маленкий жучок. Жывут свитлячьки всырых

лисных мистах. Ночъю они вы ползают из сваих укрытий.

Задание: в пятом предложении определи части речи.

Карточка № 6 Проверь текст, исправь ошибки.

Много ласей жывёт в лисах Расии. Иногда старые и

маладые лоси блиско подходят к людным селениям и шумным

гарадам. Люди заботливо беригут и охраняют редкосных красивых

звирей. А вот и сам сохатый лось с тижёлыми витвистыми рагами.

Как он прекрасен.

Задание: подчеркни антонимы одной чертой, а синонимы двумя чертами. У всех

существительных определи падеж.

Карточка № 7 Проверь текст, исправь ошибки.

Наступила зема раним утрам илья пашол на ахоту марос

щипал щоки вбирёзавай рощи тишина литучие мыши

забрались в дупло еш в наре прикрылся сухими листями

легушки зарылись в мох мидветь спит в бирлоги

белачка сминила на зиму шупку и пачинила гниздо

лесица в наре из листев мяхкую пастель сделала утрам рибята

атправились в бирёзавую рощу стояла чюдесная тишына.

Задание: Определи границы предложений. Сделай краткий звукобуквенный разбор слов:

ягода— [ ] —….б., ….зв. Коньки [ ] —….б., …..зв.

Карточка № 8 Проверь текст, исправь ошибки.

Зимля пакрылась белым кавром раним утром я и мой

таварищ атправились в зимний лес ночю вюга занисла все

дарошки и трапинки мы скальзили на лыжах по лисным

палянам вакрук стаяли диревя в зимнем убранстве стройные

бирёзы и асины пакрыты пушыстым снегом с ветки литит

мяхкий снижок мы падехали к избушке лисника ана стаит на

апушке сасновой рощи.

Задание: Спиши текст, определи границы предложения. Подчеркни главные и

второстепенные члены во 2 предложении.

Разбери слова по составу: стучит, лежат, заиграл, осветила.

Карточка № 9 Проверь текст, исправь ошибки.

Весна

Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый

ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели

тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые

цветы. Громче за звенели ручи.

Задание: придумай и запиши продолжение к тексту (2 предложения)……………………..

………………………………………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………………………………………

Карточка № 10 Проверь текст, исправь ошибки.

Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие

лапы елей царапают лецо и руки. Харашы маленькие лисные

красавицы!

Ель очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель

пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели.

Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.

Задание: во 2 предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

В 3 предложении – определи падежи существительных.

Карточка № 11 Проверь текст, исправь ошибки.

Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую

каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я

медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол

дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус

троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что

он чтото шепчет ёлке.

Задание: во 2 предложении подчеркни главные и второстепенные члены. У всех глаголов

определи время.

Карточка №12 Проверь текст, исправь ошибки.

Остались на снигу заячи слиды далеко ли было зайцу до

биды? Но заец не баится. Прилитела снижынок стая. Закружылись

белые птицы,заячий слет замитая. Напрасно сабака старалась рас

познать слиды заячи. Выбилась из сил, прибижала на старое место

и думает: «Заец хитрый сдесь был, а куда ушол неизвестно».

Задание: определи падежи у всех существительных. Определи время глаголов.

Карточка № 13 Проверь текст, исправь ошибки.

Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней.

Тёплые диньки кончились. Наступают халада.

Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать.

Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в

сарай. Работа заканчивалась. Папа показал рибятам на

витвистую ель. На ветке седела серенькая птичька с малиновой

груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.

Задание: слова (деньки, малиновой, тёплые) разобрать по составу.

Карточка № 14 Проверь текст, исправь ошибки.

Птичька вспорхнула изкуста и закружылась над нашыми

галавами. Мы осторожно раздвинули зилёные ветки. Там было

гниздо. Мы не тронули гнизда, даже не коснулись его. Поивились

птинцы. Мы чясто прихадили кгнизду. Птинцы к нам привыкли.

Они нас не баялись. Птинцы выросли и улители. Мы уехали в

горот. Дома чясто вспоминали тёплое лето и нашых доверчивых

птичек.

Задание: определи время глаголов. В первом предложении определи части речи.

Карточка 15 Проверь текст, исправь ошибки.

Прашло знойное лето наступила залатая осинь загляни влес

па апушкам ростут грибы среди пажухлай травы кроснеют

падасиновики па краю ельника можно найти скольские грузди,

душыстые рыжыки старые пни пакрыты апёнками махавые балота

усыпаны румяной клюквай на паляне гарят гроздя ребины дни

стаят пагожие в лису тешина и пакой.

Задание: определи границы предложений.

Карточка № 16 Проверь текст, исправь ошибки.

Собрался по первой пороше охотник звириные слиды

считать. Много слидов в лису. Пронислась от дерива к дериву

лёхкая белочька. Вот ночью харёк проскакал. Пробижала через

поляну осторожная хитрая лесица. Идёт ахотник по лесу. Где

тетерева спугнёт, где белку подстрелит. Под бальшой толстой

корягой нашол он мидвежью берлогу.

Задание: выпиши из первого предложения все словосочетания.

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Карточка № 17 Проверь текст, исправь ошибки.

Ясный летний день. В глубине леса веднеется спокойная

гладь маленького вадоёма. Витирок не проходит через стену

диревьев. Он запутался в витвях бирёс. Наступает тишына. Над

вадой играют стрекозы. Жызнь бьёт ключом. Плавуны нашли в

ваде место для жызни. Они харашо себя чуствуют здесь. А

сколько там красивых цвитов! Одни стоят на беригу рики. Другие

спустились в неё. А со дна речьки поднимаются лилии и

кувшынки.

Задание: дай характеристику 10 предложению и подчеркни в тексте фразеологизм.

__________________________________________________________________________

Карточка № 18 Проверь текст, исправь ошибки.

Наступила раняя висна. Яркое сонце рушыт последние снежные

крепости. Звонкая капель стучит по зимле. В лису пахнет ду

шыстыми почьками. Зилёные ёлочьки важно вытинули свои калю

чие ветки. С бирёски тичёт слаткий сок. Лучи сонца освитили всю

окресность. Ожыл лес. Над галавой послышалась звонкая трель.

Задание: определи спряжение у глаголов.


Найди ошибку, исправь ее и напиши текст правильно

Яблонька.

Около
дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её.
Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех
укутал деревце.

Яблонька.

Около
дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её.
Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех
укутал деревце.

Яблонька.

Около
дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её.
Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех
укутал деревце.

Яблонька.

Около
дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её.
Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех
укутал деревце.

Яблонька.

Около
дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её.
Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех
укутал деревце.

Яблонька.

Около
дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её.
Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех
укутал деревце.

Яблонька.

Около
дома росла маленкая яблонка. Поднялся силный ветир. Он стал крутит и ломат её.
Коля принёс колйя. Малчик подвязал яблонку. Ночйю выпал сьнек. Пушыстый мех
укутал деревце.

Дюймовочка.

Осен.
Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп
сполей убрали  Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Дюймовочка.

Осен.
Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп
сполей убрали  Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Дюймовочка.

Осен.
Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп
сполей убрали  Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Дюймовочка.

Осен.
Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп
сполей убрали  Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Дюймовочка.

Осен.
Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп
сполей убрали  Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Дюймовочка.

Осен.
Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп
сполей убрали  Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Дюймовочка.

Осен.
Вес ден лйёт дожд. дюймовочька искала себе дом на зиму. Залесом были поля. Хлеп
сполей убрали  Дюймовочька заметила норку. вхот внорку был закрыт лисьтйями.

Москвичи.

Мы
жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Моя бабушка жывёт в селе
степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Москвичи.

Мы
жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Моя бабушка жывёт в селе
степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Москвичи.

Мы
жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Моя бабушка жывёт в селе
степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Москвичи.

Мы
жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Моя бабушка жывёт в селе
степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Москвичи.

Мы
жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Моя бабушка жывёт в селе
степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Москвичи.

Мы
жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Моя бабушка жывёт в селе
степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Москвичи.

Мы
жывём в москве. Наш дом стоит на улеце жукова. Моя бабушка жывёт в селе
степаново. Там есьть речька быстрая. Мы чясто ходили наречьку удит рыбу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди орфографическую ошибку в тексте
  • Найди орфографические ошибки запиши слова в исправленном виде
  • Найди орфографические ошибки в тексте 4 класс
  • Найди орфографические ошибки 2 класс русский
  • Найди и подчеркни ошибки в тексте помогают изучать