Найди и зачеркни ошибку в тексте в строке

Найди и зачеркни ошибку в тексте.

Запиши в строке ответа правильное слово.

В 882 году киевский князь Олег объединил под своей властью Новгород и Киев.

Так возникло Древнерусское государство со столицей в Киеве.

На этой странице сайта размещен вопрос Найди и зачеркни ошибку в тексте? из категории
Окружающий мир с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса
соответствует знаниям учеников 1 — 4 классов. Здесь же находятся ответы по
заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы.
Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по
заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими
пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.

Обновлено: 12.06.2023

Из чего, по свидетельству автора текста, делали бумагу в Китае? Запишите ответ.

(1)Лист, листочек! (2)Откуда произошло это название? (3)Может быть, потому мы называем листком бумагу, лежащую перед нами, что сотни лет назад люди в самом деле использовали для письма листья деревьев… (4)Жители жарких стран, например, писали друг другу послания на широких листьях пальм или бананов.

(5)А на Руси бумагу заменяла береста — белоснежная кора берёзы. (6)В музеях хранятся написанные на бересте книги, их писали от руки монахи в монастырях.

(7)Бумага впервые была изготовлена в Китае, её делали из бамбука, шелковицы, рисовой соломы. (8)Сырьё измельчалось в огромной ступе, а затем всё это варилось в больших чанах. (9)Изготавливали бумагу вручную.

(10)В наше время бумага изготавливается на бумажных комбинатах, их строят обычно поближе к лесу, на берегах больших рек. (11)Мощные дробильные машины за несколько часов превращают брёвна в мелкую щепу, как это делали когда-то вручную в ступке. (12)Готовая бумажная масса попадает из котлов в бумагоделательную машину. (13)Бумага сворачивается машиной в огромные рулоны, затем её гладят — пропускают через тяжёлые валы. (14)Потом отправляют на фабрику, где делают тетради, или в типографию, где печатают газеты и книги.

(15)Всем известно, что из дерева изготавливают сотни предметов, но всё же самый замечательный из них — листок бумаги.

Найди и зачеркни ошибку в тексте в строке ответа запиши кратко правильный ответ в эмблеме всемирного наследия круг символизирует объекты природы а треугольник в центре творения человека.

В эмблеме всемирного творения, круг символизирует объекты природы, а треугольник в центре творения человека.

Помогите пожалуйста заполнить таблицу, объекты всемирного наследия в россии, 1столбик — объекты природы, 2столбик — творения человека?

Помогите пожалуйста заполнить таблицу, объекты всемирного наследия в россии, 1столбик — объекты природы, 2столбик — творения человека.

Что обозначает эмблема всемирного наследия?

Что обозначает эмблема всемирного наследия.

Объекты всемирного наследия в россии объекты природы за рубежом?

Объекты всемирного наследия в россии объекты природы за рубежом.

Найди и зачеркни ошибку в тексте в строке ответа запиши кратко правильный ответ?

Найди и зачеркни ошибку в тексте в строке ответа запиши кратко правильный ответ.

22 июня 1941 года германские войска напали на РФ и начала Великая Отечественная война, которая стала частью Второй мировой войны.

Найди и зачеркни ошибку в тексте?

Найди и зачеркни ошибку в тексте.

В строке ответа запиши кратко правильный ответ.

22 июня 1941 года германские войска напали на РФ и началась Великая Отечественная война, которая стала частью Второй мировой войны.

Найди и зачеркни ошибку в тексте?

Найди и зачеркни ошибку в тексте.

В строке ответа запиши кратко правильный ответ.

В эмблеме Всемирного наследия круг символизирует объекты природы, а треугольник в центре — творения человека.

Найди и зачеркни ошибку в тексте?

Найди и зачеркни ошибку в тексте.

Запиши в строке ответа правильное слово.

В 882 году киевский князь Олег объединил под своей властью Новгород и Киев.

Так возникло Древнерусское государство со столицей в Киеве.

Найди и зачеркни ошибку в тексте?

Найди и зачеркни ошибку в тексте.

В строке ответа запиши кратко правильный ответ.

В эмблеме Всемирного наследия круг символизирует обьекты природы, а треугольник в центре — творения человека.

Примеры объекты всемирного наследия в России примеры объекты всемирного наследия в других странах?

Примеры объекты всемирного наследия в России примеры объекты всемирного наследия в других странах.

Обьекты Всемирного наследия за рубежом ( творение человека)?

Обьекты Всемирного наследия за рубежом ( творение человека).

Ухудшает только , но без этого ни как загрязняет , она становится не плодородной.

Ответ : Рис Сын воды и солнца то есть так называют — рис. Объяснение .

По моему В) но всё ровно посмотри в интернете. ОК? .

В) мне так кажется.

Мел — шершавый и рассыпчатый Гранит — гладкий.

Мел — сыпучий и шероховатый гранит — матовый и гладкий.

У человека более 200 костей. Кости играют роль опорно двигательной системы. Внутри костей есть костный мозг который вырабатывает клетки которые входят в состав крови. Кости необходимая часть нашего тела.

И Евразия точнее Евразия.

1) материк Евразия 4) река Волга впадает в Каспийское море Остальное не помню.

Формируются в лесостепной зоне в условиях переодически — промывного водного режима.

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Вопрос по окружающему миру:

Найди и зачеркни ошибку в тексте в строке ответа запиши кратко правильный ответ. в эмблеме всемирного наследия круг символизирует объект природы а треугольник в центре творения человека

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

  • 13.07.2017 12:56
  • Окружающий мир
  • remove_red_eye 6696
  • thumb_up 9
Ответы и объяснения 1

Там квадрат в центре lol

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Окружающий мир.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Образец

Инструкция по выполнению работы

На выполнение даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы. При выполнении заданий не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другими справочными материалами. Выполнять задания лучше в том порядке, в котором они расположены. Если задание не удаётся выполнить сразу, пропускай его и переходи к следующему. Если останется время, ты сможешь к нему вернуться. Постарайся выполнить как можно больше заданий.

Работай внимательно, и у тебя всё получится!

Вам предстоит написать проверочную работу по окружающему миру. Прежде, чем приступить к выполнению конкретного задания, просмотрите весь материал, это поможет настроиться на работу. Приступая к выполнению задания, не спешите, прочитайте внимательно и вдумчиво всю инструкцию. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий. Прежде, чем сдать работу — обязательно проверьте.

Часть 1

1.1. Рассмотри рисунок, на котором изображён кабинет врача. Стол может быть изготовлен из дерева. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет (любую деталь) из металла и любой предмет (любую деталь) из стекла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой.

1. Выполняя первое задание, внимательно рассмотри рисунок. Проанализируй изображенные предметы. Подумай и определи, из чего могут быть сделаны предметы или детали предметов. Вспомни, что делают из стекла, какими свойствами обладают стеклянные предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из стекла, отметь стрелкой, подпиши название материала. Определи, какие предметы, изображенные на рисунке, могут быть сделаны из металла. Вспомни, какими основными свойствами обладают металлические предметы. Найди на рисунке любой предмет или деталь предмета из металла, отметь стрелкой, не забудь указать название материала.

Примерный образец выполнения работы.

2. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Изучи прогноз погоды на трое суток.

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Прежде, чем выполнять второе задание, внимательно рассмотри таблицу. Обрати внимание на условные обозначения облачности и атмосферных осадков, сравни эти знаки, вспомни, что они обозначают. Проследи температуру воздуха, меняется ли она в течение этих трёх дней. Посмотри на знаки-стрелки, ими принято обозначать направление ветра, под ними указано направление ветра. Завершает таблицу шкала влажности воздуха в процентах.

Образец правильного ответа:

Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера.

  1. В среду температура воздуха не превысит 21 °С.
  2. Во вторник будет дуть северный ветер.
  3. Влажность воздуха не изменится с вечера вторника до утра среды.
  4. На протяжении всех трёх суток будет облачно.

Окружающий мир. 4 класс. Проверочные и диагностические работы

3. Рассмотри карту мира. На ней буквами А и Б отмечены два материка.

image004.jpg

3.1. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A:

Название материка Б:

Внимательно рассмотри карту. Вспомни названия всех материков, сколько всего материков и как они расположены на карте мира, какой материк самый крупный, а какой второй по величине материк мира? Какой самый жаркий материк? На каком материке расположена Российская Федерация?

Запиши названия материков в отведённом для этого поле.

3.2. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, бобра, зебры и носорога. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

  1. ______________________________
  2. ______________________________
  3. ______________________________
  4. ______________________________

3.3. Какие из этих животных обитают в естественной среде (не в зоопарке) на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных. Ответ:

Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких материках идёт речь. Подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с климатическими условиями данных материков.

Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле.

Название материка A: Африка.

Название материка Б: Евразия.

1) Носорог. 2) Белый медведь.

3. Рассмотри карту. На ней буквами А и Б отмечены две природные зоны.

3. Прежде, чем приступить к выполнению задания 3, вспомни, что такое природные зоны.

Природные зоны — это территория, которая определяется однообразными климатическими условиями, особенностями растительности и животного мира.

Какие ты знаешь природные зоны? Рассмотри карту, вспомни географическое расположение природных зон. Как располагаются природные зоны России с севера на юг?Подумай, какая природная зона самая северная, какая природная зона расположена по побережью Северного Ледовитого океана, какая природная зона в России занимает самую большую площадь?

Прочитай выражения, характеризующие природные зоны. Это поможет тебе вспомнить названия природных зон:

  • Царство деревьев;
  • царство льда и снега;
  • царство мхов и лишайников;
  • разнообразие трав;
  • земля солнца и огня.

Запиши названия природных зон в отведённом для этого поле.

3.1. Рассмотри фотографии животных. Вспомни их названия. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено.

3.2. Вернись к заданию 3, чтобы увидеть, о каких природных зонах идёт речь. Вспомни, чем питается каждое животное, подумай, какие условия для жизни необходимы этим животным, сопоставь их с условиями данных природных зон.

Запиши название каждой природной зоны в отведённое для этого поле.

Название природной зоны А: Тундра

Название природной зоны Б: Тайга

1) Соболь 2) Полярная сова

3) Песец 4) Бурый медведь

4. Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши голень, плечо и желудок человека так, как показано на примере.

Для выполнения задания 4 внимательно рассмотри изображение человека. Прочитай, какие части тела человека тебе нужно показать стрелками на изображении по заданию.

Вспомни, что относится к внешнему строению человека. Верхние конечности состоят из плеча, предплечья, кисти. Нижние конечности состоят из бедра, голени, стопы. Найди на изображении человека голень и плечо, покажи стрелками, подпиши словами.

Вспомни, что относится к внутреннему строению человека. Какой орган непрерывно гонит кровь по сосудам, какой орган вырабатывает кислый сок, переваривает пищу? Внимательно посмотри на изображение человека, найди на схеме желудок, поставь стрелку, подпиши.

Образец выполнения задания:

5. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.

Внимательно прочитай фразы из первого и второго столбцов. Установи связь между частями фраз по смыслу. Поставь стрелки. Проверь себя.

Образец выполнения задания:

Вдумчиво прочитай текст и рассмотри рисунок. Вспомни, какие условия необходимы для прорастания растений:

  1. Вода необходима семенам для набухания, т.к. при набухании кожура семени разрывается, в результате чего появляется корень и стебель зародыша. Также вода необходима для растворения питательных веществ в семени, потому что зародыш семени может всасывать все необходимые питательные вещества только в жидком виде.
  2. Воздух необходим для дыхания семян.
  3. Для прорастания также необходимо тепло.

Проанализируй текст и рисунок. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах.

Для того, чтобы выполнить задание 6.3, необходимо вспомнить о том, что в почве содержатся минеральные вещества, которые растворяются в воде и питают растения.

Образец выполнения работы:

Часть 2

При выполнении заданий 7–10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи.

Рассмотри внимательно знаки, изображенные в задании. Найди дорожный знак. Вспомни, к какой группе относится этот дорожный знак (информационно-указательные, предписывающие, предупреждающие или запрещающие). Что он обозначает?

Рассмотри два других знака. Найди знакомые образы в этих знаках. Подумай, какую информацию они передают.

Образец выполнения работы:

Внимательно рассмотри изображения. Какую работу с помощью этих предметов можно выполнять? Подумай, представители каких профессий могут работать с ними?

Как называются эти профессии? Что изготавливают или производят люди этой профессии? Напиши, чем профессии этих людей полезна обществу.

На рисунке Б изображена швейная машинка. Этот предмет относится к профессии швеи. Швея занимается тем, что шьет и ремонтирует одежду другим людям, что помогает обществу одеваться и меняться.

Внимательно посмотри на предметы, вспомни, как они называются, с какой целью их применяют. Подумай, представители какой профессии могут работать с ними. Запиши, что это за профессии. Какую работу выполняют люди этой профессии. Подумай и напиши, чем профессия этих людей полезна обществу.

Ответ: Врач — одна из важнейших профессий людей. Врач лечит людей от болезней, спасает людей. От хорошей работы врачей зависит состояние здоровья общества.

Читайте также:

      

  • Культурология и история культуры кратко
  •   

  • Михаил барышников биография кратко
  •   

  • Рецензия на фильм назад в будущее кратко
  •   

  • Павлуша веретенников образ кратко
  •   

  • Хоть куда значение фразеологизма и происхождение кратко
02.04.2022

Вопрос школьника по предмету Окружающий мир

Найди и Зачеркни ошибку в тексте Запиши в строке ответа правильное слово в 882 году Киевский князь Олег объединил под своей властью Новгород и Киев так возникло Древнерусское государство со столицей в Киеве

Ответ учителя по предмету Окружающий мир

В 882 году НОВГОРОДСКИЙ (а не Киевский) князь Олег объединил под своей властью Новгород и Киев, так возникло Древнерусское государство со столицей в Киеве.

1. рЕСНИЦЫ
2. Брови
3. века
4. глаз
5. зрачок
6. белок

Зимой-продолжительность дня меньше, чем летом и наоборот

Снегопад, по крайней мере я так считаю

, которая, в свою очередь, является притоком р. Ламы, впадающей в Иваньковское водохранилище и р. Волгу. Из рек судоходны только Волга, Ока и Москва. Поверхностные водные ресурсы Московской области составляют 20,3 куб.км/год. Распределение этих ресурсов по территории региона неравномерно. Менее обеспечены поверхностными водными ресурсами северо-восточные и северные районы региона.
На территории Подмосковья, если не считать Волгу, выделяются три крупные реки: Ока, Москва и Клязьма. Все реки — равнинного типа, имеют хорошо разработанные долины. поймы; характеризуются спокойным течением. Основной источник их питания (более 60%) — талые воды, в связи с чем отмечается высокое (до 13 м на Оке) весеннее половодье, которое приходится на апрель — май и нередко продолжается до 1,5 месяцев, а также низкая летняя межень и отдельные дождевые паводки. Около 140—150 дней в году (с середины ноября до середины апреля) реки скованы льдом.
Самая крупная река области — Ока (длина в пределах области 215 км, наибольшая ширина 200 м, глубина до 10 м.) с притоками Москва, Протва, Нара, Лопасня, Цна, Осётр и др. Общая площадь бассейна 245 тысяч кв.км. Средний годовой расход воды менее 1000 куб.м/с. Ниже впадения Москвы-реки на протяжении 100 км Ока зашлюзована (Белоомутский гидроузел и др.).
Река Москва (длина 473 км, наибольшая ширина свыше 200 м, глубина 6 м) — левый приток Оки, вытекая из «Москворецкой лужи» в районе Можайска, вступает на 320 км от устья в черту Москвы, где соединяется с Каналом имени Москвы; впадает в Оку у г. Коломны. Москва с притоками Исконь, Руза, Истра, Яуза, Пахра, Нерская, Северка и др. — водная «ось» Подмосковья. Она протекает в пределах Московской области на большей части своего протяжения. Площадь бассейна Москвы-реки 17,6 тысяч кв.км. Средний годовой расход воды в низовьях 109 куб.м/с. На территории области в пойме Москвы-реки находится около 160 пойменных озер. Каналом им. Москвы (длина 126 км) эта река соединена с Волгой.
Река Клязьма (длина в пределах области 227 км, наибольшая ширина 95 м, глубина до 1-2 метра, в самом глубоком месте — 8 метров) — левый приток Оки; имеет исток недалеко от Солнечногорска. С притоками Уча, Воря, Шерна, Теза, Поля и др. протекает частично по восточной части Московской области и выходит за её границы в месте впадения притока — реки Киржач, на расстоянии 227 км от истока. В пределах Мещёры Клязьма имеет широкую (до 1 км) пойму, где находится около 150 старичных озёр. Средний годовой расход воды около 70 куб.м/с. Сток Клязьмы зарегулирован после Клязьминского и Пироговского водохранилищ.
Общее число озер, в том числе малых, в Московской области превышает две тысячи. Их общая площадь составляет более 130 кв.км. По своему происхождению и возрасту они различны.
Часть озер в Подмосковье — ледникового происхождения. Они образовались в послеледниковую эпоху, когда отступивший к северу гигантский ледник, покрывавший территорию нынешнего Подмосковья, оставил на ней принесенные из Скандинавии и Карелии валуны, гальку, пески и гравий, образовавшие на севере и западе нашей области мореные холмы и гряды, составляющие сейчас Смоленско-Московскую возвышенность. В котловинах между этими холмами и грядами образовалось множество моренно-подпрудных озер, занимавших значительные площади. Правда, многие из них со временем заполнились илом и исчезли, либо сильно сократились в размерах. Ледниковые озера в Подмосковье имеют глубину от 2,5 до 40 метров. Таких озер в регионе приблизительно 350. Больше всего их в северных и западных районах Московской области. Их общая площадь составляет 7,8 тысяч га.
Примерами таких водоемов являются озера: Круглое (0,96 кв.км), Долгое (0,4 кв.км.) и Нерское (0,4 кв.км.) близ Лобни или Глубокое (0,59 кв.км), Тростенское (5,28 кв.км.) недалеко от Рузы. Они расположены на Клинско-Дмитровской возвышенности; их глубина 4-10 метров. Озеро Глубокое недалеко от Звенигорода имеет глубину до 32 метров, Борисоглебское в Раменском — до 30 метров. Особенность этих озер: температура в придонных слоях воды (от 10 метров и глубже) постоянна в течение года и составляет 4-6°C.
Преимущественно на Мещёрской и в меньшей степени на Верхне-Волжской низменностях среди болот прячутся более обширные, но неглубокие (2-3 метра глубиной) озера. На песчаных низменных равнинах, сложенных песками, принесенными талыми водами того же ледника, в понижениях рельефа скопившиеся там воды образовали самые многочисленные — водно-ледниковые — озера в Подмосковье. Они тоже интенсивно зарастают, уменьшаясь в размерах и превращаясь в болота. К таким озерам относятся самые большие подмосковные природные водоемы. Озеро Дубовое на границе с Рязанской областью достигает длины почти десяти километров при ширине примерно полтора километра, озеро Святое (13 кв.км); еще одно озеро Святое (13 кв.км), Великое (4,73 кв.км) под Шатурой и еще много других.
Много озер в Подмосковье встречается в поймах Оки, Москвы

Солнце самая маленькая и самая большая звезда

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди и зачеркни ошибку в текст
  • Найди и зачеркни ошибку в кровеносную систему
  • Найди и зачеркни ошибки множество
  • Найди и запиши ошибку в программе
  • Найди и вычеркни в тексте одну ошибку