Найди и исправь ошибку утро

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,669
  • гуманитарные
    33,656
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,031
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    Карточка №1

    Работа с текстом. Найди и исправь ошибки.

      Сонце село. Темнеет
    небо. Пара дамой. Я беру ружьё и быстро иду. Наступает ночь.

       Засияли аганьки
    диревни.Вот и мая изба. Я вижу сквозь акно стол, свечю, ужын.

    Карточка №2

    Работа с текстом. Найди и исправь ошибки.

        Грачи строят
    гнёзда на виршинах  высоких диревьев. Грач ищет хварастинку, найдёт и палетит с
    ней к гнизду. Грачиха остаётся караулить пастройку. Патом грачиха литит , а
    грач остаётся. Принисут грачи сухие перя, положат их пышнай кучей на ветках.
    Гниздо построено.

    Карточка №3

    Работа с текстом. Найди и исправь ошибки.

        Утро. Мы пришли в
    лес. Диревя стаяли в снежном уборе. Ани были украшены сирибристым инием. Сквозь
    ветви диревьев прабивалось утреннее солнышко. Ано асвитило ярким светом паляну.
    Чистый снижок искрился на солнышке. Он периливался всеми цвитами  радуги.

    Карточка №4

    Работа с текстом. Найди и исправь ошибки.

        Волк-хищьный
    зверь. Он пахож на бальшую сабаку. Тело его пакрыто шерстью. Ноги длинные.  Он
    может быстра бегать. Пасть у ниго бальшая . Зубы острые. Зимой и летом волк
    ищит дабычю. Ночю он иногда забигает в диревню. Волк можит унисти авцу, ягнёнка
    или другое дамашнее жывотное.

    Карточка №5

    Работа с текстом. Найди и исправь ошибки.

       Наступила ранняя
    висна. Праснулся дремучий лес. Аделся он зилёной лествой. Стали птичьки вить
    гнёзда. Принялась белка устраивать сибе гниздо. Выбрала ана дерево и начила
    таскать сухие прутики, листя, трафку. Любуется тёплым домиком. Скора появилась
    и семя  у белачьки.

    Карточка №6

    Работа с текстом. Найди и исправь ошибки.

       Сегодня марос и
    сонце. В лису под нагами хрустит мёрзлый лист. Дарога белая, крепкая. Шаг
    звинит.

       Неба чистое,
    высокое. Только адно облочко лёхкое. Днём  виден бледный серп месица.

       Вада в ручье
    празрачьная. На дне видны сухие листя и трафка.

    Карточка №7

    Работа с текстом. Найди и исправь ошибки.

       Весь лес занят
    висной под жыльё. Свободного местечька не осталось. Жывут на зимле, под зимлёй,
    на ваде, под вадой, в траве.

       Дом у ивалги на
    бирёзе. Ана высако над зимлёй подвесила к ветке лёхкую карзиночьку. В
    карзиночьке лижат яйца.

       В трове дом у
    жаваранка. Под зимлёй-дама у крата и мышей.

    Орфографические разминки «Исправь ошибки». 4 класс

    Ф.И.__________________________

    Карточка №1 Проверь текст, исправь ошибки.

    Прашло знойная лето. Наступила залатая осинь. Загляни влес.

    Поопушкам растут грибы. Среди пажухлай тровы кроснеют

    подосиновики. По краю ельника можно найти скольские грузди,

    душыстые рыжыки. Старые пни пакрыты опёнками. Моховые

    болота усыпаны румяной клюквой. Напаляне горят гроздя рябины.

    Задание: разбери слово подосиновик по составу. В 6 предложении подчеркни главные

    члены и второстепенные.

    Карточка № 2 Проверь текст, исправь ошибки.

    На ступила радосная висна. Сонце со грела землю. Подарошкам

    и трапинкам по бежали висёлые ручи. Подкарнями старой бирёзы

    была нара. Там спал всю зиму сирдитый ёжык. Халодный ручей раз

    будил звирька. Он вы бижал налисную паляну и осматрелся.

    Свежый витерок разнасил полесу висенние запохи. Ёш лёг

    наспинку. Тёплые лучи солнышка со грели его.

    (По Г.Скребицкому)

    Задание: определи в третьем предложении части речи.

    Карточка № 3 Проверь текст, исправь ошибки.

    В заповеднике жыл петька. Это была бальшая, чорная, серьёзноя

    птица. Аднажды я дал ворону пиченье. Он взял пиченье и спрятал в

    подклювный мишок. Я вынул маленькую монетку и паказал

    петьке. Эту монетку он тоже прятал. Потом Петька слител на

    дорогу, сделал клювом круглую ямку, запрятал в песок падарки.

    Ворон вырвал клок травы и воткнул в писчаный домик.

    1. Задание: найти любое предложение с однородными членами, подчеркнуть в нем

    однородные члены.

    .

    Карточка № 4 Проверь текст, исправь ошибки.

    Позней осеню я пасадил молодые ябланьки. Наступила

    дружная висна. Подорогам зажурчяла вада. Быстра сошёл снех.

    Ярко заблистели на сонце лужи.

    Я пришёл в сат и осмотрел сваи яблоньки. Сучя и веточки все

    были целы. Лопнули почьки. Покозались алые края цвиточных

    листьев. Посаду разносились чудестные песни птиц. В песнях

    звучяла радость встречи с типлом и висной. Легко и спокойно

    было на сертце.

    Задание: выпишите из 1 предложения все словосочетания:……………………………………

    ………………………………………………………………………………………………………………..

    Карточка № 5 Проверь текст, исправь ошибки.

    Светлячки

    Стаит тихая летняя ноч. Между диревями сгустилась тьма. В

    воздухе раз лились чюдные запохи. Втрове и налистьях милькают

    агоньки. Я по любовался ими и шогнул книзкому кустарнику.

    Руками стал лавить загадочьные искры. Но вот я поймал один

    аганёк. Это оказался маленкий жучок. Жывут свитлячьки всырых

    лисных мистах. Ночъю они вы ползают из сваих укрытий.

    Задание: в пятом предложении определи части речи.

    Карточка № 6 Проверь текст, исправь ошибки.

    Много ласей жывёт в лисах Расии. Иногда старые и

    маладые лоси блиско подходят к людным селениям и шумным

    гарадам. Люди заботливо беригут и охраняют редкосных красивых

    звирей. А вот и сам сохатый лось с тижёлыми витвистыми рагами.

    Как он прекрасен.

    Задание: подчеркни антонимы одной чертой, а синонимы двумя чертами. У всех

    существительных определи падеж.

    Карточка № 7 Проверь текст, исправь ошибки.

    Наступила зема раним утрам илья пашол на ахоту марос

    щипал щоки вбирёзавай рощи тишина литучие мыши

    забрались в дупло еш в наре прикрылся сухими листями

    легушки зарылись в мох мидветь спит в бирлоги

    белачка сминила на зиму шупку и пачинила гниздо

    лесица в наре из листев мяхкую пастель сделала утрам рибята

    атправились в бирёзавую рощу стояла чюдесная тишына.

    Задание: Определи границы предложений. Сделай краткий звукобуквенный разбор слов:

    ягода— [ ] —….б., ….зв. Коньки [ ] —….б., …..зв.

    Карточка № 8 Проверь текст, исправь ошибки.

    Зимля пакрылась белым кавром раним утром я и мой

    таварищ атправились в зимний лес ночю вюга занисла все

    дарошки и трапинки мы скальзили на лыжах по лисным

    палянам вакрук стаяли диревя в зимнем убранстве стройные

    бирёзы и асины пакрыты пушыстым снегом с ветки литит

    мяхкий снижок мы падехали к избушке лисника ана стаит на

    апушке сасновой рощи.

    Задание: Спиши текст, определи границы предложения. Подчеркни главные и

    второстепенные члены во 2 предложении.

    Разбери слова по составу: стучит, лежат, заиграл, осветила.

    Карточка № 9 Проверь текст, исправь ошибки.

    Весна

    Весна пашла пополям как маладая хозяйка. По дул тётлый

    ветер. Скрыш ппалзал мокрый снег. За кречали галки. Заблестели

    тёмные ведки деревев. Весело зошумел лес. Зацвили первые

    цветы. Громче за звенели ручи.

    Задание: придумай и запиши продолжение к тексту (2 предложения)……………………..

    ………………………………………………………………………………………………………………

    ………………………………………………………………………………………………………………

    Карточка № 10 Проверь текст, исправь ошибки.

    Еловый лес сумрачьный. В нём всегда запах сырости. Калючие

    лапы елей царапают лецо и руки. Харашы маленькие лисные

    красавицы!

    Ель очень ценое дериво. Из дривесины ели делают бумагу. Ель

    пает в скрипке, в рояле. Много различьной мебили делают из ели.

    Вгустом ельнике птицы укрываются от стужы и мители.

    Задание: во 2 предложении подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения.

    В 3 предложении – определи падежи существительных.

    Карточка № 11 Проверь текст, исправь ошибки.

    Каждой травинке, хваинке хателось быстрее поймать первую

    каплю даждя. От речьки кдеревне вила извилистая тропка. Я

    медлино шол по трапинке. Она вывила меня к опушке леса. Пошол

    дошть. Рябчик скрылся в середине густой ёлки. Под веточькой ус

    троился зяблик. Пробижал ёш. Дошть шол тихо. Мне козалось, что

    он чтото шепчет ёлке.

    Задание: во 2 предложении подчеркни главные и второстепенные члены. У всех глаголов

    определи время.

    Карточка №12 Проверь текст, исправь ошибки.

    Остались на снигу заячи слиды далеко ли было зайцу до

    биды? Но заец не баится. Прилитела снижынок стая. Закружылись

    белые птицы,заячий слет замитая. Напрасно сабака старалась рас

    познать слиды заячи. Выбилась из сил, прибижала на старое место

    и думает: «Заец хитрый сдесь был, а куда ушол неизвестно».

    Задание: определи падежи у всех существительных. Определи время глаголов.

    Карточка № 13 Проверь текст, исправь ошибки.

    Первый марос застиклил лужы и развесил надиревях иней.

    Тёплые диньки кончились. Наступают халада.

    Папа пошол во двор калоть драва. Саша и вася стали ему памагать.

    Драва были сухие и калолись стреском. Малчики насили драва в

    сарай. Работа заканчивалась. Папа показал рибятам на

    витвистую ель. На ветке седела серенькая птичька с малиновой

    груткой. Она быстр виртела галавой. Это был снигирь.

    Задание: слова (деньки, малиновой, тёплые) разобрать по составу.

    Карточка № 14 Проверь текст, исправь ошибки.

    Птичька вспорхнула изкуста и закружылась над нашыми

    галавами. Мы осторожно раздвинули зилёные ветки. Там было

    гниздо. Мы не тронули гнизда, даже не коснулись его. Поивились

    птинцы. Мы чясто прихадили кгнизду. Птинцы к нам привыкли.

    Они нас не баялись. Птинцы выросли и улители. Мы уехали в

    горот. Дома чясто вспоминали тёплое лето и нашых доверчивых

    птичек.

    Задание: определи время глаголов. В первом предложении определи части речи.

    Карточка 15 Проверь текст, исправь ошибки.

    Прашло знойное лето наступила залатая осинь загляни влес

    па апушкам ростут грибы среди пажухлай травы кроснеют

    падасиновики па краю ельника можно найти скольские грузди,

    душыстые рыжыки старые пни пакрыты апёнками махавые балота

    усыпаны румяной клюквай на паляне гарят гроздя ребины дни

    стаят пагожие в лису тешина и пакой.

    Задание: определи границы предложений.

    Карточка № 16 Проверь текст, исправь ошибки.

    Собрался по первой пороше охотник звириные слиды

    считать. Много слидов в лису. Пронислась от дерива к дериву

    лёхкая белочька. Вот ночью харёк проскакал. Пробижала через

    поляну осторожная хитрая лесица. Идёт ахотник по лесу. Где

    тетерева спугнёт, где белку подстрелит. Под бальшой толстой

    корягой нашол он мидвежью берлогу.

    Задание: выпиши из первого предложения все словосочетания.

    ___________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________

    ___________________________________________________________________

    Карточка № 17 Проверь текст, исправь ошибки.

    Ясный летний день. В глубине леса веднеется спокойная

    гладь маленького вадоёма. Витирок не проходит через стену

    диревьев. Он запутался в витвях бирёс. Наступает тишына. Над

    вадой играют стрекозы. Жызнь бьёт ключом. Плавуны нашли в

    ваде место для жызни. Они харашо себя чуствуют здесь. А

    сколько там красивых цвитов! Одни стоят на беригу рики. Другие

    спустились в неё. А со дна речьки поднимаются лилии и

    кувшынки.

    Задание: дай характеристику 10 предложению и подчеркни в тексте фразеологизм.

    __________________________________________________________________________

    Карточка № 18 Проверь текст, исправь ошибки.

    Наступила раняя висна. Яркое сонце рушыт последние снежные

    крепости. Звонкая капель стучит по зимле. В лису пахнет ду

    шыстыми почьками. Зилёные ёлочьки важно вытинули свои калю

    чие ветки. С бирёски тичёт слаткий сок. Лучи сонца освитили всю

    окресность. Ожыл лес. Над галавой послышалась звонкая трель.

    Задание: определи спряжение у глаголов.

    Найди три орфографические ошибки.

    Спиши текст правильно.

    » Утро» Вспыхнул первый луч солнца.

    Ночная тьма укрылась в густой листве деревев .

    Проснулись малиновки.

    Перья на их грутках окрасились в цвет зари.

    Заблестели на листьях капли расы.

    Над цветами стали кружить золотистые пчелки.

    Они жадно пьют сладкий сок .

    Мелькают стрижи.

    Хорошо иметь быстрые и легкие крылья.

    Вы находитесь на странице вопроса Найди три орфографические ошибки? из категории Русский язык.
    Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 — 4 классов. На странице
    можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить
    возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи.
    Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки
    найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте
    новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку,
    нажав кнопку в верхней части страницы.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Найди и исправь ошибку тексты 3 класс русский язык
  • Найди и исправь ошибку смеяться обзываться двигаться переливаться объедаться
  • Найди и исправь ошибку раз два три
  • Найди и исправь ошибку придумай предложение
  • Найди и исправь ошибку правильно расставь знаки препинания