Наиболее распространенной ошибкой при в

Доклад Ефремовой Е.Л. на тему самообразования «Наиболее распространенные ошибки при плавании способом брасс и способы их устранения»

Основными ошибками учащихся при обучении технике плавания брассом являются:

1. В движениях ногами:

– асимметрия;

– при подготовительном движении ноги в тазобедренных суставах сгибаются слишком сильно;

– ноги в голеностопных суставах сгибаются в начале подготовительных движений;

– при подтягивании ног колени разводятся слишком широко или слишком узко;

– стопы не разводятся в стороны перед началом рабочего движения ногами;

– толчок ногами направлен в стороны, гребок ногами разделен на две части: толчок в стороны и подтягивание ног без сведения их вместе;

– гребок ногами начинается с разгибания в коленных суставах;

– гребок ногами не заканчивается сведением ног;

– после подтягивания ног перед толчком выдерживается пауза.

2. В движениях руками:

– асимметрия;

– резкое начало гребка;

– во время гребка ладони обращены книзу;

– гребок производится прямыми руками;

– кисти рук во время гребка погружаются чересчур глубоко;

– отсутствует догребающее и поддерживающее движение локтями в момент перехода от рабочих движений к подготовительным;

– гребок слишком длинный, кисти рук уходят за линию, проходящую через плечевые суставы;

– после движений, следующих непосредственно за гребком, и до начала движения руками под водой кпереди – небольшая пауза: руки замирают в статическом положении, затем двигаются вперед.

3. В сочетании движений, дыхания и положения туловища и головы:

– голова приподнимается с опозданием, т.е. после начала гребка руками;

– ноги подтягиваются чересчур рано – в середине гребка руками;

– ноги подтягиваются слишком поздно – после окончания гребка руками;

– выдох запаздывает и частично производится после поднимания головы;

– неполный выдох;

– излишне низкое опускание головы при выдохе; резкие движения головой при ее поднимании и опускании; большая амплитуда движений головой или заныривание головой;

– таз расположен слишком низко: тело пловца имеет чрезмерно большой «угол атаки»;

– при поднимании головы пловец прогибается в пояснице;

– туловище пловца сильно колеблется вокруг поперечной оси.

Пять наиболее распространенных ошибок в БРАССЕ:

1. Чрезмерный гребок за плечи – одна из грубейших ошибок во время плавания брассом. Увеличенный гребок руками создает ситуацию, когда руки оказываются слишком далеко за спиной, проходя через линию плеч.

Исправление. Находясь в бассейне, лечь на разделительную полосу так, чтобы она проходила на уровне подмышек. Вытянуть ноги по горизонтали, как при брассе, и сделать гребок руками. В таком положении невозможно задвинуть руки за линию. Следует закрепить в мышечной памяти эти движения тренировками.

2. Слишком поздний вдох. – Один из основных принципов в плавании заключается в том, что когда часть тела (голова, рука) находится над водой, другая часть тела служит поддержкой в воде. Этот же принцип применим и к технике дыхания в брассе. Когда тело пловца поднимается для вдоха, его голова проходит над водой. В этот момент нужно использовать руки в качестве поддержки в воде. Частая ошибка в данном случае – это вдох тогда, когда руки уже находятся в области плеч, или даже хуже, уже приближаются к груди. Когда это происходит, голова все еще над водой, но поддержки уже нет, так как руки завешают гребок. В такие моменты пловец чувствует, что тонет в момент вдоха. Вдох должен начинаться в момент начала гребка руками.

3. Паузы в середине цикла. – Основное положение тела в технике плавания брассом – непосредственно под поверхностью воды. Бедра должны двигаться очень близко к поверхности. Такое положение тяжело сохранить при завершении гребка, когда пловец готов вытянуть руки кпереди (возврат руки). Когда ладони находятся около груди, центр тяжести смещается и бедра начинают тонуть. Паузу в то время делать ошибочно. При правильной технике плавания брассом не может быть никакой паузы (делая паузы в гребках руками, пловцы сильно устают), руки должны с ускорением выбрасываться вперед вместе со всей верхней частью тела.

Исправление. Использовать удары ногами из кроля, а гребки руками – из брасса. Гребки должны быть очень быстрыми. Это упражнение не даст бедрам тонуть, так как удары ногами будут их поддерживать.

4. Движение головы вместо движения тела – очень распространенная ошибка, встречающаяся у 90 % пловцов. Вразрез с общепринятым мнением в технике плавания брассом движения шеей отсутствуют (или минимальны), иначе не будет использован весь потенциал тела при продвижении вперед. Кивание головы вызывает излишнее движение тела вверх и вниз, что снижает скорость движения, увеличивает расстояние между бедрами и поверхностью воды и, соответственно, повышает сопротивление. Один из способов обездвижить голову во время плавания – подложить под подбородок теннисный мяч или что-то покрупнее. Если во время вдоха лицо находится в вертикальном положении (глаза смотрят вперед) – это плохо. В технике плавания брассом голова есть продолжение прямого позвоночника, так что следует смотреть под углом, держа бедра у поверхности воды.

5. Неэффективный удар ногами. Хороший удар ногами – главное в технике плавания брассом. Основные ошибки в ударе: перехлестывание ног, слишком широкий удар и, наихудшее, смешанный баттерфляйно-брассовый удар.

Понимание удара (толчка) ногами – это понимание того, какая часть ноги толкает воду и куда.

Устранение типичных ошибок при плавании брассом:

1. Увеличение длины гребка руками

– Удлиненное гребковое движение рук со сжатыми в кулак кистями.

– Удлиненный гребок руками со зрительным контролем.

– Плавание на одних руках, в ногах доска.

2. Задержка в движениях рук вперед после окончания гребка

– Плавание на одних руках, с доской в ногах.

– Упражнение на 2 гребка руками, 1 толчок ногами.

– Брасс на длинной паузе в скольжении.

3. Широкое положение ног в конце гребка ногами

– Движения ногами у неподвижной опоры с небольшим их разведением.

– Плавание с помощью ног с акцентом усилия внутрь.

– Плавание с помощью ног с неполным разгибанием их в коленных суставах.

4. Слишком большое сгибание ног в тазобедренных суставах

– Плавание с помощью одних ног, руки вдоль тела, вдох выполняется в момент подготовительного движения ног.

– Плавание с помощью ног брассом на спине с доской, расположенной над коленями. Выполнять узкие движения коленями.

5. Раннее сгибание ног

– Плавание в согласовании движений руками и ногами через паузу.

6. Для устранения ошибки недержания стоп в напряжении при толчке ногами – дается домашнее задание: при положении сидя за столом держать стопы в напряжении в течении 1 минуты.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/341768-naibolee-rasprostranennye-oshibki-pri-plavani

О возможных проблемах и ошибках при обучении волейболу.

При изучении технических элементов волейбола у детей иногда возникают сложности с их выполнением. Материал статьи знакомит с упражнениями, с помощью которых можно как исправить, так и предотвратить возможные ошибки.

ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧА МЯЧА СВЕРХУ

При начальном обучении приему мяча снизу целесообразно использовать более мягкие или полуспущенные мячи. Наиболее распространены при изучении приема мяча сверху и верхней передаче следующие ошибки:

 – неточный выход под мяч;

– большие пальцы направлены вперед;

– локти слишком широко разведены или наоборот;

– кисти не образуют «воронку»;

– кисти встречают мяч при почти выпрямленных в локтевых суставах руках.

Рассмотрим некоторые из названных ошибок подробнее. Например, во время приема мяча над собой после наброса некоторые ученики ловят его, обхватывая с боков. Чтобы исправить эту ошибку, можно предложить им при приеме мяча направить большие пальцы рук к носу – сделать «стрелку». На это же стоит обратить внимание при широком разведении локтей. Другая распространенная ошибка – отсутствие подседания при приеме мяча. Для исправления этой ошибки можно поупражняться в многократных приемах мяча после предварительного отскока от пола.

Во время передач мяча сверху грубой ошибкой считается касание его ладонями. Чтобы избежать этого, нужно чаще проверять правильность расположения кистей, причем лучше это делать без мяча. Для этого можно использовать упражнение «Шлем» – приставить большие пальцы рук к вискам, а остальными пальцами обхватить голову сзади, затем, не меняя положения пальцев, снять «шлем», сохраняя его форму. При этом руки займут необходимое для передачи мяча положение.

Также для устранения ошибок при верхних передачах можно использовать подвижные игры: «Точно водящему», «Мяч в воздухе», «Волейбол без подач», «Лишний мяч» и т.д.

ПРИЕМ И ПЕРЕДАЧИ МЯЧА СНИЗУ

 При выполнении приема и передачи мяча снизу ученики также допускают много ошибок:

– в момент приема руки согнуты в локтях;

 – руки почти параллельны полу;

– резкое встречное движение рук к мячу;

– при приеме мяча сбоку руки располагаются не под углом к полу;

 – прием мяча кистями;

– туловище отклонено назад.

Очень часто дети принимают мяч на кисти. Происходит это оттого, что волейбол – единственная игра, в которой активно используются предплечья. Учащиеся же привыкли ловить мяч именно кистями. Для устранения этой ошибки можно предложить школьникам выполнить выбивание неподвижного мяча. Ученики делятся на пары и встают лицом друг к другу. Один держит мяч на вытянутых руках на уровне пояса, второй, располагаясь в низкой стойке, старается выбить мяч у партнера. При этом мяч должен пролететь над партнером. После нескольких повторений ученики меняются ролями.

Другая очень распространенная ошибка – прием мяча согнутыми в локтевом суставе руками – следствие недостаточного сгибания ног в коленях или, как и в предыдущем случае, попытки отбить мяч кистями. Поможет исправить ситуацию упражнение «Черепаха». И.п. – низкая стойка, сцепленные руки вытянуты вперед. Втягивая голову, попытаться достать плечами мочек ушей.

Часто при приеме мяча снизу дети не сгибают ноги в коленях, что приводит к искажению техники этого важного элемента. Поэтому очень важно с первых уроков использовать ряд упражнений, направленных на формирование этого навыка:

1. Броски и ловля мяча от стены, при этом мяч должен ударяться в стену ниже головы ученика.

2. То же в парах, перебрасывая мячи с отскоком от стены под углом друг другу.

3. То же, но упражнение выполняет один ученик двумя мячами, поочередно бросая их так, чтобы они сначала ударились в стену, а затем в пол. Когда это упражнение будет освоено, можно попробовать выполнить его без отскока мяча от пола.

4. Броски и ловля мячей в парах под натянутой волейбольной сеткой. Это упражнение в дальнейшем можно выполнять, отрабатывая передачи мяча снизу.

НИЖНЯЯ И ВЕРХНЯЯ ПРЯМЫЕ ПОДАЧИ

Подачи изучают в такой последовательности: нижняя прямая, нижняя боковая, верхняя прямая. При этом часто встречаются ошибки, связанные с неправильным подбросом мяча и неверным ударным движением по нему:

 – подброс мяча не оптимален по высоте;

– подброс мяча выполняется не в сагиттальной плоскости;

– удар по мячу выполнен неточно;

– скорость бьющей руки незначительна;

– встреча бьющей руки с мячом происходит не на оптимальной высоте;

– неправильное исходное положение подающего.

Только после освоения структуры движения при подбросе мяча можно приступать к изучению удара по мячу и согласованию работы отдельных частей тела в ударном движении. Для устранения возможных ошибок можно применять следующие упражнения:

1. Принятие правильного исходного положения.

2. Освоение структуры движения при подбрасывании мяча.

3. Из положения руки с мячом внизу подкинуть мяч вперед-вверх, но не заносить за голову; в конце движения отвести руку от мяча и выполнить бросок вперед – для верхних прямых подач.

4. Подброс мяча перед собой на высоту чуть выше вытянутой руки. В момент подброса выполнить замах для удара и удар по мячу, поддерживая его рукой, – для верхних прямых и боковых подач.

5. В исходном положении после подброса мяча выполнить имитацию ударного движения мимо мяча – для нижних подач.

6. Подача в стенку, партнеру, через сетку с 3 м, 6 м, 9 м.

7. Подвижные игры с метанием мяча в цель: «Перекатывание набивного мяча», «Переправа под обстрелом» и др.

НАПАДАЮЩИЙ УДАР

Один из самых сложных в обучении технических элементов – нападающий удар. Главная причина ошибок – это неправильное или недостаточно полное представление о технике выполнения этого движения.

Типичные ошибки:

– несвоевременный и неточный разбег;

– отсутствие стопорящего шага при напрыгивании на опору;

– недостаточно энергичный мах руками перед прыжком;

– удар по мячу производится над головой или за ней, рука в момент удара согнута в локтевом суставе, кисть не накрывает мяч сверху, рука после удара не опускается вниз.

Избежать перечисленных ошибок помогут следующие упражнения:

1. Один ученик располагается с мячом около сетки, другой находится в 3 м от нее. Первый много раз подбрасывает мяч двумя руками снизу-вверх на 1 м выше сетки. Второй должен начать разбег в тот момент, когда руки партнера с мячом прошли уровень плеч; выполнив разбег, он подпрыгивает и бьет по мячу. Если нападающий начал разбег по установленному сигналу и успел забежать под мяч, то в следующий раз он должен начать разбег, когда руки партнера уже прошли уровень плеч. Если же нападающий запоздал с выходом к мячу, то очередной разбег он начинает, когда руки партнера с мячом еще не дошли до уровня плеч. Таким образом, игрок подбирает для себя оптимальный момент начала разбега.

2. То же после предварительной передачи, но сигналом к началу разбега для нападающего будет касание партнером мяча.

3. Выполняя разбег, напрыгнуть одной ногой на опору с приставлением другой или одновременно на две ноги, выставленные перед туловищем так, чтобы полностью погасить продвижение вперед.

4. То же, но после постановки ног на опору выпрыгнуть вверх без значительного продвижения вперед.

5. То же, выполняя в прыжке имитацию нападающего удара.

6. Стоя на опоре, как при стартовом положении пловца – ноги согнуты, туловище наклонено вперед, руки отведены назад, – выпрыгнуть вверх, делая одновременно энергичный мах руками вперед-вверх.

7. Спрыгивая с гимнастической скамейки, принять на опоре стартовое положение пловца и сразу, активно взмахнув руками, выпрыгнуть вверх.

8. После разбега прийти на опору и занять стартовое положение пловца, после чего активно взмахнуть руками и выпрыгнуть вверх. Следует обратить внимание ребят на незамедлительное отталкивание от опоры после маха руками, на активное разгибание туловища, а также на рывок плечами и головой вверх.

 9. И.п. – стойка ноги врозь, левая рука выпрямлена вперед-вверх. Кистью правой руки ученик ударяет по ладони левой, правая рука после удара без задержки опускается вниз.

10. Ученики в парах на расстоянии 6 м друг от друга поочередно выполняют удары правой рукой по мячу, лежащему на ладони левой руки, выставленной вперед-вверх, направляя мяч в пол с отскоком партнеру. Следует обратить внимание ребят на необходимость выполнения удара именно прямой рукой с последующим опусканием ее вниз.

11. Верхний трос волейбольной сетки закрепляется к верхнему крюку одной стойки и к нижнему – другой. Ученики, стоя на полу, располагаются полубоком левым плечом к сетке (для правши) в 60–70 см от нее так, чтобы верхний трос был на уровне головы. Мяч на ладони левой руки выставляют над сеткой и ударом правой перебивают через сетку. Кисть хлестким движением накрывает мяч. Правую руку после удара без задержки опустить вниз, сетку не задевать.

12. То же, но левой рукой подбрасывать мяч, а правой перебивать его через сетку. При выполнении нападающего удара можно подниматься на носки.

13. Подвижные игры: «По наземной мишени», «Картошка».

БЛОКИРОВАНИЕ

 При изучении техники блокирования ученики допускают следующие ошибки:

– отсутствие стопорящего шага перед выполнением прыжка;

– неправильный выбор места для блокирования – неправильная оценка траектории передачи и разбега;

– несвоевременный прыжок на блок из-за неправильной оценки высоты передачи и действий нападающего игрока;

– маховое движение руками перед прыжком;

– пальцы и запястья рук при блокировании не напряжены, пальцы не разведены;

– статическая стойка перед прыжком.

Ниже приведены упражнения, которые помогут исправить данные ошибки:

1. Блокирующий из исходного положения резко выставляет левую ногу вперед на пятку, приставляет правую и, активно взмахнув руками, выпрыгивает вверх; выставляя левую ногу вперед на опору с пятки, игрок затормаживает возможное продвижение вперед после выпрыгивания.

2. Ученик перемещается приставными шагами вправо около сетки, перед выполнением прыжка выставляет правую ногу на шаг вперед-вправо, затормаживая тем самым дальнейшее продвижение в сторону, приставляет левую ногу и прыгает вверх.

3. То же, но влево, выставляя вперед-влево левую ногу.

4. Ученики в парах располагаются по разные стороны сетки и одновременно выпрыгивают вверх, стараясь коснуться ладоней партнера над сеткой и, преодолевая сопротивление, перенести кисти рук через сетку.

5. Ученики в парах располагаются по разные стороны сетки. Находясь в стойке готовности, один перемещается влево или вправо, прыгает около сетки, имитируя блокирование; другой копирует его действия, стараясь ладонями коснуться его рук над сеткой.

6. Ученики в парах располагаются по разные стороны сетки. Один старается перебросить мяч через нее несколько левее или правее блокирующего, который после перемещения в сторону ставит блок и преграждает мячу путь в свою сторону.

7. Два-четыре ученика с мячами располагаются вдоль сетки с одной стороны на расстоянии 1,5–2 м друг от друга, остальные выстраиваются в колонну с противоположной стороны сетки в зоне 4. Игроки с мячами поочередно набрасывают их на верхний трос, а блокирующие из колонны должны успеть переместиться, выпрыгнуть напротив мяча и накрыть его руками сверху.

8. То же, но колонна располагается в зоне 2, а учащиеся перемещаются вдоль сетки левым боком.

9. Ученики в парах располагаются на противоположных сторонах сетки. Один подбрасывает мяч на разную высоту для нападающего удара, прыгает и бьет по нему. Другой должен точно определить место, время отталкивания и поставить блок.

10. Ученики в парах располагаются по разные стороны сетки. Один набрасывает мяч на трос, а другой блокирует. Следует обратить внимание учащихся на необходимость выноса согнутых рук перед туловищем до постановки блока и опускания после этого.

11. Блокирующий располагается в зоне 3. Нападающие удары поочередно выполняются на стыке зон 3 и 4, 3 и 2. Блокирующий должен успеть переместиться и поставить блок, не задевая руками сетку.

12. Учитель держит мяч малого диаметра над сеткой, ученик выпрыгивает, как при блокировании, и забирает мяч.

Люди, которые пользуются ноутбуками и ПК с ОС Windows 7, периодически сталкиваются с различными проблемами во время ее работы. Наиболее распространенной является ошибка с кодом 0xc000007b. Пользователи, желающие от нее быстро избавиться, должны заранее разобраться с тем, что такое ошибка 0xc000007b Windows 7 x64, как исправить ее и что можно сделать, чтобы она больше не появлялась.

0xc000007b — ошибка, с которой сталкиваются многие люди, использующие Win 7

Что она означает

Когда люди сталкиваются с этой ошибкой во время работы с ПК, многие из них даже не знают, что она обозначает.

Чаще всего проблема возникает из-за несовместимости запускаемой программы или видеоигры. Например, если дистрибутив приложения разработан под 32 битные системы, то при попытке запустить его на 64 разрядной системе может появиться такая ошибка.

С такой проблемой сталкиваются не только пользователи Семерки. Также она появляется и на Win 10.

Причины появления

Прежде чем устранить данную проблему, необходимо узнать, почему она может появиться. Дело в том, что такое случается не только из-за несовместимости видеоигр и приложений. Есть и другие причины, из-за которых в дальнейшем может появиться данная ошибка.

Среди основных предпосылок можно выделить следующее:

  • Проблемы с драйверами. Некоторые пользователи могут установить на компьютер неподходящие драйвера, что в дальнейшем приводит к появлению ошибки. Также она появляется, если используется устаревшая версия драйверов. Довольно часто с такими проблемами сталкиваются владельцы ноутбуков Асус.
  • Ограничения антивирусных программ. Некоторые люди устанавливают на ПК или ноутбуки сторонние антивирусы. Они ограничивают доступ к некоторым программам. Это приводит к тому, что появляется ошибка 0x0000007b в Windows XP и семерке.
  • Неправильная установка приложений. Бывают случаи, когда пользователи преждевременно прерывают инсталляцию приложений, что приводит к ошибке 7b в Windows 7.

Также к распространенным причинам можно отнести ограничение доступа к запуску некоторых программ. В данном случае придется запускать их от имени администратора, чтобы не было проблем во время их использования.

Проверка системы на вирусы — один из способов решения проблемы

Как исправить

Многих интересует, как исправить на Виндовс 7 ошибку при запуске приложения 0xc000007b. Есть несколько способов, позволяющих быстро ее убрать.

Сканирование системы на вирусы

Бывают ситуации, когда ошибки появляются из-за вирусов в системе.

В данном случае придется заняться сканированием компьютера, чтобы определить, есть ли в нем вредоносные программы. Для проверки системы используются специальные антивирусы.

Можно воспользоваться встроенным софтом. Однако он не всегда находит все вирусы. Именно поэтому многие пользователи предпочитают пользоваться сторонними антивирусами. Особой популярностью пользуется Касперский и Аваст.

Если во время проведения сканирования были обнаружены вирусы, от них необходимо сразу же избавиться. Это должно помочь решить проблему и устранить ошибку.

Для устранения ошибок при запуске программы надо открывать от имени администратора

Запуск софта или видеоигр от имени администратора

Ошибка stop 0x0000007b Windows 7 при загрузке может свидетельствовать о том, что приложения нужно открывать от имени администратора.

Чаще всего с такой проблемой сталкиваются геймеры, которые регулярно запускают видеоигры. Есть несколько игр, при загрузке которых часто появляется такая проблема:

  • Red Dead Redemption 2;
  • AC Origin;
  • Сталкер;
  • Симс;
  • Сим Сити;
  • Genshin Impact;
  • DS;
  • Mad Max.

Также есть программы, у которых тоже имеются проблемы с запуском. К ним можно отнести Virtualbox и Adobe Photoshop.

Запускать такие программы и игры надо от имени администратора. Делается это так:

  1. Нажать ПКМ по ярлыку приложения и зайти в его свойства.
  2. Перейти во вкладку «Дополнительно».
  3. Поставить галочку возле строки «Запуск от имени администратора».

После выполнения вышеперечисленных действий проблема должна исчезнуть.

Установить драйвер на видеокарту можно через встроенную в ОС систему обновления

Установка драйверов на видеокарту

Еще один способ исправления ошибки — установка драйверов. Не секрет, что именно из-за них может появиться в Windows 7 синий экран смерти с кодом 0 0000007b. Стоит отметить, что чаще всего приходится переустанавливать драйвера видеокарты.

Есть два основных способа, с помощью которых это можно сделать:

  • Обновление через Windows. Проще всего обновить устаревший драйвер видеокарты при помощи Центра обновления. Он есть как в Win 7, так и в более новых версиях ОС.
  • Воспользоваться официальным сайтом. Можно зайти на сайт производителя материнской платы или видеокарты и скачать оттуда актуальную версию драйверов.

Также можно воспользоваться сторонними программами, которые самостоятельно загружают нужный драйвер и устанавливают его на ПК.

Обновление Microsoft Visual C++

Появление ошибки в Windows 7 0x0000007b может свидетельствовать о том, что у пользователя не обновлен MS Visual C++. Исправлять такую проблему довольно легко. Делается это следующим образом:

  1. Зайти на официальный сайт Microsoft.
  2. При помощи поисковика найти MS Visual C++.
  3. Скачать файл.

После завершения загрузки необходимо запустить скачанный файл, чтобы началось обновление MS Visual C++.

Отсутствие драйверов и использование устаревшей версии MS Visual C++ могут привести к появлению ошибок, связанных с classpnp sys. Это важный системный файл, который входит в состав всех версий Виндовс. Если он окажется поврежденным, его придется восстанавливать через командную строку.

Восстановление настроек — помогает нормализовать работу ОС

Восстановление настроек ОС

Иногда из-за замены настроек могут появиться проблемы в работе ОС. В таком случае придется всерьез задуматься о восстановлении системы. Однако прежде чем этим заняться, необходимо ознакомиться с тем, как делать это правильно.

Чтобы восстановить параметры ОС, необходимо:

  1. Перейти в меню «Пуск».
  2. Открыть раздел «Все программы».
  3. Выбрать подраздел «Стандартные» и зайти в папку со служебными приложениями.
  4. Открыть программу «Восстановление».
  5. В появившемся окошке выбрать доступную дату из списка и нажать на кнопку «Восстановить».

Процесс восстановления может занять около 20-30 минут. Однако, если ОС установлена на SSD, он будет длиться не дольше пяти минут.

CCleaner — программа, которая помогает быстро очистить ОС от ненужных файлов

Очистка системы от ненужных файлов

Если появляется 0xc000007b при запуске Windows 7, это может означать, что ОС необходимо очистить от «мусора». Для этого придется воспользоваться сторонними программами.

Особой популярностью среди юзеров пользуется CCleaner. Это многофункциональная утилита, позволяющая быстро избавиться от ненужных файлов и очистить реестр.

Стоит отметить, что использовать такой софт довольно легко. Необходимо просто открыть программу на ПК и проанализировать систему. CCleaner автоматически найдет все ненужные файлы и удалит их.

При использовании CCleaner можно в любой момент приостановить сканирование ОС. Для этого надо нажать на кнопку «Стоп».

Проверка ОС на ошибки

Бывают случаи, когда во время работы ОС случаются серьезные сбои, из-за которых может появиться сообщение с надписью «error 0xc000007b». В таком случае придется вручную заниматься восстановлением поврежденных системных файлов. Делается это при помощи специальной утилиты SFC, которая есть как в старых, так и новых Виндовс.

Чтобы воспользоваться утилитой, придется открыть CMD и ввести команду «sfc /scannow». После этого начнется сканирование и исправление основных системных файлов, влияющих на работу ОС. Процедура может продлиться довольно долго. Особенно, если у человека используется старый жесткий диск с IDE разъемом.

Использование лицензионного ПО

Многие люди предпочитают не покупать лицензионный софт, а пользоваться взломанными версиями приложений. Иногда такие программы работают некорректно, что может привести к появлению ошибок. Поэтому рекомендуется использовать только лицензионное ПО, загруженное с проверенных сайтов.

Командная строка — может использоваться для проверки и восстановления поврежденных системных файлов

Использование антивирусов

Если появляется 0x0000007b Windows 7 при загрузке программ и видеоигр, это может быть связано с установленными на ПК антивирусами.

Дело в том, что некоторые антивирусные программы из-за неправильной настройки могут блокировать запуск установленных приложений. Поэтому рекомендуется внимательно осмотреть настройки антивируса.

Если изменение настроек не будет помогать, можно временно отключить антивирусную защиту.

Используя Виндовс, некоторые пользователи периодически сталкиваются с ошибкой 0×0000007b. Чтобы избавиться от нее, нужно заранее разобраться с причинами ее появления и с тем, как ее исправить.

В Windows 10 вы можете настроить VPN-сеть средствами операционной системы, не прибегая к помощи сторонних программ. Для удобного создания VPN-подключения в Windows 10 и 11 разработчиками был реализован соответствующий графический интерфейс раздела приложения «Параметры», в котором пользователю предлагается ввести данные провайдера VPN. К сожалению, данная функция не отшлифована до конца.

На что указывают разные ошибки, время от времени выдаваемые системой при подключении к виртуальной сети.

Наиболее распространённой неполадкой при подключении к VPN в Windows 10 является сбой соединения L2TP, при этом система выдает сообщение «Попытка L2TP-подключения не удалась из-за ошибки, произошедшей на уровне безопасности…». Неполадка может быть вызвана некорректными настройками одного или нескольких сетевых устройств, однако, если вы не вносили изменений в их конфигурацию и до появления первого сбоя всё работало нормально, высока вероятность того, что причиной сбоя стали баги в обновлениях операционной системы.

L2TP

Примечание: L2TP — это протокол соединения второго уровня, используемый в виртуальных сетях и представляющий собой расширение двухточечного протокола PPP, обеспечивающего прямую связь между устройствами. Основным преимуществом протокола L2TP является поддержка не только сетей IP, но также ATM, X.25 и Frame Relay.

Так, было замечено, что указанная ошибка в Windows 10 стала появляться после установки накопительных обновлений безопасности KB5009543 и KB5009566.

Откройте журнал обновлений и посмотрите, имеются ли эти апдейты на вашем ПК.

Если да, удалите их и перезагрузите компьютер.

Если решение не дало положительного результата или обновления не установлены, переходим к другим способам устранения неполадки.

KB5009566

Проверьте настройки виртуального адаптера

  1. Откройте командой ncpa.cpl настройки сетевых подключений, кликните по вашему виртуальному адаптеру правой кнопкой мыши и выберите «Свойства»;

Настройки сетевых подключений

  1. Переключитесь в окошке свойств на вкладку «Безопасность», активируйте радиокнопку «Разрешить следующие протоколы» и отметьте флажком пункт «Протокол Microsoft CHAP версии 2»;

Безопасность

  1. Переключитесь на вкладку «Параметры» и нажмите кнопку «Параметры PPP»;

Параметры

  1. Откроется диалоговое окошко параметров PPP. Убедитесь, что в пункте «Включить расширения LCP» установлена галочка. Если ее нет, поставьте и сохраните настройки.

PPP

Отсутствие или неверные настройки ключей реестра

Ошибка подключения L2TP может быть вызвана отсутствием или неверным значением предварительных ключей ProhibitIPSec и AllowL2TPWeakCrypto, обеспечивающих соединение с использованием протокола L2TP/IPSec.

Если в свойствах VPN-подключения у вас выставлен тип L2TP, стоит проверить записи ветки реестра:

HKLMSystemCurrentControlSetServicesRasmanParameters

Откройте редактор реестра командой regedit, перейдите к указанной ветке и проверьте наличие в правой колонке DWORD-параметра ProhibitIPSec. Если таковой отсутствует, создайте его вручную.

DWORD-параметр

И установите в качестве его значения 1.

ProhibitIPSec

Заодно проверяем наличие DWORD-параметра AllowL2TPWeakCrypto, он также должен иметь значение 1.

AllowL2TPWeakCrypto

Если параметр отсутствует, создаем его, сохраняем настройки, перезагружаем компьютер и пробуем подключиться к VPN.

Загрузка…

Как сказать и написать правильно. Самые распространенные ошибки в русском языке

Русский язык довольно сложен и,  конечно,  большинство из нас не может знать абсолютно все правила и тонкости языковых, литературных норм. Даже специалисты, филологи иногда не могут прийти к единому мнению относительно правильности употребления тех или иных слов.
Но есть не слишком большое количество слов и выражений, которые мы используем очень часто, и так же часто ошибаемся в их использовании. Иногда эти ошибки бывают довольно нелепыми и неприятными.
Как правильно сказать? Где поставить ударение? Какое выражение лучше использовать? «Одеть» или «надеть»? «Сходить» или «выходить»? «Кушать» или «есть»?
Не обязательно разбираться во всех языковых тонкостях русского языка, но познакомиться со списком самых распространённых ошибок, проверить себя и сделать соответствующие выводы точно не помешает.

Знание типичных ошибок поможет вам подтянуть свою грамотность, чувствовать себя увереннее и избежать неприятных ситуаций во время разговора, выступления или в процессе переписки.
Наверное, невозможно говорить безупречно на любом языке. Ошибки допускают самые грамотные люди. Главное – стараться их исправлять, постигать логику языка и совершенствоваться.

 cours1

60 типичных ошибок в письменной и устной речи

N

Правильно

Неправильно

Пояснение

1

кладут

ложат

Можно положить, но нельзя «ложить». Глагол «ложить» употребляется только с приставками («положить», «доложить», «уложить»), а «класть», наоборот, без приставок

2

платят

плотят

В основе слова — «плАта», потому правильно «платить», «заплатить»

3

есть

кушать

Считается, что слово «кушать» устарело, в современном языке оно звучит церемонно, подобострастно, некультурно. По современной литературной норме, этот глагол можно употреблять в вежливой форме приглашения гостей к столу, а ещё при обращении к детям или в речи женщин. В повседневной литературной речи, и особенно в речи мужчин нормой считается употребление глагола «есть»

4

надеть что-то на себя

одеть что-то на себя

Надеть можно на себя, а одеть кого-то. Например, надеть пальто, но одеть ребенка

5

мой день рождения

мое день рождение

«День рождения» — устойчивое выражение, в котором склоняется главное слово «день», а зависимое — «рождения» — остаётся неизменным. День – мужской род.

6

до свидания

до свидание, до свиданья

К главному слову нужно правильно задать вопрос. До — чего? — свидания. Другой вопрос, честно говоря, и не задашь. Вариант «до свиданья» допускается в разговорной речи.

7

поезжай

ехай, едь, езжай

Правильный вариант повелительного наклонения глагола «ехать» — «поезжай». В некоторых случаях подойдет слово «съезди»

8

садитесь

присаживайтесь

Глагол «присесть» на самом деле означает «опуститься на полусогнутых ногах» («присесть от неожиданности» или «присесть на корточки»), а также «сесть на что-либо куда-либо на короткое время» («присесть на дорожку»). Таким образом, замена глагола «садитесь» на «присаживайтесь» может быть, напротив, расценена собеседником как невежливое приглашение

9

кто последний? (в очереди)
последний раз

кто крайний?   крайний раз

Часто причиной употребления слова «крайний» вместо «последний» является языковое суеверие. Но замена прилагательного «последний» на «крайний» — грубое нарушение норм русского языка. Слово «последний», как и многие другие слова русского языка, многозначное, среди его значений и такие, не имеющие никаких отрицательных коннотаций: ‘самый новый’; ‘современный’. Тем не менее, миф о недопустимости вопроса «кто последний?» продолжает быть на удивление жизнестойким. Если вас смущает негативный оттенок слова «последний» в некоторых значениях, то стоит вспомнить, что у прилагательного «крайний» он тоже есть. 

10

выходить из … сходить с …

сходить из … выходить с…

В трамвае, автобусе, троллейбусе есть вход и выход. Здесь уместен вопрос: «Вы выходите?» Но, например, с парохода мы сходим. Подсказкой в таких ситуациях может быть и предлог: из вагона, из трамвая, из автобуса мы выходим; с поезда, с парохода, с трапа самолёта, с лестницы мы сходим

11

оплатить проезд

оплатить за проезд

За проезд можно платить (или заплатить), а оплачивать только проезд — без всяких предлогов, так как по правилам переходному глаголу предлог не нужен. Член-корреспондент РАН Владимир Плунгян считает, что с точки зрения языка эти варианты равноправны, но норма говорит, что вариант «оплатить проезд» — всё-таки лучше. А значит правильнее.

12

одолжи мне денег

займи мне денег

Если вы хотите попросить у кого-то дать взаймы, в долг, правильно будет сказать: «одолжи мне денег» или «можно занять у тебя денег?» Никак нельзя просить другого человека «занять» вам денег, поскольку «занять» — это, наоборот, взять взаймы

13

созвонИмся

созвОнимся

Проверочное слово — «звонить»

14

в течение часа

в течении часа

«В течение» —предлог, связанный с временными промежутками. Если к словам «в течении/в течение» нельзя задать вопрос «где?», пишите на конце -е.

15

договОры

договорА

ДоговорА — южный просторечный диалектизм, ошибочный вариант.

16

заём

займ

В производных словах – «заёмщик», «заёмный» – основа заем сохраняется. А в остальных падежах используется займ – «займа», «займу», «займом»…

17

эспрессо

экспрессо

Эспрессо — это способ приготовления кофе

18

мороженое

мороженное

«Мороженое» — существительное, образованное от глагола несовершенного вида «морозить», пишется с одной «н».

19

участвовать

учавствовать

В слове «участвовать» две «в», не больше

20

хотим

хочем

Глагол «хотеть» – разноспрягаемый и одни формы образует по первому спряжению: я хочу, ты хочешь, он хочет; другие — по второму: мы хотим, вы хотите, они хотят

21

в общем, вообще

вообщем

Слова «вообщем» в русском языке не существует. Вместо него используются два похожих наречия «в общем» и «вообще».

22

носков, чулок

носок, чулков

Правильное употребление в родительном падеже множественного числа

23

пойдёмте!

пошлите!

У глагола «пойти» в побудительном наклонении есть сразу три правильных варианта: «пойдём», «пойдёмте» или «идём». Также есть еще разговорное слово-синоним «пошли».

24

прийти (куда-то)

придти (куда-то)

В современном русском языке в инфинитиве, то есть в начальной форме слова «прийти» используется «Й». При этом еще около 50-ти лет назад грамматической нормой была именно форма «придти». Считается писать это же слово с корнем «-ид-» («придти») не будет грубой ошибкой в частной переписке.

25

помаши рукой

помахай рукой

Правильными формами этого глагола в третьем лице в настоящем времени будет «машет» и «машут». В то время как в прошедшем времени верно говорить «махал» и «махали». С недавних пор форма «махает» считается допустимой в разговорной речи. Но все же лучше использовать литературную норму «машу, машешь, машет, машут» и так далее.

26

сажать (дерево)

садить

В овременном русском языке во всех значениях предпочтение отдается глаголу «сажать»— например, деревья в саду , гостей за стол, ребёнка на колени. Хотя еще 100 лет назад глаголы «садить» и «сажать» считались равноправными синонимами.

27

много народа

много народу

У слова «народ» в значении люди две формы родительного падежа: народу и народа. Допустимы оба варианта, но с окончанием на «-у» — больше разговорный, лучше писать: здесь много народа.

28

отдохнуть в выходные

отдохнуть на выходных

«На выходных» — это разговорно-просторечный вариант, недопустимый в литературной речи.

29

полощи рот

полоскай рот

Правильный вариант — «полощи».

30

надеть обувь

обуть обувь

Глагол «набуть» когда-то всё-таки существовал в русском языке, но теперь считается архаизмом. Во-вторых, обуть обувь (себе) — грамматическая ошибка. И сейчас в русском языке действует своя обувная норма: надеть обувь (на себя), обуть — кого-то.

31

нести что-то под мышкой

нести что-то подмышками

Подмышка — существительное, пишется слитно. «Под мышкой» —наречие, которое отвечает на вопрос «как?» или «каким образом?»

32

вы пишете неправильно

вы пишите неправильно

Если второе лицо множественного числа, то будет: «Вы пишете неправильно». Под ударением пишется «И», в безударном положении — «Е». Глагол «писать» в повелительном наклонении пишется через «и»: «Обязательно пишите мне письма»

33

борются

борятся

У глаголов первого спряжения пишутся гласные «е, у (ю)». Я борюсь, ты борешься, он борется, мы боремся, вы боретесь. А в третьем лице множественного числа будет по аналогии с «я борюсь» — «они борются» с буквой Ю.

34

течёт

текет

В спряжении у глаголов, которые оканчиваются на -ечь,(жечь, печь, лечь, течь) происходит чередование в суффиксе: «г» и «к» на «ж» и «ч». Например: я теку, ты течёшь, он течёт, мы течём, вы течёте, они текут.

35

печёт (блины)

пекет (блины)

Печет — форма глагола в третьем лице единственного. числа,  в инфинитиве — печь. .А вот во множественном числе в корне будет »-к-»: пекут.. Я пеку и дети пекут

36

сгибать

сгинать

Правильный вариант  — «сгибать»

37

нагибаться

нагинаться

Правильный вариант  — «нагибаться»

38

в смысле, в принципе

всмысле, впринципе

Оба этих наречия всегда пишутся раздельно

39

вряд ли

врятли

«Вряд ли» и «навряд ли» всегда пишутся раздельно

40

чересчур

черезчур

Языковая норма

41

девчонки

девчёнки

«Девчонка» образуется от «девочка» с помощью суффикса «онк». Под ударением пишется «о», без ударения — «е»

42

в аэропорту

В аэропортЕ

Хотя «-е» — типичное окончание предложного падежа для существительных мужского рода второго склонения, все же у некоторых слов (не больше сотни), в предложном падеже можно встретить окончание «-у». Его называют «местным падежом» (подтип «предложного»), а используют, когда мы говорим о пространстве.

43

жжет, зажжём

жгет, зажгем

В формах глагола «зажечь» (и «жечь») происходит корневое чередование «жж» и «жг». Трудно сказать «я зажжу», а «они зажжут», поэтому в первом лице и третьем лице (множественного числа) все очевидно: «я зажгу», а «они зажгут».

44

пылесошу

пылесосю

Корректная форма первого лица глагола «пылесосить» — это «пылесошу» или «пропылесошу»

45

выиграл

выйграл

В глаголе «выиграть» почти во всех формах пишется «и», за небольшим исключением: в окончании повелительного наклонения появляется  «й»— выиграй и выиграйте.

46

офшор

оффшор

Современная словарная фиксация — «офшор», «офшорный»

47

трафик

траффик

В соответсвии с новой языковой нормой, связанной с «исчезновением» одной согласной в заимствованиях: office — офис, offside — офсайд, offline — офлайн.

48

граффити

графити

От итальянского   graffiti, сохраняется удвоение буквы «ф». И это существительное во множественном числе, несклоняемое,   ударение падает на второй слог: граффИти.

49

плацкарта

плацкарт

«Плацкарта» (от немецкого platzkarte — «карта места») обозначает посадочный билет. Это существительное женского рода.

50

сровнять с землей

сравнять с землей

На самом деле оба глагола (паронимы) верные, дело в контексте и в смысле сказанного. Если имеется в виду «сделать что-то ровным» (выровнять) — нужен глагол «сровнять». Если мы говорим о «сделать что-то равным» (сравнить/уравнять) — пишет «сравнять».

51

да пребудет с вами сила

да прибудет с вами сила

«Прибывать» — значит «приближаться, приходить, появляться». А «пребывать» — «быть, находиться».

52

цифры разнятся

цифры рознятся

«Розниться» — значит, отличаться чем-либо, не совпадать, не сходиться в мнениях. «Разниться» — различаться, отличаться. Сейчас вариант через «а» — считается стилистически нейтральным, а через «о» — устаревшим и просторечным.

53

в лес за грибами

в лес по грибы

В лес идти за чем? За грибами. В современных словарях «по грибы» и «по ягоды» встречаются с пометкой «разговорное», а стилистически нейтральными считаются варианты «за грибами» и «за ягодами».

54

без толку

бестолку

Современные правила языка устанавливают, что наречные сочетания с предлогами «без» пишутся раздельно. Например, без толку, без умолку, без разбора. Хотя, некоторые русские классики использовали слово «бестолку» в своих произведениях

55

понарошку

понорошку

Писать необходимо слитно и через букву «а» во втором слоге.

56

на носу, в глазу

на носе, в глазе

В данном случае так называемый местный падежом, употребляется с предлогами «в» или «на», когда называем определённое место (даже если это не пространство) или время действия.

57

вместо

заместо

«Заместо» — просторечие, которое не рекомендуется употреблять даже в разговорной речи

58

презентация к встрече

презентация ко встрече

Предлог «ко» употребляется в конкретных случаях. Перед словом «мне», перед дательным падежом слов «весь», «всякий», «всяческий», «второй», «многие», «вторник».

59

деньгА́м, деньгА́ми, о деньгА́х

дЕ́ньгам, о дЕ́ньгах, дЕ́ньгами

Сначала ударение во всех формах этого слова оставалось на корне и никуда не переходило. Говорили «де́ньгам», «де́ньгами». Дореволюционная норма была именно такая.
Однако далее в речевой практике стало преобладать ударение на второй слог, то есть на окончании. В результате новое ударение зафиксировали составители словарей, в том числе орфоэпических. А произношение «де́ньгами» признали устаревшим.

60

я скучаю по тебе

скучаю за тобой

не соответствует нормам русского языка. Выражение скорее относится к жаргонизмам,

61

давай решим

давай порешаем

глагол «порешать» существует, но имеет определение «решать в течение какого-то времени»

62

лучше

более лучше

избыточное слово — «более»

TutorOnline

tutoronline.ru

Опытные преподаватели по любым дисциплинам  

В TutorOnline обучают дошкольников, школьников, студентов, взрослых с любым уровнем подготовки.  Это полномасштабная онлайн-школа, создавшая для своих учеников уникальный сервис для общения и обучения.  Здесь вы найдете репетиторов с высоким профессиональным уровнем. Репетиторы проходят тщательный отбор.  Занятия с преподавателем онлайн эффективнее, удобнее и в 2 — 3 раза доступнее обычных.

Тонкости русского языка. Обратите внимание


Твёрдое произношение согласного звука перед гласным «е» воспринимается теперь как устаревшее. Лингвисты настоятельно рекомендуют смягчить произношение таких слов, как «пресса», «рельсы», «брюнет», «патент», «декада», «термин», «тенор», «терминал», «демагог», «декорация», крем» , «депрессия», «гарем» … Во всех этих словах сегодня согласный звук перед «е» произносится мягко. 

«Евро», «пенальти», «сирокко», в общем, всё «несъедобное», — мужского рода.
«Салями», «мацони», «кольраби», «иваси», всё «съедобное», — женского.

Глаголы «занять» и «одолжить» в повседневной речи часто не различают. «Занять» — значит «взять в долг». Одолжить — «дать в долг».

 Как не следует говорить – лишние слова или «масло масляное»:
«истинная правда»/правда — сама по себе уже истинная
«высший предел» /«предел» и есть крайняя грань или высшая степень чего-либо
«ведущий лидер» /«лидер» и есть «первый, идущий впереди»
«основные принципы» / принципы не могут быть второстепенными
«свободная вакансия» /вакансия как раз и означает наличие незанятого рабочего места
«реальный факт»/«факт» и обозначает действительное, неоспоримое событие
«прогрессировать вперёд»
«хронометраж времени»
«биография жизни»
«продублировать дважды»

Буква «Ё» всегда стоит под ударением. Правильно — свёкла, планёр, манёвры, осуждённые, новорождённые, передохнём 

Слова-«паразиты»

Постарайтесь не злоупотреблять этими словами
так сказать…
ну…
это…
видите ли…
э-э-э
значит,
вообще
короче,
вот
честно говоря
ёкэлэмэнэ
ёпэрэсэтэ,
ядрёна-матрёна
тыры-пыры

Некоторые филологи отмечают и положительную сторонуу слов-«паразитов» — иногда они не столько паразитируют на нашей речи, как помогают ей – заполняют паузы, пока мы думаем, придают разные оттенки.
Эти слова начинают раздражать, когда их слишком много.

ПОМОЩЬ В УЧЕБЕ. ПОПУЛЯРНЫЕ СЕРВИСЫ И УСЛУГИ


TutorOnline
tutoronline.ru
репетиторы м онлайн-курсы для школьников и студентов

Фоксфорд
foxford.ru
онлайн-школа, поможет улучшить оценки, сдать ЕГЭ, ОГЭ

Автор24
a24help.ru
преподаватели и эксперты помогают учиться лучше

Напишем
napishem.ru
помощь в учебе для студентов

Всё сдал
vsesdal.com
онлайн-сервис помощи студентам

Kampus
kampus.ai
получение ответа на любой учебный вопрос в течение 30 минут

Инглекс
englex.ru
занятия по английскому с сильными преподавателями

Ваш Репетитор
repetitors.info
профессиональные репетиторы по всем предметам

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наиболее распространенной ошибкой выбора профессии
  • Наисильнейший ученик в классе где ошибка
  • Наиболее продуманный в чем ошибка
  • Наименьшую ошибку при титровании дают индикаторы
  • Наиболее правильно ошибка в образовании формы слова