Нагрев датчика кислорода ошибка или не завершен


  1. unter

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002

    Доброго дня,
    подскажите, как эти ошибки исправить
    Состояние Готовности:: 0110 0000
    Рециркуляция выхлопных газов: Пройден
    Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
    Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
    Кондиционирование воздуха: Пройден
    Вторичный впрыск воздуха: Пройден
    Выделение паров топлива: Пройден
    Нагрев катализатора: Пройден
    Катализатор(ы): Пройден


  2. Corolla

    15 мар 2009
    454
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.

    А где тут ошибки, и откуда эти данные?


  3. unter

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002

    Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
    Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
    Это состояние готовности двигателя по VAGу.


  4. Corolla

    15 мар 2009
    454
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.

    Что за программа такая? Ошибки обычно имеют пять цифр по опросу БУ двигателя.


  5. S_S_V

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613

    Это не ошибки, а так называемые Риднесс коды .
    Которые стираются при удалении ошибок
    Но в тоже время сигнализируют о неисправности системы впрыска
    Покататься пару тройку дней ,система сама обучится если исправна
    Можно конечно сразу сгенерить Риднессы
    VAS делает автоматом ,можно и вручную .У Росса вроде есть описание


  6. unter

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002

    Благодарю,
    то есть нужно поездить и потом опять проверить?
    ошибка по двиглу была такая
    1 неисправность:
    17887 — Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
    P1479 — 35-10 — 0 — Непостоянно
    Больше никаких небыло.


  7. Corolla

    15 мар 2009
    454
    Адыгея респ.
    4F/C6 2,4 05г.


  8. unter

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002

    Про эту ошибку мне все понятно.


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Какая связь между риднесами и обучением???
    Извините, но это полная ерунда.
    Риднесы нужны не для обучения, а для проверки системы впрыска и если система не может сгенерировать код готовности за отведённое время, значит есть проблема и покатушками её не исправить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. S_S_V

    9 мар 2009
    219
    Allroad TDI2.5V613

    Ошибаетесь

    Самая прямая
    Риднессы не что иное как адаптации блока и которые стираются при удалении ошибок
    Так же в какой то мере можно и диагностировать систему впрыска с помощью кодов готовности о чём писал выше
    И не прохождение кода готовности при генерации ,ещё не означает что система неисправна ( просто в этот момент не созданы определённые условия ) )))


  11. unter

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002

    Покатался пару дней, проверил, готовность двигателя 0000 0000 вроде все опять в норме.
    А не может причиной быть хреновый бензин?

Тема: Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ.

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.08.2008 Адрес Россия, Волгоград Возраст 41 Сообщений 8,663

Спасибо:
Получено: 717
Отправлено: 4

Еще как происходит.
При наличии свечи или разрядника напряжение на вторичной обмотке 27000+_5000.
Когда свечи нет, напряжение поднимается до 50000, а на такое садистское вмешательство изоляция не расчитывалась, да и выходной транзисторный ключь превышение напряжение больше чем в два раза от номинала не всегда выдерживает.
У кого много лишних денег на катушку — снимайте и проверяйте.
У кого лишних нет — проверять только при подключеной свече или разряднике.

Golf Регистрация 22.05.2014 Адрес Башкирия, с. Месягутово Сообщений 799

Спасибо:
Получено: 22
Отправлено: 25

День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. «Жалоба» повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102

Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Saturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:44:03 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×111111

17:44:03 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 — 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OK

Вот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:19:09 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:28:47 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:28:47 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:31:32 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:31:32 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:35:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:35:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:36:55 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:36:55 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:38:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:38:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:41:13 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×111111

17:41:13 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Источник

Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.


Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Источник

День добрый. Вчера впервые самостоятельно пытался снять логи. Прошу сильно не пинать. По-тихоньку научимся.
Вот что получилось. «Жалоба» повышенный расход бензина.
Saturday,29,November,2014,17:17:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

VIN: WVWZZZ3BZ4P327438 Номерной знак: Р666КВ102

Состояние готовности: 0110 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Датчик(и) кислорода: Ошибка или не завершен
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

Saturday,29,November,2014,17:44:22:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:44:03 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.8 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:44:03 Group 001: базовые параметры
1520 /min Idling speed 740-920 rpm
95.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110111 Adjust for basic 1×111111

17:44:03 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1520 /min Engine speed 2300-2800 RPM
505.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.234 Dynamic factor 0.50 — 2.50
B1-S1 в норме Test result B1-S1 OK

Вот что получилось на третьей передаче.
Saturday,29,November,2014,17:19:15:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:19:09 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data
Saturday,29,November,2014,17:28:51:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:28:47 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:28:47 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
1760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
635.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.328 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:28:47 Group 001: базовые параметры
1680 /min Idling speed 740-920 rpm
99.0°C Coolant temperature 80-105 °C
8.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101011 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:31:37:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:31:32 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:31:32 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
3120 /min Engine speed 2300-2800 RPM
515.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:31:32 Group 001: базовые параметры
3160 /min Idling speed 740-920 rpm
76.0°C Coolant temperature 80-105 °C
0.0 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11110000 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:35:44:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:35:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:35:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
395.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK

17:35:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-5.5 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111
Saturday,29,November,2014,17:37:03:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:36:55 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:36:55 Group 001: базовые параметры
800 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
-2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:36:55 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
800 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:38:45:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:38:42 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:38:42 Group 001: базовые параметры
760 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
2.3 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11111111 Adjust for basic 1×111111

17:38:42 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
760 /min Engine speed 2300-2800 RPM
400.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.390 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВЫКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:41:16:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Адрес 01: Электроника двигателя (4B0 906 018 DJ)

17:41:13 Group 032: Lambda regulation — Lambda learnt values
-0.2 % At idle additive -10% .. +10%
0.0 % P.throttle mult. -10% .. +10%
No data
No data

17:41:13 Group 001: базовые параметры
2000 /min Idling speed 740-920 rpm
98.0°C Coolant temperature 80-105 °C
1.6 % Lambda before cat. -10% .. +10%
11101001 Adjust for basic 1×111111

17:41:13 Group 034: Lambda regulation — Diagnosis of Lambda probe before catalyst (check of ageing via DF)
2040 /min Engine speed 2300-2800 RPM
495.0°C Catalyst temp. min. 350 °C
1.382 Dynamic factor 0.50 — 2.50
Тест ВКЛ Test result B1-S1 OK
Saturday,29,November,2014,17:54:36:10463
ВАСЯ — Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20130910

Состояние готовности: 0000 1001
Рециркуляция выхлопных газов:Пройден
Нагрев датчика кислорода:Пройден
Датчик(и) кислорода:Пройден
Кондиционирование воздуха:Пройден
Вторичный впрыск воздуха: Ошибка или не завершен
Выделение паров топлива:Пройден
Нагрев катализатора:Пройден
Катализатор(ы): Ошибка или не завершен

На чтение 7 мин Просмотров 28.6к. Опубликовано 12 февраля, 2022

Многие автомобилисты сталкивались с ошибкой P0135 на разных автомобилях. Она возникает при определенных обстоятельствах и в равной степени частоты на таких моделях, как Toyota, Mitsubishi, Opel, Nissan. Также встречается и на отечественных автомобилях концерна ВАЗ, например, на Приоре. Особенно часто возникает на Honda и прочих марках. Это связано с тем, что датчик находится в самом опасном для работы месте, где он подвергается воздействию высоких температур. Ошибка P0135 – это неоднократно пройденный этап, поэтому есть хорошо изученные и проверенные методы ее устранения.

Содержание

  1. Что означает ошибка P0135
  2. Симптомы ошибки P0135
  3. Как проявляется ошибка P0135 на поведении автомобиля
  4. Причины возникновения ошибки P0135
  5. Распространенные проблемы вызывающие код P0135 на разных автомобилях
  6. Как устранить или сбросить ошибку P0135
  7. Как диагностируется ошибка P0135
  8. Ошибка P0135 – пример пошаговой диагностики
  9. Какого цвета провода нагревательного элемента ДК
  10. Коды связанные с ошибкой P0135

Как реагировать на ошибку P0135 и сопровождающий ее Check Engine? Часто автолюбители , стремясь оперативно отремонтировать авто, меняют лямбда-зонд, но, как показывает практика, не всегда это правильно. Бывают ситуации, когда его менять еще рано, и датчик вполне себе исправен. Чтобы сделать такие выводы, нужно изучить симптомы поломки.

Симптомы ошибки P0135

В числе признаков или симптомов поломки датчика кислорода или связанных с ним компонентов присутствует:

  1. Сложный запуск двигателя на Хонда Акцент или том же Ниссан. Суть от марки автомобиля никак не меняется. Наиболее проблематично завести мотор в мокрую погоду и при минусовой температуре.
  2. Смена цвета отработанных газов. Одним из симптомов неисправности ДК 1 выступает дым серовато-черного цвета.
  3. Также, одним из признаков поломки датчика кислорода является растущее потребление топлива. Оно увеличивается незначительно, но хорошо заметно по кошельку.

Важно понимать, что все сказанное ранее может быть связано и с другими поломками. Например, неправильная дозировка воздуха в топливной смеси или даже износ поршневых колец также может привести к такому результату. В связи с чем нужно провести диагностику.

Проверка лямбда зонда

Как проявляется ошибка P0135 на поведении автомобиля

Если на вашем авто возникает износ лямбды, то видимые признаки есть. Очевидным будет затрудненный пуск ДВС. Если в нормальном состоянии это происходит с пол оборота, то в таком состоянии потребуется не менее 5-6, а то и больше. Плюс ко всему во время движения вы будете ощущать провалы в мощности, ухудшение динамики.

Причины возникновения ошибки P0135

Всех интересуют причины повреждения цепи подогрева датчика кислорода, потому что выполнить ремонт можно, устранив именно первичный фактор. Наиболее чаще наблюдается:

  • Износ датчика кислорода. На его кончике имеется керамическая насадка, которая выполняет роль защитного экрана. Он перегревается и трескается, из-за чего подвергается коррозии нагреватель.
  • Увеличенное напряжение в сети, возникающее обычно из-за поломок с генератором.
  • Механическое повреждение при неудачной остановке и внутрь проникли окислители и повредили нагреватель.

Распространенные проблемы вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Кислородный датчик или ДК1 работает в условиях повышенной температуры. Нагреватель нагревается до 350 градусов и при нахождении в таком состоянии в длительном режиме он прогорает или термически разрушается. На керамике появляются микроскопические трещины и спираль окисляется. Если ДВС работает нормально, то максимальный срок службы лямбды составляет до 10 лет. Причина в разных машинах проявляется по-своему:

  • На таких автомобилях, как Хонда, Тойота и Лексус, повреждение датчика кислорода возникает, когда неисправен именно нагреватель.
  • В Крайслер датчик установлен не совсем удобно, поэтому его часто повреждают в момент монтажа.
  • На Dodge Ram у сенсоров некачественные провода.
  • На автомобилях Мазда и Мистубиси из-за неудобного монтажа возникает коррозия проводки в боке управления.

Журнал ошибок

Как устранить или сбросить ошибку P0135

Как диагностируется ошибка P0135

После того, как вы сбросили код ошибки, но она появилась повторно, нужно приступить к поиску проблемы. То, что она возникла повторно, уже говорит о постоянстве, значит, имеется что-то неисправное, что нуждается в замене. Далее, следуют инструкции:

  • В авто Хонда существует режим замка зажигания под название LOCK. В него нужно повернуть ключ и  затем проверить состояние предохранительной вставки №14. Там должен быть установлен предохранитель на 15 А.
  • Далее, выполняется проверка реле PGM FI, это коммутатор, который подает питание на нагреватель. Проверяется легко, заводите мотор в обычном режиме подключившись тестером на выводы питания датчика. Там должно появиться напряжение 12 В.
  • Если проблема еще не устранена, проверьте сопротивление лямбды. Оно может быть в диапазоне от 2,5 до 10 Ом в зависимости от модификации датчика. Одновременно проверят провода и разъем, которые часто окислятся.

Ошибка P0135 – пример пошаговой диагностики

При появлении ошибки P0135 или производной от нее P1135, необходимо действовать в следующем порядке:

  • Сбросьте ее при помощи OBD2.
  • Проверьте напряжение на выводах датчика при включении зажигания и запуске ДВС.
  • Проконтролируйте чистоту разъема и целостность проводов.
  • Измерьте сопротивление датчика мультиметром.
  • Проверьте подключение массы к корпусу автомобиля.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК

Датчик кислорода подключен к модулю управления 3-4 проводами. Они, как правило, черного, белого и серого цветов. Также встречаются модели автомобилей, в которых использованы черный и белый провода. В любом случае они должны быть чистыми и целыми. Нагрев может быть двухступенчатый, поэтому может быть 2 белых провода.

Коды связанные с ошибкой P0135

Вместе с ошибкой P0135 также могут возникать P0155 или P1135. Если посмотреть руководство, то это идентичные ситуации, поэтому действовать для поиска неисправности нужно аналогичным образом. Помните о том, что существуют сопутствующие поломки, которые могут генерировать данный код.


Serhz_309

Serhz_309

Участник

Сообщения
10
Реакции
0
Город

Сочи

Авто

Skoda Kodiaq 2,0 TDI 4×4 (DFGA) 2019г.


  • #1

Ребята подскажите, какой из лямбды под замену, вот такая вот ошибка или причина в другом:

c31fe45s-960.jpg

14956 — Ряд1;лямбда-коррекция за катализатором
P2096 00 [096] — выход за верх.границу регул.в сторону обедн.
Непостоянно — Не подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
-=-
Метод 01 — PID 01 : Готовность — Адрес 7E8
Сохраненные коды неисправностей: 0 — Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ
Контроль пропуска искры: Пройден
Топливная система: Пройден
Общее для компонентов: Пройден
Контроль катализатора: Ошибка или не завершен
Контроль нагрева катализатора: Не установлен.
Контроль системы испарений: Не установлен.
Контроль системы отработанных газов: Не установлен.
Контроль системы охлаждения: Не установлен.
Контроль датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Контроль нагрева датчика кислорода: Ошибка или не завершен
Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен
-=-
Режим 9 : Идентификация калибровки
Тип 02 — VIN : WAUZZZ8K0DA145611 (Адрес E8)
Тип 04 — Калибрация ИД : 8K0264 0009BDAG (Адрес E8)
Тип 06 — Проверочное число калибровки : 4F2A1C0D (Адрес E8)
Тип 08 — Использование отслеживания производительности:
OBD контроль условий встречающихся подсчетов : 1297
Счетчик циклов зажигания : 5630
Условия завершения подсчета / Спец.состояния встреченных подсчетов
Контроль катализатора bank 1 : 512 / 1285
Контроль катализатора bank 2 : 0 / 0
Контроль датчика O2 bank 1 : 2374 / 1297
Контроль датчика O2 bank 2 : 0 / 0
Контроль EGR-VVT : 3615 / 1297
Контроль воздуха : 0 / 0
Контроль EVAP : 0 / 0
Тип 0A — имя блока управления : ECM-EngineControl (Адрес E8)

progrommist

водолей

Сообщения
1 695
Реакции
535
Город

Саров

Авто

bmx


  • #2

Ничего менять не надо, надо нормальную диагностику делать.


Serhz_309

Serhz_309

Участник

Сообщения
10
Реакции
0
Город

Сочи

Авто

Skoda Kodiaq 2,0 TDI 4×4 (DFGA) 2019г.


  • #3

progrommist написал(а):

Ничего менять не надо, надо нормальную диагностику делать.

Это типа записаться к официалам и провести диагностику? Или можно самому, есть ВАСЯ-диагност. Подскажи пожалуйста, если знаешь как самому провести диагностику :help:


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Сообщения
1 412
Реакции
301
Город

М.О. Монино-Лосинки

Авто

MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic


  • #4

Ну раз «Вася» есть — зачем смотрели «Сканматиком» или чем там еще…


Serhz_309

Serhz_309

Участник

Сообщения
10
Реакции
0
Город

Сочи

Авто

Skoda Kodiaq 2,0 TDI 4×4 (DFGA) 2019г.


  • #5

byasha написал(а):

Ну раз «Вася» есть — зачем смотрели «Сканматиком» или чем там еще…

Инфа вся взята через Васю


byasha

byasha

Эксперементатор-Недоделкин

Сообщения
1 412
Реакции
301
Город

М.О. Монино-Лосинки

Авто

MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic


  • #6

Странный какой то лог от васи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Наголову победил врага в чем ошибка
  • Название организации в больничном листе с ошибкой
  • Наглядно увидеть речевая ошибка или нет
  • Название метода проб и ошибок метод
  • Наглядно посмотреть в чем ошибка