Найдите грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
Ответ: ошибки в 1 и 2.
1) Благодаря (чему?) удачнОМУ стечениЮ обстоятельств мы справились с задачей. 2) Я сфотографировал кота×, /лежащего на траве/ (ПО).
3) На ярмарке продавали игрушки, раскрашенные вручную. ВЕРНО
4) Мы обсудим этот вопрос по приезде домой. ВЕРНО
поделиться знаниями или
запомнить страничку
- Все категории
-
экономические
43,669 -
гуманитарные
33,656 -
юридические
17,917 -
школьный раздел
612,031 -
разное
16,908
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Найдите и исправьте грамматическую (-ие) ошибку (-и) в предложении (-яз). Запишиле исправленный (-ые) вариант (ы). 1) Оказавшись в незнакомом месте, Арсения охватил страх.
2) Привезённые на ярмарку товары были отличного качества.
3) Боясь опоздать на встречу, девушка быстро шла по аллее.
4) По окончанию службы в армии Глеб вернулся в Астрахань.
Предыдущий
вопрос
Следующий
вопрос
4
Найди и исправь ошибки в предложениях.
Запиши предложения, подчеркни грамматические основы. На столе лежала тетрадь и карандаш. В огороде рос лук, укроп, морковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. На забор взлетает петух и закричал. Серёжа придумал предложения с однородными членами. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!
2 ответа:
0
0
На столе лежали тетрадь и карандаш( грамм. основа Лежали тетрадь, карандаш). В огороде росли лук, укроп, морковь, редис(грамм. основа росли лук, укроп, морковь, редис). Мальчик сидит за столом и раскрашивает картинки(грамм. основа мальчик сидит, раскрашивает). На забор взлетел петух и закричал(грамм. основа петух взлетел и закричал). Сережа придумал предложение с однородными членами(грамм. основа Сережа придумал). Дети давали ежику хлеб и молоко(грамм. основа дети давали). Птицы живут в лесах и на болотах(грамм. основа птицы живут). В реках Подмосковья водятся окуни, лещи, щуки(грамм. основа водятся окуни, лещи, щуки).
0
0
На столе лежалИ тетрадь и карандаш ( тетрадь , карандаш — подлежащее, лежали — сказуемое)
В огороде рослИ лук, чеснок, морковь и редис. (Лук, укроп, морковь, редис — подлежащее, росли — сказуемое)
Мальчик сидИт за столом и раскрашивает картинки(мальчик — подлежащее, сидит, раскрашивает — сказуемое)
На забор взлетЕЛ петух и закричал( петух — подлежащее, взлетел, закричал — сказуемое)
Серёжа придумал предложениЯ (хотя можно и так оставить) с однородными членами (Серёжа — подлежащее, придумал — сказуемое)
Дети давали ёжику хлеб И молоко.(дети — подлежащее, давали — сказуемое, молоко и хлеб — дополнение)
Птицы живут в лесах И на болотах.(птицы — подлежащее, живут — сказуемое, в лесах и на болотах — обстоятельство)
В реках Подмосковья водятся окуни,лещи, щуки.(окуни,лещи, щуки — подлежащее, водятся — сказуемое).
Читайте также
1) Засветит, занесёт, заговорит, заблестит
2)Шуршала ж.р; Радовались ср.р; Горела ж.р; Ела ж.р; Болел м.р.
3)Петя прочитает интересную книгу.
4)Падает настоящее, ед.ч; Накроет будущее, ед.ч; Упали настоящие, мн.ч; Хлынул настоящее, ед.ч; Настанет будущее, ед.ч; Спрячет будущее, ед.ч; Ушёл настоящее, ед.ч; Встанут будущее, мн.ч; Уходят настоящее, мн.ч; Порадует будущее, ед.ч; Поживёт будущее, ед.ч.
5)Прости но основу сам/а, но предложение помогу!
Я беседую с друзьями.
Мои родители помогают мне решить задачу.
Я не люблю болеть.
На выбор!)
МолитвеННо
ОткровеННо
ВелеНо
СмешНо
( Повеств, невоскл, сложное , союзное, сложносочиненное, состоит из 3 частей:
1- простое, двусост, распр, полное не осложнено; ветер — подлеж( сущ), не встрепенется — сказуем( глаг с частицей), у пруда- обстоят( сущ с предлогом)
2- — простое, двусост, распр, полное , не осложнено, солома- подлеж( сущ), не зашуршит- сказ( глаг с частицей), на дворе- обстоят( сущ с предлогом)
3- простое, двусост, распр, полное, не осложнено, крик- подлеж( сущ), редок- сказ( краткое прилаг), сонный- определение( прилаг), коростеля- дополнение( сущ)
[ = — ], и [ = — ], и [ = -].
Уделите внимание на допрос свидетелей!Приехав с Москвы, он остановился в общежитии.Докладчик плохо оперировал с этими фактами.Все эти мероприятия рассчитаны на благо населению.Эти символы мы унаследовали до самых истоков человечества.Для абитуриента, желающего учиться в юридическом вузе, необходимо знание русского языка.Для домашних животных, эта особенность несвойственна.<span>Согласно милицейского протокола, водитель был оштрафован.</span>
затейник
…..
…………………………
Найди и исправь ошибки в предложениях.
Запиши предложения, подчеркни грамматические основы.
На столе лежала тетрадь и карандаш.
В огороде рос лук, укроп, морковь, редис.
Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки.
На забор взлетает петух и закричал.
Серёжа придумал предложения с однородными членами.
Дети давали ёжику хлеб, давали молоко.
Птицы живут в лесах, живут на болотах.
В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки.
Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее.
Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены.
Помогите пожалуйста!
На этой странице находится вопрос Найди и исправь ошибки в предложениях?, относящийся к категории
Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.