На вольво горит ошибка абс

Всем привет, продолжаем лечить нашего Вольву XC90, на сегодняшний день имеем ошибки Anti-skid service required при этом отключаются системы abs, курсовой устойчивости и стабилизации, отсутсвует полный привод. Проявлялось все это постоянно, иногда при сбросе клеммы аккумулятора и низкой температуры на улице на время ошибки пропадали, но при прогреве салона и подкапотного пространства снова все ошибки вываливались и все вышеописанные системы отрубались(((. Ну что же начал гуглить, (сканера vide — dice пока не было работал в слепую)первое что пришло в голову это датчик угла поворота руля, ну как же без него)))

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Вот он родимый
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

И оригинальный

Как его снимать значит, правильно говорят, что когда его снимаешь уже 10 -ый раз то это уже делается очень легко и без всяких проблем, так и есть, но об этом поподробнее))) значит скидываем клемму Аккумулятора, все обесточиваем. Далее идём в салон за водительское место, отодвигаем сидуху назад до конца, руль при этом вытягиваем максимально на себя и вниз. Чтобы снять руль необходимо его повернуть на 90 градусов в лево и право, при этом с тыльной стороны руля открывается доступ к гнёздам защелок подушки безопасности. Так вот повернув руль на 90 градусов в лево и вставив в правое гнездо защелок подушки, что-то на подобии плоской отвертки или можно использовать какой-либо штифт нащупываем там выступ той самой защелки подушки. И потянув отвертку или штифт в строну центра рулевой колонки отщелкиваем защелку подушки. Тоже самое продлеваем с другой защелкой повернув руль в право. Если все сделано правильно то подушка отщёлкивается и аккуратно отсоединив ее разъёмы (их два)и вытащив проводку из-под резинки убираем подушку в сторону. И вот нашему взору открывается вид на крепление рулевого колеса к валу. Далее откручиваем болт крепления рулевого колёса к валу. Помечаем торец вала и посадочное место рулевого колёса и снимаем руль, аккуратно вынув проводку подушки abs. Далее берём ключик под torx и откручиваем три винтика, которые крепят кожух рулевой колонки. Далее кожух можно разъединить на две части: верхнюю тянем вверх, нижнюю немного вниз и на себя, и она выходит, ее откладываем в сторону. Теперь нам открыт вид на модуль sas и так же на гнездо (замок ) ключа зажигания, в котором у меня перегорела лампочка и ночью очень трудно было вставить ключ в замок зажигания((( заранее почитав, что туда можно поставить из бюджетного была куплена лампочка

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Лампочка подсветки замка зажигания (не оригинал)

Оригинальная уж очень дорогая((( Лампочка меняется без проблем и доработок, просто снимаем пластиковый (кожух- плафон) с замка зажигания отжимая защелки, отсоединяем разъём или можно и не отсоединять, выкручиваем старую и вкручиваем новую лампочку, новая вкручивается туже и немного не до конца, но работе ее это не мешает и от какой-либо вибрации она не теряет контакт, уж тем более не выпадает, проверено стоит уже два с половиной месяца и своей работой только радует. Далее приступаем к откручиванию винтиков модуля sas, один из винтиков необходимо после откручивание с места крепления, вкрутить в отверстие для центрирования модуля sas, для его так сказать обездвиживания)).

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Фиксируем винтом поворотную улитку

Далее снимаем на себя модуль sas, и отщелкиваем плоской маленькой отверткой с двух сторон его разъём. И вот он у вас в руках, несём его домой для точной настройки. Как его настраивать уже много постов и форумов исписано, так что здесь останавливаться не буду, скажу лишь, что настройка очень тонкая, и надо быть очень- очень аккуратным. В крации расскажу, что отрегулировал или выставил в нулевую точку червячный механизм резистивного сенсора, почистил оптические датчики, и немного сдвинул подстрочный резистор к примеру его параметры были 295 Ом, а выставил в 240 Ом. После сборки по этому узлу и именно блоку sas ошибок не было.
Далее приступаем к обслуживанию насоса abs, для начала открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра, при этом или отсоединив проводку от блока управления двигателем или же можно снять блок управления двигателем целиком с корпуса воздушного фильтра. Далее переходим к блоку предохранителей.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Блок предохранителей

Откручиваем гайку крепления плюсового провода и убираем провод в строну. Далее откручиваем болты крепления корпуса блока предохранителей. После чего для его освобождения необходимо сдвинуть корпус в строну левого водительского колеса, там имеется защёлка и поворачиваем блок предохранителей так чтоб он не мешал добраться до насоса abs. Далее откручиваем болтики крепления всего модуля abs, чтоб потом когда он будет висеть на трубках добраться до болтиков самого эл. насоса. Все делаем аккуратно и ничего не теряем, после откручивание болтов крепления эл двигателя их два, вооружаемся тонкой плоской отверткой и всовываем ее в образовавшуюся щель между эл двигателем и блоком abs, чтоб не дай бог в месте с эл двигателем не вытащить втулку, которая имеется на вале эл двигателя.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

#1- та самая втулка, #2- разъёмы ведущие к щеткам, #3-вал эл двигателя

После всех этих удачно проделанных операций, у нас в руках окажется эл двигатель, далее снимаем его корпус и лицезрели такую ужасную вещь

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Эл двигатель насоса abs

Ротор двигателя закис так, что его было очень трудно провернуть пальцами, очень запущенный экземпляр. Далее все чистим средством типа карб клинера или очистителя тормозов, до блеска, все сушим, смазываем, я смазал силиконовой густой смазкой. Проверяем щетки и коллектор на предмет износа. Щётки оказались изношены на 50%.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Медно-графитовая щетка эл двигателя abs

Щётки не просто графитовые, а с какими-то добавками то ли медно графитовые то ли кремне графитовые, эта добавка обеспечивает их долгое истирание. Если кому надо на фото есть размеры этой щетки и она сама. Чтобы снять разъём графитовой щетки нужно разогнуть две канцелярские скрепки и выпрямит их и ровными концами со стороны разъёма вставить их и отогнуть усики крепления разъёма, подробнее см фото

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Стрелкой показано куда нужно давить скрепками.
Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Сюда вставлять скрепки, чтоб вытащить разъём

Далее ставим эл двигатель на место, не забываем смазать вал и втулку, все прикручиваем как следует, собираем все. Подключаем клемму аккумулятора, заводим, едем пару метров и радуемся всему: пропавшим ошибкам, полной работой всех систем и комфортом в управлении)))
Всем удачи в ремонте и на дороге, будут продолжения!

Система антиблокировочной системы Volvo может работать со сбоями, что приводит к появлению предупреждающего сообщения ABS/Anti-Skid Service , отключению антиблокировочной системы тормозов и антипробуксовочной системы.

Содержание

  • 1
    Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?
  • 2
    Попробуй это
  • 3
    симптомы
  • 4
    Общие причины
  • 5
    Диагностика проблем с Volvo ABS
  • 6
    Действия по устранению неполадок

    • 6.1 Модуль ABS
    • 6.2 Проверьте предохранители
    • 6.3 Реле ABS
    • 6.4 Датчик скорости вращения колеса
    • 6.5 Уровень тормозной жидкости
  • 7
    Как починить модуль Volvo ABS?
  • 8
    Часто задаваемые вопросы
  • 9
    Дополнительные ресурсы


Что означает «Volvo ABS Anti Skid Service»?

Предупреждающее сообщение Volvo Требуется антиблокировочная система ABS на комбинации приборов, когда ABS система неисправности и антиблокировочная система тормозов перестает работать .

Ваши колеса могут заблокироваться во время торможения и потерять тяговый контакт с дорогой . Другими словами, транспортное средство может заносить и требуется большее расстояние для остановки во время резких торможений.

Если ваш Volvo имеет систему контроля тяги или устойчивости, эти системы также отключаются, поскольку они зависят от правильной работы ABS.


Попробуй это

Оставьте машину в безопасном месте. Выключить зажигание. Подождите 15 секунд и перезапустите автомобиль.

Во многих случаях это временно сбрасывает предупреждающие сообщения Volvo ABS. Ваш Volvo будет диагностирован как проблема в конечном итоге вернется. Имейте в виду, что если вы продолжите движение с включенным индикатором АБС, индикатор проверки двигателя также может загореться, автомобиль может даже перейти в режим бездействия или даже заглохнуть во время вождения.


симптомы

В дополнение к лампе ABS, вы можете испытать один или несколько из следующих симптомов.

  • Требуется обслуживание ABS
  • Стоп-сигнал включен
  • Противоскольжения отключены
  • Тяговый свет включен, свет STC включен
  • Tracs Off
  • Проверьте свет двигателя
  • Автомобиль неожиданно отключается
  • Одометр показывает —— пробег
  • Круиз-контроль перестает работать
  • Свет переключения передач
  • Отказ тормоза, остановка как можно скорее
  • Спидометр работает с перебоями
  • Вялое ускорение
  • Anti Skid временно выключен

Многие из этих симптомов являются перемежающимися . Эти проблемы могут возникать чаще, если погода очень жаркая, влажная или вы едете по ухабистой дороге. Они часто исчезают при перезапуске машины. Подобные проблемы также вызваны неисправным центральным электронным модулем.


Общие причины

  • Датчики скорости вращения колес,
  • Насос ABS,
  • clockspring,
  • короткое замыкание может также привести к неисправности системы Volvo ABS.

Следующим шагом будет использование сканера, такого как iCarsoft для Volvo или Launch Creader, который может считывать коды неисправностей модуля ABS Volvo. Обычные сканеры OBD2 не способны считывать коды Volvo ABS. Используйте специальный сканер Volvo.


Действия по устранению неполадок

После запуска двигателя сигнальная лампа Volvo ABS на комбинации приборов должна погаснуть, указывая на исправность системы. Если индикатор остается включенным после запуска двигателя, это указывает на неисправность.

Модуль ABS

Блоки Volvo ABS имеют очень высокую частоту отказов из-за неисправных паяных соединений.

Когда модуль ABS выходит из строя, в дополнение к индикатору ABS также может включаться индикатор тяги. Как только модуль ABS выходит из строя из-за сломанных соединений, он теряет связь с насосом ABS, датчиками скорости вращения колеса и другими модулями.

В модуле ABS хранится код ошибки, который описывает, что вызвало ошибку ABS. Вы можете использовать iCarsoft для Volvo для диагностики модуля Volvo ABS. Имейте в виду, что вы не можете использовать стандартный OBD2 сканер для диагностики проблем Volvo ABS. Вы можете использовать любой сканер Volvo, который может считывать коды неисправностей модуля ABS.

Отказ модуля ABS на автомобилях Volvo, таких как XC70, V70, S60, S40, V40, V50, XC60, XC90, S60, S70, S80, C30, XC90, довольно распространен.

Если вы получили код неисправности насоса ABS высокого давления или неисправного датчика скорости вращения колеса, проблема может заключаться в самом модуле ABS, а не в этих компонентах.

Общие коды неисправностей Volvo ABS

  • ECM-A02B Communication, модуль управления для сигнала неисправности ABS
  • CEM-1A5F Связь с модулем управления ABS Отсутствует сигнал
  • ABS-0070 Сигнал неисправного двигателя насоса
  • ABS-0080 Модуль управления неисправен сигнал
  • ABS – 0115 Связь между модулями управления

Часто механики, не имеющие опыта работы с автомобилями Volvo, могут неправильно диагностировать проблему. Например, они заменяют ABS датчик скорости вращения колеса, поскольку неисправность указывает на неисправность датчика.Замена датчика скорости колеса АБС может не решить проблему, поскольку проблема связана с соединениями внутри модуля АБС.

Проверьте предохранители

Первым шагом является проверка предохранителей для модуля ABS. Вам не нужны специальные инструменты для этого. Найдите панель предохранителей в моторном отсеке и на боковой панели. Посмотрите на таблицу для предохранителя для ABS.

Если предохранитель перегорел, замените предохранитель.

Реле ABS

Осмотрите реле ABS, обычно расположенное в блоке предохранителей в моторном отсеке. Сложно визуально проверить, правильно ли работает реле. Замените реле ABS рабочим реле.

Датчик скорости вращения колеса

Когда вы читаете коды ABS с помощью сканера Volvo, вы можете получить код неисправности для неисправной цепи сигнала датчика колеса. Первым шагом будет удаление одного колеса за раз и проверка датчиков скорости вращения колес на наличие загрязнений или мусора.

Далее вам нужно будет заменить датчик ABS. Если после замены датчика АБС колеса индикатор АБС продолжает гореть, удалите коды неисправностей из модуля АБС. Если вы не можете очистить коды неисправностей АБС, наиболее вероятной проблемой является неисправный модуль АБС.

Уровень тормозной жидкости

Низкий уровень тормозной жидкости включит стоп-сигнал и предупреждающее сообщение. Проверьте уровень тормозной жидкости как можно скорее. Поставьте диагноз вашему автомобилю как можно скорее, если у вас недостаточно тормозной жидкости.

Ваша машина не должна терять тормозную жидкость. Если вы теряете тормозную жидкость, у вас есть проблема, которую необходимо немедленно устранить.


Как починить модуль Volvo ABS?

Есть несколько способов исправить проблемы с модулем Volvo ABS.

  1. Вы можете попросить дилера Volvo заменить модуль ABS, который стоит 1000 долларов США +. Средняя стоимость ремонта модуля Volvo ABS у дилера колеблется в пределах 1500-2000 долларов.
  2. Более дешевая альтернатива – удалить модуль и отправить его специалисту, который предлагает ремонт модуля ABS Volvo. Специалист разберет модуль ABS и отремонтирует сломанные соединения.

Замена модуля на использованный блок работает на старых моделях. На более новых моделях Volvo использованные модули больше не работают из-за того, что номер VIN необходимо кодировать в самом модуле и соответствовать номеру автомобиля.


Часто задаваемые вопросы

Могу ли я продолжать ездить на своем Volvo, если горит индикатор ABS?

При выходе из строя антиблокировочной системы тормоза все равно будут работать в обычном режиме, но без ABS. Колеса могут заблокироваться, если вы нажмете на тормоза во время аварийной остановки. Если ваш Volvo оснащен системой контроля тяги, эта система также будет отключена. Вы можете продолжать движение с особой осторожностью . Поставьте свой Volvo на диагностику как можно скорее.

Где находится модуль Volvo ABS?

Модуль Abs расположен с левой стороны моторного отсека под насосом ABS. Он имеет звездообразные болты, но также может быть удален 4-миллиметровым гнездом.

Могу ли я вести свой автомобиль без модуля ABS?

Большинство моделей, да. Мы не рекомендуем это. Модуль АБС можно снять, а насос оставить на месте, что позволяет вести автомобиль с обычными тормозами, но без АБС.

Делает ли Volvo свой собственный модуль ABS?

Volvo не производит свой собственный модуль управления ABS. Они ели в большинстве случаев, сделанные Bosch или ATE.

Показать похожие теги

volvo abs light
volvo abs light reset
Предохранитель volvo abs light
volvo abs проблемы
volvo v70 abs свет сбрасывается
volvo s60 abs light
volvo truck abs light на
volvo v70 abs light
volvo 850 abs light
volvo xc90 abs light
volvo 940 abs свет на
volvo s40 abs light
volvo xc70 abs light
volvo 240 abs свет на
Volvo C70 ABS свет на
volvo s80 abs light
volvo v50 abs свет на
volvo abs сигнальная лампа
volvo fh abs свет на
VOLVO V70 ABS свет остается
volvo xc60 abs свет на
volvo abs свет включается и выключается
volvo 850 abs свет включается и выключается
volvo abs и tcs light
volvo 240 abs мигает
volvo b10m abs light
VOLVO XC90 стоп-сигнал на
ABS стоп-сигнал volvo
ABS стоп-сигнал на volvo s60
горит свет volvo abs
volvo v70 abs свет загорается
volvo c30 abs light
volvo v70 abs антипробуксовочная система
volvo s70 abs антипробуксовочная система
1998 volvo v70 abs свет без кодов
volvo d13 abs light
volvo s60 d5 abs свет включается
volvo v70 d5 abs light
volvo s40 abs легкая неисправность
volvo fh12 abs light
volvo fl6 abs light
volvo fm12 abs light
как сбросить громкость вольво abs
volvo 850 abs свет прерывистый
абс свет в вольво
volvo v70 прерывистый свет абс


Дополнительные ресурсы

  1. Руководство по обслуживанию Volvo ABS & TRACS – веб-сайт Volvo Tips

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 июля 2011
Сообщения
9,291
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

otroda

otroda

Регистрация
24 Ноябрь 2013
Сообщения
511
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Мурманская область
Имя
Максим

buffon

Регистрация
15 апреля 2013
Сообщения
87
Возраст
32

  • #4

BCM-0021 Правый передний
BCM-0031 Левый задний
BCM-0041 Правый задний.

Если блок АБС разве он не должен сразу ошибку выдавать при старте? Ошибки иду только в движении.

———-

@SergVolvo может подскажет ))

0Сергей0

Постоянный участник

Регистрация
26 октября 2014
Сообщения
53
Марка машины
Volvo

  • #5

BCM-0021 Правый передний
BCM-0031 Левый задний
BCM-0041 Правый задний.

Если блок АБС разве он не должен сразу ошибку выдавать при старте? Ошибки иду только в движении.

———-

@SergVolvo может подскажет ))

Такая же история,только у меня диагностика показала одну ошибку по правому заднему датчику BCM-0041 Правый задний.Датчик поменял проблема осталась говорят проблема в ступице,но что то из за магнитного кольца менять ступицу не хочеться.А у тебя похоже проблема в блоке АБС раз три сразу отказали.А АБС и будет гореть если хоть один датчик врет.У меня и DSTC отключилась.

Последнее редактирование: 4 февраля 2015

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #6

Лежу внимательно — у меня при начале движения мигает антипробуксовочная система, машина не едет, после некоторго времени начинает нормально на газ откликаться, но выскакивают ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED еще и BLIS не хочет работать…

chubaka_pisaka

  • #7

Срочно в сервис,а то встаните/встряните,как я.

Tapatalk

———-

После покатушек по сугробам,вылетели ошибки одна за другой. Сначала АБС,потом ДСТЦ,а затем ваще по тормозной системе. Так и не доехал до Ярика,хорошо друздь практикует вождение на эвакуаторе,а так хана. Из-за огибки по тормозной,движок вывалился в аварийный режим,тяга пропала,при попытке тронутся-глох. Затем ваще отказывал в зажигании,проедте на сервис говорит.

Tapatalk

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #8

Что за история такая интересная?

0Сергей0

Постоянный участник

Регистрация
26 октября 2014
Сообщения
53
Марка машины
Volvo

  • #9

Лежу внимательно — у меня при начале движения мигает антипробуксовочная система, машина не едет, после некоторго времени начинает нормально на газ откликаться, но выскакивают ошибки ANTI-SKID SERVICE REQUIRED, BRAKE ASSIST SERVICE REQUIRED еще и BLIS не хочет работать…

Точно такая же фигня,как будто 1 колесо подтормаживает.

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #10

Точно такая же фигня,как будто 1 колесо подтормаживает.

после курения форума появилось несколько вариантов:
1. Умер датчик АБС. Или несколько
2. Умерла ступица — на ней есть магнитная лента, которую читает датчик. и при люфте ступицы/износа этой ленты/ее загрязнения и тд датчик просто не видит вращение колеса.
3. Умер блок АБС
4. Еще какая-нить хрень

Для лечения необходима полноценная диагностика — если датчик, то какой именно и тд. Делается в клубных сервисах.
Вся эта ерунда не смертельна, только ни систему курсовой стабилизации, ни АБС, ни еще что-то уже не работают.

0Сергей0

Постоянный участник

Регистрация
26 октября 2014
Сообщения
53
Марка машины
Volvo

  • #11

после курения форума появилось несколько вариантов:
1. Умер датчик АБС. Или несколько
2. Умерла ступица — на ней есть магнитная лента, которую читает датчик. и при люфте ступицы/износа этой ленты/ее загрязнения и тд датчик просто не видит вращение колеса.
3. Умер блок АБС
4. Еще какая-нить хрень

Для лечения необходима полноценная диагностика — если датчик, то какой именно и тд. Делается в клубных сервисах.
Вся эта ерунда не смертельна, только ни систему курсовой стабилизации, ни АБС, ни еще что-то уже не работают.

В том то и дело что причин несколько.Я уже писал у меня только две ошибки bcm 0041 и 0042.Так как bcm 0042 механическая ошибка прав задний датчик,то поменял датчик.Изменений ноль,морально готовлюсь к замене ступицы,правда по моему вину в ексисте бьёться только оригинал 9 т.р. и один заменитель GP,по отзывам не очень.Я еще тут англоязычный форум покурил и там механик вольво типа объясняет что после установки нового дачика нужна калибровка абс,не в курсе как ее сделать?С помощью DICE можно или нет?
Если Умер блок АБС то какая ошибка будет вылезать?

Последнее редактирование: 9 февраля 2015

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #12

Если Умер блок АБС то какая ошибка будет вылезать?

вот с этими вопросами не подскажу — форум в помощь
тут насколько я понимаю вот еще в чем вопрос — вылезает ошибка по датчику, но это не значит, что его надо менять — нужно диагностировать в чем дело — датчик не передает сигнал потому что умер или например потому что износилась магнитная полоса на ступице, а датчик исправен при этом. Для себя решил — ничего менять не буду пока не сгоняю на сервис (не простой, а клубный, наш, где люди знают что с вольвами делать, а не предложат всё подряд поменять). ИМХО диагностика «по телефону» штука сомнительная. Поищи на форуме похожие темы, какие сервисы рядом с домом народ рекомендует

0Сергей0

Постоянный участник

Регистрация
26 октября 2014
Сообщения
53
Марка машины
Volvo

  • #13

вот с этими вопросами не подскажу — форум в помощь
тут насколько я понимаю вот еще в чем вопрос — вылезает ошибка по датчику, но это не значит, что его надо менять — нужно диагностировать в чем дело — датчик не передает сигнал потому что умер или например потому что износилась магнитная полоса на ступице, а датчик исправен при этом. Для себя решил — ничего менять не буду пока не сгоняю на сервис (не простой, а клубный, наш, где люди знают что с вольвами делать, а не предложат всё подряд поменять). ИМХО диагностика «по телефону» штука сомнительная. Поищи на форуме похожие темы, какие сервисы рядом с домом народ рекомендует

Вот с сервисом в Омске проблема диллера нет,а что бы найти сервис на котором бы не предлагали все поменять трудно,если не трудно, напиши в личку если решишь проблему.

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #14

Вот с сервисом в Омске проблема диллера нет,а что бы найти сервис на котором бы не предлагали все поменять трудно,если не трудно, напиши в личку если решишь проблему.

Так а что писать? Я сам в основном читаю здесь и сам машину ковыряю, так что помочь вряд ли смогу. Тут спец нужен с видой и опытом работы. У вас я нашел только Авалон, но это дилер. Значит захочет по миру пустить. Нашел вот это http://www.servicebox.ru/Omsk/Volvo/ попробуйте по ним поездить

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,216
Возраст
39

  • #15

0Сергей0, заедь у дилера сделай диагностику, в чем сложность-то?:)

0Сергей0

Постоянный участник

Регистрация
26 октября 2014
Сообщения
53
Марка машины
Volvo

  • #16

0Сергей0, заедь у дилера сделай диагностику, в чем сложность-то?:)

ДИЛЛЕРА В ГОРОДЕ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!
Диагностику сделал с помощью vida,диагностика показала ошибки bcm 0041 и 0042 посоветовали поменять датчик т.к. мех ошибка датчика правого заднего колеса.После замены изменений ноль.Какую диагностику нужно сделать еще?

———-

Так а что писать? Я сам в основном читаю здесь и сам машину ковыряю, так что помочь вряд ли смогу. Тут спец нужен с видой и опытом работы. У вас я нашел только Авалон, но это дилер. Значит захочет по миру пустить. Нашел вот это http://www.servicebox.ru/Omsk/Volvo/ попробуйте по ним поездить

АВАЛОН уже давно не диллер((((((((((((((
Вы писали что в сервис одноклубников поедите поэтому и попросил.А так и от совета не откажусь, если сами докопаетесь.)))))))

Форум я прочитал по этим симптомам
1.По замене датчика ни кто не писал.
2.Замена ступицы писал один человек что помогло но он на хс 90
3.Замена и перепрошивка блока абс помогло многим,но там была ошибка отсутствие свяи с блоком bmc.
Как бы ступицу проверить,вот в чем вопрос.

Последнее редактирование: 10 февраля 2015

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

  • #17

Как бы ступицу проверить,вот в чем вопрос.

здесь где-то находил вариант — магнитом поводить у датчика — если реагирует — значит датчик исправен, дело в ступице. К тому же если ступица люфтит — уже прилегания к датчику нет — вот и проблема. У меня по ходу дела передние умирают — люфт имеется — но тоже сначала докопаюсь до сути, чтоб всё подряд не менять.
Я тему увидел — о.м.с.к. — пригласил туда, может там народ нашел где ремонтироваться

crazytosh

crazytosh

Регистрация
29 октября 2006
Сообщения
46,216
Возраст
39

  • #18

Диагностику сделал с помощью vida,диагностика показала ошибки bcm 0041 и 0042 посоветовали поменять датчик т.к. мех ошибка датчика правого заднего колеса.После замены изменений ноль.Какую диагностику нужно сделать еще?

little

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #19

Диагностику сделал с помощью vida,диагностика показала ошибки bcm 0041 и 0042 посоветовали поменять датчик т.к. мех ошибка датчика правого заднего колеса.После замены изменений ноль.Какую диагностику нужно сделать еще?

Посмотреть на наличие грязи в контуре считывания и поменять ступицу если там все чисто

Alex-SPB

Alex-SPB

Зануда

Регистрация
5 Сентябрь 2013
Сообщения
1,685
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Регион
Калужская область
Имя
Александр

марк1708

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.04.2014 20:06
Авто: volvo s60
Имя: марк1708

)) Отсюда же датчик.Где он расположен сдесь нет,к сожалению(

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 11.04.2014 14:24

марк1708, Ну ты дошёл до Проблемные места AW55-50SN: там справа и слева картинки видишь? Увелич их!

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

марк1708

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.04.2014 20:06
Авто: volvo s60
Имя: марк1708

Сообщение

марк1708 » 11.04.2014 15:11

картинки есть,увеличил.Только этого датчика там не видно( А проблема в нём судя по диагностике.Спасибо за помощь

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 11.04.2014 15:37

Соленоид переключения S1 — управляет переключением в коробке передач
Соленоид переключения S2 — управляет переключением в коробке передач
Соленоид переключения S3 — управляет переключением в коробке передач
Соленоид переключения S4 — управляет переключением в коробке передач
Соленоид переключения S5 — управляет переключением в коробке передач
Соленоид блокировки SLU — управляет функцией блокировки и также используется для определенных переключений
Соленоид SLT давления в линии — управляет давлением в линии в коробке передач и нейтральным управлением
Соленоид SLS давления в линии — управляет давлением переключения в коробке передач и активируется для определенных передач
Датчик частоты вращения ведущего вала коробки передач (частота вращения ведущего вала) (1) — предоставляет модулю управления коробки передач (TCM) информацию о частоте вращения ведущего вала от двигателя
Датчик частоты вращения (частота вращения ведомого вала) (2) — предоставляет модулю управления коробки передач (TCM) информацию о частоте вращения ведомого вала от коробки передач
Датчик температуры масла (3) — предоставляет модулю управления коробки передач (TCM) информацию о температуре масла коробки передач
Датчик выбранной передачи (4) — предоставляет модулю управления коробки передач (TCM) информацию о выбранном положении передачи

Датчик частоты вращения ведущего вала коробки передач (скорость ведущего вала) находится наверху картера коробки передач.

Датчик частоты вращения ведомого вала коробки передач (частота вращения ведомого вала) находится на обратной стороне картера коробки передач.

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

марк1708

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.04.2014 20:06
Авто: volvo s60
Имя: марк1708

Сообщение

марк1708 » 11.04.2014 16:41

Спасибо огромное,Как починю.Напишу как чего

Добавлено спустя 22 минуты 44 секунды:
Кстати эти датчики по характеристикам разные или взаимозаменяемые.И сопротивление бы ещё их..Я извиняюсь

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 11.04.2014 16:48

марк1708, Они индуктивные , сопротивления нет . Можно на машине ,при поднятом колесе , крутить колёса а на вывода подсоединить тестр и по току смотреть работу датчиков
На картинке они разные по конструкции, а так я их не видел

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

марк1708

Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09.04.2014 20:06
Авто: volvo s60
Имя: марк1708

Сообщение

марк1708 » 12.04.2014 09:06

Спасибо

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Сообщение

Gramm ^_^ » 07.05.2014 11:25

Всем привет.
Появилась проблема с ABS которую не могу победить, после длительной стоянки авто загорается 98 ошибка лампа абс и восклицательный знак. Иногда это случается и во время движения. После остановки и выключения/включения зажигания все пропадает. Диагностика видит плавающую ошибку и показывает на блок абс но после диагностики самого блока дица не видит ошибок. Получается плавающая неисправность то есть то нету, конкретно момент появления ошибки поймать не могу ибо могу проездить день или 2 без ее а бывает каждых 5 минут загорается , закон подлости как приеду к диагносту ошибка не загорается))). Блок накрывается или что это такое ?

V40 1998
S60 2004

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 07.05.2014 11:51

Gramm ^_^, ДИЦА он же DICE имеет возможность проверить все клапаны и датчики и насос по отдельности в ABS

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Сообщение

Gramm ^_^ » 07.05.2014 12:20

В этом то и дело что все это проверили все исправно без отклонений. Бьемся уже месяц с этим. вот думаю клемник глянуть может что окислилось и пропадает сигнал.

V40 1998
S60 2004

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 07.05.2014 14:53

Gramm ^_^, Какой клемник?

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Сообщение

Gramm ^_^ » 07.05.2014 16:48

aleks1 писал(а):Gramm ^_^, Какой клемник?

Фишка что подключается к блоку,я конечно понимаю что чудес не бывает но вдруг повезет.Неохота блок менять в пустую вдруг не в нем дело.Причину то не нашли пока,клапана и носос все работает все проверили датчики тоже в порядке :( Нелюблю такие неисправности, сломалось бы что нибуть уже конкретное заменилбы и забыл.

V40 1998
S60 2004

Аватара пользователя

aleks1

Сообщения: 2984
Зарегистрирован: 08.09.2011 17:26
Авто: volvo S60T5 2001г
GSM: +77017589741
Имя: Александр
Откуда: Казахстан

Сообщение

aleks1 » 07.05.2014 17:50

Gramm ^_^, Все датчики и клапана и насос , подключаются через модуль ABS , так что связь по CAN есть , не в разъёме дело. Когда DICE подключал он должен был показать не действующую ошибку в ABS или другую . Диагностику плохо сделал или не всё проверил в модуле ABS

B5234T3 AW55-50SN V-2.3L 250лс
https://avto.pro/ — запчасти без посредников

Аватара пользователя

Gramm ^_^

Сообщения: 56
Зарегистрирован: 14.04.2011 21:53
Авто: S60 2004 бензин МКПП
Откуда: Гомель

Сообщение

Gramm ^_^ » 07.05.2014 19:36

aleks1 писал(а):Gramm ^_^, Все датчики и клапана и насос , подключаются через модуль ABS , так что связь по CAN есть , не в разъёме дело. Когда DICE подключал он должен был показать не действующую ошибку в ABS или другую . Диагностику плохо сделал или не всё проверил в модуле ABS

Он и показал не действующую ошибку в ABS после чего мы как мне кажится все там проверили но без успеха, попробую повторить еще раз.

V40 1998
S60 2004

Вернуться в «S60, V70N, XC70 (00-07)»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Гродно и Гродненская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

У меня шесть лет назад появился такой дефект на Дискавери-2. Тоже первое время выскакивала ошибка и проподала после сброса зажигания, потом перестала проподать, при этом истема стабилизации полностью отключалась. На диагностике ошибку стирали, но причины выявить не могли. Пробовали чистить датчики, но результат был кратковременный — неделя, месяц. Со временем ошибка стала фиксироваться более явно — слабый сигнал датчика. Гарантия к тому времени уже кончилась, потому сам решил больше не чистить, а поменять пару датчиков. Проблема решилась.

Кстати, на Д2 датчик АБС установлен внутри ступицы, грязь на него не попадает. По технологии меняться должна вся ступица, т.к. зубчатое магнитное колесо запрессовано в ней. Думаю, это и было причиной неуверенной диагностики и полумер ввиде чистки датчика. Без гарантии, поменял только сам датчик Холла.

Советую Вам потребовать замену датчика по гарантии, а не решать проблему полумерами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На виндовс 7 ошибка 691
  • На виндовс 7 ошибка 0000005
  • На виндовс 10 не запускаются игры выдает ошибку
  • На винде 7 журнал ошибок
  • На видеорегистраторе пишет ошибка карты что это значит