На ваз 2115 не работает ошибок нет

8 клапанка, при повороте ключа не горит чек, бензонасос качает 1 секунду и питание на стартер идёт на 1-2 секунды, что может быть кроме ЭБУ?

это не реле, не предохранители, не акум)

10 лет

Лампочка на приборке… там маленькая идет, стоит она рубля 2-3 максимум.

чек появился, проблема осталась.В общем дело было так, сажусь в машину, она не заводится, прикурили, завели всё ок.Приехал в гараж, заглушил.Бац опять не заводится, поставил другой акум, началась такая херня.Срабатывает на 2 секунды бензонасос и стартер, искры нет, реле все попеременял не получается, предохранители все целые.вытаскиваю мозги вставляю обратно насос качает как обычно, но ничего далее не происходит.ещё на приборке горит лампа тормозухи и не гаснет, хотя она вообще не должна гореть.Может кто что дельного подскажет?

Датчик коленвала смотри если искры вообще нет.

а как она будет если не крутится мотор?:) дк в порядке и провода у нему тоже

«Срабатывает на 2 секунды бензонасос и стартер, искры нет»
Так крутит или нет стартер?

при включении зажигания когда сразу крутишь ключ, крутит и обрыв.

релюшки говоришь проверял от замка зажигания к стартеру(которые в салоне)?

ну наверное)под торпедой там 2 реле 4 контактные, и одно какое то интересное…

10 лет

у меня такое бывало, когда провод массы толстый такой, к двигателю который закручивается, слабо был затянут проверь его, а больше я не знаю даже. или сними релюшки и самы толстые провода в них между собой соедени на прямую(я сам так езжу, с релюшкой стартер у меня вообще не крутил.

может я конечно олень, но я думал об этом, завтра проверю)

Итого что мы имеем:а имеем мы совсем *опу, машину завёл но не понимаю в чём причина.В общем достаю предохранитель бензонасоса(где колодка 3 реле и 3 предохранителя)включаю зажигание, вставляю предохранитель и заводится, глушишь, та же история, не заводится.На машине можно ездить, всё нормально стабильно работает, глушишь и не заводится…

смотри монтажник наверно в нем засада

при чём тут монтажник?плюса на мозги идут не через монтажник как я понял, а через этот предохранитель.Я думаю хана моим мозгам и попал я в норм бабки:) ЭБУ+прошивка))

так вся проводка идет через монтажник. лучьше электрика нормального найди все прозвонит

едь на диагностику и все исправят тебе там

Да спасибо парни за советы:-) но мне бы чё нить дельное а не «в сервис, к электрику»

10 лет


ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Авто 2115, 11183-1411020-02, NOTSUPORT.
Сталкнулся вот с такой проблеммой. Приехало авто на диагностику. Хозяин говорит , что ЧЕК то загорится то потухнет, глаза мозолит. Смотрю Сканматик 2, последняя версия. При диагностике ошибок нет, а ЧЕК горит. Руками создаю ошибку , прописывается. Чет туплю , первый раз такое.
Обьясните что может быть?.



Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207830)
Обьясните что может быть?.

Руки кривые… прошивали…:lol:


Руки как руки, как и у всех. Ничего не трогали и не прошивали.



Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207848)
Руки как руки, как и у всех. Ничего не трогали и не прошивали.

А замыкание в проводке исключаете? Да и в самом ЭБУ оно может быть. Подменный есть?

Merkylov 18.09.2013 16:43

Зашить прошивку сток,и посмотреть другим сканером.Если нет,то


Сообщение от SNN
(Сообщение 1207850)
А замыкание в проводке исключаете? Да и в самом ЭБУ оно может быть. Подменный есть?


Сделал сброс ЭБУ, ЧЕК потух , не горит. Отправил покататься. Результат отпишу.Добавлено через 3 часа 8 минут


Сообщение от Merkylov
(Сообщение 1207853)
Зашить прошивку сток,и посмотреть другим сканером.Если нет,то

Прошивку не трогали, стоит 11183-1411020-02 , I414LT06
Теперь далее, авто приехало назад, ЧЕК опять загорелся.


Сообщение от SNN
(Сообщение 1207850)
А замыкание в проводке исключаете? Да и в самом ЭБУ оно может быть. Подменный есть?

Другие варианты есть?


Сообщение от SNN
(Сообщение 1207850)

-подменного нету, к сожалению.



Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207876)
Прошивку не трогали, стоит 11183-1411020-02 , I414LT06

А говорите,


Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207848)
Руки как руки, как и у всех. Ничего не трогали и не прошивали.

Получается, и трогали, и прошивали.
Серийный софт в блок, и проверить на нём.



Сообщение от SNN
(Сообщение 1207935)
Получается, и трогали, и прошивали.
Серийный софт в блок, и проверить на нём.

Прошу прощения, ошибся с керилицей, правильно будет так — I414DEO6
Ещё раз прошу прощения

Мастеровой 18.09.2013 22:05


Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207876)
Прошивку не трогали, стоит 11183-1411020-02 , I414LT06

Но это же не серийная…


Мастеровой — Ну я же в восьмом посту исправился.


я бы понял если бы это была гранта а не пятнашка … там ошибки по другим блокам тоже зажигают чек … а тут нету ничего … чудеса ! можно пошерстить схему и куснуть провод на лампочку около контроллера и посмотреть может не только он это делает



Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207995)
Мастеровой — Ну я же в восьмом посту исправился.

Диагональное чтение, бывает.

Если я правильно понял, то — горит чек, ошибок нет. Сбрасываем несуществующие ошибки, чек гаснет и повторно лампочка загорается не сразу, а через какое-то время? Так?

Если так, то случай интересный. Я бы начал с подмены эбу. Можно скачать ту программу, которая залита и сравнить со стоковой. Инденты в наше время ни о чем не говорят (их не меняют, дабы не привлекать внимания). Я сам так делаю, за редким исключением, и то, чтобы самому не запутаться. Опять же, по параметрам изменения видны.

Можно разобрать эбу и разобранным подключить, завести двигатель и приложить палец к 6240. Если здорово греется — ищите косяки в проводке (именно по лампе неисправности. висит какая-то нагрузка). Но в вашем случае не походит. Но если все же есть замыкание или нештатные подключения на провод идущий на чек, то возможно уже скоро ваш клиент приедет с конкретной ошибкой, например — обрыв форсунки.

По таким неисправностям, как в вашем случае, конкретных «указаний» не будет. НИ ОТ КОГО. Возможно времени уйдет немало, опять же требуется подменный эбу, чтобы сократить время на поиски, а у вас его нет. Так же нет много чего, например СТР и загрузчика, по этим блокам. А это тоже надо.

Совет один — отдайте это авто другим. Ну не смогли и не смогли.
Но если о-очень хочется, тогда… я вот только не уверен, что когда вы найдете неисправность, то всем про нее расскажете. Тема тупо заглохнет, как и многие.Такие «мелочи» не для общего пользования. Их нет в картах диагностики( к черту их, никогда по ним не работал), нет и не будет.

Я бы еще и эбу разобрал. Возможно что отвалилось уже, конденсатор например. Но… вначале подменный эбу. Время — это то. что не вернуть. Я бы пошел до конца, правда уже вряд ли кому об этом поведал. Просто то, что вы найдете могут обозвать бредятиной, да еще насоветуют про подключение осциллографов, которое вы почему то не сделали. А еще скажут, что вы ни хрена не понимаете в том, как работают алгоритмы программы по возникновению ошибок.



Сообщение от matveev
(Сообщение 1208019)
Если я правильно понял, то — горит чек, ошибок нет. Сбрасываем несуществующие ошибки, чек гаснет и повторно лампочка загорается не сразу, а через какое-то время? Так?

Погасить лампу как обычно путём сброса несуществующих ошибок (которых нет, а ЧЕК горит), неполучается. Ошибка уходит путём сброса ЭБУ. После того как авто проходит тест драйв она опять прописывается. Мatveev — спасибо большое. Завтра буду общаться с хозяином авто на предмет оставить авто. Если что нарою , то отпишусь. В принципе, я на информацию не жадный, особенно на форуме.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
На Pathfinder R51 с АКПП такое встречал. Ошибок нет, а лампочка АТ горит. Лечилось заменой гидроблока.

SergievskEVG 19.09.2013 21:25


Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1207830)


Сообщение от Merkylov
(Сообщение 1207853)
посмотреть другим сканером

Было такое, один из сканеров не видел ошибки.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Встречал такое на Сенсе и на классике с м73, раньше ещё не помню на чём. Разбираться не стал т.к. после сброса не повторялось. А сбрасывалось именно сбросом ЭБУ с инициализацией, а не сбросом ошибок.

barmaleyach 20.09.2013 05:30

Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Было на классики с М73. СМС, опенДиаг и СканДок не показывали ошибки.
Авто новое. решилось перепрошивкой на более свежее ПО. Старую не считывал, иденты стоковые. Авто в сервисах еще не была, кроме ТО.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Интересное то, что в остальном всё читает и видит. Все текущие параметры, паспорт ну и так далее.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Ну очень тяжёлый… , аж жжжжуть.

Короче, долез до приборки. Передёрнул всю проводку, все разьёмы. Смотрел ЭБУ визуально ( дальше не стал трогать, я имею ввиду во внутрь не полез ),
отсоединял разьм от ЭБУ. Ничего интересного ненашол. Но самое интересное , то что после сборки и установки всего на место , произошло чудо , всё заработало. Всё соединяется и сканер видит ошибки. Значить где то был плохой контакт или ещё что то.

euphoria 20.09.2013 13:35

Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
И какие ошипки он увидел?


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Обрыв цепи клапана продувки адсорбера
Напряжение ДК1, отсутствует
Педаль тормоза , рассогласование сигналов
Сами номера ошибок незапомнил.

Понять немогу где и что я мог поправить , что всё встало на место.
По поду этих ошибок могу сказать , что после мойки под капотом они и повылазили ( это мне уже сказал хозяин авто , так как после всего этого , я его поставил перед фактом ).
Да чуть незабыл , была ошибка ещё по температуре воздуха. Все разьёмы поснимал продул и поставил на место.
Это ладно , ошибки под капотом, а лампочка на приборке. И как тут … ???

euphoria 20.09.2013 17:14

Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
жиклёр,было у меня подобное, но заключалось в криворукости шиночиповщиков, не там галки поснимали.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Euphoria — понял, спасибо.

Блин , никакого осадка полезного в голове после этого всего. , сплошная тупизна.

Спасибо всем за помощь.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 

Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1208529)
Блин , никакого осадка полезного в голове после этого всего. , сплошная тупизна.

Даже голову не забивайте, пока. На втором десятке именно таких неисправностей можно и что-то подумать, опираясь на статистику симптомов проявления.

Недавний случай. Как может 95160 глушить двигатель в движении? Без ошибок, с последующей незаводкой, но сканер прокрутку видит? А через пять минут заводимся и едем, целых две недели. А потом опять глохнем внезапно. Как?
Ответов не надо, я просто привел пример.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 

Сообщение от жиклёр
(Сообщение 1208452)
Но самое интересное , то что после сборки и установки всего на место , произошло чудо , всё заработало. Всё соединяется и сканер видит ошибки. Значить где то был плохой контакт или ещё что то.

При чем тут контакт? И ошибки, и параметры передаются из ЭБУ в сканер по линии диагностики. Как можно из-за плохого контакта параметры видеть, а ошибки нет?


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
тоже ни какой закономерности не увидел… Ну предположим может лампа гореть без ошибок вследствии неисправности ЭБУ или проводки… Но что было здесь не понятно. Или топиксталтер что то умалчивает

Vladimir2 21.09.2013 22:00

Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 
Некоторые чиптюнеры заливают не серийные («тюнинговые») прошивки
с заводскими идентификаторами. Особенно это часто встречается на ЭБУ
М74. Чтобы не считывать прошивку, проверьте контрольную сумму.
И возможно что-то проясниться…


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 

Сообщение от Vladimir2
(Сообщение 1208871)
Некоторые чиптюнеры заливают не серийные («тюнинговые») прошивки
с заводскими идентификаторами. Особенно это часто встречается на ЭБУ
М74.

Как выявили закономерность? Почему не Я72, не М73, а именно М74?


Сообщение от Vladimir2
(Сообщение 1208871)
Чтобы не считывать прошивку, проверьте контрольную сумму.
И возможно что-то проясниться…

Или ещё больше запутаешься, когда уверуешь, что софт стоковый, а на самом деле он «типатюнинх».
Альтернативы считыванию прошивки с последующим анализом в редакторе нет. Заводская КС может быть и у незаводского софта, т. к. пересчитывают её.


Re: ВАЗ-2115 м74, горит СЕ но сканер ошибок не показывает
 

Сообщение от SNN
(Сообщение 1208977)
Заводская КС может быть и у незаводского софта, т. к. пересчитывают её.

КС можно и зафиксировать иногда.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

С начала нулевых годов «ВАЗ 2115» начали оснащать инжекторными моторами, которые неплохо показали себя на предыдущих моделях, то есть семействах «Самара» и «Десятое». Эти двигатели работали в паре с электронным блоком управления (ЭБУ), а значит, их можно было оснащать бортовым компьютером

Легендарная «Пятнашка» (Модель автомобиля ВАЗ 2115 — описание и отзывы владельцев), сменившая на конвейере не менее легендарную модель 21099, сразу же завоевала любовь покупателей, но солидный возраст (годы выпуска 1997–2012) приводит к тому, что проводка барахлит и нередко не работает бортовой компьютер «ВАЗ 2115».

Так выглядит «ВАЗ 2115»

Так выглядит «ВАЗ 2115»

Какие модели оснащали бортовыми компьютерами с завода

Первые «Пятнашки» оснащали карбюраторными двигателями, доставшимися от предыдущих переднеприводных моделей ВАЗ, поэтому никакого смысла в установке бортового компьютера, который также называли:

  • бортовиком;
  • БК;
  • маршрутником;
  • МК;
  • карпьютером,

не было.

С начала нулевых годов «ВАЗ 2115» начали оснащать инжекторными моторами, которые неплохо показали себя на предыдущих моделях, то есть семействах «Самара» и «Десятое». Эти двигатели работали в паре с электронным блоком управления (ЭБУ), а значит, их можно было оснащать бортовым компьютером, который позволял водителю более плотно контролировать основные параметры авто и отслеживать эксплуатационные показатели, от расхода топлива до пробега на остатке бензина. Но, установка маршрутника увеличивала и без того немалую стоимость «Пятнашки», а значит, снижала продажи, поэтому бортовик ставили только на модели в комплектации «Люкс». Чаще всего в эту модель «ВАЗ» устанавливали АМК-211501 или 2114-3857010 от российской компании «Счетмаш», но, встречались и другие устройства.

Так выглядит штатный БК АМК-211501 в салоне автомобиля

Так выглядит штатный БК АМК-211501 в салоне автомобиля

Объединяло все бортовые компьютеры, устанавливаемые на «ВАЗ 2115» одно – одинаковая схема подключения и девятиконтактная колодка, в которую были сведены все провода от ЭБУ и других элементов или систем автомобиля. Поскольку с завода не все машины оснащали маршрутниками, владельцы таких автомобилей со временем сами ставили на свои «Пятнашки» совместимые устройства, ведь схема подключения указана в инструкции по эксплуатации БК, а также ее можно было найти на различных автомобильных сайтах и форумах. Поэтому сегодня сложно встретить «ВАЗ 2115», не оснащенную каким-нибудь маршрутным компьютером.

Что значит «не работает»

Чтобы определить причину, по которой не работает бортовой компьютер «ВАЗ 2115», необходимо разобраться, что же в понятие «не работает» вкладывает владелец машины. Ведь одно дело, когда во время движения вдруг потух дисплей бортовика, тут действительно можно согласиться, что аппарат «не работает» и, совсем другое дело, когда маршрутный комп вдруг перестал отображать какую-то информацию, но все остальные функции выполняет исправно. В таком случае необходимо выяснять, что именно «не работает»:

  • бортовой компьютер;
  • соответствующий датчик или исполнительное устройство;
  • какое-то другое электронное или электрическое оборудование;
  • проводка автомобиля.

Несмотря на то, что любая из таких неисправностей для неопытного водителя выглядит одинаково и создает ощущение, что не работает именно маршрутник, все гораздо серьезней, ведь часть дефектов могут представлять угрозу для транспортного средства и влиять на безопасность езды.

К примеру, оторвавшийся сигнальный провод может коснуться оголенной части кузова, что приведет к повреждению ЭБУ автомобиля «ВАЗ» и невозможности продолжать движение своим ходом. Кроме того, если дефект проводки есть в одном месте, то велика вероятность, что он есть и в другом, а это чревато уже коротким замыканием и возгоранием автомобиля.

Так выглядит половина контактной колодки, через которую маршрутник подключен к бортовой сети

Так выглядит половина контактной колодки, через которую маршрутник подключен к бортовой сети

Что делать, если маршрутник перестал работать

Если бортовой компьютер вашего «ВАЗ 2115» начал работать неправильно, например, искажать показания расхода топлива, показывая какие-то нереальные значения, то рекомендуем внимательно прочитать статью (не работает бортовой компьютер ваз 2114), там мы подробно разбирали причины такого поведения маршрутника и способы ремонта.

Схема подключения бортового компьютера к «ВАЗ 2115»

Схема подключения бортового компьютера к «ВАЗ 2115»

Если же бортовой компьютер (АМК-211501 или любой аналог, установленный в штатное посадочное место) «ВАЗ 2115» отказывает во время движения автомобиля, а также не работает после глушения двигателя и последующего включения зажигания, то сделайте следующее:

  1. Включите зажигание, но не заводите двигатель, затем осмотрите панель приборов, включите сигналы поворота и плафон освещения салона. Если поворотники, приборка и плафон работают нормально, значит, предохранители, питающие эти цепи (к ним подключен маршрутник), исправны.
  2. Отключите аккумуляторную батарею.
  3. Вытащите из штатного гнезда магнитолу.
  4. Засуньте руки в отверстие магнитолы и найдите колодку проводов, подходящую к бортовому компьютеру.
  5. Разомкните колодку, выждите 2 минуты, затем снова соедините, обе части, чтобы перезагрузить маршрутный компьютер и включите зажигание. Если все заработало как надо, то это был либо разовый глюк, либо плохой контакт в разъеме.
  6. Если перезагрузка не помогла, разъедините разъем, затем отщелкните фиксаторы маршрутника и вытащите БК из штатного места.
  7. Вытащите колодку, через которую карпьютер был подключен к бортовой электросети и зафиксируйте ее на консоли.
  8. Внимательно осмотрите клеммы обоих частей колодки, если их состояние не идеально и на них есть хоть малейшие следы коррозии или грязи, очистите их, а при сильных повреждениях замените обе части контактной колодки. Не перепутайте провода при подключении.
  9. Подключите аккумуляторную батарею.
  10. Между контактами 5 и 7 установите резистор мощностью 2–3 Вт и сопротивлением 60 Ом, затем измерьте напряжение на его контактах, если оно равно или чуть ниже напряжения АКБ, то цепь питания бортового компьютера «ВАЗ 2115» исправна и не работает он не из-за отсутствия питающего напряжения. Измерение без резистора менее информативно, ведь он создает движение тока, сопоставимое с потреблением бортового компьютера, а значит, любое повышенное сопротивление в цепи питания приведет к падению напряжения, что будет заметно на тестере.
  11. Измерьте напряжение между контактами 3 и 7, при выключенном зажигании оно должно быть равным нулю, а при включенном составлять напряжение аккумулятора. Если же после включения зажигания мультиметр не показал напряжение аккумулятора, то бортовик не работает из-за этого. Ведь он включается только после поворота ключа зажигания, в противном случае он за несколько дней полностью разрядил бы АКБ.
  12. Убедившись, что питание поступает, отключите аккумулятор и соедините обе части колодки бортового компьютера «ВАЗ 2115». Не пренебрегайте отключением АКБ, иначе можете повредить маршрутник.
  13. Измерьте питание на клеммах второй части колодки, чтобы убедиться в наличии контакта между клеммами. Если все в порядке, значит, проблема с самим маршрутником, а значит, ему требуется ремонт в условиях мастерской. Если же напряжение на второй части колодки не определяется или оно меньше, чем должно быть, замените колодку.

Такой порядок действий поможет вам определить причину, по которой не работает бортовой компьютер «ВАЗ 2115». После этого останется восстановить проводку электросети автомобиля или отремонтировать карпьютер.

Если же у вас установлен какой-то другой девайс с иной колодкой, то порядок действий остается таким же, разница только в распиновке, то есть расположении контактов в колодке. Чтобы проверить цепи питания, вам потребуется инструкция к этому карпьютеру с указанием, к каким клеммам подключены земля и оба провода «+12В».

Заключение

Если бортовой компьютер автомобиля «ВАЗ 2115» вдруг перестал работать или начал показывать неверную информацию, то возможных причин всего две – неисправность автомобиля или самого карпьютера. Благодаря простой конструкции электрооборудования этой легковушки, даже неопытный автовладелец сможет своими силами определить причину такого поведения, после чего или устранит ее самостоятельно (если обладает необходимыми для этого знаниями) или обратится к специалисту и тот устранит поломку.

Уважаемый пользователь!

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.

18 декабря

Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT

Владею 6 лет.Покупал у первого владельца с пробегом 30000 км.За это время прошел 110000 км.92 бензин.Бака по трассе хватает на 900 км.АКБ родной.За…

4.5

29 января

Hyundai Matrix 1.6 AT

Прекрасный вариант. Расход топлива нормальный, когда была новая 9-10 литров по городу, 6.5-7 на трассе. Сейчас когда машине 14 лет расход 13-14 лит…

5

Все отзывы

Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пропало полностью питание

Подскажите пожалуйста что может быть! Ваз 2115 ехали и резко все заглохла и полностью пропало питание, не работает ни чего, аккум проверили работает, контакты зачистили,клеммы накинули затянули но так и ни чего. Что это может быть.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!

11

Виктор11 июля 2019 06:22

Проверьте наличие минуса на кузове.

Комментарий удален.Почему?

История переписки2

А если у него нет схемы? Тогда или обрыв по массе, или по плюсу, то, о чем говорит Электрошок.

ЭЛЕКТРОШОК11 июля 2019 08:49

+ С АКБ идёт на генератор а с генератора в блок предохранителей .Вот на генераторе и смотри ,часто отваливаются клеммы или обламываются провода

ЭЛЕКТРОШОК11 июля 2019 08:49

+ С АКБ идёт на генератор а с генератора в блок предохранителей .Вот на генераторе и смотри ,часто отваливаются клеммы или обламываются провода

Можно аварийками проверить — если не работают, значит то, о чем говорите, на Х8 плюс не пришел.

ЭЛЕКТРОШОК11 июля 2019 08:49

+ С АКБ идёт на генератор а с генератора в блок предохранителей .Вот на генераторе и смотри ,часто отваливаются клеммы или обламываются провода

опаньки! кого я вижу! здорово, Олег!

ДЖИН12 июля 2019 23:45

опаньки! кого я вижу! здорово, Олег!

История переписки2

Привет Саня !
Да я захожу иногда на сайт а тут все хуже и хуже :)

Александр Марков 11 июля 2019 09:16

Что значит полностью пропало питание?. Полностью пропало — это когда откинул провод от аккумулятора. А так смотри по цепям, есть такая коробочка — блок предохранителей — ищи причину там. Хорошо бы иметь схему электропроводки. Включи фары — если горят — аккумулятор жив, короткого замыкания в проводке нет, ну а дальше по схеме. Если в электросхемах не разбираешься — на сервис.

Ardak Kaskulakov11 июля 2019 09:23

Ремень ГРМ проверь

Сергей Быковский11 июля 2019 12:22

Стартер при оборванном ГРМ- ремне может крутить вполне и вполне весело.
Проверять (IMHO) надо вторые концы «толстых» проводов, идущих от аккумулятора. один заканчивается на двигателе/кузове, другой на генераторе.

АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВ11 июля 2019 13:44

Скорее всего подгорели провода в фишке подачи питания на блоке предохранителей если там нет контакта то ничего работать не будет

ДЖИН12 июля 2019 23:50

самое частое — это обгорел один из наконечников в штекере на монтажном блоке.
открутите гайки крепления кронштейна адсорбера, отведите его в сторону, за ним увидите треугольный пластмассовый чёрный кожух, прикрывающий жгуты проводов, снимите его, за ним увидите 4 штекера.
Самый левый, если смотреть со стороны мотора — это тот самый штекер с толстыми проводами, о котором речь. Выдерните его из монтажного блока, и осмотрите. Дальше уже — по результатам осмотра.

Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Содержание

  1. Восстановление работы БСК
  2. не работает бортовой компьютер, день 2…
  3. Лада 2115 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника
  4. Машины в продаже
  5. Лада 2115 Самара, 2010
  6. Лада 2115 Самара, 2010
  7. Лада 2115 Самара, 2009
  8. Лада 2115 Самара, 2003
  9. Комментарии 47
  10. Не работает приборка ваз 2115 — причины, диагностика, ремонт
  11. Причины, по которым перестала работать ПП
  12. Что делать, если не работает панель приборов ВАЗ-2115
  13. «Потухла» комбинация приборов на ВАЗ-2115
  14. Почему не работает панель приборов ВАЗ-2115: ремонт
  15. Причины, по которым перестала работать ПП
  16. Что делать, если не работает панель приборов ВАЗ-2115
  17. Инструкция по эксплуатации бортового компьютера ВАЗ-2115
  18. Принцип функционирования бортового компьютера
  19. Краткая инструкция по эксплуатации бортового компьютера
  20. Что делать, если на ВАЗ-2115 перестал работать бортовой компьютер

Восстановление работы БСК

6df5a61s 100

Из названия суть записи понятна. Не работал БСК с момента покупки машины, в принципе, он мне особо то и не нужен был, но уж если он есть в машине, то он должен работать.
Вероятность поломки самого блока мне кажется 1 к 1000. Там и ломаться в принципе нечему. Я был уверен, что либо к нему совсем не была подключена колодка проводов, либо на блок не приходит 12В.
Разобрав панель и остоединив блок, я добрался до колодки. Настолько увлекся процессом, что фоток разобранной панели не сделал)
Нашел распиновку в интернете, и прозвонил мультиметром. На контакт 9 (схема ниже) не приходит плюс от замка зажигания. Так я и думал)
Менять замок или что-то мудрить со старым желания не было, и я решил пойти другим путем.
Я просто замкнул между собой 13 и 9 контакты проводом в колодке

da0e742s 960

64e742s 960

фото самой колодки не сделал, и в интернете тоже не нашел, поэтому показал на самом блоке

на деле это выглядит так. фотки отстойного качества, потому что под рукой был только телефон без автофокуса

db4e742s 960

3b4e742s 960

теперь все исправно работает, пищалка только бесит) без нее было лучше)

Источник

не работает бортовой компьютер, день 2…

1cdbe1es 100

общем так и ничего не получилось, подключался к имобилайзеру, реакции 0, думал где то обрыв, всё проверил, всё везде хорошо, от мозгов так и не смог найти нужный провод, оставил это дело до выходных, поеду к другу электричку. Он подозревает что сигнализация блокирует к-линию, ну как говорится опыт и вскрытие покажет.

Лада 2115 2010, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

2KSmuXG yJO8hUT0sbSEyIWv9SSkFYgODbV7MghlEnMKbLgkt0qDEyZZWcUA9zha6nDZje9QrIrl0ift2DjBArZXTbU

Лада 2115 Самара, 2010

a hGvCNRCPmzBVDSaU6mFWQnGzgLkr o 3wtv9aXI NAsOWdtYtrkw23drfBi7Al2C9INp90G Csk5 d01VtyrD2Tsc

Лада 2115 Самара, 2010

Лада 2115 Самара, 2009

pO4FSCWTgv45z1eydpVPaYST ulgKuPl4XU376wjmgEQWvrMUw3P5LARJsTeH2ESFIyPsqO5zdOZylS0rOQyUaEG49k

Лада 2115 Самара, 2003

Комментарии 47

LCAAAgIN3OA 60

Попробуй елм подключить, возьми у кого нибудь из знакомых, может дело в б.к. а не в проводке

1cdbe1es 60

Да у знакомых нет такого, только на диагностику, и другой борт. у других просить опасно, вдруг что у меня не так и сожгу чужой б.к. лучше сразу к электрику

LCAAAgIN3OA 60

1cdbe1es 60

Нет, перепробовал всё, отключали сигналку, даже мозги другие ставил, не работает…

1cdbe1es 60

После зарплаты погоню к электрику пусть ищет что за ерунда…

LCAAAgIN3OA 60

Я х.з. может он нифига не показывает потому что тип эбу ни какой не выбран? БК б/у брал?

1cdbe1es 60

9f974c1s 60

У меня тоже сначала не видел, писал нет сигнала, потом завел пару раз и заработал. Бывает и такое) сейчас иногда тоже выдает такое

1cdbe1es 60

У меня вообще никак, я неделю езжу он ниразу не дал повода на работу к линии

9f974c1s 60

Недавно читал про установку БК. Если не установлен модуль иммобилайзера, то там необходимо замкнуть 2 контакта на розетке иммо. Какие именно не помню. И К-линия видится БК.

1cdbe1es 60

Модуль стоит но при этом не работает к линия

LCAAAgIN3OA 60

Попробуй свой б.к.на другую машину подключить, может дело в б.к.

1cdbe1es 60

Я уже второй б.к. к себе ставлю и такая фигня, не у кого проверить свой, таких машин нет у друзей и знакомых…

LCAAAgIN3OA 60

Ясно.А в разъемах провода местами случаем неперепутаны?Инструкция есть?

1cdbe1es 60

А это я не смотрел, они по цветам 100℅ не сходятся

LCAAAgIN3OA 60

Вечером после работы гляну как у меня по цветам стыкуются

LCAAAgIN3OA 60

А это я не смотрел, они по цветам 100℅ не сходятся

У меня так стыкуются, первый цвет на колодке бк, второй на штатной колодке — фиолетовый с коричневым, черный с черным, красный с красно-белым, желтый с оранжевым, зеленый с розовым, белый с белым.Еще к штатной клеме подходят 3 провода-зеленый, белый, сине-красный, они не стыкуются с бк, т.к. в колодке б.к. пустые разъемы

1cdbe1es 60

Да вроде что то так, я завтра попробую от мозгов зацепиться, и посмотрю точно какие цвета на б.к. а какие на штат.колодке

Источник

Не работает приборка ваз 2115 — причины, диагностика, ремонт

Некоторые владельцы автомобиля ВАЗ-2115 иногда сталкиваются с такой проблемой, как нерабочая панель приборов. Зачастую эта неисправность вызывается неквалифицированными вмешательствами при ликвидации различных проблем с авто. Помимо этого, проблема может начаться из-за производственного брака. Для выявления причины поломки необходимо обратиться в автосервис за диагностикой.

Причины, по которым перестала работать ПП

На самом деле их не так уж и много и самыми распространенными являются:

Маловероятно то, что произойдет одновременный сбой в работе датчиков, от которых напрямую зависит работа ПП. Если учитывать, что они работают не прямо с приборами, а посредством ЭБУ (электронный блок управления), то, соответственно, сбои в работе приведут к тому, что ПП перестанет работать. К тому же стоит отметить, что двигатель тоже прекратит свою работу.

Встречаются такие ситуации, когда перестают одновременно работать все приборы на панели. В этом случае водитель авто должен проверить состояние предохранителя F16, который имеет мощность 16 А.

pochemu ne rabotaet panel priborov vaz 2115 remont1Для проверки необходимо включить аварийный сигнал либо поворотник. Отсутствие их работы говорит о том, что предохранитель сгорел. Следовательно, можно сделать вывод о том, что произошло короткое замыкание. Для устранения проблемы проверяют электрическую цепь.

Однако бывает и так, что предохранитель целый и в рабочем состоянии, но на автомобиле ВАЗ-2115 перестает работать панель приборов. Здесь причину выяснить намного сложнее. Решением проблемы будет снять панель приборов и проверить, идет ли напряжение с данного предохранителя на клеммы белой и красной колодок. По белой колодке идет питание к спидометру, тахометру, указателю температуры. А по красной – указатель топлива.

Если в результате проверки клеммы показывают напряжение +12 В, то это говорит о том, что ПП не работает в результате плохого контакта провода, который идет на массу авто. В случае если на клеммах не отражается напряжение +12 В, то необходимо разбирать монтажный блок и искать причину неполадки.

Что делать, если не работает панель приборов ВАЗ-2115

pochemu ne rabotaet panel priborov vaz 2115 remont2Как уже было сказано выше, предстоит установить причину неполадки панели приборов. Если они существенны и не поддаются ремонту, то в таком случае необходимо произвести установку новой ПП.

Для более благополучного исхода при монтаже панели нужно знать и придерживаться следующей инструкций:

После всех вышеупомянутых действий процесс демонтажа контрольного щитка можно назвать завершенным. Если есть необходимость сменить лампочки, то нужно извлечь патроны и поставить новые. При демонтаже патронов их поворачивают против часовой стрелки. Делать это следует с особой осторожностью во избежание их повреждений. Сбор нужно осуществлять в обратном направлении.

Соблюдая все правила монтажа панели приборов, можно самостоятельно решить все возникшие проблемы, связанные с ее работой. Если это не удается, то придется обратиться за помощью в автосервис для исправления неполадок с ПП.

«Потухла» комбинация приборов на ВАЗ-2115

Доброго всем времени суток. Помогите, товарищи. «Померли» все стрелочные указатели на щитке приборов ваз-2115. При этом на ней есть подсветка, горят почти все лампочки различных сигнализаторов, указатели поворотов.. Двигатель заводится, работает нормально. Сам щиток сняли, напрямую от аккума «прозвонили» все клеммы в колодках — указатели не реагируют(только на тахометр клемма чей-то искрит). Вопрос в том, померли ли сама комбинация приборов или в другом месте искать? И еще: импульсный сигнал на шаговые двигатели стрелок уже на самой плате щитка модулируется, я правильно понимаю?

Источник

Почему не работает панель приборов ВАЗ-2115: ремонт

Причины, по которым перестала работать ПП

На самом деле их не так уж и много и самыми распространенными являются:

Маловероятно то, что произойдет одновременный сбой в работе датчиков, от которых напрямую зависит работа ПП. Если учитывать, что они работают не прямо с приборами, а посредством ЭБУ (электронный блок управления), то, соответственно, сбои в работе приведут к тому, что ПП перестанет работать. К тому же стоит отметить, что двигатель тоже прекратит свою работу.

Встречаются такие ситуации, когда перестают одновременно работать все приборы на панели. В этом случае водитель авто должен проверить состояние предохранителя F16, который имеет мощность 16 А.

Однако бывает и так, что предохранитель целый и в рабочем состоянии, но на автомобиле ВАЗ-2115 перестает работать панель приборов. Здесь причину выяснить намного сложнее. Решением проблемы будет снять панель приборов и проверить, идет ли напряжение с данного предохранителя на клеммы белой и красной колодок. По белой колодке идет питание к спидометру, тахометру, указателю температуры. А по красной – указатель топлива.

Если в результате проверки клеммы показывают напряжение +12 В, то это говорит о том, что ПП не работает в результате плохого контакта провода, который идет на массу авто. В случае если на клеммах не отражается напряжение +12 В, то необходимо разбирать монтажный блок и искать причину неполадки.

Что делать, если не работает панель приборов ВАЗ-2115

После всех вышеупомянутых действий процесс демонтажа контрольного щитка можно назвать завершенным. Если есть необходимость сменить лампочки, то нужно извлечь патроны и поставить новые. При демонтаже патронов их поворачивают против часовой стрелки. Делать это следует с особой осторожностью во избежание их повреждений. Сбор нужно осуществлять в обратном направлении.

Соблюдая все правила монтажа панели приборов, можно самостоятельно решить все возникшие проблемы, связанные с ее работой. Если это не удается, то придется обратиться за помощью в автосервис для исправления неполадок с ПП.

Источник

Инструкция по эксплуатации бортового компьютера ВАЗ-2115

Первые бортовые компьютеры на отечественных автомобилях выполняли такие функции:

Современный бортовой компьютер на ВАЗ-2115 предназначен для:

Кроме всего прочего, в зависимости от комплектации автомобиля, на его бортовой компьютер могут поступать следующие данные:

Принцип функционирования бортового компьютера

Такие автомобили, как ВАЗ-2109, оснащались приборами, выполнявшими функцию маршрутизаторов. Напомним, что это были карбюраторные автомобили. А вот ВАЗ-2114 и 2115 начали оснащать уже инжекторными силовыми установками, что потребовало применения устройств совершенно иного типа.

Поэтому основными функциями бортового компьютера на этих автомобилях является диагностика, а также управления работой едва ли не всех систем транспортного средства.

Принцип работы бортового компьютера на ВАЗ-2115 заключается в следующем:

Краткая инструкция по эксплуатации бортового компьютера

Заучивать всевозможные коды ошибок не нужно. Лучше всего просто найти обозначения всех ошибок в Интернете, где они, кстати, находятся в свободном доступе, распечатать их на листок бумаги и постоянно возить с собой в машине. И когда вы увидите на информационном табло компьютера код той или иной ошибки, у вас не займет много времени понять, что именно он означает, нужно просто взглянуть на распечатанный ранее список.

Кстати, нередко бывает и так, что бортовой компьютер выдает сигнал опасности абсолютно безосновательно. Причиной этого может быть процессор бортового компьютера либо какой-то датчик, работающий некорректно. Помните, от ошибок электроники никто не застрахован. Тем не менее в подавляющем большинстве случаев бортовой компьютер ВАЗ-2115 работает достаточно правильно.

Представляем вашему вниманию наиболее распространенные коды ошибок с их расшифровкой:

Если во время движения на бортовом компьютере автомобиля появились цифры 4, 6 или 8, следует немедленно остановиться, устранить проблему и только после этого продолжить движение. Но после этого потребуется перезагрузка процессора. Ошибку можно сбросить, просто подержав нажатой несколько секунд клавишу суточного пробега.

Что делать, если на ВАЗ-2115 перестал работать бортовой компьютер

Конечно же, можно попытаться устранить проблему самостоятельно. Но все-таки гораздо лучше, если этим займется настоящий специалист. Именно он сможет достоверно определить причину неисправности прибора.

Но прежде чем ехать в сервисный центр, первое, что стоит сделать, – это проверить предохранитель F3, который мог попросту перегореть. Он установлен в цепи питания процессора ВАЗ-2115. Если после замены предохранителя бортовой компьютер и дальше не подает никаких признаков жизни, также можно проверить разъемы подключения к нему. Повторимся, что если вы не электрик, да и вообще не особо разбираетесь в электронике, эту задачу следует доверить профессионалу.

Помните, любую неисправность, которую показывает бортовой компьютер, можно устранить, как и поломку самого бортового компьютера. Но, как говорится, лучше предупредить проблему, нежели потом ее решать. Поэтому каждый автомобиль следует содержать в нормальном состоянии, вовремя проходить технический осмотр и менять запчасти, вышедшие из строя. Кроме всего прочего, лучше вообще не допускать поломки запчастей, а заменять их по мере износа. Только в таком случае управление автомобилем будет безопасным с технической точки зрения, а во время поездки не возникнут нештатные ситуации, связанные с неправильной эксплуатацией автомобиля.

Исправность вашего автомобиля – гарантия безопасности как водителя, так и пассажиров.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На ваз 21124 ошибка р0171
  • На ваз 2110 ошибка нет активности датчика кислорода
  • На ваз 2110 все о 14 ошибке
  • На будущее вот это было ошибкой
  • На брелке старлайн ошибка 51r