На субару чек горит а ошибок нет

  1. 29.05.2013 07:19

    #1

    загорается ЧЕК сканер ошибок не выявил СГ5т

    Доброго времени суток. Собственно уже год продолжается такая вот херня, на ходу загорается чек машина начинает тупить и глохнет через 10 сек, я ее тут же завожу, она не тупит, чек горит минуту и тухнет, сканер ошибок не показывает. Что может быть? если буду шиться, повлияет ли эта ошибка на прошивку правильную….?:


  2. 29.05.2013 09:43

    #2

    самодиагностикой проверьте


  3. 30.05.2013 22:58

    #3

    Если у Вас SG5, то его компьютер (ECU) ошибки запоминает. И хороший сканер запомненные ошибки должен показать.


  4. 01.06.2013 15:30

    #4

    anton_kgn вне форума


    Похожая проблема. SG5 только с ej204. Сначала замигал круиз, потом загорелся чек впридачу. Подцепляюсь шнурком и ни ECUedit, ни ECUExplorer не видят ошибок. Делаешь какую-нибудь неисправность вручную — сразу определяется ошибка. Восстанавливаешь — ошибки пропадают, а чек все равно продолжает гореть. Ни ресет ЕКУ, ни скидывание клеммы не помогают. Кто-нибудь может подсказать по делу?

    Impreza GD9 ej201 => Forester SG5 ej204 => Lada Vesta


  5. 01.06.2013 17:20

    #5

    Все галочки в экуэксплорере поставил?

    В любой непонятной ситуации проверь «массу».


  6. 01.06.2013 18:45

    #6

    anton_kgn вне форума


    Сообщение от Equivalent
    Посмотреть сообщение

    Все галочки в экуэксплорере поставил?

    А что,екуексплорер определяет ошибки только по галочкам? Неисправность ДМРВ он показал и без галочки.

    Impreza GD9 ej201 => Forester SG5 ej204 => Lada Vesta


  7. 01.06.2013 19:10

    #7


  8. 02.06.2013 02:27

    #8

    Сообщение от brooklyn32
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток. Собственно уже год продолжается такая вот херня, на ходу загорается чек машина начинает тупить и глохнет через 10 сек, я ее тут же завожу, она не тупит, чек горит минуту и тухнет, сканер ошибок не показывает. Что может быть? если буду шиться, повлияет ли эта ошибка на прошивку правильную….?:

    иммо стоит ?

    Лучше сделать и жалеть , чем не сделать и все равно жалеть
    Subaruclubvladivostok.car-yard.com


  9. 02.06.2013 07:00

    #9

    нееее))) яп на мехе турбо 2004г., иммо не не слышал)))


  10. 02.06.2013 07:13

    #10

    Сообщение от anton_kgn
    Посмотреть сообщение

    А что,екуексплорер определяет ошибки только по галочкам? Неисправность ДМРВ он показал и без галочки.

    Нажмите на изображение для увеличения.  Название: Clipboard01111.jpg  Просмотров: 348  Размер: 106.7 Кб  ID: 3539333
    Эти

    В любой непонятной ситуации проверь «массу».


  11. 02.06.2013 07:44

    #11

    anton_kgn вне форума


    Галочки есть, ошибок нет, чек горит, круиз мигает, в поведении машины ничего не изменилось.

    Impreza GD9 ej201 => Forester SG5 ej204 => Lada Vesta


  12. 02.06.2013 08:12

    #12

    Взять FreeSSM > здесь < версия 1.2.5 для нужной ОС. Показывает чуть больше ошибок.

    Совсем правильно — замкнуть чёрные фишки под рулём, прочитать по морганиям лампочки код ошибки.


  13. 02.06.2013 18:55

    #13

    anton_kgn вне форума


    Сообщение от c60
    Посмотреть сообщение

    Взять FreeSSM > здесь < версия 1.2.5 для нужной ОС. Показывает чуть больше ошибок.

    Совсем правильно — замкнуть чёрные фишки под рулём, прочитать по морганиям лампочки код ошибки.

    Спасибо за прогу. Она показывает, что ошибок по двигу нет. А по круизу показывает 23 ошибку. Abnormality of sensors releated to engine. Что я коряво перевел как ненормальная работа датчика, относящегося к двигателю. И вот что делать дальше пока непонятно.

    Impreza GD9 ej201 => Forester SG5 ej204 => Lada Vesta


  14. 03.06.2013 07:25

    #14

    Сообщение от c60
    Посмотреть сообщение

    Взять FreeSSM > здесь < версия 1.2.5 для нужной ОС. Показывает чуть больше ошибок.

    Совсем правильно — замкнуть чёрные фишки под рулём, прочитать по морганиям лампочки код ошибки.

    сегодня в пиджаке так что не полезу фишки замыкать…а вот завтра да. я на легаси 2 пары фишек замыкал, а тут что только черные? я их найду легко?


  15. 03.06.2013 08:04

    #15

    Сообщение от brooklyn32
    Посмотреть сообщение

    сегодня в пиджаке так что не полезу фишки замыкать…а вот завтра да. я на легаси 2 пары фишек замыкал, а тут что только черные? я их найду легко?

    В этой теме посмотрите


  16. 03.06.2013 09:22

    #16

    если ошибки по круиз, срс, втц…. то как правило екуэкплорером их не прочитать, так как он просто не знает таких ошибок, а чек загорается как доп инфо….. точнее такие ошибки можно прочитать, но сканер должен быть под них заточен и программно должна быть предусмотрена ошибка с p**** — кодом, которая отправит вас в соответствующую систему


  17. 03.06.2013 09:53

    #17

    anton_kgn вне форума


    Сообщение от ArbMonster
    Посмотреть сообщение

    если ошибки по круиз, срс, втц…. то как правило екуэкплорером их не прочитать, так как он просто не знает таких ошибок, а чек загорается как доп инфо….. точнее такие ошибки можно прочитать, но сканер должен быть под них заточен и программно должна быть предусмотрена ошибка с p**** — кодом, которая отправит вас в соответствующую систему

    Я смог прочитать ошибку по круизу прогой FreeSSM. Говорит 23 ошибка. Только в сервис-мануале этот номер пропущен. После 22 сразу идет 24 почему-то.

    Impreza GD9 ej201 => Forester SG5 ej204 => Lada Vesta


  18. 03.06.2013 20:15

    #18

    anton_kgn вне форума


    После дня лазаний по интернетам было выяснено следующее. Существуют ошибки, которые, уходя в историю, записываются в памяти и никакими обычными ресетами оттуда не удаляются. Наверное ждут нормального сканера на офсервисе, раздражая чеком. Где-то прочитал предложение подключиться не по SSM протоколу, а по OBD2. Первая же скачанная прога OBD Scan Tech удалила из истории ошибки. Чек погас.

    Impreza GD9 ej201 => Forester SG5 ej204 => Lada Vesta


  19. 06.06.2013 06:33

    #19

    красаучик!)..
    блин не могу добраться до штекров….кажд день тренюсь тупо все болит и лень лезть)


  20. 14.06.2013 07:26

    #20

    помыл МАФ…пока чек не загорался…


Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста, машинка Subaru Legacy B4 1999 года 2ух литровая атмо чек загорается при движение, на диагностике ошибок нету, машинка куплена была в выкрученной лампочкой чека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем смотрим?

И не проблема в ходу посмотреть,в момент появления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки да…..возможно что нужно в ходу посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как поняли что чек горит,он-же без лампы и чем смотрети машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналку ставили и заметели что лампочек не хватает(((( диагностика молчит. прибор не видит ошибок! диагност развел руками.

у самого есть узби-адаптер пользовался для русских машин, субарика не знаю какой программой смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен нормальный сканер он увидит ошибку,я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть чек горит, а ошибки не видно, и в памяти ее тоже нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте цепи лампы…. может и не блок её зажигает…

адаптер для русских субаря не прочтёт. у субаря другие протоколы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть чек горит, а ошибки не видно, и в памяти ее тоже нету.

БЫВАЕТ ТАКОЕ НА СУБАРЯХ!сотрите не существующие ошибки и ЧЕК потухнет.попробуйте продиагностировать по флеш-кодам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидывать ошибки пробывали не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как самодиагностика?что нибудь показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи акум минут на 30 а потом попробуй завести ) Если не тухнет то самодиагностика либо прибор (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи акум минут на 30 а потом попробуй завести ) Если не тухнет то самодиагностика либо прибор (((

машина ночью без акб стоит. не помогает. как самодиагностику сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена! была подключена самодиагностика, поэтому подключенный комп не показывал ошибок, а чек всегда моргал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натолкнуло на эту мысль Ошибка, которая сама появилась и прочиталась по чеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • Добавить в избранное
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


#1

Отправлено 22 сентября 2008 — 11:30

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    22 сентября 08
  • На счете:
    0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус:

    Оффлайн

Установщик сигналок мне накосячил, сигналку так и не установил но зато теперь стала гореть лампочка check engine.
Говорит что включил зажигание при отключеной приборной панели и якобы надо просто сделать сброс компа.
Машина заводиться и ездит нормально, заехал в сервис подключили сканер ошибок никаких нету !
Аккумулятор тоже отключал, что теперь делать ?

На машине стоит еще штатная субаровская сигналка, может в ней проблемма ?

Forester SG5 2003 японец.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#2

Отправлено 22 сентября 2008 — 17:46

  • Группа:
    Почетные члены клуба
  • Сообщений:
    1 265
  • Регистрация:
    18 марта 08
  • На счете:
    340,08 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто,беговые лыжи.
  • Статус:

    Оффлайн

Донт ворри. так на диагностике что чек не потушили?

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#3

Отправлено 22 сентября 2008 — 18:12

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    22 сентября 08
  • На счете:
    0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус:

    Оффлайн

Донт ворри. так на диагностике что чек не потушили?

Нет, так нечего сбрасывать, ошибок то нету.
Ну на всякий случай он делал сброс, но без результата.

Сообщение отредактировал smolv: 22 сентября 2008 — 18:13

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#4

Отправлено 22 сентября 2008 — 19:20

  • Группа:
    Почетные члены клуба
  • Сообщений:
    1 265
  • Регистрация:
    18 марта 08
  • На счете:
    340,08 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новокузнецк
  • Интересы:Авто,беговые лыжи.
  • Статус:

    Оффлайн

Ваще то чек без ошибки не горит. Мож установщики какой провод не туда вставили. ИМХО надо щиток приборов сдернуть и там посмотреть.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#5

Отправлено 23 сентября 2008 — 05:39

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    22 сентября 08
  • На счете:
    0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус:

    Оффлайн

Да сдергивал уже, смотрел разьемы провода, все на своих местах.
Поеду сегодня в сервис там обещали посмотреть.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#6

Отправлено 23 сентября 2008 — 06:29

  • Группа:
    Форестероводы
  • Сообщений:
    333
  • Регистрация:
    24 июля 08
  • На счете:
    19 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Алматы
  • Интересы:Subaru
  • Статус:

    Оффлайн

Да сдергивал уже, смотрел разьемы провода, все на своих местах.
Поеду сегодня в сервис там обещали посмотреть.

имобилайзер стоит ?

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#7

Отправлено 23 сентября 2008 — 06:54

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    22 сентября 08
  • На счете:
    0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус:

    Оффлайн

Стоит вот такая F0017SA150 штатная субаровская сигналка, но она орет если двери только откроешь.

http://japanex.ru/?ylot=b88829315

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#8

Отправлено 29 сентября 2008 — 11:27

  • Форестенок
  • Pip

  • Группа:
    Новички
  • Сообщений:
    9
  • Регистрация:
    22 сентября 08
  • На счете:
    0 рублей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Статус:

    Оффлайн

Лампочка горела в пол-накала, сканер ошибок не выдавал.
На сервисе ремонт блока управления обошелся в 3 тыс. руб.

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0



#9

Отправлено 12 января 2012 — 18:10

  • Группа:
    Уважаемые Форестороводы
  • Сообщений:
    548
  • Регистрация:
    07 мая 09
  • На счете:
    110,74 рублей
  • Автомобиль:Subaru Forester SG5
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иркутск
  • Статус:

    Оффлайн

У меня тоже такой косяк. На холодную горит чек, а ошибок нет, комп молчит (мультитроникс). Машину глушишь, потом опять заводишь и чек гаснет. и больше не загорается. Пока тачка не остынет. Че за хрень?

———————
Подарки: (Всего подарков: 0 )

У пользователя нет подарков

0


  • ← Предыдущая тема
  • Обслуживание и эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер)
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Содержание статьи:

  • Поиск причин отказов электрооборудования Субару Форестер
    • Мигание POWER на панели приборов. Subaru — Все Вместе
    • Мигает круиз-контроль
    • Почему не работает круизконтроль (темпостат) Subaru Forester
    • Решение проблемы кода неисправности P0851: расшифровка, причины, сброс
    • Наука о контактах на примере Subaru Forester

Поиск причин отказов электрооборудования Субару Форестер

Описанные ниже процедуры позволяют произвести общую диагностику состояния главных электрических контуров, однако не должны применяться для проверки легкоуязвимых электрических систем (таких как, например, ABS), в особенности, включающих в свой состав электронные модули управления (ECM).

Для определения перечня подлежащих проверке узлов и клеммных соединений, изучите соответствующие схемы электрических соединений.

Кроме проблем, связанных с нарушением качества электрических соединений, к числу наиболее вероятных и часто происходящих отказов электрических контуров следует отнести обрывы и короткие замыкания в цепи.

Обрыв цепи обычно вызывается механическим повреждением токопроводных жил или отсоединением контактных клемм, что приводит к размыканию электрического контура и прекращению циркуляции в нем электрического тока. В результате обрыва цепи ее рабочий компонент перестает функционировать, однако соответствующие предохранители/плавкие вставки не выходят из строя.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Коротким замыканием называется непредусмотренное конструкцией цепи замыкание ее электропроводки. При этом ток начинает циркулировать по кратчайшему пути, обычно уходя на массу. Короткие замыкания чаще всего оказываются связанными с нарушением целостности изоляции электропроводки и в обязательном порядке приводят к выходу из строя соответствующих предохранителей/плавких вставок.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Подайте питание в контур. Не забывайте, что некоторые цепи запитываются только в определенных положениях выключателя зажигания. Если напряжение имеет место (включается лампа измерителя, либо на индикаторе вольтметра фиксируется соответствующее показание), значит отрезок цепи между проверяемым клеммным соединением и батареей исправен.

Продолжайте проверку в том же духе, поочередно переходя от одного клеммного соединения цепи к другому, двигаясь в направлении от батареи/предохранителя. Неисправный участок контура будет располагаться между точкой, на которой прибор не зарегистрирует наличия напряжения и предыдущим опробованным и исправным клеммным соединением.

Чаще всего причиной отказа оказывается обрыв электропроводки, либо окисление/ослабление крепления клеммного соединения.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Сказанное означает, что крепежные элементы потребителей электроэнергии формируют собой возвратную часть электрической цепи. Ввиду описанной ситуации, ослабление крепления или коррозия опорных элементов рабочего компонента цепи влечет за собой нарушение исправности функционирования контура (от полного выхода последнего из строя до частичного отказа различных участков цепи).

Обратите внимание, что на многих автомобилях определенные узлы соединены между собой специальными шинами заземления. Такого рода шины используются в тех случаях, когда отсутствует прямой контакт металлических частей блоков ввиду оборудования опор гибкими резиновыми втулками (как, например, в опорах крепления силового агрегата к шасси автомобиля).

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?
Если напряжение имеет место включается лампа измерителя, либо на индикаторе вольтметра фиксируется соответствующее показание , значит отрезок цепи между проверяемым клеммным соединением и батареей исправен.

Мигание POWER на панели приборов. Subaru — Все Вместе

Как сбросить ошибку чек

Респект, датчика скорости действительно 2, но его менять нет необходимости практически никогда! проблема реально во втором датчике на АКПП, поверь мне, у меня был опыт. А тросиков там нет никаких, все приблуды электронные. авот контакты на датчике следует проверить.

Мигает круиз-контроль

Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Если PCM обнаруживает сигналы PNP за пределами параметров, он устанавливает диагностический код неисправности P0851.

Почему не работает круизконтроль (темпостат) Subaru Forester

Такого рода шины используются в тех случаях, когда отсутствует прямой контакт металлических частей блоков ввиду оборудования опор гибкими резиновыми втулками как, например, в опорах крепления силового агрегата к шасси автомобиля. Очистка памяти происходит при выключении зажигания.

Ремонт Субару Форестер: Поиск причин отказов электрооборудования Subaru Forester
Lom В результате обрыва цепи ее рабочий компонент перестает функционировать, однако соответствующие предохранители плавкие вставки не выходят из строя. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей.

Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во избежание получения травм при случайном ее срабатывании см.

Решение проблемы кода неисправности P0851: расшифровка, причины, сброс

Основным симптомом появления ошибки P0851 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности. Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе стук или нестабильность оборотов, троение.

Наука о контактах на примере Subaru Forester

  1. Скорость движения автомобиля (текущая скорость движения автомобиля);
  2. При выжимании педали ножного тормоза должно происходить переключение
    положений датчика-выключателя стоп-сигналов (ON/OFF);
  3. Переключение выключателя SET/COAST должно приводить переключениям
    режимов выключателя (ON/OFF);
  4. Переключение выключателя RESUME/ACCEL должно приводить переключениям
    режимов выключателя (ON/OFF);
  5. Выжимание педали сцепления должно приводить к переключениям
    положений датчика-выключателя размыкания цепи стартера (ON/OFF);
  6. Вывод рычага селектора АТ из положения “Р”/”N” должен приводить
    к переключениям положений датчика-выключателя разрешения запуска
    (ON/OFF);

Незачто благодарить, это так сказать долг каждого в нашем субарном сообсчестве Найти датчик несложно, он вкручен вертикально в раздатку в районе щупа уровня масла в ней, если лицом к капоту по левую сторону ближе к задней стенке моторного отсека. Одновременно загорелся chek, авария курсовой стабилизации, мигает круиз-контроль.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0851 shsp18 Для определения перечня подлежащих проверке узлов и клеммных соединений, изучите соответствующие схемы электрических соединений. И уж если взялись за самостоятельный ремонт — обслуживание, почему бы не помыть место ремонта, тем более, грязь отваливается кусками из-за перенасыщения.

С неделю назад столкнулся с непонятной проблемой в моем Леворге 2016 года, после включения двигателя загораются индикаторы проверьте двигатель, eyesight off и электронный парковочный тормоз. Также машина работает в режиме спорт (индикатор режима мигает). Пересмотрел различные западные форумы, рассказывают о том, что нужно закрутить крышку бензобака до упора, скидывая клемы с аккумулятора и сброса ошибки через компьютер. Какое то незначительное время работает без ошибок потом они снова появляются. Ничего не помогло. На компьютере показывает ошибки обоих лямбда зондов (кислородных датчиков), первого не существует , второй выдает ошибку о неисправности. Проверив в сервисе, установив новые датчики, ошибка также не ушла, а старые датчики оказались рабочими. Также проверили катализатор и всю выхлопную, все чисто. Двигатель работает также хорошо, без падения мощности и других проблем. Пришли к выводу что проблема с электрикой. Связывался с несколькими электриками, никто не понимает, ошибки не взаимосвязаны. Советуют проверять полностью проводку(косу), но мне кажется это очень долгий и трудоемкий процесс. Прошу помощи может кто то сталкивался с подобным.

501B6C42-F582-482E-A2B9-9864FAEE0A40.jpeg

2BA5A944-3B95-491B-97F9-6FE396AC30AF.jpeg

Разрешите пару слов …

Из-за низкого качества нашего бензина, да и времени катализатор постепенно умирает. Тут два решения — тупо вырезать или поменять на новый. Оригинал будет стоить как чугунный мост. Есть вариант поставить универсальный, вместе с работой приблизительно 20 тыров. Разрушается катализатор по-разному — либо практически весь вылетает в трубу, либо спекается и мешает выхлопным газам улетучиваться из выхлопной системы. Последний вариант не айс, ибо теоретически газы частично будут возвращаться в двигатель, что впоследствии приведёт к его ремонту. Поэтому при загорании ЧЕКА проверяют проходимость выхлопной системы.

Лямда-зонды умирают реже, но сей факт тоже имеет место быть. Тут только замена.

Ну а по сути вся эта система предназначена сугубо для экологии! Датчики считывают параметры выхлопных газов до катализатора и после. Диаграммы представляют собой некие меандры. В случае несовпадения с заранее прошитыми в память параметрами загорается ЧЕК.

На предыдущей машине (RAV4) загорелся ЧЕК — проверил систему на проходимость, катализатор вылетел в трубу, проходимость в норме. Далее дело техники — обманка (на просторах инета полно решений для каждой модели авто). Есть механические — обращение к токарю, как показала практика, малоэффективные и технические — простая схема с резистором и конденсатором (вставляется в цепь датчика после ката). Можно ещё перепрошить мозги (на соответствие диаграмм), но не советую, ибо спецов мало и результат может быть весьма неожиданным! 

Рекомендованные сообщения

  • Жалоба

Всем субаристам огромный привет!!! я только что присоединился в ваши ряды и я рад этому.!!! как молодому субаристу подскажите у меня такая проблемка. взял машину легаси 2002 европеец 2,5 атмосферник. прежний хозяин говорит менял шлейф на руле. теперь горит айрбак и чек! диагностика в субару центре ругается на все айрбаги.(других ошибок нет,но все еще горит чек) в чем может быть причина? и как это лечить? айрбаги все на месте… заранее благодарю всех.

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

Возможно комп не видит аэрбеги или неправильно их распознает .Тоесть они могут быть разные (предположение) И проблема с шлейфом Аэрбэга руля,если меняли ток ево а все остальное норма с нево и начни капать сто пудово накосячили.. Еше возможно не откалиброван ..Такое было у друга на тойота секвойя пока не откалибровали и не скинули ошибку проблема не ушла (предположение с чужого опыта)И скорей всего не обнулили если даже заменили правильно..

Как бы не было если проблема решится не забудь отписаться,те кто в будущем столкнуться с эти же будут тебе признательны. :biggrin:


Изменено 11 февраля 2013 пользователем Arza

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

Вот тут ешё гляньAirbag немного обсуждалось и вот тут Горит Airbag С миру по нитке ,голому рубаха. :biggrin:


Изменено 12 февраля 2013 пользователем Arza

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

Возможно комп не видит аэрбеги или неправильно их распознает .Тоесть они могут быть разные (предположение) И проблема с шлейфом Аэрбэга руля,если меняли ток ево а все остальное норма с нево и начни капать сто пудово накосячили.. Еше возможно не откалиброван ..Такое было у друга на тойота секвойя пока не откалибровали и не скинули ошибку проблема не ушла (предположение с чужого опыта)И скорей всего не обнулили если даже заменили правильно..

Как бы не было если проблема решится не забудь отписаться,те кто в будущем столкнуться с эти же будут тебе признательны. :biggrin:

спасибо за совет! как устраню обязательно отпишусь! одна голова хорошо,а целое сообщество это вообще лучше))))

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

Была такая фигня, мучался долго с этим, пару раз наступал на такие грабли. Там если разъемы желтые от аэрбэга один раз разъединить то будет гореть лампочка аэрбэга, вроде вставляешь его думаешь ага все норм а на самом деле ниче не норм. Там разъемы какие то идиотские не все стошники умеют его вставлять на место незнаю зачем такой разъем сложный сделали без бутылки с ним не разберешься. Вообщем надо его разъединить потом внимательно посмотреть его конструкцию после вставить на место, после этого на этом разъеме есть какая то пимпочка типа стопора вот ее надо отверткой на место сдвинуть чтоб она защелкнулась, когда она нормально защелкнется аирбэг начинает нормально работать, при включении зажигания через некоторое время тухнет лампочка аэрбэга.

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

Смотрел в Январе 2013 года про подушки в передаче «Главная дорога», много нового узнал… посмотри может и тебе что откроется


Изменено 13 февраля 2013 пользователем SASHevich

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

Смотрел в Январе 2013 года про подушки в передаче «Главная дорога», много нового узнал… посмотри может и тебе что откроется

спасибо за ссылку. но все же надеюсь что все таки подушки не стреляли))) надежда умирает последней. машину смотрел по низу все на своих местах, следов ремонта после серьезной аварии телевизора, поперечной балки, ланжеронов отсутствуют. везде заводские мазки. поэтому грешу на не правильную установку шлейфа или просто не скинули ошибку.

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В
  • Жалоба

как обещал отписываюсь о проделанной работе по устранению ошибок. В общем скидывание клеймы аккумулятора помогло при устранении ошибки айрбага, прежнии хозяйн походу тупо не скинул ошибку или не обнулил комп))) а  в субару центре мне сказали что они не могут скинуть и т.д. предложили поехать бал сервис …. короче я так понял лучше самого себя никто машину  не сделает)))    насчет» Джеки чана»- он тоже погас но где то через недельку опять загорелся. грешу на плохой бензин. залился  синойл 92 и загорелся. может савпадение хз.   

  • Вверх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • В

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Рекомендованные сообщения

подскажите пожалуйста, машинка Subaru Legacy B4 1999 года 2ух литровая атмо чек загорается при движение, на диагностике ошибок нету, машинка куплена была в выкрученной лампочкой чека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем смотрим?

И не проблема в ходу посмотреть,в момент появления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

таки да…..возможно что нужно в ходу посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как поняли что чек горит,он-же без лампы и чем смотрети машину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сигналку ставили и заметели что лампочек не хватает(((( диагностика молчит. прибор не видит ошибок! диагност развел руками.

у самого есть узби-адаптер пользовался для русских машин, субарика не знаю какой программой смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен нормальный сканер он увидит ошибку,я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть чек горит, а ошибки не видно, и в памяти ее тоже нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверьте цепи лампы…. может и не блок её зажигает…

адаптер для русских субаря не прочтёт. у субаря другие протоколы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть чек горит, а ошибки не видно, и в памяти ее тоже нету.

БЫВАЕТ ТАКОЕ НА СУБАРЯХ!сотрите не существующие ошибки и ЧЕК потухнет.попробуйте продиагностировать по флеш-кодам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скидывать ошибки пробывали не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как самодиагностика?что нибудь показывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи акум минут на 30 а потом попробуй завести ) Если не тухнет то самодиагностика либо прибор (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключи акум минут на 30 а потом попробуй завести ) Если не тухнет то самодиагностика либо прибор (((

машина ночью без акб стоит. не помогает. как самодиагностику сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема решена! была подключена самодиагностика, поэтому подключенный комп не показывал ошибок, а чек всегда моргал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Натолкнуло на эту мысль Ошибка, которая сама появилась и прочиталась по чеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

  • #21

С АУТом была проблема (отрывок из описания):
…..
2. Описание до возникновения проблемы:
На Т.О. 60000 км (19.05.2005) дилер СУБАРУ в Перми произвёл замену жидкости в АКПП следующим образом:
Из шахты щупа откачал жидкость (30-40% от общего объёма) и залил MOBIL ATF 320, и заменил фильтр АКПП внешний.
Характеристики жидкости:
Mobil ATF 320 Высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий
Фасовка/Артикул
208 л 146408
20 л 1464097
1 л 146476
Описание продукта:
Mobil ATF 320 — высококачественная жидкость для автоматических трансмиссий большинства легковых и грузовых автомобилей, гидравлических усилителей руля и гидравлических систем.
Применение:
Mobil ATF 320 рекомендуется в автоматические и некоторые ручные трансмиссий легковых и грузовых автомобилей, а также гидроусилители рулевого управления, для которых требуются масла уровня Dexron III. Это масло применяется в некоторых гидросистемах сельскохозяйственных машин и ином оборудовании, предъявляющем аналогичные требования к маслу.
Гидросистемы промышленного оборудования.
Спецификации:
Mobil ATF 320 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
Allison C-4
Voith G607
ZF TE-ML-04D/17C
Mobil ATF 320 также рекомендуется использовать, когда требуется следующий уровень свойств:
Dexron III и Renk Doromat

Достоверных данных, что именно было залито нет, т.к. лично не присутствовал при замене жидкости в АКПП, выяснил путём сравнения цен в прайс-листе по стоимости различных масел со счётом, предоставленным к оплате. Со слов менеджера-приёмщика в АКПП было залито MOBIL ATF. На вопрос, какое именно, получен ответ — для АКПП, мы всегда MOBIL ATF заливаем в АКПП.
На момент замены жидкости в АКПП, у дилера не было в наличии оригинальной жидкости SUBARU для АКПП.

3. Результаты предварительных диагностических работ и код ошибки:
На 70000 км, после длительной буксовки по жидкой грязи, на трассе при скорости 120 км/час возникли следующие проблемы:
а) горит значок CHECK — жёлтый;
б) горит значок A/T – красный;
в) мигает значок круиз-контроля – зелёный.

Результаты ходовых испытаний:
а) не работает круиз-контроль (лампочка так и мигает);
б) не включается прямая передача (на 4 передачи при достижении скорости 90-100-120 км/час нет понижения оборотов двигателя, характерных при включении прямой передачи);
в) при езде по трассе со скоростью более 120 км/час резко чернеет жидкость АКПП и появляется фрикционный песок на щупе. Если ездить со скоростью менее 100 км/час, проблем с жидкостью АКПП нет.

Замена жидкости АКПП на установке (полная замена, путём замещения старой жидкости на новую жидкость) и замена фильтра АКПП внешнего результатов не даёт.
Жидкость АКПП – GASTROL Transmax Z (цвет жёлтый). Именно эта жидкость (или оригинальная SUBARU) указана в инструкции по эксплуатации к данному автомобилю.

Результаты электронной диагностики АКПП на сканере:
а) в SUBARU, сканер…….. – код ошибки………
б) в автосервисе ЯУЗА-МОТОРЗ (т.2777-999), специализированный автосервис по ремонту и техническому обслуживанию немцев и японцев, сканер…… — код ошибки…….
Код ошибки – не работает клапан блокировки прямой передачи гидротрансформатора.

  • #22

диагностика сказала, замкнут датчик спидометра

  • #23

короче ездил в сервис, снимали какой то там датчик, (причем в конце засомневались, что это вообще датчик скорости……) и ошибка говорит «Датчик скорости замкнут» …сняли этот датчик, питание на него проверили идет, а как сам датчик проверить????????и он ли это вообще, просто в конце задумались, что датчик вроде как в коробке стоит……, а мы совсем не там смотрели…….
И ни где в нете не могу найти этот датчик….., С того что снимали номерок переписал, ни где не пробивается……по вину кому не давал, тоже ни кто пробить не может, чё за напасть?????????

  • #24

как отзывчиво :grin: , спасибо всем за помощь :sad:

Может хотя бы Плеяда сможет что то подсказать????

  • #25

////NO_NAME//// написал(а):

как отзывчиво :grin: , спасибо всем за помощь :sad:

Может хотя бы Плеяда сможет что то подсказать????

Плеяда бы с удовольствием, но видеть бы хотя бы коды ошибок.

  • #26

tc_pleyada написал(а):

////NO_NAME//// написал(а):

как отзывчиво :grin: , спасибо всем за помощь :sad:

Может хотя бы Плеяда сможет что то подсказать????

Плеяда бы с удовольствием, но видеть бы хотя бы коды ошибок.

сам код сказать не могу, прочитал только расшифровку, «Датчик скорости автомобиля замкнут»

  • #27

неужели вообще ни у кого такого не было, что горит чек и не работает спидометр, что я такой первый???

  • #28

////NO_NAME//// написал(а):

неужели вообще ни у кого такого не было, что горит чек и не работает спидометр, что я такой первый???

Тогда первым будете :-(

  • #29

у меня частенько ЧЕК и круиз горит….
раньше заправлялся на БИПИ на 3 кольце перед съездом на варшавку либо на ЭДЖИП на ленинградке.. еслди брал другую заправку, то загоралось….. теперь и после той самой БИПИ загорается((

  • #30

////NO_NAME//// написал(а):

tc_pleyada написал(а):

////NO_NAME//// написал(а):

как отзывчиво :grin: , спасибо всем за помощь :sad:

Может хотя бы Плеяда сможет что то подсказать????

Плеяда бы с удовольствием, но видеть бы хотя бы коды ошибок.

сам код сказать не могу, прочитал только расшифровку, «Датчик скорости автомобиля замкнут»

Значит тогда такие мысли:
Смотрите датчики АБС. Ваша машина читает скорость в том числе и по датчикам АБС и такой симптом может иметь место быть при «глюке» датчика АБС или например когда машину вывешивают на подъемник и крутят. Ошибка стирается сканером и все будет хорошо если это глюк, а не физическая поломка датчика.

  • #31

tc_pleyada написал(а):

////NO_NAME//// написал(а):

tc_pleyada написал(а):

////NO_NAME//// написал(а):

как отзывчиво :grin: , спасибо всем за помощь :sad:

Может хотя бы Плеяда сможет что то подсказать????

Плеяда бы с удовольствием, но видеть бы хотя бы коды ошибок.

сам код сказать не могу, прочитал только расшифровку, «Датчик скорости автомобиля замкнут»

Значит тогда такие мысли:
Смотрите датчики АБС. Ваша машина читает скорость в том числе и по датчикам АБС и такой симптом может иметь место быть при «глюке» датчика АБС или например когда машину вывешивают на подъемник и крутят. Ошибка стирается сканером и все будет хорошо если это глюк, а не физическая поломка датчика.

про это знаем, но беда вся в том, что ошибки АБС нет, и не горит на панели проборов она совместно со всем остальным……машину не вывешивали, ошибку скидывали, все гасло, но спидометр не работал все равно, а на определенной скорости опять ошибка вылазит……

  • #32

Теперь у меня такая фигня. Завелся с утра, поработала пару сек, заглохла. Снова завел, работает ровно, но моргает круиз, и горит чек инжин.
Чтото частенько проблемы начались, сначала раз 6 заглохла на АКПП, теперь это. Сегодня поеду в сервис. Кстате весь этот проблематичный период начал заливать БП 98 алтимейт, грешить похоже надо на бензин. До этого лил всегда 98 Шелл, проблем не было.

  • #33

У меня такая же ситуация уже второй раз.
Сначала двигатель не завелся и замигал круиз а чек загорелся Сделал попыток пять. Потом немного подождал, машина завелась но круиз и чек горели (круиз мигал). Прошло само. В эту субботу все повторилось один в один. Заправляюсь всегда на одной заправке, лью Лукойл 95 Экто. В субботу поеду в УСер.
Может Плеяда выскажет предположение — что это может быть?

  • #34

У меня такая же ситуация уже второй раз.
Сначала двигатель не завелся и замигал круиз а чек загорелся Сделал попыток пять. Потом немного подождал, машина завелась но круиз и чек горели (круиз мигал). Прошло само. В эту субботу все повторилось один в один. Заправляюсь всегда на одной заправке, лью Лукойл 95 Экто. В субботу поеду в УСер.
Может Плеяда выскажет предположение — что это может быть?

Как предположение — катализатор, лямбда, пропуски зажигания. Причина — залили свечи.

  • #35

Как предположение — катализатор, лямбда, пропуски зажигания. Причина — залили свечи.

Странно. Год езжу на этом авто. Никогда подобного не было, в любую погоду — в холод, жару и т.д.
Симптом появился неожидано. Первый раз в относительно теплую погоду (где-то -1 — 2), второй раз в достаточно холодную погоду (около -10). Газ не трогал — чего свечи залило то?
Хотя, симптом похожий, но в последний раз сталкивался с подобным лет 15 назад на карбюраторной машине.

Спасибо за ответ

Последнее редактирование: 4 Фев 2009

  • #36

Вчера ехал на башиловскую, по дороге пропали ошибки, приехал, посмотрели, сказали оставить до утра. Выявили ошибку 1410, чтото какойто клапан воздушный подклинивало, почистили топливный насос, денег на этот раз не взяли. По поводу бенза сказали, алтимейт лить не стоит, много обращений.

  • #37

в те выходные было такое, горел двигательчик, мафынка со флейфом, и круиз мигал.
папаша ездил в сервис.
поменяли предохранитель(не вникала чего), машина сожрала масло. и куда то утекла охлаждающая жидкость.
вот такие пироги.

  • #38

С этой проблемой езжу уже два года. (Форик 2.0 2006 г.в.)
На текущий момент через 1500 км. — ТО 90 000.
На предыдущих ТО (Субару Автозаводская) регулярно по этому глюку мастеру сообщал, они проверяли, но решения, насколько понимаю — нет.
Закономерность железная — как только долгое время плетешься в пробке, получи «мигалку» круйз-контроля и желтый Чек. Покатался с нормальной скоростью день-другой — и тот и другой уходят в «здоровый сон».
Насколько я вижу проблема для Subary распространенная.
Неужели нет «противоядия»?

  • #39

С этой проблемой езжу уже два года. (Форик 2.0 2006 г.в.)
На текущий момент через 1500 км. — ТО 90 000.
На предыдущих ТО (Субару Автозаводская) регулярно по этому глюку мастеру сообщал, они проверяли, но решения, насколько понимаю — нет.
Закономерность железная — как только долгое время плетешься в пробке, получи «мигалку» круйз-контроля и желтый Чек. Покатался с нормальной скоростью день-другой — и тот и другой уходят в «здоровый сон».
Насколько я вижу проблема для Subary распространенная.
Неужели нет «противоядия»?

Код/причина ошибки? Вам должны были сказать.

  • #40

С этой проблемой езжу уже два года. (Форик 2.0 2006 г.в.)
На текущий момент через 1500 км. — ТО 90 000.
На предыдущих ТО (Субару Автозаводская) регулярно по этому глюку мастеру сообщал, они проверяли, но решения, насколько понимаю — нет.
Закономерность железная — как только долгое время плетешься в пробке, получи «мигалку» круйз-контроля и желтый Чек. Покатался с нормальной скоростью день-другой — и тот и другой уходят в «здоровый сон».
Насколько я вижу проблема для Subary распространенная.
Неужели нет «противоядия»?

У меня ситуация подобная, в сервисе говрят грех идет на датчик детонации.
Наблюдения: При езде с постоянными переключениями и сменами режима езды чек горит. На трассе де режим езды одинаков чек даже не думает гореть. Ну и за городом, де воздух приятнее и его не видно, тоже чек не горит.

загорелся чек

Привет, выезжаю на мкад скорость 140, и смотрю чек загорелся, я останавился,
выключил зажигание, через минуту включил, чек не горит, вопрос, почему его нету?
и что это вообще за фигня, приехал домой отрыл капот, нечего вроде нет,
До этого чек неекогда не горел.

Комментарии 36

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

если бы по детонации, чек бы моргал, с переодичностью 2-3 раза в секуду, в течении 3-5 секунд и перестал (именно моргал, а не стабильно горел)
а так причин много может быть, скан цепляй и смотри в памяти ошибки.
кстати купи бортовик, он не дорого стоит, и ошибки читает, и удаляет их из памяти.

а как он называеться? если есть ссылка кинь.)

сейчас много вариантов и производителей, поищи в гугле.
я себе лет 5 назад брал, MULTITRONIKS отечественный, вполне доволен. и на диагностику каждый раз 500р выкидывать, давно окупился.
www.multitronics.ru/products/univers/vc730/

что то вроде такого

и она все эти функции выполняет?

выполняет, правда 90% функций ненужные

ахаха, ну прикольно ) хорошая штука надо будет прикупить)

Да мультитроникс хорошая вестч :) У меня на хонде стоит такой ) все показывает, все говорит. Когда пришел апец форсункам мультитроникс просто не умолкал о них! так, что полезная штука

Интересный все таки вариант. Когда у меня была проблема, машина троила, дергалась, извиняюсь пердела и чек выдавал ошибку ДД, то в итоге оказалось совсем не в нем дело! При выходе онного из строя машина должна троить и детанировать! Да не спорю с тем, что от плохого качества бензина такое быть может. И вобще то, что льют на заправках сложно назвать бензином. Обычно на такой скорости, как у автора, на ум приходить только то что вышел из строя топливный насос. Просто он не справляется с нагрузкой возложенной на него.
Если не прав, прошу меня поправить )

мысль правелльная, но я запралвюсь на одно и той же бензоколонке и всегда все норм было, или просто могут завести плохой бенз?

Вполне вероятно, что и бенз плохой. Вот мультитроникс тебе бы и показал, что плохой бенз. А вобще я бы поменял насос. Сам себе ищу. Walbro не хочу — амно. Ищу AEM или Aeromotive.

у меня однажды было такое, только я не на скорости был, а трогался с места и чек примерно секунд 10 горел потом пропал. после этого БК начал выдавать ошибку ДД, приэтом чек не горел. Снял ДД посмотреть, а там две трещины. Заменил и все прошло.

У меня такое было кода топливом плохим заправился. И датчик детонации выдал ошибку. Потом стало все нормально.

делал диагностику не чего она не дала у меня тоже загорается и сам погасает в течении минуты я думаю что это бензин.)

Делай самодиагностику. Под рулевой колонкой замыкай две черных фишки, ключ в предстартовое положение, и считай короткие и длинные мигания чека. Потом ищи код ошибки. Если бы глючила лямбда появились бы плавающие обороты напрогреве. Скорее всего датчик детонации либо топливный насос не справлялся со свей работой. Удачи в проверке

Масло проверь, возможно низкий уровень… Было такое, правда на турбо, на высоких оборотах при низком уровне масла…

было такое на механике и только на пятой передаче.чек загорался но никаких плохих действий не происходило.при при повторном запуске чек не загорался.диагностика показала-лямбда.

чё гадать … диагностику цеплять на неё … и смотреть историю .

Может еще 0420, но она редко уходит сама, но случаи были. 0420 это катализатор

Я езжу на Subaru Forester (SF)

Самодиагностика помогает, думаю датчик детонации, он частенько на плохой бенз мигает у меня

бенз то заливаю на одной заправке, всегда


Forgeee

Самодиагностика помогает, думаю датчик детонации, он частенько на плохой бенз мигает у меня

+1. мне тоже делали само-диагностику. совет если делать само диагностику, то легче записать на видео и потом считать. у меня после 120 вылез чек. показывает толи 12 толи 22 ошибку. вот буду записывать и считать. и так же бензин попробую повыше октановое число повыше.

Я езжу на Subaru Forester (SF)

ну ошибка 22 это и есть датчик детонации=))

я знаю. смотрела. дело в том что у меня кажись контактная группа себя не очень хорошо чувствует.и вроде ДД так как когда он горит, больше 6000 оборотов больше не дает. в общем попробую 98-95 залить. и запишу диагностику пусть посмотрит человек который в этом понимает.

код ошибки узнавай — потом только можно и советы спрашивать

У меня так лямбда вышла из строя, сброс клеммы не помогал, пришлось заменить.

Возможно бензо менял, либо где-то не там заливал.

Карма. На МКАД разрешена скорость в 100 км в ч!


whitehunter2090

Карма. На МКАД разрешена скорость в 100 км в ч!

тогда у всех бы сейчас чеки горели)

Присоединять к выше описному. диагностика и код ошибки.

ок, понел, поехал на диагностику

ну когда под капотом ничего нету это не айс. может пропуск зажигания, может быть много причин. нужен код ошибки

+1

действительно, когда под капотом ничег нет — не айс…

ахаха. Хотяб мотор должен быть))

ну бывает такое ), ошибки прочитай в памяти то остались, а там и выводы делай, че впустую гадать.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На субару форестер горят ошибки
  • На субару форестер горит ошибка двигателя
  • На страницу в контакте ошибка доступа
  • На странице повторно возникла ошибка
  • На странице есть ошибка яндекс браузер