-
ARKI
Неисправность ABS Scania P380 помогите разобраться
Тягач SCANIA P380 (новая, пробег около 11т.км с хвостиком) загорелась лампа и надпись «Неисправность ABS прицепа», при отсоединении прицепа неисправность остается даже на тягаче. При внешнем осмотре проводки и датчиков — все в порядке. На мультитабло выводятся следующие коды: APS 169 (3), BMS 261 (76), COO 520 (1), EMS 8253 (2), все как-бы не активные (кружочек не закрашен). нажатием кнопки на руле и включением зажигания неисправность не удаляется, через 2 сек. появляется снова.
Подскажите плиз, где копать? Заранее благодарен…
-
ARKI
Re: Неисправность ABS Scania P380 помогите разобраться
Сообщение
ARKI » 22 сен 2011, 02:56
Так и что, на этом форуме нет специалистов?
-
zateynik
Re: Неисправность ABS Scania P380 помогите разобраться
Сообщение
zateynik » 23 сен 2011, 22:18
Проверь перекидки ABS ‘и электрические, мозги тягача чуют потребление по ним и считают что подцеплен прицеп. Просто откинь их от головы и влючи зажигание. Если ошибки останутся ковыряй проводку от разеток до входа в кабину.
-
i.rumjanzev
Re: Неисправность ABS Scania P380 помогите разобраться
Сообщение
i.rumjanzev » 12 дек 2011, 18:15
Мне кажется дело в кабеле ABS с тягача на прицеп.(Если тягач седельный). В нём бывает внутр неисправность, обрыв или замыкание. Попробуй переставить с другой, рабочей машины…
-
Сергей-Сергей
Re: Неисправность ABS Scania P380 помогите разобраться
Сообщение
Сергей-Сергей » 03 июн 2013, 19:09
Загорелась надпись «неисправность ABS автомобиля.»Скания P 420.Пробег 40 тыс.км. При нажатии кнопки на руле ,надпись не удаляется. Внешних повреждений нет. Пробовал отключать АКБ. Помогите разобраться.
-
Daanilovv
Re: Неисправность ABS Scania P380 помогите разобраться
Сообщение
Daanilovv » 03 июн 2013, 20:43
Сергей-Сергей, на сколько я понимаю машина у вас 5 серии? У вас должна быть функция самодиагностики. Для начала считайте коды неисправности тормозной системы (BWS) Только после этого вам можно будет что то посоветовать.
Да, кстати кататься с такой надписью на дисплее не советую — тормозная система у вас работает сейчас в аварийном режиме.
-
alyaroslav
Re: Неисправность ABS Scania P380 помогите разобраться
Сообщение
alyaroslav » 02 июл 2013, 19:28
Всем доброго времени суток.Коллеги подскажите у меня Скамейка Р410 2012 г.в.,загорелась лампа АВС прицепа ,я долго лазил нашел не исправность (фишка на средней оси полуприцепа отсоединилась),прошло недели три опять загорелась лампа облазил все все фишки на месте.Лампа загорелась во время движения по прямой.Подскажите где можно еще поискать причину ,как можно сбросить ошибку???Заранее спасибо
-
artas
Re: Неисправность ABS Scania P380 помогите разобраться
Сообщение
artas » 02 июл 2013, 20:03
alyaroslav
надо выяснить кокой датчик не работает,их там 2 на средней оси,проверь фишки, может датчик надо менять,мне помогло замена всего провода от фишки датчика,но может быть и кольцо ABS.
-
Daanilovv
Re: Неисправность ABS Scania P380 помогите разобраться
Сообщение
Daanilovv » 02 июл 2013, 20:29
Можно попробывать поменять все все все что только сможете найти на прицепе связанное с ABS… А можете сделать диагностику с помощью специального оборудывания (на станции) и найти неисправный элемент в течении нескольких часов. Все остальные способы диагностики прицепа (с помощью осцилографа например) лично я считаю глупыми…
-
- 3 Ответы
- 2053 Просмотры
-
Последнее сообщение Antar
06 фев 2015, 17:56
-
- 2 Ответы
- 1100 Просмотры
-
Последнее сообщение Ren80
26 май 2013, 15:51
-
- 2 Ответы
- 983 Просмотры
-
Последнее сообщение Саня Ив.
15 фев 2013, 16:15
-
- 15 Ответы
- 3707 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
28 ноя 2018, 22:48
-
- 8 Ответы
- 1212 Просмотры
-
Последнее сообщение xenon2000
03 июн 2013, 08:36
Загорелась ошибка EDC ABS ⇐ Scania
-
Автор темы
Протас
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 27.01.2017
- Авто: Scania 2003
- Откуда: Рб
Загорелась ошибка EDC ABS
Помогите решить проблему горят абс и едс в чем причина
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 08 фев 2017, 14:40
у меня такое было на 4-ке сразу выходил из строя эл.магнит у форсунки
-
alvos
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Возраст: 44
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
alvos » 10 мар 2017, 19:25
Протас: Помогите решить проблему горят абс и едс в чем причина
мощность теряется при загорании? ошибки по едс есть?
-
alvos
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Возраст: 44
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
alvos » 13 мар 2017, 12:44
Протас: Помогите решить проблему горят абс и едс в чем причина
не решил?
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 23 мар 2017, 10:22
Уменя тоже горит абс и едс вместе горят сакния 2003г
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 23 мар 2017, 10:28
Уменя тоже горит абс и едс вместе горят сакния 2003г
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 23 мар 2017, 10:33
Скания 4 серии горит ашибка Абс и ЕДС ЧТО ДЕЛАТЬ МАШИНА ТОЖ НЕ ТЯНЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ
-
теХнарь
- На орбите
- Всего сообщений: 643
- Зарегистрирован: 07.10.2014
- Авто: 89277108004
- Откуда: Самара
- Возраст: 38
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
теХнарь » 23 мар 2017, 10:45
Скорее всего форсунка. А так диагностику.
https://скан63.рф/
-
alvos
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Возраст: 44
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
alvos » 23 мар 2017, 17:16
теХнарь: Скорее всего форсунка. А так диагностику.
был на беспонтовой диагностике у официалов с такой проблемой, уехал с ней же, но без 2х килорублей
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 23 мар 2017, 18:29
Гость: Скания 4 серии горит ашибка Абс и ЕДС ЧТО ДЕЛАТЬ МАШИНА ТОЖ НЕ ТЯНЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ
Пооткручивай все фильтра и промой их соляркой бензинчиком, протряси, продуй малость — посмотри на состояние слива и смыва.
Ну и отпишись.
Дальше посмотрим на то что напишешь
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 23 мар 2017, 18:30
Ну и всмысле обратно их на место.
Только отпишись что там было.
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 23 мар 2017, 18:55
Ат датчика надува может так быть
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 23 мар 2017, 19:01
Абс и Едс вместе гарят. А кагда ашибки тухнут то машина идёт нормальна. Эти ашибки связаны другсдругом
-
alvos
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Возраст: 44
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
alvos » 24 мар 2017, 06:29
Гость:
Гость: Скания 4 серии горит ашибка Абс и ЕДС ЧТО ДЕЛАТЬ МАШИНА ТОЖ НЕ ТЯНЕТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ
Пооткручивай все фильтра и промой их соляркой бензинчиком, протряси, продуй малость — посмотри на состояние слива и смыва.
Ну и отпишись.
Дальше посмотрим на то что напишешь
Это что за бред?! не легче заменить на новые? Хотя от этого абс и едс гореть не перестанут!!!
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 24 мар 2017, 19:05
Какой может быть бред?
В его вопросе можно сказать три подвопроса — два про датчики и один про то что не тянет.
С датчиками этот отдельный вопрос и связан он скорее всего с электрической частью, что-то где-то позеленело или перемыкает периодически, менять что то там надо.
По поводу того что не тянет — скорее всего где то что то забито в трубках или системе — голодание или топливное или масляное.
То бишь давно не меняли или фильтра или жидкости.
Вот и предложил как вариант — для начала просто промыть фильтра и посмотреть на их состояние.
Если фильтр грязный из него вышли ошметки и стружка — то срочно промыть всю систему и заменить все что можно!
Если же забьются масляные каналы — то поршня перегорят , кольца сломаются и гильзы или блок задрет и только выкидывать…
Так что, или пусть яснее проблему озвучивает, или едет в сервис
-
alvos
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Возраст: 44
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
alvos » 25 мар 2017, 06:04
не тянет тогда когда загораются абс и едс, промывка фильтров ничего не даст (нужно всего лишь их заменить и проверить давление в рампе), а масло и каналы конечно очень важны, но к этим ошибкам никак не относятся!
-
Иван290689
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Иван290689 » 16 май 2017, 22:51
Загорелся edc!машина не едет!мотор глушу,завожу все ок!с места трогаюсь все опять горит,машина не едет!что может быть?скания 4 2000г.
-
sereschka
- Полёт нормальный
- Всего сообщений: 1786
- Зарегистрирован: 02.06.2012
- Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO
- Откуда: МУРМАНСК
- Возраст: 43
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
sereschka » 17 май 2017, 13:35
коды какие по едс?
-
Аскольд
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Аскольд » 26 мар 2018, 07:59
ABS выдало ошибки — 23, 35, …. стер, и постоянно дает 55. Прошу подсказать что смотреть и подправить?, 23 так и висит….
-
alvos
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Возраст: 44
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
alvos » 29 мар 2018, 08:31
Разобрался кто нибудь с АБС и едс?
-
Аскольд
- Отрыв
- Всего сообщений: 82
- Зарегистрирован: 01.07.2012
- Авто: Scania 124(HPI)
- VIN: 5111874
- Откуда: Гадюкино
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Аскольд » 29 мар 2018, 23:35
ABS, жду диагноста….
-
alvos
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Возраст: 44
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
alvos » 01 апр 2018, 04:25
Гости которые писали про ошибки по абс и едс заходят? Подскажите устранили проблему?
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 20 окт 2018, 10:52
Тоже загорается ABS одновременно с EDC. Всегда на холодную. Начинаешь движение через 1000 об. переходит загорается абс и едс, пока переключаешься(газ сбрасываешь) гаснет едс, через секунду абс. И так на каждой передаче. Потом прогревается и едс уже не загорается. А вот абс начинает жить своей жизнью. То полдня не загорается, то загорается при наборе примерно 40 км/ч . АБС не работает. Ошибка 82 по правому переднему колесу. Была с ним проблема раньше. Сейчас там всё новое ( датчик, ступица, подшипник, дважды менял кольцо абс). Заметил, что когда гружёный едешь, то реже загорается. По едс ошибки по всем форсункам. Скидываешь потом появляются, но всегда начинаются с 53. На работу двигателя не влияют. Делал диагностику, по топливной всё ок. По абс только то , что на приборке. Может кто что подскажет?
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 20 окт 2018, 10:54
Машина четвёрка, 2003 г., вин: 9077012
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 21 окт 2018, 09:19
В системе EBS, ошибка по ABS может так же загораться и потом тухнуть из-за неисправной лампы износа колодок (W18) — дублирует лампу износа колодок, установив лампу износа колодок решит эту проблему если таковая имеется.
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 21 окт 2018, 14:42
лампа износа колодок горит.
-
скан32
- Отрыв
- Всего сообщений: 98
- Зарегистрирован: 24.01.2015
- Авто: скания 2003 кпп оптикруз
- Откуда: брянская область
- Возраст: 46
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
скан32 » 02 ноя 2018, 09:44
Умирает форсунка у меня еще при такой ошибке коробка оптикруз не работает в режиме автомат и переходит в аварийный режим
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 08 ноя 2018, 19:16
Тоже склоняюсь к форсунке, но диагност почему-то уверен, что с форсункой всё нормально.
-
alvos
- Третья ступень
- Всего сообщений: 340
- Зарегистрирован: 29.01.2013
- Авто: scania R124 GA4X2NA 420 vin 4477252
- Откуда: Ирк. обл. Тайшет
- Возраст: 44
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
alvos » 18 мар 2019, 15:58
Странным образом диагностики этого не видят, даже официалы, ищи неисправный Эл магнит на какой то форсунке, у меня был на первой, заменил и забыл, вернее в памяти осталось, теперь знаю почему горит АБС и ЕДС вместе
-
ivanyuzhnov
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 24.04.2019
- Авто: Scania R 2014 год МКПП
- Откуда: Беларусь
- Возраст: 35
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
ivanyuzhnov » 20 май 2019, 10:10
у меня тоже такая проблема была, так же форсунку менял и всё
-
Гость
Re: Загорелась ошибка EDC ABS
Сообщение
Гость » 18 дек 2019, 04:42
Загорелась ошибка двигатель неисправен,со стартера не заводит,что может быть?
Скания р380
-
- 3 Ответы
- 7141 Просмотры
-
Последнее сообщение Drusello
31 дек 2020, 01:07
-
- 0 Ответы
- 1406 Просмотры
-
Последнее сообщение Сашук
25 дек 2016, 19:54
-
- 0 Ответы
- 1416 Просмотры
-
Последнее сообщение Сашук
25 дек 2016, 20:01
-
- 5 Ответы
- 1955 Просмотры
-
Последнее сообщение [email protected]
19 дек 2022, 20:46
-
- 1 Ответы
- 776 Просмотры
-
Последнее сообщение Гость
20 апр 2018, 19:20
Неисправен датчик АБС, зубчатое кольцо
или электропроводка колеса 1.
Причина:
Блок управления не обнаружил сигнал
датчика частоты вращения колеса при
скорости выше 18 км/ч или сигнал датчика
соответствует скорости более 40 км/ч, в то
время как сигналы датчиков других колес
отсутствуют.
Дополнительные сведения:
Горит сигнализатор неисправности АБС.
Функция противобуксовочной системы TC
отключена. Сигнал датчика частоты
вращения колеса сначала регистрируется
модулятором, который затем посылает
сигнал в блок управления.
Примечание: Для того чтобы сигнализатор
неисправности АБС выключился,
необходимо, чтобы все колеса автомобиля
вращались (включая колеса третьего моста).
Способ устранения неисправности:
Проверьте наличие кодов неисправности
после пробной поездки на автомобиле.
Если код неисправности появляется снова,
после того как память была очищена от
кодов неисправностей, выполните
следующее.
Проверьте исправность электропроводки и
разъемов в цепи между модулятором и
датчиком частоты вращения колеса.
Измерьте электрическое сопротивление
датчика частоты вращения колеса.
Величина сопротивления должна находиться
в пределах 950 Ом — 1930 Ом.
О чем речь? Почему горит лампочка ABS и как исправить ошибку – часто мучаются вопросом автовладельцы, которые столкнулись с подобным сбоем. Случиться такое может по ряду причин, не стоит сразу впадать в отчаяние и обзванивать сервисные автоцентры. На что обратить внимание?
Тормозная система автомобиля должна быть в исправном состоянии, окажется нерабочей только антиблокировочная система, что вовсе не так критично. Решить проблему вполне можно самостоятельно.
- О чем сообщает лампочка ABS
- Причины, почему горит лампочка ABS
- Что стоит проверить, если горит лампочка ABS
- Что делать, если горит лампочка ABS
- Почему постоянно мигает лампочка ABS
- Мнение автовладельцев о том, почему горит лампочка ABS и что делать
О чем сообщает лампочка ABS
АБС расшифровывается как антиблокировочная система. Она регулирует усилие, которое передается элементами тормозной системы на каждое колесо при замедлении движения. При не происходит блокировка колеса и вместе с тем достигается оптимальное тормозное усилие на каждое из колес.
ошибка ABS прицепа
При неисправности или отключении АБС при торможении может произойти блокировка колес, то есть их моментальная остановка. В результате автомобиль теряет управление и уходит в занос, что может привести к аварии.
Начинающие автомобилисты часто спрашивают, почему горит лампочка ABS в машине. Так система управления сигнализирует водителю, что антиблокировочная система неисправна. Существует способ проверки тормозов. Нужно разогнаться примерно до 30-40 км/ч, а затем резко нажать педаль тормоза. Если в этот момент не чувствуется вибрация на педали, то АБС не работает.
Если при такой неисправности попытаться обогнуть препятствие на дороге с выполнением торможения, то можно потерять управление над авто.
В антиблокировочную систему входят следующие элементы:
- Датчики вращения, установленные на каждом из четырех колес.
- Гидравлическая система.
- Специальный механизм, отвечающий за корректность срабатывания гидравлического блока.
- Индикатор ABS, находящийся на приборной панели.
Если на панели загорается индикатор ABS, то это говорит о наличии неисправностей:
- Лампочка ABS загорается всякий раз, когда производится запуск двигателя авто. Если все системы работают нормально, через несколько секунд она должна погаснуть. Если же индикатор продолжает гореть, то это говорит о проблемах в антиблокировочной системе. Если же он не загорается вообще, вероятнее всего, вышла из строя сама лампочка.
- Если АБС неисправна, то соответствующая лампочка будет гореть постоянно. Только по этому признаку не удастся определить характер неисправности, для этого придется обратиться в автосервис.
Ниже подробнее разберем, какие неполадки чаще всего становятся причиной неработоспособности ABS.
Замена датчика АБС
Причины, почему горит лампочка ABS
Рассмотрим причины, почему горит лампочка ABS:
- Нет контакта в соединительном разъеме.
- Пропала связь с датчиком, что может объясняться обрывом провода.
- Неисправность датчика АБС. Требуется его проверка и замена.
- Износ венца на ступице колеса.
- Вышел из строя блок управления антиблокировочной системы.
Если есть возможность на месте устранить неисправность, то после оперативного ремонта проверьте работоспособность АБС. Лампочка должна погаснуть.
Если же после осмотра не удалось выявить причину неисправности, то придется обратиться к специалистам. Они выполнят компьютерную диагностику АБС и точно определят, в чем причина проблемы.
На премиальных моделях есть бортовой компьютер. В этом случае водитель может увидеть код ошибки, а затем определить ее значение с помощью руководства по эксплуатации транспортного средства.
Сравнение цен актуально на 08.03.2023
Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!
Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену
Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Быстрый просмотр
Нешипованные
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Быстрый просмотр
Нешипованные
Достаточно
Средняя цена по рынку
Ваша выгода
Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!
Что стоит проверить, если горит лампочка ABS
- Проверьте модуль предохранителей и замените тот из них, который обеспечивает работу АБС.
- Если система управления показывает код ошибки, расшифруйте его с помощью руководства пользователя.
- Позвоните на СТО и расскажите подробно о неисправности и поведении автомобиля, после чего специалист сможет дать совет, что делать с неисправной АБС.
- Снимите все колеса с авто, предварительно подняв его при помощи домкрата. Проверьте, не загрязнены ли датчики АБС.
- Проверьте блок управления АБС, находящийся в моторном отсеке. Ни на блоке, ни рядом с ним не должно быть никакой жидкости.
- Если ничего не помогает, везите ваш автомобиль на СТО, где проведут проверку при помощи профессионального оборудования.
Имейте в виду, что, даже если в ходе ваших манипуляций лампочка АБС погасла, это не значит, что проблема устранена полностью. Не поскупитесь на профессиональную диагностику.
Специалисты с помощью специального стенда и компьютерной программы за несколько минут точно определят характер неисправности, что позволит не только оценить требуемые затраты на ремонт, но и решить, сможете ли вы устранить поломку самостоятельно или лучше воспользоваться для этого услугами автосервиса.
Если же у вас достаточно навыков в обслуживании и ремонте вашего автомобиля, то воспользуйтесь советами, которые помогут решить проблему.
Что делать, если горит лампочка ABS
Выясним, почему горит лампочка ABS и как это исправить, если нет времени или возможности везти автомобиль на СТО:
- Поднимите крышку моторного отсека, отсоедините аккумулятор.
- Осмотрите предохранители, нет ли на них повреждений.
- Найдите блок управления ABS. Чаще всего он расположен рядом с гидромодулятором, отвечающим за степень тормозного усилия на колеса. Его легко идентифицировать по многочисленным подсоединенным тормозным трубкам и пучку электропроводов с разъемом.
- Отключите разъем и проверьте, нет ли на нем влаги или повреждений. Продуйте и просушите разъем.
К антиблокировочной системе могут быть подключены несколько предохранителей, расположенных обычно в монтажном блоке под крышкой моторного отсека. Далее нужно выполнить ряд более сложных манипуляций.
- Загоните автомобиль на подъемник либо, если такой возможности нет, воспользуйтесь домкратом. Проверьте проводку, соединяющую блок управления с колесными датчиками. Часто бывает, что они перетираются о колеса или выпадают из креплений.
- Датчики на колесах соединены с проводом, длина которого может достигать одного метра. Нужно найти соответствующий разъем и проверить контакт. Также удостоверьтесь, что на контактах нет ржавчины и влаги.
- Если вы не нашли никаких неисправностей, а индикатор АБС по-прежнему горит, тогда избежать визита на СТО уже не удастся. Устранить неисправность антиблокировочной системы простой перезагрузкой не получится.
В автосервисе используют более продвинутые методы диагностики. К автомобилю подключается сканер, с помощью которого легко можно узнать причину неисправности, когда постоянно горит лампочка ABS.
Если, прочитав советы выше, вы с трудом понимаете, о чем идет речь, лучше не рисковать и сразу обращаться к специалистам.
Почему постоянно мигает лампочка ABS
Если индикатор АБС на приборной панели постоянно мигает, то дело плохо. Это говорит о том, что датчики антиблокировочной системы направляют ошибочные сигналы в компьютер, а тот отдает некорректные команды другим системам транспортного средства. Во избежание более серьезных поломок опытные автолюбители отключают АБС совсем, поскольку, если она сработает на скорости 90 км/ч при слабом торможении, то можно серьезно повредить подвеску, и тогда авто может стать совсем неуправляемым.
Это не самый лучший выход. Рекомендуется действовать иначе:
- Доставить транспортное средство на СТО для диагностики, установить причины неисправности системы АБС.
- На автомобилях отечественного производства, на которые устанавливается АБС невысокого качества, лучше сразу ее отключить.
- Электронные модули автомобилей иностранного производства потребуется перепрошить для ремонта.
- На отдельных моделях можно попытаться устранить неисправность самостоятельно.
- Нужно иметь в виду, что не всегда причиной срабатывания лампочки АБС является именно эта система, проблемы могут быть и в других узлах авто.
- Во время диагностики желательно протестировать все штатные электрические и электронные системы.
Не стоит экономить на диагностике. Вполне возможно, что надоедливая лампочка ABS сигнализирует о серьезных неисправностях, игнорирование которых может не только вылиться в дорогостоящий ремонт, но и привести к аварии. В большинстве же случаев проблемы с датчиком антиблокировочной системы решаются по вполне приемлемой цене.
Конечно, многое будет зависеть от производителя и модели автомобиля. Если датчик на отечественном авто можно поменять за 600 рублей, то аналогичная процедура на японском внедорожнике может обойтись более чем в 10 000 рублей.
Мнение автовладельцев о том, почему горит лампочка ABS и что делать
- Устраняем проблему с ABS
«Барахлит датчик антиблокировочной системы на задней оси. Для диагностики нужно измерить сопротивление (должно быть около 1,2 кОм). Разъемы датчиков задних колес можно найти под задним сидением, передних – прямо на стойках передних колес.
Сам датчик стоит примерно 7 $, к этой цене нужно прибавить цену самой работы. У меня датчик из своего разъема вышел без проблем, не знаю, почему другие утверждают, что приходится его молотком выбивать. Если разъемы в порядке, то далее нужно проверить, нет ли повреждений на проводке до разъема АБС под капотом.
После установки нового датчика перезагружать АБС не пришлось. Судя по всему, система самостоятельно проверяет ошибки и выполняет необходимые действия».
Горит ABS после заезда в снег
«Если блок АБС барахлит, не спешите его менять. Осмотрите контакты. У меня неисправность появилась после того, как я поставил авто на 2 часа в мокрый снег после сильного снегопада. Запустил двигатель, индикатор АБС включился и не погас. Попробовал оттормозиться несколько раз – продолжает гореть.
Решение проблемы было в следующем. Сперва я снял переднее правое колесо – то самое, которое стояло в сугробе. ШРУС, зубчики были плотно забиты снегом. Очистил, попрыскал аэрозолем WD-40. Так до конца и не разобрался, в чем именно причина, в электрике или забитых зубчиках.
Думаю, все-таки электрика, так как при пробуксовке колеса мог сместиться контакт датчика. Грязь, скорее всего, не должна влиять, так как датчик работает по принципу электромагнитной индукции».
«Сегодня разобрался с уже надоевшей неисправностью с неработающей антиблокировочной системой. Индикатор либо горел не выключаясь, либо включался метров через 200 после начала движения. Вдобавок ко всему раздражала еще и работающая индикация ручника, говорившая о неисправности тормозов. Проверил датчики, они работают, но неправильно, поэтому пришлось залезать под кузов.
К моему удивлению, поперек шестеренок АБС, расположенных на внешних ШУРСах, были трещины, причем как на левом, так и на правом колесе. Я сразу же поменял оба ШРУСа (шестерни отдельно в продаже не найти). В Питере такая запчасть стоит 2800 рублей за пару плюс сама работа. После такого несложного ремонта АБС заработала как надо.
После завершения работ рекомендуется обнулить ошибки и осмотреть разъемы датчиков на передней оси. Они должны быть продолговатой формы и белого цвета. Один из них располагается чуть ниже модуля антиблокировочной системы, установлен на крыле. Второй можно найти под воздушным фильтром, также на крыле. Перед проверкой разъемов обязательно отключайте «массу».
Как видите, если постоянно горит лампочка АБС, не нужно сразу настраиваться на дорогостоящий ремонт. Сама тормозная система может работать нормально. Если неполадки возникли исключительно в блоке АБС, то исправить их вполне можно и собственными силами.
Источник: rad-star.ru
Загорелась ошибка EDC ABS
Какой может быть бред?
В его вопросе можно сказать три подвопроса — два про датчики и один про то что не тянет.
С датчиками этот отдельный вопрос и связан он скорее всего с электрической частью, что-то где-то позеленело или перемыкает периодически, менять что то там надо.
По поводу того что не тянет — скорее всего где то что то забито в трубках или системе — голодание или топливное или масляное.
То бишь давно не меняли или фильтра или жидкости.
Вот и предложил как вариант — для начала просто промыть фильтра и посмотреть на их состояние.
Если фильтр грязный из него вышли ошметки и стружка — то срочно промыть всю систему и заменить все что можно!
Если же забьются масляные каналы — то поршня перегорят , кольца сломаются и гильзы или блок задрет и только выкидывать.
Так что, или пусть яснее проблему озвучивает, или едет в сервис
1490371541
Гость
Какой может быть бред?
В его вопросе можно сказать три подвопроса — два про датчики и один про то что не тянет.
С датчиками этот отдельный вопрос и связан он скорее всего с электрической частью, что-то где-то позеленело или перемыкает периодически, менять что то там надо.
По поводу того что не тянет — скорее всего где то что то забито в трубках или системе — голодание или топливное или масляное.
То бишь давно не меняли или фильтра или жидкости.
Вот и предложил как вариант — для начала просто промыть фильтра и посмотреть на их состояние.
Если фильтр грязный из него вышли ошметки и стружка — то срочно промыть всю систему и заменить все что можно!
Если же забьются масляные каналы — то поршня перегорят , кольца сломаются и гильзы или блок задрет и только выкидывать.
Так что, или пусть яснее проблему озвучивает, или едет в сервис :beer:
Сообщение alvos » 25 мар 2017, 06:04
не тянет тогда когда загораются абс и едс, промывка фильтров ничего не даст (нужно всего лишь их заменить и проверить давление в рампе), а масло и каналы конечно очень важны, но к этим ошибкам никак не относятся!
1490411056
alvos
не тянет тогда когда загораются абс и едс, промывка фильтров ничего не даст (нужно всего лишь их заменить и проверить давление в рампе), а масло и каналы конечно очень важны, но к этим ошибкам никак не относятся!
Иван290689
Сообщение Иван290689 » 16 май 2017, 22:51
Загорелся edc!машина не едет!мотор глушу,завожу все ок!с места трогаюсь все опять горит,машина не едет!что может быть?скания 4 2000г.
1494964317
Иван290689
Загорелся edc!машина не едет!мотор глушу,завожу все ок!с места трогаюсь все опять горит,машина не едет!что может быть?скания 4 2000г.
Сообщение sereschka » 17 май 2017, 13:35
коды какие по едс?
1495017321
sereschka
коды какие по едс?
Сообщение Аскольд » 26 мар 2018, 07:59
ABS выдало ошибки — 23, 35, . стер, и постоянно дает 55. Прошу подсказать что смотреть и подправить?, 23 так и висит.
1522040362
Аскольд
ABS выдало ошибки — 23, 35, . стер, и постоянно дает 55. Прошу подсказать что смотреть и подправить?, 23 так и висит.
Сообщение alvos » 29 мар 2018, 08:31
Разобрался кто нибудь с АБС и едс?
1522301506
alvos
Разобрался кто нибудь с АБС и едс?
Сообщение Аскольд » 29 мар 2018, 23:35
ABS, жду диагноста.
1522355703
Аскольд
ABS, жду диагноста.
Сообщение alvos » 01 апр 2018, 04:25
Гости которые писали про ошибки по абс и едс заходят? Подскажите устранили проблему?
1522545916
alvos
Гости которые писали про ошибки по абс и едс заходят? Подскажите устранили проблему?
Гость
Сообщение Гость » 20 окт 2018, 10:52
Тоже загорается ABS одновременно с EDC. Всегда на холодную. Начинаешь движение через 1000 об. переходит загорается абс и едс, пока переключаешься(газ сбрасываешь) гаснет едс, через секунду абс. И так на каждой передаче. Потом прогревается и едс уже не загорается.
А вот абс начинает жить своей жизнью. То полдня не загорается, то загорается при наборе примерно 40 км/ч . АБС не работает. Ошибка 82 по правому переднему колесу. Была с ним проблема раньше. Сейчас там всё новое ( датчик, ступица, подшипник, дважды менял кольцо абс). Заметил, что когда гружёный едешь, то реже загорается. По едс ошибки по всем форсункам.
Скидываешь потом появляются, но всегда начинаются с 53. На работу двигателя не влияют. Делал диагностику, по топливной всё ок. По абс только то , что на приборке. Может кто что подскажет?
1540021962
Гость
Тоже загорается ABS одновременно с EDC. Всегда на холодную. Начинаешь движение через 1000 об. переходит загорается абс и едс, пока переключаешься(газ сбрасываешь) гаснет едс, через секунду абс. И так на каждой передаче.
Потом прогревается и едс уже не загорается. А вот абс начинает жить своей жизнью. То полдня не загорается, то загорается при наборе примерно 40 км/ч . АБС не работает. Ошибка 82 по правому переднему колесу. Была с ним проблема раньше. Сейчас там всё новое ( датчик, ступица, подшипник, дважды менял кольцо абс).
Заметил, что когда гружёный едешь, то реже загорается. По едс ошибки по всем форсункам. Скидываешь потом появляются, но всегда начинаются с 53. На работу двигателя не влияют. Делал диагностику, по топливной всё ок. По абс только то , что на приборке. Может кто что подскажет?
Гость
Сообщение Гость » 20 окт 2018, 10:54
Источник: gruzovod.ru
Замена датчика abs scania
Датчики ABS — это своего рода глаза системы ABS и электронной системы EBS. Поэтому к установке датчиков и закреплению его кабеля нужно уделить особое внимание, так как от этого в большей степени зависит работоспособность тормозных систем. Эта страничка и будет посвящена тонкостям установки датчиков ABS, на грузовиках, прицепах и полуприцепах, закреплению их кабелей, а так же немного поговорим об устройстве и разновидностях датчиков ABS.
В технической литературе его называют индуктивным датчиком, датчиком частоты вращения, или сенсором. Индуктивный датчик частоты вращения колеса состоит из постоянного магнита с обмоткой и магнитопровода круглого сечения.
- Магнитопровод
- Обмотка
- Постоянный магнит
Принцип работы датчика ABS заключается в следующем — при вращении зубчатого колеса, установленного на ступице, появляется магнитный поток, который преобразуется обмоткой в переменное напряжение, частота которого пропорциональна частоте вращения колеса автомобиля.
Существует два варианта исполнения датчиков ABS: прямой и угловой.
Сопротивление обмотки датчиков ABS грузового автомобиля и прицепов: 1100-1900 Ом. Однако проверяя сопротивление датчика необходимо проверить отсутствие пробоя на корпус (подобная неисправность не частая но встречается). Сопротивление между выводами и корпусом датчика должно быть очень велико.
Теперь поговорим о технической стороне, т.е. об установке датчиков. Датчик ABS в ступице фиксируется с помощью пружинной втулки. Поэтому соединение датчика с кронштейном в ступице плавающее. Перед установкой втулку и поверхность датчика смазывают смазкой входящей в установочный комплект. В случае отсутствия смазки в комплекте можно смазать втулку и датчик медной смазкой или обычным литолом.
Делается это с той целью, чтобы избежать окисления датчика в кронштейне, что приведет к отсутствию его подвижности во втулке и повреждении при демонтаже (вовремя ремонта). Втулка в кронштейн, а также датчик во втулку должны входить легко от руки.
Воздушный зазор, т.е. расстояние между датчиком частоты вращения и зубчатым колесом играет важную роль и должен находиться в пределах 0,2-0,7мм.
Как правило, датчик ABS устанавливается до упора в зубчатое колесо, а затем при вращении колеса он сам выбирает зазор за счет допустимого биения зубчатого ротора, вот почему так важна подвижность датчика во втулке.
Однако воздушный зазор можно выставить во время установки датчика ABS, для этого достаточно на торец датчика нанести небольшое количество смазки и прикрепить кружочек бумаги. Это послужит своего рода проставкой между датчиком и зубчатым ротором. Затем зубчатый ротор, вращаясь, сорвет бумагу, и от неё останется лишь отрегулированный воздушный зазор.
А теперь поговорим о способах закрепления провода датчика и кабеля удлинительнителя. В инструкции по монтажу блоков ABS есть некоторые рекомендации. Их можно посмотреть на рисунках. Однако в реальных условиях бавают ситуации когда стандартными способами закрепить разъем и кабель датчика невозможно поэтому можно прибегнуть к разным хитростям.
Как правило заводское крепление разъема установленное на пыльнике барабанного тормоза служит не долго. Ослабевают держатели кронштейна датчика, или сам кронштейн отвалиается от пылника. В любом случае это приводит к повреждению провода или разъема датчика ABS.
Вот несколько вариантов крепления разъема датчика ABS и кабеля на интегральном рычаге осей SAF. Первый вариант, разьем крепится к пластиковому хомуту, закрепленному на оси. В этом случае наиболее удачным в применении будет пластиковый хомут большого размера шириной 4,8мм и подходящей длины.
На рисунке ниже показан второй вариант закрепления разъема и провода датчика ABS на рычаге оси SAF.
Источник: shamrin.ru
track Scania R, 2006 г. горит лампочка ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
track Scania R, 2006 г. горит лампочка ABS
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Здравствуйте!
track Scania R, 2006 г., EBS/Knorr-Bremse/K000088, горит лампочка ABS
Ошибки по датчикам скорости ведущего моста. Так же ошибка по одной тормозной колодке на одном ведущем заднем колесе.
Связь с модулятором есть. Электронно управление клапанами модулятора работает.
Датчики скорости поменяли, ошибка осталась. Контакты подключения датчиков в хорошем состоянии. Напряжение на контактах подключения датчика +5В.
Что может быть? Куда смотреть?Добавлено через 1 час 15 минутСтарые датчики скорости прозваниваются, обрыва нет. Наверное зря меняли датчики скорости?
Добавлено через 1 час 42 минуты
В дешевом мультимарочном сканере ошибки видятся как
SCANIA BMS 26153, 26409.
Плохо тормозит.Последний раз редактировалось Слесарь; 08.01.2022 в 19:09.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Ну так может смотреть то, с чего снимается сигнал? В этом случае ошибка будет сбрасываться и появляться после начала движения (как правило после достижения скорости больше 10 км.ч
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Юр, сомневаюсь, что мультимарочником можно посмотреть сигнал с датчиков ABS на скании. Меня камазы нашего хозяйства задалбывют с «абээсами» во время уборки подсолнечника. Стеблями подсолнуха рвут провода у датчиков. Но у меня СМ 2ПРО заточен под наши грузовики, позволяет смотреть сигнал с каждого датчика на ходу, а тут скания и неизвестный мультимарочник.
-
offline
диагност. автоэлектрик
- Регистрация:
- 19.11.2009
- Сообщений:
- 716
- Адрес:
- Н.Новгород
На обоих проводах датчика по +5В, при подключённом датчике или на колодке без датчика?
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
На контактах разъема без датчика.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Сканер за 3 тыщи руб, номера ошибок и расшифровку неисправности показывает. Скорость каждого датчика по отдельности показывает. Можно для проверки поотдельности попшикать клапанами АВС, все давления показывает. Есть даже какая-то адаптация через стирание калибровочных данных, но я не пробовал туда заходить.
Не вижу с этим никаких проблем.Последний раз редактировалось Слесарь; 09.01.2022 в 00:52. -
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Уже искал. Ошибки известны. Что делать то? По рекомендации с форумов заменить датчики уже пробовали.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Ошибки висят постоянно активные, в независимости, движется автомобиль или нет.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Придется трясти проводку, возможно где то коротыш.
Попробуй постучаться в Сабиру, он сейчас на грузовых https://chiptuner.ru/forum/member.php?u=68037Добавлено через 1 минутуСаня да часто не проблема, даже «Автоком» многое видит и делает.
Последний раз редактировалось Stil; 09.01.2022 в 03:53.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
Значит либо обрыв,либо сам блок.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Почему коротыш? Сканер о коротыше не писал. Напряжение +5В в гнезде подключения датчика есть. Электропроводка неотделимая часть датчика скорости, датчик поменяли, соответственно, поменяна и проводка датчика.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Хорошо. я то же это предполагаю. Как убедиться в этом чтоб принять правильное решение и не потерять в средствах если окажется что причина была в другом?
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
У вас ошибки не удаляемые,это уже хорошо,в плане поиска,проверяйте проводку,датчик можно при желании напрямую подключить и делать выводы.У меня были авто где датчик дорогой, я подключал проводами с другой стороны,что бы не ошибится.Работайте,активная ошибка облегчает поиск.
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Что значит проводка датчика? Я говорил за проводку от разъема датчика, до блока АБС
Вот и прозванивай от него, до самих датчиков (можешь даже времянку кинуть), а если там все нормально, то можно переходить и к самому блоку АБС
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,381
- Адрес:
- Ярославль
Вообще логика может быть такая, что пока не прокатишься с исправными датчиками, ошибки могут не стираться.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Датчики там и так напрямую подключаются цельным неразрывным проводом. Датчик продается с проводом нужной длинны и разъемом.
как убедиться, что гнезда куда должен вставлять датчик исправны, когда визуально повреждений не видно? -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Звонить проводку под нагрузкой.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Разъем датчика вставляется непосредственно в разъем АБС. Датчик вместе с проводом и разъемом на конце, цельный не разделяемый.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
возможно. Но как проверить, что гнездо датчика блока АВС исправно? чтоб не делать лишних заездов, тем более когда машина сейчас может быть не на ходу.
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
Если вы уверены в датчике и проводке ,меняйте блок
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,381
- Адрес:
- Ярославль
То есть скорость колеса в сканере показывает, а ошибки висят?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Как бы там не было, но активная ошибка говорит что датчиков блок АБС не видит и надо искать место, где присутствует или обрыв, или замыкание.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,381
- Адрес:
- Ярославль
Отказаться от решения самый верный варик, чтоб не попасть.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Как это сделать если есть разъем, провод и непосредственно датчик? Провод заходит внутрь датчика. Распилить датчик чтоб прозвонить провод датчика под нагрузкой?
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Тогда только осликом цепляться и смотреть сигнал. К стати там вроде надо сбрасывать ошибки чем то дилерским (но могу ошибаться).
-
offline
Диагностика и ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 21.03.2013
- Сообщений:
- 1,768
- Адрес:
- Ярославль
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
До скорости еще не дошел, сейчас горит лампочка АБС потому что висят две ошибки по обрыву цепи обоих датчиков скорости. Надо чтоб лампочка АБС загоралась, потом не горела и тестовое пропшикивание клапанами АБС при включении зажигания, проходило. И то и другое иногда проверяют ГАИ.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Так в первом сообщении темы вроде написано, что датчики и соответственно провода к датчика, заменили на новые. Даже помнится писал, что датчики, новые и старые, прозваниваются как исправные.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Так ошибки не уходят, соответственно лампочка АБС горит, мне бы надо подтвердить обрыв цепи датчиков по каким-то вторичным признакам? чтоб однозначно убедиться в чем проблема.
Быть может это какой-то симулятор ошибок сидит на CAN шине АБС и транслирует эти ошибки, по этому они не убираются. Как бы проверить что блок АБС способен вообще видеть наличие подключенных датчиков? -
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Твой сканер навряд ли это сможет.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Ну а мультиметром можно проверить?
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Зачем делать лишнюю работу… Надо всего лишь с сканером прокатится.
Слесарь,Сколько вам лет? -
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
если прокатиться, согласно номерам ошибок 26153, 26409, обрыв цепи датчика, обрыв восстановится?
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Так на приборной панели водителя те же самые ошибки показывает, причем здесь китай?
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Ну ты меандр даёшь, хоть бы с начала разобрался что у тебя за датчики, а уже в микросхемы полез.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
У чипа bosch 30277 помимо двух выводов с которых снимается прямоугольный логический сигнал соответствующий импульсам с датчиков скорости одного и другого колес авто, есть еще два вывода которые так же идут к микроконтроллеру. Возможно это и есть выводы контроля целостности цепи подключения датчика, сообщающие микроконтроллеру о наличии постоянного контрольного тока каждого из датчиков?
Так как даташит к этой микросхеме нет. Быть может кто сталкивался с такой микросхемой и знает принцип работы, чтоб точно поставить диагноз в микросхеме проблема или нет? -
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
Сколько всего датчиков АБС ? При выключении зажигания напряжение в 5 вольт случайно не остается на этих 2-х датчиках..из 4-х ? И кстати, датчики 2-х пиновые ? Пины в разъемах пронумерованы ?
Последний раз редактировалось IC85; 09.01.2022 в 20:12. -
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Это типичный грузовой тягач с типичными датчиками скорости колес, типовое решение с двумя модуляторами для передних и задних колес.
Сейчас интересует вопрос хотяб по структурной схеме чипа bosch 30277, надо подтвердить или отклонить мои вопросы по поводу контрольного постоянного тока датчиков который мог бы формировать чип bosch 30277 и в свою очередь сообщать микроконтроллеру о состоянии цепи подключения датчиков, а МК в свою очередь сообщает о наличии ошибки в данном случае SCANIA BMS 26153, 26409 -
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
Ладно, вопрос по другому- 5 вольт откуда там берется и зачем оно там ?Я к тому что можно пробовать сравнить с оставшимся 2-м модулятором, какое там питание, когда появляется и когда пропадает.Может получиться так что 5 вольт на снятом модуляторе остается постоянным, значит точно что то выбило, может и эту 30277.Посмотреть на указанных вами 2-х ногах обмен с МК.Добавлено через 16 минут
Если обмен с МК есть то можно попробовать поменять 30277 с исправного модулятора- ломать и жечь так уж по полной )
Последний раз редактировалось IC85; 09.01.2022 в 20:51.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Датчики подключаются непосредственно к микросхеме bosch 30277, она и дает напряжение для датчика. Частично микросхема работает, это видно по тому что она передает МК прямоугольный сигнал при наличии синусоидального сигнала датчиков.
Другого модулятора у меня сейчас нет под рукой. От этого и вопрос на форуме, как должно быть при правильной работе датчиков. -
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Как на представленном ранее фото или как на фотках продавцов чипа 16 ног.
-
offline
Электрик даф
- Регистрация:
- 24.02.2015
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Tаллин
Какой-то эпик. Это типо первая твоя скания r или p?)))
Оно всё равно не сотрётся)) -
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
Очень похоже на bosch CY30 помноженную на 2 (на 2 канала).тоже компаратор на 2.5. http://13.124.15.139/pdf/download.ph…%2520interface
хотя фиг его знает что это на самом деле.Тоже не нашел даташита или аналога в других блоках, там что угодно но не 16 ног.
-
offline
Электрик даф
- Регистрация:
- 24.02.2015
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Tаллин
Тута кто-то сказал что это хумер издевается.
Там педаль нажать надо потом прокатится.
Сильно сумниваюсь что у тс гугла нету. -
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Очень похожа по части компаратора, но у 30277, насколько понимаю, 2х2 выхода к МК и на свои входы она напряжение питания наводит. по части входного фильтра исполнена так же.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Чтобы убедиться в устранении неисправности Код неисправности останется активным до тех пор, пока блок управления не удостоверится, что неисправность устранена. 1. При отпущенной педали тормоза, выключите и включите зажигание ключом, чтобы перенастроить блок управления. 2. Оставьте двигатель неподвижным в течение, как минимум, 10 секунд. При наличии дополнительного моста его следует опустить. 3. Медленно (за время не менее 15 секунд) разгоните автомобиль до скорости выше 15 км/ч. Если неисправность устранена, код неисправности становится неактивным.Добавлено через 6 минут
Если в датчиках скорости колес или жгуте электропроводки неисправности не обнаружены, замените задний модулятор ABS
Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 10.01.2022 в 08:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Домкрата и противооткатников нету?Добавлено через 5 минут
А датчики не индуктивные, что ли?
Последний раз редактировалось Aleksandr A; 10.01.2022 в 13:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Напряжение питания 5В не мешает индуктивному датчику нормально работать.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Если все так просто, что тогда они сами не сделали, ко мне обратились? интернет, читать такие ответы, наверное у всех владельцев таких авто имеется.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,182
- Адрес:
- Липецкая обл.
Что толку что они к тебе обратились, тоже никакого. По интернету ремонтируешь, кто что подскажет…
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
а как надо ремонтировать?
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
А не просветите, зачем индуктивному датчику питание?
-
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.08.2010
- Сообщений:
- 1,270
- Адрес:
- Алтайский край
По аналогии с легковыми авто)
Звоним от блока исправные датчики, (если они индуктивные). Сравниваем с неисправными. Пробный заезд. -
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Наверное чтоб ошибки не было.
Питание 5В. если вместо датчика подключить мультиметр.
Изображения:
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
Кстати, а ответная часть датчика что из себя представляет ?- зубчатое кольцо, гладкое кольцоподшипник ?.И имеет ли датчик намагниченный сердечник ?
Это как тому как, например определить тип датчика- индуктивный, на эффекте холла, mre.
Для холла и mre нужно питание.Питание может быть гибридным.
Чтобы различить холл и mre я обычно использую тот факт что для холла нужно чтобы силовые линии магнитного поля пересекали плоскость сенсора перпендикулярно (исходя из принципа эффекта) а для mre — были парралельны плоскости- тоесть смотрю на сам датчик и ответную часть, если это подшипник то магнитные линии почти всегда парралльны оси подшипника, а заточеная пластина датчика перпендикулярна этим линиям.
Возвращаясь к вопросу о 5 вольтах на индуктивном датчике (судя по фотке он именно такой)-нужно для контроля целостности цепи, включая катушку датчика. обычно это питание снимается после выключения зажигания.Был у меня такой автомобиль где питание оставалось после засыпания блока, и ошибка вела себя странно — то появлялась то пропадала после каждого полуоборота колеса.
Как вариант — сдуйте полностью эту микросхему- ошибка об обрыве цепи датчика возможно исчезнет и при движении появится другая, тогда точно микруха.Последний раз редактировалось IC85; 10.01.2022 в 20:24. -
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Естественно намагниченный сердечник и на выходе датчика амплитуда до ~20В.
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
Как вариант — сдуйте полностью эту микросхему- ошибка об обрыве цепи датчика возможно исчезнет и при движении появится другая, тогда точно микруха.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Быть может неизвестные выходы микросхемы 30277 притянуть к противоположному логическому уровню, а выходы микросхемы где присутствуют импульсы при работе датчика оставить как есть? Возможно МК будет думать что цепь датчика в порядке, а видя импульсный сигнал датчика будет считать скорость движения?
меня останавливает, что не могу сейчас на столе отдельно от автомобиля читать состояние модулятора, этот модулятор, насколько понимаю, автономно от автомобиля не читается. в автомобиле наверное есть блок который является посредником между ОБД2 и модуляторами.Мой сканер в нормальном режиме вызывает EBS 4S/4M систему автомобиля по CAN шине, я подключаю сканер к CAN контактам модулятора, проц модулятора вызов сканера принимает, в ответ дает только короткий импульс, связь не устанавливается. Насколько понимаю, отвечает ошибкой. То есть, как понимаю, без промежуточного блока на столе никак.
Последний раз редактировалось Слесарь; 10.01.2022 в 21:31. -
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
А что там за МК, кстати ? В теории можно понять как настроены ноги мк- на вход или выход, не смотря в прошивку.Если на выход то эти пины- конфигурации для 30277, как и для CY30
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
MC912D60CVДобавлено через 11 минут
Не заметил в даташит к CY30 чтоб она выдавала наружу к датчику питание. Или есть такое?
В интернет есть сообщения как люди ремонтировали ЭБУ двигателя заменяя 30277, так как на индуктивном датчике не было постоянного напряжения 2.5В, у меня так же нет такого напряжения так как максимальный ток что может дать 30277 к датчику это 0.07 мА, что недостаточно чтоб на датчике с сопротивление 1200 Ом было +2.5В.Последний раз редактировалось Слесарь; 10.01.2022 в 21:15.Причина: Добавлено сообщение
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
В даташите нету, мне кажется она просто выбита, вот и 5 вольт на датчике нарисовалось, быть его там наверно всетаки недолжно, соответственно никакого контроля целостности там нет, проверка датчика происходит в движении, после появления сигнала, о чем говорят многочисленные мануалы.А то что в датчике ЭБУ двигателя 2.5 В- криво померяли, совпадение.Ясно одно, 30277 врядли может перенастраивать свои ноги, подобно МК, соответственно, если вы нашли на ней входы сигнала от датчика, выходы сигнала для мк то все остальное это входы от МК, а зачем нужны входы для микрухи- выбор режима, смена порога или что нибудь еще.Не настолько она умная для 2006 г — обычный конвертер, без каких либо хитрых функций проверки типа подачи питания.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Слесарь, инструкцию читал? Написано русским языком по белому: заменить датчик, если не поможет — заменить модулятор.
Этот блок гораздо умнее чем ты думаешь…
https://zen.yandex.ru/media/id/60faa…ba7a296e029a35Добавлено через 49 секундНеисправность бывает как электрическая так и механическая
механическая может быть выражена например отказом клапанов в модуляторе или засором одного из каналов.
электрическая неисправность, возникает когда все датчики и остальные элементы тормозной системы исправны, но все равно горит ошибка.
Замена модулятора распространенная проблема на Scania, его можно приобрести на грузовых разборках либо новый. Рекомендуем брать исключительно оригинал.Добавлено через 2 минуты
Там чаще банально клапана клинят, чем микросхемы Бош.
Последний раз редактировалось АндрейЮрга; 10.01.2022 в 21:47.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
IC85, Все известные мне автомобильные ЭБУ наводят на индуктивные датчики +5В, так чтоб ток датчика 2 мА, +2.5В. Эти +2.5В ЭБУ видят как целостность цепи датчика. Если напряжение на датчике заметно меньше, сразу выскакивает ошибка — КЗ датчика, если заметно больше, это обрыв датчика. Но в известных мне блоках притяжка индуктивного датчика к +5В обычно реализована резистором, а сенсором является АЦП процессора. Всегда тестил исправность модуляторов Вабко и Кнор, в основном прицепов, вместо датчика включая мультиметр, везде показания +5В, 2 мА. просто первый раз сталкиваюсь чтоб был неисправен контроль датчиков.Добавлено через 7 минут
IC85 , сейчас быстро найти фото проверки датчиков модуляторов найти не могу, но вот попалось фото проверки цепи индуктивного датчика ЭБУ дизель двигателя, ток подключения датчика 2.5 мА. Наводится так же +5В, +2.5В при сопротивлении датчика 1200 Ом будет регистрироваться как целостность цепи датчика, меньше, это короткое, больше. обрыв цепи.
Изображения:
Последний раз редактировалось Слесарь; 10.01.2022 в 22:00.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Последний раз редактировалось Слесарь; 10.01.2022 в 22:32. -
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Я вам фотку могу показать схемное решение на печатной плате и даже номинал деталей как в ЭБУ двигателя например Мерседес реализован контроль целостности цепи индуктивного датчика. А так же видео как замыкая контакты датчика сразу в диагностике выскакивает ошибка КЗ датчика. В том числе при диагностике ЭБУ на столе.
-
Автодиагност
- Регистрация:
- 08.10.2020
- Сообщений:
- 193
- Адрес:
- Безенчук
Ясно, моя версия как предположение. CY30 получается не вписывается в такую модель проверки целостности ?
-
offline
ununseptiu
Местный жительИнженер
- Регистрация:
- 13.01.2020
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Киев
Если вместо датчика подключить сопротивление 1.2кОм что показывает вольтметр?
Относительно масы и на нем. -
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,849
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
Если мультиметр, то его надо подключать параллельно (на вольтаже) и крутить колесо, информации конечно будет мало (на счет правильности съема), но показания мультика будут меняться.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
2.5В относительно массы, и около нуля на самом датчике.
На 4 выводе bosch 30277 который идет в сторону МК, 2.5В при отсутствии датчиков, 1В при одном датчике, 1.8В при другом датчике, 3.6В в присутствии сразу двух датчиков.
причем это работает даже когда от датчиков поступают импульсы, как при вращении колес.4 вывод bosch 30277 поступает на восьмиканальный мультиплексор (8 входов и 1 выход), а далее на вход МК, предполагаю аналоговый вход. Проблема в том, что при включении блока на столе, МК не управляет мультиплексором, держим управление мультиплексором в высокоимпедансном состоянии, как будь-то не сконфигурирован, соответственно не опрашивает состояние bosch 30277, соответственно не видит наличие или отсутствие датчиков. Насколько понимаю, электроника модулятора делает это только по запросам от внешнего блока, то есть на столе дальше проверять не получится, только непосредственно на автомобиле.
Последний раз редактировалось Слесарь; 11.01.2022 в 09:56. -
offline
ununseptiu
Местный жительИнженер
- Регистрация:
- 13.01.2020
- Сообщений:
- 79
- Адрес:
- Киев
Похоже у вас повышеное сопротивление цепи датчик-маса. Оно должно быть приблизительно 1/10
от сопротивления датчика или равно нулю. Зависит от схемотехники.В некоторых системах по амплитуде выходного сигнала процесор определяет ту или иную неисправность.
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Датчик непосредственно с массой не контактирует, датчик подключается непосредственно к двум выводам 30277 через два сопротивления 2.86 кОм, по типу как балансный или дифференциальный вход.
-
offline
Электрик даф
- Регистрация:
- 24.02.2015
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Tаллин
В этой машине надо снять ручник чтоб начали показывать колодки.
Далее нажать педаль до упора с полными ресиверами чтобы модулятор увидел полное давление только тогда он даст стереть. А потом ещё и прокатится. -
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
И то и другое водитель многократно проделывал пока ездил с поменяными датчиками, но ошибки по прежнему оставались активными.
Последний раз редактировалось Слесарь; 11.01.2022 в 18:51. -
offline
Электрик даф
- Регистрация:
- 24.02.2015
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Tаллин
Да да верю)))
Конкретно эта машина после сломанных абс датчиков выглядит как сломаный модулятор. Левый правый разные датчики.
Так же как и с мазом ты тоже так же рассказывал, оказалось в гугле первая ссылка. Не верю короче.Скажу больше тебе грузовая тема подкинет открытий чудных (там всё такая защита от ремонтников чудесных)
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Эти ошибки не по датчикам, а по общей неисправности тормозов задних колёс. Центральный блок АБС сопоставляет даже скорость вращения двигателя с передачами и скоростью ведущих колёс. Кпп, редуктор, шины? Даже люфты подшипников и неисправные ЗД могут стать причиной. Если модулятор не пройдёт тест клапанов также.
Эту систему нужно проверять хорошим сканером на авто в дижении, а не на столе. -
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
у меня задача проверить место подключения датчиков, импульсы и сопротивление датчиков легко имитируются на столе для любой скорости движения.
Ваш совет сменить модулятор мне не подходит, так как я заменой модуляторов не занимаюсь. -
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
А что было с МАЗом. напомните, чтоб понять за какой конкретно МАЗ идет речь?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 05.04.2015
- Сообщений:
- 70
- Адрес:
- Москва
А банально закоротить провода,статус ошибки меняется?
-
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Это я самое первое попробовал, статус не меняется. Хотя в большинстве известных мне ЭБУ именно так и происходит, при замыкании выскакивает ошибка КЗ датчика и сразу понятно что провода подключения датчика исправны.
-
offline
Электрик даф
- Регистрация:
- 24.02.2015
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Tаллин
Я помню а ты нет?
Хотя мне это и не надо вообще, иномарки закончились abs d e мне не надо вообще и мазов у нас нету. -
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
Много дел одновременно, АБС на МАЗ слишком часто попадаются, всех не запомнишь… Тем более эту автомобильную грязь не хочется помнить, я в основном повседневно по пром. электронике шабашки делаю, а грузовики это побочка, если смогут на меня выйти и хорошо попросят.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Здесь надо авто ремонтировать, а не блоки за уши притягивать.
Привыкай, можно и глубже попасть… -
offline
Электрик даф
- Регистрация:
- 24.02.2015
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Tаллин
Так-то все так говорят типо спец не еб..тся в телевизор а потом запаришся восстанавливать после спецов.
Грязь лучше не трогать всё равно не чего не сделал ( МАЗ не сконфигурировал, сканию не сделал) даф мерс само тухнет не приедут по абс. -
offline
Слесарь
- Регистрация:
- 01.12.2021
- Сообщений:
- 69
- Адрес:
- Ростов
ничего не понял, пишите по русски…