На ситроен с4 выдает ошибку акпп

Ошибка «неисправность акпп»

Модератор: juri

Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#1

Всем привет, нужна помощь!
Поехал из москвы в грузию (2300км), проехал 1800км до границы, остановок было мало, часа полтора остановка после 1000км пробега.
Выскочила ошибка, неисправность акпп. Встала в аварийный режим (на 3 передаче горело s и *). Заглушил-завел ошибки нет.
При езде по горам очень слабая тяга была, возможно перегрелась акпп да и двигатель (радиатор давно не мылся)
После границы ехал на типтронике, потихоньку проезжал около 100км (иногда и через 10км) загоралась ошибка. Глушил, минут 15 ждали и ехали.
Сейчас 3 дня ездил как обычно по городу на акпп, ошибкок не было. Решил что действительно просто перегрелась, думал решу проблему промывкой радиатора, но сегодня буквально через 3-4 км выскочила опять ошибка((
Вчера ездил на компьютерную диагностику, ничего не показало.. в истории ничего нет.
Около месяца назад заметил толчки более сильные чем обычно между 1 и 2.
Может ли быть дело в нехватке масла в акпп?
Проблема в том что на территории грузии нет запчастей на французов, только под заказ и ждать около месяца.. а мне надо 15го быть в москве…
Помогите плз, что можно проверить своими руками, надо как-то доехать до москвы..
Ps хочу попробовать найти здесь где нибудь obd сканер, как появится ошибка посмотреть хотя бы что за ошибка и уже делать выводы…
Ps после почвления первый раз ошибки проехал уже более 600км, по ощущениям никаких скрипов нет, тяга в норме…


Аватара пользователя

Ltd500

Майор
Майор
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 06 авг 2013, 06:13
Откуда: Лос-Петрос
Авто: Volvo XC60 D4
Пробег: 100К+
Прошлый авто: «Пижон какой-то»© 161K
:
За разработку логотипа За верность PSA 5 лет клубу
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 270 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#2

Сообщение Ltd500 » 03 июл 2018, 20:34

Перегрев, особенно когда долго скорость больше 130км, а там как я слышал к 38 градусам приближается температура. Читал у Кекнаса кажется по поводу перегрева коробки, он на свою машину внешний радиатор для коробки установил

Это вечная война, человека и бабла


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13613
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#3

Сообщение frog2050 » 03 июл 2018, 20:45

Cmd
Вообще, с коробкой хоть чего нибудь делал прошлый хозяин ?
У меня начала коробка в аварийку выпадать как раз в районе 90-95 т.км. на Хэтче.
Но я вообще не лазил в коробку ни разу, даже масло не менял.
Так и отдал в трейдин, там не увидели ошибок по коробке.
Но коробка пиналась до этого существенно.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#4

Сообщение Cmd » 03 июл 2018, 20:47

Ltd500 писал(а):Источник цитаты Перегрев, особенно когда долго скорость больше 130км, а там как я слышал к 38 градусам приближается температура. Читал у Кекнаса кажется по поводу перегрева коробки, он на свою машину внешний радиатор для коробки установил

Да, предположу что перегрев, но сегодня машина стояла всю ночь и я проехал 3-4км и загорелась опять ошибка, на улице сегодня не так уж и жарко… не думаю что за такое короткое время она бы нагрелась…
Я думаю может после перегрева испарилась часть масла и его сейчас там не хватает?
Может что посоветуете?

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:

frog2050 писал(а):Источник цитаты Cmd
Вообще, с коробкой хоть чего нибудь делал прошлый хозяин ?
У меня начала коробка в аварийку выпадать как раз в районе 90-95 т.км. на Хэтче.
Но я вообще не лазил в коробку ни разу, даже масло не менял.
Так и отдал в трейдин, там не увидели ошибок по коробке.
Но коробка пиналась до этого существенно.

У меня сейчас пробег 145, брал на 100 тыс, предыдущий владелец менял масло на 90 где-то, по причине того что потек сальник, поменяли сальник и поменяли соответственно масло, больше ничего не делали…


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13613
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#5

Сообщение frog2050 » 03 июл 2018, 20:54

Посмотри пластиковую защиту под днищем.
Скинь клемму на минут 10 с АКБ.
Проверь уровень масла в коробке(не помню при работающем двигателе или заглушенном надо проверять)
Это минимум, чего надо посмотреть.
Ну и Лексия там есть у кого ?

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

Ошибка «неисправность акпп»

#6

Сообщение Technics66 » 03 июл 2018, 21:01

frog2050 писал(а):Источник цитаты Ну и Лексия там есть у кого ?

Сам не пользовался но вроде правильная ELM и FAP может дать немного больше информации чем просто чтение ошибок торком. Я про диагностику на коленках в походных условиях. Если найдётся лексия то это вообще хорошо.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#7

Сообщение Cmd » 03 июл 2018, 21:02

frog2050 писал(а):Источник цитаты

Посмотри пластиковую защиту под днищем.
Скинь клемму на минут 10 с АКБ.
Проверь уровень масла в коробке(не помню при работающем двигателе или заглушенном надо проверять)
Это минимум, чего надо посмотреть.
Ну и Лексия там есть у кого ?

Лексия на вряд ли есть, диагностировали каким то универсальным видимо устройством, типв планшета ну и там выбирали можель год и тд авто.
Клему скидывал на минут 15, но ошибка потом все равно выскакивала.
А что именно смотреть на пластиковой защите?

Отправлено спустя 51 секунду:

Technics66 писал(а):Источник цитаты

frog2050 писал(а):Источник цитаты Ну и Лексия там есть у кого ?

Сам не пользовался но вроде правильная ELM и FAP может дать немного больше информации чем просто чтение ошибок торком. Я про диагностику на коленках в походных условиях. Если найдётся лексия то это вообще хорошо.

Вот ELM попробую здесь купить, чтобы при возникновении ошибки посмотреть хотя бы ее номер…


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13613
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#8

Сообщение frog2050 » 03 июл 2018, 21:10

Cmd писал(а):Источник цитаты Вот ELM попробую здесь купить, чтобы при возникновении ошибки посмотреть хотя бы ее номер…

Это вряд ли поможет, ошибки не будет, если её нет в бортовом компе.

Cmd писал(а):Источник цитаты А что именно смотреть на пластиковой защите?

У меня после того как защита покоцалась с левой стороны, начались пакости с коробкой.
Возможно неправильно потоки воздуха остужали АКПП

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#9

Сообщение Cmd » 03 июл 2018, 21:20

frog2050 писал(а):Источник цитаты

Cmd писал(а):Источник цитаты Вот ELM попробую здесь купить, чтобы при возникновении ошибки посмотреть хотя бы ее номер…

Это вряд ли поможет, ошибки не будет, если её нет в бортовом компе.

Cmd писал(а):Источник цитаты А что именно смотреть на пластиковой защите?

У меня после того как защита покоцалась с левой стороны, начались пакости с коробкой.
Возможно неправильно потоки воздуха остужали АКПП

У меня сегодня выскочила ошибка, но я заглушил и завел авто — она исчезла. А если был бы ELM то я бы не глушил авто и посмотрел бы что за ошибка…


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

Ошибка «неисправность акпп»

#10

Сообщение Technics66 » 03 июл 2018, 21:22

Этих ELM много всяких разных и построены на разных микросхемах и не все правильно работают. Оригинальная и правильные копии ELM построена на процессоре PIC16…, мне встречались версии на других процессорах где так сказать поддержка протокола оригинального протокола сделано программно и там специфичные программ типа FAP могут и не работать. Как внешне определить правильный ELM от неправильного без вскрытия не скажу. Как вариант брать EML в полупрозрачном корпусе и смотреть наличие отдельного модуля BT т.к. PIC16 данные может выдавать только в UART порт и на него подключен внешний BT модуль. Есть ELM где процессор со встроенным BT и там полной поддержки всех возможностей ELM ожидать не стоит.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


miron16

Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 92 раза
Поблагодарили: 233 раза

Ошибка «неисправность акпп»

#11

Сообщение miron16 » 03 июл 2018, 21:22

Ошибки в мозгах должны оставаться. По крайней мере у меня так было выскочит, потом пропадет, в компе ее нет а лексией в мозгах видится. Похожая ситуация происходит когда умирает клапан давления или оба клапана. Но опять же, ошибка должна быть в мозгах, всякая херня типо ЕМЛ ее не покажет. А уровень трансмисионки проверяется на работающем авто и прогретой жиже до 60 градусов(жиже в коробке).

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ошибки в мозгах есть если конечно клемму не скидывать.


Аватара пользователя

Technics66

Маршал
Маршал
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 158000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1744 раза

Ошибка «неисправность акпп»

#12

Сообщение Technics66 » 03 июл 2018, 21:36

Немного информации для понимания как работает. Ошибки в ЭБУ (мозгах) ни какого отношения к АКПП не имеют. С АКПП на диагностический разъём OBDII идёт отдельный провод и если я не ошибаюсь то там K-Line а не CAN шина, а диагностика ЭБУ идёт по другим проводам. Всё намного сложнее чем кажется на первый взгляд и тут каждая мелочь может сыграть свою роль.

Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя

frog2050

Маршал
Маршал
Сообщения: 13613
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1385 раз
Поблагодарили: 1957 раз

Ошибка «неисправность акпп»

#13

Сообщение frog2050 » 03 июл 2018, 21:36

miron16 писал(а):Источник цитаты ошибки в мозгах есть если конечно клемму не скидывать.

Если ошибка есть, то хоть скидывай , хоть нет клемму акб, на любое время,ошибка останется и не мотрется.
Лексией она будет видна.

Изображение

Есть Лексия, Бутово.


fp783

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
Откуда: Москва
Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
Пробег: 27000
Прошлый авто: Skoda octavia
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 33 раза

Ошибка «неисправность акпп»

#14

Сообщение fp783 » 03 июл 2018, 22:31

ELM приборчик нужный. У жены и сестры две одинаковые X1 ,скачал правильную программу для BMW и все читает и стирает. Вот только для Citroen не хочет читать коробку


Cmd

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 05 июн 2017, 10:36
Авто: C4 седан 120 л.с. Tendance белый 2013г.в.
Пробег: 103000
Прошлый авто: Audi a3

Ошибка «неисправность акпп»

#15

Сообщение Cmd » 03 июл 2018, 23:04

miron16 писал(а):Источник цитаты Ошибки в мозгах должны оставаться. По крайней мере у меня так было выскочит, потом пропадет, в компе ее нет а лексией в мозгах видится. Похожая ситуация происходит когда умирает клапан давления или оба клапана. Но опять же, ошибка должна быть в мозгах, всякая херня типо ЕМЛ ее не покажет. А уровень трансмисионки проверяется на работающем авто и прогретой жиже до 60 градусов(жиже в коробке).

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ошибки в мозгах есть если конечно клемму не скидывать.

Лексию навряд ди получится здесь найти, в лучшем случае найду elm, и то не факт. Но мне надо каким-то образом доехать до москвы…
не нашел на ютюбе проверку уровня масла акпп, может на форуме где-то подробно описано?
Получится ли в домашних условиях проверить?
Еще проблема в том, что наврядли найду оригинально масло для акпп, планировал поменять антифриз здесь, так и с антифризом проблемы тут, все что продают заточены не под российские условия)
До -30 максимум вроде


Зимой при повышении температуры к нулю выскочила ошибка АКПП (PRND Отремонтируйте коробку передач) при этом коробка не перешла в аварийный режим( 3-я передача) а продолжила работу в обычном режиме. Первый раз подумал глюк. Во второе потепление опять выскочила и все те же условия.
Подключив Лексию по коробке были две ошибки :
Р1748 ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОМ ЧЕРЕЗ ТЕПЛООБМЕННИК (ТИП AL4 И AT8)( условие возникновения при температуре масла 60 градусов) Принцип действия: масло нагрелось-клапан открылся и гоняет масло через теплообменник. В моем случае не срабатывал клапан.
Р1799 ошибка по датчику положения рычага переключения АКПП (эта ошибка старая, недействительная).

В общем клапан под замену.

Оригинальный номер 2529.29 ценник от 2500 в сомнительной фирме до 4500 у официалов. Средний ценник из того что в наличии 3300 руб. Но есть его аналог немецкой фирмы PIERBURG 7.02256.05.0 по цене 1300 руб. Решил рискнуть и поставить его.
В гаражном сервисе по французам стоимость замены объявили 2000 руб., официалы запросили 3500 с учетом всех скидок. По рекомендации Ситроен на эту работу отводится 1,5 нормочаса с коэффициентом 2. Кому интересно может сам посчитать. Я решил делать сам. Делал прям на улице, без гаража и подъемника.
Процедура не сложная, но есть неудобные моменты. Отметил что будем менять.
Масло сливать из коробки не требуется.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Датчик выделен стрелкой

В общем поднял левую сторону, снял колесо переднее. Затем снял подкрылок, крепится на 5 винтах под торкс и 4 клипсах. Стал виден датчик.
В крыле оказалось много земли, за подкрылком. Обалдел. Все вычистил.
Затем разбираем подкапотное пространство. Провод датчика идет в разъем под платформой АКБ.
Снимаем резонатор, воздуховоды, распред-блок на АКБ, кожух АКБ и собственно сам АКБ.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Затем снимаем блок управления АКПП, крепится на два самореза. Отводим его в сторону, чтобы не мешал, на воздушный фильтр. И открутив две гайки снимаем пластиковую подставку под АКБ.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Затем снимаем фиксаторы двух жгутов проводов (выделил фиолетовым кругом), и откручиваем две шпильки на платформе и 4 болта на боку платформа (выделил красным цветом) ну и как известно один из этих болтов закручен со стороны крыла (на фото его не видно, место где он отметил желтым цветом).У меня официалы (ААрон Авто, доступ к авто был только у них и у меня) сняли и на место не вернули.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Здесь видна гайка 4-го болта.

Получаем такой шикарный вид. За платформой с подушкой АКПП находится разъем АКПП в который приходят провода со всех датчиков и клапанов АКПП.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Фото разъема.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Фото разъема

Разъем в сборе крепится двумя винтами Торкс. Разъединяется вытягиванием белой направляющей. На месте вытягивать ее сложно, поэтому сначала открутил винты, освободив разъем. Трещоткой или отверткой к нижнему винту не подлезть, нужен обычный ключ буквой «Г». На фото выделил винты крепления.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Винты крепления

С нужной нам части разъема снимаем крышку. Снимается сдвигом по направляющим вверх (в сторону от проводов), перед сдвигом надо срезать пластиковый хомут который крепит провода к крышке (желтым выделено) и если не хватит сил или страшно сломать отогнуть аккуратно отверткой защелки ( отметил красным). Сам побоялся и отогнул защелки.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Защелки

Затем переворачиваем разъем и выталкиваем аккуратно разъем клапана, он первый со стороны проводов.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Разъем уже удален.

Так как провод датчика был заправлен в заводские хомуты до установки АКПП на автомобиль, подлезть к ним нереально. Было принято решение срезать провода старого датчика и вытягивать их.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Срезанный датчик
Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

Полный размер

Новый датчик на месте.

Проводку нового просто прикрепил стяжками к заводскому жгуту в доступных местах.
Синий разъем просто вставляется в общий разъем АКПП. Держится на мелких защелках.Закрываем крышкой, крепим стяжкой провода к крышке (как было). Соединяем разъем при помощи направляющей белого цвета. Прикручиваем разъем винтами на место и собираем автомобиль в обратной последовательности.

Так же давно разбил ПТФ правую. Купил по совету ПТФ от нексии(номера есть на драйве) за 410 руб с лампой. Установил. Родная поярче и существенно поярче. Но мои отражатель из родной ПТФ начал отслаиваться и весь в не отмываемых пятнах. Так что не стал замарачиваться с переклейкой стекла. Позже куплю оригинальную.
Работы полностью заняли 2,5 часа.
Так как проявлялась при нагреве в пробках, жду понедельника для проверки в пробках.
Всем кто прочитал длинную простынь, СПАСИБО.
Всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.

Раз уж про коробку вопрос, то и я задам вопрос.

Иногда при переключении со 2 на 3, не сразу переключается. На индикаторе мелькают положения скорости 2 и 3. Так несколько раз, пока не встанет на 3 скорость. И толчки, иногда достаточно сильные добавились при переключении. Особенно заметны при переходе со 2 на 3.

Заметил это после того как у ОД мне меняли свечи.

Это точно связано с заменой свечей, так как до этого с коробкой все было хорошо и переключения проходили незаметно. Когда забрал машину, неадекватное поведение коробки сразу стало заметно. Напрягают эти толчки и задержки.

Вот и вопрос у меня как это может быть связано? Не могли ли мне там чего поменять на старое. Уж очень просто заметна разница в поведении коробки до и после. И что мне делать в такой ситации?

Привет всем ! У меня Ситроен с4 2008 г. в. с АКПП. Пробег почти 80 000 км. В целом машиной доволен, за исключением работы АКПП в начале движения, когда авто не очень прогрелось. Но к этому уже привык. Но в последнее время пару раз коробка переходила в аварийный режим и выдавала ошибку. Глушил — заводил, все проходило.. Это было в начале езды с утра. После этого прогревал авто подольше и проблем не было! Но наслышавшись о ненадежности этих АКПП AL4, меня насторожили эти признаки, и пошарив по форумам пришел к тому что надо бы поменять клапана и промыть гидроблок, это вроде бы должно продлить срок службы коробки, так как пробег не такой уж и большой и не думаю что неполадки серьезные в коробке. Несколько тысяч км назад менял масло для профилактики и состояние старого масла было нормальным, что говорит о том что коробка не перегревается. И мне нужен совет тех, кто уже сталкивался с данной процедурой, кто и как решил этот вопрос, и где посоветуете пройти этот ремонт, нужна надежная мастерская в пределах Москвы ?! По деньгам выходит не столь страшно, поэтому можно наверное и к официаллам обратится, но и из них хотелось бы узнать кто добросовестно выполняет работу, если кто знает то подскажите !

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Фото

21.08.2018, 18:05

Тазовский

После запуска машины минут через 5 вылезла ошибка неисправность АКПП. Коробка ведет себя как бы без замечаний, переключение происходит как обычно с 1и по 4, в аварию на 3 режим не уходит. Единственное мигают одновременно с цифрой передачи снежинка и S. Ошибка выскакивает сразу при включения зажигания, даже не приходиться заводить двигатель, сигналит 4 раза горит service и как я уже сказал одновременно снежинка и S. Пробывал скидывать клемму аккумулятора, подключать диагностику. Диагностика её не видит зато выдаёт кучу ошибок которые не выскакивали, около 30 типо не работает магнитола, не работает левая колонка, не горят стоп сигналы, но всё работает. Что бы это могло быть, до официалов тысяча километров. Может кто что подскажет.

Фото

21.08.2018, 18:33


Калининград

У меня была похожая беда. https://www.drom.ru/reviews/citroen/c4/114108/116382/
Мне заменили какую то фигню в коробке, датчик или клемму…

Но у тебя там вроде все серьезней. Тут без диагностики никак…

Фото

21.08.2018, 21:58


Новосибирск

Скинь все ошибки и попробуй снова. Как будет себя после этого вести машина. Какие ошибки появятся. Из за ошибок в памяти мозги не адекватно себя ведут. Ну и ищи причину, она есть где то. И да, на БУ Акпп много чего завязано, поэтому машина может показать ошибку акпп, а на самом деле, к примеру может датчик абс накрывается. Кури мануал и ищи причину. Обязательно отпишись, когда найдёшь занозу… Акпп на наших машинах слабое место, надеюсь всё не так серьёзно. удачи

Фото

21.08.2018, 22:59


Тула

Сколько пробег, когда менял масло в коробке? я менял на 40 тыс, тоже выскакивала ошибка, потом поменяли клапан на коробке, успел по гарантии. Сейчас пробег 110 тыс, пока не брыкается, думаю пора поменять масло в коробке. Масло в коробке меняется в 2 этапа, сливают половину около 5 литров, покатаешься около 1 тыс, меняют также, сливают 5 литров и доливают новое.

1


Фото

22.08.2018, 06:37


Новокузнецк

было такое пару раз без видимых причин. потом само пропало,больше не повторяется. чудеса)

Фото

22.08.2018, 10:06


Санкт-Петербург

Неисправные передние датчики АБС могут выдавать ошибку АКПП. Компьютер АКПП получает с них данные и при обрыве цепи, реагирует. Неисправность может быть плавающая, есть контакт- нет.
В этом случае, должны быть ошибки АБС/ЕСП.

3


Фото

24.05.2020, 18:46


Ломоносов

у меня на ходу загорелись S и снежинка ! и потом при включении пищит и загорается надпись /неисправность АКПП/ сделали диагностику ! было четыре ошибки по двигателю [ генератор высокое напряжение / ванос / катализатор / и термостат ! ] все неиспр устранили ! по коробке ошибок не было ! сейчас ошибка только по подогреву лямда 2 ! по коробке по прежнему ошибок нет !!!! но продолжает гореть снежинка и S и пищать при вкл зажигания и гореть надпись неисправность АКПП ! в аврийный режим не встовала ! работает нормально ! что это ? как убрать эту надпись при вкл зажигания ? если вдруг это был просто глюк !

Фото

08.06.2020, 00:52


Москва

У меня такое каждый раз, когда авто постоит на солнце. Прошлым летом было два раза, и вчера снова началось. В сервисе не понимают причину. Если кто-то разобрался, напишите, пожалуйста, что делать.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На системном диске обнаружена ошибка
  • На синем экране ошибка с грустным смайликом
  • На синем экране ошибка драйвера
  • На синем экране ошибка 109
  • На синем экране ошибка 0x000000f4 как исправить