На рено аркана загорелись все ошибки что может быть

Многие автовладельцы новой Рено Арканы могут столкнуться с тем, что на щитке приборов горит целая «гирлянда» ошибок — «Проверьте автомобиль», «ключ», «руль» и «чек». В данном случае ничего страшного не произошло. Сегодня мы расскажем вам, в чем проблема и как ее решить.

Почему на Аркане загорается так много ошибок?

Электроника Renault Arkana довольно продвинута, по сравнению с Логан и Сандеро. Здесь уже в базе есть электроусилитель руля, а соответственно, совершенно другие настройки электронных блоков. Если на щитке приборов загорелось так много лампочек, то причины тут три:

  1. Клемму аккумулятора снимали.
  2. Клемма не затянута.
  3. Заряд аккумулятора упал.

Ошибки загораются из-за того, что сбились настройки параметров рулевого управления. Компьютер «потерял» значения крайних положений рулевого колеса. Из-за «руля» загораются и остальные ошибки — АБС, так как он использует угол положения руля, ESP — по тем же причинам и «ключ», так как он выражает общую неисправность автомобиля.

Как «прописать» руль на Renault Arkana?

Чтобы убрать ошибки с панели приборов, необходимо «прописать» крайние положения руля. Для этого выполните следующие действия:

  1. Запустите двигатель машины.
  2. Поверните руль до упора в любую сторону.
  3. Поверните руль до упора в противоположенную сторону.
  4. Снова поверните руль обратно.

Как правило, после третьего поворота ошибки должны погаснуть. Если этого не происходит, то необходимо приехать в любой из дилерских центров Renault для проведения электронной диагностики и выявления неисправностей.

Внимание! Если неисправность не удалось устранить поворотами руля, не стоит продолжать активную эксплуатацию автомобиля до посещения автосервиса. В этот момент машина лишается основных систем активной безопасности.

Подведем итоги

При появлении таких ошибок на щитке приборов, достаточно просто запрограммировать крайние положения руля. Если лампы не погасли, двигаться на автомобиле можно, но следует проявлять осторожность и при первой же возможности посетить сервис Рено.

Часто бывает, что на Рено Аркана неожиданно загорается целая «гирлянда» из оранжевых значков: «проверьте систему стабилизации» или «проверьте рулевое управление». Подскажем, что делать.

Из-за чего загораются эти ошибки?

Renault Arkana получила очень необычную электронику и имеет свои тонкости обслуживания. Если у вас загораются ошибки из фото ниже, то вы по адресу:

Итак, на Аркане горят чек, АБС, ключ, ESP и руль. Такое бывает, если вы:

  • Высадили аккумулятор
  • Снимали минусовую клемму

Специально для вас мы воспроизвели подобные условия. Имеем новую Аркану, снимаем минусовую клемму и ставим обратно:

Садимся за руль и видим тот же список ошибок. Самое время узнать, как решить эту проблему.

Решение проблемы

Итак, если на Рено Аркана загораются ключ, абс, чек, руль и есп, то необходимо ввести параметры рулевого колеса. Когда вы снимаете клемму, эти параметры сбрасываются и их необходимо ввести заново.

Заводим двигатель и вращаем рулем от упора до упора до тех пор, пока ошибки не потухнут. Практика показывает, что после трех таких циклов, ошибки гаснут.

Вот и все!

Несколько дней назад утро началось с сообщения «Проверьте систему снижения токсичности». При этом машина даже завелась только со второго раза. Решил, что проблему может решить заправка бака до полного, что и было сделано на АЗС Газпромнефть, залил как всегда 95. Но после заправки к сообщению прибавился значок ключа и двигателя. Была надежда, что эти сообщения пропадут, но это не произошло, поэтому записался к ОД.
Получилось, что до посещения ОД я проездил на авто два дня, при этом ехал автомобиль абсолютно адекватно, никакой разницы в поведении замечено не было.
Посетив ОД я запросил посещение ремзоны, что мне и позволили сделать. Вообще мне понравилось, как работали сотрудники ОД, всё было очень клиентоориентировано. После запуска системы диагностики были показаны 5 ошибок, и все связаны с системой впрыска, а конкретно первая ошибка ссылалась на датчик внешней температуры, а все остальные ошибки пошли по цепочке. В итоге данная ситуация была признана глюком программного обеспечения и было произведено его обновление. При этом мастер сказал, что за прошедшие 1,5 года с момента начала продаж Арканы, это второй такой случай у них и проблема была решена именно таким способом и больше не возникала. Мне было сказано, что это первый этап обновления и в течении N-го времени мне надо понаблюдать за работой автомобиля и, если ситуация повторится, то надо к ним еще раз приехать и провести второй этап перепрограммирования. Пока всё работает как надо, будем надеяться, что проблема решена.
Кстати, еще мастер сказал, что недавно у них на очередном ТО была Аркана с пробегом 150 тысяч км на двигателе 1.3 и никаких проблем с двигателем нет, да и в целом с автомобилем тоже все в порядке.
Так же мной была заявлена проблема ветродуя. Причем я сам лично его почувствовал только один раз на трассе, а вот жена, находясь за рулем, мне много раз жаловалась на ветродуй, хотя про такую проблему вообще не знала, т.к. ничего не изучала в интернете про Аркану. В результате оказалось, что для решения проблемы ветродуя надо снимать дворники, жабо и механизм дворников. В этом случае открывается доступ к отверстию воздухозаборника системы климат-контроля, размером примерно 10х15 см. По краям этого воздухозаборника есть щели, в которые и идет поток воздуха при движении. Оказалось, что у меня еще на заводе попытались решить проблему ветродуя и закрыли поролоновыми уплотнителями правую сторону и половину нижней, поэтому видимо у меня и не было такого сильного ветродуя, как это описывали в интернете.
Для решения этой проблемы ОД необходимо было подтвердить данный факт производителю. Мастера нарезали бумажки, приклеили их на скотч в салоне возле педалей, потом задували воздух из пневматической установки в отверстие воздухозаборника и снимали это на видео. Без этой процедуры им бы производитель не закрыл нормо-часы по гарантии и не оплатил. В результате мне проклеили специальными уплотнителями весь периметр воздухозаборника и такой проблемы больше нет.
По итогу, ОД сделал всё необходимое по гарантии, на данный момент проблемы решены, и хотя по первому вопросу требуется некий период наблюдений, в целом я доволен.

Пробег: 8 800 км

Доброе утро всем.

Вчера поставил летний комплект резины. Резина уже была на дисках. Запускаю авто, загорелись ошибки авс, есп, руль, ключ гаечный. Полазила в инете нашел такую информацию-после запуска нужно повернуть руль от упора до упора несколько раз. Провели эту процедуру, ура получилось. Поездил пару км всё работает ошибок нету. Заглушил через 30 минут запускаю опять горят ошибки, опять кручу руль от упора до упора несколько раз,  ошибки потухли. Ошибки загораются постоянно как заново запускаешь авто. 

Подскажите, есть какое-нибудь решение этой проблемы своими силами. Дилеры не работают, карантин. 

20200405_111624.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при каждой замене колес и подкачки шин нужно настраивать систему это написана руководстве по эксплуатации.на руле одновременно стрелочки нажать и подержать 2 секунды


Изменено 5 апреля, 2020 пользователем neddenis1

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я ничего не настраивал, перекинул колёса и поехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробывал сделать калибровка, без изменений, нажимал на 2 стрелочки без изменений. 

Покрутил рулём от упора до упора пару раз, ошибки исчезли. Проехал все норм, заглушил. Запускаю ошибки снова горят, кручу рулём опят, ошибки исчезают. Но после запуска ошибки опять горят. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса поменяли равные зима на лето?  Здесь нужно прописывать изменения радиуса мозгах но сначала снять колеса и проверить датчики нет обрыва.Если визуальных повреждений нет тогда толька к дилеру диагностика электрики и давите на гарантию. На фото видно что кроме рулевой рейки не работают esp, abs. У меня когда запрограммировать рулевую рейку после снятия аккумулятора горит толька руль. Здесь видна что не работает вся система курсовой устойчивости. Может что при смене колес был задеть датчик, провод


Изменено 5 апреля, 2020 пользователем neddenis1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 час назад, neddenis1 сказал:

Колеса поменяли равные зима на лето?  Здесь нужно прописывать изменения радиуса мозгах но сначала снять колеса и проверить датчики нет обрыва.Если визуальных повреждений нет тогда толька к дилеру диагностика электрики и давите на гарантию. На фото видно что кроме рулевой рейки не работают esp, abs. У меня когда запрограммировать рулевую рейку после снятия аккумулятора горит толька руль. Здесь видна что не работает вся система курсовой устойчивости. Может что при смене колес был задеть датчик, провод

Ничего не надо прописывать при смене размерности колёс. 

А у автора, скорее всего действительно какой то датчик при смене могли повредить. Можно попробовать клемму скинуть на несколько минут 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колеса сам менял. 

При отключении акб, потом его прописывать не надо? Где то читал что замену акб надо делать у офицалов. Что они акб прописывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Andrei сказал:

Колеса сам менял. 

При отключении акб, потом его прописывать не надо? Где то читал что замену акб надо делать у офицалов. Что они акб прописывают.

Лично я не пробовал, но люди уже отключали дабы скинуть ошибки. Слухи о прописывании — это если аккум с другими параметрами поставить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отключал аккумулятор на пол года. При подключении горел руль и мигал ЕСП, выехал, все ошибки погасли.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, neddenis1 сказал:

Колеса поменяли равные зима на лето?  Здесь нужно прописывать изменения радиуса мозгах но сначала снять колеса и проверить датчики нет обрыва.Если визуальных повреждений нет тогда толька к дилеру диагностика электрики и давите на гарантию. На фото видно что кроме рулевой рейки не работают esp, abs. У меня когда запрограммировать рулевую рейку после снятия аккумулятора горит толька руль. Здесь видна что не работает вся система курсовой устойчивости. Может что при смене колес был задеть датчик, провод

А у меня после скидывания клеймы, также все три датчика всегда горят, какое то время.

1 час назад, Mister сказал:

Ничего не надо прописывать при смене размерности колёс. 

А у автора, скорее всего действительно какой то датчик при смене могли повредить. Можно попробовать клемму скинуть на несколько минут 

Как они его повредят, они все на ABS стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • Страница 1 из 3  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Содержание

  • 1 Мотор Мастер Клуб
    • 1.1 Правильное определение ошибок на Рено Дастер. Устранение ошибок
    • 1.2 Возможные причины ошибки check injection system:
    • 1.3 Как сбросить ошибку чек
    • 1.4 Калибровка системы мониторинга давления шин
    • 1.5 Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
    • 1.6 Другие проблемы
    • 1.7 Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото
    • 1.8 Инфографика значков на приборке Рено Аркана
    • 1.9 Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Мотор Мастер Клуб

Модератор Сообщения: 1152 Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12 Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин Благодарил (а): 40 раз Поблагодарили: 25 раз Контактная информация:

Здравствуйте.
Renault Trafic 2018 1.6dci
Приехал с надписью на панели о неисправности системы снижения токсичности и отсчет до блокировки запуска двигателя 680км.
Ошибок нет нигде, кроме чето то там о аккумуляторе.

Сообщения: 1773 Зарегистрирован: 22.09.2015, 19:07 Откуда: ЛИПЕЦК Благодарил (а): 591 раз Поблагодарили: 188 раз

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Расшифровка кодов OBD-2

Правильное определение ошибок на Рено Дастер. Устранение ошибок

Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности. Мотор Мастер Клуб Необходимо проверить работу датчиков СО, на одном из них мог отойти контакт или повредиться разъем.

Возможные причины ошибки check injection system:

  • Неисправность одной из форсунок. Если автомобиль заводится не с первого раза, не держит холостые, двигатель «троит», работает рывками, мощность заметно упала — возможно, появление check injection system вызвано именно сбоями в работе форсунок. Поскольку основная причина выхода из строя этой детали — засорение, здесь может помочь промывка инжектора или же замена форсунок.
  • Поломка регулятора давления топлива. Симптомами этого «заболевания» являются: резкое возрастание расхода топлива, двигатель теряет мощность, «захлебывается», плохо отзывается на нажатие педали газа, плохое ускорение при смене передачи. «Лечится» такая неисправность заменой регулятора давления.
  • У остальных проблем примерно те же признаки, поэтому далее перечислим только сами неполадки.
  • Выход из строя всей цепи, управляющей форсунками.
  • Неисправна система питания топливом.
  • Неисправен датчик оборотов двигателя.

Проверить Систему Снижения Токсичности Рено Аркана Как Сбросить Ошибку • Воздушный фильтр

  • Неисправно реле блокировки питания.
  • Неисправность соленоидного клапана.
  • Неисправность датчика положения педали акселератора (подачи топлива).
  • Неисправен датчик давления турбины.
  • Есть вода в топливной системе.
  • Выход из строя датчика, измеряющего наличие воды в топливной системе.
  • Поломка иммобилайзера.
  • Ошибка индивидуальной коррекции форсунок.

Как видно из приведенного выше списка, самостоятельно разобраться в причине появления сообщения check injection system очень проблематично.

Как сбросить ошибку чек

  • Сбой в системе. Не только люди могут ошибаться, но и в системе автомобилей иногда происходят «глюки». Для начала стоит отключить (скинув клемы) и включить аккумуляторную батарею. Таким образом произойдет перезагрузка всей системы и сигнальная лампа может погаснуть. Если автомобиль находится на гарантии, лучше поехать в сервис к автодиллеру, где мастера произведут сброс ошибки и диагностику.
  • Залит плохой бензин. Чтобы убедиться, что причина именно в этом, необходимо выработать залитый бензин и заправиться на другой АЗС. Для Рено этой модели рекомендуют АИ-95.
  • Неисправность или сбой датчика. В выпускном коллекторе рядом с катализатором установлен лямбда-зонд — датчик кислорода, контролирующий обогащения смеси. Без этого датчика долговечная работа катализатора невозможна.

Ошибки Рено Флюенс: check antipollution system Логан II 2014 постоянно моргает лампочка ABS и одновременно горит сигнальная лампа экстренной остановки. Что это означает?

Калибровка системы мониторинга давления шин

Еще одной технологической новацией оснащена Arkana – это системой мониторинга шинного давления. В том случае если на щитке приборов появится иконка, которая будет указывать на недостаточное давление в скатах, то после проверки колес и приведения их в надлежащие параметры давления возможно потребуется калибровка самой системы.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

В приборах контроля работы оснащения купе-внедорожника, помимо визуальной или световой индикации существует оповещение еще и в виде кодов ошибок, которые, между прочим, тесно взаимосвязаны между собой.

Например, появление значка Check Engine или иконки под номером 62, что является следствием проблемам с движком, могут появляться одновременно с кодами ошибок типа P0301 — P0304, которые свидетельствуют о пропусках искры свечей или катушек зажигания.

разьем

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

  • при работающем движке и включенном ближнем (см. иконку 44) свете;
  • нажать на рычаг 1;
  • и включится дальний свет, а на щитке приборов загорится 20-й значок.

Приборная панель Рено Аркана: значки, нюансы индикации, калибровка давления шин | Рено премиум код ошибки 0000, машина дёргается

Другие проблемы

Проверить Систему Снижения Токсичности Рено Аркана Как Сбросить Ошибку • Воздушный фильтр

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Расшифровка популярных кодов ошибок авто Renault: описание и фото

Есть ли другие варианты?

Причины появления системных ошибок на приборной панели Рено Флюенс. Как они выглядят, на что указывают, что нужно делать при их появлении. Что нужно устранить, чтобы ошибка исчезла.

Инфографика значков на приборке Рено Аркана

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. От чего подобная ошибка возникает По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Re: Renault Trafic III. Ошибка превышения токсичности.

Свечи Таким образом выходит, что благодаря цветовой, а в особо опасных ситуациях и звуковой сигнализации можно узнать о наличии тех или иных поломок в тех же тормозах, в движке или в системе активной безопасности с постоянным отслеживанием актуального состояния наиболее важного для нормальной эксплуатации Рено Аркана оборудования.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На рендж ровере ошибка hdc
  • На реле напряжения горит индикатор ошибки
  • На реке оке найди и исправь ошибки
  • На редми ноут 7 ошибка камеры
  • На регистраторе пишет ошибка карты формат