На приоре ошибка пропуск зажигания что это

Пропуски зажиганиявоспламенения!

Запчасти

Комментарии
19

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Спасибо вам за ваш труд, хочу поделиться
, подобным случаем:
Афтору Лайк

а что случилось ? зачем рес снимать ?

бенза кушает 9.5 литра по городу.грешу на форсы…хотя бк ничего такого не показывает.хочу снимать форсунки и чистить

бесполезно их чистить ) тыс на 5 хватит )

а если новые поставить?такая же ерунда?

с новыми все норм, но может причина в подсосе воздуха или неисправном дмрв или датчике кислорода? плюс термостат норм работает ?

Дмрв новый…но есть плавание оборотов при езде накатом…а ошибок на бортовике нет совсем.

дак поменяй датчик хола, и посмотри по таблице время впрыска там в милесекундах должен указывать плюс расход на холостом 0.6-07 в норме должно быть, дроссель датчики сними и очистителем карба промой, плюс подтяни все шланги может гдето подсос воздуха

Дросель мыл…датчик менял…подсос искал вроде нет…грешу на прошивку

ну тогда да удачи в поисках если проблему найдешь отпишись, мне интересно

Тяжело ресивер снимать?говорят гену надо двигать как то?

ролик натяжной ослабляешь ремень скидываешь, и генератор просто к радиатору наклоняешь, берешь ключ из набора с плавающей головкой(незнаю как правильно ключ называется, но есть ключи в наборах где на концах головки загибаются и вот там болт только таким ключом можно открутить не снимая генератор ) а так снимать не тяжело, сразу купи резиновые прокладки на рессивер потомучто ресс снимешь резинки подмятые чтоб потом подсоса воздуха небыло)

была точно такая же проблема…переделал все что можно…и как обычно в последнюю очередь поменял форсунки и такое же чудо))))все четко заработало! Победил пару недель назад)))

Ну ты то понимаешь все прелести троящего мотора) я впринципе сразу догадывался что это они но оттяшивал назад менял другое ) гаража своего нет поэтому проблемы с ремонтом. А отдовать комуто машину в ремонт я знаю как там делают и чинят такчто лучше чем сам никто не сделает)))

Поздравляю с победой над пропусками!)

Спасбо! надеюсь их больше не будет, а то надоели(

Все комментарии

Нестабильная работа двигателя и тряска его на холостом ходу, потеря мощности и повышенный расход топлива, появление ошибки «Check» на панели приборов, дергание машины и другие неприятности могут быть вызваны пропуском зажигания в цилиндре двигателя.

Ничего страшного в этом, так как если двигатель работает, но не тянет, значит, не все так критично.

Далее мы поговорим про то, как правильно провести диагностику автомобиля и выявить причину неисправности.

Основные причины пропуска зажигания

Причин проблемы может быть много, даже профессиональные мотористы тратят не один час, чтобы выявить ее источник.

Основными причинами пропуска зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах могут быть:

  1. Вышла из строя катушка или модуль зажигания.
  2. Нерабочая топливная форсунка, забита из-за некачественного бензина.
  3. Неправильный зазор в свече, что может привести к некачественному искрообразованию.
  4. Залиты свечи зажигания.
  5. Обрыв высоковольтных проводов, повышенное их сопротивление (установлены нестандартные), замасленность мест контакта.
  6. Слетел высоковольтный провод (часто бывает на Лада Калина и Гранта).
  7. На 8 клапанном моторе может перескочить ремень ГРМ (при замене была допущена ошибка по меткам или в результате большого износа);
  8. На 16 клапаном моторе неправильная работа гидрокомпенсаторов.
  9. Подсос воздуха (может быть где угодно);
  10. Упала или разная компрессия в цилиндрах двигателя (касается автомобилей с большим пробегом);
  11. Низкое давление в топливной рампе в результате понижения производительности топливного насоса.
  12. Черные свечи зажигания в результате образования на них нагар.

Диагностика с помощью компьютера

Если ваш автомобиль оборудован современным блоком управления, то это намного упрощает поиск неисправностей, в другом случае придется воспользоваться проверенными временем дедовскими способами.

Подключив компьютер к машине можно узнать в каком цилиндре, в 1,2,3 или 4 — м, и по какой причине идут пропуски, к примеру, вышла из строя катушка зажигания или одна из форсунок.

Но в любом случае перед поездкой на автосервис нужно проверить состояние свечей, форсунок, высоковольтных проводов, как работает система выпуска отработанных газов, нет ли дыма из выхлопной трубы.

Многие автовладельцы не могут себе позволить приборы для диагностики автомобиля, к ним относятся сканеры (программные и портативные), мотор-тестеры, осциллографы, газоанализаторы и другие устройства, да и пользоваться ими нужно уметь, читать коды ошибок и так далее. Хотя если вникнуть, то ничего там сложного нет.

Сканер подключается к специальному разъему, который в каждой модели авто может находиться в разных местах, но функция у него одна, проведение диагностики.

Дальше с блока управления считываются коды ошибок и расшифровываются.

  1. P0300 — большое количество пропусков зажигания;
  2. P0301, P0302, P0303, P0304 – соответственно пропуски зажигания в 1,2,3 и 4 – м цилиндрах;
  3. P0300 — большое количество пропусков воспламенения в случайном порядке;
  4. P0301, P0302, P0303, P0304 – выявлены пропуски воспламенения соответственно в 1,2,3 и 4 – м ц-ах;
  5. P0363 – смотрите п.4 + прекращена подача топлива в проблемные цилиндры;
  6. P1301, P1302, P1303, P1304 – соответственно в цилиндрах 1, 2, 3, 4 обнаружены пропуски воспламенения опасные для каталитического нейтрализатора;
  7. P0300, P0301, P0302, P0303, P0304 – выявление пропусков воспламенения влияющих на токсичность выхлопных газов;
  8. P0363, P1301, P1302, P1303, P1304 – то же самое, что и в п.7, но влияющие на катализатор;
  9. P0351, P0352, P0353, P0354 – обрыв в катушке зажигания в цепи управления ц-ми 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
  10. P2301 P2303 P2305 P2307 — замыкание на бортовую сеть в катушке в цепи управления цилиндрами 1 (1-4), 2 (2-3), 3, 4;
  11. P0201, P0202, P0203, P0204 – соответственно обрыв цепи управления форсунками 1,2,3,4;
  12. P0261, P0264, P0267, P0270 — замыкание проводов управления форсунками на корпус, соответственно в 1, 2, 3, 4-м ц-ре;
  13. P0262, P0265, P0268, P0271 – то же самое, что и п.12, но только на бортовую сеть;
  14. P1500 – реле электробензонасоса, обрыв проводов.

Больше читайте как провести диагностику автомобиля через ноутбук.

Диагностика ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта

Рассмотрим пропуски зажигания на примере моделей ВАЗ 2109, 2110, 2114, 2115, Калина, Приора, Гранта.

Компьютер выдал ошибку P0303 (пропуск зажигания в 3 ц-ре).

Сначала нужно понять, как работает катушка зажигания. Она состоит из двух небольших катушек, на первую подключены 1 и 4 выводы, а на вторую 2 и 3.

Т.е. во время работы напряжение одновременно подается в первый и четвёртый цилиндры или же во второй и третий.

Пропуски зажигания у нас в 3 цилиндре. Снимите провода со 2 и 3-го и поменяйте их местами.

Высоковольтные провода проверяются методом проверки их сопротивления. Для этого понадобиться обычный мультиметр.

Установите режим измерения сопротивления — 20 кОм.

В нашем случае проверяем третий провод. Если прибор показывает цифры в пределах 3.5 – 10 кОм, то сопротивление провода считается в норме, в другом случае он меняется.

Дальше проверяем катушку. Для этого тоже понадобится мультиметр.

Замеряем сопротивление между 1 и 4 и 2 и 3 выводами катушки. Показания в 10 кОм, или около этой цифры считаются нормативными.

Важно. Во время проверки тестер не должен показывать 1. Это значит, что в цепи есть обрыв и катушка неисправна.

Дальше проверяем сопротивление между каждым выводом и массой. В этом случае наоборот, мультиметр должен показать 1 (бесконечность).

Если у одного из выводов будет показано сопротивление, то, значит, у него повреждена изоляция и он пробивает на массу. Соответственно не будет выдаваться нужного напряжения для формирования искры.

Дальше проверяем сопротивление между центральным выводом катушки зажигания и корпусом (массой). Оно тоже должно равняться бесконечности, т.е. 1.

Теперь осталось проверить сопротивление между крайними выводами. Для этого выставите на приборе другой предел измерений – 200 Ом.

Сопротивление в 2 Ом считается нормой (+-). Обрыва между крайними выводами не должно быть.

Дальше проверьте состояние контактов на самой катушке и на проводах, они имеют свойства со временем окисляться, особенно если в вашем регионе проживания влажный климат.

Если же в 3 цилиндре ошибка осталась, но при этом катушка и высоковольтные провода исправны, проверяем свечу.

Самый простой вариант, это снять свечу с рабочего цилиндра и поменять их местами.

Если ошибка при этом перешла на другой цилиндр, то, скорее всего, дело в свече.

Если ничего не изменилось, и ошибка осталась, то проверяем форсунки.

В данном случае тоже понадобиться мультиметр. Отсоедините провода от форсунки, в нашем случае с 3 цилиндра, и измерьте сопротивление, оно должно быть около 13 Ом.

Далее, проверяем цепь питания форсунки. Также форсунка может забиться и не подавать необходимого количество топлива и из-за этого могут быть пропуски зажигания. Поэтому придется форсунки почистить.

Если же после всех вышеперечисленных проверок пропуски зажигания никуда не пропали необходимо проверить зазоры клапанов.

Клапана не должны быть сильно зажатыми, так как это приведет к неполному их закрытию, а это, в свою очередь, приведет к понижению компрессии и степени сжатия в цилиндрах и это вызовет пропуски зажигания. Также при сильном зажатии клапан может прогореть.

Особенно состоянию клапанов большое внимание нужно уделять владельцам автомобилей с ГБО, так как температура горения газа там немного выше, чем бензина и поэтому тепловые зазоры клапанов в данном случае должны быть немного больше, т.е. не 0.2, а 0.25 мм. А где 0.3, то 0.35 мм (для вышеуказанных моделей).

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Другие характерные неисправности ВАЗ 2110 и других автомобилей серии.

БМВ x5 e53 мотор м54 3.0 USA

Если говорить про иномарки, то у них тоже есть специальные коды ошибок, указывающие на пропуски зажигания.

Рассмотрим коды ошибок на примере автомобиля БМВ x5 e53 мотор м54 3.0 USA (если страна производитель другая, то коды могут отличаться).

Как правило, ошибки эти связаны с проблемами при смесеобразовании, искрообразовании и понижении компрессии:

  1. Проблемы с катушкой зажигания – ошибки 101, 202, 303, соответственно цилиндры 2, 4, 6;
  2. Цепи инжектора – ошибки 505, 606, короткое замыкание, обрыв;
  3. Инжектор – коды 2216, 2317, 2418, 3321, соответственно относятся к цилиндрам 3, 6, 4, 5;
  4. Неисправность клапана управления воздухом холостого хода – 271В;
  5. Катушка зажигания – ошибки 291D, 301E, 311F — 1, 3, 5 ц-ры.
  6. Проблемы с датчиком положения распредвала – код ошибки 6541;
  7. Реле топливного насоса – код ошибки 6945;
  8. Проблемы в системе зажигания — 210D2;
  9. Выход из строя клапана управления воздухом холостого хода в результате его механического повреждения — 211D3;
  10. Некачественная горючая смесь — 227E3 для 1, 2, 3 цилиндров и 228E4 для 4, 5, 6.
  11. Пропуски в цилиндрах — 238EE в первом, 239EF во втором, 240F0 в третьем, 241F1 в четвертом, 242F2 в пятом, 243F3 в шестом;
  12. Слабый поток в системе подмешивания воздуха — 245F5 цилиндры 1, 2 и 3. Код ошибки 246F6 — 4, 5 и 6 ц-ры.

Также причинами пропуска зажигания в автомобиле БМВ x5 e53 мотор м54 могут быть:

  1. Подсос воздуха, к примеру, порвана гофра дросселя или другие места подсоса;
  2. Вышел из строя ДМРВ;
  3. Неправильная работа гидрокомпенсаторов;
  4. Растяжения цепи ГРМ и отклонение фаз зажигания;
  5. Вышла из строя высоковольтная катушка одного из цилиндров (переставьте местами, чтобы проверить);
  6. Проблема в расходомере, снимите с него клемник и посмотрите, как работает двигатель;
  7. Если на БМВ x5 e53 возникли пропуски после 3000 оборотов, то проверьте ДИСу (DISA – установлена внутри впускного коллектора, предназначена для всасывания по отдельным трубопроводам топливной смеси);
  8. Вышла из строя мембрана отвечает за смесь бензина с воздухом;
  9. Другие причины.

Диагностика без компьютера

Если у вас нет сканера, а скорее всего это так и есть, и нет желания обращаться в автосервис, то причины пропуска зажигания можно выявить так называемыми дедовскими методами.

Свечи.

Их нужно проверить в первую очередь, они должны быть сухими без нагара и масла.

Если свеча залита, то в этом цилиндре воспламенения происходить не будет, а если и будет, то с пропусками. Зазор в свечах зажигания должен быть правильным.

Высоковольтные провода.

Частая ситуация, провод просто слетел. Также провода могут быть в обрыве, с повреждениями, замасленными.

Снимите колпачок и проведите внешний осмотр проводов, особенно их контактов, не окислены ли они.

Проверьте сопротивление проводов, как это делать читайте выше. Сопротивление должно быть не выше 10 кОм и не ниже 3.5 кОм. При необходимости провода замените.

Модуль или катушка зажигания.

Делается все просто на заведенном автомобиле поочерёдно с катушки снимается высоковольтный провод и наблюдается что происходит с двигателем.

Если ничего не меняется, то скорее всего проблемы не в ней. Также проверьте сопротивление катушки, как это делается описано выше.

Форсунки.

Также поочередно снимите их и проверьте на забитость, при необходимости почистите. Проверьте сопротивление, как это делать читайте выше, повторяться не будем.

Ремень ГРМ.

При его замене могла быть допущена ошибка на несколько меток, также проверьте его состояние, из-за растяжения ремень мог перескочить на несколько зубьев.

Подсос воздуха.

Тоже может быть причиной пропуска зажигания. Проверять нужно все начиная от воздушного фильтра, заканчивая форсунками.

На форсунках обратите внимание на резиновые уплотнители, которые со временем усыхают и начинают пропускать воздух. Проверьте прокладку коллектора.

Остальные причины, нарушенная компрессия, состояние клапанов и т.д. описаны выше.

Но хочется отметить, что использование сканера или осциллографа значительно ускоряет поиск причины пропуска зажигания, а в некоторых случаях без данных приборов нельзя обойтись.

Свои мнения пишите в комментариях. И видео напоследок – Nissan Altima 2.5S.

Содержание

  • 1 Пропуски зажигания в цилиндре: что делать?
    • 1.1 Пропуски зажигания: причины, почему обнаружены на холодную, на холостых в 1,2,3,4 цилиндре. Ошибка множественных сбоев воспламенения
    • 1.2 Используйте информацию, которую вы получили
    • 1.3 Пропуски зажигания в цилиндре: что делать? » АвтоНоватор
    • 1.4 Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?
    • 1.5 Определяем и устраняем пропуски зажигания на автомобилях ВАЗ
    • 1.6 Рекомендации по проверке и устранению неисправности
    • 1.7 Проверка плавности хода без впрыска топлива
    • 1.8 Причины пропуска зажигания в цилиндре
    • 1.9 Наиболее распространенные причины пропусков зажигания
    • 1.10 Ищем причину пропуска зажигания в цилиндре
    • 1.11 Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения
    • 1.12 Почему двигатель троит
    • 1.13 Какие причины?
    • 1.14 Другие причины
    • 1.15 Для автомобилей с электронным блоком управления
    • 1.16 Проверка катушек зажигания
    • 1.17 Система зажигания

Пропуски зажигания в цилиндре: что делать?

Автомобиль потерял мощность, двигатель начал работать с перебоями, а на подъём машина с трудом входит на второй передаче. И вы с удивлением обнаруживаете, что бортовой компьютер выдает ошибку типа Р — пропуск зажигания в цилиндре.

Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

  • Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
  • Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
  • Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
  • Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

В таком случае есть два варианта ответа: ехать на автосервис, где специалисты помогут вам определить причину пропуска зажигания, либо самому постараться найти и устранить эту причину.

Начнём с того, что такое пропуски зажигания? Это явление в двигателе, когда один из цилиндров медленнее других разгоняется, чем и нарушает процесс рабочего цикла такта. Такие последствия пропуска зажигания, как ухудшение выхлопа или увеличение расхода топлива нас мало интересуют. Больше всего волнует то, что машина практически не едет, а «дёргается».

Пропуск зажигания в одном цилиндре равносилен движению на коне без одной ноги. Посему для скорейшего устранения этой проблемы нужно знать точно или знать, в каком направлении искать причину.

А теперь к причинам пропусков зажигания. На самом деле их масса, и перечислим наиболее типичные.

  • Качество воздушно — топливной смеси. Как следствие некачественного топлива — забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
  • Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
  • Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
  • Модули или катушки зажигания вышли из строя.
  • Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
  • Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа) регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
  • Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.

Реалии таковы, что при пропуске зажигания в цилиндрах, мы инстинктивно тянемся проверять всю электросхему автомобиля, начиная со свечей. Но в итоге может оказаться, что истинной причиной, по которой происходили пропуски зажигания в цилиндрах. Были неисправные клапана.

Приора Ошибка Пропуски Зажигания 4 Цилиндр • Система зажигания

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Пропуски зажигания: причины, почему обнаружены на холодную, на холостых в 1,2,3,4 цилиндре. Ошибка множественных сбоев воспламенения

Пропуски зажигания 2 и 3 цилиндр приора

Если вы читали статью с самого начала, то теперь знаете, что может вызвать пропуски. Если вы пришли сразу в этот пункт, то для вас мы кратко напишем возможные причины. Пропуски происходят, если одно из перечисленного отсутствует, либо происходит в неправильное время:

Используйте информацию, которую вы получили

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Иногда с проблемами в системе зажигания водители сталкиваются и из-за сбоев в работе газораспределительного механизма. Проблема с кодом P0300 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Ошибка P0304 — Цилиндр 4 — пропуски зажигания По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Пропуски зажигания в цилиндре: что делать? » АвтоНоватор

Троит двигатель Приора: На холодную и горячую, Причины и решение Первое, что нужно сделать, это считать ошибки с ЭБУ. Это можно сделать самостоятельно с помощью OBD2 сканера и программы Torque или ScanMaster.

Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?

При возникновении пропуска топливовоздушная смесь, поступившая в двигатель, выйдет из него несгоревшей. На современных автомобилях есть каталитический нейтрализатор, который уменьшает выбросы от автомобиля. Катализатор во время работы может иметь температуру до 600 градусов.

И что произойдет, когда несгоревшая топливовоздушная смесь попадет в него? Правильно, она взорвется внутри катализатора. Взрывы внутри каталитического нейтрализатора могут повредить его. А новый катализатор — удовольствие не из дешёвых.

Кроме этого пропуски могут повредить и другие датчики в двигателе, такие как датчики кислорода. Мы бы никогда не рекомендовали ездить на автомобиле с пропусками зажигания, особенно на большие расстояния. Небольшие расстояния до автосервиса, без нагрузки на двигатель — это нормально, но не игнорируйте пропуски, продолжая движение.

Приора Ошибка Пропуски Зажигания 4 Цилиндр • Система зажигания

Определяем и устраняем пропуски зажигания на автомобилях ВАЗ

Пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4 цилиндрах — причины ошибок

двигатель потраивает на оборотах 1000-2000, дальше работает ровно. Менял все модули не помогло. Ошибку показывает пропуски 4 цилиндра. Компрессия во всех 14.В чем причина?

Рекомендации по проверке и устранению неисправности

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Если вы считали код, связанный с топливовоздушной смесью вместе с кодом пропусков, всегда начинайте поиск со смеси. Для проверки может использоваться специальный диагностический прибор, подключающийся к автомобилю через разъем OBD II. Авто без ЭБУ По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Проверка плавности хода без впрыска топлива

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре и еще вопрос, 3 цилиндр вообще не работает, или бывает временами что все без проблем?

Причины пропуска зажигания в цилиндре

Что такое пропуски зажигания более или менее понятно, теперь предлагаю разобраться с причинами возникновения этого явления. На самом деле таких причин очень много, поэтому я перечислю наиболее типичные.

Приора Ошибка Пропуски Зажигания 4 Цилиндр • Система зажигания

1. Качество воздушно-топливной смеси. Из-за некачественного горючего форсунки способны забиваться. В этой ситуации все очень просто — прежде всего, необходимо сменить АЗС или же перейти на высокооктановый бензин. Кроме того, бедная смесь нередко может быть из-за таких неисправностей: регулятор давления, топливный насос или забитый фильтр.

2. Свечи. Эти детали нередко могут быть пробиты или просто неверно отрегулированы (большой или маленький зазор).

3. Высоковольтные провода. Они могут иметь либо механические повреждения, либо иметь слишком высокое сопротивление.

4. Неисправны катушки зажигания или модули.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

5. Низкая или неравномерная компрессия может стать причиной недостаточной степени сжатия воздушно-топливной смеси.

6. ГРМ (газораспределительный механизм). Пропуск зажигания в цилиндре может возникать из-за неправильной регулировки зазоров ГРМ из-за износа или сбоя настроек, или негерметичности гидрокомпенсаторов.

7. Неисправность одного из цилиндров. Это может произойти, к примеру, из-за уменьшения зазора между цилиндром и поршнем и т.д.

Не редко в реальности происходит так, что при пропуске зажигания в цилиндрах, каждый автомобилист начинает по логике пытаться определить причину и первым делом проверяет всю электросеть автомобиля. Однако в конечном итоге нередко причина таится в неисправных клапанах автомобиля.

Наиболее распространенные причины пропусков зажигания

Как диагностировать?

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

Ищем причину пропуска зажигания в цилиндре

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Для тех владельцев, у которых автомобили снабжены электронными мозгами задача слегка упрощается с применением автотестеров. Проблемы, связанные с некачественным топливом, особенно часто встречаются у автомобилей с инжекторным мотором. Как устранить или сбросить код неисправности P0300 По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Ошибка р0300, p0301, p0302, p0303 и p0304 причины возникновения

  1. В системе зажигания
  • выход из строя свечи зажигания;
  • пробой высоковольтного провода;
  • неисправная катушка (или модуль) зажигания;
  • другие причины, связанные с проводкой и разъемами в системе зажигания.

Как искать причину пропуска зажигания в цилиндре Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Почему двигатель троит

Троение двигателя возникает по нескольким причинам, а иногда эти причины все вместе могут послужить выходом из строя какого-либо из цилиндров.

Все выше перечисленные детали, способы повлиять на троение двигателя. Рассмотрим каждую из причин более детально.

Свечи зажигания

Приора Ошибка Пропуски Зажигания 4 Цилиндр • Система зажигания

Чаще всего двигатель может троить из-за изношенных свечей зажигания. Так как свечи установлены в камере сгорания и подвергаются высоким температурам, они довольно часто выходят из строя, что приводит к пропускам зажигания в цилиндре, в котором свеча вышла из строя.

Если на авто появились пропуски зажигания, первым делом необходимо проверить свечи, а лучше всего заменить их на новые.

Катушка зажигания

Для обеспечения двигателя искрой в Приоре применяются индивидуальные катушки зажигания для каждого цилиндра, то есть катушка зажигания устанавливается непосредственно на свечу.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Так как катушка зажигания выполнена из пластика, подвергаясь высоким температурам со временем, ее изоляция трескается, что приводит к пробою изоляции и утечки искры на корпус двигателя. Так же обмотка катушки при высоких температурах способна плавиться и замыкать, что приводит к поломке катушки и, следовательно, к пропускам зажигания.

Форсунки

Топливные форсунки, так же как и свечи зажигания установлены вблизи камеры сгорания и подают топливо через клапана в камеру. Когда форсунка загрязняется, то подача топлива в камеру сгорания подается не в нужном объеме или вовсе не подается, то это приводит к пропускам зажигания.

Гидрокоменсаторы

Клапана

Иногда случается, что в троении двигателя виноваты клапана, а именно когда клапан прогорает, в нем возникает небольшая ямочка, которая пропускает сжатые газы, что не позволяет смеси нормально воспламеняться. По этой причине в двигателе Приоры могут возникнуть пропуски зажигания.

Компрессия

При большом пробеге двигатель автомобиля изнашивается и тем самым теряет свою компрессию. Как и в случае с клапанами газы недостаточно сжимаются тем самым, не образуя хорошей топливной смеси.

Какие причины?

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Чем опасен этот дефект Так же, неправильная смесь в двигателе может стать следствием некачественного чип-тюнинга. Потому как чип-тюнинг это посути изменение заводских калибровок смеси, с помощью специального оборудование, на более богатую или более бедную смесь.

Другие причины

Кроме основных причин, ведущих к появлению проблемы, дефект может возникать из-за иных явлений:

  1. Механические поломки мотора, если в работе ДВС наблюдаются сбои, связанные с нарушением газообмена или работой коленчатого вала. Диагностика проблемы более сложная, для этого требуется разборка агрегата.
  2. Повреждение какого-либо зубца или нескольких зубцов демпфера, разрушение резиновой демпферной прокладки, «биение». Эти эффекты приводят к неправильному расчету ускорения и периодов воспламенения.
  3. Попадание в систему охлаждающей жидкости. Необходимо проверить цилиндр на предмет посторонних примесей.
  4. Провода повреждены, по ним идет слишком слабое или, наоборот, высокое напряжение.

Приора Ошибка Пропуски Зажигания 4 Цилиндр • Система зажигания

Для автомобилей с электронным блоком управления

Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?

Если ошибка пропуска зажигания имеет код 301, речь идет о проблеме первого цилиндра, 303 – третьего.

Проверка катушек зажигания

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Если при попытке пуска без впрыска топлива возникают высокие значения плавности хода, значит, имеется механическая проблема в качестве причины неровного хода двигателя. В таком случае есть два варианта ответа ехать на автосервис, где специалисты помогут вам определить причину пропуска зажигания, либо самому постараться найти и устранить эту причину. Как обнаружить неисправность? По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Система зажигания

  1. Увеличенный расход топлива.
  2. Повышение токсичных выхлопов, опасных для экологии и здоровья человека.
  3. Мощность двигателя со временем существенно снизится.
  4. Работа мотора будет слишком шумной.

Почему Лада Приора троит на холодную и что делать На некоторых автомобилях, на которых установлен бортовой компьютер, можно считать ошибки в том числе и по пропускам зажигания, с него.

Пропуски воспламенения в цилиндрах приора — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Пропуски воспламенения в цилиндрах приора


Закрытая тема.
  1. Аватар для Асватур

    offline

    Предприниматель

    Регистрация:
    01.04.2010
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Ростовская область, с.Чалтырь. Ул 8-линия 24а

    ВАЗ 2170 Приора 1.6 16кл 2008г.в . пробег 41000 км на нем стоит серийная прошивка . Со сканера » случайные и множественные пропуски … 1. 2. 3 или 4 цилиндров.» Поменяли свечи, катушки зажигания, уплотнительные кольца впускного коллектора. поменяли сетку бензонасоса и топл. фильтр . кстати в баке была вода и ржавчина. почистили топливный бак. всю топливную магистраль. а также сняли форсунки ,проверили на стенде и в УЗВ ванну с заменой их сеток . Давление топлива 3.8 .Проверили ремень ГРМ. поменяли масло в двигателе, Д. коленвала тоже проверили, соединение нормальное .обрыва нет.
    Пропуски уменьшились . но под нагрузку все равно » подтраивает».

  2. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Какая?Если блок М-7.3. то свечи должны быть с резистором(очень важно,от безрезисторных блок может с ума сходить).Например — А17дв(Р-резистор)м.
    Асватур.Вы уже создавали похожую тему,что с той приорой или эта та же самая?

  3. Аватар для Асватур

    offline

    Предприниматель

    Регистрация:
    01.04.2010
    Сообщений:
    35
    Адрес:
    Ростовская область, с.Чалтырь. Ул 8-линия 24а

    Это та же Приора я с ней уже неделю мучаюсь.Я и блок поменял на Январь 7,2+, та же ситуация. На холостых когда машина стоит работает ровно. как трогаю через несколко сек. начинает подтраивать.

  4. Аватар для Санька

    offline

    Чиптюнинг, Установка ГБО

    Регистрация:
    31.07.2008
    Сообщений:
    409
    Адрес:
    г.Сызрань

    Асватур, давление топлива,компрессия?

  5. Аватар для Щелканов Дмитрий Олегович

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,505
    Адрес:
    г. Красноуфимск, Свердловская обл.

  6. Аватар для мурзик

    offline

    Диагностика, Чиптюнинг.

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    11,231
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01

    Есле с форсунками, ВВ частью и Компресией всё нормально, остаётся только проверить давление выхлопа. Но я склонен больше к форсункам.

  7. Аватар для Щелканов Дмитрий Олегович

    offline

    автодиагност

    Регистрация:
    16.06.2006
    Сообщений:
    1,505
    Адрес:
    г. Красноуфимск, Свердловская обл.

  8. Аватар для olbis_95

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    26.12.2009
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Россия г.Грозный

    Проверьте топливопровод на засорение. Катализатор на противодавление. Задаюший диск коленвала на проворачивание

  9. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Похоже где то упустили.Спокойно,внимательно смотрим еще раз все сначала.В первую очередь свечи(только новые и только срезистором),катушки(если нечем проверить ставим заведомо рабочие).Попутно проверяем наконечники(чтобы были целые).Сделав это есть смысл(правда небольшой,чтобы исключить ошибку)прокатится со сканером,вывести график по ДК на экран,смотреть смесь в момент возникновения пробоев.Если бедная — прокатиться с манометром для топлива поставив его на лобовое стекло.После такой поездки все станет ясно по насосу.Хотя мало вероятно что это виноват он.После этого — меняем форсунки(сколько можно их осматривать и мыть и мучаться)на новые(мне кажется что это они)Внимательно осматриваем форсуночный жгут.Если после этого опять пропуски — это забитый катколлектор(иногда будет красный в темноте,выхлоп из глушителя скомканный,не ловится каждый цилиндр).Ну вот пожалуй для приоры все главное,из-за чего бывают пропуски,перечислил.Смотрите спокойно,с ясной головой,просто где-то упустили.Приоры со сгоревшими клапанами небыло еще ни одной.Ремень ГРМ я надеюсь стоит правильно по меткам.Все что поставили нового на машину не снимаете до тех пор,пока не найдете причину.
    Да,ни в коем случае не идите на поводу у владельца приоры.Пусть он рассказывает что хочет,как свечки менял,как форсунки мыл.Настаивайте на своем,но не забывайте за ваши ошибки платите вы.Сделайте машину — возьмете по полной.

  10. Аватар для Витторто

    offline

    карбюраторщик

    Регистрация:
    23.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик

    Такие варианты уже были с, кончилось форсунками.

  11. Аватар для ветеран

    offline

    работник автосервиса

    Регистрация:
    11.12.2009
    Сообщений:
    1,709
    Адрес:
    Пушкино

    А что трогаю? Педаль газа?
    Боюсь получить всеобщее порицание, но непохоже на форсунки.
    Скриншот бы посмотреть на ХХ и при нажатии на газ

  12. Аватар для Tolic

    offline

    Хобби

    Регистрация:
    16.03.2007
    Сообщений:
    51
    Адрес:
    г. Мичуринск

  13. Аватар для elevikto

    offline

    2103 ИП

    Регистрация:
    05.04.2006
    Сообщений:
    749
    Адрес:
    Нерехта, Костромская обл.

    и не только в баке ,наверно. ТФ не пробовали посмотреть внутри, может прорвало?
    Возможно придется мыть всю топливную систему и форсы по-новой. Возможно потребуется поставить доп ТФ перед рампой(хоть и не по-науке это). Можно на крайняк сравнить производительность установленных форс с аналогичной новой ( на стенде все прекрасно видно) и сделать выводы о пригодности последних
    РДТ посмотрите, из за грязи может глючить,- был недавно интересный момент с ним

  14. Аватар для tangri

    offline

    мастер

    Регистрация:
    21.10.2008
    Сообщений:
    42
    Адрес:
    Бершадь

    Поменяли свечи, катушки зажигания,
    Катушки подкидывали новые?
    Первое что приходит в голову — если пропуски только при резком газе на хорошо прогретом двигателе то это ВВ часть, а именно катушки, — определяю осцилом. Если и при других условиях — то низкая производительность форсунок. Хотя — если действительно регистрируются пропуски по всем цилиндрам, то и проблема общая типа подсоса воздуха, или фаз ГРМ.

  15. Аватар для matveev

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    30.03.2009
    Сообщений:
    4,126
    Адрес:
    Мордовия «Зубова Поляна»

    Да,вот еще что.Бош я бы вернул на место.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +4.

PAVLUHA1985

Рекомендованные сообщения

PAVLUHA1985

    • Поделиться

#1

Доброго времени! Проблема вот какая: пропуски зажигания по 3-му и 4-му цилиндру, причем проявляются как попарно так и по одиночке. Машина может ездить неделю а то и две без проблем, но как только едет на дальняк начинаются проблемы троит, чихает, дергается. По диагнозе ошибки по пропускам 3-го или 4-го цилиндра иногда оба сразу. Что делали: замена свечей, причем не однократная, катушки как только не ставил пропуски все равно по 3-му или 4 му цилиндру, давление топлива замерял давно точно не помню сколько было но больше 3.5 атм это точно. Сложность заключается в том, что как только это корыто подъезжает ко мне, так все чудесным образом исчезает и двигатель работает как часики и единственное что я вижу это ошибки сохраненные в памяти ЭБУ. У кого какие соображения есть?

И еще, когда начинает троить, водила глушит мотор, пару минут стоит, заводит и пропуски пропадают.

Ссылка на сообщение

anisimov83

    • Поделиться

#2

Для начала компрессию померять,свечи поменять и катушки с 3 и 4 поставить на 1 и 2,и хотелось бы узнать что Вы делали с авто?

Ссылка на сообщение

aspid

PAVLUHA1985

  • Автор
    • Поделиться

#4

Для начала компрессию померять,свечи поменять и катушки с 3 и 4 поставить на 1 и 2,и хотелось бы узнать что Вы делали с авто?

В первом посту все написано про свечи и катушки!!! Компрессия по 15.5 во всех.

С нова была проблема с ГБЦ, меняли гидрики, говорят стучали они, машина 2010 года.

Ссылка на сообщение

anisimov83

    • Поделиться

#5

Либо клапана подгорают,либо подвисают в направляющих как вариант,не раз такое видел.раз остальное в норме

Ссылка на сообщение

PAVLUHA1985

  • Автор
    • Поделиться

#6

Я тоже к этому склоняюсь, но на 100% не уверен, с июня месяца это корыто меня допекает….

Почему перестает троить после остановки двигателя и кратковременной стоянке? Масло с гидриков уходит чтоль?

Ссылка на сообщение

anisimov83

    • Поделиться

#7

Машина может ездить неделю а то и две без проблем, но как только едет на дальняк начинаются проблемы троит

И еще, когда начинает троить, водила глушит мотор, пару минут стоит, заводит и пропуски пропадают.

Нагрев и нагрузка,некоторым помогает промывка форс винсом


Изменено 30 сентября 2012 пользователем anisimov83

Ссылка на сообщение

ingektordom

    • Поделиться

#8

3.5 это уже маловато. Кагда он в движение да и тапок давит уже нехватка. Вот тебе и пропуски.

Ссылка на сообщение

PAVLUHA1985

  • Автор
    • Поделиться

#9

в нете нарыл инфу про несостыковки прошивки с модулями зажигания, это реально или бред сивой кобылы???

3.5 это уже маловато. Кагда он в движение да и тапок давит уже нехватка. Вот тебе и пропуски.

На месте стоит и троит!!! И давление больше 3.5 было 3.8-3.9 если мне память не изменяет.

Нагрев и нагрузка,некоторым помогает промывка форс винсом

Форсы не мылись, надо оставлять себе эту машинку на пару деньков и копать!


Изменено 30 сентября 2012 пользователем PAVLUHA1985

Ссылка на сообщение

MIXA00800

    • Поделиться

#10

Была одна такая машина, по городу ездит все норма, только трасса больше 80км,ч, так все, начинает троить.Остановится,перекурит и опять норма,до следующего разгона.Случай очень похожий на мой, правда там была 2115 с 1.6 мотором.Оказались клапана пережаты, особенно в 3ц. Поэтому смотри в данном случае механику, может что то с гидриками или с клапанами.

Ссылка на сообщение

ingektordom

    • Поделиться

#11

На месте стоит и троит!!! Выже сами сказали приезжает и работает как часики. Он веть под нагрузкой находился.

Ссылка на сообщение

PAVLUHA1985

  • Автор
    • Поделиться

#12

Вчера до дома еле доехал, а сегодня цепанул ее к диагнозе проверил ошибки пропуски по 4-му были, запустили мотор а он шепчет как новый, ни пропусков тебе ни ошибок.

На месте стоит и троит!!! Выже сами сказали приезжает и работает как часики. Он веть под нагрузкой находился.

Подъезжает к светофору, останавливается, а мотор колбасит, заглушит, заведет и все норм. Нагрузку хорошо держит, я с ним пару часов катался со сканером и по городу и по трассе, даже в поле выезжали ни разу не чихнула.

Ссылка на сообщение

demiurg

    • Поделиться

#13

Троить перестает после перезапуска по причине перезагрузки блока. Он отключает форсунку в цилиндре где зарегистрирован пропуск. При перезапуске ошибка переходит в сохраненные из текущих и машина работает. Причина может быть в избыточном давлении масла — нужно проверить давление. Второе отсутствует слив масла с канала,питающего гидрики — при повышении давления они подвешивают клапана. Либо третий вариант — гидрики выбрали свой ход и работают в малом зазоре. Как вариант на горячую снять клапанную крышку и проверить их на легкость проворачивания вокруг своей оси.

Ссылка на сообщение

Dancer911

    • Поделиться

#14

У меня тоже был такой таз, гидрики подвисали в 4цилиндре, пропуски появлялись, заглушишь, заведешь нормально, потом минут через 20 начинает подтраивать, и совсем отключается, решилось заменой гидрокомпенсаторов.

Ссылка на сообщение

antrop66

    • Поделиться

#15

Катализатор смотрели? может отвалиться в банке, и душить мотор, оттуда и пропуски могут быть.

Ссылка на сообщение

kassir40

    • Поделиться

#16

Была у меня Калина 1,4 с такими симптомами,оправил к мотористам .Причина люфты в направляющих клапанов

Ссылка на сообщение

krav

    • Поделиться

#17

Была такая проблема именно на Приоре,машина практически новая.Решилось заменой пружин на клапанах на более жесткие(подвисали)Компрессией это не отловить.

Ссылка на сообщение

unsed

    • Поделиться

#18

Тоже склоняюсь к проблемам в ГБЦ. Сначала попробовать промыть форсы без снятия.

Если клиент не хочет снимать голову,тогда поменять ЭБУ на Я7.2 — он не такой «чувствительный» к фиксированию пропусков.

НО по железу все равно вылезет позже.

Ссылка на сообщение

sergeeey

    • Поделиться

#19

в нете нарыл инфу про несостыковки прошивки с модулями зажигания, это реально или бред сивой кобылы???

На приоре никогда не стояли модули зажигания…, только ИКЗ на 16кл и КЗ на 8кл, а вообще то нестыковки — это бред. А чем аргументировали свои догадки те, кто такое говорил?

Ссылка на сообщение

PAVLUHA1985

  • Автор
    • Поделиться

#20

На приоре никогда не стояли модули зажигания…, только ИКЗ на 16кл и КЗ на 8кл, а вообще то нестыковки — это бред. А чем аргументировали свои догадки те, кто такое говорил?

Ну не модули а ИКЗ, смысл главное все поняли!!! Ничем не аргументировали, чайникам лапшу на уши вешают дилеры, а они на форумах отписываются.

Ссылка на сообщение

PAVLUHA1985

  • Автор
    • Поделиться

#21

В общем сегодня приехал он, машина троит, три ошибки Р0300, Р0304, Р0354. заменил КЗ на 4-м цилиндре. Клиент уехал в 8-00 утра в 13-00 с ним созванивался, говорит машина едет, не дергается. И вот я теперь не пойму, когда я 3 раза менял местами КЗ, я получается 4-ю на 4-й и ставил…. :unknw:

Если в КЗ дело было, то теперь подписывать буду их млин, сегодня как раз еще одна приора должна подъехать с той же проблемой.

Ссылка на сообщение

евген

    • Поделиться

#22

Р0354.-напомните пожалста(по катушкам???.Если ДА-не обязательно катушка виновата.Ещё проводка возле корпуса воздушного фильтра и термостата перетирается до того,что иногда видно искру проскакивающую на резиновый патрубок радтиатора.Это я видел.Ну и конечно на другие детали ДВС).

Дальше.

Как делаю я.

Диагностика.

Компрессия.

Диагностика на предмет подсосов(по коррекции видно).

1.Замена свечей.

2.Перемена местами катушек.

3.Перемена местами форсунок.

Если после этого пропуски остаются там же-вскрывать мотор.

Ссылка на сообщение

болт

    • Поделиться

#23

Дальше. Как делаю я. Диагностика. Компрессия. Диагностика на предмет подсосов(по коррекции видно). 1.Замена свечей. 2.Перемена местами катушек. 3.Перемена местами форсунок

а осцил как. :hi:

Ссылка на сообщение

PAVLUHA1985

  • Автор
    • Поделиться

#24

Р0354.-напомните пожалста(по катушкам???.Если ДА-не обязательно катушка виновата.

Если после этого пропуски остаются там же-вскрывать мотор.

Р0354-обрыв цепи управления катушкой №4, данную ошибку контролер регистрирует только в текущих ошибках, как только обрыв прекращается ошибка по ней удаляется и увидеть ее невозможно. Я долго не мог понять в чем дело потому, что в тот момент когда ко мне приезжала это авто, оно не троило и Р0354 ошибку я не видел, а сегодня пригнали ее ко мне с горящим чеком и ошибкой по цепи катушки и тут сразу все стало ясно. Провода проверял до этого все целое было без обрывов и перетираний о какие либо части кузова. Дело было в катушке зажигания и в моей голове (внимательней надо менять катушки местами) Сегодня целый день отъездил ни разу не дернулся и не чихнул движок, буду надеяться что я ее победил!!!


Изменено 1 октября 2012 пользователем PAVLUHA1985

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

палкино

    • Поделиться

#25

anisimov83 (30 Сентябрь 2012 — 23:51) писал:

Нагрев и нагрузка,некоторым помогает промывка форс винсом

Форсы не мылись, надо оставлять себе эту машинку на пару деньков и копать!

Сталкивался на Приоре проверил форсы на стенде 2 е плохой распыл заменил все на новые,клиент вместо чистки предложил,3 тий месяц ненарадуеться.Официалы развели на 2е К З (проверил на разряднике ,их и поставил на место), ГБЦ сняли и поставили за 5 р ,свечи поменяли толку 0. Так что дерзайте.

Ссылка на сообщение

add24

    • Поделиться

#26

Несколько машин были с такими симптомами, и они все ВАЗы. Половина из них после кап-ремонта ГРМ. Результат у всех был один — механическая часть ГРМ не в норме. С некоторыми возились и по 2 дня, искали, и именно с теми, которые после кап-ремонта — там, подобный деффект, из разряда плавающих. Ведь клиенты уверяли, что все сделано, все поменяно, и зазоры выставлены Шо-надо.

Не помешает еще посмотреть сигнал с ДПКВ на разных режимах. И сам шкив с резинкой или без? Если с резинкой, надо состояние посмотреть.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Сейчас на странице

      0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На приоре код ошибки 0030
  • На приоре загорелся чек а ошибок нет
  • На приоре горит ошибка двигателя
  • На приоре выдает ошибку 4 что это такое
  • На принтере эпсон горит ошибка