На празднике ветеранам вручили памятные сувениры ценные подарки ошибка

Полугодовая мониторинговая работа по русскому языку.

10 класс Вариант 2

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

На королевскую площадь пожаловал сам король и его двор. На королевскую площадь прибыли вельможи, сановники и министры. На королевскую площадь примчались лавочники, подмастерья и ротозеи. На королевскую площадь пришли ремесленники, хлебопашцы и пастухи. На королевскую площадь приплелись старик и старуха из дальней деревни. Воздушный шар, туго надутый лёгким газом, готов был ринуться в далёкий полёт. (…) удерживали прочные стропы, привязанные к кольям, вбитым в землю.

(Отрывок из сказки Е.А.Пермяка «Мыльные пузыри»)

1. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

1) Для художественной речи особенно характерно использование стилистических приёмов, например, такого как синтаксический параллелизм (1-4 предложения).

2) Фрагмент сказки относится к такому типу речи, как описание, цель которого в том, чтобы передать впечатления о событии, предмете, явлении, человеке, создать общий образ с помощью акцента на деталях, чтобы читатель увидел предмет описания, представил его в своем сознании.

3) Основная функция языка художественной литературы – воздействие на чувства, воображение и мысли читателя. В отличие от публицистического стиля воздействие на читателя достигается не приведением логических доводов, а путём создания живых образов.

4) В данном тексте присутствует эмоционально-экспрессивная лексика, возвышенная лексика – заметная черта публицистического стиля.

5) В тексте использованы семантико-стилистические синонимы –слова, которые отличаются и по смыслу, и своей стилистической окраской («пожаловал», «прибыли», «примчались», «пришли», приплелись»)

2. Самостоятельно подберите личное местоимение в косвенном падеже, которое должно стоять на месте пропуска в последнем предложении текста. Запишите это местоимение.

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ДВОР, — а, м.

1. Участок земли между домовыми постройками одного владения, одного городского участка. Детская площадка во дворе.

2. Крестьянский дом со всеми хозяйственными постройками, отдельное крестьянское хозяйство. Деревня в сто дворов.

3. Отгороженный от улицы участок земли с надворными постройками при отдельном доме, усадьбе. Ворота во д. Сарай во дворе. Скотный, птичий, конский д. (в усадьбе: для содержания скота, птицы, лошадей).

4. В нек-рых сочетаниях название производственных участков, учреждений. Машинный д. (на сельскохозяйственном предприятии). Литейный д. Грузовой д. (на железнодорожной станции). Монетный д. (предприятие, изготовляющее металлические деньги, медали, ордена). • На дворе (разг.) о наличии какой-н. погоды, времени суток или года. На дворе мороз. Ночь на дворе. На дворе уже осень. Не ко двору кто (разг.) не подходит, не может прижиться. Не ко двору пришёлся кто-н. Со двора (ушёл, выехал) (прост. и устар.) из дому. С утра ушёл со двора.

5. В монархических странах: монарх, его семья и приближённые к ним лица. Царский д. Находиться при дворе. Близок ко двору.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

болтлИва вручИт ловкА наделИт отрОчество

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Все зрители были заворожены ПЕВУЧИМ голосом талантливой актрисы, исполняющей в спектакле главную роль.

Пальто из кожи мой друг НАДЕВАЕТ в промозглые осенние дни.

Этот выдающийся физик оказался полным НЕВЕЖЕЙ в искусстве. Город попал в настоящую ДЫМОВУЮ завесу, стало трудно дышать. В высоких БОЛОТНЫХ сапогах, с ружьём за спиной бродит Сева по болотам целыми днями в поисках дичи.

6. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки.

7. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

более пятиста человек

хорошие инженеры

наисложнейший путь

в день именин

самый красивый

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) неправильное употребление формы местоимения.

Б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

В) нарушение в построении предложения с однородными членами

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

1) Первый и второй абзацы – это описание осеннего леса, природы.

2) Группа запорожцев решили написать письмо турецкому султану.

3) Знакомясь с классическим произведением, герои увлекают читателя.

4) Люди выбирают депутатов для того, чтобы они защищали ихние гражданские права, рассматривали и принимали законы.

5) Учителя, проработавшие всю жизнь в школе, без сомнения, заслуживают уважения.

6) Сонечка возразила, что она не согласна убегать от трудностей.

7) Узнав об этом происшествии, я решил уехать из города.

8) Интересно, что самые глубокие мысли приходят в одиночестве.

9) Благодаря силы воли он смог преодолеть все преграды.

9. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда содержится безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.

1) консервировать, потеплевший, карьерист

2) горизонтальный, редколесье, асфальтировать

3) озаривший, (предвыборная) кампания, агитация

4) томительный, оглавление, роскошный

5) разговор, великолепный, колонна

10. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) бе..челюстной, и..пуг, и…текать

2)пр..творить (в жизнь), пр…морский, пр…умный

3)без..нициативный, до..грать, сверх…ндустриальный

4) и..кажённый, бе..жалостный, во…разить

5)и..брать, и..мерить, во…разить

11. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1)тюл..вый, претерпев..ющий

2) француз..кий, англо-рус..кий

3) попроб..вать, заведом..

4) стар..нький, заманч..вый

5) ноч..вка, реш..нный (вопрос)

12. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) плач..щий (малыш), (бумаги) отыщ..тся

2) знач..щиеся (по списку), (капли) брызж..т

3) колыш..щегося от ветра, маш..щая (крыльями)

4) леч..щего (врача), (они) теш..тся

5) люб..щий, ссор..щиеся

13. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Приведённый список документов далеко (НЕ)ПОЛНЫЙ.

Я (НЕ)УСПЕЛ оглянуться, как утки взмыли над озером.

Было (НЕ)ВОЗМОЖНО посчитать, сколько фазанов на поляне.

Так стоять можно долго, ощущая на лице (НЕ)ВЕТЕР, а дыхание ветвей.

От ветра колеблется каждый стебелёк с ещё (НЕ)ВЫСОХШЕЙ росой.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

(ЧТО) БЫ отец ни делал (В) ТЕЧЕНИЕ дня, всё это он делал по своему твёрдому убеждению в том, что человек сам должен выполнять всю работу по дому.

Коротко да ясно, (ПО) ТОМУ и прекрасно, (ЗА) ТО нехорошо, коль пространно и скучно.

На меня, как и на брата, смотрели снисходительно: ЧТО (БЫ) я ни делал, мне ТО (ЖЕ) всё прощалось.

От выступления докладчика и (ОТ) ТОГО, что будет сказано в прениях, можно было ждать много интересного, (ПО) ЭТОМУ мы и заняли места в первом ряду.

О человеке судят не (ПО) ТОМУ, что он о себе говорит или думает, а (ПО) ТОМУ, что он делает.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

В пейзажных работах Сальвадора Дали использова(1)ы различные приёмы, что заметно в ряде тонко написа(2)ых акварелей, сдела(3)ых одной краской — сепией.

16. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Ночью ветер злится да стучит в окно.

2) Раннее утро в самом разгаре и дышится по-весеннему легко и радостно.

3) Городок понравился мне своим расположением и я часто ходил по набережной вдоль величавой реки.

4) Хороший специалист опирается на фундаментальные знания и умение трудиться.

5) С вершин деревьев валятся на землю последние сухие листья и по тропинкам в октябре нельзя ступить.

17. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Но вот (1) выбрав момент (2) сержант рывком вскочил на ноги (3) и (4) что-то прокричав (5) головой вперёд бросился через рельсы (6) сразу исчезнув на той стороне однопутки.

18. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые.

В картинах Поленова нет (1) как говорится (2) сухого академизма: они ласкают глаз зрителя прелестью освещения, живым расположением сцены, интересными подробностями. Эти картины красивы и интересны (3) даже (4) для тех, кто не захочет найти в них внутреннего содержания.

19. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

…Мама сказала(1) что дядя Коля настаивает(2)чтобы я переехал на время к нему в Брянск(3) что он устроит меня в брянскую гимназию(4) и что это совершенно необходимо…

20. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Впереди показалась широкая река (1) и (2) когда всадники подъехали (3) и спешились (4) то увидели (5) что мост снесло наводнением.

21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1)Стало свежо и сыро — мы плотнее закутались в плащи. (2)Дремота начала одолевать нас, но слух оставался по-прежнему чутким: шевелился ли кто-нибудь из товарищей, гребцы ли сдержанным шепотом перекидывались словами — глаза тотчас же открывались, как будто сами собой.

(3)С час мы плыли таким образом, как вдруг были выведены из полусонного состояния новым сильным ревом. (4)Олень стоял на этот раз шагов за сто от нас, на самом берегу. (5)Еще минута — он тяжело бухнулся в воду.

(6)— Гребите, ребята! — шепнул Степан, и длинное весло его с силой погрузилось в воду, направляя лодку к правому берегу, куда должен был выйти олень.

(7)Гребцы налегли на весла, и лодка полетела, а мы, схватив ружья, вперили глаза в темень, стараясь разглядеть что-нибудь. (8)Но как ни старались гребцы, как неутомимо ни управляли тяжелыми веслами жилистые руки Степана, мы не поспели. (9)Шагах в двадцати от нас олень с шумом выпрыгнул на берег, так что отбросанные его копытами куски земли попадали в воду и брызги полетели. (10)И долго еще прислушивались мы к треску камыша, ломающегося под ногами скачущего животного… (И.Бильфельд)

Прочитайте текст и выполните задания 22–27

(1)Сверкающий дуговыми фонарями, как бы расплавленный от их мелового шипящего света, Брестский вокзал был в то время главным военным вокзалом Москвы. (2)С него отправлялись эшелоны на фронт. (3)По ночам к полутемным перронам крадучись подходили длинные пахнущие йодоформом санитарные поезда и начиналась выгрузка раненых.

(4)Каждую ночь, часам к двум, когда жизнь в городе замирала, мы, трамвайщики, подавали к Брестскому вокзалу белые санитарные вагоны. (5)Внутри вагонов были устроены подвесные пружинные койки.

(6)Ждать приходилось долго. (7)Мы курили около вагонов. (8)Каждый раз к нам подходили женщины в тёплых платках и робко спрашивали, скоро ли будут грузить раненых. (9)Самые эти слова — «грузить раненых», — то есть втаскивать в вагоны, как мертвый груз, живых, изодранных осколками людей, были одной из нелепостей, порожденных войной.

— (10)Ждите! — отвечали мы.

(11) Женщины, вздохнув, отходили на тротуар, останавливались в тени и молча следили за тяжелой вокзальной дверью.

(12) Женщины эти приходили к вокзалу на всякий случай — может быть, среди раненых найдется муж, брат, сын или однополчанин родного человека и расскажет об его судьбе.

(13) Все мы, кондукторы, люди разных возрастов, характеров и взглядов, больше всего боялись, чтобы какая-нибудь из этих женщин не нашла при нас родного искалеченного человека.

(14) Когда в вокзальных дверях появлялись санитары с носилками, женщины бросались к ним, исступленно всматривались в почернелые лица раненых и совали им в руки связки баранок, яблоки, пачки дешевых рассыпных папирос. (15) Иные из женщин плакали от жалости. (16 )Раненые, сдерживая стоны, успокаивали женщин доходчивыми словами. (17) Эти слова простой русский человек носит в себе про черный день и поверяет только такому же простому, своему человеку.

(18) Раненых вносили в вагоны, и начинался томительный рейс через ночную Москву. (19) Вожатые вели вагоны медленно и осторожно.

(20) Чаще всего мы возили раненых в главный военный госпиталь в Лефортово. (21)С тех пор воспоминание о Лефортове связано у меня с осенними холодными ночами. (22)Прошло уже много лет, а мне все чудится, что в Лефортове всегда стоит такая ночь и в ней светятся скучными рядами окна военного госпиталя. (23)Я не могу отделаться от этого впечатления потому, что с той поры я ни разу не был в Лефортове и не видел военный госпиталь и обширный плац перед ним при дневном свете.

(24)В Лефортове мы помогали санитарам переносить тяжелораненых в палаты и бараки, разбросанные в саду вдалеке от главного корпуса. (25)Там по дну оврага шумел пахнувший хлором ручей. (26)Переносили раненых мы медленно и потому зачастую простаивали в Лефортове до рассвета.

(27)Иногда мы возили раненых австрийцев. (28)В то время Австрию насмешливо называли «лоскутной империей», а австрийскую армию — «цыганским базаром». (29)Разноплемённая эта армия производила на первый взгляд впечатление скопища чернявых и невероятно худых людей в синих шинелях и выгоревших кепи с оловянной кокардой и насквозь пробитыми на ней буквами «Ф» и «И». (30)Это были инициалы впавшего в детство австрийского императора Франца-Иосифа.

(31)Мы расспрашивали пленных и удивлялись: кого только не было в этой армии! (32)Там были чехи, немцы, итальянцы, тирольцы, поляки, босняки, сербы, хорваты, черногорцы, венгры, цыгане, герцеговинцы, гуцулы и словаки… (33)О существовании некоторых из этих народов я и не подозревал, хотя окончил гимназию с пятеркой по географии.

(34)Однажды вместе с нашими ранеными ко мне в вагон внесли длинного, как жердь, австрийца в серых обмотках. (35)Он был ранен в горло и лежал, хрипя и поводя желтыми глазами. (36)Когда я проходил мимо, он пошевелил смуглой рукой. (37)Я думал, что он просит пить, нагнулся к его небритому, обтянутому пересохшей кожей лицу и услышал клекочущий шепот. (38)Мне показалось, что австриец говорит по-русски, и я даже отшатнулся. (39)Тогда он с трудом повторил:

— (40)Есть славянин! (41)Полоненный у велика-велика битва… брат мой.

(42)Он закрыл глаза. (43)Очевидно, он вкладывал в эти слова очень важный для него и непонятный мне смысл. (44)Очевидно, он долго ждал случая, чтобы сказать эти слова. (45)Потом я долго раздумывал над тем, что хотел сказать этот умирающий человек с запекшимся от крови бинтом на горле. (46)Почему он не пожаловался, не попросил пить, не вытащил из-за пазухи за стальную цепочку полковой значок с адресом родных, как это делали все раненые австрийцы? (47)Очевидно, он хотел сказать, что сила ломит и солому и не его вина, что он поднял оружие против братьев. (48)Эта мысль соединилась в горячечном его сознании с памятью о кровавом сражении, куда он попал по воле «швабов» прямо из своей деревни. (49)Из той деревни, где растут вековые ореховые деревья, бросая широкую тень, и по праздникам пляшет на базаре под шарманку ручной динарский медведь.

(По К.Г. Паустовскому*)

* Константин Георгиевич Паустовский (1892–1968) – русский советский писатель.

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1)Брестский вокзал был в годы войны главным вокзалом Ленинграда. 2)Часам к трём утра трамвайщики подавали на Брестский вокзал санитарные поезда.

3) Женщины приходили на Брестский вокзал в надежде встретить мужа, брата, сына или однополчанина родного человека.

4) Военный госпиталь в Лефортово не мог принять всех раненых, и их уводили в другие госпитали.

5) Рассказчик после войны ни разу не был в Лефортово, госпиталь он видел ночью только во время войны.

23. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1)В предложениях 1-3 содержатся элементы описания.

2) В предложениях 6-8 представлено рассуждение.

3) В предложениях 14-16 представлено повествование.

4) В предложениях 43, 47-48 содержится пояснение того, о чём говорится в предложениях 40-41.

5)В предложениях 47-48 представлено рассуждение.

24. Из предложений 16-19 выпишите фразеологизм.

25. Среди предложений 10–15 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Запишите номер(а) этого(-их) предложения(-ий)

26. К.Г. Паустовский, рисуя картину военного времени, акцентируя внимание читателей на описании работы санитаров, на их отношении к раненым, использует стилистический приём (А) ________ (предложения 2,3, 18,26). Весь ужас положения истерзанных войной людей автор выражает с помощью тропа (Б) ______ (предложение 9). Объясняя причину поведения женщин, которые ждали транспортировки раненых, писатель обращается к синтаксическому средству (В) ______ (предложение 14). А троп (Г) ______ («нелепостей, порождённых войной» в предложении 9, «томительный рейс» в предложении 18, «скучными рядами» в предложении 22) усиливает впечатление читателя от описанной картины одного эпизода войны.

Список терминов:

1)эпитеты

2) гипербола

3) инверсия

4)сравнение

5) парцелляция

6) анафора

7)однородные члены

8) восклицательные предложения

9) риторический вопрос

27. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста.

Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Дайте пояснение к каждому примеру-иллюстрации. Укажите смысловую связь между примерами-иллюстрациями и проанализируйте её.

Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Проблематика

1. В чем заключался героизм людей в годы войны?

2. Что объединяло людей в годы войны?

3. В чем заключался главный ужас войны?

4. В чем заключается бесчеловечность войны?

5. Как люди проявляли заботу друг о друге в годы войны?

6. Как война повлияла на человека?

Ответы:

1 135

2 его

3 5

4 отрочество

5 невеждой

6 памятные

7 пятисот

8 49123

9 124

10 15

11 235

12 1345

13 невозможно

14 потомузато

15 23

16 235

17 12456

18 12

19 123

20 145

21 125

22 35

23 1345

24 прочёрныйдень

25 12

26 3471

15.04.2014

Лучшие сувениры для ветеранов ВОВ и других войн

Что подарить ветерану войны

В военторге Военпро можно купить подарок ветерану, сувениры, связанные с тематикой ВОВ по лучшей в Москве цене от производителя. Осуществляется быстрая доставка во все уголки нашей Родины. Накануне майских праздников вас ждут отличные скидки на весь ассортимент уникальных сувениров и подарков для ветеранов боевых действий. Большую выгоду для своего бизнеса получат и оптовые покупатели, для которых предусмотрены специальные цены.

Хороший подарок ветерану ВОВ

Долгий путь к Победе

7 ноября 1941 года, когда немцы подошли настолько близко к Москве, что кремль прекрасно обозревался в их бинокли, руководство приняло решение о проведении военного парада. Техника, проходя по центральной улице, сразу отправлялась на линию фронта. Трудно представить, что тогда творилось в умах людей. Но именно в этот момент, момент, когда противник подошёл к самой столице, многие решили про себя, что в ответ ему они обязательно возьмут Берлин.

На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки ошибка егэ

Если подумать, не так давно победой нашей доблестной армии завершилась Великая Отечественная война. Акт о капитуляции враждебной нам державы был подписан 9 мая 1945 года в первом часу до полудня. А 24 июня того же года состоялся исторически-знаменитый московский военный парад в честь победы, прошедший на красной площади.

Однако, увы, общество навеки запоминает лишь плохое – хорошее же быстро вылетает из памяти. Каждый горазд указывать на чужие огрехи и провалы. На данный момент активно ведутся дебаты по поводу пересмотра истории войны, всё больше претензий кидается в сторону советских властей и советского народа.

Отношение к Дню Победы в разных странах сегодня

Что подарить ветерану войны?

Сегодня уже никого не удивляют такие вещи, как приветствие друг друга выкидыванием «зиги», повсеместные рисунки свастики, молодёжные движения в поддержку нацизма. Невольно вспоминаются последние события на Украине – массы сознательно поддержали приход нацизмов к власти. Вот такие подарки ветеранам ВОВ дарят современные подростки и даже вполне взрослые самостоятельные люди.

Во многих странах уже не помнят ни про 9 мая, ни про огромную заслугу советских солдат в сохранении мира и спокойствия всего мира – ведь именно их руками вершилась судьба большинства народов земного шара. Со страхом в глазах смотрят на происходящее выходцы из СССР – в те времена было принято уважать своих героев, свою нацию, свою страну.

Отличный сувенир ветерану войны

Сейчас мы ещё можем застать тех людей, которые прошли через все тяготы войны, которые подарили нам великую победу. И, несмотря ни на что, преобладающее большинство россиян  и жителей стран СНГ благодарно им за подаренную будущим поколениям жизнь.

Как празднуют и что дарят ветеранам в России?

Девятого числа мая месяца, из года в год по всей стране проходят торжественные парады, на которые стекаются массы людей с единственной целью – отдать дань уважения ветеранам. Проезжает боевая техника, проходит оркестр, а за ними на джипах проплывают они, национальные герои. Над головами их развивается знамя, на груди сверкают ордена, а в глазах видна радость, и, одновременно, скорбь – и становится понятно, сколько трудностей выпало на долю этого человека.

На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки ошибка егэ

Если среди круга ваших родных, друзей и знакомых есть человек, прошедший  Великую отечественную войну, ни в коем случае не забудьте поздравить его с майским праздником. И тут остро встаёт вопрос: что подарить ветерану войны?

Если человек недостаточно близкий, возникает дилемма – затратный подарок не к месту, а порадовать хочется. Конечно, не обязательно покупать что-то очень дорогое – можно уважить старика и без удара по собственному кошельку. В этом плане идеально было-бы подарить сувенир ветерану – вещь недорогая,  и в то же время важная с символической точки зрения. Грамотно подобранная тематическая «безделушка» доставит адресату волну ностальгического счастья.

Подарочная фляжка для ветеранов

Какие подарки ветеранам ВОВ дарили в Советском Союзе?

Ещё в прошлом веке кругом царила совершенно иная, социалистическая атмосфера. На дорогах почти не было машин, разъезжали небольшие автобусы, битком набитые рабочим людом. Шла большая стройка, и народ с восхищением и ожиданием смотрел на возводимые многоэтажки. Символом того времени были грузовики, гружёные мебелью – шло массовое переселение из ветхого жилья в многоквартирные дома. И, когда приходила весна, пионеры спешили расстегнуть свои куртки и гордо выпятить грудь вперёд, чтобы всем был виден ярко-красный аккуратно завязанный галстук.

Солдатская пилотка в подарок ветеранам войны

А каждой школе стояли гипсовые бюсты Ленина, возле которых обязательно дежурили школьники в белых рубашках. Кстати, уменьшенная копия бюста Владимира Ильича, подаренная не только ветерану, но и любому человеку советской эпохи, принесёт ему массу положительных эмоций.

Тогда ещё стояли автоматы с газировкой, с одним единственным стаканом, из которого не зазорно было пить любому прохожему. Во дворах толпой гуляли дети. И был на весь двор один-единственный велосипед, на котором все катались по очереди. Всё вокруг, казалось, пропитано тем лучезарным матовым оттенком, который мы можем видеть сейчас при просмотре советского кино. И каждое девятое мая было нечто особенным, светлым, торжественно-прекрасным. И неподдельное восхищение, и гордость публики на параде в Москве и не только были лучшим подарком ветеранам ВОВ.

На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки ошибка егэ

Несравнимо это, конечно, с современными праздниками – ветеранов с каждым годом всё меньше, а люди всё больше забывают о том, сколько эти люди сделали для нас. И обидно за них становится, когда школьники возмущаются, зачем их согнали на этот парад и что они вообще тут забыли.

Но мы отошли от темы. На носу праздник, и надо уже что-то решать с поздравлением. Купить подарок ветерану не сложно, гораздо сложнее не прогадать с ним. Современные магазины и супермаркеты это, конечно, хорошо, но только редко там можно найти что-то стоящее.  Подарки «в тему» появляются лишь накануне события.

На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки ошибка егэ

Где заказать подарок ветерану в интернете?

Совсем другое дело – интернет магазины, где есть всё и всегда. Широкий выбор, низкие цены (особенно оптовые), удобные способы оплаты и быстрая доставка – всё это ставит Военпро на ступень выше своих конкурентов. Всего несколько щелчков мышью – и на вашем столе уже целый ассортимент сувениров ветерану: развевается красное знамя Советского Союза (в девяти вариантах размеров), лежит красивая обложка на паспорт с багровой пятиконечной звездой.

На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки ошибка егэ

Таким же образом появляются магниты на холодильник, откуда за вами наблюдает Че Гевара, вождь кубинской революции,  и брелоки на ключи с изображением легендарного танка Т-34. Если человек курящий, то зажигалка с бюстом И.В. Сталина будет очень кстати. А красивый портсигар с набором действительно хороших папирос особенно сильно порадуют бывалого солдата.

На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки ошибка егэ

Полезным будет сотрудничество с военторгом Военпро и для юридических лиц – как уже было сказана, компания занимается и оптовыми поставками. Небольшим магазинам будет на руку поднять свои продажи за счёт сбыта тематического товара – подарков ветеранам войны и труда — в преддверии праздника. Наклейки, кружки, футболки, шарфы, элементы декора, флаги – всё это может в ближайшее время украсить стеллажи вашего магазина.

На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки ошибка егэ

9 мая мы празднуем победу. Великую победу великого народа. Давайте не будем забывать своих героев и достойно отблагодарим их за всё сделанное ради нас.

На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки ошибка егэ

Похожие статьи:

  • 26.05.2021
    Военторги в Артеме
    Магазины «Военторг» в городе Артем с адресами, контактными данными, и кратким перечнем предлагаемой…
  • 06.09.2014
    Фильмы про танкистов
    Смотреть онлайн военные фильмы про…
  • 09.04.2014
    Что подарить 9 мая?
    Что подарить на 9 мая? Ведущий в Москве и РФ военторг Военпро поможет вам купить…

Помогите исправить предложения с лексическими ошибками 1.

В те годы белогвардейцы делали заговоры.

2. В руках искусного скорняка гончарный круг кружился, как по мановению волшебной палочки.

3. На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки.

4. Пилот вынужден был совершить вынужденную посадку.

5. Слово представили самому молодому участнику конкурса.

6. В этих событиях важную скрипку играют военные.

7. Стыдно было смотреть, как консервативно настроенные депутаты захлапывают речь Андрея Дмитриевича Сахарова.

8. Он был зол против сына.

9. К февралю должна не только завершиться приватизация земель, но и ферм.

10. Попав в студенческую среду, жизнь моя резко переменилась.

11. Уезжая в командировку, отец обещал, что обязательно приеду на праздники.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Помогите исправить предложения с лексическими ошибками 1?. Вопрос
соответствует категории Русский язык и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно
ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с
ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском»,
который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из
предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать
вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Гость:

1.В те годы белогвардейцы делали заговоры. 
2. В руках искусного скорняка гончарный круг кружился, как по мановению волшебной палочки. 
3. На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки. 
4.Пилот вынужден был совершить вынужденную посадку. 
5.Слово представили самому молодому участнику конкурса. 
6.В этих событиях важную скрипку играют военные. 
7.Стыдно было смотреть,как консервативно настроенные депутаты захлапывают речь Андрея Дмитриевича Сахарова. 
8.Он был зол против сына. 
9.К февралю должна не только завершиться приватизация земель,но и ферм. 
10.Попав в студенческую среду,жизнь моя резко переменилась. 
11.Уезжая в командировку,отец обещал,что обязательно приеду на праздники.

1.В те годы белогвардейцы делали заговоры. 
2. В руках искусного скорняка гончарный круг кружился, как по мановению волшебной палочки. 
3. На празднике ветеранам вручили памятные сувениры и ценные подарки. 
4.Пилот вынужден был совершить вынужденную посадку. 
5.Слово представили самому молодому участнику конкурса. 
6.В этих событиях важную скрипку играют военные. 
7.Стыдно было смотреть,как консервативно настроенные депутаты захлапывают речь Андрея Дмитриевича Сахарова. 
8.Он был зол против сына. 
9.К февралю должна не только завершиться приватизация земель,но и ферм. 
10.Попав в студенческую среду,жизнь моя резко переменилась. 
11.Уезжая в командировку,отец обещал,что обязательно приеду на праздники.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На прадо 120 загораются ошибки
  • На прадо 120 горят ошибки
  • На почте упаковывали посылки отправляющиеся беженцам вид ошибки
  • На почте пишут ошибка сервера
  • На почте майл пишет ошибка сети