На прадо 120 загораются ошибки

Если в Toyota Land Cruiser Прадо 120 горят индикаторы VSC TRC и VSC OFF, Check, то есть неполадки в системах управления силой тяги, курсовой устойчивости автомобиля либо в электронной системе управления (ЭСУ) двигателя и АКП. Рассмотрим ситуации и обстоятельства, при которых в машине горит чек на Прадо 120 trc vcs. Значения этих ошибок и их симптомы.

Значения индикаторов

VSC (Vehicle Stability Control) — индикатор скольжения (работы курсовой устойчивости). В момент включения зажигания загорается, затем гаснет. Мигает при срабатывании системы.

Система изменяет крутящий момент двигателя, затормаживая определенное колесо. Оказывает помощь в выходе из заноса, нормализует траекторию движения. Включается автоматически при резком поворачивании руля, плохом контакте колес со скользкой дорогой.

VSC на Прадо 120

TRC (Traction Control) — при ускорении и возникшей пробуксовке ведущих колес автоматически понижает крутящий момент. Тормозя определенное колесо, способствует восстановлению тяглового усилия.

Значение ошибки VSC TRC off CHECK

VSC TRC – предупреждающий световой сигнал, сигнализирует о проблеме в одной из систем управления:

  • силой тяги;
  • устойчивостью автомобиля;
  • помощью при спуске;
  • помощью при запуске на подъеме.

Световые сигналы включаются при повороте ключа зажигания в положении «ON» и гаснут по истечении нескольких секунд.

Могут гореть в течение минуты после поворота ключа зажигания, при повторном нажатии педали тормоза. Это нормально, если через некоторое время они погаснут.

Если данный предупреждающий световой индикатор горит во время вождения, то система не работает.

Если при нажатии педали обычный тормоз работает, то можно продолжать поездку.

VSC OFF — индикатор отключения системы курсовой устойчивости. При включении зажигания горит короткий период времени, потом гаснет. Зажигается при выключении системы курсовой устойчивости или включении межосевого дифференциала.

В случае загоревшегося индикатора доставьте автомобиль к дилеру Toyota.

CHECK ENGİNE — индикатор «проверь двигатель». Во время поворота ключа в замке зажигания горит 2-3 секунды, потом гаснет. Оповещает водителя что АКП и СУ двигателя проверены.

Check engine на Тойота Прадо 120

Индикатор включается в момент движения в случае:

  • полностью пустого топливного бака;
  • при потере крышки топливо-заливной горловины;
  • при неполадках в ЭСУ двигателем и АКП.

Если в Прадо 120 горит VSC OFF и чек, необходимо двигаться к станции техобслуживания и провести диагностику.

Устранение проблемы

Для устранения неполадок нужно посетить сервис технического обслуживания либо официального дилера. Там проведут чек, компьютерную диагностику. Считанный код ошибки поможет установить причину неисправности.

Частые причины срабатывания световых индикаторов VSC TRC off CHECK в Прадо 120 :

  • низкое качество топлива;
  • неисправный датчик ABS (Antiblock Brake System);
  • поврежденная проводка, ведущая к датчику ABS;
  • масса двигателя;
  • неисправности генератора;
  • попадание жидкости или скоплении влаги в предохранительной коробке (под капотом или в салоне).

Не оставляйте без внимания загорающиеся предупреждающие сигналы в машине. Своевременно обращайтесь в сервис для устранения неполадок.

Рекомендуем к прочтению – устранение ошибки на Прадо p0606.

Рекомендуем к прочтению статью – что делать если загорелся t belt на Прадо.

( 5 оценок, среднее 4.6 из 5 )

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 120-series

Полный размер

Всем доброго времени суток. В общем интересует такой вопрос. Было все нормально. Вчера заехал на сто по обслуживанию ГБО. В общем менялись патрубки газа + патрубки на газовых форсунках. Из того, что снималось из навесного- это крышка пластиковая двигателя + навесное, где фильтр.

После этого надо было поездить 2-4ч на бензине. в итоге вылезла эта ошибка, как на фото. Вернувшись обратно к «мастеру», он подключился через обд, скинул ошибку и сказал, что ошибка 171/172, типа бедная смесь и гбо тут ни при чем, ибо дело может быть в топливном насосе или что-то ещё.э, а вылезла сейчас, ибо я просто не наблюдал этого из-за того, что всегда ездил на газу. НО! Я катался и на бензине по 100-150км-ничего не вылазило…

Что это может быть? По поводу того, что я типа всегда на газу и этого не видел-возможно, ибо Машина в моих руках 2 недели и я фиг его Знает, но я ж говорю- ездил и 100 и 150км. Ошибки сбриваются либо через обд, либо просто снять клемму с акб. но принцип какой.

СнЯл клемму, подкинул обратно. Запустил двиг-едешь, все ок. Но, как только первый раз заглушишь авто, запускаешь (получается 2й раз, после скидывание клем), она заведётся и заглохнет сразу же. Заводишь 3й раз- заводится норм, но вот уже с ошибками этими.

Куда копать? Что это может быть? Вариант оставить- не пойдёт. Не люблю когда много ламп на приборке сторонних горит))

P.s.s: значок открытой двери-то действительно открыта дверь просто. Сами лампы- это все ЖЕЛТЫЕ ЛАМПЫ

Пробег: 181 000 км

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)

Страница 1 из 7


  1. Maksim

    Maksim
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Всем привет!!
    Вчера в нашем городе был снегопад, вся Москва стояла в пробках, и вот в один прекрасный момент (набирал смску) мой пятливый взгляд остановился на панельной доске приборов!!!! Ужас обуял мною, на приборном щитке не стого ни с чего загорелось аж три сервисных значка (мой конь 120 Прадо 4 литровый)
    1. TRC VRC (если память не изменяет)
    2. ТRC OFF
    3. Значок желтого двигателя.
    сегодня записался на сервис.
    что это может быть? кто сталкивался с такой ерундой?

  2. Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!У меня такаж фигня выскакивает когда долго на холостых тарахтит.
    Как только тебя протэстят дай знать. Мне тож интересно.. :secret:


  3. Maksim

    Maksim
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    У тебя все три значка выскакивали? если так то малость успокоил))

  4. Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!1) ага.
    2) А ты где тестить машину будешь?? ОД?


  5. Maksim

    Maksim
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Уже нет, моему коню шесть лет)))
    буду тестить в Митино Т-кар называется, они специализируются на тойотах и лексусах. Меня устраивает, ребята хорошо работают, да и рядом с домом.

  6. Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!понятно.
    ну Это..
    не забудь отписать в чем дело то..


  7. VI RUS

    VI RUS
    Канцлер
    Команда форума

    Регистрация:
    26 мар 2009
    Род занятий:
    Кондиционерделмастер
    Адрес:

    Курск

    Оценки:
    +73
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    т 4 syncro
    Клубная карта:
    7777

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!Млин эти значки загараются от любой неисправности, датчик какой может на двигуне накряться или датчик АВС выйдет из строя так они всем хором и загораются.


  8. Prod67

    Prod67
    Популярный автор
    Бывалый

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Род занятий:
    Кино
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +9
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    LC 150
    Клубная карта:
    0067

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!ДА. Системы связаны друг с другом и используют одни и те же агрегаты. Единственное — двигател вроде не входит в этот список.

  9. Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!! Вот к чему приводит использование мобильного телефона за рулём!!!
    ШУЧУ КОНЕЧНО!!! Между прочим,пока вас в Москве снегом заваливало,в соседней Тульской области ни одной снежинки не упало!!! :sorry:
    Думаю просто скинешь ошибки и всё будет гут!!! :thank_you:


  10. Maksim

    Maksim
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Добрый день Прадоводы!!
    Докладываюсь о вчерашней поездке в сервис. Протестировали на компьютере выдало две ошибки (кислородные датчики) посмеялись, предположили, что заправляюсь на BP (что является истиной). Порекомендовали заправляться у другого гиганта Лукойла))) еще сказали, если бы не BP у них бы клиентов не было. Передомной с такой же проблемой приезжал RX 350. Что особенно приятно вся процедура заняла минут 10 и денег не взяли))).
    Рекомендация: заехать еще раз после новой заправки, еще раз посмотрят.
    Спасибо за проявленный интерес.


  11. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!Это прям страсть какая то сервисменовская… на БиПи наезжать))))
    Какой бензин то на БиПи лили? Я вот лью в 2 машины 95 ультимэйт — вопросов не возникает. Нет БиПи — лью 95 экто на лукойле


  12. Maksim

    Maksim
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    2 мар 2009
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Лью обычный 95, и ультимейт лью, почему и удивился. Почти постоянно заправлялся на BP.
    Может это заговор ))) сами знаете кого)))


  13. Prado-club

    Prado-club
    Администратор
    Команда форума

    Регистрация:
    9 апр 2008
    Адрес:

    Москва

    Оценки:
    +518
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    Toyota
    Клубная карта:
    0001

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!нет тут никакого заговора. Когда то, год назад, один добрый человек из ТНК-ВР поведал, что 95-й как гнали, так и гонят, а серию ультимэйт производят под жестким технологическим контролем. Может в этом собака порылась?


  14. InSnow

    InSnow
    Любопытствующий
    Участник

    Регистрация:
    11 мар 2009
    Род занятий:
    Финансы, экономика
    Адрес:

    Нижний Новгород

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Бывает на приборке все значки загораются, когда плохой контакт клеммы с аккумулятором (клемма слетела, или открутилась), у меня такое было


  15. Дойче

    Дойче
    Диссидент
    Бывалый

    Регистрация:
    14 июл 2009
    Оценки:
    +1.190
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    «»»»

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!У меня дизель 1KD(163 л/с).Вчера потеплело с -45 до -25 градусов.Прадик не едет ,а просто летит.Пошел снежок.
    Делаю резкий разворот с заносом на 360 градусов,проезжаю(после разворота)метров 300 и на приборной панели загорается:
    1. VSC(система курсовой устойчивости) TRC(противобуксовочная система);
    2. VSC OFF(отключение системы курсовой устойчивости);
    3. Значок желтого двигателя(Чек инжен);

    Давлю на газ ,авто еле едет и обороты практически не развивает.Останавливаюсь,глушу дизель.Через секунд 30 завожу ДВС,все значки на приборной панели потухли.
    Делаю диагностику:-по упралению ДВС одна ошибка-низкое давление наддува( в чем причина так и не понял!!!!!!!!!).Удаляю ошибку.По остальным системам ошибок нет.
    Езжу второй день -все в норме(ошибок пока не вылазит)!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Делаю вывод,что «Чек инжен»(при неисправности ДВС) загорается совместно с VSC TRC и VSC OFF.
    А при неиспраности в системах VSC или TRC эти значки загораются отдельно,без «Чек Инжен».
    Об этом выше в сообщении #7 пишет ViRus.

    Последнее редактирование: 4 янв 2010


  16. day-by-day

    day-by-day
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Адрес:

    СПб

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Такая же беда, горит VSC TRC, VSC OFF, Джеки чан, и еще где машинка нарисована с извилистой дорогой.
    + ко всему не включается система DAC. 0 реакции на кнопку…
    условия для включения DAC соблюдены.
    Может пред какой сгорел?

  17. Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    Всем добрый вечер. Месяц назад было тоже самое (загорелись табло).В начале лёгкая нервозность. В руководстве один ответ-следуйте к диллеру! Приехал домой — в книге по обслуживанию (серии Легион-Автодата) всё понятно и последовательно разъяснено, чьим указаниям я и действовал( кстати там так-же просто написано, что это отказ курсовой устойчивости и можно ездить, но иметь ввиду эту неисправность):
    -замыкаем при выкл. машине контакты в фишке (к которой подсоединяют тестер на станциях) два контакта проволочкой( в книге всё описано).
    — включаем зажигание, но не запускаем машину.
    — считываем спокойно код неисправности по миганиям лампочек.
    — выключаем зажигание
    — отсоединяем проволочку(замыкать только УКАЗАННЫЕ КОНТАКТЫ в книге!!!)
    — открываем книгу и читаем напротив цифры — расшифровку неисправности.
    У меня в расшифровке говорилось, что отсутствует контакт в одном из блоков, в книге нашёл этот блок, пошёл в гараж пошевелил контакты, неисправность сразу пропала. То-есть сама машина нам говорит где искать, что случилось. Далее описывается, как этот код удалить. То-есть надо просто купить книгу, найти раздел и следовать указаниям. 700 руб. это дешевле «развода» на деньги на станции у дилера.


  18. aziat

    aziat
    Общительный индивид
    Участник

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Авто:
    120.4.0. 2008.

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!
    Сегодня та же беда случилась. Еду к ОД, благо рядом было. Только запарковался, как назло все гаснет и усе в порядке. Пробую еще и еще — не загораются, но раз уж приехал думаю дай спрошу у ОД что за штука.
    Они сказали два варианта: либо датчики АБС либо сбой сигналки.
    Если случается часто, то приезжайте на диагностику.

    А тыкать проволчкой что то стремно……


  19. day-by-day

    day-by-day
    Читатель
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 янв 2009
    Адрес:

    СПб

    Оценки:
    +0
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!

    машины боятся дилеров))


  20. GUSAR 58

    GUSAR 58
    Общительный индивид
    Зарегистрированный

    Регистрация:
    30 июн 2008
    Род занятий:
    Связист я
    Адрес:

    Пензенская обл.

    Оценки:
    +1
    /

    0
    /

    -0

    Re: Тихий ужас и таинственные знаки!!!Согласен полностью!!!
    Первая проверка в данном случае должна быть на состояние АКБ. Клем соединения и качества заделки клем к кабелю.

Страница 1 из 7

Поделиться этой страницей


Toyota Prado Fan Club

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Непонятки абс вся панель горит  (Прочитано 29659 раз)


Друзья подскажите кто знает тойота прадо120 2008 г.в. 4.0, загорелась на панели лампа ручника,abs,vsc-trc,vsc-off и курсовой устойчивости,поехал на сервис провели диагностику и сказали,что датчик абс заднего правого колеса не работает,заказали датчик,поставили ничего не изменилось компьютер показывает что теперь нет сигнала на датчик! Что может быть кто сталкивался?мастера говорят по ходу блок управления будем всю проводку разбираться а мне ой как не хочется этого делать!!!!машина у меня с нова,ничего не делал с ходовой,машина катается по Москве,проблем никаких не было,в хач сервис не гонял помогите кто может советом!!!!!


Записан


Было почти все тоже самое, только ручник не горел, диагноз-неисправность блока ABS, под замену. Пока менять не тороплюсь езжу без ABS уже год, пока кроме лампочек на панели ничего не напрягает.


Друзья подскажите кто знает тойота прадо120 2008 г.в. 4.0, загорелась на панели лампа ручника,abs,vsc-trc,vsc-off и курсовой устойчивости,поехал на сервис провели диагностику и сказали,что датчик абс заднего правого колеса не работает,заказали датчик,поставили ничего не изменилось компьютер показывает что теперь нет сигнала на датчик! Что может быть кто сталкивался?мастера говорят по ходу блок управления будем всю проводку разбираться а мне ой как не хочется этого делать!!!!машина у меня с нова,ничего не делал с ходовой,машина катается по Москве,проблем никаких не было,в хач сервис не гонял помогите кто может советом!!!!!

Сколько пробег? Мне в такой ситуации предложили произвести замену тормозной жидкости,типа она гидроскопична (т.е набирает влагу) и при торможении эта вода закипает образуя воздух,получается перепад давления в контурах и загорается гирлянда АБС,антиюз и ручник. В общем,я ещё ничего не делал,хотелось бы услышать ваше решение проблемы.


Записан

Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!


Обычно эти лампочки загораются, если заблокирован меж осевой дифференциал. И то только 2 оранжевые какие-то. А вот это красный значек (!)  загорается когда выдергиваешь серый штекер из тормозного блока под капотом(надеюсь правильно написал). Так вот к чему я. Проверьте может там контакт слабоватый. Выдерните и опять воткните. Просто как вариант.


Записан


Обычно эти лампочки загораются, если заблокирован меж осевой дифференциал. И то только 2 оранжевые какие-то. А вот это красный значек (!)  загорается когда выдергиваешь серый штекер из тормозного блока под капотом(надеюсь правильно написал). Так вот к чему я. Проверьте может там контакт слабоватый. Выдерните и опять воткните. Просто как вариант.

благодарю,за совет.Всё было нормально,ехал 50км/час,тупо на ходу загорелись,через пару км на кочке потухли,вроде выдохнул,ну думаю Слава богу пронесло,бац и снова засветились.В общем преды все проверил,клему скидывал,лягушку шевелил,все лампы на стоп сигналах светят,жидкость в норме.Сижу курю форум уже четвёртый час.Завтра проверю серый штекер.Отпишусь обязательно,ещё раз спаибо!


Записан

Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!


Записан


У меня похоже байда случилась. Только на перед правый. Горят только 4 жёлтые. Проверил-правый передний датчик под замену. После замены и сброса ошибки на скорости 50 к/ч загорается гирлянда. Сканер выдаёт попадание мусора на датчик АБС. Снял всё, продул, почистил. Результат тот же. Чё дееелать???   :o


Записан


У меня похоже байда случилась. Только на перед правый. Горят только 4 жёлтые. Проверил-правый передний датчик под замену. После замены и сброса ошибки на скорости 50 к/ч загорается гирлянда. Сканер выдаёт попадание мусора на датчик АБС. Снял всё, продул, почистил. Результат тот же. Чё дееелать???   :o

я у себя нашёл причину,развалился задний правый подшипник на полуоси,сейчас заказал стоимость его в наших краях 7200руб и плюс к нему надо брать втулку ещё 650руб и перепресовать 500руб в общем нормально так получается.На этом самом подшипнике сидит кольцо,которое считывает датчик АБС и когда разрушается сепаратор,это кольцо сваливается  и загорается гирлянда.
В вашем случае,может быть это кольцо забило грязью,там конструкция такова,что перед гранатой на ступице стоит специальный сальник,он очень нежный и его необходимо менять,когда рвётся пыльник на гранате,но как правило за него никто не парится,а его основная функция это защищать подшипник и кольцо АБС.Это кольцо  сделано зубчиками и когда их забивает,то датчик может давать такую ошибку.Рекомендую,через отверстие куда ставится датчик,небольшой отвёрточкой с тряпочкой или кисточкой постараться почистить (именно таким способом я и увидел у себя,что в отверстии что двигается) и второй вариант,но я думаю он к вашему случаю не подходит,так как вы не разбирали и ничего не меняли,бывает такое что кольцо с которого считывает датчик тупо не достаточно подмагничено,такие сейчас запчасти и выдаёт ошибку посторонего предмета,так как ему на хватает тока,был такой случай на форуме,я где то читал.Мужик парился пока не поставил своё родное кольцо,которое стояло до ремонта подшибника.Кстати датчик АБС,начинает читать примерно от 15км/час,а если у Вас загорается на больших скоростях,то возможно случай с упомянутым мужиков и ваш вариант,я смутно помню,что он именно на это и апеллировал и раз пять разбирал и снимал ступицу,пока не нашёл причину
ну вот как то так,может пригодится.И когда отремонтируете своего коня,не забудьте тут отметится,в чём причина,может кому то и поможет.Удачи! 


Записан

Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!


Надеюсь поможет!!!

чуда не произошло :)


Записан

Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!


Я недавно писал про преды, глянь под капотом номера 29,30.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 5  Все   Вверх

Перейти к содержанию

На чтение 8 мин Опубликовано 26.02.2020 Обновлено 15.04.2023

В автомобилях неисправности и сбои в работе механизмов фиксирует блок управления. Ошибки Прадо 120 поможет выявить специальный автомобильный сканер. Надо только знать, как расшифровываются коды, высветившиеся на экране устройства. Но современные устройства делают это автоматически.

Диагностический разъём Prado 120 находится под рулевой колонкой.

Содержание

  1. Проводим компьютерную диагностику
  2. Выбираем сканер
  3. Ошибки Прадо 120
  4. B1153
  5. P0051
  6. С1223 и С1246
  7. Заключение
  8. Видео

Проводим компьютерную диагностику

Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

Диагностика Land Cruiser Prado 120 дилерским автосканером Lexus

Чтобы протестировать узлы и агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 120 на возможные ошибки, применяют сканирующие устройства. Точные результаты выдают специализированные дилерские сканеры. Кроме них есть универсальные приборы. Чем проще сканер, тем больше вероятность, что он не распознает специфические ошибки Prado 120. Однако большинство неисправностей будут расшифрованы.

Считывание неисправностей происходит по одинаковому алгоритму:

  • Заглушите двигатель, выключите зажигание.
  • Соедините сканер с диагностическим разъемом Прадо 120.Диагностический разъем Прадо 120
    Диагностический разъем Прадо 120
  • Если сканер не объединён с компьютером, подключите к ноутбуку или телефону.
  • Если связь происходит через блютуз, используйте смартфон.
  • В компьютер должна быть загружена диагностическая программа. Запустив её, отметьте марку и модель, год выпуска машины, а так же тип сканирования.
  • Включите зажигание, подождите, пока бортовой компьютер автомобиля проведёт самодиагностику.
  • Запустите процесс сканирования.
  • Проверив блоки управления, программа выдаст ошибки накопленные в них.
  • Перепишите выданные коды ошибок Прадо 120. Некоторые программы самостоятельно их расшифровывают. Если такой функции нет, то информацию можно найти в интернете.коды ошибок выданные при диагностике
    Коды ошибок выданные при диагностике
  • Сбросьте ошибки, проедьте на Prado 120 5 — 10 километров. Снова проведите диагностику. После этого программа покажет только актуальные неполадки. Исчезнувшие могут нести в себе информацию об отключившемся когда-то, а потом вновь заработавшем датчике и тому подобное. Такие ошибки могут проявиться вновь при последующей эксплуатации автомобиля. Но пока нас интересуют только действующие неисправности.
  • Записываем ошибки.
  • Если диагностика Прадо 120 проводится профессионально в автосервисе, то следующим этапом делают динамическое сканирование. Такая проверка позволяет получить информацию об угле опережения зажигания, температурных режимах, мгновенном расходе топлива и другие данные о работе мотора. Выполняется динамическая диагностика при запущенном двигателе.Диагностика топливного насоса Prado 120
    Диагностика топливного насоса Land Cruiser Prado 120
  • Таким же образом сканируются другие автомобильные блоки: тормоза, климатическая установка, пневматическая подвеска, иммобилайзер, коробка передач и пр.
  • Закончив диагностику, выключите зажигание, после этого отсоедините сканирующее устройство от разъёма в автомобиле.

Теперь можете проанализировать ошибки, и принять меры для их устранения.

Ошибка p1602

Промываем или меняем радиатор печки Prado 120

Михаил

Меня зовут Михаил Петрович — я основатель и руководитель этого проекта. С автомобилями связана вся моя профессиональная жизнь. 17 лет я работал автомехаником, начинал с работ по подвеске, потом научился ремонту двигателей. Уже 13 лет  являюсь владельцем небольшого сервиса. Не так давно развиваю несколько интернет проектов об автомобилях.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На прадо 120 горят ошибки
  • На почте упаковывали посылки отправляющиеся беженцам вид ошибки
  • На почте пишут ошибка сервера
  • На почте майл пишет ошибка сети
  • На почте майл пишет ошибка при отправке сообщения