Полный размер
не писал сразу, думал вчера починю и сразу напишу, но большую фигу мне=)
через 2-3 дня после покупки машина при заводе начала плеваться ошибками esp и abs,
Звонок продавцу: — да там датчик на переднем правом колесе грязью закидало, после мойки проходит.
ну что же, ок, едем на мойку и конечно нам это не помогает)
во время ТО и замены какого то подшипника (не связанного с АБС), чистим кольцо абс, и конечно снова ни фига, ну ладно думаю ок, пойдем дедовским методом берем мультик и начинаем поочередно измерять сопротивление всех датчиков АБС, везде что то есть а вот на переднем правом глухо, заказываем датчик и идем нервно курить на недельку (датчик привезли за день, просто было не до этого).
В итоге: вчера поменяли датчик, не заработало, промеряли все датчики в круг везде есть показания одинаковые по оси, на обратной стороне фишки(от блока абс к датчику) тоже что то бегает при включении зажигания, но все равно ни чего не работает(
Имеем следующее:
-все датчики исправны, обрыва линии от блока к датчикам нет
-мозги обращаются в сторону датчиков при включении зажигания (я так понимаю проверяют их наличие)
-ошибка появляется через 2 секунды после запуска двигателя и ни пропадает ни при каких условиях при чем -сначала вываливается ошибка esp следом abs
-abs не работает
Вопрос к знатокам:
— где находится мозги АБС
— какой предохранитель отвечает за АБС ЕСП АСР?
— где еще может крыться беда
датчик ABS — 1050р.
так же смотрел зеленую фишку над педалью тормоза чистая ни коррозии ни чего не приятного не видно, единственное что еще не позванивал контакты как пишут
и еще вопрос на миллион что за хвост болтается прикрученный изо лентой к зеленой фишке
upd 19.07.18
наконец доехал и провели диагностику:
abs и блок управления двигателем ругаются на заднее правое колесо (не соответствие скорости остальным)
сбросили ошибку (туда лазили может контакт отошел), и началось самое веселье) abs решил что ему судорожно надо поработать и под копотом завелась дикая барабашка которая начала судорожно стучать)) продлилось это минут пять снова выплюнуло ошибки и абс торжественно отключился, в итоге мы точно знаем что блок жив, возможно зря поменян передний правый датчик, ждем поездки к механику залезем в правое колесо посмотрим что там, может спасет чистка, а то уж очень не хочется бензобак скидывать что бы поменять этот чудо датчик)
Полный размер
Цена вопроса: 1 050 ₽
Пробег: 154 500 км
Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
Пежо 407 . 2,2 бензин , 2004 ASP/ESP faulty , ABS faulty . Вот несколько дней назад загорелось такая хрень . Что характерно она периодически то загорается , то исчезает . На диагностике сказали поменять лягушку . Поменял . Проблема осталась . Начали смотреть дальше . Обнаружили несоответствия угла поворота колес с компом . Исправили . Непомогло . Может кто то сталкивался ? Помогите .
Изменено 28 сентября 2011 пользователем kosja
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Marley D
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 36
Откуда: Москва Перово
Пн янв 18, 2010 12:31
Вчера произошла такая ситуация. Завожу машину, греюсь, хочу переключится в режим D выжимаю тормоз, переключаюсь и выскакивает ошибка ESP. Сбросить её никак не получается. Коробка работает странно, переключение передачи просисходит только на 3700-4000 оборотов. Можно решить как нибудь эту проблему самому?
А то в сервис уже ехать стыдно, бываю там по поводу и без повода))
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пн янв 18, 2010 13:37
самому никак не решить. скорее всего отказал один из датчиков АБС и найти его можно с помощью диагностического компьютера. из-за проблем с датчиком и АКПП так работает.
AntI
Пыжевод любознательный
Имя: Антон Исаев
Сообщения: 164
Откуда: МСК
Пн янв 18, 2010 13:44
Marley D:Вчера произошла такая ситуация. Завожу машину, греюсь, хочу переключится в режим D выжимаю тормоз, переключаюсь и выскакивает ошибка ESP. Сбросить её никак не получается. Коробка работает странно, переключение передачи просисходит только на 3700-4000 оборотов. Можно решить как нибудь эту проблему самому?
А то в сервис уже ехать стыдно, бываю там по поводу и без повода))
Вот-вот, такая же беда сегодня утром! А у вас случаем не после мойки это?
Лучший автомобиль тот, который нравится именно вам
Marley D
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 36
Откуда: Москва Перово
Пн янв 18, 2010 13:58
AntI:Вот-вот, такая же беда сегодня утром! А у вас случаем не после мойки это?
примерно в одно время
Marley D
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 36
Откуда: Москва Перово
Пн янв 18, 2010 14:09
А под педалью тормоза есть датчик? Просто ошибка вылетает при нажатии тормоза.
t-baq
Заядлый флеймер
Имя: Миша
Сообщения: 1160
Откуда: Москва ЮАО
Пн янв 18, 2010 14:22
Marley D
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 36
Откуда: Москва Перово
Пн янв 18, 2010 14:57
t-baq:Лампы стопов горят?
да, лампы горят исправно
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пн янв 18, 2010 15:25
Marley D:да, лампы горят исправно
это не показатель — там датчик и на нажатие, и на отпускание педали.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
AntI
Пыжевод любознательный
Имя: Антон Исаев
Сообщения: 164
Откуда: МСК
Пн янв 18, 2010 17:10
Так-так-так. Давай обо всем по порядку.
Как я понял есть взаимосвязь датчиков АБС и ЕСП с переключениями коробки. Так? Если этот факт подтверждаем, то как это лечить?
И причем здесь кнопки под педалями?
Лучший автомобиль тот, который нравится именно вам
Marley D
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 36
Откуда: Москва Перово
Пн янв 18, 2010 17:25
AntI:Так-так-так. Давай обо всем по порядку.
Как я понял есть взаимосвязь датчиков АБС и ЕСП с переключениями коробки. Так? Если этот факт подтверждаем, то как это лечить?
И причем здесь кнопки под педалями?
Датчики ABS передают информацию на АКПП, коробка ведет себя странно т.к. один датчик либо совсем не работает либо передают неверную информацию. Вот, я так понял. п.с. кто знает почем замена датчика сейчас?
kinzoid
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пн янв 18, 2010 18:00
было такое дважды. вываливались ошибки как сразу при заводе движка. так и на ходу через некоторое время. если коробка находилась на режиме паркинга — то после появления снять с паркинга не давало. в первом случае при этом стоп-сигналы горели, а во втором — иногда не горели. оба раза меняли кнопку педали тормоза.
фотографы — удивительные люди. им целый день позируют голые тетки, а возбуждает их по-настоящему только новый объектив.
Marley D
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 36
Откуда: Москва Перово
Вт янв 19, 2010 17:59
постоял ночку в теплом гараже и всё прошло, фантастика)
serg406
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вт янв 19, 2010 18:09
Marley D:постоял ночку в теплом гараже и всё прошло, фантастика)
Это не фантаcтика это Peugeot
Вт янв 19, 2010 18:13
serg406:Это не фантаcтика это Peugeot
К сожалению это так!не пежо а кусок приколов-аномальных,Блин
_______________________________________
serg406
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вт янв 19, 2010 18:32
Kenga.ru:К сожалению это так!не пежо а кусок приколов-аномальных,Блин
Да ладно тебе нормальная машинка , никтож не виноват что у тя AL-4 стоит
Вт янв 19, 2010 18:39
serg406:Да ладно тебе нормальная машинка , никтож не виноват что у тя AL-4 стоит
а с коробкой тьфу-тьфу
_______________________________________
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
В общем в продолжении темы,
наконец то пришел сканер, в замен утраченного.
Установил DiagBox 6.19, выше версию пока не захотел ставить.
вызвал peugeot 407, который подъехал почти к закрытию,
ну так вот, ошибка C1388 в ABS, так и висит. пробую калибровать, ни в какую не калибруется.
по параметрам вижу, что положение руля 320 градусов, на руль не реагирует,
могу предположить что проблема в самом датчике.
при этом параметр вращения (лево-право), и усилие на рулевое колесо, прекрасно отслеживается.
на сколько я понимаю, подрулевую снимали и так же установили, отключали естественно разъемы, и также их подключили,
там ошибиться не возможно.
максимум могли ошибиться и провернуть шлейф. ( как и в примере выше)
пока не могу сообразить, что установлено внутри — оптопара с диском и с перфорацией, или что то другое.
Завтра с утра приступлю к вскрытию, отпишу более подробно, что внутри сделаю фото.
просто интересно, кто нибудь на такое наталкивался еще….
Изменено 21 июня 2013 пользователем andreim