На опель антара ошибка 0700

На чтение 5 мин Просмотров 31.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0700
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0700
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0700 звучит как «неисправность системы управления автоматической трансмиссией». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Transmission Control System (TCS) Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0700

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P0700 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0700 – неисправность системы управления автоматической трансмиссией

Многие автомобили имеют модуль управления автоматической коробкой передач, называемый модулем управления трансмиссией (TCM). Модуль управления двигателем (ECM) обменивается данными с TCM. Чтобы контролировать автоматическую коробку передач на предмет неисправностей.

Если TCM обнаруживает неисправность в автоматической коробке и устанавливает код неисправности, связанный с трансмиссией. ECM также информируется об этом и устанавливает ошибку P0700 OBD2 в памяти ECM.

При этом загорается контрольная лампа неисправности (MIL), чтобы водитель знал о проблеме. Если этот код присутствует и горит контрольная лампа неисправности (MIL). Это означает, что в памяти TCM установлен как минимум один код неисправности передачи.

P0700 – это только информационный код. Что указывает не на прямую проблему, а только на общую неисправность трансмиссии. Для определения точной картины необходима дополнительная диагностика. Для этого требуется диагностический сканер, который будет связываться с модулем коробки передач.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0700 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Могут возникнуть трудности с переключением передач во время вождения.
  3. Переключение передач занимает много времени.
  4. Повышенный расход топлива.

Причины возникновения ошибки

Код P0700 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание в TCM (модуле управления трансмиссией).
  • TCM (модуль управления трансмиссией) может быть неисправен.
  • Короткое замыкание или обрыв проводов.
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач.
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач.
  • Низкий уровень масла ATF может стать причиной отсутствия давления.
  • Износ АКПП. Гидравлическая жидкость может вытечь через изношенные уплотнения.

Как устранить или сбросить код неисправности P0700

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0700:

  1. Проверьте уровень ATF (жидкость для автоматической коробки передач).
  2. Поочередно проверьте все разъемы ECM / TCM.
  3. Убедитесь, что соленоиды коробки передач открыты.
  4. Проверьте силовые кабели контроллера привода и клапанов.

После выполнения всех вышеуказанных действий удалите код ошибки DTC P0700 с помощью сканера. После этого стоит провести тест-драйв и проверить вернется ли ошибка.

Диагностика и решение проблем

Первым делом стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных. Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией.

Установка шин, не регламентированного размера, также может вызвать ошибку P0700. Так как модули ECM и TCM программируются на заводе с учетом конкретного размера. Из-за несоответствия размера шин, датчик может выдавать ошибочный сигнал. Который, модуль посчитает как неисправность.

Изношенная автоматическая коробка передач также может быть виновником этой ошибки. Могут выйти из строя гидравлические муфты и тормоза автоматической коробки передач. А также пружинные муфты, электромагниты и клапаны.

Проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули ECM и TCM чувствительны к низкому напряжению. Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Низкий уровень жидкости ATF может привести к отсутствию давления в коробке, поэтому давления может быть недостаточно для затягивания тормоза. Это приводит к его проскальзыванию, которое TCM распознает как неисправность. Тоже самое касается и электромагнитного клапана.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0700 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Орландо, Спарк, Тахо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, Таун Кантри, 300c, 300м)
  • Daewoo (Дэу Леганза)
  • Dodge (Додж Джорней, Дуранго, Интрепид, Калибр, Караван, Магнум, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Фиеста, Фокус)
  • Geely (Джили Эмгранд)
  • Honda (Хонда Аккорд, Джаз, Одиссей, Прелюд, СРВ, Стрим, Фит, Цивик)
  • Hyundai (Хендай н1, Санта фе, Старекс, Туксон, Элантра)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Компасс, Либерти)
  • Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спортейдж, Церато)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mercedes (Мерседес ml320, w163)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Корса, Мокка)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Renault
  • Saab
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Трибека, Форестер)
  • Volvo (Вольво s60, s80, xc90)
  • Волга Сайбер

С кодом неисправности Р0700 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0463, P0500, P0600, P0601, P0715, P0731, P0732, P0733, P0740, P0741, P0743, P0750, P0755, P0768, P0776, P0817, P0845, P1700, P1718, P1746, P182E, P2203, P220A, P2520, U0100.

Видео

месяц назад почитал блог, как gaponov-av ставил радиатор АКПП на свою Антару.

удивился ещё тогда — машина дорестайл, коробка не GM, а о перегревах коробки AISIN никто никогда не сообщал. Ну, думаю, хочется человеку — ради бога.
И что вы думаете ? Буквально через неделю в пробке в жару загорелся чек… Я удивился, т.к. чек не видел уже больше полугода (как перестал ездить на газу). Тут же подключился ELM и снял ошибки — P0700 и P0713.
Опа! что то новенькое… С p0700 всё понятно — она производная от р0713. Но что за 0713 ?
В мануале написано:
P0713Значение TFT меньше -254°C (-425°F) на протяжении 1 минуты.
Я тогда подумал, что это случайный глюк (как бывает с p0625 p2076 и p0500), просто сбросил ошибку и где то неделю она не появлялась.

И снова в пробке и снова в жару загорелся чек. с этими же 0700 0713.
Это повторилось и на следующий день при тех же обстоятельствах.
Причём ещё до появления «чека» при спокойной езде появляется пинок с 3 на 2 передачу. И переключения становятся какими то дёрганными.
Как то странно, что «обрыв» в цепи датчика появляется именно при нагреве коробки. Я решил, что всё-таки ошибка сигнализирует о перегреве АТФ.

По БК стал регулярно мониторить температуру мотора — выше 101 градуса не поднималась.
В тот момент я ещё не догадался, как в программе Torque добавить температуру АКПП.
Придумал себе теорию, что меняный полтора года назад радиатор Luzar может иметь другой (меньше или у’же) теплообменник между ОЖ и АТФ.
Тут я уже вернулся к статье про радиатор. Заказал такой же Уазиковский, купил шланги, купил 2флакона по 4л и 1*1л АТФки 3309 для проливки. И на всякий случай, заказал диффузор радиаторов, т.к. 1,5 года назад, при замене радиатора, он весь был поломанный и его пришлось сшивать проволокой.

Ставить доп.радиатор я всё ещё не спешил, т.к. для этого нужно снять бампер, а мне этого очень не хочется.
Заглянул под капот, решив проверить вентиляторы, т.к. при работе мне показалось, что верхний (основной ) крутится как то медленно. И вижу, что «сшитый» диффузор весь разъехался, вентилятор перекосило и он прижат внешним диаметром к кожуху- от руки крутится еле-еле. «Ну вот же! это и есть причина «перегрева» — подумал я. Новый оригинальный кожух (93743529) к тому времени уже приехал и лежал в багажнике. Я полез менять его сам без подъёмника и ямы, надеясь вытащить сверху. Всё открутил, кожух свободно болтается, но вытащить не могу — мешается телевизор. Поехал к своему механику на подъёмник — снимать снизу. Заодно пролить 8л АТФ. Выходил этот кожух даже снизу почему то очень тяжело — постоянно за что-то цеплялся. Я уже начал думать, что поставить обратно новый, не поломав его, будет очень сложно, но, что странно, обратно новый кожух с вентиляторами вошёл на своё место как слива очень легко и быстро.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Помимо этого возникла проблема с самим вентилятором — от постоянной большой нагрузки на мотор провода так сильно грелись, что изоляция на них высохла и раскрошилась. Пришлось натягивать термоусадку.

И вот я радостный выезжаю из бокса. Новая АТФка, новый кожух, вентиляторы крутятся легко. Поехал на работу и тут же встал в вечернюю получасовую пробку. И снова Чек и снова 700+713.

Я расстроился.

На следующий день я разобрался как добавить в программу Torque на телефоне доп. параметры GM, где и была температура АТФ и поехал наблюдать. Катался весь вечер, в пробках и вне их. Температура жижи через пару часов сравнялась с температурой ОЖ (93-99градусов), но так и не поднималась выше. Ошибка не появлялась.
Через день поехал по самым пробкам на другой конец города. Температура АТФ достигла 100градусов. Вот уже 105. Но выше не лезет. И ошибки нет. И вдруг — замечаю, что индикатор температуры АТФ показывает какую то дичь +15 +35 +60 градусов, а внизу стоит точка минимальной температуры — (-41) МИНУС 41 градус! Нихренасе…и через несколько секунд снова всё норм +93градуса.

Фото в бортжурнале Opel Antara

Полный размер

Подумал — ну может в этот момент ELM переключился, хотя остальные параметры не скакали.
Еду дальше — боковым зрением кошусь на температуру, вдруг дёргается коробка (как и раньше где то с 2 на 3 при 40км/ч) и в этот момент на экране температура падает до -41градуса и возвращается обратно.
Проехал ещё где то минут 15 и температура АТФ уже залипла на -41 градусе и не возвращается в течении нескольких минут. Остановился, отключил ELM, переподключил — всё так же «минус 41».

Фото в бортжурнале Opel Antara

Заглушил мотор, через несколько секунд завёл — температура вернулась к 103 градусам.

Так же я заметил, что происходит пинок АКПП, когда ты на ходу сбрасываешь ошибку. То есть пинок является не следствием какого то проскальзывания фрикционов или падения давления АТФ, а кратковременным переключением коробки.

Поизучав тему, я понял, что индикацией перегрева коробки была бы ошибка P0711 и она появляется при температуре АТФ более 140градусов, чего моя коробка даже близко не достигала.
Номинальный диапазон параметра: от -40 до +140°C (от -40 до +284°F)
Ошибка P0712 говорит, что датчик температуры замкнуло на коротко, а ошибка P0713 говорит о том, что цепь разорвана.
К глюкам проводки на опеле я уже привых — боролся с дворниками, ловил глюки по CAN шине китайским ELMом, самым удивительным была связь тяжёлого руля с неработающим вентилятором печки и, конечно же починка блока АБС

В общем, решил поступить самым простым способом — рассоединять все клеммы, относящиеся к АКПП, все их промывать карбклинером, сушить, проверять нет ли где окислов или нагаров.

Этим и занялся в воскресение утром. Снял левую фару, снял аккум, снял патрубок дросселя, саму дроссельную заслонку, снял мозги. Добрался до всех разъёмов на АКПП — два датчика скорости — их открутил, снял, отчистил от намагниченной стружки заодно, прочистил контакты. Прочистил 2 больших разъёма, прочистил разъёмы мозгов. За одно, раз уж снял, помыл дроссель, хотя он был не очень грязный.
Попутно обнаружил два источника грохота — открутилась линза в левой фаре и омыватель правой фары — всё затянул.
Поехал проверять — ездил целый день, прогрел коробку до 100-101 градуса.
Словить «Чек» на приборке и раньше было не просто он вываливался пару раз за неделю- для фиксации ошибки 0713 нужно, чтобы температура залипла на -41 в течении минуты. А если она скачет, то ошибка не вывалится. Но как раз появление этих скачков наглядно демонстрирует шкала в программа Torque — отмечая стрелочками минимальные, максимальные и другие пиковые значения, когда температура начинает прыгать.

За вчера и сегодня температура АКПП никуда не скакала, пинков и догонов по коробке не было ни разу. Переключений с 2-3-4 и обратно не заметно вообще…

не хотелось бы сглазить, но (тьфу-тьфу-тьфу) это похоже на победу.

если же температура продолжит скакать, то нужно будет выяснять который из проводов идёт на датчик температуры и вешать на него постоянное сопротивление, чего бы, конечно, очень не хотелось. Но ещё меньше хочется снимать и вскрывать коробку ради этого ссаного датчика )

Ошибка P0700 — Система управления АКПП — неисправность электрической цепи

Определение кода ошибки P0700

Ошибка P0700 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие неисправности в системе управления АКПП. Вместе с данным кодом могут также появляться другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач или трансмиссией.

Что означает ошибка P0700

Ошибка P0700 появится, если PCM обнаружит проблему, связанную с системой управления АКПП. В данном случае загорится индикатор Check Engine, и автомобиль перейдет в режим защиты АКПП. Данный режим будет включен до устранения неисправности.

Причины возникновения ошибки P0700

  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Повреждение корпуса клапана коробки передач
  • Неисправность одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач
  • Короткое замыкание или обрыв проводов

Каковы симптомы ошибки P0700?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели
  • Снижение топливной экономичности
  • Проблемы с переключением передач
  • Сбои в работе, часто глохнущий двигатель или выход из строя двигателя

Как механик диагностирует код ошибки P0700?

  • Сначала механик считает все присутствующие коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Следует отметить, что вместе с кодом P0700 могут также появляться другие коды ошибок.
  • Затем он просмотрит все сохранные данные, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах загорелся индикатор Check Engine.
  • Далее механик очистит коды и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляются ли какие-либо коды ошибок снова.
  • После этого механик визуально осмотрит трансмиссию и все соответствующие провода.
  • Наконец, механик проверит работу электромагнитных клапанов переключения передач и состояние корпуса клапана путем проведения тест-драйва автомобиля.

Общие ошибки при диагностировании кода P0700

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0700 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0700?

Ошибка P0700 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с трансмиссией и управляемостью автомобиля, что может быть опасным.

Автомобилем не рекомендуется управлять, если у вас возникли проблемы при переключении передач или вы застряли на какой-либо передаче, так как это может привести к дальнейшему повреждению автомобиля и возникновению опасных ситуаций на дороге.

Какой ремонт может исправить ошибку P0700?

  • Замена модуля управления трансмиссией (TCM)
  • Ремонт или замена поврежденных проводов
  • Замена корпуса клапана
  • Замена одного или нескольких электромагнитных клапанов переключения передач

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0700

Вместе с кодом P0700 обычно появляются другие коды ошибок, связанные с электромагнитными клапанами переключения передач. Причиной этого может быть низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за наличия утечки или сбои в работе или неисправность трансмиссии.

Обычно если трансмиссия выходит из строя, в трансмиссионной жидкости можно увидеть металлические обломки, которые засоряют электромагнитные клапаны переключения передач и корпус клапана. Это приводит к появлению кода ошибки P0700. Наличие большого количества металлических обломков часто указывает на механический износ трансмиссии. В этом случае может потребоваться капитальный ремонт или замена трансмиссии.

Нужна помощь с кодом ошибки P0700?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость услуги — компьютерная диагностика автомобиля и цена вас приятно удивит или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи


Как сбросить P0700?

Сброс ошибки для Opel Antara осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.


Популярные модели:

Как устранить OBD2 код неисправности P0700.

Появляющаяся при диагностике ЭБУ двигателя ошибка p0700 сигнализирует о какой-то неисправности коробки передач. Появляется она на автомобилях с автоматической КПП. Так как эта ошибка общая и не значит что-то конкретное, для того что бы выяснить что именно случилось с АКПП нужно провести диагностику ее блока управления, стоящего отдельно. Скорее всего для этого потребуется дополнительное специальное оборудование, которое имеется далеко не у всех в отличии от средств диагностики главного ЭБУ.

Так как при такой неисправности нельзя точно сказать, что именно не так с коробкой переключения передач, решать можно ли использовать автомобиль нужно в каждом конкретном случае, в зависимости от симптомов, проявляемых при движении. Лишние пару километров с коробкой из которой вытекло масло и с ней можно попрощается, хотя до этого стоило лишь заменить сальник и долить масло.

Симптомы, проявляемые при ошибке p0700

В связи с общностью этой ошибки симптомы в разных случаях могут совершенно не совпадать. Автолюбители с ошибкой p0700 часто упоминают следующие:

• АКПП не переключает передачи выше 1-2.
• Обороты двигателя не поднимаются выше ~ 250.
• Кратковременные потери мощности.
• Повышенный расход бензина.
• Толчки и удары при движении, иногда при включении задней передачи.
• Задержка переключений передач.
• Повышенные холостые обороты.

Причины возникновения ошибки p0700
Причин ошибки p0700 так же может быть очень много. Точно поломка может быть выявлена только после диагностики мозгов АКПП. Но вот некоторые причины из-за которых иногда загорается чек с такой ошибкой:

• Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
• Неисправность датчика скорости.
• Износ пакетов передач.
• Поломка в блоке соленоидов.
• Проблема с проводкой датчиков, обрыв либо замыкание.
• Перегрев коробки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На ноутбуке ошибка explorer exe
  • На ноутбуке ошибка check in media
  • На ноутбуке ошибка a disk read error occurred press
  • На машине загорелась лампочка ошибка двигателя
  • На марсе есть жизнь допущена ошибка