На ниве 21214 загорелась ошибка двигателя

Содержание

  • 1 Почему на ВАЗ 21214 Нива горит чек двигатель
    • 1.1 Моргает чек на Ниве 21214
  • 2 Что делать, если на Ниве 21214 загорелся чек
    • 2.1 Разгерметизация бензобака
    • 2.2 Вышли из строя свечи зажигания
    • 2.3 Проблемы с проводами
    • 2.4 Низкий уровень масла
    • 2.5 Сломались очистительные датчики
  • 3 Как скинуть чек на Ниве 21214
  • 4 Заключение

Нива 21214 – это популярный автомобиль отечественного производства с повышенной проходимостью, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, трансмиссией, постоянным полным приводом. Также в транспортном средстве есть двухступенчатая коробка. Машина при своевременном проведении техобслуживания ездит исправно долго, двигатель мощный. Иногда водители сталкиваются с ситуацией, когда горит чек на Ниве 21214 и двигатель работает нормально. Виной тому выступают разные обстоятельства, обычно речь идет о выходе из строя узлов. Стоит ознакомиться с распространенными причинами, способами их устранения.

Почему на ВАЗ 21214 Нива горит чек двигатель

Значок «Чек Энджин» выглядит на автомобилях Нива разного года выпуска одинаково

Когда на автомобиле Нива горит значок двигателя, речь идет о том, что возникли неполадки с мотором. Машина считается неисправной, плохо заводится. Обычно ремонт двигателя проводят на СТО. При тяжелых поломках потребуется замена главного устройства.

Кроме поломки двигателя к распространенным причинам, по которым горит чек на ВАЗ 21214 Нива, относят:

  1. Разгерметизация бензобака – нужно проверить, плотно ли закрыт лючок.
  2. Использование низкокачественного горючего – значком «Чек Энджин» система реагирует на плохое топливо, двигатель быстро выходит из строя.
  3. Низкий уровень масла – необходимо щупом проверить его уровень, убедиться, нет ли трещин в блоке и масляных подтеков.
  4. Проблемы с бензонасосом – следует проверить сеточку бака, ровно ли работает насос, нет ли сторонних звуков.
  5. Загрязненные форсунки – необходимо их почистить.
  6. Вышли из строя высоковольтные провода – еще стоит проверить катушки.
  7. Неполадки со свечами зажигания – значок ошибки горит при проблемах с этими деталями, нужно проверить их работоспособность.
  8. Нет искры в одном из цилиндров.
  9. Вышел из строя лямбда-зонд – необходима замена этого узла.
  10. Сломался катализатор – нужно заменить деталь.

Это основные причины, почему загорелся чек на ВАЗ 21214. Их может быть больше, нужно провести диагностику бортового компьютера. Устройство контролирует все системы машины Нива 21214, может показать более четкую картину случившегося.

По фото можно увидеть, как выглядит датчик лямбда-зонда на Ниве 21214

Моргает чек на Ниве 21214

Если на автомобиле Нива 21214 инжектор моргает чек и глохнет двигатель, это свидетельствует о риске повреждений катализатора. Одновременное троит мотор из-за того, что один или несколько цилиндров не функционируют, либо работают неправильно. Это означает на практике, что горючее в проблемном цилиндре не сгорает полностью, после чего попадает в выпускную систему. Если не предпринять никаких действий, двигатель полностью выйдет из строя.

Что делать, если на Ниве 21214 загорелся чек

Чтобы перестал гореть код «Чек Энджин» на Ниве 21214, корректно функционировал двигатель, необходимо купировать поломку. Алгоритм действий зависит от конкретной неисправности.

Разгерметизация бензобака

Иногда вылетает чек на Нива 21214, если неплотно затянута или треснута крышка бензобака. Необходимо осмотреть ее на предмет трещин. При наличии деформаций следует заменить лючок. Если он неплотно затянут, следует закрыть посильнее. Тогда чек перестанет гореть.

Целая крышка бензобака выглядит как на фото

Вышли из строя свечи зажигания

Нужно проверить состояние узлов на Ниве 21214, оценить их состояние. Они начинают пропускать ток по причине отложения нагара на электродах. Налет образуется вследствие большого количества металлов или других токопроводящих веществ, находящихся в горючем. Еще горит код «Чек Энджин», если зазор между электродами на свечах превысил норму. Чтобы решить проблему, необходима их замена.

Проблемы с проводами

Когда на автомобиле Нива 21214 горит чек, нужно обратить внимание на синий провод. Минимальное значение его изоляции должно быть 0.5 МОм. Если перебиты высоковольтные провода около раздатки, их нужно заменить. Если код «Чек Энджин» не перестал гореть, скорее всего, загрязнились и свечи зажигания.

Низкий уровень масла

На автомобиле Нива 21214 часто горит чек ошибка 01 по причине низкого уровня масла. Это происходит только при нагревании двигателя. Нужно остановиться и прислушаться, нет ли сторонних звуков. Проверить щупом уровень масла в двигателе. При необходимости, его следует долить. Также нужно присмотреться, нет ли масляных подтеков.

Сломались очистительные датчики

На ниве 21214 установлены специальные фильтры для очищения технологических жидкостей – моторного масла, горючего. Когда этот узел выходит из строя, соответствующие показатели превысили допустимую норму, светится код «Чек Энджин». Нужно заменить очистители, залить новые технические жидкости.

Можно вначале визуально осмотреть катализаторы выхлопных газов

Как скинуть чек на Ниве 21214

Допустимо самостоятельно сбросить код «Чек Энджин», выполняя незамысловатый алгоритм действий. Наиболее быстрый способ – это сброс минусовой клеммы с аккумуляторной батареи на 15-20 секунд. После, лампа должна погаснуть, а часы на компьютере – обнулиться.

Такой метод актуален в двух ситуациях:

  • случился «глюк» ЭБУ;
  • в памяти электронного блока скопилось много мелких ошибок, которые не были вовремя сброшены.

Второй случай предполагает использование низкокачественного бензина, наличие вредных примесей в технических жидкостях, попадание влаги на электрические контакты. Если после выполнения этих действий, код «Чек Энджин» на Ниве 21214 не погас, или засветился снова, это свидетельствует о более серьезной поломке. Для ее устранения потребуется дополнительная диагностика в автосервисе.

После сброса индикатора ошибки, нужно отправиться в ближайшее СТО на скорости 60 км/ч, выключив печку, кондиционер и мультиплеер. Они создают дополнительную нагрузку на транспортное средство.

Заключение

Если на автомобиле Нива 21214 горит код «Чек Энджин», не стоит паниковать. Можно провести диагностику самостоятельно, если есть сканер ошибок. При мелких поломках вышедшие из строя узлы меняют на новые детали. При более серьезных неисправностях, потребуется ремонт в автосервисе.

Видео:

Содержание

  • 1 Загорелся индикатор Check: ищем причины и устраняем возникшую проблему
    • 1.1 Нива 21214 моргает чек
    • 1.2 Как скинуть ошибку двигателя
    • 1.3 Нива 21214 горит чек двигатель работает нормально
    • 1.4 Можно ли продолжать движение при горящей лампочке
    • 1.5 Неисправности управления двигателем ваз 21214
    • 1.6 Всей деревней искали причину, почему на ниве троит двигатель. Оказалось все проще простого.
    • 1.7 Почему загорелась лампочка и как это исправить
    • 1.8 Проверьте крышку горловины топливного бака
    • 1.9 Чем и как можно проверить лямбду
    • 1.10 Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений
    • 1.11 Почему загорелась лампочка и как это исправить
    • 1.12 Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности
    • 1.13 2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды
    • 1.14 Катализатор выхлопных газов автомобиля
    • 1.15 Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

Загорелся индикатор Check: ищем причины и устраняем возникшую проблему

: Загорелась почти сразу после покупки. После протяжки мастер на сервисе сказал, что на Нивке(214) не хватает датчика скорости.

Если CE не гаснет через 10-15 секунд — это не очень хорошо. Сходи по ссылочке (внизу), посмотри на машине код неисправности — далее по обстоятельствам. Если что — пиши e-mail»ом или аськой 8054177 (включена постоянно).

«Включение лампы при движении не означает, что двигатель необходимо немедленно заглушить, а свидетельствует о необходимости проверки двигателя в возможно короткий срок. Контроллер имеет аварийные режимы, обеспечивающие близкую к нормальной работу автомобиля при всех неисправностях за исключением самых крупных» (стр.4*)

«Если лампа продолжает гореть, то это означает, что система самодиагностики обнаружила неисправность. Если лампа продолжает гореть при работающем двигателе, или наблюдается ухудшение ездовых качеств или токсичности, то необходимо осуществить проверку диагностической цепи».

По-моему, в морг рано. Можно ещё поездить, если некогда разбираться или на сервисе тратить день, если туда всё равно скоро ехать. Или я чегоне понял?

Горит Чек на Ваз 21214 Нива Инжектор • Удаление ошибок

  • Топливный насос и фильтр.
  • Форсунки.
  • Свечи зажигания и высоковольтные провода.
  • Воздушный фильтр.
  • Дроссель.
  • Клапана.
  • ЭБУ и датчики.

Нива 21214 горит чек двигатель работает нормально — Энциклопедия автомобилиста — ремонт авто своими руками Все одно и тоже, только на дорогих датчиках дополнительно есть надпись «Сделано в Испании» (надпись сделана по английски).Вернувшись домой, я сел на свою Ниву и поехал в автосервис на диагностику.Моя догадка насчет неисправности датчика выключения стоп-сигналов или по простому «лягушки» оказалась верной.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Как скинуть ошибку двигателя

Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы.

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т.д. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе.

Теперь о сбросе. На многих автомобилях, особенно бюджетного сегмента, для сброса ошибки в ЭБУ следует выполнить следующие действия:

  • прогреть силовой агрегат до рабочей температуры;
  • снять клемму «плюс» с АКБ на 5-15мин, затем подсоединить клемму обратно через указанное время;
  • вставить ключ в замок зажигания и повернуть в последнее положение перед запуском ДВС от стартера (лампочки и указатели на приборной панели должны гореть);
  • оставить ключ в замке в таком положении на 1 минуту, затем вернуть ключ в исходное положение;

Такие действия в некоторых случаях позволяют удалить ошибки из ЭБУ. Теперь можно запустить двигатель (чек должен погаснуть после запуска) и дать ему поработать на холостых оборотах 2-3 минуты (педаль газа во время работы не нажимать). Теперь следует заглушить двигатель, после чего повторить процедуру запуска и остановки мотора еще пару раз.

Отметим, что подобный способ позволяет убрать «чек» тогда, когда причиной его загорания стала работа мотора с отключенным или неисправным датчиком, заправка неподходящим видом топлива, сбои зажигания по причине неработающих свечей и т.п. Если иначе, возникала неполадка, загорелся чек. Затем водитель обнаружил и устранил причину, после чего сбросил ошибку двигателя.

Для этого нужно воспользоваться специальным диагностическим разъемом, в который подключается дополнительное оборудование. Отметим, что на подавляющем большинстве авто, которые выпускались после «нулевых» годов, имеется стандартный разъем. Указанный разъем получил название OBD2. Местом расположения разъема может быть область возле педального узла, под рулевой колонкой и т.д.

Для точного определения необходимо заглянуть в техническое руководство по конкретной модели ТС. На более старых моделях такой разъем может располагаться в подкапотном пространстве и других местах. Обратите внимание, для подключения оборудования в подобном случае может понадобиться специальный переходник.

Горит Чек на Ваз 21214 Нива Инжектор • Удаление ошибок

Нива 21214 горит чек двигатель работает нормально

Нива 21214 горит чек двигатель работает нормально

Как вы могли убедиться сами, ничего сложного в удалении ошибки на Хёндай Солярис самостоятельно, нет.

Можно ли продолжать движение при горящей лампочке

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Косвенные признаки неисправностей датчика неустойчивая работа на малых оборотах, повышенный расход топлива и низкая динамика. Почему горит лампочка инжектора и что необходимо проверить в первую очередь? По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Неисправности управления двигателем ваз 21214

  • Высокая стоимость работы
  • Из строя может выйти ЭБУ
  • Увеличивает расход топлива, снижается ресурс системы
  • Могут появится ошибки

Коды ошибок Шевроле Нива. Проведение диагностики. « Износились тормозные колодки, пришло время очередного ТО, неправильно переключена скорость, используется топливо низкого качества, понизилось напряжение бортовой сети — всё это может стать поводом для загорания индикатора Check. Прежде всего следует проверить мотор. Если причиной включения сигнала являются неисправности двигателя, продолжать движение опасно.

Всей деревней искали причину, почему на ниве троит двигатель. Оказалось все проще простого.

Занимаюсь диагностикой двигателей уже 10 лет, в принципе это срок большой и можно подумать, что опыта много и я уже могу с легкостью определить любую неисправность, но когда я именно так начинаю думать, то судьба мне подкидывает очередной сюрприз, после которого я понимаю, что правильно говорят век живи, век учись. Вот и недавно произошел один из таких случаев.

Попросил его, подробней рассказать с чего все это началось. Он говорит, два дня назад решил разобрать и продуть карбюратор. После того, как это сделал двигатель начал троить и глохнуть, обороты не набирает. На ниве установлено газовое оборудование. Двигатель работает одинаково плохо как на газе, так и на бензине.

Приезжаю в деревню и вижу, что над машиной стоят 10 человек и спорят. Деревня не большая видимо это половина населения. За 10 метров от машины почувствовал запах газа. Подхожу и вижу, что лежит, много разных инструментом, думаю, видимо уже все проверили, что только можно была, найти причину будет не просто. На глаза бросился старинный компрессометр.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Горит Чек на Ваз 21214 Нива Инжектор • Удаление ошибок

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Инжектор и катушка зажигания

Многие из нас сталкивались с такой проблемой, как включение индикации значка двигателя (Check engine. ), появление которого пугает водителей автомобилей. Предлагаем вам 5 самых распространённых причин, по которым на приборной панели загорается чек двигателя.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т. Итак, основные причины появления на приборной панели значка Check Engine определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Топливный насос По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Чем и как можно проверить лямбду

Заправка некачественным топливом Датчик отвечает за весь процесс работы двигателя в режиме ускорения, езды на равномерной скорости и замедления. На датчик возложен контроль за несколькими режимами двигателя, поэтому он крайне чувствителен к воздействию электромагнитных полей и требует постоянного профилактического ухода, который можно проводить самостоятельно.

Коды ошибок Нива Шевроле: расшифровка и описание значений

Популярная модель российского производства сильно распространена на территории стран СНГ по причине оптимальной стоимости и повышенной проходимости, что критически важно в условиях отечественной эксплуатации. Автомобилисты покупают машины для поездок по бездорожью и небольшим городам, где качество дорог оставляет желать лучшего.

Горит Чек на Ваз 21214 Нива Инжектор • Удаление ошибок

Цифровой вольтметр используется для диагностики системы уменьшения токсичности выхлопных газов и управления работой двигателя.

Сканер используется для определения кодов неисправности и анализа систем управления двигателем.

Почему загорелась лампочка и как это исправить

Неполадки в системе зажигания В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Нива 21214 горит чек двигатель работает нормально

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Дальнейшее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Затем расшифрованные данные отображаются на экране бортового компьютера. При этом простейшим индикатором, который указывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine или «чек».

Отметим, что указанный «чек» загорается по разным причинам. В этой статье мы поговорим о том, почему моргает чек, троит двигатель или силовой агрегат работает нестабильно на разных режимах, причем такая работа сопровождается горящим индикатором неисправности ДВС.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.

К этому следует добавить, что также загорание чека нередко происходит и в случае выхода из строя каких-либо датчиков ЭСУД. Так или иначе, вполне очевидно, что «чек» в подавляющем большинстве случаев указывает либо на проблемы с самой электронной системой управления двигателем, или же на риск повреждения катализатора по причине сбоев в работе ДВС.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

2.2 Система самодиагностики (OBD) и коды

Что в итоге

Если все действия выполнены правильно, в окне рабочего стола высветится вся доступная информация и имеющиеся ошибки в виде зашифрованных кодов.

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Мнение эксперта

Стребиж Виктор Петрович, эксперт-автомеханик 1-й категории

Со всеми вопросами обращайтесь ко мне!

Задать вопрос эксперту

Комплектация Люкс дополнена антиблокировочной системой тормозов с усилителем экстренного торможения ABS BAS , динамическим виброгасителем, обогревом передних сидений. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т. Что обозначает индикатор Check engine По всем вопросам пишите мне, я помогу разобраться даже со сложными задачами!

Таблица: причины загорания индикатора Check engine и предлагаемые действия

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Неисправность кислородного датчика (лямбда-зонда) При этом следует знать, что значат кодировки, высвечиваемые при диагностике. Код состоит из нескольких элементов.

Re: Ошибки ЭБУ. Check-Engine — загорелась лампочка!

мужики помогите разобраться!!! значит Нива 214, 2007г, пробег 57 тыщ.,купил машинку не давно, проблемы: подтраивает на холостых, но газит хорошо, тяга отличная, а вот скинешь обороты и все колбасит ее. Кстати, холодная работает ровненько, как новенькая, прогреется до 35 и начинает подпрыгивать. Ну что, за рулем не один год, начнем ремонт: замена свечи, провода ни о чем, ооо заморгал чек, покупаю бк, читаем: пропуски зажигания 2,3,4 цилиндра. Меряем компрессию 13, 12.5, 13, 12, норм. Снял клапанную крышку посмотрел метки грм, все норм. Проверил массу на двигателе показалась хреновой, зачистил, добавил еще один. ни о чем. Поменял модуль зажигания. ни о чем. При езде заметил что посукивают компенсаторы. Наслышан что они частенько у всех гремят, ход конем: купил регулировочные болты и всю трихомудию к ним, выкружил компенсаторы, внедрил болты, отрегулировал клапана, прогрел мотор, о, работает ровно, но все равно какая то хрень где то сидит. Покатался, бк кажет ошибки пропуски зажигания 2,3,4 цилиндра, повышенный шум двигателя, богатая смесь. Все это переодически выскакивает. Сегодня поменя датчик фаз и датчик дроселя, проверил дмрв норм. Вообщем машина не троит, но работает странно: смотришь на выхлоп, а он как будто под давлением выходит, что двигатель тише работает чем выхлоп, катализатора нет. Расход топлива 12,сечас на улице -20 с прогревами до 19 литров на 100. :facepalm: Вот как то так

День добрый! Подскажите С проблемой на НИВЕ 21214 инж. 2009г.в. Горит или моргает чек,неисправность двигателя. Поменял свечи,провода,сбрасывал клему аккумулятора,непомогло.
Происходит следующим образом:машина прогрета,работает все норм,но спустя некоторое время начинает моргать чек.И начинает машину колбасить(троить).Глушу двигатель,завожу и все нормаль,но проходит 1-2 минуты и все по новой. Ездил на диагностику установили причину: пропуски зажигания 1-3 цилиндр, и замерили компрессию 1ц. 11,8 2ц.12,2 3ц.7,8 4ц.12,2. Это при пробеге 6000тыс.км. Подскажите что делать?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Жалоба принята. Спасибо!

Ошибка отправки

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Горит контрольная лампа «проверьте двигатель»

Модераторы: владимир55, Shade, Sash, слава н

Аватара пользователя

vadimskobelev

Винтик (Новичок)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:01
Пол: Мужчина
Город, регион: Молсква
Марка авто: LADA 212140-20-047
Откуда: Москва
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Горит контрольная лампа «проверьте двигатель»

Автомобиль LADA 212140-20-047 2010 года выпуска, пробег 29000 км. Двигатель авто стал шумно работать. Решил проверить свечи зажигания BRISK SUPER LR15YC-1. Электроды свечи оказались покрытые толстым слоем чёрного нагара. Зазор между электродами !,2 мм. Решил их заменить. Ввернул свечи зажигания 17ДВРМ. При подсоединении высоковольтных проводов перепутал провода на вторую и третью свечу. Завёл двигатель, не погасла контрольная лампа «проверьте двигатель». Второй высоковольтный провод подсоединил на вторую свечу зажигания, а третий на третью свечу зажигания. Завёл поездки загорелась контрольная лампа «проверьте двигатель» и не гасла, указатель температуры охлаждающей жидкости перестал работать, двигатель работал на пониженной мощности. Проехал 15 км. Нахожусь на даче в 80 км от Москвы. Снял отрицательный провод с аккумулятора. Думал ошибка попадёт. На следующий день завёл двигатель, не погасла контрольная лампа «проверьте двигатель». Сегодня вывернул свечи зажигания 17ДВРМ. Электроды второй свечи оказались покрыты тонким слоем копоти. Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать для исправления ненормальности работы двигателя авто.


слава н

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а):
1 раз
Поблагодарили:
17 раз

Re: Горит контрольная лампа «проверьте двигатель»

Сообщение

слава н » 12 окт 2017, 19:36

Проводам пофигу в каком направлении подавать ток, от катушки на свечу или наоборот. Второй и третий цилиндры работают от одной катушки, так что «чек» загорелся не от этого.
Пока возился с проводами — сдёрнул провод с датчика температуры.
Шумность повысилась скорее из-за поломки натяжителя цепи. Падение мощности — перескочила цепь, опять таки виноват натяжитель.
Но это всё мои догадки. Форумчане щас есчо накидают, но это не приблизит момент выздоровления авто. Поэтому лучше показаться на диагностику, а не «по телефону» лечиться.

Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.


Аватара пользователя

Warlock

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 16:54
Пол: Мужчина
Город, регион: Москва
Марка авто: 21214-20-47 2010г.в.
Благодарил (а):
3 раза
Поблагодарили:
10 раз

Re: Горит контрольная лампа «проверьте двигатель»

Сообщение

Warlock » 12 окт 2017, 22:31

В общем то суть уже изложили. А для подобных случаев, чтоб не гадать на кофейной гуще, есть замечательная штука, бортовой компьютер называется. Стоит не дорого, зато какая экономия времени и денег.


Аватара пользователя

vadimskobelev

Винтик (Новичок)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:01
Пол: Мужчина
Город, регион: Молсква
Марка авто: LADA 212140-20-047
Откуда: Москва
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Горит контрольная лампа «проверьте двигатель»

Сообщение

vadimskobelev » 13 окт 2017, 11:23

слава н писал(а): ↑

12 окт 2017, 19:36


Проводам пофигу в каком направлении подавать ток, от катушки на свечу или наоборот. Второй и третий цилиндры работают от одной катушки, так что «чек» загорелся не от этого.
Пока возился с проводами — сдёрнул провод с датчика температуры.
Шумность повысилась скорее из-за поломки натяжителя цепи. Падение мощности — перескочила цепь, опять таки виноват натяжитель.

Спасибо за ответ. Указатель температуры охлаждающей жидкости перестал работать по моей вине. Когда свечи менял, провод с датчика О.Ж. (около четвертого цилиндра) нечаянно выдернул из гнезда. Сегодня не завелся двигатель, поеду на электричке покупать БК ШТАТ 115 Х-42 RGB M+Установочный комплект Штат 115 на а/м «Нива».


Аватара пользователя

vadimskobelev

Винтик (Новичок)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:01
Пол: Мужчина
Город, регион: Молсква
Марка авто: LADA 212140-20-047
Откуда: Москва
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Горит контрольная лампа «проверьте двигатель»

Сообщение

vadimskobelev » 15 окт 2017, 20:22

БК ШТАТ 115 Х-42 RGB M+Установочный комплект Штат 115 на а/м «Нива» заказал, цена 3700 руб. Пришлют почтой из Новосибирска через 4-6 дней. Заказал в Москве БК Штат 1 за 1200 руб. Получу завтра.

 Вернуться


Аватара пользователя

vadimskobelev

Винтик (Новичок)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:01
Пол: Мужчина
Город, регион: Молсква
Марка авто: LADA 212140-20-047
Откуда: Москва
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Горит контрольная лампа «проверьте двигатель»

Сообщение

vadimskobelev » 19 окт 2017, 14:49

Компьютер борт. Штат Универсал Х1 ВАЗ 2110, 2111, 2112 не смог получить. Заказал 14.10.2017 года по телефону 8 495 150 75 59 в Интернет-магазин бытовой техники https://vstroyka-solo.ru/?p=welcome&act=contact. По телефон сотрудник фирмы два раза сообщал что заказ доставлен в пункт выдачи. 15 и 16 октября 2017 года два раза приезжал в пункт выдачи заказа, но заказанный ВК Штат Х1 не был доставлен в пункт выдачи. Нашёл причину неисправности автомашины. Я нарушил порядок зажигания 1-3-4-2.


слава н

Сам… (Эксперт)
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: 18 июл 2012, 20:11
Пол: Мужчина
Город, регион: Волжский
Марка авто: ВАЗ212180 `99
Благодарил (а):
1 раз
Поблагодарили:
17 раз

Re: Горит контрольная лампа «проверьте двигатель»

Сообщение

слава н » 19 окт 2017, 14:56

Как можно нарушить порядок зажигания, если две катушки зажигания работают на две ПАРЫ цилиндров? Можно менять между собой 1 и 4; и 2-ой с 3-им. И ничего не будет.
К тому же это не приведёт к увеличению шумности двигателя.

Решительный шаг вперед — результат хорошего пинка сзади.


Аватара пользователя

vadimskobelev

Винтик (Новичок)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 окт 2017, 18:01
Пол: Мужчина
Город, регион: Молсква
Марка авто: LADA 212140-20-047
Откуда: Москва
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
0

Re: Горит контрольная лампа «проверьте двигатель»

Сообщение

vadimskobelev » 19 окт 2017, 19:15

слава н писал(а): ↑

19 окт 2017, 14:56


Как можно нарушить порядок зажигания, если две катушки зажигания работают на две ПАРЫ цилиндров? Можно менять между собой 1 и 4; и 2-ой с 3-им. И ничего не будет.

Первый раз я по ошибке подключил порядок зажигания 1-3-2-4. Второй раз 1-2-3-4. Потом по интернету посмотрел какая у меня катушка зажигания и как к ней подключаются высоковольтные прово да. Далее подключил порядок зажигания 1-3-4-2. Двигатель завелся сразу, контрольная лампа «проверьте двигатель» сразу погасла и более при езде не загоралась. Двигатель как и ранее слегка шумит. Думаю отрегулировать зазоры клапанов двигателя. Как это делается на ладе 21214 поищу в интернете.


Аватара пользователя

Shade

например электрик
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 21:58
Пол: Мужчина
Город, регион: Тольятти
Марка авто: 2121
Откуда: Тольятти
Благодарил (а):
0
Поблагодарили:
4 раза
Контактная информация:

Re: Горит контрольная лампа «проверьте двигатель»

Сообщение

Shade » 21 окт 2017, 12:13

Хм, ребят перед тем как заказывать бк, погуглить где он производится, и только в городе производителя заказывайте, ну или в магазин на этом ресурсе :) я бортовику Омега решил врезать себе в КП 2114 вместо окна температуры :)

руль и алкоголь не совместимы…

к.т. 8906128124ноль

Изображение

Изображение
Изображение
Изображение


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На нее возложены функции ошибка
  • На нашем предприятии есть свободные вакансии ошибка
  • На нас чуть не обрушилась каменистая глыба исправить ошибки
  • На наличие ошибок как пишется
  • На машинке атлант ошибка door что делать