На ниссане патфайндер ошибка c1143

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
говорят, что спайки с желтой изолентой это заводское и якобы пайка очень крепкая, плюс запаянное залито герметиком и замотаножелто-зеленой изолентой

Приступил к поиску проблем в проводке

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

после удаления ЕГР остались вот эти клеммы
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

начал вытаскивать провода из гофры и искать обрыв или короткое замыкание
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)
немного подразобрал перед почищу все и подкрашу, что бы меньше ржавчины было
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

интеркулер почищу для профилактики тоже
Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

провода к стартеру чищу и протираю, так как очень большой ток утечки в авто. Считаю, что лучше все проверить и протереть, для уменьшения утечек и лишних потерь

вот нашел что прописал один очень умный человек… очень надеюсь и попробую по ниже написанному действовать

«Кеша Хакин Клаббер-завсегдатай Откуда: Минск РБ; Авто: Nissan Pathfinder 2007 LE 2.5 dCi
Старый #407 25.03.2016, 15:09

Я сам маялся с этими проблемами и перелопатил кучу всего, может теперь и Вам это поможет ! Я свою проблему решил поиском гнилья, и перепайкой в жгуте проводов между раздаткой и подкапотным, у меня было 3 гнилых провода, 2 на раздатку, и 1 на коробку, потом еще 2 паяли, одним словом проводка совсем никакая. ПО этому считайте сразу ошибки, а потом будет понятно куда копать .
Касаемо реле Взял дружественного клуба информацию. Вот как человек решал проблему.

Добавлено через 1 минуту
Вот что выдернул в соседней теме

Ошибки были 5, 11, 12, 17, 22, 23. Проблему с абс не решил пока (ошибки 17, 22, 23), но кроме нее вылетали ошибки 5, 11, 12 — вот их удалось полечить.
причина: не включался моторчик в раздатке. Диагностика у официалов разумеется показала туфту — не разобрались они, даже не нашли примерную причину… порекомендовали заменить блоки ABS и TCU, я покрутил пальцем у виска и уехал.
без него ездил на полном приводе, но на 4LO долго ездить нельзя: моторчик нагнетает давление, без него долго не проездит. Соответственно это вызывает ошибки 11 и/или 12 — нехватка давления

Симптомы: включаем авто/4H/4Lo в стоячем положении — загорается 4WD. Включаем авто или 4H на ходу со скоростью более 60 км/ч — 4wd не загорается

В общем нашел время, разобрался сам. Распишу мои шаги по диагностике, вполне вероятно кому-то пригодится. Скажу сразу, я делал не так — звонил все подряд и потерял изза этого кучу времени, т.к. схему не знал. Добыл сервис мануал, разобрался. Напишу как оптимально:

1. проверяем сам моторчик. Находим реле под капотом (слева по ходу автомобиля, прямо возле блока абс, оно там одно), снимаем фишки. Одна большая, вторая маленькая. Они называются: маленькая E153 (управление), большая E154 (мотор). При включенном зажигании (автомобиль можно не заводить) замыкаем контакты большой фишки — их 2. Должны услышать жужжание моторчика под машиной если все ОК. Не услышали — звоним тестером сам моторчик под машиной на раздатке (там тоже есть фишки), напряжение и т.д. У меня моторчик работал, правда сначала я его прозвонил

2. проверяем реле. Нужен блок питания 12 в или аккум. подключаем контакты с маленькой фишки, звоним реле, должно замкнуться. Не звонится — реле под замену, можно взять любое, даже с жигулей. Это тоже оказалась не моя проблема

3. звоним цепь управления. Идея в следующем: релюшка включается не плюсом, а минусом. Причина тому — полевой транзистор в блоке TCU, которым она управляется. Говоря проще, когда релюшка выключена — напряжения на маленькой фишке реле нет, но на каждом из контактов +12 в (звоним тестером на массу). Как только при включенном зажигании на стоячей машине включаем 4H — напряжение на фишке реле должно появиться, причем напряжение сети (минимум 12 В).
У меня вот как раз его не было! точнее вместо 12 вольт тестер показал какую то лажу, около 6 вольт

4. звоним провода на TCU. Туда заходят 2 шлейфа с похожими фишками (M152, M153). Нам нужен M152, визуально — она кривая, M153 прямая (контакты расположены симметрично). Надрезаем изоляцию на проводах 14 (2 ряд посередине, визуально нижний) и 22. Цвета — зеленый и фиолетовый. Это те самые провода, что идут на релюшку — звоним их, с одной стороны провод под капотом, с другой — на TCU. Если не звонятся — разбираемся с проводкой. У меня звонились

5. проверяем TCU. Включаем зажигание и 4H, звоним то, что выходит из TCU. На одном должно быть +12, на втором — 0. Звонить разумеется относительно массы (например на корпус самого TCU), но не относительно друг друга! Хотя если относительно друг друга — там должно быть четко 12 вольт или больше.
У меня этого не происходило! Когда моторчик выключен, у меня вместо +12 на проводе был 0, а когда включен — не 0, а +5 вольт.
Причина очевидна — сгоревший полевик в TCU. У других может быть по-другому (всегда 0 или всегда 12, либо вообще левые значения)

6. снимает TCU, разбираем (болты под крест). Следим куда идет дорожка от контакта №14 (визуально видно) — она идет на полевичок, на контакт drain.
Дальше — в зависимости от того как сгорел полевик. У меня Gate был накоротко замкнут с Drain, что невозможно впринципе на исправном транзисторе. Drain на Source звонится с сопротивлением 10 ком — там резистор стоит. Если не видно сразу, транзюк надо выпаять а только потом проверять — это самый верняковый способ
В общем моя проблема была в сгоревшем транзисторе.
Нашел его по справочникам — очень непопулярный транзистор 2SK2857 в не менее непопулярном корпусе, разумеется его найти в нашей большой селухе не удалось, ровно как и аналогов по справочникам (CEA6426, MTN2310M3).
Но по сути в схеме это обычный ключ на полевике — берем любой полевик, который подходит по расположению контактов (G — D — S). Я взял даже в другом корпусе, он чуть больше, но, подогнув ноги, можно его припаять — места там немало. Важные параметры для подбора транзистора: N-канал, напряжение открытия — логический уровень (5 вольт), напряжение D-S — 50 вольт или больше. Взял первый попавшийся, даже не записал что за транзюк. Цена вопроса — 30 рублей

Перепаиваем, вставляем, все должно работать, 4WD не загорается при любых режимах переключателя 4WD. У меня полет нормальный уже несколько тыс, эксплуатирую по грязюкам регулярно»

первые два дня я только разбирал и вникал как же решать проблему, и пока визуально я не нашел гнилых или оторванных проводов, завтра попробую по этой методике искать…

напишу отчет как все пройдет…

Жду совета где взять схему-сервис-мануал
и как понять где и какие провода, а главное какое напряжение на них должно быть?
жду подсказок…

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)Фото в бортжурнале Nissan Pathfinder (3G)

Полный размер

Когда руль повернут, это влияет на ошибку 100%

Я когда перешивал руль, то ставил себе подменный руль, и поставили мне его криво, пока 2 дня ездил, горели ошибки, родной руль поставили по меткам назад и ошибка прошла, после того как проехался километра 2 и перезапустил зажигание. Делай сход развал, выставляй руль и будет тебе счастье.

Для пояснения принципа работы этой системы.

Когда машина едет прямо — руль стоит прямо, сигналы с датчиков угловых скоростей с колес одинаковые.

Поворачиваем руль вправо, датчик положения рулевого колеса фиксирует поворот, правые колеса автомобиля получают меньшее вращение чем левое, соответственно сигналы с датчиков абс разные (слева срабатывают чаще чем справа) а у Вас ситуация, что сигналы с датчиков одинаковые, а руль повернут, вот мозг машины и не может понять как так и выдает ошибку. Надеюсь понятно объяснил

Nissan PATHFINDER Ошибка С1143 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan PATHFINDER Ошибка С1143


Закрытая тема.
  1. Аватар для Dj ikss

    offline

    инженер ОД рено, сузуки

    Регистрация:
    19.02.2008
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург

    Ошибка С1143. имеется сканер сонсул 2. Ошибка сама по себе не скидывается. А вот в меню есть обучение, ставлю руль «колёса прямо» , нажимаю обучение — ошибка пропадает, соответсвенно и на приборке всё тухнет. МАшина проехала дня два, и ошибка сново загорелась.

    Никогда не работал с ниссанами, и тем более со сканером диллерским.
    Какая практика по этой ошибке? либо подскажите, может обучение не правильно делаю? (может надо руль из одного крайнего положения в другое прокрутить, или ещё как то?)

    По ошибке пока что нашёл только такие предположения: потеря нулевого положения руля и неверный сигнал датчика рулевого колеса

  2. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Ошибки по цепи датчика рулевого колеса.Добавлено через 2 минуты

    Обучить датчик угла поворота руля надо.

    Последний раз редактировалось менбен; 26.02.2012 в 14:29.

    Причина: Добавлено сообщение

  3. Аватар для Dj ikss

    offline

    инженер ОД рено, сузуки

    Регистрация:
    19.02.2008
    Сообщений:
    137
    Адрес:
    Екатеринбург

    дак вот и хотелось бы узнать, как правильно обучить (почему то в сканере не написана последовательность действий) только кнопка старт и всё.

  4. Аватар для менбен

    offline

    Ремонт авто

    Регистрация:
    03.01.2012
    Сообщений:
    2,671
    Адрес:
    Волгоградская область

    Посмотри вот тут-www.*******.info/forums/showthread.php?t=50274

    Последний раз редактировалось менбен; 26.02.2012 в 14:37.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 07:15. Часовой пояс GMT +4.

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Найдена следующая информация по ошибке C1143 для автомобиля NISSAN PATHFINDER (2004-2014), R51:

На русском языке:

Цепь датчика угла поворота рулевого колеса

На английском языке:

Steering Angle Sensor Circuit

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1143 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Pathfinder (R51):

Неисправный датчик угла поворота рулевого колеса. Жгут датчика угла поворота рулевого колеса открыт или замкнут. Цепь датчика угла поворота рулевого колеса плохое электрическое соединение.

Датчик угла поворота рулевого колеса расположен за рулем. Датчик определяет величину вращения, угловую скорость и направление рулевого колеса и передает данные на привод антиблокировочной тормозной системы (ABS) и электрический блок (блок управления) через сеть управления (CAN).

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На ниссан мурано z51 ошибка р1550
  • На ниссан икстрейл загорелась ошибка
  • На ниве 21214 загорелась ошибка двигателя
  • На нее возложены функции ошибка
  • На нашем предприятии есть свободные вакансии ошибка