На митсубиси аутлендер загорелись все ошибки

 

Outlander XL — Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ

Старый
20.02.2014, 13:17

 
#1

Вступаю в Клуб

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 12

По умолчанию
Загорелись все ошибки!


Форумчане,
Вчера при выключении зажигания загорелись все ошибки, которые только могут быть!!!Заглушил и вытащил ключ,все равно все горит и моргает, скинул клемму, не помогло
Что это может быть?
На форуме нашёл пару похожих вещей,но не совсем то(
Двигатель заводиться и работает ровно, НО при попытке включить «R» или «D» происходит очень сильный толчок.
Может кто что знает…
Out XL 2007г., 3.0 АКПП.

Skif2033 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.02.2014, 14:49

 
#2

Житель Клуба

 

Аватар для Incognitoff

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT

Сообщений: 288

По умолчанию
Re: Загорелись все ошибки!


Incognitoff вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.02.2014, 14:57

 
#3

Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.

 

Аватар для YesYes

 

Авто: XL 3.0 S11 black

Сообщений: 4,325

По умолчанию
Re: Загорелись все ошибки!


проверять предохранители и релюшки (на предмет залипания).

YesYes вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.02.2014, 16:26

 
#4

Вступаю в Клуб

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Загорелись все ошибки!


Вчера пересмотрел все предохранители в подкапотном пространстве,все целое.

Skif2033 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
20.02.2014, 17:19

 
#5

Житель Клуба

 

Аватар для KacTa

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT

Сообщений: 185

По умолчанию
Re: Загорелись все ошибки!


Skif2033, ну а теперь смотри предохранители в салоне,те что слева от рулевой колонки)

KacTa вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.02.2014, 08:37

 
#6

Вступаю в Клуб

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Загорелись все ошибки!


Посмотрел предохранители в салоне, все в порядке!
Проблема решилась скидыванием клеммы на сутки.Мистика…
Но все равно поехал в сервис на диагностику.Сегодня скажут что это могло быть.

Skif2033 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.02.2014, 14:50

 
#7

Житель Клуба

 

Аватар для StasonCRV

 

Имя: Станислав

Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC

Сообщений: 202

По умолчанию
Re: Загорелись все ошибки!


авто какого года?
в первых машинах был такой баг, залипало реле,
его по гарантии меняли всем.
У меня у друга, недавно так было, рольф чуток поупирался, но потом все же сделал бесплатно.

StasonCRV вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
24.02.2014, 07:35

 
#8

Житель Клуба

 

Имя: Александр

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 194

По умолчанию
Re: Загорелись все ошибки!


100% — это 7,5 Амперный предохранитель под рулем слева. У меня было такое — на эвакуаторе уехал к официалам, а там предохранитель мне поменяли и все ок. Больше такого не повторяется.

buholcev вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
25.02.2014, 12:45

 
#9

Вступаю в Клуб

 

Имя: Андрей

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 12

По умолчанию
Re: Загорелись все ошибки!


Предохранитель был целый,но все равно его поменял.
В сервисе сказали что была ошибка «машина эксплуатируется в аварийном режиме», но из-за чего это вылезло,не понятно, может и правда предохранитель.

Skif2033 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
27.02.2014, 23:57

 
#10

Житель Клуба

 

Аватар для Slavik89RUS

 

Имя: Вячеслав

Авто: Peugeot 4007 2.4 MIVEC CVT Premium Pack

Сообщений: 300

По умолчанию
Re: Загорелись все ошибки!


Там под капотом реле , у меня меняли превентивно в сервис центре , через месяц после покупки машины пришло письмо и пригласили . Она у меня 2008 года . Ничего толком не помню и лень искать , но новые реле зеленого цвета , или синего … Старые были черные . На морозе у многих целая эпопея предупреждений выскакивала . В машинах после 9 года , если правильно помню , все реле уже новые .

Добавлено через 3 минуты
Не хочу нахваливать наши машины , но живу на Ямале уже 35 лет , и вижу вокруг машины и проблемы . Более экстримальных условий эксплуатации чем тут не найти . Один плюс , нет реагентов и машины тут не гниют . Эта машина у меня уже шестой год , и только у соседей по парковке машины меняются , от стареньких мерсов до поршей новых … Никогда ни у кого не просил ни прикурить , ни чего … И только видел и слышал проблемы всех соседей по парковке … То у кого что то с коробкой , увезли на эвакуаторе , машина за 4.5 мульона , много всего видел …3 раза тьфу , машина у нас отличная .

Добавлено через 5 минут
Не за горами 100к и 6 лет , машина «попросила» только передние стойки и колодки тормозные .

Добавлено через 10 минут
Простите за не большой оффтоп , но первые два ТО я у ОД проходил и для пыжовцев эта тачка была совсем новая в 9 году . Очень приятно было как они поражались этой машине , и через 5 лет заехал на диагностику собрались всем сервисом смотреть что ничего не случилось почти за 6 лет и 100к пробега .


Последний раз редактировалось Slavik89RUS; 28.02.2014 в 00:04.

Slavik89RUS вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
23.03.2023, 15:34

 
#11

Бывалый

 

Аватар для Nadya737

 

Имя: Надежда

Авто: Outlander XL 3.0

Сообщений: 21

По умолчанию
Re: Загорелись все ошибки!


Всем привет
Может, кому поможет
У меня случилось подобная ситуация, как у автора темы
Загорелись все ошибки, вся приборка мигала без ключа. А при езде показывал только одну ошибку — ASC OFF. Снятие клемм не помогло.
При включении D и R сильный толчок в коробке.
Машина встала в аварийный режим.
Докатила до сервиса, почитали ошибки, нашли проблему — сгнили провода датчика детонации 2-го блока) Установили новые провода, спаяли. Машина как новая
Всем удачи

Oops, something went wrong

Nadya737 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Пользователь сказал cпасибо:

Ответ


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 

Mitsubishi Outlander XL Белый снег

загорелся чек все ошибки сразу, при выключении мотора…

Tvivt

Был 2 недели назад

42 года
Я езжу на Nissan Murano наглый, рыжий Мурзик и Nissan Teana Серый лед 4WD (до этого — Mitsubishi Outlander XL)
Москва, Россия

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

что за фигня? подскажите где инфу о кодах ошибок можно найти?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

27 сентября 2016

Метки: поломка

5

Ранее Путешествие Москва — Вена
Далее 130000 км

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Москва

Mitsubishi Outlander, 2010

954 000 ₽

Москва

Mitsubishi Outlander, 2008

787 000 ₽

Покров

Mitsubishi Outlander, 2007

1 050 000 ₽

Видное

Mitsubishi Outlander, 2007

1 000 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Tsarevich686

Я езжу на Skoda Octavia Mk3

Были ошибки Р1590 и U0100. Однократно появились зимой в морозы. Стер ошибки, больше появлялись.

6 лет

chindiasov

Я езжу на Mitsubishi Outlander XL

www.drive2.ru/c/2371367/

6 лет

chindiasov

Я езжу на Mitsubishi Outlander XL

out-club.ru/board/showthread.php?t=34170

6 лет

chindiasov

Я езжу на Mitsubishi Outlander XL

Езжай к официалам для начала хотя бы. Либо к любому диагносту. Или она не едет?

6 лет

Tvivt

Автор

Я езжу на Nissan Murano III

Едет нормально, да тоже думаю к офмциалам сгонять

6 лет

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

 

Mitsubishi Outlander XL Белый снег

загорелся чек все ошибки сразу, при выключении мотора…

Tvivt

Был 2 недели назад

42 года
Я езжу на Nissan Murano наглый, рыжий Мурзик и Nissan Teana Серый лед 4WD (до этого — Mitsubishi Outlander XL)
Москва, Россия

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

что за фигня? подскажите где инфу о кодах ошибок можно найти?

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

27 сентября 2016

Метки: поломка

5

Ранее Путешествие Москва — Вена
Далее 130000 км

Разместить рекламу

Реклама

Машины в продаже

Москва

Mitsubishi Outlander, 2010

954 000 ₽

Москва

Mitsubishi Outlander, 2008

787 000 ₽

Покров

Mitsubishi Outlander, 2007

1 050 000 ₽

Видное

Mitsubishi Outlander, 2007

1 000 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии
5

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Войти
Зарегистрироваться

Tsarevich686

Я езжу на Skoda Octavia Mk3

Были ошибки Р1590 и U0100. Однократно появились зимой в морозы. Стер ошибки, больше появлялись.

6 лет

chindiasov

Я езжу на Mitsubishi Outlander XL

www.drive2.ru/c/2371367/

6 лет

chindiasov

Я езжу на Mitsubishi Outlander XL

out-club.ru/board/showthread.php?t=34170

6 лет

chindiasov

Я езжу на Mitsubishi Outlander XL

Езжай к официалам для начала хотя бы. Либо к любому диагносту. Или она не едет?

6 лет

Tvivt

Автор

Я езжу на Nissan Murano III

Едет нормально, да тоже думаю к офмциалам сгонять

6 лет

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

В обшем порядком надоела мне ошибка abs на табло, и сегодняшний вечер навёл на совсем другие рассуждения на это счёт.

Что было сделано:
1. Приобрёл заднюю правую abs (согласно диагностике у дилера митсу именно она даёт ошибку (С1044 — RR wheel speed tone), раза 3 уточнил у них специально.
2. Заменил контрактный датчик abs, установленный ранее на новый.
3. Сел акум, прикурили, завёлся.

Ошибка abs, впридачу к ней check engine. 😤 ABS агорается сразу, после начала движения тухнет, но после 30км/ч чувствуется небольшой пинок вариатора и ошибка вновь загорается. Check engine горит постоянно. Считал мультитрониксом — P1590 (Ошибка связи между CVT-блоком управления и блоком управления двигателем при запросе на уменьшение крутящего момента <cvt>). 🤔

По ошибке P1590 нагуглил следующее…

Вспомнил историю от предыдущего владельца:
«После установки нового мафона заглючила сигналка, да так, что машина заглохла посреди дороги! Снял часть сигналки, скинул клемму, всё заработало…
Также капиталил вариатор в сервисе, даже гарантия ещё действует…»
И это при том, что аккум действительно мёртвый почти (при каких либо работах забыл выключить свет, например, через 30 минут только с прикуркой стартует).

Итого 3 из 4х…мда…пока вопросов больше чем ответов…😐

Есть ещё варианты с реле, но спорные. Это скорее всего просто как доп информация.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Outlander XL

Полный размер

Наглядное фото

Дополнительная информация взята из следующих источников:
Совет 1 www.drive2.com/c/2371367/
Совет 2 out-club.ru/board/showthread.php?t=34170&page=4

Наткнулся ещё на одну неплохую мысль, правда она больше относится к разрядке АКБ, но тем не менее — «Если у вас вдруг начал в ноль разряжаться акб, то в первую очередь отключите блок блютуз.»

Полная статья тут: www.drive2.com/l/456031244786861746/

Поменял АКБ, зачистил клеммы, но ошибка не уходит.

Варианты следующие:
— проблема в ступице или подшипнике (с магнитной лентой связана).
В принципе такое возможно ибо эпопея эта началась с перекидывания ходовки, но сам подшипник никто не трогал, стало быть это не вариант;
— проблема с развалом (руль выставлен не в 0°).
Развал не делал после работ с ходовкой, вполне может быть такое;
— проблема с уровнем тормозухи, также рекомендуют отслелить проводку датчика;
— замена датчика угла поворота руля (не факт, т.к. другие коды ошибок);
— проблема с блоком ABS (вот чего хотелось бы избежать).

Начну, пожалуй, с малого — проверю уровень тормозухи, проводку от датчика на бочке, сделаю развал, а там посмотрим…
Проверил уровень — всё ок. Ошибка не проходит.
Сделал развал. Ошибка не проходит.
Ну вот что за ерунда с этой ошибкой!

Обновление от 09.11.18
Вчера вечером прозвонил все предохранители и реле, которые могут быть связаны с ABS, CVT.
Купил таки реле 8627A049, там где покупал узнал что СИНИЕ реле больше не выпускаю и что на смену им пришли жёлтые. Поменял, не помогло (((

Лично у меня 2 активных варианта в голове:
1. На ступице капец магнитной полосе.
2. Какой-то из блоков ABS вышел из строя. Но вот какой конкретно? Как это точно узнать?

Обновление от 04.12.2018
Вроде решили…
Сдался я сам это дело копать — да и копать по сути уже не куда было. Со слов электрика:
«Сняли датчик правый — на нём металлическая стружка (больше похожа на пыль со ржой), продули всё, поменяли местами левый и правый, прокатились — ошибки нет.»

На большой скорости не проверяли, поеду сам смотреть завтра. Если в этом дело — то как по мне это не решение проблемы а просто её предотвращение на время.

Обновление от 05.12.2018
Забрал машину, разогнался до 80 км/ч — ошибка не появляется.

Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.

Достаточно ли просто сбросить?

Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей  для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.

Как диагностировать и сбросить?

Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.

Самодиагностика

Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:

  • Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
  • Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
  • Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для  чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
  • При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.

Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:

  1. Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
  2. Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
  3. Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
  4. Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
  5. Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.

Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:

1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса

Сканер

Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.

Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по  Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.

Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:

  • Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
  • Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
  • Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
  • Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.

В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.

АКБ

В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.

Конечно, самый верный способ,  как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.

Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.

Как отключить датчик абс outlander xl

Погодные условия и состояние дорожного покрытия могут влиять на длину тормозного пути. При резком торможении на дороге, покрытой снегом, льдом, маслом, водой и т. д., автомобиль может занести. При этом ухудшается управляемость автомобиля, снижается эффективность торможения и увеличивается тормозной путь. Возможна даже полная потеря управляемости и курсовой устойчивости автомобиля.
АБС помогает предотвратить блокировку колес при торможении, поддерживая таким образом курсовую устойчивость, обеспечивая управляемость и оптимальное тормозное усилие.

Особенности управления автомобилем

  • Следует сохранять такую же дистанцию до движущегося впереди автомобиля, как и при управлении автомобилем без АБС.
    По сравнению с автомобилями без АБС автомобилю с АБС для остановки может потребоваться больший тормозной путь в следующих случаях:
    1. движение по гравийным или заснеженным дорогам;
    2. движение с установленными цепями противоскольжения;
    3. движение по дорогам с неровным покрытием, рытвинами и т. п;
    4. движение по ухабистым дорогам или иным местам, мало пригодным для движения.
  • Работа АБС не ограничивается ситуациями, когда происходит резкое нажатие на педаль тормоза. Эта система также может предотвращать блокировку колес при переезде через канализационные люки, металлические пластины дорожных сооружений, ступенчатые перепады высоты дорожного покрытия, при наезде на дорожную разметку и иные места с низким коэффициентом сцепления шин с дорожным полотном.
  • При срабатывании АБС может ощущаться пульсация педали тормоза, а также вибрация кузова автомобиля и рулевого колеса. Кроме того, может слышаться характерный звук. Также в этот момент может возникнуть ощущение, что педаль сопротивляется нажатию.
    Это нормальное явление при срабатывании АБС, не свидетельствующее о наличии неисправностей.
    В этом случае для нормальной работы АБС необходимо просто сильнее нажать на педаль тормоза. Не нажимайте на педаль прерывисто: это снизит эффективность торможения.
  • Сразу после запуска двигателя и трогания автомобиля с места из моторного отделения может послышаться резкий звук работающего электродвигателя. Если в этот момент нажать на педаль тормоза, почувствуется пульсация.
    Эти явления вызваны самодиагностикой АБС и не являются признаками неисправности.
  • АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.

Предостережение

  • Следует учитывать, что АБС не может преодолеть законы физики, которым подчиняется движущийся автомобиль.
    Например, она не поможет избежать аварий, вызываемых превышением скорости, резкими поворотами, несоблюдением безопасной дистанции или аквапланированием. Водитель обязан соблюдать правила безопасности движения, выбирать разумную скорость и своевременно нажимать на педаль тормоза в соответствии с условиями движения.
  • На все 4 колеса следует устанавливать шины одного типа и размерности.
    При установке шин разного типа или размерности возможны сбои в работе АБС.
  • Устанавливайте только оригинальные самоблокирующиеся дифференциалы Mitsubishi Motors. В противном случае возможны сбои в работе АБС.
    Рекомендуется обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Контрольная лампа АБС/предупреждающее сообщение о неисправности АБС

При неисправности в системе АБС загорается контрольная лампа АБС, а на многофункциональном дисплее появляется сообщение «SERVICE REQUIRED».
Контрольная лампа должна загореться при включении зажигания (ON) и погаснуть через несколько секунд.

Предостережение

  • В перечисленных ниже случаях контрольная лампа/предупреждающее сообщение свидетельствуют, что система АБС не работает, продолжает работать только стандартная тормозная система. (Стандартная тормозная система функционирует нормально.) Рекомендуется обратиться для проверки системы в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.
    1. При включении зажигания контрольная лампа АБС не загорается, либо загорается и не гаснет.
    2. Контрольная лампа включается во время движения автомобиля.
    3. Во время движения автомобиля на дисплее появляется предупреждающее сообщение.

Если во время движения включается контрольная лампа/ появляется предупреждающее сообщение

Если включена только контрольная лампа АБС/появилосъ предупреждающее сообщение о неисправности АБС
Избегайте резких торможений и движения с высокой скоростью. Остановите автомобиль в безопасном месте.
Выключите двигатель, снова запустите его и проверьте, не выключится ли лампа через несколько минут после начала движения. Если она выключится, это значит, что неисправность отсутствует.
Однако если лампа не выключается или вновь включается во время движения, как можно скорее обратитесь в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors для проверки.

Если одновременно включены контрольные лампы АБС и тормозной системы/появились предупреждающие сообщения о неисправности АБС и тормозной системы
Неисправны АБС и система распределения тормозных усилий, поэтому резкое торможение может привести к потере курсовой устойчивости автомобиля.
Избегайте резких торможений и движения с высокой скоростью. При этом следует остановиться в безопасном месте и обратиться в авторизованный сервисный центр Mitsubishi Motors.

Примечание

Контрольные лампы АБС и тормозной системы загораются одновременно, при этом на многофункциональном дисплее попеременно мигают предупреждающие сообщения.

После движения по заснеженной или обледенелой дороге

После движения по заснеженной дороге удалите снег и лед, налипшие в колесных арках.
При этом соблюдайте осторожность, чтобы не повредить датчики частоты вращения колес (А) и провода, имеющиеся на каждом колесе автомобиля, оснащенного АБС.

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Источник

Научим, как отключить АБС

Антиблокировочная система (ABS) предназначена для сохранения управляемости и устойчивости автомобиля при резком нажатии тормоза. В большинстве случаев она является бесценным помощником водителя, предотвращая риск попадания в ДТП. Однако преимущества АБС проявляются на ровном покрытии, а в снегопад, на заледенелом дорожном полотне или неровном покрытии она может приносить вред, увеличивая тормозной путь. Поэтому некоторые водители стремятся отключить АБС полностью или временно.

Обычно отключение работы ABS не предусматривается производителем , хотя на отдельных моделях, особенно спортивного плана, такая функция присутствует. Поэтому водителям приходится идти на ухищрения и разъединять цепь питания, чтобы отключить систему.

Зачем может потребоваться отключение

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы: на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. В таких условиях работа ABS ведет к увеличению тормозного пути, что может приводить к опасным ситуациям.

Также отключение ABS может понадобиться, когда некорректно работают ее датчики или блок управления, что приводит к неверной работе ABS и грозит нештатными ситуациями.

Еще одна причина отключения антиблокировочной системы — желание водителя использовать спортивный стиль вождения с управляемыми заносами и блокировкой колес.

ABS не позволяет потренировать управляемый занос автомобиля, так что приходится отключать систему.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

Как отключить ABS

Отключение, предусмотренное производителем, потребует лишь нажатия кнопки на приборной панели автомобиля.

Если такая функция не предусмотрена, потребуется обесточить питание АБС.

Что потребуется

Для обесточивания антиблокировочной системы необходимо получить доступ к блоку предохранителей. Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине.

Пошаговые действия

Последовательность действий при обесточивании системы АБС выглядит следующим образом.

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Итогом этой операции является срабатывание лампочки ошибки ABS, также зачастую предусмотрено звуковое оповещение ошибки.

Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы. Для этого придется совершить следующие действия.

  1. Открутить монтажный блок предохранителей и снять его нижнюю крышку.
  2. Найти провод, ведущий к снятому предохранителю, разрезать его и зачистить концы.
  3. Провод, ведущий на массу, нужно присоединить к контактам 85 и 86 пятиконтактного реле. Провод, идущий от предохранителя, присоединяется к контакту 30. Контакт 88 присоединяется к АБС с помощью заранее приготовленного и обжатого клеммой провода.
  4. Затем провода устанавливаются в колодку реле.

Такая схема избавит автомобиль не только от работы самого АБС, но и от раздражающей сигнальной лампочки.

Возможные проблемы и нюансы

В отдельных случаях отключение антиблокировочной системы действительно укорачивает тормозной путь автомобиля. Однако это не означает, что повышается безопасность движения. ABS последних поколений также отвечают за распределение тормозных усилий по осям при стандартном торможении, заменив в этом деле стандартные механические регуляторы.

Поэтому отключение современной ABS грозит блокировкой колес задней оси даже при стандартном торможении.

Часто задаваемые вопросы

Часто можно услышать вопрос «Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем?». Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей — разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель. Других вариантов отключения, если в салоне отсутствует кнопка отключения, нет.

Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее.

Подведем итоги

Отключение ABS — опасная мера, так как происходит вмешательство в систему активной безопасности автомобиля , что повышает риск попадания в ДТП. Однако в отдельных случаях отключение может быть необходимой мерой, например, в случае выхода из строя отдельных компонентов системы или при движении в сложных погодных условиях. В любом случае перед обесточиванием ABS водитель должен взвесить существующие риски и предпринять действия по предупреждению возможного ДТП.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Как отключить АБС.

Как отключить АБС.

#1 Сообщение stasteplinsk » 02 дек 2010, 22:48

Re: Как отключить АБС.

#2 Сообщение Boltus8 » 03 дек 2010, 00:10

Re: Как отключить АБС.

#3 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 12:03

Re: Как отключить АБС.

#4 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 12:55

Re: Как отключить АБС.

#5 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 13:03

Re: Как отключить АБС.

#6 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 13:14

Re: Как отключить АБС.

#7 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 15:34

Re: Как отключить АБС.

#8 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 15:45

Re: Как отключить АБС.

#9 Сообщение Aleksander_73 » 03 дек 2010, 16:09

Re: Как отключить АБС.

#10 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 16:26

Re: Как отключить АБС.

#11 Сообщение stasteplinsk » 03 дек 2010, 17:39

Re: Как отключить АБС.

#12 Сообщение WINHACK » 03 дек 2010, 17:45

Re: Как отключить АБС.

#13 Сообщение Aleksander_73 » 03 дек 2010, 19:52

Re: Как отключить АБС.

#14 Сообщение Smirnoff » 03 дек 2010, 22:36

Re: Как отключить АБС.

#15 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 08:44

ды просто не понимаю. наверное не дорос ещё до таких «приколов»

меня лично полностью устраивает работа АБС зимой,
особенно хорошо на льду при подъезде к светофору или при спуске с горки

Re: Как отключить АБС.

#16 Сообщение stasteplinsk » 04 дек 2010, 13:08

WINHACK писал(а): ды просто не понимаю. наверное не дорос ещё до таких «приколов»

меня лично полностью устраивает работа АБС зимой,
особенно хорошо на льду при подъезде к светофору или при спуске с горки

Re: Как отключить АБС.

#17 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 13:51

Re: Как отключить АБС.

#18 Сообщение klient (tsk) » 04 дек 2010, 14:44

Re: Как отключить АБС.

#19 Сообщение Виталик1 » 04 дек 2010, 16:22

Re: Как отключить АБС.

#20 Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 16:37

Re: Как отключить АБС.

#21 Сообщение disi » 04 дек 2010, 17:40

Re: Как отключить АБС.

#22 Сообщение stasteplinsk » 04 дек 2010, 17:55

Re: Как отключить АБС.

#23 Сообщение disi » 04 дек 2010, 19:27

Re: Как отключить АБС.

#24 Сообщение Sibo » 04 дек 2010, 20:14

Re: Как отключить АБС.

#25 Сообщение WINHACK » 04 дек 2010, 21:04

Re: Как отключить АБС.

#26 Сообщение IO_ » 27 дек 2011, 21:41

Re: Как отключить АБС.

#27 Сообщение Игорян VR » 28 дек 2011, 21:38

Источник

Содержание

  • 1 Почему горит чек двигателя на Митсубиси Аутлендер
  • 2 Почему на Мицубиси Аутлендер мигает чек и троит двигатель
  • 3 Что делать, если на Митсубиси Аутлендер горит чек двигателя
    • 3.1 Топливная система
    • 3.2 Датчик кислорода
    • 3.3 Свечи зажигания и высоковольтные провода
    • 3.4 Датчик массового расхода воздуха
    • 3.5 Катализатор выхлопных газов автомобиля
  • 4 Как скинуть чек на Митсубиси Аутлендер
  • 5 Заключение

Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой возникновения ошибки двигателя на панели управления Mitsubishi Outlander. Неопытные водители начинают панику, не осознавая, что неполадки могут находиться в одном из смежных узлов. Если загорелся чек на Митсубиси Аутлендер, то причиной может быть даже неплотно закрученная крышка бензобака.

При появлении индикации «Check engine» проверяют узлы, смежные с двигателем

Почему горит чек двигателя на Митсубиси Аутлендер

«Check engine» появляется на приборной панели Mitsubishi Outlander в случаях поломки узлов, смежных с двигательной системой. К ним относятся следующие механизмы:

  • разгерметизация топливной системы;
  • некачественное горючее;
  • неисправный датчик кислорода (иначе лямбда-зонд);
  • проблема в системе зажигания;
  • поломка датчика массового расхода воздуха (сокр. ДМРВ);
  • неисправен катализатор выхлопных газов;
  • проблема в электронном блоке управления (сокр. ЭБУ).

Если ошибка загорается вскоре после отъезда от заправки, специалисты рекомендуют остановиться и проверить плотность прилегания крышки бензобака к горловине. Если в пробке обнаружили трещину, ее незамедлительно меняют на новую.

Некачественный бензин также может стать причиной загорания ошибки двигателя. В этом случае приходится сливать полностью некачественное горючее, промывать топливную систему и заливать качественное.

Лямбда-зонд контролирует наличие кислорода в камере сгорания двигателя на Митсубиси Аутлендер. Если датчик неисправен, а количество СО2 меньше или превышает норму, он передает недостоверные данные в ЭБУ. В результате повышается расход топлива.

Система зажигания — один из важных узлов автомобиля. Свечи предназначены для воспламенения горючего. Неисправные элементы с неправильным интервалом подают искру, в результате чего двигатель работает нестабильно.

Датчик массового расхода воздуха регулирует количество воздуха для зажигания топливной смеси. Если элемент неисправен, увеличивается расход топлива, а также повышается содержание кислорода в выхлопе. В результате падает мощность двигателя.

Неисправный ДМРВ влияет на работу катализатора выхлопных газов. Если последний неисправен, то преобразования вредных веществ в более экологичными не происходит. В результате мощность двигателя снижается в два раза. Истираются механизмы, и поломка влечет за собой неисправность мотора.

Почему на Мицубиси Аутлендер мигает чек и троит двигатель

Причину появления ошибки определить сразу невозможно. Даже сканер ошибок после диагностики выводит на экран Митсубиси Аутлендер лишь код, который впоследствии необходимо расшифровать.

В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель приводит таблицу для декодирования ошибок

Специалисты СТО советуют незамедлительно обращаться в сервисный центр, в случаях, когда на Аутлендер 3 моргает чек и машина дергается. Мигающий индикатор говорит о серьезных поломках.

Если проблема в системе зажигания на Митсубиси Аутлендер, мотор начинает троить, автомобиль дергаться. В результате длительной езды с неисправными деталями изнашивается ремень, разбалтывается корпус. Специалисты советуют производить своевременную замену свечей зажигания. В инструкции по эксплуатации автомобиля производитель указывает порог от 30 до 150 тыс. км пробега.

ДМВР выходит из строя по причине забитого фильтра. Грязь и копоть скапливаются и не позволяют циркулировать воздуху. Своевременная замена воздушного фильтра продлит срок эксплуатации не только ДМРВ, но и катализатора выхлопных газов.

Неисправный датчик кислорода и несвоевременная замена свечей зажигания приводят к поломке более серьезных и дорогостоящих деталей. К ним относится и катализатор выхлопных газов, т. к. преобразование окиси в безвредные соединения прекращается, механизм начинает перегреваться и выходит из строя. Неисправный катализатор приводит к нестабильной работе двигателя. В результате при длительной езде с неисправными механизмами мотор выходит из строя.

Что делать, если на Митсубиси Аутлендер горит чек двигателя

При возникновении ошибки на панели управления специалисты советуют провести осмотр смежных узлов. Если чек двигателя или АБС Митсубиси Аутлендер ХЛ загорается, то проверяют следующие механизмы:

  • бензобак;
  • датчик кислорода;
  • систему зажигания;
  • электропроводку;
  • ДМРВ;
  • катализатор.

Внимание! При загорании чека на панели управления Митсубиси Аутлендер специалисты советуют проводить диагностику неисправностей. После расшифровки ошибки не откладывать ремонт и замену поврежденных механизмов.

Топливная система

Если загорелся чек после заправки горючего, водитель останавливается и первым делом проверяет герметичность прилегания крышки бензобака. Для этого пробку откручивают и аккуратно завинчивают обратно. Проверяют, чтобы крышка не двигалась. Если при осмотре обнаружили сколы или трещину, элемент меняют на новый.

Специалисты рекомендуют периодически производить замену крышки на новую

Если крышка в порядке, но расход топлива резко увеличился, проверяют качество горючего. Если бензин плохой, сливают полностью топливо и промывают систему. Затем производят замену горючего на качественное.

Датчик кислорода

Неисправный лямбда-зонд на Митсубиси Аутлендер может привести к поломке катализатора, поэтому специалисты советуют незамедлительно производить замену элемента на новый.

Датчик кислорода опытный водитель может заменить самостоятельно

Свечи зажигания и высоковольтные провода

Если при заводе двигателя водитель замечает провалы, необходимо заменить неисправные детали. Специалисты советуют производить замену комплектом. Для установки новых свечей потребуется ключ. При установке обращают внимание на электропровода. Обязательно зачищают контакты.

Неисправная электропроводка снижает периодичность подачи искры свечами зажигания

Датчик массового расхода воздуха

Неисправный элемент приводит к увеличению расхода топлива на Митсубиси Аутлендер. Датчик массового расхода воздуха рекомендуют менять, не затягивая на длительный срок. Работу водитель может выполнять самостоятельно.

Чтобы предотвратить поломку ДМРВ, своевременно меняют воздушный фильтр

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Если загорелся чек двигателя Митсубиси Аутлендер, проверяют все смежные механизмы. К ним относится и катализатор выхлопных газов. Замена механизма относится к дорогостоящему ремонту. Но водить автомобиль с неисправным механизмом нельзя, т. к. двигатель будет изнашиваться, его мощность снижаться, и в таком случае придется менять еще и мотор.

Своевременная замена датчика кислорода и свечей зажигания продлевает срок эксплуатации катализатора выхлопных газов

Как скинуть чек на Митсубиси Аутлендер

Бывают ситуации, когда после замены неисправных элементов индикатор ошибок на Митсубиси Аутлендер не гаснет. В таком случае производят сброс чека. Выполняют его несколькими способами:

  • при помощи программного обеспечения сканером ошибок;
  • перезагрузкой аккумулятора;
  • включения/выключения зажигания.

Первый метод самый правильный, т. к. позволяет контролировать наличие неисправностей. Сканер подключают к ЭБУ, производят считывание ошибок. Затем стирают из памяти код ошибки «Check engine».

Чтобы перезагрузить аккумулятор, открывают капот. Снимают с минусовой клеммы разъем и ожидают 5-10 секунд. Подключают провода к аккумулятору и включают зажигание. Ошибка обнуляется.

Аналогично производят перезагрузку системы зажигания. Три раза подряд включают и отключают автомобиль с промежутком 2-3 секунды. После процедуры включают зажигание и проверяют наличие ошибки на приборной панели.

Заключение

Загорелся чек на Митсубиси Аутлендер, значит, появилась неисправность в смежных с двигательной системой механизмах. Чтобы не приходилось делать дорогостоящий капитальный ремонт, специалисты советуют устранять мелкие неисправности незамедлительно.

  • Здравствуйте.
    Вы не прикрепили фото с ошибками, залейте пожалуйста сюда.

    Балаково, Kia Ceed

  • Здраствуйте,вот фото.

    Петропавловск-Камчатский, Mitsubishi Outlander

  • P0868: Падение вторичного давления. Цепь датчика вторичного давления.
    Возможные причины:
    Поврежден жгут электропроводки или разъемы
    Неисправность вариатора в сборе
    Неисправность ECU вариатора
    Код № P1637: Неисправность резервного ЗУ. При повороте переключателя зажигания в положение ON, ECU вариатора определяет сбой записи в EEPROM при последнем выключении зажигания.
    Возможные причины:
    Поврежден жгут электропроводки или разъемы
    Неисправность ECU вариатора (вышел из строя блок EEPROM)
    Бывает не критичной. Иногда просто скидывается.
    U0100 — Неисправность ЭБУ двигателя, Неисправность ETACS-ECU, Неисправность CAN шине.
    Возможно короткое замыкание реле.
    U0141 – ETACS CAN вне допустимого времени. Проблема с Кан шиной.
    Вам нужно проверять электрику, особенно CAN шину и смените масло в вариаторе (акпп).
    C1290 — Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. Нужно сделать калибровку руля при помощи сканера. Из за этой ошибки высвечивается АБС, система курсовой устойчивости (стабилизации).

    Балаково, Kia Ceed

  • P0868: Падение вторичного давления. Цепь датчика вторичного давления.
    Возможные причины:
    Поврежден жгут электропроводки или разъемы
    Неисправность вариатора в сборе
    Неисправность ECU вариатора
    P1637: Неисправность резервного ЗУ. При повороте переключателя зажигания в положение ON, ECU вариатора определяет сбой записи в EEPROM при последнем выключении зажигания.
    Возможные причины:
    Поврежден жгут электропроводки или разъемы
    Неисправность ECU вариатора (вышел из строя блок EEPROM)
    Бывает не критичной. Иногда просто скидывается.
    U0100 — Неисправность ЭБУ двигателя, Неисправность ETACS-ECU, Неисправность CAN шине.
    Возможно короткое замыкание реле.
    U0141 – ETACS CAN вне допустимого времени. Проблема с Кан шиной.
    Вам нужно проверять электрику, особенно CAN шину и смените масло в вариаторе (акпп).
    C1290 — Точка калибровки «нуля» датчика угла поворота рулевого колеса существенно отличается от сохраненного значения. Нужно сделать калибровку руля при помощи сканера. Из за этой ошибки высвечивается АБС, система курсовой устойчивости (стабилизации).

    Балаково, Kia Ceed

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На мерседесе загорелась ошибка bas
  • На мерседесе вито ошибка старта
  • На мерседесе вито ошибка p1354
  • На мерседесе w210 горит ошибка
  • На мегафоне код ошибки 506