На мерседесе загорелась ошибка bas

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Вот к чему не могу привыкнуть после японцев, так это возникающие «ошибки».
Месяц назад попала вода в датчики ( а они находятся в багажнике) и как это получилось до сих пор не разгадано, из-за этого загорались ESP, ABS. Ошибки почистили и датчики высушили.
Сегодня загораются новые для меня три буквы BAS))) и горит опять ESP…

Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза. Разработка тормозного ассистента основывается на данных, которые получил отдел Mercedes-Benz по изучению аварий: в критичной ситуации водители нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно. В этом случае тормозной ассистент сможет эффективно поддержать водителя. Для лучшего понимания сделаем краткий обзор техники современных тормозных систем: тормозной усилитель, который усиливает давление создаваемое ногой водителя, состоит из двух камер, которые разделены между собой с помощью подвижной мембраны. Если торможение не производится, то в обеих камерах находится вакуум. Благодаря нажатию на педаль тормоза в тормозном усилителе открывается механический управляющий клапан, который перепускает воздух в заднюю камеру и изменяет соотношение давление в двух камерах. Максимум усилия создается, когда во второй камере царит атмосферное давление. В тормозном ассистенте (BAS)так называемый датчик движения мембраны определяет, является ли торможение экстремальным. Он определяет движение мембраны между камерами и передает значение в блок управления BAS. Сравнивая постоянно значения микрокомпьютер распознает момент, когда скорость нажатия на педаль тормоза (= скорости передвижения мембраны в тормозном усилителе) превышает стандартное значение — это и является экстренным торможением. В этом случае система активирует магнитный клапан, через который мгновенно наполняется воздухом задняя камера и создается максимальное тормозное усилие. Несмотря на такое автоматическое полное торможение колеса не блокируются.

Я в печали, как все сложно в этих немцах)

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #1

Что таское?
По пути на работу вдруг (!) загорелась лампа BAS/ASR.
Что это значит?
Выключение двигателя и пр ничего не дало…
:?

Последнее редактирование модератором: 22 Окт 2011

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #2

Re: BAS/ASR ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #3

Re: BAS/ASR ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».

А такие банальные вещи, как уровень торм жидкости, износ колодок здесь ни причем?
Я вспоминаю, что перед загоранием лампы, достаточно резко тормозил…

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #4

Re: BAS/ASR ?

Мне просто кажется, что за это отвечает другой индикатор. Не помню, какое там табло у 210.
Если уровень тормозной жидкости не ниже отметки «min» то никаких сообщений не будет.

Опять же. Поломка лягушки — она как правило механическая. Естественно, если активно давить на тапку тормоза — то такая поломка вполне может произойти достаточно быстро.

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #5

Re: BAS/ASR ?

Скажите, а эта «лягушка» доступна к осмотру своими силами?

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #6

Re: BAS/ASR ?

Естественно. Это выключатель-концевик у педали тормоза. :)

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #7

Re: BAS/ASR ?

Я сейчас проверил уровень — в норме.
Стопы работают, ABS отрабатывает, тормоза — эффективные…
Не работает ASR — не отключается клавишей, не мигает при пробуксовке…
На ощупь пошарил в районе крепления педали — не нашел…
Может датчик какой оборвался?
Вчера вечером резину переобували… :?

-=sab=-

-=sab=-

Команда форума

Администратор

Сообщения
12.687
Реакции
193
Авто

w211 e320 4matic

Город

тяжелая. начальник.


  • #8

Re: BAS/ASR ?

Может и датчик(сломан, засорен или еще что), но опять же, я говорю о распространенных причинах.

Сейчас Лиза выложит картинку с местонахождением «лягушки».

p.s. BAS — Это BreakASsist, не ABS :)

Lisa

Сообщения
343
Реакции
294
Город

Автозапчасти


  • #9

Re: BAS/ASR ?

Скажите, а эта «лягушка» доступна к осмотру своими силами?

Можно! (только осторожно! ;) )

Вложения

  • stop-switch.jpg

    stop-switch.jpg

    220,6 КБ

    · Просмотры: 5.052

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #10

Re: BAS/ASR ?

Может и датчик(сломан, засорен или еще что), но опять же, я говорю о распространенных причинах.

Сейчас Лиза выложит картинку с местонахождением «лягушки».

p.s. BAS — Это BreakASsist, не ABS :)

Спасибо, я знаю, что BAS — Это BreakASsist… :)
Спасибо за картинку…

  • #11

Re: BAS/ASR ?

У меня на МЛ было похожее , оказалось реле залипло, поменял и всё Ок. стало.

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #12

Re: BAS/ASR ?

У меня на МЛ было похожее , оказалось реле залипло, поменял и всё Ок. стало.

а что за реле?

  • #13

Re: BAS/ASR ?

BAS — Это BreakASsist, не ABS

а я всегда думал BrakeAssist :D

а внешний осмотр «лягушки» ничо не даст. хотите сэкономить на диагностике — возьмите и поменяйте. она дешевая и часто ломается. для замены надо снять обивку над ногами водителя

а на мл-ках реле обычно ломается оттого, что мотор в гидроблоке ABS умирает

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #14

Re: BAS/ASR ?

А резонно предположить, что если «лягушка» сломалась, то не будет стоп-сигналов?

  • #15

Re: BAS/ASR ?

А резонно предположить, что если «лягушка» сломалась, то не будет стоп-сигналов?

у лягушки две пары контактов. те, что включают лампы, ломаются редко

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #16

Re: BAS/ASR ?

В понедельник еду на диагностику, хорошо бы знать, к чему готовиться…
эта «лягушка» завязана с BAS/ASR?

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #18

Re: BAS/ASR ?

А неисправность этой «лягушки» кроме лампы BAS/ASR еще как то может проявляться?
Мне показалось, что автомат как то по другому работает…
У «страха», конечно, глаза велики…

mp

Сообщения
2.219
Реакции
119
Авто

W201 MB190 2.0 1986
W210 E220D 1998
W211 E320CDI 2004

Город

Работающий пенсионер


  • #19

Re: BAS/ASR ?

В Вашей машине это может быть показанием к замене выключателя стоп-сигналов, называемого в простонародье «лягушка».

Ну вот, все и разрешилось.
замена «лягушки», проблема ушла
как все просто!

Сообщения
136
Реакции
3
Город

небольшой нач в большом заводе


  • #20

ASR

И это, что эта кнопка означает «SRS»? Объяснили что «подтармаживание в поворотах на скользкой дороге». Пробовал включить , пугает то, что на панели приборов сразу загорается «восклицательный знак в треугольнике», ну вообщем вы знаете, что это за значек. :?

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Вот к чему не могу привыкнуть после японцев, так это возникающие «ошибки».
Месяц назад попала вода в датчики ( а они находятся в багажнике) и как это получилось до сих пор не разгадано, из-за этого загорались ESP, ABS. Ошибки почистили и датчики высушили.
Сегодня загораются новые для меня три буквы BAS))) и горит опять ESP…

Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза. Разработка тормозного ассистента основывается на данных, которые получил отдел Mercedes-Benz по изучению аварий: в критичной ситуации водители нажимают на педаль тормоза быстро, но недостаточно сильно. В этом случае тормозной ассистент сможет эффективно поддержать водителя. Для лучшего понимания сделаем краткий обзор техники современных тормозных систем: тормозной усилитель, который усиливает давление создаваемое ногой водителя, состоит из двух камер, которые разделены между собой с помощью подвижной мембраны. Если торможение не производится, то в обеих камерах находится вакуум. Благодаря нажатию на педаль тормоза в тормозном усилителе открывается механический управляющий клапан, который перепускает воздух в заднюю камеру и изменяет соотношение давление в двух камерах. Максимум усилия создается, когда во второй камере царит атмосферное давление. В тормозном ассистенте (BAS)так называемый датчик движения мембраны определяет, является ли торможение экстремальным. Он определяет движение мембраны между камерами и передает значение в блок управления BAS. Сравнивая постоянно значения микрокомпьютер распознает момент, когда скорость нажатия на педаль тормоза (= скорости передвижения мембраны в тормозном усилителе) превышает стандартное значение — это и является экстренным торможением. В этом случае система активирует магнитный клапан, через который мгновенно наполняется воздухом задняя камера и создается максимальное тормозное усилие. Несмотря на такое автоматическое полное торможение колеса не блокируются.

Я в печали, как все сложно в этих немцах)

Mercedes c240 w203 2001
WDB2030611F055784
Уже пару месяцев катаюсь с ошибкой BAS
(в начале оно периодический выскакивала, а потом постоянно)
Вчера вечером загорелись ошибки BAS ESP ABS
(час покатался нормально и затем загорелась, и не гасла вообще)
Сегодня утром завожу ничего не горит кроме BAS
Приехал на работу 20 мин езды ,около 8-10 км (ESP ABS нормально работает)
через 20 минут запускаю уже ошибки появились

Обо всем по порядку
Горит ошибки BAS ESP ABS
Поехал на Компьютерную диагностику
показали это
С1000-016 Проверить блок управления N47-5 (блок управления ESP и BAS).
Проверить электропитание конструктивного узла N47-5 (блок
управления ESP и BAS).
С1200 5911 (выключатель стоп-сигналов) : Достоверность
говорят датчик тормозного усилия (или что то типа того)
заменили этот датчик
ошибки остались(ничего не погасла, даже BAS все еще горит)
приговорили блок ESP
а оно стоит 2500 долларов, на разборах 500
я не хочу, очень не хочу такую сумму выкладывать
и подозреваю,
и очень надеюсь что это из за проводов, которые рядом с бачком омывателя
(там у меня подкрыльника нету, и провода весь мокрые, на улице лужа)
ДУМАЮ утром когда контакты сухие были ошибки не было (а после поездки намокли и появились)

А вот вопрос в чем, эти провода связаны с этой проблемой вообще
есть ли альтернатива куда копать,?
спасибо
завтра опишусь утром будет работать или нет

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: +7-495-381-21-87, +7-925-506-44-86, +7-903-764-91-75 (Whatsapp).

Похожие темы о ремонте Мерседес

mbs200cdi

Smart

    • Share

Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Датчик чего? Можно его полное название на любом языке?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

Добрый вечер.Два дня просматривал этот форум но полного ответа на свой вопрос не нашел поэтому вкратце изложу суть.Загорелась контролька BAS ESP.На диагностике выдали две ошибки С1200 и С1141-016.Где находится лягушка-разобрался а вот с датчиком ESP-нет????? Подскажите пожалуйста как он называется и где находится.Спасибо. __________________________________________________ ____ WDB2021941F984716

Поменяйте Вы включатель стопсигнала (лягушку),раз «разобрались».В 90% случаев дело в нём.Остальное пока не рассматриваем.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЮричЪ

GL-class

    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

АКБ в порядке? Замерить напряжение при заводке (при просадке ниже 10,5 В могут возникать подобные проблемы). Если есть такое падение напряжения — выяснить,ЧТО его даёт, «убитый» АКБ или коротящий стартер (к примеру).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

Думаю, что он стоит так же, как и на W203. Принцип работы у них, практически одинаковый.

В34/1

95e506c7334b.jpg

2947a06be69a.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

АКБ в порядке? Замерить напряжение при заводке (при просадке ниже 10,5 В могут возникать подобные проблемы). Если есть такое падение напряжения — выяснить,ЧТО его даёт, «убитый» АКБ или коротящий стартер (к примеру).

Наппряжение посмотрю, но дело в том, что когда заводится и работает, то все в норме.А загорается как только нажмешь на педаль тормоза. Заглушешь,заведешь-все хорошо. И еще,по моему, тормозная педаль в начале хода стала слабой.(Вакуумный усилитель недавно заменил.)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Ну так сразу говорите :). Значит ищите там где крутилось, вертелось,вставлялось. Может провод на датчик заломан или контакт плохой.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Думаю, что он стоит так же, как и на W203. Принцип работы у них, практически одинаковый.

В34/1

95e506c7334b.jpg

2947a06be69a.jpg

Спасибо большое за снимки! Если не трудно,подскажите где они стоят,на главном тормозном или на вакуумнике.Я как-то не могу рассмотреть,потому,что если смотреть с этого угла,они перекрывают друг друга.Мне хотелось бы узнать, где проблема-в вакуумнике или в главном тормозном и куда уже лезть?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Ну так сразу говорите :). Значит ищите там где крутилось, вертелось,вставлялось. Может провод на датчик заломан или контакт плохой.

Проверил-там все нормально.После замены ездил 3 месяца-ни каких проблем,а тут резко на ходу загорелась.Теперь уже и незнаю куда лезть?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Выключатель стопсигнала поменял- результат тот-же.А по второй ошибке сказали что это датчик давления ЕСП.

Сами датчики измерения величины тормозного давления (В34/1,В34/2) выходят из строя очень редко,в основном проблема в окисленном штеккерном соединении или в повреждении проводки.Оба датчика вкручены в главный тормозной цилиндр.Зачастую достаточно обработать специальным спреем (для очистки контактов) штеккерные соединения обоих датчиков,чаще всего вода попадает в штеккер датчика В34/2,который вкручен в главный цилиндр снизу.


Изменено 17 марта, 2013 пользователем Sven

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Всё верно.

То на вакуумном усилителе стоит датчик хода мембраны.

Датчик давление только на главном.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Сами датчики измерения величины тормозного давления (В34/1,В34/2) выходят из строя очень редко,в основном проблема в окисленном штеккерном соединении или в повреждении проводки.Зачастую достаточно обработать специальным спреем (для очистки контактов) штеккерные соединения обоих датчиков,чаще всего вода попадает в штеккер датчика В34/2,который вкручен в главный цилиндр снизу.

Спасибо!!! Там их два-завтра обработаю оба.По результатам отпишусь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mbs200cdi

Smart

  • Автор
    • Share

Всё верно.

То на вакуумном усилителе стоит датчик хода мембраны.

Датчик давление только на главном.

Скажите пожалуйста, а второй датчик на вакуумном усилителе,не тот, что со штоком, а тот от которого провода идут к центру мембраны,для чего служит?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Скажите пожалуйста, а второй датчик на вакуумном усилителе,не тот, что со штоком, а тот от которого провода идут к центру мембраны,для чего служит?

Выключатель BAS.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Проверил-там все нормально.После замены ездил 3 месяца-ни каких проблем,а тут резко на ходу загорелась.Теперь уже и незнаю куда лезть?

На корпусе вакуумного усилителя установлено три электрических компонента : датчик измерения хода мембраны А7/7b1,датчик отпускания педали тормоза А7/7s1 и электроклапан А7/7y1.Датчики измерения тормозного давления В34/1 и В34/2 установлены непосредственно на главном тормозном цилиндре,на некоторых авто датчик измерения давления установлен только один.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Свен правильно пишет.

На моих фото взят пример W203 :friends:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Е320

R-class

    • Share

Я почему-то так и не понял, что человек поменял. Датчик педали тормоза поменяли?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фахивец

GL-class

    • Share

Я почему-то так и не понял, что человек поменял. Датчик педали тормоза поменяли?

То S9/1 выключатель сигнала торможения.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Свен правильно пишет.

На моих фото взят пример W203 :friends:

Разницы в конструкции узлов систем BAS/ESP на W202 последних выпусков и W203 первых практически нет,принцип работы и состав датчиков одинаков.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег Е320

R-class

    • Share

Ну, может и глупо, но поменял на новый или на б/у?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег_Lucky

G-class

    • Share

Разницы в конструкции узлов систем BAS/ESP на W202 последних выпусков и W203 первых практически нет,принцип работы и состав датчиков одинаков.

Насос ESP при диагностике компютерной включается? У меня такое было, комп показывал датчик оказалось сам насос умер, потом поставили другой насос тоже самое, на третьем насосе все заработало.. Датчик показывает слабое или отсутствие давления и компьютер будет выдавать ошибку на датчик!!! А на приборке и горит есп бас и абс

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Sven

G-class

    • Share

Насос ESP при диагностике компютерной включается? У меня такое было, комп показывал датчик оказалось сам насос умер, потом поставили другой насос тоже самое, на третьем насосе все заработало.. Датчик показывает слабое или отсутствие давления и компьютер будет выдавать ошибку на датчик!!! А на приборке и горит есп бас и абс

У W140 абсолютно по другому устроена система ESP,в ней два насоса : на гидроблоке ABS — возвратный насос,за левым передним колесом второй насос — нагнетательный.На W202 и W203 насос только один — возвратно-нагнетательный,в зависимости от дорожной ситуации,его каналы переключаются электроклапанами по команде контроллера ESP.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег_Lucky

G-class

    • Share

У W140 абсолютно по другому устроена система ESP,в ней два насоса : на гидроблоке ABS — возвратный насос,за левым передним колесом второй насос — нагнетательный.На W202 и W203 насос только один — возвратно-нагнетательный,в зависимости от дорожной ситуации,его каналы переключаются электроклапанами по команде контроллера ESP.

Ну да был тот что возле колеса

Ну да был тот что возле колеса

Ну как вариант мож с ним и есть траблы тоже

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливаемый серийно на всех легковых автомобилях Mercedes-Benz тормозной ассистент (BAS) интерпретирует поведение водителя во время торможения и в случае распознавания экстренного торможения создает максимальное тормозное усилие, если водитель сам недостаточно нажимает на педаль тормоза.

BAS Brake Assist — система экстренного торможения — Полезная информация Когда система BAS распознает условия экстренного торможения — при резком, но не достаточно сильном нажатии педали тормоза -она автоматически повышает давление в гидроприводе тормозного управления.

BAS- активная система безопасности. Повышает давление в тормозной системе при резком, экстренном торможении. … Эта система имитирует блокировку 3 дифференциалов: межосевого и двух межколесных.

Что такое ETS на Мерседесе?

ETS — электронная система регулировки тягового усилия, действует при разгоне для предотвращения «пробуксовываня» ведущих колес в заданный пределах скорости.

Что такое ASR на Мерседесе?

Антипробуксовочная система ASR (antriebs schlupf regelung) — это, в общем-то, логичное продолжение антиблокировочной системы ABS. Она не только добросовестно выполняет все функции ABS, но еще и не позволяет буксовать ведущим колесам при трогании с места или интенсивном разгоне.

Как убрать ошибку ESP?

Убираем ошибку

  1. Вставляем ключ в зажигание.
  2. Нажимаем педаль тормоза. …
  3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
  4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга — ESP.
  5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание
  6. Ждем 3 секунды.
  7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Как работает система BAS?

Система BAS – Brake Assist System – система помощи при экстремальном торможении. Работает только вместе с системой ABS и EDB, без них она бесполезна. … Система BAS оценивает, с какой скоростью была нажата педаль тормоза, другие датчики фиксируют скорость вращения колеса и скорость автомобиля.

Что такое вспомогательная система торможения BAS?

Система помощи при экстренном торможении автомобиля (англ. Brake Assist System, BAS; Emergency brake assist в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза.

Чем отличается ASR от ESP?

ASR антипробуксовочная система(помогает при разгоне) идет в базе на всех гольфах. ESP — противозаносная система(момогает при разгоне и в поворотах) дополнительная опция.

Как проверить датчик абс на Мерседесе?

Откручиваете колесо и вверху есть штекер, защелку поддеваете и аккуратно вытаскивает его. Там два провода:один абс, а второй на износ колодок. Далее берете мультиметр и выставляете диапазон сопротивления до 2кОМ. На штекере есть два контакта, щупами мультиметра прилаживаете к этим контактам и проверяете датчик.

Что значит ошибка ASR?

когда начались небольшие морозы начала выскакивать ошибка ASR, в момент загорания лампы ASR машина перестаёт реагировать на педаль газа, глушишь машину заводишь ошибка изчезает, и не повторяется если уже машина прогрета, если ещё холодная может выскачить пару раз.

Что такое ASR в автобусе?

Противобуксовочная система ASR является логичным продолжением антиблокировочной системы ABS и работает в паре с ней. ASR предназначена для предотвращения потери сцепления колес с дорожным полотном посредством подбуксования ведущей пары колес.

Что за кнопка ASR OFF?

На панели приборов или возле рычага КПП есть кнопка «ASR OFF» – это выключатель системы ASR. В качестве напоминания для водителя на приборном щитке загорается соответствующая лампочка при отключении системы.

11.10.2018 в 09:55, Мксат сказал:

Доброго времени суток всем. На форуме недавно как и владею W 163, а точнее 10 дней. Может кто всталкивался с проблемой постоянно горящей индикации BAS ESP. Сделали диагностику, выдал текущую ошибку С 1042-002 «Переменное передаточное отношение рулевого управления; неправильная колировка». В чем может быть проблема. Заранее благодарю за полезные советы. Всем удачи. 

А) Самая распространенная причина — датчик положения рулевой колонки стоит не на нулевом положении.

Есть два пути решения (не всегда замещающие друг друга):

1- старом назначить новое нулевое  положение рулевой колонки;

2- старом выставить нулевое положение рулевой колонки, запомнить положение руля (в идеале, это надо делать  на стенде сход/развал, фиксировать руль и выставлять  колеса в нужное положение), затем стенд сход/развал, выставляем так же руль, затем выводим схождение каждого колеса в нужное положение.

Если горит не только контрольная лампа BAS ESP, но и АВС, то могут быть еще неисправности: 

Б)  Следующая причина неприятнее — поломка этого датчика. Решением может быть только замена (на новый, или рабочий б/у). самая частая причина поломки — при отсоединении рулевой колонки от рулевой рейки перекручивают руль на  полный оборот и собирают узел неправильно, со смещением на один оборот.Затем, в процессе эксплуатации, датчик ломается после первых выворотов руля полностью (до упора), т.к. у датчика ограниченное число оборотов в каждую сторону, стоит перекрутить и датчик выходит из строя.

Еще могут выйти из строя датчики оборотов в ступицах колес (или сильно загрязняются зубчатые колеса датчиков), а так же проблема в проводке этих датчиков.

В)  И на последок — дело может быть в блоке АБС — либо в моторчике блока АБС «заканчиваются» щетки, либо перетирается проводка к блоку АБС.

Клуб Mercedes-SUV, Big-Benz

Страница 1 из 4

  1. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Один раз в дождь не заметил яму и наехал (скорость около 50-60). Загорелась лампа BAS ESP. Проехал метров 10 до кармана, остановился, заглушил двигатель. Постоял 5 минут, завел, лампа погасла и я поехал. Прошло около 2 недель и на той же дороге, но в другом месте словил небольшую яму (тоже правой стороной) и лампа вновь загорелась. Думал, что т.к. ситуация похожа, то всё сделаю как делал и будет всё ок, но лампа в этот раз не погасла. Вот езжу 2 недели с лампой. Пробовал крутить руль на не заведенной машине — не помогает, шевелил контакты моторчика блока ЕСП. Шевелил провода датчиков на колесах. Проверял жгут проводов под бочком омывателя. Сегодня думаю сделать развал/схождение т.к. заменил рулевую тягу и верхний рычаг (менял после того как лампа загорелась), заодно (в том же сервисе) продиагностировать (считать ошибку).
    Вчера обратил внимание, что когда включаю зажигание, то из под капота слышен гул. Поискал источник гула — моторчик блока ЕСП. Попробовал потрясти трубки от блока ЕСП, получилось, что гул меняется при легком постукивании пальцами по блоку. Моторчик? Может что-то с жидкостью (залито выше максимума)?

  2. Сделай диагностику, он тебе сразу покажет какой датчик или блок у тебя полетел.

  3. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Благодарю, так и думаю поступить.
    Вот что написано в мануале, которую выложил мясник:
    После включения зажигания контрольная лампа BAS e39
    горит (контроль ламп). После запуска двигателя в случае
    отсутствия неисправностей, контрольная лампа BAS гаснет, а
    в случае наличия — продолжает гореть. Если она гаснет позже,
    чем через 2-3с после запуска двигателя, это может быть
    вызвано недостаточной зарядкой аккумуляторной батареи.
    Можно ещё напряжение на АКБ посмотреть.

  4. это все гадание на кофйной гуще… СТАР в помощь…
    а вобще, если у тебя она загоралась на кочках, то я бы смотрел в сторону контактовдатчиков. Хотя, все равно, вариантов масса, может и самому блоку белый пушной зверек приснится.
    у меня например отгнил один проводок (в жгуте под бачком), спасибо добрым людям нашли…:)

  5. Kovax Продвинутый пользователь

    Kovax

    в очередной раз убеждаюсь — не зря купил старуху))) мерс чем хорош — все начинается с диагностики, а не стучания по чему молоток дотянется)))
    версия — тупо провод датчика колеса начал моск парить — было такое на форде — замена провода и все решилось…

  6. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Скоко старуха стоит? как часто она нужна рядовому автомобилисту (не работник сервиса)? Нужен ли к ней компьютер?

  7. стоит от 25 и выше… рядовому она в принципе не нужна, если есть сервис под рукой:) нужен ноут с сом портом.

  8. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    ну даже за 25тыр не рентабельно. Дешевле платить сервису за диагностику и стирание ошибок и т.д. Хотя, если ошибки появляются каждый месяц, то за 4 года окупится.

  9. ну можно еще помогать друзьям знакомым:) но на рентабельности это не скажется))

  10. Kovax Продвинутый пользователь

    Kovax

    старуха стоит 400 баксов + ноут, который есть у каждого первого…
    рентабельность — дело такое — машина ни когда не будет рентабельной — купил для себя и своих нервов — за МКАДом жизнь есть, а сервисов со старухой практически нет…
    может и отобьется когда нибудь — тарифы поставил в 3 раза дешевле дилерских — нету клиентов…
    зато не надо гадать на кофейной гуще — считал ошибки и пошел чинить…

  11. murzik Продвинутый пользователь

    murzik

    ……………………………. нужен ноут с сом портом.

    Гыыыыыыыыыы!!!!!повеселил……………… https://big-benz.ru/public/style_emoticons//mosking.gif

  12. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Сегодня у официальных дилеров протестился. Говорят надо менять датчик продольных и поперечных ускорений. Сказали, что у них датчик стоит 5,6т + замена 4т. Я посмотрел в экзисте — там два датчика один стоит 25т, а второй 5,2т. Получается что мне нужен только один который дешевле. Так? Сказали, что он установлен под консолью (подлокотником). Верно?

  13. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    может хана проводке….

    Во, я тоже первым делом подумал, что контакт отвалился. Но не факт что на датчике. Жду «букварь» чтобы узнать как разбирать консоль. Вопросов много, но их, уверен, можно прочесть в букваре.

  14. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    проверь сход развал

    В понедельник сделал. Все колеса «зеленые» стали. Но там отклонения были не большие у правого переднего и левого заднего колес.

  15. проверь сход развал

    В понедельник сделал. Все колеса «зеленые» стали. Но там отклонения были не большие у правого переднего и левого заднего колес.
    я прав ,просто про это уже писали сот раз

  16. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Вчера решил «потренироваться» в разборе консоли. Официалы говорили, что надо часа 4 и 5тыр. денег. Я разобрал, пропылисосил и собрал за 40минут. Думаю, что нашёл датчик (обведено грасным).
    SANY0090.JPG
    Попробовал отключить-подключить контакты, слегка «помял» руками сам датчик. Лампа BAS/ESP горит. Датчик заказал, ждём 5-го июня.

  17. такая же фигня с BAS/ESP то горит то гаснет, когда горит на считывании ошибок в сервисе сказали что есть какой то датчик в руле, типа его надо менять, а вообще знакомый выкрутил руль по максимуму на лево, потом направо и лампочка потухла. Обычно она загорается когда машина нагружена и при нагруженной машине попадаю на не очень хороший участок дороги.

  18. PRS Продвинутый пользователь

    PRS

    Из-за болезни на «с» начинающейся и на «с» заканчивающейся забыл написать, что лампу «потушил». Купил в экзисте датчик (5круб.) и поменял чем устранил недостаток.

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На мерседесе w210 горит ошибка
  • На мегафоне код ошибки 506
  • На машинке стиральной пишет ошибку
  • На машинке стиральной lg показывает ошибку ue
  • На машинке стиральной lg высвечивается ошибка