На мерседесе вито ошибка старта

atego177

Привык
Привык
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 09.06.2016
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Vito W638 V-Class V 220 CDI

 

Re: Start error. EBV. Vito 638

Yirii: ↑14 окт 2018, 21:10
Диагностика показывает start error и EBV

Диагностика должна показывать в этом случае «пуск заблокирован» в моторном, код ошибки не помню, а на дисплее авто будет start error. Вам нужно подключать сканер и читать ошибки по моторному в момент когда не срабатывает стартер. Если АКПП, пуск возможно блокирует положение селектора в драйве, либо замыкание проводки. И ещё при установке некоторых обходчиков, эмуляторов иммо вмешиваются в программу эбу моторного. Смотрите в эту сторону.

Автор темы

Yirii

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 14.10.2018
Детей: 2
Откуда: Крым
Авто: vito 638

 

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

Yirii » 17 окт 2018, 19:53

Спасибо, будем смотреть. Start error есть. Сегодня смотрели и похоже что обходчик.

Аватара пользователя

johnnyblr

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 09.03.2016
Детей: 3
Откуда: Беларусь Минск
Авто: W124-124T-124C-140-w220-310-212-638-V220-W203
Возраст: 34

 

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

johnnyblr » 22 окт 2018, 00:49

я вам неделю назад еще сказал что проблема в иммошнике, или вы хотите услышать что нибудь типо трах бах бабах, все работает можете дальше ездить! вито простой как грабля автомобиль, и для человека понимающего, все его проблемы можно решить простой контролькой, но вам наверное хочется просто на форуме пописАть , мешать не стану. не имошник, так обходчик, хоть краником назовите его, сигнал не проходит на эбу, и далее на реле стартера, пайку смотрите на обманке, самопал наверное …

Автор темы

Yirii

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 14.10.2018
Детей: 2
Откуда: Крым
Авто: vito 638

 

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

Yirii » 22 окт 2018, 03:08

Спасибо, Я все понял и разобрался, обходник меняли 2 раза, что интересно они отменно работают при температуре от 20 до 30 плюс, а потом глючат и влияют на ЭБУ, запуск происходит после 5 — 10 минут вращения зж,так можно и кг стереть за месяц. На легковушках работают хорошо, на Витосах глючно.

Hunger

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.02.2019
Детей: 5
Профессия: Инженер-электрик
Откуда: Пермь-Мюнстер
Авто: Vito V220 CDI 2003 АКПП

 

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

Hunger » 06 июн 2019, 12:52

У меня была проблема с ошибкой Start Error на дисплее.

Отключили иммобилайзер впаиванием обманки с перепрошивкой одной микросхемы в ЭБУ.
Машина всегда заводится. Но один раз не завелась (утром, было прохладно, около нуля градусов). И это напрягает.

Start error. EBV. Vito 638 - 99.JPG

Купил китайскую диагностику Star Diag с3, жду когда опять не заведётся.

Мерзавец

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1985
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
Возраст: 45

 

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

Мерзавец » 07 июн 2019, 22:03

Hunger: ↑06 июн 2019, 12:52
Но один раз не завелась

А стартер крутил? Если нет, то 99,9%, что виновата контактная группа. А если крутил, то EDC на панели светилось?

Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

VladCDI

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 21.06.2016
Откуда: Харьков
Авто: MB Vito, 638, 2000г., CDI
Возраст: 44

 

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

VladCDI » 09 июн 2019, 12:41

Кто в Украине ремонтирует блоки?

Перебрал ТНВД, задние электрожабры, переделал догреватель в автономку с дистанционным запуском, установил климат, а сколько всего по мелочевке. Так что спрашивайте )

Hunger

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.02.2019
Детей: 5
Профессия: Инженер-электрик
Откуда: Пермь-Мюнстер
Авто: Vito V220 CDI 2003 АКПП

 

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

Hunger » 11 июн 2019, 11:31

Мерзавец: ↑07 июн 2019, 22:03А стартер крутил? Если нет, то 99,9%, что виновата контактная группа. А если крутил, то EDC на панели светилось?

До впайки обманки: если быстро включить стартер (до загорания надписи старт еррор), то двигатель заводился на пару секнд.
После впайки, когда один раз не завелся: никаких сообщений об ошибках, ничего не происходит. Зажигание включается, вентиляция работает, но стартер не включается.

Вопросы:
Контактная группа — это контакты замка зажигания?
Светилась ли EDC на панели — это сигнальная лампочка поломки двигателя?

Hunger

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.02.2019
Детей: 5
Профессия: Инженер-электрик
Откуда: Пермь-Мюнстер
Авто: Vito V220 CDI 2003 АКПП

 

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

Hunger » 11 июн 2019, 20:31

На ютубе случайно видео на эту тему увидел:
https://youtu.be/cfwF5wwr-Ic
Автору большое спасибо!

Всем привет ребят. Очень давно не писал, засранец я эдакий… Очень много сделано с машиной за зиму, но изменения планов личной жизни очень сильно сейчас повлияли на всё.
Ну ладно, отбросим сопли и перейдём к той, которая теперь заставляет меня мучаться каждый раз при запуске мотора. Кстати поздравте меня, я купил себе диагностику, теперь я у мамы диагност :-D. Так вот, чтоб завести Мурза, это целая программа процедур. Диагностика выдаёт сейчас две постоянных ошибки, а приборка выкидывает start error и блокирует стартер. Если раз от 7 до 20 покрутишь ключом, то может и заведёшь машину. Ребят, кто что сможет помочь с этой проблемой, я уже пересмотрел вроде всё что можно, уже и руки опускаются…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Две первые ошибки меня уже вывели…
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz Vito (1G)

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 481 000 км

привет всем а у меня вчера притянули Вито 110 CDI 2001 год с тем что не смогли завести из-за стартера подгорели пятаки во втягующем, заменил втягующее на новое, снял аккамулятор зарядил так как они его посадили, зарядив его до 12.7 вольт установил на авто, при пуске напряжение на клемах падало до 10.3 вольт крутил 3-мя попытками по 8-12 секунд на 4 завелась , поработав минут 5 заглушил, на улице минус 28 градусов, свечи все рабочие, придя через час включил зажигание и обалдел START ERROR, и не работает стартер, побегав с LAUNCH вокруг него ничего не изменилось, решил оставить его в покое и позвонить хозяину «обрадовать» его, сегодня пришел думаю попробую еще раз включил зажигание и чуть не упал, все пришло в нормо авто завелся, я прогрел до 50 градусов потом заводил и глушил через разное время ситуация не повторялась, кто что скажет думаю что из-за мороза глючил проц в иммо? потому как сегодня минус 18 только


  • Upvote


    1

Помогите не заводится!!

Аватара пользователя

Janina

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:03
Кузов: 638
Авто: vito 108 CDI

Помогите не заводится!!

#1

Сообщение

Janina » 23 ноя 2013, 23:54

Доброй ночи! Не заводится Витек, выдает на панели приборов ошибку ERROR


Аватара пользователя

аlmih

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 22:10
Кузов: 638
Авто: Vito108 CDI

Re: Помогите не заводится!!

#2

Сообщение

аlmih » 24 ноя 2013, 00:02

Janina писал(а):Доброй ночи! Не заводится Витек, выдает на панели приборов ошибку ERROR

ключ не видит -пишет stop error ,так ведь ?Если есть второй ключ попробуйте им


сантьяго

Re: Помогите не заводится!!

#3

Сообщение

сантьяго » 24 ноя 2013, 19:36

аlmih писал(а):

Janina писал(а):Доброй ночи! Не заводится Витек, выдает на панели приборов ошибку ERROR

ключ не видит -пишет stop error ,так ведь ?Если есть второй ключ попробуйте им

start error


Аватара пользователя

Janina

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:03
Кузов: 638
Авто: vito 108 CDI

Re: Помогите не заводится!!

#4

Сообщение

Janina » 26 ноя 2013, 19:42

Да,да, пишет ERROR START. Стоит как вкопанный, ни один ни другой ключ не видит, с толкача тоже никак, что делать, Гнать в сервис мозги вправлять?


сантьяго

Re: Помогите не заводится!!

#5

Сообщение

сантьяго » 26 ноя 2013, 20:41

Janina писал(а):Да,да, пишет ERROR START. Стоит как вкопанный, ни один ни другой ключ не видит, с толкача тоже никак, что делать, Гнать в сервис мозги вправлять?

У меня несколько раз выскакивала такая ошибка, я решал эту проблему так:
1. скидывал клемму с аккума на длительное время
2. разьеденял блок который за приборкой, поворачивал ключ до упора, далее обратно поворачивал, потом блок подсоединял и заводил.
Но не факт, что это тебе поможет, но попробовать можешь.
Либо берёшь мозги, блок который за приборкой, кольцо иммо с замка зажигания, ключи и несёшь в сервис где всё это восстанавливают. В спб цена вопроса 5 тысяч рябчиков.
Кстати аккум в нули не высаживал?


Аватара пользователя

Александр555

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:05
Кузов: 110
Авто: Vito 110CDI

Re: Помогите не заводится!!

#6

Сообщение

Александр555 » 26 ноя 2013, 23:43

Помогите пожалуйста. Витёк вредничает и не заводится. Вставляю ключ в замок зажигания,жду пока прогреются свечи,жму на ключ и ничего не происходит.Так эта процедура может длится до 30 раз.Если ставлю на 5-ю передачу и толкну пару см. заводится сразу без проблем. Аккумулятор новый замок зажигания новый.Что с ним происходит? Подскажите…


Аватара пользователя

аlmih

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 22:10
Кузов: 638
Авто: Vito108 CDI

Re: Помогите не заводится!!

#7

Сообщение

аlmih » 27 ноя 2013, 00:03

Александр555 писал(а):Помогите пожалуйста. Витёк вредничает и не заводится. Вставляю ключ в замок зажигания,жду пока прогреются свечи,жму на ключ и ничего не происходит.Так эта процедура может длится до 30 раз.Если ставлю на 5-ю передачу и толкну пару см. заводится сразу без проблем. Аккумулятор новый замок зажигания новый.Что с ним происходит? Подскажите…

не ну то что, что то с имобилайзером это факт ,попробуйте процедуру что советовали выше со снятием клем и по порядку


сантьяго

Re: Помогите не заводится!!

#8

Сообщение

сантьяго » 27 ноя 2013, 00:19

Александр555 писал(а):Помогите пожалуйста. Витёк вредничает и не заводится. Вставляю ключ в замок зажигания,жду пока прогреются свечи,жму на ключ и ничего не происходит.Так эта процедура может длится до 30 раз.Если ставлю на 5-ю передачу и толкну пару см. заводится сразу без проблем. Аккумулятор новый замок зажигания новый.Что с ним происходит? Подскажите…

На 5й скорости с толкача заводится или со стартера? У меня похожее было, дошло даже до замены стартера, но дело было не в нём, там толстый провод который на клемму стартера идёт, окисляется, обгорает, его надо почистить и место соприкосновения стартера с двигателем, масса, так же не мешало бы проверить массу двигатель кузов, опять же если ты уверен что стартер 100% рабочий.

Да, если иммо глючит, с толкача не заведётся.


Аватара пользователя

Александр555

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:05
Кузов: 110
Авто: Vito 110CDI

Re: Помогите не заводится!!

#10

Сообщение

Александр555 » 28 ноя 2013, 03:08

Клему снимал на ночь.Не помогло(. После того как толкну пару метров на 5-й,заводится с ключа. А вот клемы не смотрел.Сегодня посмотрю почищу и напишу результат.


  • 1 Ответы
    274 Просмотры
    Последнее сообщение PIT

    29 май 2023, 12:16

  • 5 Ответы
    1462 Просмотры
    Последнее сообщение oxogen

    31 мар 2023, 09:29

Всем привет господа! :)
Хочу поделится информацией по поводу странного поведения автомобиля, а точнее — электрики. Ну и соответственно решение проблемы. Выложу все в виде небольшого рассказа.
И так, автомобиль мой Vito 638 110 CDI. Но думаю что и других автомобилей данная информация будет касаться (но не всех поголовно).
В один прекрасный день, приехал к вокзалу забрать родню с поезда… Все как обычно, никаких задних мыслей и тому подобное. Садимся в машину. Ключ в замок. Включаю зажигание, жду как обычно пока потухнет «спиралька» свечей накала… СТАРТ и… Приборная панель привращаеться в гирлянду — непонятная очередность моргания всех лампочек… загорание лампочки низкого уровня масла… какое-то жужжание непонятное из под торпедо… Отпустил ключ, выключил зажигание… Тишина. Первые мыли в голове: -Что за хрень? Попытка номер два))) Все повторилось. Чешу репу и думаю что делать. Родня беспокоиться, интересуется вчем дело… Решил открыть капот посмотреть. Посмотрел и ничего не насмотрел. Ладно. Попытка номер три. Теперь начали в придачу еще и релюшки щелкать где то под капотом и под торпедой. И тут я замечаю что на экране приборки горит надпись, сначала «Start», потом «Error», и поочередно перемигиваются… Все думаю, приплыли… Отправляю всех домой на такси, а сам остаюсь что то делать, сам не знаю что. Попробовал еще раз включить зажигание и пока оно включено, посмотреть под капот, что там происходит. Там что-то щелкало в блоке АБС (скорей всего он пытался самодиагностироваться). Пробовал воткнуть ЕЛМку в диагностику, но она не видела блока Е**. Давай рыть интернет, так как читал что СтартЕрор это ошибка связанная с иммобилайзером. Информации конечно много и вся сводится к одному — нужно прошивать мозги и по новой прописывать ключ. Вот это думаю попандос конкретный((( Потом «стукнуло» в голову померить напругу на клеммах АКБ. Хорошо что мультиметр в бардачке вожу. Меряю — 12,5В. Меряю и пробую заводить — 8В и падает до 6ти (теперь понятно почему АБС не могла пройти диагностику). Выключаю зажигание — поднимается до 10,5В. Потом секунд через 30-40 опять подскочило до 12,5-12,6В. Странно думаю. Если сел АКБ то почему так резко и почему «слетели» ключи иммобилайзера? Уже начинаю думать кто меня дотянет до гаража… Но сначала решаю попробовать «прикурить» от другого авто, чтоб уже точно знать что АКБ сдох. Звоню куму. Приезжает с проводами. Накинули на клеммы. Включаю зажигание — все работает. Ключ на СТАРТ — машина завелась как ни в чем не бывало! Никакой ошибки СтартЕрор, никакой гирлянды, все ОК! Снимаем провода, машину не глушу, еду домой. Приехал, заглушил. Ради эксперимента опят попробовал завестись — все повторилось. Снял АКБ забрал на зарядку, но не тут то было. Оказалось у АКБ замкнуло банку (при зарядке это хорошо видно (бурная реакция только в двух банках+легкий запах сероводорода)), из за этого он накрылся. Ради эксперимента, подержал АКБ на зарядке минут 40. Вижу что ничего не меняется… Выключил все, пошел спать.
Утром пошел в магазин, купил новый АКБ и установил его. Завел машину как ни в чем не бывало и поехал на работу. На всякий случай еще сделал тест ЕЛМкой — все ОК. Старый АКБ сдал на переработку. Вот и все.
Вывод:Пугающее сообщение «Start Error» на экране приборки, не всегда означает что «слетели» ключи или накрылись мозги. Для начала нужно проверить питание автомобиля (жив ли АКБ). Ну а потом уже копать дальше, если с питанием все ОК.
Надеюсь мой рассказ кому-то пригодится.
Прочитал бы я такое раньше — не паниковал бы.
Всем желаю удачи!

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 386 000 км

atego177

Привык
Привык
Всего сообщений: 114
Зарегистрирован: 09.06.2016
Откуда: Москва
Авто: Mercedes Vito W638 V-Class V 220 CDI

Re: Start error. EBV. Vito 638

Yirii: ↑14 окт 2018, 21:10
Диагностика показывает start error и EBV

Диагностика должна показывать в этом случае «пуск заблокирован» в моторном, код ошибки не помню, а на дисплее авто будет start error. Вам нужно подключать сканер и читать ошибки по моторному в момент когда не срабатывает стартер. Если АКПП, пуск возможно блокирует положение селектора в драйве, либо замыкание проводки. И ещё при установке некоторых обходчиков, эмуляторов иммо вмешиваются в программу эбу моторного. Смотрите в эту сторону.

Автор темы

Yirii

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 14.10.2018
Детей: 2
Откуда: Крым
Авто: vito 638

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

Yirii » 17 окт 2018, 19:53

Спасибо, будем смотреть. Start error есть. Сегодня смотрели и похоже что обходчик.

Аватара пользователя

johnnyblr

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 09.03.2016
Детей: 3
Откуда: Беларусь Минск
Авто: W124-124T-124C-140-w220-310-212-638-V220-W203
Возраст: 34

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

johnnyblr » 22 окт 2018, 00:49

я вам неделю назад еще сказал что проблема в иммошнике, или вы хотите услышать что нибудь типо трах бах бабах, все работает можете дальше ездить! вито простой как грабля автомобиль, и для человека понимающего, все его проблемы можно решить простой контролькой, но вам наверное хочется просто на форуме пописАть , мешать не стану. не имошник, так обходчик, хоть краником назовите его, сигнал не проходит на эбу, и далее на реле стартера, пайку смотрите на обманке, самопал наверное …

Автор темы

Yirii

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 14.10.2018
Детей: 2
Откуда: Крым
Авто: vito 638

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

Yirii » 22 окт 2018, 03:08

Спасибо, Я все понял и разобрался, обходник меняли 2 раза, что интересно они отменно работают при температуре от 20 до 30 плюс, а потом глючат и влияют на ЭБУ, запуск происходит после 5 — 10 минут вращения зж,так можно и кг стереть за месяц. На легковушках работают хорошо, на Витосах глючно.

Hunger

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.02.2019
Детей: 5
Профессия: Инженер-электрик
Откуда: Пермь-Мюнстер
Авто: Vito V220 CDI 2003 АКПП

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

Hunger » 06 июн 2019, 12:52

У меня была проблема с ошибкой Start Error на дисплее.

Отключили иммобилайзер впаиванием обманки с перепрошивкой одной микросхемы в ЭБУ.
Машина всегда заводится. Но один раз не завелась (утром, было прохладно, около нуля градусов). И это напрягает.

Start error. EBV. Vito 638 - 99.JPG

Купил китайскую диагностику Star Diag с3, жду когда опять не заведётся.

Мерзавец

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1985
Зарегистрирован: 01.04.2012
Детей: 3
Профессия: Наладчик ЧПУ
Откуда: Гомель-Могилёв (РБ)
Авто: 2017 MERCEDES-BENZ B250E WDDVP9AB7HJ013166
Возраст: 45

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

Мерзавец » 07 июн 2019, 22:03

Hunger: ↑06 июн 2019, 12:52
Но один раз не завелась

А стартер крутил? Если нет, то 99,9%, что виновата контактная группа. А если крутил, то EDC на панели светилось?

Нельзя быть одновременно умным, трезвым и веселым.

VladCDI

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 21.06.2016
Откуда: Харьков
Авто: MB Vito, 638, 2000г., CDI
Возраст: 44

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

VladCDI » 09 июн 2019, 12:41

Кто в Украине ремонтирует блоки?

Перебрал ТНВД, задние электрожабры, переделал догреватель в автономку с дистанционным запуском, установил климат, а сколько всего по мелочевке. Так что спрашивайте )

Hunger

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.02.2019
Детей: 5
Профессия: Инженер-электрик
Откуда: Пермь-Мюнстер
Авто: Vito V220 CDI 2003 АКПП

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

Hunger » 11 июн 2019, 11:31

Мерзавец: ↑07 июн 2019, 22:03А стартер крутил? Если нет, то 99,9%, что виновата контактная группа. А если крутил, то EDC на панели светилось?

До впайки обманки: если быстро включить стартер (до загорания надписи старт еррор), то двигатель заводился на пару секнд.
После впайки, когда один раз не завелся: никаких сообщений об ошибках, ничего не происходит. Зажигание включается, вентиляция работает, но стартер не включается.

Вопросы:
Контактная группа — это контакты замка зажигания?
Светилась ли EDC на панели — это сигнальная лампочка поломки двигателя?

Hunger

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 27.02.2019
Детей: 5
Профессия: Инженер-электрик
Откуда: Пермь-Мюнстер
Авто: Vito V220 CDI 2003 АКПП

Re: Start error. EBV. Vito 638

Сообщение

Hunger » 11 июн 2019, 20:31

На ютубе случайно видео на эту тему увидел:
https://youtu.be/cfwF5wwr-Ic
Автору большое спасибо!

привет всем а у меня вчера притянули Вито 110 CDI 2001 год с тем что не смогли завести из-за стартера подгорели пятаки во втягующем, заменил втягующее на новое, снял аккамулятор зарядил так как они его посадили, зарядив его до 12.7 вольт установил на авто, при пуске напряжение на клемах падало до 10.3 вольт крутил 3-мя попытками по 8-12 секунд на 4 завелась , поработав минут 5 заглушил, на улице минус 28 градусов, свечи все рабочие, придя через час включил зажигание и обалдел START ERROR, и не работает стартер, побегав с LAUNCH вокруг него ничего не изменилось, решил оставить его в покое и позвонить хозяину «обрадовать» его, сегодня пришел думаю попробую еще раз включил зажигание и чуть не упал, все пришло в нормо авто завелся, я прогрел до 50 градусов потом заводил и глушил через разное время ситуация не повторялась, кто что скажет думаю что из-за мороза глючил проц в иммо? потому как сегодня минус 18 только


  • Upvote


    1

sawa39

E-class

    • Share

Сегодня ночью лил сильный дождь и у кого то начал тупо писчать клаксон(сейчас думаю что у меня)

утром завелся отлично но при этом на 0 положении дворников они начали работать как на на максимальном. регулировкой покрутил от 0 до 3 и вроде прошло, но если включить дворники на 1 положение то они работают как на 1 но со скоростью 3 положения.

Проехал 3км пытаюсь заглушить мотор вытаскиваю ключ а двиг работает(приборка функционирует как надо т.е. потухла) Машину даже закрывал,открывал, всунул опять ключ повернул до конца на приборке горит два лишних значка аккум и желтый барабан(в 3D формате) с крутящимися стрелками. Полный п. Заглушил на передаче, машина завелась и я пошпарил до мерс центра, доехал и машина спокойно заглушилась. Вообщем все стало функционировать как надо. Поехал домой(все работало как надо).

При следующем заводе пишет start error.

Вообщем акум скидывал(сначало — потом+ и одевал+-)не помогло. Поехал я за 2 и 3 ключом может ключ подох

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sawa39

E-class

  • Автор
    • Share

из мануэла

проблема

Желтая контрольная лампа системы безопасности движения горит при работающем двигателе.

возможная причина

Система безопасности движения выключилась, так как напряжение бортовой сети менее 10 Вольт.

эта лампа гарит и акум.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

velvet

E-class

    • Share

На 638 был случай, когда батарею посадили в ноль. Три раза пытались ключем завести, на четвертый комп написал start error. Пришлось покупать у официалов новый иммобилайзер, прошитый на заводе под машину. Не факт, что у тебя то же самое, но все таки написал для инфы.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронщик

G-class

    • Share

На 638 был случай, когда батарею посадили в ноль. Три раза пытались ключем завести, на четвертый комп написал start error. Пришлось покупать у официалов новый иммобилайзер, прошитый на заводе под машину. Не факт, что у тебя то же самое, но все таки написал для инфы.

638 и 639 это две большие разницы!! первым дело смотреть моторный остек на наличие воды в блоках.. а вообще за start error отвечает блок двигателя …. в который уже запрогграмирован имобилайзер..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sawa39

E-class

  • Автор
    • Share

638 и 639 это две большие разницы!! первым дело смотреть моторный остек на наличие воды в блоках.. а вообще за start error отвечает блок двигателя …. в который уже запрогграмирован имобилайзер..

на диагностику и дальнейший ремонт только к офицалам?

п.с. батарей не разредилась все три ключа нерабочии(

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

electronic

G-class

    • Share

на диагностику и дальнейший ремонт только к офицалам?

п.с. батарей не разредилась все три ключа нерабочии(

от так и у меня когда-то, правда на 110ЦДИ(638) слетели ключи. Официалы нереальные цифры давали, но местный паренек(программист низкоуровневый) проблемку решил…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sawa39

E-class

  • Автор
    • Share

от так и у меня когда-то, правда на 110ЦДИ(638) слетели ключи. Официалы нереальные цифры давали, но местный паренек(программист низкоуровневый) проблемку решил…

Местный паренек програмист из Калининграда отзовись

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

Местный паренек програмист из Калининграда отзовись

у вас часом воды в БОксе Е нету?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sawa39

E-class

  • Автор
    • Share

у вас часом воды в БОксе Е нету?

нет.

но еслиб она была и потом я ее вылил от туда,разве машина стала заводится после подсыхания?

Там какие то жирновадинистые следы(может они там и были) на черном пластики где вставляются предохранители и релюшки

А сигнал мог завывать в непонятной последовательности? Где должна быть вода чтоб он завывал в 5 часов ночи? Плюс программа дворников передних сбилась.

Я так понимаю что при надписи старт еррор может быть две поломки отвязались ключи или стартер сдох. Если я попробую с толкача завестись и она заведется то это стартер или она сто процентов не заведется даже если стартер сдох. Кстати перед поломкой пришлось поплавать, мать его ливень


Изменено 23 июля, 2011 пользователем sawa39

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

нет.

но еслиб она была и потом я ее вылил от туда,разве машина стала заводится после подсыхания?

Там какие то жирновадинистые следы(может они там и были) на черном пластики где вставляются предохранители и релюшки

А сигнал мог завывать в непонятной последовательности? Где должна быть вода чтоб он завывал в 5 часов ночи? Плюс программа дворников передних сбилась.

Я так понимаю что при надписи старт еррор может быть две поломки отвязались ключи или стартер сдох. Если я попробую с толкача завестись и она заведется то это стартер или она сто процентов не заведется даже если стартер сдох. Кстати перед поломкой пришлось поплавать, мать его ливень

это НЕ стартер…………..

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мятноkрылый

G-class

    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PlayDen

C-class

    • Share

Я так понимаю что при надписи старт еррор может быть две поломки отвязались ключи или стартер сдох.

Есть еще один случай такой ошибки, у меня лично был не один раз….при подключении DAS (Старухи) тоже выдает на приборке такую ошибку, но при этом машину завести можно.

З.Ы. Старуха сама предупреждает об возможности появления таких ошибок во время подключения (последняя машинка с такой ошибкой была Швейцарская)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sawa39

E-class

  • Автор
    • Share

А возможно что подохла контактная группа?Ключ то я доставал а двиг не заглох

Если в рабочую виту пихнуть чужой рабочий ключ то что напишет на приборке?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

electronic

G-class

    • Share

А возможно что подохла контактная группа?Ключ то я доставал а двиг не заглох

Если в рабочую виту пихнуть чужой рабочий ключ то что напишет на приборке?

Проблемы с дворниками указывают на ошибки в программах процессоров(их там далеко не один), прошивки могут слететь и от грозы, воды в блоках, солнечных вспышек и потоков нейтрино и т.д. :friends:

-по-этому, дайте результаты диагностики(только Стар, универсальные не прокатят)- это недорого и у официалов, зачем гадать?;

-снимали клемму аккумулятора надолго?(это иногда помогает)- но-ВСЕГДА ВЫНИМАЙТЕ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕД СНЯТИЕМ КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА!

-Ключи машину открывают/закрывают? ИК канал работает?(через глазок на водительской двер. ручке)

-чужой ключ пихать не надо, заглючившая программа может произвести непредсказуемые действия. На исправном авто чужой ключ и руль не разблокирует(нет вжика моторчика блокировки руля).

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sawa39

E-class

  • Автор
    • Share

-по-этому, дайте результаты диагностики(только Стар, универсальные не прокатят)- это недорого и у официалов, зачем гадать?;

ок

-снимали клемму аккумулятора надолго?(это иногда помогает)- но-ВСЕГДА ВЫНИМАЙТЕ КЛЮЧ ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ ПЕРЕД СНЯТИЕМ КЛЕММ АККУМУЛЯТОРА!

на 20 минут и вроде когда за ключом ездил на 1.5 часа.

-Ключи машину открывают/закрывают? ИК канал работает?(через глазок на водительской двер. ручке)

откр и закрыв . Всасывается и поворачивает в замочной скважине или как ее там обозвать. Глазка на вод двери НЕТ

-чужой ключ пихать не надо, заглючившая программа может произвести непредсказуемые действия. На исправном авто чужой ключ и руль не разблокирует(нет вжика моторчика блокировки руля).

Я хотел узнать что пишет приборка на рабочей машине если вставить чужой ключ.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sawa39

E-class

  • Автор
    • Share

Что за Х творится.

Сегодня хотел оттащить на буксире к офицалам. Приехал всунул ключь пишет старт ерор.

Прикрепили трос и повернул ключ в первое положение(мигает SRS красным),потянули.

Едим, на приборку мельком посматриваю и во общем на кольце рвется трос и слегка по морде витьку)109 который. Ключ на ноль пошел трос вязать, связал сажусь и сново ключ в 1 положение SRS немигает а гарит как обычно :friends: Кручу ключ во второе положение вся приборка загорелась(как обычно)километраж не пропал, т.е. старт еррор не горит) И она П… заводится :biggrin:

Во общем полет норм,все функц. как надо. Даже щетки теперь ровно работают.

А так бы если сразу же погнал уже может офицалы пол машины поменяли)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

arkus2

G-class

    • Share

Что за Х творится.

Сегодня хотел оттащить на буксире к офицалам. Приехал всунул ключь пишет старт ерор.

Прикрепили трос и повернул ключ в первое положение(мигает SRS красным),потянули.

Едим, на приборку мельком посматриваю и во общем на кольце рвется трос и слегка по морде витьку)109 который. Ключ на ноль пошел трос вязать, связал сажусь и сново ключ в 1 положение SRS немигает а гарит как обычно :friends: Кручу ключ во второе положение вся приборка загорелась(как обычно)километраж не пропал, т.е. старт еррор не горит) И она П… заводится :biggrin:

Во общем полет норм,все функц. как надо. Даже щетки теперь ровно работают.

А так бы если сразу же погнал уже может офицалы пол машины поменяли)

У машины потециальная боязнь официального сервиса, свози её к психологу!

(шутка)

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24el

G-class

    • Share

Что за Х творится.

Сегодня хотел оттащить на буксире к офицалам. Приехал всунул ключь пишет старт ерор.

Прикрепили трос и повернул ключ в первое положение(мигает SRS красным),потянули.

Едим, на приборку мельком посматриваю и во общем на кольце рвется трос и слегка по морде витьку)109 который. Ключ на ноль пошел трос вязать, связал сажусь и сново ключ в 1 положение SRS немигает а гарит как обычно :friends: Кручу ключ во второе положение вся приборка загорелась(как обычно)километраж не пропал, т.е. старт еррор не горит) И она П… заводится :biggrin:

Во общем полет норм,все функц. как надо. Даже щетки теперь ровно работают.

А так бы если сразу же погнал уже может офицалы пол машины поменяли)

Вода или сырость скапливается где-то.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронщик

G-class

    • Share

Вода или сырость скапливается где-то.

Собственно о чём я говорил еще в начале темы!! нет шоп паслушать взять компрессор в руки в все продуть и пересмотреть так они сушан машину на ходу таская на тросе :friends::biggrin: жжоте таварисчи

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

Собственно о чём я говорил еще в начале темы!! нет шоп паслушать взять компрессор в руки в все продуть и пересмотреть так они сушан машину на ходу таская на тросе :friends::biggrin: жжоте таварисчи

ага- при буксировке на скорости около 100км ч ас — сушка бысрее призводится……….

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

electronic

G-class

    • Share

«рвется трос и слегка по морде витьку» — Витькам по морде, оказывается, полезно- это их лечит. :biggrin:

Пахнет непропаем на плате компа- влажность-глюк- потрясли- поехал. Мож его лечить, постучав по нему, как по старому телевизору? :friends:

Интересно развитие событий…

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later…

sawa39

E-class

  • Автор
    • Share

Интересно развитие событий…

Полет нормальный все функционирует(электроника) отлично.

Сегодня полез менять подвеску и крутанул переднее колесо.

Итог хана подшипнику, меняется со ступицей и поворотным кулаком и стоит 1т.евро. Кулибнечеть уже начали?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merci639

GL-class

    • Share

Полет нормальный все функционирует(электроника) отлично.

Сегодня полез менять подвеску и крутанул переднее колесо.

Итог хана подшипнику, меняется со ступицей и поворотным кулаком и стоит 1т.евро. Кулибнечеть уже начали?

стоит 230евро….кулибничают- даже тема уже есть целая……….

кури форум……….

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sawa39

E-class

  • Автор
    • Share
  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите не заводится!!

Аватара пользователя

Janina

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:03
Кузов: 638
Авто: vito 108 CDI

Помогите не заводится!!

#1

Сообщение

Janina » 23 ноя 2013, 23:54

Доброй ночи! Не заводится Витек, выдает на панели приборов ошибку ERROR


Аватара пользователя

аlmih

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 22:10
Кузов: 638
Авто: Vito108 CDI

Re: Помогите не заводится!!

#2

Сообщение

аlmih » 24 ноя 2013, 00:02

Janina писал(а):Доброй ночи! Не заводится Витек, выдает на панели приборов ошибку ERROR

ключ не видит -пишет stop error ,так ведь ?Если есть второй ключ попробуйте им


сантьяго

Re: Помогите не заводится!!

#3

Сообщение

сантьяго » 24 ноя 2013, 19:36

аlmih писал(а):

Janina писал(а):Доброй ночи! Не заводится Витек, выдает на панели приборов ошибку ERROR

ключ не видит -пишет stop error ,так ведь ?Если есть второй ключ попробуйте им

start error


Аватара пользователя

Janina

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 13:03
Кузов: 638
Авто: vito 108 CDI

Re: Помогите не заводится!!

#4

Сообщение

Janina » 26 ноя 2013, 19:42

Да,да, пишет ERROR START. Стоит как вкопанный, ни один ни другой ключ не видит, с толкача тоже никак, что делать, Гнать в сервис мозги вправлять?


сантьяго

Re: Помогите не заводится!!

#5

Сообщение

сантьяго » 26 ноя 2013, 20:41

Janina писал(а):Да,да, пишет ERROR START. Стоит как вкопанный, ни один ни другой ключ не видит, с толкача тоже никак, что делать, Гнать в сервис мозги вправлять?

У меня несколько раз выскакивала такая ошибка, я решал эту проблему так:
1. скидывал клемму с аккума на длительное время
2. разьеденял блок который за приборкой, поворачивал ключ до упора, далее обратно поворачивал, потом блок подсоединял и заводил.
Но не факт, что это тебе поможет, но попробовать можешь.
Либо берёшь мозги, блок который за приборкой, кольцо иммо с замка зажигания, ключи и несёшь в сервис где всё это восстанавливают. В спб цена вопроса 5 тысяч рябчиков.
Кстати аккум в нули не высаживал?


Аватара пользователя

Александр555

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:05
Кузов: 110
Авто: Vito 110CDI

Re: Помогите не заводится!!

#6

Сообщение

Александр555 » 26 ноя 2013, 23:43

Помогите пожалуйста. Витёк вредничает и не заводится. Вставляю ключ в замок зажигания,жду пока прогреются свечи,жму на ключ и ничего не происходит.Так эта процедура может длится до 30 раз.Если ставлю на 5-ю передачу и толкну пару см. заводится сразу без проблем. Аккумулятор новый замок зажигания новый.Что с ним происходит? Подскажите…


Аватара пользователя

аlmih

Хочу все знать
Хочу все знать
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 22:10
Кузов: 638
Авто: Vito108 CDI

Re: Помогите не заводится!!

#7

Сообщение

аlmih » 27 ноя 2013, 00:03

Александр555 писал(а):Помогите пожалуйста. Витёк вредничает и не заводится. Вставляю ключ в замок зажигания,жду пока прогреются свечи,жму на ключ и ничего не происходит.Так эта процедура может длится до 30 раз.Если ставлю на 5-ю передачу и толкну пару см. заводится сразу без проблем. Аккумулятор новый замок зажигания новый.Что с ним происходит? Подскажите…

не ну то что, что то с имобилайзером это факт ,попробуйте процедуру что советовали выше со снятием клем и по порядку


сантьяго

Re: Помогите не заводится!!

#8

Сообщение

сантьяго » 27 ноя 2013, 00:19

Александр555 писал(а):Помогите пожалуйста. Витёк вредничает и не заводится. Вставляю ключ в замок зажигания,жду пока прогреются свечи,жму на ключ и ничего не происходит.Так эта процедура может длится до 30 раз.Если ставлю на 5-ю передачу и толкну пару см. заводится сразу без проблем. Аккумулятор новый замок зажигания новый.Что с ним происходит? Подскажите…

На 5й скорости с толкача заводится или со стартера? У меня похожее было, дошло даже до замены стартера, но дело было не в нём, там толстый провод который на клемму стартера идёт, окисляется, обгорает, его надо почистить и место соприкосновения стартера с двигателем, масса, так же не мешало бы проверить массу двигатель кузов, опять же если ты уверен что стартер 100% рабочий.

Да, если иммо глючит, с толкача не заведётся.


Аватара пользователя

Александр555

Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 23:05
Кузов: 110
Авто: Vito 110CDI

Re: Помогите не заводится!!

#10

Сообщение

Александр555 » 28 ноя 2013, 03:08

Клему снимал на ночь.Не помогло(. После того как толкну пару метров на 5-й,заводится с ключа. А вот клемы не смотрел.Сегодня посмотрю почищу и напишу результат.


Рекомендованные сообщения

Bur

посетитель форума

    • Рассказать

Хозяин машины при включённом зажигании передёргивал преды (что то не работало ). В результате слетела синхра.

«Старухи» нема .

В моторном кроме как в моторолле еепрома не увидел .

Кто подскажет рукопашный вариант есть ? (прогер Xprog)

post-16107-0-51303600-1321418233_thumb.jpg

post-16107-0-46035100-1321418235_thumb.jpg

post-16107-0-81484400-1321418236_thumb.jpg

  • Цитата
Ссылка на комментарий

yura 12

Мастер

Bur

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

МОТЯ НС11Е9 ,других ‘читабельных» не опознал . Прочитаю завтра ,будет ясно .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

евгенийй

Старик

    • Рассказать

Если бензин ,то мотя,а зачем в моторный ,там проблема в иммо обычно

  • Цитата
Ссылка на комментарий

atoll

Крестный папа

Sergey83

Мастер

    • Рассказать

В моторном 24с04 надо искать.

На обратной стороне платы в углу, но это на блоке с номером А 000 153 03 79 У тебя походу не такой

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Bur

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Раз уже сняли , прочитаю оба «камушка» . Если не будет 15,30 то куда копать ?

  • Цитата
Ссылка на комментарий

atoll

Крестный папа

    • Рассказать

преды правильно расставить после хозяина авто.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Bur

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Как в воду глядел .Преда не было вообще . Бензиновый уехал .

Теперь второй Vito дизелёк .

Здесь были проблемы с акумом .

Напруги все в норме . Start error .

Править надо ,если да то где ?

Vito_error.rar


Изменено 21 ноября 2011 пользователем Bur

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Turop

Старик

    • Рассказать

В моторнике 95Р08 и моторолла 908 или 05 в иммо!

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Bur

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Архив с первого раза не прикрутился. Mozilla — тормозило.

Мотю 08 и 24с04 прочитал . (С Xprog ни при каких раскладах мотя не пожелала общаться . С доработанной UPA 2.3 влёт )

Есть прога Mersedes Sprinter,Vito Start Error 1.3 .

Но что то не внушает доверия . Подсовывал ей дампы-пустышки .После репайра заливает свой .

Хотелось бы вручную подправить родные .Мож кто подскажет заветные байтики. :suda:


Изменено 21 ноября 2011 пользователем Bur

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

Bur

посетитель форума

Bur

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Синхра слетает в обоих блоках , или как байты лягут ?


Изменено 22 ноября 2011 пользователем Bur

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jevgensolo

Крестный папа

Bur

посетитель форума

  • Автор
    • Рассказать

Jevgensolo спасибо !

Всё работает .

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Jonchi

Крестный папа

    • Рассказать

Архив с первого раза не прикрутился. Mozilla — тормозило.

Мотю 08 и 24с04 прочитал . (С Xprog ни при каких раскладах мотя не пожелала общаться . С доработанной UPA 2.3 влёт )

Есть прога Mersedes Sprinter,Vito Start Error 1.3 .

Но что то не внушает доверия . Подсовывал ей дампы-пустышки .После репайра заливает свой .

Хотелось бы вручную подправить родные .Мож кто подскажет заветные байтики. :suda:

внушает, внушает работает, просто она в принципе подставляет всегда одну и ту же пару в зависимости от типа связки моторный+иммо.

сносит радиоканал(если он есть в машине) в имошнике, но заводить будет.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На мерседесе w210 горит ошибка
  • На мегафоне код ошибки 506
  • На машинке стиральной пишет ошибку
  • На машинке стиральной lg показывает ошибку ue
  • На машинке стиральной lg высвечивается ошибка