На газу ошибка бедная смесь как исправить

Всем здрасте, подскажите, может кто сталкивался?
Дано: ))
Королла Е150. Куплена новой, при пробеге 500 км, поставлено ГБО 4 пок. Lovato. сейчас пробег 15К.
ГБО прошло у меня 20 тысяч на старой королле еще. Итого на ГБО пробег около 35-40т.км. Вопрос — постоянно загорается чек — смотрю ошибку- бедная смесь. на бензе всё норм!
Недавно добавляется к бедной смеси еще одна ошибка (p0133 — замедленная работа датчика кислорода), итого они выпадают сейчас уже вместе. балон открыт уже на максимум, фильтра в норме, разрывов и подсос воздуха исключен. Смесь в настройках оборудования уже поднимали 2 раза, первый как только поставили ГБО на 150-ю короллу, второй раз неделю назад подкорректировали еще, и всё равно валится ошибка о бедной смеси.
Вопрос: что можно еще проверить? куда копать?

попробуй датчики проверить.

9 лет

бедная смесь, это мало топлива, много воздуха. 1. плохо качает редуктор, 2. маленький диаметр форсунок.
была эта ошибка сразу после установки ГБО, правили карту.

про редуктор не в курсе, но форсунки сказали стоят большие, как для 2.0 литрового двигателя. (у меня 1.6)

немного добавлю.
Ошибки выпадающие в процессе эксплуатации.
-Сначала была просто P0171 (бедная смесь)
-чуть позже стали выпадать две P0171 и P0302 (зафиксирован пропуск сгорания в цилиндре № 2)
-недавно выпала P0171 и P0133 (датчик кислорода медленная реакция в эл.цепи)
ну вчера добавилась P2195.
Всё бы ничего, но прикол в том )) ладно бы датчики . на бензине всё ок! )) спокойно 2 3 дня без ошибок ездим на бензине )) дальше на газ — и опять чеки ))
p/s/ и всё это выпало примерно через недельку после визита к ОД по гарантии. www.drive2.ru/cars/toyota…gen-k014/journal/2961657/

проблема вроде решена. 2 дня без ошибок ))) 2 раза перенастроили оборудование потом еще вручную подняли обогащение смеси.
я фиг его знает что там было — но на вкладке карта . в первой и рядом с ней ячейках были цифры типа 92 93 … перенастроили, стало 134 … — поехал . через километр дороги опять ошибка, вернулся к мастерам и еще подняли — до 160 где то и всё нормально стало . :)

В итоге проблема полностью решилась?

Здравствуйте у меня тоже тойота королла 2011 года автомат поставили газ 4 го поколения и с тех пор проблема как у вас обьяснити подробно что вы сделали

подробнее не смогу, т.к. нет под рукой не ноута, ни кабеля, и авто продано. Скажу только что правили карту методом тыка, путем повышения значения до момента пока ошибка не пропала.
Проблема была однозначно в бедной смеси из-за настройке гбо

карту вправили было все нормально потом стал тупить на полных оборотах и чек лампа выскочила потом поехал к мастеру он добавил давления и опять все норм с утра до вечера и все по новой ездил к разным мастерам

что значит тупить на полных оборотах?
вы на газу даете этому мотору 5000-6000 оборотов?
Советую найти адаптер и прочитать ошибку, которая выпадает.
Не факт что ошибка именно такая же.

при диагностики бедная смесь заранее спасибо

тогда если нет своего кабеля для диагности гбо, надо ехать к настройщикам и поднимать еще выше)

выше давления газа или что сейчас давления газа 140

кабель есть ошибка бедная смесь

всем привет парни!поставил газ на следующий день загорелся чек, поехал чтобы посмотрели, нихера они мне ни сделали, сказали как 1000км на газу и 100 на бензе откатаешь приезжай все сделаем, а вчера дал в тапку до 120 и чек потух!

я фигею а сканер подключить и по топливним корекциям настроить?

Я езжу на Chevrolet Aveo 5-door (1G)

У меня в машине с завода ГБО BRC FLY SF пошла чиста на газе больше 160 тыс .регулировку можно сделать маленькую мозги все заблокированы .первая проблема вышла из строя лямда первая выдавал 2 вольта поменял на универсальную.
проехала 1000-1500 появилась ошибка P0171 (ехал все хорошо .заехал на заправку заглушил заправился завел и выскочила ошибка P0171 ) пака сбросил кто сталкивался в чем может быть проблема

У меня проблема на газу при скорости выше 80 появляется ошибка -смесь бедная, на бензине все норм, в чем причина кто знает? Спасибо

5 лет

У меня еще интереснее… После установки гбо Landi renzo, но не прям сразу, тоже загорелся Карлсон(CHECK), кабеля диагностики есть свои и на гбо и на авто. Гбо с капельницей ставил сам, первоначально была ошибка бедная смесь. Машина у меня только с весны VW Polo 1.2 BMD мотор 3 цилиндра. Пробег на машине 76000, но до меня хозяин убил мотор, я заменил клапана, кольца и цепь с натяжителяли грм. Перед этим пытался реанимировать Xado в цилиндры, но в моем случае не помогло. После применения Xado, 1 лямбда была в налете, но на бензине после ремонта проехала пару тысяч и ошибок не было(а после установки гбо появилась), я ее на всякий случай заменил, через дня три опять появилась ошибка бедная смесь. Начал грешить на заслонку т.к она пищала при включении и выключении зажигания и дмрв. Появилась возможность и их поменять, на Б/у, писк пропал заслонку адаптировал, у датчиков дмрв тоже был диференц в 20 милибар, поставил тот у которого было большее значение думал может из-за этого бедная смесь. ТЕПЕРЬ ПОЯВИЛИСЬ ДВЕ ОШИБКИ 1-бедная смесь и 2-богатая смесь. Пытался править карты, но ничего из этого хорошего не получилось, мотор начинал неровно работать, т.к. не умею и в гугле не нашел как правильно это делать, в итоге оставил все на автокалибровке. Может кто ткнет носом где можно научиться править карты. А и еще на этом гбо странно до перехода на газ, газовые форсунки тоже активны, но работают раза в 3-4 медленнее, кто-то из форума мне сказал что это стоит функция прогрева, но в программе я ее не нашел

Ребят подскажите что может быть, куда смотреть. Лексус РХ350 2006 года, стоит OMVL Dream на 8 цилиндров. До установки ГБО никаких проблем не было. После загорелся чек, показывало бедную смесь, нашли и заменили один шланг с трещинами, один подзатянули на коллекторе, поступал воздух. Заменил два кислородных датчика, заменили один клапан VVTI он не открывался на заданный угол… кароче теперь чек горит и на бензине, никаких ошибок кроме как бедная смесь диагностика не показывает.
1. Если на газу загорелся чек, то при отключении газа и сброса клемм аккума чек должен пропасть если ты потом только на бензе ездиешь?
2.Куда еще посмотреть?

Газ отключи от акумулятора. Ошибку сбрось чемнибудь, и поезди неделю на бензине, появится ли снова ошибка.

Именно от аккумулятора? Просто предозранители снимал, ездил на бензине, чек не пропал


dcasual

Ребят подскажите что может быть, куда смотреть. Лексус РХ350 2006 года, стоит OMVL Dream на 8 цилиндров. До установки ГБО никаких проблем не было. После загорелся чек, показывало бедную смесь, нашли и заменили один шланг с трещинами, один подзатянули на коллекторе, поступал воздух. Заменил два кислородных датчика, заменили один клапан VVTI он не открывался на заданный угол… кароче теперь чек горит и на бензине, никаких ошибок кроме как бедная смесь диагностика не показывает.
1. Если на газу загорелся чек, то при отключении газа и сброса клемм аккума чек должен пропасть если ты потом только на бензе ездиешь?
2.Куда еще посмотреть?

1. Да, должен пропасть (это скажет о том что на бензине авто работает в штатном режиме и проблема с чеком из-за ГБО).
Если чек не пропал, искать и устранять проблему, до момента пока авто на бензине не заработает как положено, потом уже использовать ГБО.
2. Хз даже. датчики и клапан поставлены оригинальные? Если нет, то не исключено они просто не работают как надо.

датчик один поставил от камри, от рх стоил 6500 от камри 3500, по факту как сказало большинство знающих людей можно заменить, т.к. там разница только в длине провода, и штекере, сопротивление одинаковое. В приницпе на тойотах всего 4 вида кислородных датчиков… но и сам факт что при диагностике ошибку на датчик не выдает. Работает нормально в плане что есть диаграмма ( ну не знаю как правильно написать) там все ок.

Загораласа ошибка бедная смесь, поехал к установщикам попросил что бы подняли давление на форсунки, теперь все норм ! Оборудование Альфа4, редуктор томосето

Такая же беда, поднимают расход и этого хватает на 2-4 дня и опять чек, так устал от этого . Уже жалею что поставил

Поставьте автонастройку ГБО (это касается любых ГБО). Потом правило езды — на холодную ВСЕГДА на бензине, прогрели на бензине, проехали 3 минуты (зимой 5 минут) на бензине и потом нажали кнопку ГБО. НИКОГДА не водите на ГБО более 3000 оборотов (такая плата за ГБО!), не ездите более 2 часов, останавливайте, охлаждайте мотор, включайте печку не выключая машину на 2 минуты, потом глушите мотор, 15 минут ждете и дальше в путь. Найдите мастера для настройки клапанов, отрегулируйте зазоры до заводских, сразу же замените свечи на новые, желательно иридиевые для вашего авто. Через каждые 30-40 тыс. км снова регулировка клапанов и замена свеч. Может кому то помогут мои практичные советы. Если не хотите этим заниматься — на бензин возвращайтесь, иначе угробите двигатель.

на прошлой машине откатал 5 лет и более 100 тыс. км и ничем подобным не занимался и все было хорошо

3 года


Smarty1976

Поставьте автонастройку ГБО (это касается любых ГБО). Потом правило езды — на холодную ВСЕГДА на бензине, прогрели на бензине, проехали 3 минуты (зимой 5 минут) на бензине и потом нажали кнопку ГБО. НИКОГДА не водите на ГБО более 3000 оборотов (такая плата за ГБО!), не ездите более 2 часов, останавливайте, охлаждайте мотор, включайте печку не выключая машину на 2 минуты, потом глушите мотор, 15 минут ждете и дальше в путь. Найдите мастера для настройки клапанов, отрегулируйте зазоры до заводских, сразу же замените свечи на новые, желательно иридиевые для вашего авто. Через каждые 30-40 тыс. км снова регулировка клапанов и замена свеч. Может кому то помогут мои практичные советы. Если не хотите этим заниматься — на бензин возвращайтесь, иначе угробите двигатель.

Ох и бред же…

помогите люди добрые откатал рх350 три года на газе без проблем сейчас уже месяц мучаюсь плавают обороты три сто газовых прошел показывает бедная смесь а найти причину не могут на бензе три дня катал все ок

Зачастую, после установки ГБО, на приборной панели может загораться лампочка CheckEngine — что обозначает ошибку по двигателя. Одна из них может звучать как P0171 — Смесь бедная. Данная ошибка указывает на то, что топливно-воздушная смесь не правильно сбалансирована, воздуха больше, топлива меньше (в нашем случае газа).

слишком бедная смесь причины

Если долго ездить на газу с ошибкой «P0171 Смесь бедная» — это может поспособствовать прогара выпускных клапанов, поэтому настоятельно рекомендуем с ней разобраться.

Причины появления ошибки — P0171 Смесь бедная

Есть 2 варианта появления данной ошибки:
1) Если чек засветился в первую 1000 км. пробега на газе, то необходимо ехать и вносить коррективы в газовую топливную карту, это считается нормальным явлением! За 2-3 раза выкатывания карты эта проблема уйдет.
2) Если чек появился при пробеге на газе 20 000 и более тыс км, а до этого его не было, необходимо проверить все узлы ГБО на наличие повреждений и неполадок:
— просадка рабочего давления на газовом редукторе;
— зажатые форсунки Valtek и т.п.;
— подсос воздуха во впускном коллекторе;
— заправились не качественным газом;

Почему загорается ошибка p0171 ошибка

— Не отрегулирована топливно-воздушная смесь, на графике впрыска газа, определенном диапазоне;

Как убрать ошибку P0171 Бедная смесь

1) Едем на газовое СТО и меняем фильтра;
2) Проверяем не изменилось ли фактическое от заданного значения давления газа;
3) Проверяем дымогенератором систему впуска на наличие подсоса воздуха;
4) Если установлены форсунки типа Valtek, при пробеге до 40 тыс.км. откалибровать на стенде, при пробеге более 40 тыс. км. заменить ремкомплекты форсунок и откалибровать по регламенту
5) Смотрим через OBD сканер на Стоп-кадр и узнаем при каких параметрах работы двигателя появилась ошибка:

Пример положительных LTFT STFT коррекций топливной смеси

6) Удаляем ошибки, и после этого необходимо проехать чисто на бензине 50-100 км в смешанном режиме для обнуления долговременной коррекции.
7) После 50-100 км езды на бензине, необходимо отрегулировать газовую топливную карту в диапазоне от -5% до +5% коррекции смеси на ХХ, после чего проехаться с компьютером и отрегулировать подачу газа в движении.

бедная воздушная смесь причины

Решение ошибки P0171 на газу

Рекомендуем к просмотру видео, в котором более подробно описаны проблемы с бедной смесью. И как просто решаются все неполадки влияющие на появление ошибки с обедненной смесью как во всех цилиндрах, так и в каждому отдельно. Видео взято из публичного источника.

Видео Смотреть видео: Бедная смесь на газе. Причины ошибки P0171

Узнать ежедневную экономию на газу

Ошибка 0171 при работе на ГБО — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка 0171 при работе на ГБО


Закрытая тема.

Страница 1 из 5

  1. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Приора 2012 г.в. «Е-Газ». ГБО OMVL, впрыск.
    На бензине проблем нет.
    При езде на газе появляется ошибка 0171. Это показывает БК, «Чек» на панели не загорается.
    Уровень ДК1 0.1В-0.78В, ДК2 0.2В-0.7В. На ДК2 значения меняются реже, чем у ДК1.
    Сколько по времени и какой уровень напряжения должен продержаться на этих датчиках, чтобы появилась эта ошибка?
    Что можно сделать, если установщики ГБО сказали что «у всех такая ошибка-не парься» :-(

  2. Аватар для Serg66

    offline

    сам по себе автосле… и т.п.

    Регистрация:
    11.04.2011
    Сообщений:
    780
    Адрес:
    Россия,Свердловская обл.

    Последний раз редактировалось Serg66; 14.03.2013 в 13:52.

  3. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Только заплатить диагносту за правильную настройку ГБО и, возможно, за его частичную переустановку.

    Последний раз редактировалось eidosv; 14.03.2013 в 13:23.

  4. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,578
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    kl82in, а можно не флудить бестолку…ага? Считайте это как устное замечание.

    Кот феликс, эта ошибка возникает из-за неправильно настроенного ГБО. Т.е. — система — правильно выставляет ошибку по бедной смеси. Просто Ваши «газовики» не могут настроить — потому и придумали «отмазку».

  5. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Скажите, а реально ли ГБО настроить по нормальному, чтобы не было ошибок? Если да,- то буду копать сам, потому что обращаться в ту контору уже не буду(смысла нет).
    Просто обогатить смесь?

    Не проще ли им было сразу ставить нормально, чтобы народ не возвращался?

  6. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    OMVL практически не получается идеально настроить во всех режимах. Если бы была очень кривая настройка, то авто бы плохо работало на бензине и могли бы быть случаи незапуска на бензине на холодную. Если динамика в норме, если пуски в норме, ес ли на бензине авто работает хорошо, то скорее всего как это бывает с этим оборудованием, коррекция не попадает в зонах очень малой нагрузки на низких временах открытия форс. Действительно при таком раскладе можно не париться.
    Но если мастер с приличным оборудованием выявит что коррекции уплывают при работе двс и в режимах средних нагрузок, если смесь не та в режиме мощностных обогащений, то на таком авто ездить с такими настройками нельзя, можно мотор угробить.
    Однозначно первым шагом нужно делать диагностику.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.03.2013 в 13:41.

  7. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Мне делали только «автокалибровку». …и сказали приехать на повторную не раньше чем через 1500 км. Для чего им такой пробег?

    На холостом ходу ошибка ни разу не выходила.

  8. Аватар для sergic3223

    offline

    Пенсионер

    Регистрация:
    09.03.2013
    Сообщений:
    5
    Адрес:
    Омск

    Подсос воздуха исключили? Просто на днях было тоже самое. На холотых всё в норме. Как выходишь на мощностные выскакивает. Нащёл посос в районе хомута гофры. Не был затянут.

  9. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Нет, не смотрел.
    Спасибо! Сегодня-завтра тщательно просмотрю воздушный тракт, отпишусь.

  10. Аватар для Киреев Петр

    offline

    Киреев Петр
    Местный житель

    Ремонт электронного оборуд

    Регистрация:
    18.12.2009
    Сообщений:
    31
    Адрес:
    Липецк

    «Автокалибровка» — это так +- лапоть. Нужно обязательно руками править.

  11. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Ну да, не зря же карта в ОМВЛ есть А вот у брс нету карты

    Чтобы в редукторе давление стабилизировалось а в форсах демпфера прихлопались, пружинки жесткость стабилизировали и потом ещё раз настраиваться. У ОМВЛ через 1000 км( считаю достаточным пробег) настройка как раз более стабильная чем с первого дня.

    Откуда Вам знать когда она выходит? ЭБУ фиксирует проблему, а чек может появиться не сразу, это раз, два- я разве писал по коррекцию на ХХ? Я писал про непопадос в режимах малых нагрузок при малых временах впрыска.
    ИМХО делать Вам в системе нечего. Ибо нет оборудования для диагностики кроме БК, а этого мало. Нужен сканер и нужен ШДК для точной калибровки ГБО, плюс познания.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.03.2013 в 16:20.

  12. Аватар для Алексей Василь

    offline

    Установка ГБО

    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщений:
    519
    Адрес:
    Саратовская обл., Петровск

  13. Аватар для eidosv

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    09.12.2009
    Сообщений:
    667
    Адрес:
    г. Омск

    Несколько возможных вариантов:
    1. Не могут.
    2. Не хотят.
    3. Гонка за количеством в ущерб качеству.

    1. Не все возвращаются.
    2. Ну вернулся клиент, ну сказали ему

    Расход, динамика в норме? Замечаний по работе двигателя нет?
    «Давай, до свидания.» (с)
    Далеко не многие поедут делать экспертизу, будут писАть претензию, обращаться в суд.

  14. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,409
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Еще отмаз есть «надо перешить», не надо на это вестись.

  15. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    С диджиком и его погаными форсами? Прошу Вас, не смешите.
    Просто клиенту пофигу, а чек может и не гореть, ошибка будет в памяти. А может клемму скидывает или БК стоит.

    Это не отмаза. Если человек ставит более бюджетное ГБО то ошибки на таких системах как 7.9.7 17.9.7 м74 и тд и тп будут, и настройся хоть с шдк как я это делаю, и смеси не уплывают на ОМВЛ но один фиг через время эбу фиксирует ошибку. Что можно сделать? Можно правильно подготовить прошивку, правильно отладить ГБО и будет он счастливо кататься и ничего не угробит.
    Недавно ставил на 3 приоры с м7.3 BRC, всех прошил своей прогой без лямбд и одну откатал и в другие просто записал настройки ГБО. Потом естественно проверил в движении. Через время приехала одна из приор, жалоба на тупость и высокий расход. Я уверен что это не гбо, подключаю инновейт, едем- смесь бедная или стехиометрия, хотя я знаю что таких настроек как я вижу смеси в прошивке бензиновго блока нет, а газовая половина повторяет команды бензинового блока чуть ли не на 100%. Вариантов в данном случае мало, это дмрв. Ставлю новый и смеси приходят в норму. В мощности 12,5-12,8 в режиме низкой нагрузки 16-17, в средних нагрузках 15,5-16. Как и в день настройки. Месяцев пять как ГБО отработало. И чего плохого в прошивке без ДК? Экономия на лицо, нет ошибок по кату и по смесям, нет ошибок по дк.

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.03.2013 в 22:18.

  16. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,409
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    У меня стоит дидж, проблем 0, да и не только у меня. А какое оборудование не поганое?

  17. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Давайте начнём с самого начала-
    На каком авто стоит?
    Какой пробег?
    Как часто измеряется состав смеси и как часто проводится диагностика авто ?

    Последний раз редактировалось MMAGS; 14.03.2013 в 22:27.

  18. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,409
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Авто-Шнива с МР7, пробег 177000. По диагностике-катаюсь от случая к случаю со сканером и газ шнурком, чисто ради интереса. Несколько газовых заправок у нас, сравниваю коррекции, расход. У товарища Калина с М74, тоже дидж, пробег 70000, не давно заменил ему форсы. Прокатились настроили, катается, ошибок нет.

  19. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Форсы которые с диджиком идут, если не ОМВЛ, то начинают греметь после 20 ткм как правило. А это уже смесь уплыла и попуски пойти могут. Я их диагностировать устал и бросил. Не на одном авто статистика. Газ у нас хороший в прямом смысле, так что топливо не виним.
    Калина с м74 часто диагностируется?
    Шнива не приора с 17.9.7, прошита ещё?

  20. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,409
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Шнива моя, да прошита, Калина бывала очень редко, после замены форсов пару раз приезжала. Форсы у меня IG5, на Калину поставили Valtek. Ну, а газ как нарвешься, частенько порох вытряхиваешь.Добавлено через 1 минуту

    Я тоже за.

    Последний раз редактировалось SergievskEVG; 14.03.2013 в 23:05.

    Причина: Добавлено сообщение

  21. Аватар для Алексей Василь

    offline

    Установка ГБО

    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщений:
    519
    Адрес:
    Саратовская обл., Петровск

    Да нормально там все, на Нивах с 17.9.7, на УАЗах с 405,406 дв., Иномарок несколько. По 80 т.км. ходят нормально, после стараюсь менять.
    Но и с ОМВЛ форсами тоже ставлю, себе бы тоже с ними поставил.
    Правда все авто только на метане, на пропане одна ездит и то купили с установленным ГБО пропановским- при случае сразу метан поставит.

  22. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Стоит БК «Штат-Приора-XD», как только ошибка появляется-он пищит, кнопку жмешь и показывает какая ошибка. А «чек» на приборке-да, зажигался всего 2 раза от этой же ошибки, хотя они появлялись в каждой поездке утром и вечером (на- и с работы).

    Есть ноут к которому спаял шнур с переходником для подключения к газовым мозгам, есть программа от OMVL, осталось немного разобраться как пересчитать коэффициенты впрыска для разных условий. (Карты бензина и газа наездил и записал).
    Покупать дорогостоящее оборудование мне нет смысла для одного себя.
    А вот разобраться в методике очень хочется, потому что как понял в нашем городе нормально настройку вряд ли сделают, а угробить новую машину (пробег 35000) совершенно не хочется!Добавлено через 3 минуты

    скорее и то и другое, потому что

    Добавлено через 9 минут

    Я бы наверно прошился бы еще 2-х режимной прошивкой Газ-Бензин, чтобы быть по-уверенней за сохранность клапанов и головки.
    Или посоветуете поставить вариатор УОЗ? Например такой: http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1721
    или такой:
    http://www.60-2.ru/

    Последний раз редактировалось Кот феликс; 15.03.2013 в 21:51.

    Причина: Добавлено сообщение

  23. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,052
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Как понял, ГБО Вам ставили на ул. Красная, 21. Они могут правильно откалибровать ГБО. Там работает Андрей, подойдите конкретно к нему, он откалибрует.Добавлено через 2 минуты

    Сделают. См. выше.

    Не посоветую. Вариатор приемлем в том случае, если двухрежимное ПО недоступно. Во всех остальных случаях предпочтительнее двухрежимная прошивка.

    Последний раз редактировалось SNN; 15.03.2013 в 23:13.

    Причина: Добавлено сообщение

  24. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,409
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    А для чего тогда все вы***сы в настройках, или там тоже дураки проги разрабатывают?

  25. Аватар для SNN

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.2011
    Сообщений:
    5,052
    Адрес:
    Мордовия, Ельники

    Далеко не дураки. С разработчиком ПО вариатора «Тритон» общаюсь, очень умный специалист. Всестороннюю поддержку в настройке оказывает, не считаясь со временем. И вариатор «Тритон» — вещица нетривиальная, можно сделать микропроцессорное зажигание для трамблёрной системы и исключить вакуумный и центробежный регулятор. Можно двигать по произвольным кривым УОЗ и сигнал ДПРВ, причём привязать УОЗ и к оборотам, и к нагрузке.
    Немало экспериментировал с вариатором, и есть основания полагать, что двухрежимное ПО предпочтительнее.
    1. Вариатор в цепи ДПКВ, с дополнительными соединениями и разъёмами снижает надёжность ЭСУД в целом. А если ещё и в цепи ДПРВ, то тем более.
    2. Вариатор не даст того простора для работы с УОЗ, какой даёт двухрежимная прошивка. Есть предел, после которого либо раскачка ХХ, либо ошибка по ДФ. Хочется еще пораньше, а нельзя.
    3. С двухрежимным софтом результат достигается банально быстрее, чем с вариатором.
    Поэтому считаю двухрежимный софт предпочтительнее.
    Есть ещё доводы в пользу двухрежимного софта, ребята продолжат.

    Последний раз редактировалось SNN; 16.03.2013 в 08:36.

  26. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Это где такое? В ОМВЛ? Я старею?

  27. Аватар для Кот феликс

    offline

    Сисадмин

    Регистрация:
    11.03.2013
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    Мордовия, Саранск

    Да, на самом деле там, на Красной, получается это их коронная фраза, раз Вы узнали
    По-моему как раз Андрей и устанавливал, он возился с подключением и с компьютером колдовал, второй, повыше, поставил только баллон.

    Кстати, врезка штуцеров в коллектор:

    сделали врезку по середине, а не как все советуют, ближе к бензиновым форсункам.

  28. Аватар для MMAGS

    offline

    Диагностика, чиптюнинг, ТО

    Регистрация:
    12.02.2007
    Сообщений:
    12,668
    Адрес:
    Миллерово Ростовской обл

    Последний раз редактировалось MMAGS; 16.03.2013 в 11:49.

Страница 1 из 5


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:41. Часовой пояс GMT +4.

Тема: Бедная смесь на газу.  (Прочитано 33389 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Добрый день. Уже теряю надежду исправить это. В общем машина ездила абсолютно исправно 2 года (около 40т.км.), 2 месяца назад начались проблемы в следующем виде — при заведении на горячую, машина немного потраивала (без всяких ошибок), путем прогазовки эта проблема уходила. Затем все стало исправно работать и в один прекрасный день утром на прогреве при переходе на газ не то, что затроил, а задвоил наверно. Трясет, показывает ошибку бедной смеси перманентно, на месте просто ошибка горит, на ходу моргает. По газовым мозгам  ошибок нет. На бензине идеальная работа без каких-либо вибраций и без ошибок. Калибровали по новой установку уже 2 раза, после калибровки машина километров 5 едет нормально — затем все опять по новой. Поменял фильтры, поменял шланги от форсунок в коллектор. Спасибо зараннее откликнувшимся .
Автомобиль Dodge Magnum, он же Chrysler 300c, двигатель 3.5 V6, оборудование Альфатроник Про, форсунки Хана.

« Последнее редактирование: Января 27, 2015, 16:53:11 от Валентин »


Записан


Господа, у задавшего вопрос от ваших противоречивых советов будет рак мозга. Мигающий чек в совокупности с бедной смесью являются характерными признаками выхода из строя газовых форсунок. Но и систему зажигания проверить не помешает. Я имею ввиду проверку с помощью осциллографа, желательно.


Записан


Бедная смесь при проблемах с высоковольтной частью — это правда. Ведь смесь не вся сгорает, лишний кислород датчик видит. Тоже самое происходит при бедной смеси, топлива не хватает для сжигания всего кислорода, что и фиксирует датчик. Суть одна — слишком много кислорода не вступившего в реакцию окисления.
 Постарайтесь понять когда появляется бедная смесь. Если при нагрузке, то проблема скорее всего в гбо, если на малых или при резком ускорении — вв часть. В любом случае свечи-катушки-провода на проверку. Судя по симптомам там прячется неисправность.


Записан


Бедная смесь при проблемах с высоковольтной частью — это правда. Ведь смесь не вся сгорает, лишний кислород датчик видит. Тоже самое происходит при бедной смеси, топлива не хватает для сжигания всего кислорода, что и фиксирует датчик. Суть одна — слишком много кислорода не вступившего в реакцию окисления.
 Постарайтесь понять когда появляется бедная смесь. Если при нагрузке, то проблема скорее всего в гбо, если на малых или при резком ускорении — вв часть. В любом случае свечи-катушки-провода на проверку. Судя по симптомам там прячется неисправность.

Бедная смесь при проблемах с высоковольтной частью — это правда. Ведь смесь не вся сгорает, лишний кислород датчик видит. Тоже самое происходит при бедной смеси, топлива не хватает для сжигания всего кислорода, что и фиксирует датчик. Суть одна — слишком много кислорода не вступившего в реакцию окисления.
 Постарайтесь понять когда появляется бедная смесь. Если при нагрузке, то проблема скорее всего в гбо, если на малых или при резком ускорении — вв часть. В любом случае свечи-катушки-провода на проверку. Судя по симптомам там прячется неисправность.

Бедная смесь при проблемах с высоковольтной частью — это правда. Ведь смесь не вся сгорает, лишний кислород датчик видит. Тоже самое происходит при бедной смеси, топлива не хватает для сжигания всего кислорода, что и фиксирует датчик. Суть одна — слишком много кислорода не вступившего в реакцию окисления.
 Постарайтесь понять когда появляется бедная смесь. Если при нагрузке, то проблема скорее всего в гбо, если на малых или при резком ускорении — вв часть. В любом случае свечи-катушки-провода на проверку. Судя по симптомам там прячется неисправность.

Да все просто с симптомами — ошибка выскабливает только когда включаю газ, начинает трясти машину и загорается чек — ехать невозможно, переключаю на бенз — все в порядке. Редко, редко бывает и газ работает более менее сносно, но это очень временно.


Записан


бедная смесь это мало топлива много воздуха! есле топливо не сгорает из-за частичного пропадания искры (пробой, или межвитковое замыкание катушки) это богатая смесь! чтоб проблем с раком мозга не было надо найти мастерскую где есть грамотные специалисты и там обслуживать авто!!!


Записан


Как же как, вы видимо плохо представляете как работает датчик кислоророда. Он определяет не как сгорела, а сколько кислорода в выхлопе. Сами подумайте, не работает катушка, три цилиндра сжигают весь кислород, а один не может поджечь смесь в итоге в трубу летит не сгоревшее топливо и воздух, т.е. датчик кислорода и эбу двигателя видят это как бедна смесь, много воздуха в выхлопе. При богатой смеси кислорода нет в выхлопе, он весь сгорел от избытка топлива. Чувствуете разницу. Занимаюсь диагностикой и уже столько катушек выкинул при бедной смеси, что мама не горюй. А если правильно, то нужно взять осцилограф и проверить систему. Дефект при наличии такового будет виден сразу.


Записан


Сорри за орфографию, день за рулем провел, устал. Просьба к автору, после решения проблемы, не поленитесь, пожалуйста, напишите в чем же беда была.


Записан


А блок управления ГБО пробовали менять? Подкидывать исправный? Может в нем проблема? Альфа стоит, там система сама все считает и расчитывает. Давление редуктор держит нормально? Возможно редуктор не исправен? Какой редуктор стоит? Ремкомплект меняли?
На двигателе если я правильно помню, стоит две катушки, по одной на два цилиндра. Если одна глючит, то два цилиндра работать не будут, можно через программу попробовать отключать форсы гбо и смотреть, как будет меняться поведение системы. Если катушка, то два цилиндра будут мало реагировать на отключение, а два глохнуть. Если так, то поменять катушки местами и снова попробовать. Если же одинакого реагирует на оключение форсунок, то про катушки забыть и начать искать дальше, а именно редуктор глянуть как держит давление, ну и ЭБУ ГБО подкинуть. Все это можно сделать только с установщиком данного гбо, для альфы нужны ключи и шнур специальный. Но алгоритм проверки такой.


Записан


надеюсь смысл донес, трудно словами передать, то что руками привык делать :)


Записан


А блок управления ГБО пробовали менять? Подкидывать исправный? Может в нем проблема? Альфа стоит, там система сама все считает и расчитывает. Давление редуктор держит нормально? Возможно редуктор не исправен? Какой редуктор стоит? Ремкомплект меняли?
На двигателе если я правильно помню, стоит две катушки, по одной на два цилиндра. Если одна глючит, то два цилиндра работать не будут, можно через программу попробовать отключать форсы гбо и смотреть, как будет меняться поведение системы. Если катушка, то два цилиндра будут мало реагировать на отключение, а два глохнуть. Если так, то поменять катушки местами и снова попробовать. Если же одинакого реагирует на оключение форсунок, то про катушки забыть и начать искать дальше, а именно редуктор глянуть как держит давление, ну и ЭБУ ГБО подкинуть. Все это можно сделать только с установщиком данного гбо, для альфы нужны ключи и шнур специальный. Но алгоритм проверки такой.

Спасибо за советы! Редуктор не знаю какой, давление по программе показывает нормальное, ну по-крайней мере газовщик так сказал. Катушка отдельная на каждый цилиндр. Не знаю влияет это на положение дел или нет — когда на бензине малейший пропуск есть ( и катушки было менял и свечи) сразу выдает общую по зажиганию и конкретно цилиндр. Сейчас же — предательски показывает бедную только на газу. Сегодня поеду чистить форсунки газовые и поменяю фильтра со шлангами под капотом. Еще раз хотел бы спросить чем все-таки и как чистить форсунки. Спасибо большое заранее за ответ.


Записан


Толковых газовщиков нет в городе, поэтому приходится самому разбираться. Возможности попробовать другой ЭБУ тоже нет  :(


Записан


Тогда плохо. Трудно сказать что-то конкретно дистанционно. По катушкам не всегда самодиагностик а их находит, это факт. Попробуйте шланги попережимать которые идут от форсунки к коллектору. Посмотрите как работает, все ли цилиндры отвечают на пережатие. Если какой-то не реагирует на пережатие, то поменяйте местами катушки и повторите, так поймете не работает катушки или форсунка. По ханам опыта нет к сожалению, нужна ли им калибровка и настройка?


Записан


Чистят все по разному, кто бензином, кто очистителем карб.  Суть как всегда одна, подается промывочна жидкось под давлением на форсу откуда поступает газ, а на саму форсу подают плюс и минус импульсами, как бы имитируют работу, ну и пока распыл не пойдет нормальный. Иногда помогает, иногда нет. Хоро ремкомплект заодно поменять. Если рейка перебирается, то системе обычно требуется калибровка.


Записан


Почитал по хана, наверное хана им. Неразборные, нерегулируемые, промываются как я писал выше. Пробуйте, наверное терять уже нечего. :( но сначала попробуйте поиграть с пережатием, может все таки живы форсы….


Записан


хана игольчатые форсунки их моют также как бензиновые! а по поводу бедной смеси Oleg создайте подсос неучтенного воздуха во впускном коллекторе и увидите на какую ошибку заругатся блок, а потом сотрите ее и побрызгайте туда очистителем карбюратора к примеру! работа эбу инверсна относительна датчика кислогода!


Записан


Если HANA польская, то запросто ей кирдык может прийти. У меня на 40000 км. одна за другой две «Ханы» от Europegas подохли. И симптомы ровно те же были :(


Записан


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • 4-ое поколение ГБО »
  • Бедная смесь на газу.

По всему видать, что машина последнего поколения, а там полно всякой электроники, в т.ч. и что касательно газа.

Что мы «вдуваем» в баллон на АЗС? Хоть на «заборах» там будет везде написано «пропан», но на самом деле это пропан-бутановая смесь. Пропан (C3H8) — более легкая фракция содержимого, начинает испаряться при -43°С, а бутан же при температуре 0°С можно по «рюмкам» разливать! В какой пропорции находится состав предлагаемого нам газа, не знает никто, мы просто покупаем «сжиженный газ». Не поможет нам в этом и автомобильная электроника — она может только приблизительно оценить процентное содержание газовой смеси относительно воздуха.

Я не имею понятия в работе ГБУ нынешнего поколения, но опыт работы с ГБУ 1-го поколения таки имеется. В те времена на «жигулях» в плане приборного контроля не было ничего — все регулировалось «на глазок». Очень хорошо помню, что если сделать так, чтобы машина заводилась на газе, то на больших оборотах газ будет улетать в трубу, как с открытого крана. Машину невозможно было загонять в гараж — ночевала на открытом воздухе! Поэтому для нормальной работы приходилось максимально прикрывать газ, в таком случае холодная машина не заводилась вовсе — приходилось для запуска переключаться на бензин. А на прогретом моторе все работало прекрасно.

Поэтому мой совет — к специалистам с приборами (утечка вакуума, рециркуляция газов, загрязненные датчики — черт голову сломит!) Там они отстроят правильную работу аппаратуры, выставят оптимальное опережение зажигания. Если это проигнорировать, то выпускным клапанам может наступить «хана» — прогорят.


В догонку еще одна информация к размышлению. Водители-дальнобойщи­ки в дороге часто используют газовый примус. В нем точно такой же сжиженный газ. Так вот в нарушение всех норм безопасности примус они хранят внутри кабины. Если его хранить на морозе в рундуке вне кабины, то горелка до прогрева баллона не загорается вовсе — ни от зажигалки, ни от спички, ни от лучины!)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На газовом котле ошибка е11
  • На вашем компьютере обнаружена ошибка мы собираем только информацию
  • На вашем компьютере обнаружена ошибка компьютер будет перезагружен
  • На вашем компьютере была ошибка
  • На вай фаи пишет ошибка аутентификации