На форде ошибка р0138 что это

Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение 

Определение кода ошибки P0138

Ошибка P0138 указывает на слишком высокое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0138

Ошибка P0138 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд, что, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах.

Причины возникновения ошибки P0138

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

Каковы симптомы ошибки P0138?

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.

Как механик диагностирует ошибку P0138?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0138 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0138

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0138 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний датчиков кислорода 1 и 2 (банк 1). Оба датчика должны работать примерно одинаково, за исключением того, что показания датчика 2 будут более низкими, поскольку катализатор обычно сжигает избыток топлива и кислорода
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой каталитического нейтрализатора на предмет засорения и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0138?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или неисправностью каталитического нейтрализатора отработавших газов.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом. Это может привести к засорению каталитического нейтрализатора, накоплению чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя и загрязнению свечей зажигания.

Какой ремонт может исправить ошибку P0138?

  • Замена датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора перед датчиком кислорода 2 (банк 1)
  • Очистка или замена топливных форсунок

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Если P0102, P0113 появляются и сами исчезают, то P0138 не уходит, пока не сбросишь!

УСТРАНЕНА! Ошибка OBD-II P0102 Ford — Низкий уровень напряжения датчика расхода воздуха (MAF сенсор).
*** Грязный ДМРВ, либо глючит проводка от него до мозгов (обрыв/надлом).
Заменён ДМРВ (датчик перед заслонкой)

УСТРАНЕНА! Ошибка OBD-II P0113 Ford — высокое входное напряжение датчика IAT (датчик температуры входящего воздуха). Температура входящего воздуха видится как -40С.
*** Это менять сам датчик или чистить, если периодическая проблема.

Ошибка OBD-II P0138 Ford — Повышенное напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах.
***Заменить вторую лямбду либо почистить.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Полный размер

На чтение 6 мин Просмотров 16.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0138
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0138
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0138 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0138 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0138 – высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Каталитический нейтрализатор используется для снижения вредных выбросов. Чтобы гарантировать правильную работу, за катализатором расположен датчик O₂. Который контролирует содержание кислорода в выхлопных газах после каталитического нейтрализатора.

Затем PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает показания после проверки с показаниями до проверки. Чтобы определить, правильно ли работает катализатор. Код P0138 относится к неисправности датчика кислорода O₂. Который находится после каталитического нейтрализатора на блоке 1 датчик 2. Ошибка указывает на слишком высокое напряжение сигнала.

Датчик O₂ представляет собой четырехпроводной датчик. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое датчиком варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Код P0138 означает, что напряжение в сигнальной цепи было выше нормы. Стоит заметить, что этот датчик переключается медленнее и реже, чем датчики, установленные до катализатора.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0138 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорается индикатор Check Engine (контрольная лампа неисправности).
  2. Вы можете заметить недостаток мощности и пропуски зажигания в двигателе.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Двигатель работает на богатой смеси.

Ошибка P0138 может свидетельствовать о выходе из строя датчика кислорода, поэтому ECM не сможет нормально регулировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива, а также к проблемам с функционированием двигателя и выхлопной системы автомобиля.

Причины возникновения ошибки

Код P0138 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2).
  • Кабель датчика кислорода O₂ может соприкасаться с элементом выдоха.
  • Двигатель работает на богатой смеси (если присутствуют другие коды).
  • Отверстия и подсос в выхлопе приводят к переобогащению PCM двигателя, что приводит к аномально высокому показанию Банк 1, Датчик 2.
  • Возможно короткое замыкание в цепи сигнала.
  • Не исправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0138

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0138:

  1. Считайте все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II.
  2. Понаблюдайте за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом.
  3. При необходимости проверьте работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
  4. Проверьте электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений.
  5. Измерьте давление топлива, используя манометр.
  6. Выясните, требуется ли перепрограммирование или замена модуля управления (PCM).

Диагностика и решение проблем

Начиная диагностику неисправности P0138 необходимо проследить за состоянием компонентов выхлопной системы. Проверьте, нет ли повреждений жгута проводов, контактирующего с выхлопом, и т. д. Запустите двигатель и проверьте напряжение O₂ Банка 1 Датчика 2.

На датчиках, расположенных после катализатора вам, может потребоваться увеличить холостой ход, пока датчик O₂ не начнет переключаться, если датчик работает медленно. Если повышение холостого хода приводит к падению напряжения на датчике, замените датчик из-за замедления работы.

Если после запуска двигателя и прогрева до рабочей температуры датчик кислорода зависает в высоком или близким к 1 вольт напряжении. Напряжение не падает и не меняется, выключите двигатель и замените датчик.

Отключите Датчик 2 Банк 1 O₂ и проверьте надежность заземления, как на нагревательном элементе, так и на датчике. Также убедитесь, что на нагревательный элемент подается хорошее напряжение аккумулятора.

Никакая работа нагревателя не может вызвать сбои датчика, но обычно с этим связаны коды неисправностей. Если заземление в порядке и напряжение аккумулятора присутствует, подключите сигнальный провод датчика к заземляющему проводу.

Теперь диагностический прибор должен показывать низкое или близкое к нулю напряжение. Если это так, проводка в порядке. Значит необходимо заменить датчик. Убедитесь, что нет контакта с горячими деталями выхлопной системы. Убедитесь в хорошем соединении жгута проводов.

После проверки проводки датчика, проверьте жгут проводов на разъеме PCM. Может потребоваться закрепить сигнальный провод датчика O₂ рядом с PCM в легкодоступном месте. Чтобы его можно было отремонтировать после этого теста, для устранения ошибки P0138.

Если показания датчика O₂ падают, значит, проблема с проводкой не видна. Откройте жгут и визуально осмотрите проводку на предмет проблем с сигнальным проводом. Или проложите другой сигнальный провод, обрезав и оставив проблемный провод в жгуте. Но если результат такой же, то, возможно, виноват PCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0138 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Лачетти, Реззо, Эпика)
  • Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, Себринг, 300c)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
  • Dodge (Додж Дакота, Караван, Неон, Рам, Стратус)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Цивик)
  • Hover
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Туксон)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Lifan (Лифан Бриз, Солано)
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Мурано, Патрол, Патфайндер, Примера, Теана, Х-Трейл)
  • Opel (Опель Антара, Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 308, 407)
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Сандеро, Флюенс)
  • Saab
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Венза, Камри, Прадо, Приус, Рав4, Хайлендер)
  • Volkswagen
  • ВАЗ
  • Газель Некст
  • ТагАЗ

С кодом неисправности Р0138 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0038, P0108, P0113, P0118, P0123, P0132, P0134, P0136, P0137, P0139, P0140, P0141, P0158, P0170, P0172, P0325, P0340, P0351, P0447, P0501, P0606, P1167, P2096, P2253.

Видео

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

posted image

avatar

Podvodnik1

30 октября 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

и Еще почему то ошибка Р0138 не стирается на работающем движке, а только на заглушенном

avatar

igorob

цитата:
прочитали ошибку — Р0138 (P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Ошибочка. Слова «подогрева» здесь быть не должно. Ошибка P0138 звучит так: «Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)»

цитата:
и Еще почему то ошибка Р0138 не стирается на работающем движке, а только на заглушенном

Это говорит о том, что ошибка в данный момент действующая. Если бы она была не активна, то она стиралась бы или пропала самостоятельно.
Ищите КЗ черного или серого провода. Неплохо было бы померить между ними напряжение на работающем двигателе. Оно должно быть скачкообразным до 1 вольта. По результату отпишитесь.

Podvodnik1
так у меня там обманка стоит? или при КЗ другие показатели должны быть?

Podvodnik1
и еще, у меня через неделю другую ЧЕК все таки гаснет, а потом через 3 дня опять загорается, значит ошибка не всегда активна получается?

avatar

igorob

цитата:
так у меня там обманка стоит?

Обманка вам вообще не нужна, у вас нет ошибки P0420 (эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения), можете обманку свою смело удалить и положить в запас.
Сделайте то, что я вам написал:

цитата:
Ищите КЗ черного или серого провода. Неплохо было бы померить между ними напряжение на работающем двигателе. Оно должно быть скачкообразным до 1 вольта. По результату отпишитесь.

И делать это желательно тогда, когда ошибка активна. КЗ проще будет найти. Ищите оплавленные провода, нарушенную изоляцию и т.д.

цитата:
и еще, у меня через неделю другую ЧЕК все таки гаснет, а потом через 3 дня опять загорается, значит ошибка не всегда активна получается?

В тот момент, когда ошибка не удаляется сканером при работающем двигателе, она активна, когда ошибка перестает быть активной, ее можно удалить при работающем двигателе или она сама пропадает через какое то время.

avatar

Ещё раз
Знатоки,подскажите!
читка ошибок показала:
1. P0327-Низкий показатель 1 датчика детонации(bank 1 или датчик)
2. Р0134- не работает датчик кислорода(bank 1 или датчик)
3 Р0328-Высокий показатель 1 датчика детонации(bank 1 или датчик)

Что смотреть??датчик детонации или кислорода! Но данный датчик я менял уже 15.000 назад!!!Может из-за кислородного срабатывает детонация?

avatar

Podvodnik1:

И делать это желательно тогда, когда ошибка активна. КЗ проще будет найти. Ищите оплавленные провода, нарушенную из

а КЗ искать на этих проводах? от разъема к зонду?

avatar

igorob
От ЭБУ (Электронный Блок Управления) до лямбда зондов. Где то, что то, коротит на черный или серый провод. Причем не всегда, то есть то нет. Вполне возможно, что установщики сигналки накосячили.

парни подскажите а датчики в катализаторах на движках 1,6 стоят евро3 или евро2, и еше если взять вазовкую то с какой машины и тоже какое евро

Товарищи! Подскажите — не нашел я датчик сразъемом правильным пришлось брать калиновский — по проводам там проблем не будет? (при перепайке) Не хотелось бы ошибиться…

avatar

2

ff2vip
Как правило в начале каждой темы есть FAQ / Полезные сообщения там есть ответы на все ваши вопросы.

neobius
Перепаиваете по тем же цветам. Но гораздо проще было бы купить оригинальный лямбда зонд за 1000 руб. и ничего перепаивать не пришлось бы.

Спасибо — сегодня полезу менять! А по разъему — просто срочно нужно поменять а у нас в городе нигде не нашел…

Пменял, сбросил ошибку, посмотрел график — вроде все ожило! Будем надеяться что все будет хорошо!

avatar

Podvodnik1:

. Где то, что то, коротит на черный или серый провод. Причем не всегда, то есть то нет. Вполне возможно, что установщики сигналки накосячили.

Простите за тупизну. Можно ли померить ДО разьемов зондов. Но там следующие проводки

толстая полоска тонкая

зел желт
черн зел
бел зел
корич красн

между какими мерить? и КЗ на массу искать?

И еще, до смешного подергал проводки и прочее, завожу машину — ЧЕК не горит! Думаю разве так может быть, но видать совпадение было))) на след день опять загорелся.

просто серый и черный проводки в оплетке (от разъемов к зонду)

avatar

Podvodnik1

11 февраля 2013

igorob
Попробую объяснить еще раз. Черный провод на лямбда зонде — это сигнал. Серый провод это масса. Белые трогать не надо, это подогревы. Ошибка P0138 — Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2), это означает, что на черный или серый провод (как правило на черный) попадает паразитное напряжение, которого не должно быть. Повторюсь, КЗ не на массу, а на «+» Вариантов много: коротыш с другим проводом, коротыш в самом зонде, коротыш в проводах зонда (под оплеткой) и самое худшее, это проблемы с ЭБУ. Черный провод с лямбда зонда приходит к ЭБУ, надо проверять всю эту цепь. Радует не постоянство этой ощибки, а огорчает то, что ошибка появилась после вмешательств в CAN шину. Как и что померить я уже писал дважды. Если Вы не знаете, как это делать, лучше обратится к специалистам. Найдите грамотного автоэлектрика, и как ошибка появится, сразу к нему. И не тяните.

avatar

caviarblack

15 февраля 2013

Здравствуйте!
у меня 1.8 2006г.в.
2ой Л.З. мертвый наглухо , из него аж провода торчат , весь в изоленте , предыдуший владелец видать колхозил =)

я приобрел вот этот Л.З: 0258006569

вопрос :»подойдет ли он по длинне ? я вчера отзрыл капот и есть сомнения что он короче оригенала»

в выходные буду менять

спец галовку не нашел в авто магазинах , без нее очень тяжкая и мучительная замена будет ?)

avatar

Podvodnik1

15 февраля 2013

caviarblack
Смотрите первый пост темы, там все есть. А если коротко, то 0258006569 подойдет, более того, это именно второй зонд для автомобилей 1.8 и 2.0. Проверьте его длинну, она должна быть 660 мм. То что из старого зонда торчат провода, может говорить о том, что под изолентой установлена электронная обманка. Если это так, катализатор скорее всего удален. Меняйте лямбда зонд и ждите ЧЕК с ошибкой P0420. На вашем авто доступ к второму зонду хороший, с откручиванием без спец инструмента проблем не должно возникнуть, достаточно качественного рожкового ключа. А если чек сейчас не горит, то может не стоит и трогать его??

avatar

caviarblack

15 февраля 2013

чек горит , номер ошибки не скажу т.к. не помню но знакомый который подключал компьютер сказал что судя по диаграмме(или таблице с граффиками) видно что проблема именно в нем и надо бы его поменять , а еще, если проблема не исчерпаеться, надо впусную систему проверить т.к. не правильное соотношения воздуха с бензином , его толи мало толи много …
знакомый когда его почистил очень радовался второму дыханию авто(у него правда не фокус , а W210 )
ссори за не относящиюся к данной теме инфу…

датчик купил уже, со скидкой обошелся 860руб

avatar

Podvodnik1

15 февраля 2013

caviarblack

цитата:
т.к. не правильное соотношения воздуха с бензином , его толи мало толи много …

Он имеет в виду богатую или бедную смесь. Я бы на вашем месте перед тем, как менять что то в авто, еще раз к знакомому съездил, прочитал бы ошибки и разместил их здесь, что бы не менять потом все подряд. По вашим ошибкам уже будет понятно, что надо делать с автомобилем. Без кодов ошибок продиагностировать не возможно, а после замены возможен вариант появления новых. И вполне возможно, что вам потребуется менять не второй лямбда зонд, а первый.

avatar

caviarblack

15 февраля 2013

хорошо , после выходных размещу здесь все коды ошибок которые имеються !
датчик второй все ровно поменяю .И посмотрю нету ли эл.обманки на предыдущем
после замены отпишусь об изменениях..

avatar

caviarblack

15 февраля 2013

Podvodnik1
P0420 — что означает эта ошибка ?

avatar

Podvodnik1

15 февраля 2013

caviarblack
Если есть связь с бывшим владельцем, есть смысл разузнать у него что да как.

avatar

Podvodnik1

15 февраля 2013

1

caviarblack
P0420 — Эффективность системы каталитического нейтрализатора ниже порогового значения

avatar

Montana_

18 февраля 2013

1

Сегодня поменял 1ю лямбду, открутилась легко, даже пластиковую накладку под стеклом не снимали. Потом при скидывании ошибок нашли то-ли 2 то-ли 3 ошибки по 1й лямбде, так что не зря менял.
Были симптомы (всегда плавающие, то есть не всегда появлялись):
Иногда ритмичные потряхивания на холстом ходу.
До полного прогрева иногда пропадала тяга, при трогании- вязла, тупила, потом вдруг срывалась с места.
Иногда так же реагировала на нажатие на газ- вязла(как будто сбросил), потом резко разгонялась. (особенно до прогрева)
Иногда при равномерном движении вязнет- снова едет.
Даже при полном прогреве, при оборотах до 3000, при нажатии на газ разгонялась с подергиваниями. (чем сильнее нажимать-тем сильнее дергала)
Поменял-всё прошло, но ещё поездию, поприсматриваюсь

зы: ставил оригинал

avatar

caviarblack

19 февраля 2013

Podvodnik1
В общем в воскресение заменил 2ю лямду , по длинне подошла идеально , в разьем вошла без всяких доработок да и предудущую открутили обычным накидным ключом
после замены сразу вылезла ошибка : P0135
после сброса и замены неисправного предохранителя(10А) подогрева лямбд появилась еще вот эта ошибка: P2121
после еще и эта вылезла: P0571
в общем знакомый еще и электрик сняли уплотнитель с вод.двери сняли пластиковый порог , он сказал что у фокусов там контакт бывает мозг делает , пошевелили все вроде бы прошло , но он сказал все ровно появиться , пока вроде ок
он посоветовал прозвонить всю проводку или еще что то там , я в этом не разбираюсь…
какого ваше мнение на этот счет ?

avatar

Podvodnik1

19 февраля 2013

caviarblack
На сколько я понял, ошибка P0135 — Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода(Bank 1 Sensor 1) больше не беспокоит? Верно?
Следующие две ошибки вообще из другой оперы, и к замене лямбда зонда ничего общего не имеют:
P2121 — Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы электрической цепи датчика/переключателя D положения дроссельной заслонки/ педали акселератора
P0571 — Неисправность в цепи переключателя торможения системы круиз-/выключатель стоп-сигнала
Поэтому мои рекомендации с ними обратится в тему: Горит ошибка CHECK ENGINE
Про контакт под порогом водительской двери лично я не сталкивался и не в курсе событий, вполне возможно. А может быть, кроме замены зонда еще чем то занимались???
И еще, обманка на втором зонде была установлена или нет?

avatar

caviarblack

20 февраля 2013

нет , не беспокоит . поменяли предохранитель и все , но потом полезли еще и еще , ну как и он и вы сказали они из другой оперы , их скинули ,пока не вылезали…

нет , только зондом и все

предыдущий зонд был короче и его удлинняли посредством заимствования проводов у препредыдущего ))) поэтому он весь в это участке в изоленте которая местами поплавилась…вроде нет , размотаю изоленту сфоткаю и выложу сюда !

avatar

T0nad0s

24 февраля 2013

Внесу свои 5 копеек.
Поменял 1 ряд 2 датчик(правая нижняя лямбда). Поставил Бош(0 258 006 573).
Сопротивление купленного датчика 8.4 ом, что вполне нормально к 9 заявленным заводским фордовским датчикам.
Самое сложное это накинуть ключ на датчик. Использовался разрезной на 22(по другому еще тормозной называют).
Ну и небольшая монтировка для создания усилия. Когда ключ установлен есть несколько мест от куда можно надавить на него.
Может мне повезло, открутился довольно легко.
Сделал скрутку поставил все на место.
Закручивать уже было легче, обошелся без монтировки.

Чек сразу не потух. Наверное через километров 15-20, пока за женой ездил и магазин потух.
Осталось проверить расход, как датчик накрылся вырос до 7.6 средний.
Пару дней на работу покажут упадет ли расход или нет.
FF2, 1.6-115hp/06 года.

avatar

Podvodnik1

24 февраля 2013

T0nad0s
Вторые зонды не отвечают за смесеобразование, они только диагностируют, жив катализатор или нет. Надеяться на снижение расхода после замены второго зонда не стоит.

Ищите причину в чем то другом. Возможно уже первые зонды «наелись» Пробег то какой?

1 человек сейчас в теме

Negorodik

Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 82 раза

Ошибка P0138

#1

Загорелся датчик Check Engine
Код ошибки: P0138 — Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
Пробег: почти 30 тысяч.
Заправляюсь как правило на АЗС Гасзпромнефть.
Загорелась не сразу после заправки, а на утро.
Сброс ошибки тоже не помог, вернулась сразу после заправки на той же Гапромнефти.
Для профилактики откатал бак на бензе от Роснефти, ошибка не ушла.
В среду поеду по гарантии на сервис, но думаю, что случай признают не гарантийным….


Аватара пользователя

Водитель самолета

Полковник
Полковник
Сообщения: 1689
Зарегистрирован: 25 авг 2016, 20:50
Откуда: Ставрополь
Авто: BMW i3 Rex, Yamaha TMax, Ford Kuda 2.0
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 639 раз
Поблагодарили: 1665 раз

Ошибка P0138

#2

Сообщение Водитель самолета » 04 сен 2017, 18:21

Negorodik
Чтоб признать случай не гарантийным, ОД необходимо доказать причинно-следственную связь между выходом из строя датчика кислорода и использованием плохого топлива. А этого без экспертизы не сделать.
Настаивать на использовании только лучшего топлива класса евро 5, а форд *амно и комплектующие у него такие же :facepalm:

Первым делом мы испортим самолеты, ну а девушек, а девушек потом :cool2:


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 173 раза

Ошибка P0138

#3

Сообщение Wrrtep » 05 сен 2017, 07:41

Negorodik писал(а):Загорелся датчик Check Engine
Код ошибки: P0138 — Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) (Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда)
Пробег: почти 30 тысяч.
Заправляюсь как правило на АЗС Гасзпромнефть.
Загорелась не сразу после заправки, а на утро.
Сброс ошибки тоже не помог, вернулась сразу после заправки на той же Гапромнефти.
Для профилактики откатал бак на бензе от Роснефти, ошибка не ушла.
В среду поеду по гарантии на сервис, но думаю, что случай признают не гарантийным….

ГПН нормальное топливо.
Если попытаются откосить от замены по гарантии, то не спорь с ними на словах.
Вежливо и без эмоций попроси написать письменный отказ.
Это их как правило убивает.


Negorodik

Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 18:57
:
3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 82 раза

Ошибка P0138

#4

Сообщение Negorodik » 06 сен 2017, 12:28

Завожу с утра машину, «Джеки-чан» горит.
Еду на сервис по записи (Рольф-Химки).
Завожу машину для заезда в сервисный бокс — ошибка потухла. Вот же заподло! До этого проехал более 1000 км, чтобы доехать до Москвы, ошибка была не плавающая и горела стабильно.
Ладно, загоняем, сервис-мен позвал специалиста, он подключил свой диагностический монитор, пошарился там и подтвердил, что машину надо оставлять и диагностировать.
Думал скажут, что ошибка плавающая, езжайте дальше.
Предварительный диагноз: Кислородный датчик.
Предупредили, что случай может быть не гарантийным, типа плохое топливо и все такое.
Тачку оставил. Через три часа перезвонили, подтвердили, что неисправен кислородный датчик, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется, так как может повлиять на катализатор.
Подлежит замене по гарантии. Ура.
В наличии есть на центральном складе, заменят в течении 2-3 дней.
Так что вот такие дела…


Vitenysh

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1570 раз
Поблагодарили: 1500 раз

Ошибка P0138

#5

Сообщение Vitenysh » 30 авг 2019, 21:13

У нас такая же беда. Но гарантия уже тю-тю..
Ценника на датчик конский — 15-25тыр за оригинал. Как я понял его номер 1788457.
Удивительно, откуда такая цифра? Там вроде стоить нечему… Может есть какой неоригинал? Или от другой модели подходит?


Аватара пользователя

WildBobCat

Капитан
Капитан
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 636 раз

Ошибка P0138

#6

Сообщение WildBobCat » 31 авг 2019, 15:47

есть б/у на разборках от 2900 с гарантией 14 суток
в Истре новый 12600, на Мичуринском — 13600

Кот приходит и уходит, а запах остается….


Vitenysh

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1570 раз
Поблагодарили: 1500 раз

Ошибка P0138

#7

Сообщение Vitenysh » 31 авг 2019, 22:21

Поменяли сегодня. Ценник получился 14500р за датчик и 4500 за работу (диагн+замена). Так что вот такой попадосик.
Но интересно, что мастер сказал, что сломанный датчик походу изначально был бракованный с завода. Уж не знаю, как он это распознал. По внешнему виду что ли? :conf2:
А вообще он Экоспорт похвалил в качестве конструкции. Техника простая и надежная, кроме ПШ, пожалуй. Но и его уже умеют лечить нормально. Так что сказал водительнице кататься и не переживать :cool2:


Vitenysh

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1570 раз
Поблагодарили: 1500 раз

Ошибка P0138

#8

Сообщение Vitenysh » 02 сен 2019, 00:04

Вот так он выглядит. Че-то для 48тык вид неважнецкий :conf2:

Ошибка P0138 - 20190901_173516.jpg


Аватара пользователя

WildBobCat

Капитан
Капитан
Сообщения: 779
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 17:23
Откуда: Санкт-Ленинград
Авто: 1,5 АТ Титановый о 3 горшках
Имя: Дмитрий
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 636 раз

Ошибка P0138

#9

Сообщение WildBobCat » 02 сен 2019, 10:26

чет грустный датчик для 3+ лет и 50тк пробега

Кот приходит и уходит, а запах остается….


Vitenysh

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 10:08
Откуда: МО, Дмитровский р-н
Авто: ex.1.6 АТ Trend Plus / Chevrolet Captiva 2.4 AT
Имя: Виктор
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото
Благодарил (а): 1570 раз
Поблагодарили: 1500 раз

Ошибка P0138

#10

Сообщение Vitenysh » 02 сен 2019, 14:00

WildBobCat писал(а):чет грустный датчик для 3+ лет и 50тк пробега

Ага… сам удивляюсь


Forest

Капитан
Капитан
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 17 мар 2015, 18:39
Откуда: Москва
Авто: 1.6 АТ Trend+ Moondust Silver
Имя: Михаил
:
1. За активность - Серебро 2. За активность - Золото 3. Золотые руки клуба
Благодарил (а): 1623 раза
Поблагодарили: 1112 раз

Ошибка P0138

#11

Сообщение Forest » 02 сен 2019, 14:06

В моём понятии, это должно быть на 100+++ тк пробега


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 173 раза

Ошибка P0138

#12

Сообщение Wrrtep » 05 сен 2019, 18:25

Vitenysh писал(а):Поменяли сегодня. Ценник получился 14500р за датчик и 4500 за работу (диагн+замена). Так что вот такой попадосик.
Но интересно, что мастер сказал, что сломанный датчик походу изначально был бракованный с завода. Уж не знаю, как он это распознал. По внешнему виду что ли? :conf2:
А вообще он Экоспорт похвалил в качестве конструкции. Техника простая и надежная, кроме ПШ, пожалуй. Но и его уже умеют лечить нормально. Так что сказал водительнице кататься и не переживать :cool2:

я его на 37 тыс заменил)


Аватара пользователя

NiIiP

Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1376
Зарегистрирован: 09 июл 2018, 20:41
Откуда: Кишинэу
Авто: 1.5 MT Titanium Plus Panther Black
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 835 раз

Ошибка P0138

#13

Сообщение NiIiP » 05 сен 2019, 19:37

Wrrtep писал(а):я его на 37 тыс заменил)

Из одной партии ваши датчики, видать.


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 173 раза

Ошибка P0138

#14

Сообщение Wrrtep » 06 сен 2019, 15:20

NiIiP писал(а):

Wrrtep писал(а):я его на 37 тыс заменил)

Из одной партии ваши датчики, видать.

да я как то спокойно отношусь к таким косякам.
век качества, надежности и долговечности закончился почти 20 лет назад.
сейчас если доехал из салона до гаража- это уже хорошо.
к слову, я можно сказать не доехал)
одна катушка глючила с первых дней.


Wrrtep

Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 29 май 2017, 20:52
Откуда: Москва
Авто: 2.0 6МТ Trend +, AWD 2017 Moondust silver
Имя: Сергей
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 173 раза

Ошибка P0138

#15

Сообщение Wrrtep » 06 сен 2019, 15:20

Forest писал(а):

В моём понятии, это должно быть на 100+++ тк пробега

я на Фьюже откатал почти 200 и не менял его)


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На форд фокусе 2 загорается ошибка двигатель неисправен
  • На терминале ошибка alert irruption как исправить
  • На форд фокус выдает ошибку неисправность двигателя
  • На терминале ошибка 4496 терминал сбербанк
  • На форд фокус выдает ошибку коробки передач