На фольксваген пассат б6 ошибка 00573


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #1

проблема примерно такая — пассат В6, 2007 г.в., дв 2,0- горит красный индикатор, руль не свернуть. из ошибок только 00573 — датчик момента сопротивления повороту G269, стирается, лампа тухнет и появляется только после повторного запуска двигателя, но усилитель все равно не работает. попробывал провести адаптацию — не помогает. может кто сталкивался с такой проблемой — подскажите! сам предпологаю что произошел обрыв шлейфа в улитке на самой рейке к датчику G269, во вторник буду снимать. зарание спасибо за любую информацию.
P.S. усилитель отказал при повороте налево — руль довернули до упора :unknw:


syroman

syroman


  • #2

вот ты же не первый день на форуме… а так и не научился пользоватья поиском)))
ten70 делал отчет по разборке… ищи. правильно мыслишь… или контакты или шлейф


ten70

ten70

Оракул


  • #3

Поможет ли это автору? :LOL:

Checking Steering Torque Sensor (G269)

Prerequisites:

Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.

[Select]
[44 — Steering Assist]
[Meas. Blocks — 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)

Turn the Steering Wheel multiple times completely to the left and right. The Torque Values should change.
If the Torque Values do change, it's most likely an intermittent Fault in the Wiring/Connectors.
If the Torque Values do NOT change, the Sensor itself or the Power Supply (Terminal 15) might be faulty.

Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #4

ten70 делал отчет по разборке

читал — вот просто думаю, а вдруг еще какой подарок вылезет :hat:


syroman

syroman


  • #5

ten70 написал(а):

Поможет ли это автору? :LOL:

дык вроде говорит что делал адаптацию…


syroman

syroman


  • #6

spektr_servis написал(а):

читал — вот просто думаю, а вдруг еще какой подарок вылезет :hat:

а какой ты ждешь подарок? если блок отвечает и проводка с контактами в порядке, то смело лезь в датчик G269


ten70

ten70

Оракул


  • #7

syroman написал(а):

дык вроде говорит что делал адаптацию…

Вообще то это не адаптация, а проверка работы датчика и его питания через диагностику. :LOL:
Адаптация не пройдет пока ошибки по неисправностям не сотрутся, сдается он красный руль поэтому и получил.


syroman

syroman


  • #8

ten70 написал(а):

Вообще то это не адаптация, а проверка работы датчика и его питания через диагностику.  :LOL:
Адаптация не пройдет пока ошибки по неисправностям не сотрутся, сдается он красный руль поэтому и получил.

ошибки трутся при неисправно датчике и «красный руль» тухнет, но руль как был тяжелый так и остается


ten70

ten70

Оракул


  • #9

Усилитель у меня никогда не отключался с ошибкой 00573 и руль никогда не загорался красным. :LOL:


syroman

syroman


  • #10

ten70 написал(а):

Усилитель у меня никогда не отключался с ошибкой 00573 и руль никогда не загорался красным. :LOL:

а у меня да, и у автора, судя по написанному :)


ten70

ten70

Оракул


  • #11

Но у тебя же блок сгнил, а при установке нового адаптировать не смог, т.к. 269 отвалился.


syroman

syroman


  • #12

совершенно верно :) и у автора также… только без блока


ten70

ten70

Оракул


  • #13

Если бы автор темы написал, что он уже успел сломать в машине, то было бы проще. :LOL:

Возможно ошибок там больше или еще что нибудь…

При попытке проведения адаптаций старая может слетать, а новая не проходит из-за ошибок. Загорается ли при этом красный руль с отключением усилителя?


syroman

syroman


  • #14

трешь ошибки, пробуешь делать адаптацию… если не проходит, то красный руль не загорается… он загорится только при повторном повороте ключа


ten70

ten70

Оракул


  • #15

Что и пытаюсь понять. :LOL:
Машинка к автору наверно приехала с желтым рулем, а он сделал красный и потерял усилитель.


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #16

машина ко мне приехала уже с красным рулем! хозяин, как он расказывает, выезжал со двора — повернул руль до конца влево, усилитель вырубился и вкл красная лампа. далее он поехал на кразе лаптежнике без гура к какому-то умельцу, который 4,5 часа пытался адаптировать. до этого иногда рагорался желтый руль, но при перезапуске гас. так что имеем то что имеем. :hat:


ten70

ten70

Оракул


  • #17

Полный скан диагностики выложи или хотя бы 44 блока.


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #18

Полный скан диагностики выложи или хотя бы 44 блока

завтра сделаю


spektr_servis

spektr_servis

Профессиональный советчик


  • #19

извиняюсь за долгое молчание — просто клиенту приспичело срочно ехать — сказал завтра приеду и расколол тачку. рейка заклинила и он не смог отвернуть от встречки — слава богу все целы и живы. машинку седня привез эвакуатором — первым делом дефектанул скорлупу = ерунда! жить будет и скинул рейку. увиденное внутри рейки просто убило

01.jpg

мало того что она была полная воды, так еще и датчик ковыреный корявыми ручками. а клин произошел из-за верхнего игольчатого подшибника

02.jpg

на фото видно что иголки высыпались и попали в зубья пары редуктора. скорее всего сепаратор подшибника был поврежден при установке вала после замены шлейфа. кстате рейку меняли год назад в казани фольц-центре. рейку с таким вот артикулом 1К1 423 105С — экзист не ЗНАЕТ! хозяин сказал, что при езде (когда все работало)иногда было легкое прикусывание при поворотах. если есть желание — можно поместить в FAQ — такой ремонт просто опасен! рейка — подзамену. :hat:

Последнее редактирование модератором: 10.11.2019


syroman

syroman


  • #20

такое очучение что ее или БУшную или восстановленную поставили

После посещения сервиса по замене передних пружин, а точнее возвращение на пружины от евро подвески, появился значок жёлтого руля на приборной панели, как итог ошибка:
Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-144-G2V3.clb
Номер блока управления: 1K1 909 144 L
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl.135 H07 1806
Кодировка:
Код мастерской: WSC 02069 000 90108
VCID: 346CE0C95713B0E4CD-8060
1 неисправность:

00573 — Датчик момента сопротивления повороту(G269)
008 — Недостоверный сигнал

Ошибка удаляется шнурком, но после включения зажигания снова появляется. Интересное то, что усилитель руля работает нормально. Можно было бы забить на ошибку, но меня бесит когда с пассиком происходит неладное. Полазив в измеряемых величинах, в первой группе показания датчика были 0.000 Нм (что в принципе нормально), но смутило то что при вращении руля влево и вправо показания датчика менялись неравномерно в строну увеличения, а немного уменьшались (но потом все равно увеличивались).

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Вот показания в крайнем левом положении
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)
А это крайнее правое положение. Показания максимальные доходили до -2.500 Нм

Изучив много статей на драйве, а также всякого рода форумов пришел к выводу, что причина может быть в следующем:
1. Сам датчик
2. Шлейф датчика
3. Проводка от блока до шлейфа
Для того, чтобы определить в чем причина нужно подрамник скидывать проверять проводку, шлейф. Однако у меня есть возможность поменять сразу вал вместе с датчиком ( у знакомого есть рейка от турана 2004года). Так вот уважаемые форумчане подойдет ли мне этот вал с датчиком, фото рейки и датчика прилагаются

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Номер рейки 1K1 909 144 G
Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat Variant (B6)

Полный размер

Кстати может кому нужны новые спорт пружины KYB RA1144 пишите в л.с. договоримся.

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

Начну по порядку!
Потек сальник полуоси, естественно потребовалась замена!
В процессе замены открытил правый рычаг от шаровой опоры,ну и для более удобного доступа к сальнику и валу отодвинул стойку в сторону,но забыл про то что ключ оставался в замке!
Собрал все назад, заводить, а на приборке светится желтый руль, хотя усилитель работает отлично!
Опросил ошибки,выскакивает только одна 00573-steering torgue sensor 008-implausible signal? стираешь индикатор гаснет, но только до следующего включения зажигания!
Уже и адаптацию провел вот руководству с

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/VW_Golf_(1K

)_Steering_Assist!
История такая же индикатор гаснет, но только до следующего включения!
Выкладываю лог!
Как избавиться от этой ошибки, подскажите кто что может!
Заранее всем благодарен!

Вложения
лог файл.zip
(2.11 Кб) Скачиваний: 264
garik1610
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:03

Re: ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

Сообщение Klon » 11 май 2011, 07:46

А адаптацию делал G85 или G289.G289 -делают адаптацию, когда он меняется ,либо ошибка 02546-выход из базовых установок.У тебя неправдоподобный сигнал-либо характеристика его с провалами.Там в группе измерений есть кнопка Graph -нажми и крути руль на ровном месте.Может провалы какие.Разъём попробуй он там снизу вроде ,попробуй скинуть.К нему проводка в гофре подходит.

Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

Сообщение garik1610 » 11 май 2011, 07:49

Klon писал(а):А адаптацию делал G85 или G289.G289 -делают адаптацию, когда он меняется ,либо ошибка 02546-выход из базовых установок.У тебя неправдоподобный сигнал-либо характеристика его с провалами.Там в группе измерений есть кнопка Graph -нажми и крути руль на ровном месте.Может провалы какие.Разъём попробуй он там снизу вроде ,попробуй скинуть.К нему проводка в гофре подходит.

адаптацию делал!
ошибка у меня 00573!
в какой группе измеренить включать графический режим?

garik1610
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:03

Re: ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

Сообщение Klon » 11 май 2011, 08:28

garik1610 писал(а):ошибка у меня 00573!
в какой группе измеренить включать графический режим?

В 1 вроде, где усилие показывает.

Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

Сообщение Klon » 11 май 2011, 08:32

7 группу смотри про G85 тоже, от-720 до +720 град кажется
007,0,Steering Angle Sensor
007,1,Steering Angle
007,2,Angular,Acceleration
007,3,Basic Setting,Condition,Range: OK/not OK/Reading impossible
007,4,Initialization

Klon
Местный
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:31
Откуда: Нейтральные воды

Re: ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

Сообщение garik1610 » 11 май 2011, 09:35

Klon писал(а):

garik1610 писал(а):ошибка у меня 00573!
в какой группе измеренить включать графический режим?

В 1 вроде, где усилие показывает.

проверял показания в 1группе 2 канал: получил вот что,
завожу показывает 0.000Nm; -0.125Nm
начинаю вращать влево идет изменение от 0.000Nm; -0.125Nm до 2.750Nm
из крайнего левого поожения вращаю до крайнего правого положения изменяется от 2.750Nm
до -2.500Nm

garik1610
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:03

Re: ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

Сообщение garik1610 » 11 май 2011, 09:35

Klon писал(а):7 группу смотри про G85 тоже, от-720 до +720 град кажется
007,0,Steering Angle Sensor
007,1,Steering Angle
007,2,Angular,Acceleration
007,3,Basic Setting,Condition,Range: OK/not OK/Reading impossible
007,4,Initialization

седьмую посмотрю и сразу отпишусь
получилось 007,1 изменяется от -720 до +720
007,2 исилие тоже меняется взависимости от усилия
007,3 basic setting condition-OK
007,4 Initialization-SteerAng Init

garik1610
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:03

Re: ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

Сообщение garik1610 » 12 май 2011, 07:13

Люди, помогите пожалуйста разобраться с проблемой!!! :(

garik1610
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:03

Re: ошибка 00573-steering torgue sensor помогите

Сообщение garik1610 » 20 сен 2011, 12:12

Хочу снова поднять тему, ошибку так и не устранил!
Помогите

garik1610
Местный
 
Автор темы
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 20 янв 2011, 11:03


Вернуться в Неполадки и ремонт

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Ремонт электрического усилителя руля (ЭУР) 2 поколения

Информация, применима к автомобилям:
VW Passat B6, Golf 5, Jetta 5, Tiguan, Touran, Golf Plus, Caddy 2, Eos, Scirocco
Skoda Octavia A5, Yeti.
Audi A3, Audi Q3, Audi TT
SEAT Leon 2, Toledo 3, Altea, Ibiza 4.

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется карданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

00573 — датчик момента сопротивления повороту G269
008 — недостоверный сигнал — непостоянно.

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официальные дилеры исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.
Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III поколение c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.
Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.
Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.
Сам убедился.

Снятие рейки:
1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.
2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.
3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.
4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.
— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.
Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.
5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.
6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.
При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.
7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.
8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.
ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.
9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.
Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.
Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.
С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.
Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки.

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.
Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.
Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.
После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.
Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

Несколько фоток разобранной оси с датчиком и пояснениями.

Корпус кольца без улитки. Видно верхнюю черную крышку:

Гибкий шлейф четырехпроводный:

Место переломаного проводника уже запаяно:

Разъем под пайку к датчику:

Несколько фоток неразборного датчика, т.к. все залито компаундом.
Сдается модификация для лучшей надежности с 2007 года, да и исполнение более хорошее. В старых корпус улитки уж сильно болтается, возможно поэтому гибкий шлейф может переломиться.

Разъем жгута, подходящий из блока управления ЭУР J500:

Вывод, разбирал только 2 рейки, но мне кажется, что главная проблема с переламыванием гибкого шлейфа около жестких входов.
Перед разборкой проверяется просто тестером с одного конца разъем к ЭБУ ЭУР, с другого ножки на датчике. Должен быть ноль.
Хочу заметить, что на датчике 2 центральных контакта замкнуты, со стороны ЭУР тоже, только не центральные, а крайние.

Сам датчик неубиваемый.
Датчик никак не юстируется, упрощенно внутри катается шарик, замыкающий контакты при вращении рулем и дает сигнал о моменте вращения рулем.

После ремонта устанавливать датчик нужно внимательно, чтобы хватало оборотов в обе стороны.

Главное не трогать рейку с демонтированной осью и само собой стараться установить датчик по меткам как было.
Возможно не придется ехать на сход-развал, т.к. машину будет вести в сторону.

Мне пришлось делать сход-развал, т.к. руль был повернут на 20 градусов в сторону при прямолинейном движении.
При этом ездить очень опасно, т.к. ESP сходит с ума и постоянно работает, даже слышно гудение мотора ABS.

Так что, кто не хочет тратить лишние 1000 евро, может попробовать починить рейку сам.

Часто возникающая проблема — стук рейки

Часто возникающая ПРОБЛЕМА НОМЕР ДВА, при эксплуатации авто с 2008 года выпуска.
Со временем рейка начинает очень сильно стучать.
Даже на этом форуме видел пару человек с этими жалобами.

Официалы — замена рейки в сборе, то же самое. 🙁
Хорошо, если это случилось в период гарантии.

А на самом деле проблема в 99% решается подтяжкой рейки со стороны мотора ЭУР!
По непонятной причине подтяжка ослабевает, может гайка откручивается при вибрации и появляется люфт между зубьями рейки и мотора.

Справа видно гайку подтяжки мотора, который демонтирован:

Гайка подтяжки на более старых рейках:

Гайка подтяжки рейки с штоком кордана. Трогать не надо!

В этом я убедился, когда за сущие копейки купил рейку на ебее как дефектную. Когда нашел в чем проблема, подтянул и спросил у продавца причину замены.
Оказалось он ее поменял по причине стука. 🙂

Так что не надо спешить и верить официалам.

Совместимость поколений ЭУР

1 и 2 поколение взаимозаменяемы и без замены проводки. Рулевой механизм 1, 2 поколения крепится к подрамнику 4 болтами, а рулевой механизм 3 поколения, соответственно, 3 болтами. еще рейки 3 поколения отличаются от 1, 2 поколения разъемами. а так и 3 поколения можно поставить, но надо менять косу. разъем в районе левой фары

1. основные болты, крепят подрамник, 4 шт. под ключ 18
2. крепят рейку, 4 шт. под ключ 16
3. крепят стабилизатор, вернее втулки, 4 шт. под ключ 13
4. крепится глушитель, проще эту трубу снять, 2 шт. под ключ 13
и чуть подальше тоже обведено красным, крепится подушка движка.

сам блок J500 с мотором снимается просто (фоток нет, пардоньте). крепится 4 болтами под шестигранник, вроде на 6, могу ошибаться.

новый блок крепится только тремя болтами, к моей рейке подошли только 2. я обратил внимание что еще совпадает отверстие, но он без резьбы. ну и нарезал на 8

все поставил и даже блок отвечает в диагностике, но теперь ругается на датчик (видимо расшевелил и контакт пропал), который ten70 и ремонтировал. впринципе рычаги о которых вел рассказ ten70 их видно на фото. более подробно будет позже, т.к. придется все равно снимать рейку.

p.s. забыл сказать, маркером стрелка обозначает разъем в который втыкается разъем с датчика G269

Разобрал блок управления ЭУР J500

Причина выхода из строя понятна, скорее всего отваливаются иридиевые проволочки, которые приварены между гибридками и контактными площадками.
Таже самая проблема уже встречалась на блоках АБС от боша 5.3, которые ставились на Фольксваген Пассат Б5: https://vwts.ru/forum/99737.html

Помоему починить реально, но придется восстанавливать проводку между внешними контактами разъема и контактными площадками.

G269 — датчик момента поворота первого поколения НЕ дружит с блоком J500 второго поколения

добрался до авто. начал я разбираться почему все таки не ожил ЭУР.

вкратце, в прекрасный день отказал ЭУР и красный руль. при диагностике не отвечал блок J500. закал с ебея блок второго поколения (у меня рейка первого поколения и т.к. выпускали их не долго на ебее я не нашел блок первого поколения).

приехал блок и я поставил его на свою рейку (см. выше), но ЭУР все равно не ожил. при диагностике блок отвечал, но висела ошибка по датчику G269.

купил рейку от гольфа 5 в Белоруссии. На руках у меня оказалось две рейки, моя и приехавшая.

При прозвонке проводки выяснилось, что подключение датчиков G269 у реек разное, т.е. первое и второе поколение разные подключению по датчиков G269, хотя внешне ни чем не отличаются.

(первая цифра — на штекере, вторая — на месте пайки)

Первое поколение
1-1 2-2 3-4 4-3

Второе поколение
1-2 2-3 3-1 4-4
причем контакты 1, 2 на штекере и 2, 3 на месте пайки звоняться меж собой.

По снятию и установке рейки проблем не было.(возможно повторюсь)
1. вывешиваем перед авто.
2. снимаем колеса и отсоединяем рулевые наконечники от поворотных кулаков
3. отсоединяем рулевую колонну от самой рейки. для этого снимаем пластиковую облицовку в ногах в салоне. Выкручиваем болт под ключ на 13 и снимаем кардатчик с вала рейки

4. снимаем подрамник (см. выше)
5. отсоединяем проводку от рейки, не забываем отключить аккумулятор.
6. откручиваем кронштейны. ну и ловим рейку))

Интересно наклейки сравнить.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Источник

Обновлено: 12.06.2023

находу загорелся красный руль перестал работать электро усилитель руль непровернуть диагност выдал 00003 ошибка блока управления помогите я в этих делах чайник полный

Неделю так ездил, пока не нашел в инете адрес разборки в Москве (у них и сервис свой неподалеку), вчера созвонился, съездил купил электромотор с блоком управления, доехал до сервиса, поменяли быстро — минут 50, и все заработало. До этого была такая беда год назад, но обошлось стиранием ошибки, в этот раз знакомый электрик разобрал полмашины, прозвонил все разъемы, но ничего не нашел, пришлось менять. Бюджет — 8000 мотор с блоком, и 2500 — замена. Если интересно, отвечу в личку все подробности, одна рейка у них еще оставалась.

находу загорелся красный руль перестал работать электро усилитель руль непровернуть диагност выдал 00003 ошибка блока управления помогите я в этих делах чайник полный

Добрый день. Та же ситуация у знакомого . Log-АТ-WV1ZZZ2KZ5X024301-118980km-73930mi.txt Всё более менее понятно, но вот ,, 014 — имеется неисправность/ошибка» . Как это дело расшифровать, поиски по нету, результата не дали. Может кто подскажет. Заранее , спасибо.

тоже самое у меня вчера поехал на официальный сервис сказали нужно менять рулевую рейку итого рулевая рейка 12933720 ремкомплект рулевого механизма 285840 жгут проводовдля servotronik1290840 сумма в беларуских рублях 14510400 или 1671 долар вот такой залёт

тоже самое у меня вчера поехал на официальный сервис сказали нужно менять рулевую рейку итого рулевая рейка 12933720 ремкомплект рулевого механизма 285840 жгут проводовдля servotronik1290840 сумма в беларуских рублях 14510400 или 1671 долар вот такой залёт

Да, на Ross-Tech по этой ошибке — менять блок упр или слетела прошивка. Два варианта. В моем случае было так , сразу

4 Найдены неисправности:
02195 — Регулятор освещения выключателей и панели приборов-E20
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
00926 — Клемма 30
011 — обрыв цепи — Непостоянно
00906 — Звуковой сигнал и двухтоновый звуковой сигнал-H1
009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
00927 — Клемма 30, правая
011 — обрыв цепи — Непостоянно

2 Найдены неисправности:
00446 — Ограничение работы вследствие недостаточного напряжения
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Пробег: 8840 km
Температура: 5.0°C
Напряжение: 14.80 V
Напряжение: 14.70 V

00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:

————————
. После удаления ошибок — осталась 00003 , 014 — имеется неисправность/ошибка. Последнее не знал как расшифровать , пока не нашел:014 — выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах). Т.е из за просадки напряжения (плохой аккумулятор, плохой контакт по пит. шине и т.д) произошел выход из диап. адаптации, мозги отключили ЭГУР. Думается — надо сделать повторную адаптацию + проверить все напряжения. Ну а дальше, наверное замена.
Какая подошибка была у тебя.
Где то было на форумах — замена самого блока управления из Б/у автомобиля, цена вопроса меньше. О.Д этим врядли будут заниматся, надо искать знающего Кулибина.

Давно известная проблема с ЭУР I и II поколения произведенная приблизительно до 2007 года это переодическое появление ошибки датчика момента G269.
Находится он в рейке на оси, куда вставляется корданчик руля.

Это сопровождается записью ошибки номер:

Момент появления ошибки сигнализируется желтым рулем, никакой функциолнал при этому не нарушается, руль по прежнему номально крутится.
Из минусов, при неработающем датчике нельзя провести базовые установки и руля и АБС.

Иногда ошибка пропадает после вынимания ключа зажигания, а иногда висит пока ее не сбросишь шнурком.

Возникает спонтанно, чаще при холодной погоде и/или активном вращении рулем.

Официалы исправляют проблему заменой рулевой рейки в сборе, что стоит 1500-2000 евро с работой.
Причем реек II поколения больше не выпускается, поэтому ставится III c заменой проводки.

Мы же попробуем восстановить рейку по возможности, а если это не получится, то можно просто заменить датчик отдельно.

Как демонтировать рейку опишу на словах, т.к. фоток не делал.
Возможно коллега добавит отчет по демонтажу ниже.
Если знать что и как крутить, то демонтаж занимает 1 час.
Сам убедился.

Снятие рейки:
1. Вывешиваем передние колеса, снимаем рулевые тяги с кулаков.
2. Ставим машину на колеса, откручиваем и демонтируем подрамник. Иначе некоторые болты при выкручивании можно заломать.
3. Делаем пометки деталей везде, чтобы проще было их закрутить на место и сход развал не уплыл.
4. Получаем доступ к рейке, отсоединяем провода и вынимаем из пластикого кожуха на крепеже левого рычага, иначе оборвутся.
— Предлагаю открутить ключем на 22 нижнюю пробку, под штоком рейки, срываем гайку на 17, крепящую шток в нижнем подшипнике.
Слегка закручиваем пробку, чтобы не попала грязь.
5. Откручиваем болт на 13 у кордана в педальном узле и поднимаем кордан вверх.
6. Откручиваем 2 болта крепящие ЛЕВЫЙ рычаг подвески, чтобы рейка могла опуститься вниз и выйти из салона хвостовиком.
При этом рычаг остается висеть только на шаровой, поэтому подвязываем.
7. Аккуратно вынимаем рейку в сборе и несем на стол для трепанации.
8. При установке рейки на место необходимо опять вывешивать колеса, чтобы крепление рычага получилось закрутить, т.к. колесо разъехалось.
ОБЯЗАТЕЛЬНО рекомендую подложить резиновые проставки между крепежом стабилизатора и пыльниками рейки, т.к. при вывешивании колес стабилизатор перекашивает и он рвет пыльники.
9. Собираем подвеску в обратном порядке.

Теперь трепанация рейки.

Откручиваем нижнюю пробку и гайку полностью.
Сверху откручиваем 2 болта и снимаем крышку с резиновой проставкой обеспечивающей герметичность в салон.
Помечаем фломастером взаимное положение деталек под крышкой.
С обратной стороны легкими ударами выбиваем шток из рейки.
Натяг в подшипнике очень слабый, поэтому выбивается например удлинителем трещетки.

При случае сделаю более общие фотки.

Теперь в руках у нас шток с датчиком момента.
Важно знать, что из среднего положения датчик должен крутиться приблизительно на 2 оборота в каждую сторону, чтобы не оборвалась улитка.

Чтобы демонтировать кольцо с улиткой, отпаиваем 4 контакта с датчика.
Теперь снизу есть черное кольцо с защелками, которое аккуратно нужно опустить вниз отверткой.
После этого корпус кольца с улиткой можно снять с оси.
Чтобы снять черную верхнюю часть кольца, нужно отжать 3 защелки, можно по одной.

проблема примерно такая — пассат В6, 2007 г.в., дв 2,0- горит красный индикатор, руль не свернуть. из ошибок только 00573 — датчик момента сопротивления повороту G269, стирается, лампа тухнет и появляется только после повторного запуска двигателя, но усилитель все равно не работает. попробывал провести адаптацию — не помогает. может кто сталкивался с такой проблемой — подскажите! сам предпологаю что произошел обрыв шлейфа в улитке на самой рейке к датчику G269, во вторник буду снимать. зарание спасибо за любую информацию.
P.S. усилитель отказал при повороте налево — руль довернули до упора

syroman

вот ты же не первый день на форуме. а так и не научился пользоватья поиском)))
ten70 делал отчет по разборке. ищи. правильно мыслишь. или контакты или шлейф

ten70

Оракул

Checking Steering Torque Sensor (G269)

Ignition ON
Engine ON (Idle)
System voltage at least 11.0 V.

[Select]
[44 — Steering Assist]
[Meas. Blocks — 08]
Group 001
[Go!]
Field 2: Steering Torque Sensor (G269)

Group 004
[Go!]
Field 2: Power Supply (Terminal 15), Specification: «Term. 15 ON»
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back — 06]

spektr_servis

Профессиональный советчик

syroman

syroman

а какой ты ждешь подарок? если блок отвечает и проводка с контактами в порядке, то смело лезь в датчик G269

ten70

Оракул

Вообще то это не адаптация, а проверка работы датчика и его питания через диагностику.
Адаптация не пройдет пока ошибки по неисправностям не сотрутся, сдается он красный руль поэтому и получил.

syroman

Вообще то это не адаптация, а проверка работы датчика и его питания через диагностику.
Адаптация не пройдет пока ошибки по неисправностям не сотрутся, сдается он красный руль поэтому и получил.

ten70

Оракул

syroman

ten70

Оракул

syroman

ten70

Оракул

Если бы автор темы написал, что он уже успел сломать в машине, то было бы проще.

Возможно ошибок там больше или еще что нибудь.

При попытке проведения адаптаций старая может слетать, а новая не проходит из-за ошибок. Загорается ли при этом красный руль с отключением усилителя?

syroman

трешь ошибки, пробуешь делать адаптацию. если не проходит, то красный руль не загорается. он загорится только при повторном повороте ключа

ten70

Оракул

Что и пытаюсь понять.
Машинка к автору наверно приехала с желтым рулем, а он сделал красный и потерял усилитель.

spektr_servis

Профессиональный советчик

машина ко мне приехала уже с красным рулем! хозяин, как он расказывает, выезжал со двора — повернул руль до конца влево, усилитель вырубился и вкл красная лампа. далее он поехал на кразе лаптежнике без гура к какому-то умельцу, который 4,5 часа пытался адаптировать. до этого иногда рагорался желтый руль, но при перезапуске гас. так что имеем то что имеем.

ten70

Оракул

spektr_servis

Профессиональный советчик

spektr_servis

Профессиональный советчик

извиняюсь за долгое молчание — просто клиенту приспичело срочно ехать — сказал завтра приеду и расколол тачку. рейка заклинила и он не смог отвернуть от встречки — слава богу все целы и живы. машинку седня привез эвакуатором — первым делом дефектанул скорлупу = ерунда! жить будет и скинул рейку. увиденное внутри рейки просто убило

мало того что она была полная воды, так еще и датчик ковыреный корявыми ручками. а клин произошел из-за верхнего игольчатого подшибника

на фото видно что иголки высыпались и попали в зубья пары редуктора. скорее всего сепаратор подшибника был поврежден при установке вала после замены шлейфа. кстате рейку меняли год назад в казани фольц-центре. рейку с таким вот артикулом 1К1 423 105С — экзист не ЗНАЕТ! хозяин сказал, что при езде (когда все работало)иногда было легкое прикусывание при поворотах. если есть желание — можно поместить в FAQ — такой ремонт просто опасен! рейка — подзамену.

garik1610 вне форума

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908

Krot вне форума

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

garik1610 вне форума

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

проверю значения и отпишусь!
разъем смогу проверил только вечером, до него от куда удобнее добраться?

проверил показания в 1группе 2 канал: получил вот что,
завожу показывает 0.000Nm; -0.125Nm
начинаю вращать влево идет изменение от 0.000Nm; -0.125Nm до 2.750Nm
из крайнего левого поожения вращаю до крайнего правого положения изменяется от 2.750Nm
до -2.500Nm
какие мысли имеются?

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908

garik1610 вне форума

Если этот датчик момента поворота поворота G269 выдаёт неправдоподобный сигнал, то какое же значение, интересно.В Блоках измерений 1 группа 2 канал.Может стоит проверить разъём на него

Друг, как подобраться к этим разъемам?
С ямы удобнее или можно из под капота?

Не ужели в нашем клубе никто ничего не подскажет по моей проблеме. ((((((((((((

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908

garik1610 вне форума

Passat B6 2008 2.0TDI CBAB,ручка
Passat B6 2006 2.0TDI BMP,ручка,был
Passat B5+ 2004 1.8T AWM, АКПП,был
Passat B5 1999 1.9 TDI AHU, был
Passat B5 2000 1.9 TDI AFN, был
VAG-COM 331.2 + VCDS908

Krot вне форума

Вчера вечером друг позвонил, приезжай.Так у него после работ по подрамнику этот датчик ноль кажет, хоть влево, хоть вправо руль крути.Может он такой хрупкий.Ведь я так понимаю внутри преобразователь стоит в ШИМ-сигнал для J500. Почему-то в букварях по матчасти Г269 отсутствует, а есть датчик Г250

kvp вне форума

Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.

Спасибо!

Krot вне форума

Потому, что это букварь по электрогидравлическому усилителю (Polo, Fabia). Здесь электромеханический.

oGo вне форума

Приветствую!
Столкнулся с проблемой данной ветки форума, а конкретнее: после замены левой ступицы переднего колеса загорелся красный руль и перестал работать ЭУР. VSD выдал известную всем ошибку датчика G269. Сняли рейку и прозвонили все контакты от мотора J500 до датчика G269. В итоге обнаружили, что в датчике на месте пайки отвалились контакты от микросхемы. Датчик был успешно перепаян, поставлен на место, все собрано в обратном порядке, завел авто, на панели светился желтый руль, через VSD сбросил ошибки, обнулил базовые настройки и провел адаптацию, ЭУР заработал, желтый руль погас. Однако, после того, как заглушил авто и завел снова, желтый руль опять загорелся. VSD снова выдал ошибку G269, однако ЭУР работает. В измерительных блоках во второй группе в третьем окне Sensor Supply не показывает значений. При этом ошибка стирается, но после повторного старта снова вылазит. Подскажите, пожалуйста, куда копать и что искать? Заранее благодарю!
Passat B6 1.6 BSE 2007

lera вне форума

oGo вне форума

катаюсь уже неделю, съездил за город, все по прежнему.
После настроек прокатиться — это адаптация руля, она сделана, руль крутится как новый, но ошибка висит

день добрый. кто нибудь пробовал ставить вместо первого поколения второе. а лучше конечно сменить сам электромотор с блоком. чтоб рейка осталась родная (первого поколения), а сам мотор с блоком — второго. кто нибудь замарачивался?

неужели ни кто не подскажет? поставил элмотор с блоком на свою рейку. но все равно красный руль и ЭУР не работает.

неужели ни кто не подскажет? поставил элмотор с блоком на свою рейку. но все равно красный руль и ЭУР не работает.

а что показывает vag-com, или вася — что-то подключали?

что бы работал ЭУР:
-приходят +12 от АКБ, +12 от блока комфорта, масса, CAN шина
-определение в CAN интерфейсе без ошибок

3 Найдены неисправности:

02546 — Упор рулевого механизма
005 — отсутствует или неверные настройки / адаптация
Стоп-кадр:
Пробег: 236240 km
Температура: 16.0°C
Напряжение: 12.60 V
Напряжение: 12.40 V

00573 — Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:

00573 — Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 — недостоверный сигнал
Стоп-кадр:

ошибки трутся, красный руль тухнет и ЭУР все равно не работает. при вкл/выкл зажигания ошибки снова появляются. провода смотрел и напругу проверял. адаптацию не делал, но по идее без адаптации ЭУР должен работать и светится желтый руль

на блоке три фишки. схему не смотрел, не помню, но:
одна — на пистание от акб, вторая на кан-шину, третья — как раз на эти датчики
когда менял, эта, третья стала нормально? провода совпадают?
может дело в несовпадении контактов, в случае разных поколений реек?

Посмотрел схемы:
2003

2009

одна клемма — силовое напряжение
вторая клемма — питание блока управления и Can
третья клемма — для подключения датчика момента сопротивления повороту-G269.

у первого и второго поколения клеммы одинаковые, отличается расположением. а вот у третьего поколения совсем другие разъемы.

вторая схема для третьего поколения рейки

Не исправен электроусилитель руля-2006.jpg

да, рейка 2006 по контактам совпдает вроде с 2003

тогда значит датчик и неисправен, или этот контакт
а может всё же адаптировать —
00573 — Датчик момента сопротивления повороту-G269
008 — недостоверный сигнал

Всё не так плохо.
Всё намного хуже

Различия рулевых механизмов 1 и 2 поколения
В начале серийного выпуска автомобили Touran 2004 оборудовались рулевым механизмом 1 поколения. В автомобилях 2004 модельного года он был заменен рулевым механизмом 2-го поколения.
Автомобили, оснащенные рулевым механизмом 1 поколения, не могут переоборудоваться для установки рулевого управления 2 поколения → Глава..

Замена рулевого механизма 1 поколения на рулевой механизм 2 поколения
Указаниеt Для замены рулевых механизмов 1 поколения новые рулевым механизмы, как запасная часть, уже отсутствуют.
t Поэтому для этой цели следует устанавливать рулевой механизм 2 поколения.
t У некоторых автомобилей при замене рулевого механизма дополнительно замене подлежат и некоторые другие детали. В дальнейшем приведена информация о том, к каким автомобилям это относится, и порядок действий при этом.
Ниже перечисленные детали подлежат замене при замене рулевого механизма 1 поколения:
t Принципиально замене подлежит жгут проводов.
t Замене подлежит подрамник, начиная с номера запасной части 1K0.199.369 до номера 1K0.199.369.E. включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.369. F, замена подрамника не требуется. Для заказа запасных частей → Электронному каталогу запчастей „ETKA“ нужно заказывать единую деталь 1K0.199.313 с соответствующим индексом.
t У автомобилей с левым рулем замене подлежит правая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.296 до номера 1K0.199.296.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.296.D, замена консоли не требуется.
t У автомобилей с правым рулем замене подлежит левая консоль, начиная с номера запасной части 1K0.199.295 до номера 1K0.199.295.C., включительно. Начиная с номера запасной части 1K0.199.295.D, замена консоли не требуется.
Применяемость запасных частей определяется по → Электронному каталогу запчастей „ETKA“.
Указаниеt Если в автомобиле установлен парковочный ассистент 2, то необходимо заново кодировать блок управления усилителя рулевого управления -J500- → Тестер.
t Парковочный ассистент 2 может быть только в с рулевым механизмом поколения II.

как бы, отсюда вывод — если не брать во внимание кодирование(думаю у кого-то из клубней скопировать, да внести для пробы), то должна просто работать и всё. Раз не работает с такой ошибкой — виноват датчик.. Есть возможность заменить, поставить заведомо исправный/на исправный а/м?

Читайте также:

      

  • Датчик температуры ниссан авенир где находится
  •   

  • Ssangyong kyron замена батарейки в ключе
  •   

  • Замена сальника сузуки 2 5
  •   

  • Как снять дхо на рено флюенс рестайлинг
  •   

  • Замена замка бензобака ауди q3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На флешке файлы синтаксическая ошибка в имени файла
  • На телефоне сервер выдает ошибку
  • На флешке пишет ошибка форматирования
  • На телефоне появляется ошибка сервисов google play
  • На флешка читается с ошибками