На фф2 ошибка датчика кислорода

Форд Фокус Фан

Как проверить лямбда зонд (кислородный датчик)

Выявляем неисправности кислородного датчика (лямбда-зонд) в домашних условиях, признаки расход бензина,
Выход из строя любого датчика или какого-либо устройства автомобиля, так или иначе, но будет иметь свои собственные и даже, можно сказать, уникальные признаки, по которым автолюбитель сможет распознать неисправность и устранить её, либо воспользовавшись услугами автосервиса, либо разобравшись с «неприятелем» самостоятельно (конечно же, при наличии соответствующего опыта и знаний). Однако заводя разговор про такую деталь авто, как лямбда зонд, очень трудно строго указать на конкретную неисправность и заявить о её неповторимости, но можно ориентироваться на характерные признаки.

Признаки неисправности

  1. очевидный: при наличии на приборной панели соответствующего индикатора состояния, он загорится и оповестит о наличии неисправности;
  2. более далекие, но наиболее характерные и заметные: двигатель ведет себя, если можно так сказать, неадекватно – присутствуют рывки автомобиля при движении, а также и двигатель, в целом, работает «неровно» и, как следствие, увеличенный расход топлива (бензина, дизеля, не принципиально);
  3. менее заметные, особенно без специализированных приборов: выхлопы стали «богаты» вредным угарным газом – СО;
  4. нечто из разряда «для капитана Очевидность»: активность индикатора Check Engine (однако, область возможных неполадок велика до безобразия, но это, что называется, «из той же оперы»). Как будто не работают свечи. Или похожие признаки возникают при отказе датчика скорости.

Универсальный лямбда зонд bosch

переделанная обманка кислородный датчик

Особенности работы

Желаете проверить правильность работы лямбда-зонда: а знаете, как?
Данный датчик, как и любое электрическое устройство, прежде всего, имеет электрическую составляющую, исследуя параметры которой вполне возможно выявить, является ли ваш зонд исправным или подлежит замене.
Узнать состояние вашего кислородного датчика возможно двумя стандартными способами: используя любимый помощник любого электрика – мультиметр (вольтметр также подойдет, более конкретный) или же, воспользовавшись мотортестером. Мы же, в рамках данной статьи, подробно разберем последовательность успешного проведения проверки только одного способа: при помощи всемогущего вольтметра.
Итак, началом начал всех «приключений с внутренностями» автомобиля является нахождение руководства по эксплуатации вашей машины и её детальное изучение на предмет необходимых

На оборотах двигателя в 1 500 тыс., ваш вольтметр должен выдавать значение в 0 5. Другие значения в обе стороны дают однозначный ответ: датчик надо менять.

Проверка работоспособности лямдба зонда

В первую очередь, снимать любые показания с датчика необходимо лишь через пару минут после зажигания, так как его правильная работа начинается только при, так сказать, стандартной температуре около 350 0 .

Как проверить лямбда зонд мультиметром

Как проверить датчик кислорода

Принцип и порядок проверки зонда на всех автомобилях одинаков.Может отличаться зависимости от типов применяемых зонда лямбда их расположением и рабочего напряжений. так как первых моделей он может располагаться в разных местах на наших марках идут трех проводные на разных местах выхлопной трубы.

Проверка датчика кислорода фирмы BOSH.

Наконец, совершаем очевидное: визуально убеждаемся в целостности зонда (мало ли, все бывает и так просто). Далее проверяем все подходящие к датчику системы: правильно ли опережается зажигание, верно ли функционирует система впрыска топлива, нормальное ли напряжение всей бортовой сети, в целом.

Теперь же, совершив все подготовительные «маневры» и, исключив сторонние проблемы, переходим к проверке самого датчика:

Обманка лямбда, фото, самоделка зонда,

  • выждав указанное после зажигания время, следует увеличить содержание бензина в смеси, затем, отключить сам датчик от колодки и подключить к мультиметру;
  • обороты затем требуется повысить до значения в 2 500 тыс.;
  • теперь необходимо продолжить увеличивать содержание бензина в смеси, используя устройство для обогащения топливной смеси. Совершаем сей поступок до тех пор, пока не увидим значение оборотов двигателя в 200 об/мин на своем индикаторе (в том случаем, если двигатель обладает системой электронного впрыска, то, ситуация упрощается: от вас потребуется лишь отсоединить вакуумную трубку от регулятора давления и расположить её в магистрали
  • момент истины – снимаем показания. Значение в 0.9В будут означать, что ваш датчик абсолютно исправен. Вольтаж в 0.8В и меньше значит, что кислородный лямбда-зонд нуждается в замене. К тому же, стоит обратить внимание на реакцию прибора – в случае заметной замедленности замена все также необходима.

Замена

Выявить неисправность датчика также можно еще одним способом, с применением вакуумной трубки. Используя её, сымитируйте подсос воздуха и проследите за реакцией мультиметра (вольтметра): в случае, если значение за всего лишь одну-две секунды изменится на 0.2 В, то реакция датчика.

Источник

Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

Главная страница » Первые признаки неисправности лямбда-зонда или как проверить датчик кислорода

О том, что такое лямбда зонд и для чего он нужен, к сожалению, знают далеко не все автовладельцы. Лямбда зонд — это кислородный датчик, который позволяет электронной системе контролировать и балансировать правильное соотношение воздуха и бензина в камерах сгорания. Он способен своевременно исправить структуру топливной смеси и предупредить дестабилизацию рабочего процесса двигателя.

Этот достаточно хрупкий прибор находится в очень агрессивной среде, поэтому его работу необходимо постоянно контролировать, так как при его поломке дальнейшее использование автомобиля невозможно. Периодическая проверка лямбда зонда станет гарантом стабильной работы автотранспортного средства.

Принцип действия лямбда зонда

Основной задачей лямбда зонда является определение химсостава выхлопных газов и уровня содержания в них молекул кислорода. Этот показатель должен колебаться в пределах от 0,1 до 0,3 процентов. Бесконтрольное превышение этого нормативного значения может привести к неприятным последствиям.

При стандартной сборке автомобиля, лямбда зонд монтируется в выпускном коллекторе в области соединения патрубков, однако, иногда бывают и другие вариации его установки. В принципе, иное расположение не влияет на рабочую производительность данного прибора.

Сегодня можно встретить несколько вариаций лямбда зонда: с двухканальной компоновкой и широкополосного типа. Первый вид чаще всего встречается на старых автомобилях, выпущенных в 80-е годы, а также на новых моделях эконом-класса. Датчик широкополосного типа присущ современным авто среднего и высшего класса. Такой датчик способен не только с точностью определить отклонение от нормы определенного элемента, но и своевременно сбалансировать правильное соотношение.

Благодаря усердной работе таких датчиков существенно повышается рабочий ресурс автомобиля, снижается топливный расход и повышается стабильность удержания оборотов холостого хода.

С точки зрения электротехнической стороны, стоит отметить тот момент, что датчик кислорода не способен создавать однородный сигнал, так как этому препятствует его расположение в коллекторной зоне, ведь в процессе достижения выхлопными газами прибора может пройти определенное количество рабочих циклов. Таким образом, можно сказать, что лямбда зонд реагирует скорее на дестабилизацию работы двигателя, о чем он собственно впоследствии и оповещает центральный блок и принимает соответствующие меры.

Основные признаки неисправности лямбда зонда

Основным признаком неисправности лямбда зонда служит изменение работы двигателя, так как после его поломки значительно ухудшается качество поступаемой топливной смеси в камеру сгорания. Топливная смесь, по сути, остается бесконтрольной, что недопустимо.

Причиной выхода из рабочего состояния лямбда зонда может быть следующее:

  • разгерметизация корпуса;
  • проникновение внешнего воздуха и выхлопных газов;
  • перегрев датчика вследствие некачественной покраски двигателя или неправильной работы системы зажигания;
  • моральный износ;
  • неправильное или прерывающееся электропитание, которое ведет к основному блоку управления;
  • механическое повреждение в следствие некорректной эксплуатации автомобиля.

Во всех вышеперечисленных случаях, кроме последнего, выход из строя происходит постепенно. Поэтому те автовладельцы, которые не знают как проверить лямбда зонд и где он вообще расположен, скорее всего, не сразу заметят неисправность. Однако, для опытных водителей определить причину изменения работы двигателя не составит никакого труда.

Постепенный выход из строя лямбда зонда можно разбить на несколько этапов. На начальной стадии датчик перестает нормально функционировать, то есть, в определенных рабочих моментах мотора устройство перестает генерировать сигнал, впоследствии чего дестабилизируется налаженность оборотов холостого хода.

Иными словами, они начинают колебаться в достаточно расширеном диапазоне, что в конечном итоге приводит к потере качества топливной смеси. При этом авто начинает беспричинно дергаться, также можно услышать нехарактерные работе двигателя хлопки и обязательно на панели приборов загорается сигнальная лампочка. Все эти аномальные явления сигнализируют автовладельцу о неправильной работе лямбда зонда.

На втором этапе датчик и вовсе перестает работать на не прогретом двигателе, при этом автомобиль будет всевозможными способами сигнализировать водителю о проблеме. В частности, произойдет ощутимый упадок мощности, замедленное реагирование при воздействии на педаль акселератора и все те же хлопки из-под капота, а также неоправданное дергание автомобиля. Однако, самым существенным и крайне опасным сигналом поломки лямбда зонда служит перегрев двигателя.

В случае полного игнорирования всех предшествующих сигналов свидетельствующих об ухудшении состояния лямбда зонда, его поломка неизбежна, что станет причиной большого количества проблем. В первую очередь пострадает возможность естественного движения, также значительно увеличится расход топлива и появится неприятный резкий запах с ярко выраженным оттенком токсичности из выхлопной трубы. В современных автоматизированных автомобилях в случае поломки кислородного датчика может попросту активизироваться аварийная блокировка, в результате которой последующее движение автомобиля становится невозможным. В таких случаях сможет помочь только экстренный вызов эвакуатора.

Однако, самым худшим вариантом развития событий является разгерметизация датчика, так как в этом случае движение автомобиля становится невозможным по причине высокой вероятности поломки двигателя и последующего дорогостоящего ремонта. Во время разгерметизации отработанные газы вместо выхода через выхлопную трубу, попадают в заборный канал атмосферного эталонного воздуха. Во время торможения двигателем лямбда зонд начинает фиксировать переизбыток молекул кислорода и экстренно подает большое количество отрицательных сигналов, чем полностью выводит из строя систему управления впрыском.

Основным признаком разгерметизации датчика является потеря мощности, особенно это ощущается во время скоростного движения, характерное постукивание из-под капота во время движения, которое сопровождается неприятными рывками и неприятный запах, который выбрасывается из выхлопа. Также о разгерметизации свидетельствует видимый осадок сажных образований на корпусе выпускных клапанов и в области свечей.

Как определить неисправность лямбда зонда рассказывается на видео:

Электронная проверка лямбда зонда

Узнать о состоянии лямбда зонда можно путем его проверки на профессиональном оборудовании. Для этого используется электронный осциллограф. Некоторые специалисты определяют работоспособность кислородного датчика при помощи мультиметра, однако, он способен только констатировать или же опровергнуть факт его поломки.

Проверяется устройство во время полноценной работы двигателя, так как в состоянии покоя датчик не сможет полностью передать картину своей работоспособности. В случае даже незначительного отхождения от нормы, лямбда зонд рекомендуется заменить.

Замена лямбда зонда

В большинстве случаев такая деталь, как лямбда зонд не подлежит ремонту, о чем свидетельствуют утверждения о невозможности произведения ремонта от многих автомобильных производителей. Однако, завышенная стоимость такого узла у официальных дилеров отбивает всякую охоту его приобретения. Оптимальным выходом из сложившейся ситуации может стать универсальный датчик, который стоит гораздо дешевле родного аналога и подходит практически всем автомобильным маркам. Также в качестве альтернативы можно приобрети датчик бывший в использовании, но с продолжительностью гарантийного периода или же полностью выпускной коллектор с установленным в него лямбда зондом.

Однако, бывают случаи, когда лямбда зонд функционирует с определенной погрешностью из-за сильного загрязнения в результате оседания на нем продуктов сгорания. Для того чтобы убедиться, что это действительно так, датчик необходимо проверить у специалистов. После того как проверка лямбда зонда состоялась и подтвержден факт его полной работоспособности, его нужно снять, почистить и установить обратно.

Для того чтобы демонтировать датчик уровня кислорода, необходимо прогреть его поверхность до 50 градусов. После снятия, с него снимается защитный колпачок и только после этого можно приступать к очистке. В качестве высокоэффективного очищающего средства рекомендуется использовать ортофосфорную кислоту, которая с легкостью справляется даже с самыми стойкими горючими отложениями. По окончании процедуры отмачивания, лямбда зонд ополаскивается в чистой воде, тщательно просушивается и устанавливается на место. При этом не стоит забывать о смазке резьбы специальным герметиком, который обеспечить полную герметичность.

Устройство автомобиля очень сложное, поэтому он нуждается в постоянной поддержке работоспособности и проведении своевременных профилактических работ. Поэтому в случае возникновения подозрений о неисправности лямбда зонда, необходимо незамедлительно произвести диагностику его работоспособности и в случае подтверждения факта выхода из строя, заменить лямбда зонд. Таким образом, все важнейшие функции транспортного средства будут сохранены на прежнем уровне, что станет гарантом отсутствия дальнейших проблем с двигателем и прочими важными элементами автомобиля.

Источник

Данный пост, в первую очередь будет полезен владельцам фокусов двигателями 1.6 и 2.0 с АКПП.
Ниже будет объяснение.
На приборной панели, в один момент неожиданно загорелся check
При диагностике, сканер ELM327 выдал ошибку р0135— обрыв цепи подогрева датчика кислорода.
Итог: первый датчик (тот который перед катализатором) под замену.
Решение проблемы было быстро найдено, т.к. такой датчик был у меня в гараже. Бу с пробегом 80тыс.км
НО по пути в гараж, автомат стал очень сильно пинаться, при переключении с 1 на 2. Не выбирая оптимальное число оборотов двигателя.
На приборной панели загорелся индикатор ESP, с соответствующей надписью о неисправности.
ПРИЕХАЛИ (невольно посетила мою голову мысль)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Проверка работоспособности АКПП, оставила еще больше вопросов, к основному вопросу-» в чем дело?«
Все передачи работают, селектор перемещается во всех положениях, ни каких уведомлений о неисправности АКПП (коробка переведена в аварийный режим и тд</s>) на приборке нет.
Автомат работает в положениях «R» «N» «D», при перемещении селектора в положение «M» ни происходит ничего, дисплей показывает, что селектор по прежнему находится в положении «D».
Диагностика сканером не выдает ни каких ошибок, кроме ошибки по датчику (р0135)
Поиски подобных случаев ни привели ни к чему, т.к. их практически не нашел.
На ффклабе, нашел нечто похожее, но там проблема была с АБС, но автомат, по описанию вел себя также.
Отталкиваясь от этого, я решил попробовать скинуть ошибку сканером и вновь проверить работоспособность автомата.
После того, как сбросил ошибку-check погас, ESP продолжало гореть, однако при перемещении селектора в положение «М» режим начинает работать, т.е. на дисплее отображается цифра 1 (первая передача вкл.)Но тут же исчезает, и вновь отображает режим «D»
Причиной стал вновь загоревшийся check
В итоге я пришел к выводу, что во всем этом, виноват неисправный лямбда зонд.
Каким то образом, система ESP, из-за неисправного ДК, не дает работать АКПП в адаптивном режиме.
Т.е автомат перестает выбирать, или не правильно выбирает, подходящий момент переключения, относительно числа оборотов двигателя, в следствие чего, происходит сильный толчок при переключении.
Проще говоря, чтобы толчка с 1 на 2 не было, нужно двигаться накатом с горки, вообще не работая педалью газа. Иначе ощутите хороший толчок в спину.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Для удобства лучше разобрать и снять пластиковое жабо
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

виновник
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Головка на 22, специально для лямбда зондов, с прорезью под провод
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

старый датчик
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Затяжку производил динамометрическим ключом, с усилием в 45-50 Нм

После замены лямбда зонда, вновь скинув ошибку сканером, проблема ушла сама собой.
Все индикаторы неисправностей погасли.
АКПП работает в привычном режиме, без толчков, посторонних звуков и тд. тп.
Надеюсь этот пост будет полезен, если у кого то возникнет подобная проблема.
Если кому то необходима информация по датчикам, ее можно найти на ффклабе
Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

1 270

Расшифровка кода ошибки P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля Ford Focus 2

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Код P0036 Форд Фокус 2 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 Ford Focus 2

Горит сигнал «Check Engine».

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля Форд Фокус 2.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля Форд Фокус 2. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях Ford Focus 2.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Обобщу всю информацию по лямбда зондам, применяемым на FFII.

1. На FFII лямбда зонды применяются двух видов: широкополосные пятипроводные на ST и четырехпроводные на все другие двигатели. Нас интересуют последние, четырехпроводные, их я и опишу.
2. Все четырехпроводные лямбда зонды Bosch одинаковые.
3. Хоть от Форда, хоть от российского автопрома, хоть от других иномарок. Различаются только разъемами и длиной проводов.
4. Для Форда лямбда зонды производит только Bosch.
5. Все лямбда зонды произведенные для Форда имеют два вида разъемов: зеленый (верхний, до катализатора) и синий (нижний, после катализатора)
6. И синий и зеленый разъем зонда можно «доработать» напильником, удалив направляющие, и он будет подходить и к синим, и к зеленым разъемам на авто. Поэтому можно купить любой четырехпроводный лямбда зонд Bosch с Фордовским разъемом, при том, что длина его не меньше оригинального. То, что необходимо удалить напильником указано красными стрелками на фото ниже:

posted imageposted image

7. Все оригинальные финис коды (и действующие и устаревшие) и аналоги Bosch, всех лямбда зондов применяемых на FFII сведены в одну таблицу:

posted image

8. На двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:
HO2S11 — Bank 1 Sensor 1
HO2S12 — Bank 1 Sensor 2
HO2S21 — Bank 2 Sensor 1
HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

posted image

avatar

Podvodnik1

30 октября 2012

Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги.

dave310

24 июля 2016mobile

posted image

На холостом

posted image

2000 об

Машина ФФ 2 2.0 2010года, 90 тыс пробега, первая фотка на холостом вторая держал 2000 оборотов, прошита прошивкой razdolbay под евро 2(вторая лямбда отключена програмно на сколько я понял, егр тоже, прошита на 30 тыс пробега) спецы скажите в каком состоянии лямбда, уже куплена новая первая лямбда, менять?? последнее время по замерам на заправке, 50/50 траса город расход не меньше 10-11л, бортовик показывает 11л

Stasonzo
Промойте датчик абсолютного давления воздуха, расположенный на воздушном коллекторе.

Друзья вы бы закинули в шапку темы что при ошибке двигателя и сдохшем датчике кислорода горит еще лампа esp.
Загорелась лампа неисправности двигателя + esp, отсканировал ошибки , пишет датчик кислорода и esp , ну думаю глюк какой то ,т.к ошибки то вообще не связаные.
Гуглил пол дня , попадал на эту в тему в ffclub но прочитать все 107 станиц естейственно не прочел ,а в шапке и не пахнет.
Всю голову сломал , поехал на диагностику где мне сказали те же ошибки и объяснили что ошибки связаные.
Купил БОШ 258006537 , буду пробывать для своего 2.0

vlmac

25 августа 2016

ну да лучше ничего не делать и заминусовать ,чисто и по русски

то в шапку отслылают теперь в поиск начнут , по нашему…

забил в поиске, результат :

posted image

кстати БОШ 258006537 повел себя отлично,машину не узнать, длина как на родной 1 лямбде (зеленой) , но думаю все же есть смысл менять 2 лямбду как пишут, она действительно уже надышалась, будет вносить свои неправильные корректировки .
фото старой умершей, движок естейственно переливал по черному соответственно бензин летел в трубу, л.з умерла на 157000

posted image

avatar

Podvodnik1

25 августа 2016

vlmac
А вы не пробовали НАУЧИТСЯ пользоваться поиском???

Очень много времени экономит!!!

http://ffclub.ru/search/posts/?q=ESP&topicid=118432

avatar

pomor7777

25 августа 2016mobile

sany969
Утечка в вакуумнике…

Shpuntik

23 сентября 2016

Сорри за офтоп, но все же — машинка выдала ошибку по есп — код ошибки 1131 — 1 ЛЗ.
Собственно, что хотел:

1. Можно в качестве головки для откручивания взять обычную 22 и проточить — ибо 570р. отдавать жаба душит?!
2. Снять ЛЗ и промыть — даст эффект или не мудрить и ставить новую ?

По болячкам — машинка ест масло — аппетит на 1300 ушла 5л. канистра — готовлюсь к капиталке.
Последние 3 мес. расход стал расти к 12.5 + вибрация по кузову на холостых то есть то нет.

Или пока ничего не трогать и менять при капиталке?

SizYr

30 сентября 2016

Привет парни, так не много почитал тему, скажите, если машина прошивалась, датчики играют какую то роль или уже после прошивки они отключены и то что они исправны не исправны не имеет значения? Заранее спасибо!

avatar

SizYr
Смотря чем машина прошивалась. А так по любому как минимум один датчик важен.

Rics ледоколом вроде бы, не я шил! меня расход мгновенный смущает 09-1.1 мгновенный, двигатель 1.8, да и город 12.5, есть от другого форда лямды снятые рабочие, вот думаю перекинуть посмотреть эффект!

SizYr

1 октября 2016

Сегодня все таки решил открутить и поменять лямду от другого фокуса,( оставался после разборки, вроде работало все исправно), моя оказалась черная вся! Вот фото слева черная справа обычная! Поменял их, но пока изменений вроде не заметил, на холостых расход так и прыгает 0.8, 0.9, 1.0, 1.1л! Лямда верхняя!

posted imageposted image

Прошу помощи! Давненько мучает потеря мощности, ошибок нет. Сегодня сделал графики датчиков, на сколько понимаю, изучив тему, катализатор умер. Прошу знатоков подтвердить или опровергнуть.
1 скрин — холостые, 2 — 2000 оборотов, 3 — 1000

posted imageposted imageposted image

avatar

Добрый вечер, ребята подскажите ситуация такая такая, давненько выбил катализатор и поставил электронную обманку всё было хорошо а в последнее время если едешь по трассе от 90 до 120 км.ч то автомобиль начинает дергаться и пропадает динамика разгона, проверил на наличие ошибок так высветилась ошибка Р0054-61. Как её исправить? Что делать теперь)

avatar

Romich811

6 октября 2016mobile

sanya2238
Обманка глючит. Заменить. А лучше перешиться на евро2 и забыть про проблему навсегда.

avatar

Romich811
Я её кстати перешивал только вот не помню что за прошивка, давно это было. Вот и я думаю что наверное надо заново перепаять

briz19

11 октября 2016mobile

ребят а у меня ситуация автомобиль дергается до 3000. прошился под евро 2. работает только первая лямбда. ошибок нет. но все равно дергается. может лямбда накрываться без ошибок в мозгах? и как её проверить?

don_carnolio

25 октября 2016

Господа можете посмотреть по графикам все ли в порядке с кислородными датчиками:

1. Холостые

posted image

2. 2000 об/мин

posted image

3. сброс газа

posted image

4. после сброса газа

posted image

5. и опять холостые

posted image

Фокус 2, 1.8л, вылезла ошибка P0420 по катализатору, хочу убедиться в том что с датчиками все ок и если опять вылезет уже тогда катализатор выбивать наверно.

avatar

BZzzz3

25 октября 2016

don_carnolio
Ну судя по всему вторая лямбда умерла, она повторяет график первой, а должна быть прямая линия.

don_carnolio

26 октября 2016

BZzzz3

Поправка мерил не на прогретой, на прогретой на холостых прямая с редкими скачками, при нажатии газа более плавно повторяет первую, я так подозреваю, что катализатор медленно умирает к 150к пробега. Мне главное исключить возможные неполадки со второй лямбдой. Но думаю с самим датчиком все ок, проблема в уже дырявом катализаторе.

avatar

don_carnolio
У меня была данная ошибка, выбил кат с начало ставил обманку, сейчас прошился на евро2. Пробег был 142к км.

don_carnolio

26 октября 2016

BZzzz3
А почему решили в итоге прошиться? Обманка не работала? Пламягаситель ставили?

avatar

don_carnolio
Обманка не совсем корректно работала из-за конденсатора(не нашел нужный) поэтому прошился, пламягаситель не ставил пока.

avatar

Сегодня при поездке с работы домой (двигатель был не прогрет-градусов 70) при резком нажатии на газ загорелся чек, дома проверил сканером и вот они ошибки
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
Сижу и думаю как они сволочи все разом могли накрыться, пробег 163 т.км. двс 1,6(115л.с.), 4 ката, дорестайл, или бенз. такой или глюк.
Да еще, катализаторы давно вытряхнуты и стояли электронные обманки, 6 лет ездил без всяких проблем.
Ошибки сбросил, буду наблюдать.
Кто, что скажет по этому поводу.

Gonchik2014

30 октября 2016

Доброго времени суток.
FF2 1.6 115 л.с.
Как добраться к второму датчику кислорода(За катализатором),для его замены? Второй справа HO2S12 — Bank 1 Sensor 2.

Gonchik2014
снизу,надо спец ключ для лямбд ,удлинители и шарнирный переходник

Gonchik2014

31 октября 2016

сергован
Спасибо.Ещё бы понять с какой стороны подлезть,там же места почти нет для рук.

avatar

Gonchik2014
Я отрезал провода,ставил головку(не помню на скока)
Удленитель с коленом и все замечательно подходит и открутилось у меня

Gonchik2014

31 октября 2016

Спасибо.Будем пробывать. Читал что надо какой-то смазкой резьбу смазать чтобы не прикипало?

avatar

Gonchik2014
У меня на новой лямбде уже смазка была.ничего дополнительно не мазал.
тут писали что прикепало намертво,но у меня такой вороток…))) все им кручу и откручиваю,не парюсь!

1 человек сейчас в теме

Содержание статьи:

    • Решение проблемы кода неисправности P0136: расшифровка, причины, сброс
    • Эмулятор исправного катализатора форд фокус 2. FORD FOCUS. КОНТРОЛЛЕР 2-ГО ЛЯМБДА ЗОНДА (ОБМАНКА)
    • Лямбда-зонд: признаки неисправности ( Приора, Шкода Октавия, Рено-Меган 2, Форд-Фокус 2 )
    • Ремонт Ford Focus 2: Проверка и замена датчиков системы управления двигателем
    • Как распознать признаки «нездоровья» лямбда-зонда
    • Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение
    • Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2
    • Восстановление корректной работы λ-зонда
    • Что означает ошибка P0138
    • Контроль выхлопных газов лямбда зондом
  • Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Focus 2 2005-2008
    • ПРЕИМУЩЕСТВА
    • Насколько серьезной является ошибка P0138?
    • Признаки неисправности
    • Установить обманку лямбда-зонда
    • Контроль качества топливной смеси при помощи лямбда зонда
    • Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138
    • Устранение неисправностей
    • Какой ремонт может исправить ошибку P0138?
    • Обманка лямбда зонда Форд Фокус 3 2 1

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

Решение проблемы кода неисправности P0136: расшифровка, причины, сброс

Назначение лямбда-зонда датчика кислорода передача информации о составе рабочей смеси с выпускного коллектора в ЭБУ. Устройство имеет малые размеры и при установке помещается в специальный защитный кожух от воды и т.

Эмулятор исправного катализатора форд фокус 2. FORD FOCUS. КОНТРОЛЛЕР 2-ГО ЛЯМБДА ЗОНДА (ОБМАНКА)

  1. Некорректный сигнал или полное его отсутствие
  2. Слабый сигнал
  3. Задержка отклика датчика
  4. Выход из строя нагревательного элемента
  5. Низкий/высокий сигнал со второго датчика
  6. Обрыв/замыкание цепи ДК №2
  7. Сильное нагревание спирали накаливания на ДК №2
  8. Сбой цепи нагревания ДК. Это самая распространенная ошибка, при появлении которой все предыдущие ошибки постепенно начинают проявляться

Их всего две обрыв проводки, идущей к элементу хотя данная неисправность и не касается самого датчика, но она влияет на его работоспособность , и сильный удар, приведший к повреждению корпуса и разрушению внутренних элементов его. Этот диагностический код неисправности DTC является общим кодом силового агрегата.

Ошибка неисправности лямбда зонда на форд – Форд Фокус-2 » Новости Онлайн Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений. Поэтому машины с пустыми каталитическими нейтрализаторами работают более шумно, а срок службы глушителя у них значительно ниже. Неисправные поршень, поршневой палец и шатун пропускают масло в выхлопную систему, которое забивает зонд;.

Их всего две обрыв проводки, идущей к элементу хотя данная неисправность и не касается самого датчика, но она влияет на его работоспособность , и сильный удар, приведший к повреждению корпуса и разрушению внутренних элементов его.

Лямбда-зонд: признаки неисправности ( Приора, Шкода Октавия, Рено-Меган 2, Форд-Фокус 2 )

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода O , расположенному на Банке 1, после катализатора. PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O , которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах.

Ремонт Ford Focus 2: Проверка и замена датчиков системы управления двигателем

  • доступные в продаже катализаторы имеют гораздо меньший срок службы и ниже качество, чем та деталь, которая устанавливается с завода;
  • новый катализатор выйдет из строя снова, что потребует его очередной замены;
  • неисправный катализатор плохо влияет на автомобиль и усложняет диагностику других поломок.

Насколько я понимаю, при этой ошибке только экологии хуже ну и еще есть вероятность попадания частиц катализатора в двигатель пока ничего не гремит, незнаю правда насколько это может успокоить , других последствий вроде быть не должно. Этот диагностический код неисправности DTC является общим кодом силового агрегата.

Какие могут быть неисправности лямбда-зонда в автомобиле Оборудованы одним сигнальным проводом. Именно по нему передается сигнал, генерируемый устройством. В противном случае если воздуха будет меньше или же больше будут изнашиваться и приходить в негодность катализаторы. Первый тип обманки заключается в том, что лямбда-зонд вставляется в коллектор, при этом используя проставку с небольшим отверстием.

Как распознать признаки «нездоровья» лямбда-зонда

Как уже говорилось, проблемы с датчиком остаточного кислорода, как еще называют лямбда-зонд, начинаются после 200 тысяч км. Ниже список симптомов, которые с высокой степенью вероятности сигнализируют о том, что лямбда-зонд вышел из строя:

  • срабатывает предупреждение check engine ;
  • на малых оборотах и на холостом ходу двигатель работает неустойчиво, появляются хлопки;
  • во время движения ухудшается динамика, машина дергается;
  • возрастает расход топлива;
  • после остановки во впускном коллекторе слышно потрескивание;
  • каталитический нейтрализатор может раскалиться:повышается токсичность выхлопных газов, выхлоп становится более темным.

Устройство лямбда-зонда

Наиболее часто встречаются следующие P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

Видеорегистратор — поможет доказать вашу невиновность 💥

WMD3 4

  • Залог уверенности на дороге!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Ошибка P0138 — Датчик кислорода 2, банк 1 – высокое напряжение

Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2

Если у вас возникли подозрения в неисправности датчика кислорода, обратитесь к профессиональным диагностам. При помощи осциллограммы специалист определит причины неисправности и подскажет пути устранения.

Обманка лямбда-зонда Форд Фокус 2

На этих машинах с инжекторными моторами до 2004 года устанавливались лямбда зонды Bosch с идентификационным номером 0 258 005 133. На этих Ford-овских двигателях жгут проводов к датчикам кислорода идет прямо поверх клапанной крышки, с правой стороны, если смотреть под открытый капот.

Восстановление корректной работы λ-зонда

  • после останови двигателя из-под авто могут доноситься потрескивающие звуки;
  • выхлопные газы у авто меняются по запаху из-за большого количества несгоревшего топлива.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Заменить лямбда-зонд Если появились подозрения на неисправность датчика, не стоит тянуть с его диагностикой. Лучше, конечно, обратиться в специализированный сервис, где смогут поставить точный диагноз, используя современное оборудование. Когда такой возможности нет, можно попытаться проверить зонд самостоятельно с помощью вольтметра или мультиметра в режиме вольтметра. Но прошивка еще позволяет эксплуатировать машину с удаленным или замененным на пламегаситель катализатором и неработающим втором лямбда-зондом. Покупка осциллографа позволяет уберечь автомобиль от неисправности лямбда-зонда и дорогостоящего ремонта.

Их всего две обрыв проводки, идущей к элементу хотя данная неисправность и не касается самого датчика, но она влияет на его работоспособность , и сильный удар, приведший к повреждению корпуса и разрушению внутренних элементов его.

Что означает ошибка P0138

Ремонту он не подлежит, так как поврежденные нити из драгоценного металла заменить невозможно, даже в дилерских сервисных центрах. Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще.

Контроль выхлопных газов лямбда зондом

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. по крепежу в выхлопной трубе фланцевые или на резьбе;.

Симптомы неисправности Совет! Если вы заметили хотя бы один признак из описанных выше, используйте осциллограф для подтверждения. Аппарат можно купить за 4000—5000 рублей. Основным симптомом появления ошибки P0136 для водителя является подсветка MIL индикатор неисправности. В противном случае если воздуха будет меньше или же больше будут изнашиваться и приходить в негодность катализаторы.

Проверка и замена датчиков системы управления двигателем Ford Focus 2 2005-2008

Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя напротив маховика.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте исправность датчика.

Вам потребуются: торцовая головка «на 8», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. …и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

5. …и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.

6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Номинальное значение сопротивления должно быть в пределах 0,5–0,6 кОм. Если сопротивление не соответствует указанным пределам, замените датчик.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчики положения распределительных валов установлены сверху на головке блока цилиндров. При неисправности в цепи любого датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

3. Выверните болт крепления и выньте датчик из отверстия в головке блока цилиндров.

4. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в отводящем патрубке водяной рубашки двигателя под катушкой зажигания.

Проверяют сопротивление на выводах датчика при различных температурных режимах.

Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

На автомобиле Honda CR-V тоже с завода установлены оригинальные лямбда зонды с каталожным номером 36531RNAJ01, но вместо них подойдет и производства Bosch, что указывает на то, что по конструкции все устройства практически одинаковы, и разница только в разъемах.

ПРЕИМУЩЕСТВА

ОСОБЕННОСТИ

Если у вас остались вопросы, вы можете их задать через форму (см. ниже) или же позвонив по телефонам указанным на странице контактов.

Насколько серьезной является ошибка P0138?

Электронная обманка на Фокусе 3 действует следующим образом в сигнальные провода устанавливается конденсатор и сопротивление, вследствие чего изменяются показания датчика. Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений.

Признаки неисправности

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Все они могут отличаться по нескольким критериям.

Каковы симптомы ошибки P0138? Первый тип обманки заключается в том, что лямбда-зонд вставляется в коллектор, при этом используя проставку с небольшим отверстием. Электронная обманка на Фокусе 3 действует следующим образом: в сигнальные провода устанавливается конденсатор и сопротивление, вследствие чего изменяются показания датчика. Покупка осциллографа позволяет уберечь автомобиль от неисправности лямбда-зонда и дорогостоящего ремонта. Можно поставить механическую обманку лямбда-зонда с наполнителем, а еще лучше прошить машину на Евро-2.

Для измерения сопротивления на выводах датчика при различных температурных режимах опустите датчик в горячую воду и проверьте изменение его сопротивления по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром.

Очки-антифары: подарите себе ясный обзор

images

  • повышает контрастность изображения
  • защищает глаза от фар и фонарей
  • отсеивает блики, снижает утомляемость глаз

Успейте купить со скидкой ЗДЕСЬ!

Установить обманку лямбда-зонда

При том, если причиной стал некачественный бензин, придется слить его и залить горючее высокого качества. Их всего две обрыв проводки, идущей к элементу хотя данная неисправность и не касается самого датчика, но она влияет на его работоспособность , и сильный удар, приведший к повреждению корпуса и разрушению внутренних элементов его.

Контроль качества топливной смеси при помощи лямбда зонда

  • Механическая обманка на лямбда-зонд. Эта универсальная запчасть устанавливается практически на все автомобили. Внутри нее есть мини-катализатор, через который проходят выхлопные газы. Там они немного очищаются и электронный блок управления получает заниженные значения вредных выбросов.
  • Электронная обманка на лямбда-зонд. Она специально программируется под определенную марку, объем и год выпуска автомобиля, что делает ее дороже механической. Присоединяют устройство к проводам, через которые значения корректируются до допустимых.

Насколько я понимаю, при этой ошибке только экологии хуже ну и еще есть вероятность попадания частиц катализатора в двигатель пока ничего не гремит, незнаю правда насколько это может успокоить , других последствий вроде быть не должно. Если повреждений нет, то лямбда-зонд можно чистить.

Очистить лямбда-зонд 7. …и выньте его из отверстия катколлектора. Элементы, устанавливавшиеся до 2004 года, не имели подогревателей, поэтому в работу он вступал только после прогрева двигателя. Если упомянуть конкретные факты, то известно, что топливо эффективно сгорает только при правильном соотношении топлива и воздуха в топливной смеси.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0138

Высокое напряжение в цепи датчика кислорода указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или наличие неисправностей, указанных выше. Проблема может заключаться в повреждении топливной форсунки или неисправности каталитического нейтрализатора.

Нужна помощь с кодом ошибки P0138?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89


Насколько я понимаю, при этой ошибке только экологии хуже ну и еще есть вероятность попадания частиц катализатора в двигатель пока ничего не гремит, незнаю правда насколько это может успокоить , других последствий вроде быть не должно.

Устранение неисправностей

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

На этих Ford-овских двигателях жгут проводов к датчикам кислорода идет прямо поверх клапанной крышки, с правой стороны, если смотреть под открытый капот.

Какой ремонт может исправить ошибку P0138?

Есть целый ряд причин, которые могут привести к поломке лямбда-зонда, к основным из них причисляют. Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.

Обманка лямбда зонда Форд Фокус 3 2 1

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие того, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил высокое напряжение в цепи датчика кислорода
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Неисправность датчика кислорода

На автомобиле Honda CR-V тоже с завода установлены оригинальные лямбда зонды с каталожным номером 36531RNAJ01, но вместо них подойдет и производства Bosch, что указывает на то, что по конструкции все устройства практически одинаковы, и разница только в разъемах. На Рено Логан заводской лямбда зонд имеет каталожные номера 8200052063, 7700109844 и 8200495791.

Удаление катализатора Форд Фокус 2: 1.6, 1.8 и 2.0 Ford Focus 1.6 – подключение проводов эмулятора катализатора Spider CE2 Нарушение герметичности корпуса датчика, приведший к проникновению воздуха или выхлопных газов внутрь лямбда зонда;. Определить работоспособность спирали накаливания лямбда-зонда с обогревом, можно, проверив ее омметром, используя 2 незадействованных нами провода.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На фотоаппарате пишет ошибка фотоаппарата
  • На фотоаппарате пишет ошибка снимка
  • На фотоаппарате пишет ошибка объектива canon
  • На фотоаппарате никон пишет ошибка объектива
  • На фотоаппарате выдает ошибка объектива