На бмв загорелась ошибка руль

Страница 1 из 2


  1. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  2. Заглуши!
    Потом заведи поверни руль несколько раз до конца влево и вправо.
    Должно пройти, ошибка погаснет, если нет ещё раз заглуши и снова так сделай, это простой глюк.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. у меня было что-то подобное, руль забывает пределы поворота, говорят нужно заново его инициализировать покрутив в разные стороны, но у меня данная процедура не помогла. Официалы за час примерно всё поправили.


  4. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  5. Попробуй проехать 200-300 метров, должен заработать. Если не получится — в сервис, можно самой, аккуратно, если не получается — руль действительно становится тяжелым, тогда на эвакуатор.
    Только активный руль или еще что-нибудь, адаптив, пневма???

  6. После перепрошивки каждый день выдает ошибку ABS, при этом дисплей гаснет и всё само перезагружается, после чего ошибка исчезает, а теперь ещё и руль……
    Повернуть руль до конца пробовала один раз, не помогло, как доберусь до машины,
    попробую ещё
    Если не поможет, поеду в Азимут, правда не знаю насколько реально будет им доказать что все это последствия их прошивки?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. JiZ

    не расстраивайся! последовательность действий для инициализации актива:
    1. остановиться, заглушить авто
    2. завести. повернуть руль до упора в одну сторону и тут же, без пауз повернуть его в другую сторону до упора.
    3. *кто-то говорит, что надо, кто-то, что нет*. выключить зажигание, при этом руль совершит движение в прямое положение колес. удерживать его не нужно.
    4. завестись, ошибка должна исчезнуть.

    у меня буквально после морозов недавно была такая шняга, пункт 3 я не делал, просто проехал метров 200, ошибка сама исчезла. в прошлом году не помогло, ездил в сервис — попал на замену рейки (слава Богу, что гарантия была)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    aspirant12333 нравится это.


  8. AlexCoff


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. AlexCoff

    была шнага такая. пока шарился где то минут 30 — 40 все пришло в норму

    Инициализация системы активного рулевого управления

    после кратковременного (или долговременного) отключения АКБ, а так же в некоторых других случаях система активного рулевого управления может выдать сообщение об ошибке и отказаться работать, при этом автомобиль перейдет в режим работы без активного рулевого управления, на комбинации приборов будет постоянно гореть желтым пиктограмма руля, а в системе самодиагностики будет индицироваться ошибка активного рулевого управления.

    Причина — при отключении АКБ система активного рулевого управления «забывает» пределы возможного управления поворотом колес и ей требуется переинициализация.

    Устранение — провести инициализацию системы. Для этого, на заведенном автомобиле необходимо стоя на месте повернуть рулевое колесо до упора влево и тут же довольно быстро повернуть его в обратную сторону до упора вправо. Не отпуская из крайнего правого положения рулевое колесо выключить двигатель. После выключения зажигания руль потяжелеет и захочет сам покрутиться в обратную сторону — мешать ему не нужно (!), то есть не нужно вцепляться в баранку как в спасательный круг . После повторного включения зажигания индикация сбоя активного рулевого управления должна исчезнуть, что будет означать что система успешно инициализированна и готова к работе. Если этого не произошло и индикация сбоя продолжается, то необходимо повторить процедуру с самого начала.

    Замечание — Иногда, процедуру приходится повторять 3-4 раза, вероятно из-за нечеткости действий при ее выполнении.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Спасибо всем огромное за поддержку, в 17.30 всё это попробую и обязательно отпишусь!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. я думаю придешь, а при заводке уже все нормально будет… была такая фигня на прошлой машинке.. постояло отлегло


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Отчёт:

    Переинициализация руля не помогла, может просто я слабо крутила
    Через 200-300 м действительно всё заработало
    Ещё через некоторое время, прямо на ходу стали вырубаться руль,АБС,сбросились время и дата, перестала выезжать рулевая колонка….и я поняла, что само это точно не пройдёт
    Теперь молюсь отделаться только перепрошивкой


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  13. AlexCoff

    главное чтоб причину нашли !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. Танюша может быть слабым зарядом акб вызвано.А инциализация не всегда с первого раза получается,попробуй снять клемма,проверить заряд АКБ а потом выставитьчасы и пробовать иниц…))было пару раз так у самого в придачу выскакивала ошибка ДД.

  15. С перепрошивке началось, ей и закончится ;)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. AlexCoff


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  18. Mariо

    Регистрация:
    17 авг 2007
    Сообщения:
    6,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    а зачем прошивалась в первый раз, если все работало?

    думаю, надо посмотреть связку генератор+аккумулятор (что то из них может быть неисправным)


  19. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Energie

    было такое. поменял аккум теперь без проблем

  23. если с акб были проблемы-то его в первую очередь.
    при замене обязательно проверить зарядку.у друга целая герлянда зажигалась,проблема была в АКБ,а раз случай был с незатянутой клеммой.могли и ОД забыть.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Если просто загорелось, то это еще ничего страшного.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  25. Многие не понимают что у АКБ есть два очень важных параметра:
    1. Пусковой ток
    2. Емкость АКБ

    Так вот при плохом первом показателе авто не заводится, то есть не хватает тока.
    При втором плохом показателе и отличном первом, авто заведётся, но выскочит куча разных ошибок, поскольку емкости АКБ просто не хватит обслужить всех потребителей, вот авто и начинает их отключать, дабы дать Вам возможность хоть как то дотянуть до СТО!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  26. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  27. Я менял на оригинальный такой же какой был

  28. Провериь клему конечно надо!

    Бери в номинал того, который стоял, номинал естественно по емкости (что бы не програмировать АКБ), пусковой ток можно любой, но не ниже того что стоит сейчас!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Добрый день!
К сожалению времени все подробно описывать катастрофически не хватает, буду краток.
Случилась проблема, внезапно выскочила ошибка » Управляемость»

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

ошибка

Рулевое колесо время от времени тяжело крутилось, приходилось прикладывать усилия.
Первые подозрения сразу же упали на
— рулевую рейку.
— эур — электро усилитель руля.
— подрулевой шлейф.
— датчик
Ошибка, то проявлялась, то пропадала сама по себе.
Очень напрягала данная ситуация т.к. (эур) мог отказать в самый не подходящий момент, например когда нужно совершить поворот 90 градусов, последствия могут быть печальными. Или элементарно выполнение различных элементов парковки, доставляли массу неудобства.
Сделал коп. диагностику, конкретную неисправность по компьютеру не показало. (номера и наименования к сожалению не помню)
Руль нормально функционировал еще 2 дня, но как начались морозы, парковаться стало проблематично.
Промониторив просторы интернета по данной проблеме, понял, что проблема распространенная, но ответов по решению проблемы оказалось очень мало.
Вероятно из-за того, что причина таится не в одном и тоже месте.
Позвонив другу, «Человеку с золотыми руками» было принято решение залезть в рейку и посмотреть все самостоятельно.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Сняли рейку
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

разбор рейки
Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

вскрытие рейки

Были подозрения, что в рейку попала в лага или вода и контакты коротят.
Но как оказалось после вскрытия, рейка как новая, что в ней муха не еб***ь.
Наша догадки о неисправности строились именно на версии, что в рейке влага или вода.
Проблема таилась в пожеванном проводе, который окислился.
На все про все ушло несколько часов.
Огромную благодарность в успешном ремонте и поиске неисправности хочу выразить своему другу «Человеку с золотыми руками Андрей Борода» vk.com/bmw_boroda
Спасибо таким людям как Андрей Борода которые если берутся за дело, обязательно его доводят до конца.
Я ни разу в нем не усомнился и не стыдно посоветовать такого человека в решении подобных, даже будет правильнее сказать в любых ситуациях!
Также не могу, не поблагодарить руководство «автосервиса Винтик и Шпунтик» за предоставленный подъемник для выполнения ремонтных работ и в отдельности другу Александру который также является «Человеком с золотыми руками»

Фото в бортжурнале BMW 5 series (F10)

Полный размер

Александр

Пробег: 120 068 км

В этом руководстве мы рассмотрим, как решать проблемы с активным рулевым управлением BMW.

Узнайте, что делает модуль активного рулевого управления, общие проблемы и что вы можете попробовать самостоятельно, чтобы сбросить предупреждение о неактивном активном рулевом управлении BMW. Если все не получается, посмотрите видео о том, как читать/очищать коды из модуля Active Steering и выполнить тесты самостоятельно.

Содержание

  • 1
    Активное рулевое управление BMW неактивно – контрольный список
  • 2
    Что такое BMW Active Steering?
  • 3
    симптомы
  • 4
    Общие проблемы
  • 5
    Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

    • 5.1
      Что тебе понадобится
    • 5.2
      инструкции
  • 6
    Адаптации
  • 7
    Часто задаваемые вопросы
  • 8
    Дополнительные ресурсы

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

  1. Выключите автомобиль.
  2. Проверьте уровень жидкости в гидроусилителе руля. Добавьте рекомендуемую жидкость для гидроусилителя руля, если уровень низкий. Большинство BMW используют гидравлическую жидкость CHF 11S.
  3. Повторная инициализация датчика угла поворота рулевого колеса. Запустите автомобиль. Пока автомобиль находится в парке, поверните рулевое колесо до упора влево. Затем поверните руль до упора вправо. Верните руль по центру. Узнайте больше о калибровке угла поворота рулевого колеса BMW.
  4. Проверьте срок службы аккумулятора. Если предупреждение об активном рулевом управлении не исчезает, проверьте аккумулятор. Многие магазины автозапчастей проводят тестирование аккумулятора бесплатно. Если необходимо заменить батарею, следуйте этому руководству по замене и программированию батареи BMW.
  5. Если сообщение остается, считайте коды неисправностей с помощью сканера OBD-II, который может считывать диагностические коды неисправности (DTC) с активного модуля рулевого управления.


Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.


симптомы


Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

  • Сообщение о неисправности на экране iDrive CCC/CIC

    • Активное рулевое управление неактивно
    • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
    • Поведение рулевого колеса изменилось
    • Рулевое колесо может быть под углом
    • Можно продолжить путешествие
    • Управляй осторожно
    • Активная ошибка рулевого управления
  • Нет ответа от блока управления AL
  • Фонарь рулевого колеса на приборной панели
  • Желтый руль с восклицательным знаком в тире
  • Чрезвычайно трудно повернуть колесо
  • Трудно повернуть колесо

Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.


Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

  • Модуль активного рулевого управления . Активный модуль рулевого управления на многих автомобилях BMW установлен на полу (под ковром) со стороны пассажира. Вода из засоренных сливных линий или поврежденной уплотнительной прокладки двери может попасть в модуль. Вода в активный рулевой модуль повредит устройство. Это может быть проблемой, если вы получаете код ошибки, указывающий, что нет ответа от активного модуля управления, или вы получаете сообщения об ошибках CAN на модуле DSC. Одним из признаков того, что произошло повреждение водой, являются корродированные штифты на активном модуле рулевого управления.
  • Жидкость для гидроусилителя руля . Прежде всего проверьте, не активировано ли активное рулевое управление на BMW, проверьте жидкость для гидроусилителя руля.
  • Аккумулятор . Низкое напряжение аккумулятора от аккумулятора также может привести к неисправности активного рулевого управления BMW. Если вашему аккумулятору BMW более 7 лет, вам следует проверить аккумулятор. Если аккумулятор не держит заряд, замените аккумулятор.
  • Датчик угла поворота рулевого колеса SZL – в BMW с активным рулевым управлением на рулевой колонке установлены датчики.Датчик угла поворота рулевого колеса может выйти из строя, приводя к неисправности активного рулевого управления и включению индикатора DSC.
  • Авария . Если вы попали в аварию, на приборной панели часто возникает неисправность активного рулевого управления. Изогнутые рулевые тяги могут выровнять калибровку рулевого колеса BMW.
  • Другие возможности . Плохая активная рулевая рейка, проблемы с модулем DSC, датчиком рыскания, датчиком угла поворота рулевого колеса.


Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.


Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».


инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.
  2. Включите зажигание, не запускайте двигатель.
  3. Включите сканер и выберите шасси BMW. Затем выберите меню «Единицы управления».
  4. Выберите Шасси , затем Модуль активного рулевого управления AL .
  5. Как только вы войдете в модуль Active Steering, вы сможете сделать следующее.

    • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
    • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты


Адаптации

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.

  • Калибровка угла поворота руля (также может быть выполнена под модулем DSC)

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.


Часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

  • Многие владельцы BMW часто спрашивают: «Есть ли у моего BMW активное рулевое управление?». Лучший способ проверить, есть ли у вашего BMW активное рулевое управление, – это декодировать номер VIN. Используйте бесплатный декодер BMW VIN и посмотрите, установлено ли на вашем BMW активное рулевое управление AL. BMW, которая шла с активным рулевым управлением, включает в себя: E60, E61, E63, E64, E70, E81, E87, E90, E91, E92, E93.

Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

  • Нет. Если ваш активный рулевой механизм BMW выходит из строя, активный рулевой двигатель автоматически отключается в заблокированном положении. Когда это происходит, вы полагаетесь на механическую связь между рулем и колесами. Это заставляет рулевое управление функционировать как обычная система без поддержки активной рулевой системы.


Дополнительные ресурсы

  1. Инициализация активного рулевого управления BMW e60 от Джереми Броваге
  2. Регулировка активного руля от Micro Tronik
  3. 5 серия «Активное рулевое управление» Boytie

Сорвершенно верно вам сказали. Вернее всего менять рулевую колонку, пока загарается желтым каждый раз, наполняется счетчик, после переполнения руль заблокируется, зажигание невключится. Чтобы обнулить, нужно нормальное диагностическое оборудование, да и не всегда помогает. Даже если и обнулится, машина заведется но колонку менять всё равно прийдётся. Контрольное предупреждение «электронная блокировка руля» загорается на панели приборов и в некоторых случаях запуск двигателя затруднен. Диагностика нужна. Низкое напряжение в электрической системы транспортного средства в момент запуска двигателя. Не исключаю также чо понадобится замена CAS. В основном замена рулевой колонки, перепрограммирование кас еще никому не помогало, просто диагностика всегда выводит на программирование кас, но по другим ошибкам всегда присутствующим при этой проблеме, категорично приговаривается колонка, от дсц есть отдельный провод на кас, который сообщает ему что машина находится в движении, блокировка в этом случае просто не сможет отработать, только во время включения зажигания она имеет право не разблокировать руль, тем более прогрммирования кас ошибки желтый руль загорается вновь, замена колнки, счетчик накапливает проблему, да, не надо заставлять моторчик на колонке отрабатывать под нагрузкой, если руль заблокирован, надо дать задвижке свободный ход.

В общем, советов несколько:
1- зарядка или замена АКБ,
2- перепограммирование блока (что уже разок сделано),
3- замена рулевой колонки,
4- замена самого блока CAS.
дополню выше сказанное:
1. из-за плохой зарядки или АКБ — возможна масса непредсказуемых проблем по всей машине, в том числе и блокиратор руля…..
2. замена софта в КАСе — процедура стандартная и в общем полезная, исключает появление возможных програмных глюков в будущем, в блоке КАС.
3. замена рулевой (с защёлкой) — наиболее вероятно, если проблема повторяется после выполнения п.п. №1 и №2
4. замена блока КАС — маловероятно, решение о замене блока принимается на основании ошибок полученных при диагностике.
И самое главное — рулевая защелка срабатывает в двух случаях:
— когда ключ вставляется в замок (разблокируется), или когда вынимается (блокируется), при этом после разблокировки защёлки сам ключ блокируется в замке, дабы исключить случайное его выпадение…., конструкция рулевой защёлки исключает случайное (несанкционированное) срабатывание.

Сегодня у нас в автотехцентре BMW 320i в кузове Е90, владелец которой рассказал нам, что после дождя при движении на автомобиле загорелась ошибка, связанная с отказом усилителя руля. Таких историй мы уже слышали довольно много, и они не раз обсуждались на форумах БМВ.

ошибка руля

Многим владельцам BMW E90 дилер после такой ошибки рулевого управления приговаривал рейку (ее номер 32106765013) под замену, а это существенные финансовые затраты. Причиной неисправности усилителя руля является рейка, она на этих машина электронная, и когда туда попадает влага, начинаются проблемы. Причем проблема может на некоторое время пропадать, но все равно она напомнит о себе в виде тугого рулевого управления.

Ошибка руля

Теперь о хорошем — ремонт или замена рулевой рейки на BMW E90 при такой ошибке по ЭУР не понадобится. Начинаем ремонт электроусилителя руля BMW, как всегда, с диагностики, затем машину передаем в слесарный цех, поднимаем ее и начинаем снимать рейку.

IMG_4557.JPG

Рейка снята вот ее проблемное место.

IMG_4559.JPG

Разбираем рейку и видим коррозию и остатки влаги — это и есть главная причина ошибки усилителя руля.

IMG_4595.JPG

Вся работа по ремонту рейки BMW E90 занимает примерно четыре часа. Опускаем машину с подъемника, читаем ошибки BMW E90, делаем тест-драйв, все отлично! Клиент остался доволен сэкономив приличную сумму денег и время. Если у Вас BMW E90 и появилась такая же ошибка, загорелся индикатор в виде желтого руля или отключается руль через 2 минуты езды, либо на БМВ выбивает ошибку адаптированный руль, а также если Вы не знаете как снять усилитель руля — приезжайте к нам в BMW-STO. Мастера имеют огромный опыт по ремонту БМВ и знают все их болячки. Кривой руль больше не будет помехой.

IMG_4593.JPG

Вернуться в блог

Список и стоимость выполненных работ

  • Компьютерная диагностика
    2300 ₽
  • Ремонт электрической рулевой рейки
    45000 ₽
  • Снятие/установка рейки
    4500 ₽

запчасти в наличии!

Итого за работу:
51800 ₽

Записаться в технический Центр

Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Получить косультацию

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мы приобретаем опыт только путем и ошибок
  • Мы приняли решение произвести уборку комнаты речевая ошибка
  • Мы приносим извинения произошла ошибка повторите попытку позже
  • Мы привезли памятный сувенир исправьте речевую ошибку
  • Мы преодолели расстояние в тысячу девятьсот километров речевая ошибка