На 212 мерседес горит ошибка

Неделю назад столкнулся с этим. Думал отогреется и пройдёт, но нет. Запись бесит, нужно нажимать ок, чтобы она ушла.
Активный капот — фигня, приподнимается при столкновении с пешеходом на 10см со стороны лобового, бесполезная для водителя штука, да и пешеходу вряд ли поможет.
Там система, которая в случае срабатывания поднимает капот, она со временем выходит из строя.
Есть 3 варианта Решения.
1. Выяснить, что именно сломалось, купить и установить. Дорого и бесполезно.
2. Отключить через дилерский сканер. Снять капот, вынуть эту систему, физически отключить разъёмы, чтобы исключить самопроизвольное срабатывание. Бюджет 6 — 10.000 рублей в зависимости от сервиса.
3. Просто дилерским сканером отключить. 3000 рублей.
Я выбрал вариант номер 3, ошибка пропала, проблемы нет.
А так по диагностике было короткое замыкание по правому приводу активного капота и 67 одинаковых ошибок 😬.

Scratch

Сообщения
619
Реакции
21
Авто

MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725


  • #1

Приветствую! w212 e250cdi 2009 WDD2120031A024725

Ехал никого не трогал, попал в ямку задним колесом — высветилась гирлянда abs/ esp/ давление в шинах и прочее. Заглушил — завел — ошибки нет. Только начинаешь движение — таже история — все загорается. Диагностика показала неисправность абс задняя левая сторона, механическая неисправность. При этом показания по датчикам абс норм. сняли их, поменяли местами, прокатились — все тоже самое. Остается ступичный подшипник — который с магнитной лентой. Пару лет назад у меня была подобная проблема с правой стороной — замена подшипника решила вопрос. Да и сейчас вроде все очевидно — поэтому заказали подшипник, но как только я выехал за ворота — ошибка больше не появляется.. Чудес же не бывает? как так?? По сути перекинули местами датчики абс, после чего были ошибки, стерли их — и поехали нормально… кто с таким сталкивался? как объяснить???

AleksandrBrin

Сообщения
4
Реакции
0
Город

Санкт-Петербург


  • #2

Это частая причина)) Когда некорректно заменил ступичный подшипник, ШРУС, колодки и так далее, то это может вызвать абс. Что тут удивительного?)

Опубликовано: 12.06.2023

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Коллеги,
FAQ и тему про сброс сервисных интервалов прочитал — но мне нужно просто погасить «check engine» на W164 (2010 г., американец) — можно ли это сделать?

Я тупил сегодня и сигналка два раза подряд глушила двигатель после трогания — видимо такое вмешательство в работу движка стало причиной того, что загорелся check engine. Уверен, что проблем никаких нет — поэтому ехать в сервис ради мелочи не хочу. Погасить сам могу, без сброса сервисного интервала?

Погасить сам могу, без сброса сервисного интервала?

Я ведь объяснил, как она возникла — из-за того, что ВНЕШНЯЯ сигналка глушила двигатель при начале движения. Никаких проблем с ним нет, ехать из-за этого на СТО — тратить часы времени и тыщи денег как-то не хочется.

Способа погасить лампу САМОМУ нет?

нет, если проблем не будет возникать — само погаснет.

установленные подобным образом сигналки — надо вырезать к чертям, и засовывать в задницу тем, кто их так подключает. чтоб понимали всю серьёзность.

нет, если проблем не будет возникать — само погаснет.

установленные подобным образом сигналки — надо вырезать к чертям, и засовывать в задницу тем, кто их так подключает. чтоб понимали всю серьёзность.

Вот, спасибо — понял главные вещи:
— Самому погасить нельзя;
— Если проблема не повторится — погаснет.

Спасибо, то, что нужно.

Коллеги,
FAQ и тему про сброс сервисных интервалов прочитал — но мне нужно просто погасить «check engine» на W164 (2010 г., американец) — можно ли это сделать?

Я тупил сегодня и сигналка два раза подряд глушила двигатель после трогания — видимо такое вмешательство в работу движка стало причиной того, что загорелся check engine. Уверен, что проблем никаких нет — поэтому ехать в сервис ради мелочи не хочу. Погасить сам могу, без сброса сервисного интервала?

чем от прекращения подачи топлива или чего там сигналка отрубает но временно.

некоторые дятлы так ставят, что загорается только в путь.

с первого раза — нет, со второго — нет, а вот с третьего раза — блок воспринимает как повторяющийся дефект и записывает.

а ещё можно повоображать что будет на скорости 100. когда мотор рубанётся, тормоза станут деревянными и руль перестанет усиливать. как тормозить и чем. куда ехать.

никогда не понимал — зачем владельцы дорогостоящих машин ставят такое дерьмо,которое на жигули-то опасно ставить. не сами. понятно. но и подбор места и цены — тоже странные.

И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Ведь все мы любим экономить, не правда ли? Тем более, что это сделать просто, а возникает она чаще всего от простого сбоя в программе бортового компьютера.

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Контрольная лампочка двигателя Check Engine загорается, когда компьютер вашего автомобиля обнаруживает проблему в силовой трансмиссии. Это может указывать на серьезное или незначительное осложнение, но игнорирование этого определенно усугубит проблему, что приведёт к значительным повреждениям и дорогостоящему ремонту. Вы можете избежать всех неприятностей, если знаете причины появления сигнала. Тем не менее, он иногда не выключается, несмотря на решение проблемы. В этом случае вам не помешает узнать, как сбросить «чек».

Большинство водителей раздражаются, если «чек» все еще не гаснет, даже если неисправность автомобиля была исправлена. В этом случае компьютер вашего автомобиля неисправен, и для решения этой проблемы требуется небольшое вмешательство.

1. Использование сканера

    Подключение сканера для диагностики Check Engine

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены. (Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях). В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней.

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Коллеги,
FAQ и тему про сброс сервисных интервалов прочитал — но мне нужно просто погасить «check engine» на W164 (2010 г., американец) — можно ли это сделать?

Я тупил сегодня и сигналка два раза подряд глушила двигатель после трогания — видимо такое вмешательство в работу движка стало причиной того, что загорелся check engine. Уверен, что проблем никаких нет — поэтому ехать в сервис ради мелочи не хочу. Погасить сам могу, без сброса сервисного интервала?

Погасить сам могу, без сброса сервисного интервала?

Я ведь объяснил, как она возникла — из-за того, что ВНЕШНЯЯ сигналка глушила двигатель при начале движения. Никаких проблем с ним нет, ехать из-за этого на СТО — тратить часы времени и тыщи денег как-то не хочется.

Способа погасить лампу САМОМУ нет?

нет, если проблем не будет возникать — само погаснет.

установленные подобным образом сигналки — надо вырезать к чертям, и засовывать в задницу тем, кто их так подключает. чтоб понимали всю серьёзность.

нет, если проблем не будет возникать — само погаснет.

установленные подобным образом сигналки — надо вырезать к чертям, и засовывать в задницу тем, кто их так подключает. чтоб понимали всю серьёзность.

Вот, спасибо — понял главные вещи:
— Самому погасить нельзя;
— Если проблема не повторится — погаснет.

Спасибо, то, что нужно.

Коллеги,
FAQ и тему про сброс сервисных интервалов прочитал — но мне нужно просто погасить «check engine» на W164 (2010 г., американец) — можно ли это сделать?

Я тупил сегодня и сигналка два раза подряд глушила двигатель после трогания — видимо такое вмешательство в работу движка стало причиной того, что загорелся check engine. Уверен, что проблем никаких нет — поэтому ехать в сервис ради мелочи не хочу. Погасить сам могу, без сброса сервисного интервала?

чем от прекращения подачи топлива или чего там сигналка отрубает но временно.

некоторые дятлы так ставят, что загорается только в путь.

с первого раза — нет, со второго — нет, а вот с третьего раза — блок воспринимает как повторяющийся дефект и записывает.

а ещё можно повоображать что будет на скорости 100. когда мотор рубанётся, тормоза станут деревянными и руль перестанет усиливать. как тормозить и чем. куда ехать.

никогда не понимал — зачем владельцы дорогостоящих машин ставят такое дерьмо,которое на жигули-то опасно ставить. не сами. понятно. но и подбор места и цены — тоже странные.

И снова здравствуйте, друзья, сегодня расскажу вам, как сбросить ошибку чек самостоятельно, и сэкономить свои деньги. Ведь все мы любим экономить, не правда ли? Тем более, что это сделать просто, а возникает она чаще всего от простого сбоя в программе бортового компьютера.

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Как вас могут обмануть на СТО

Как обычно бывает – загорелась эта ошибка, приехали на СТО, оставили там машину, вернули – ошибка чек не светится, взяли деньги и до свидания. Объяснять никто ничего не собирается (они на этой ошибке деньги лопатами гребут), в лучшем случае скажут датчик барахлил или заправились не тем топливом

Вы и не подозреваете, что вам просто сбросили ошибку двигателя, потратив 5 минут времени, и написали все что угодно, вы заплатили за не оказанные услуги и в следующий раз опять к ним приедете. Нет, конечно ошибка чек предупреждает о возможных неполадках с мотором, однако зачастую даже СТО ограничиваются её сбросом, и дальше ничего не делают, если она снова не загорается.

Не хочу обобщать, конечно обманывают не везде, но начинают с простейшего, это сто процентов. А простейшим действием в нашем случае будет сброс ошибки.

От чего подобная ошибка возникает

Ошибка чек обычно говорит о возможной неполадке с мотором. В переводе с Английского Check Engine дословно значит «проверьте мотор». Когда она светится следует щупом измерить уровень масла в нем, прислушаться, нет ли сбоев в его работе (стук или нестабильность оборотов, троение). Причины бывают следующие:

  • Недостаток масла.
  • Перебои в работе, связанные с системой зажигания или дроссельной заслонкой.
  • Стуки уже сообщают о более серьезных неприятностях, износе деталей.
  • Плохой контакт одного из датчиков, сбой в работе датчика и даже его поломка.
  • Сбой в бортовом компьютере автомобиля.

Прежде чем перейти к сбросу ошибки чек все же проверьте масло, контакты датчиков, свечи, если это возможно. Некачественный бензин, тоже бывает причиной такого сбоя. Определяется «плохой» бензин по красноватому, красному либо оранжевому налету (по цвету напоминает тертый кирпич) на свечах зажигания.

Я сам был свидетелем такого случая, когда все машины с электроникой в автомобильном гараже, заправленные на одной заправке, на следующий день не завелись. Плохое топливо дало оранжевый нагар на свечах и налет на всех датчиках. Пришлось каждую машину «промывать», подключая к топливной системе специальный аппарат, с промывочной смесью вместо бензина. Бензин сливали и заливали хороший, с другой заправки.

Саму бортовую сеть без специального оборудования для диагностики вы не сможете проверить, поэтому проверяем все доступные для проверки версии. После того, как проверили бензин, смазку, свечи, бронепровода, распределение зажигания и осмотрели дроссельную заслонку (для этого придется снимать корпус фильтра или воздушный патрубок), контакты датчиков, устранили либо не нашли причину, можно перейти к сбросу ошибки.

Бывает и такое, что после устранения причины, ошибка все равно светится, не нужно раздражаться. Чтобы компьютер забыл ошибку, её нужно сбросить.

Способы сброса

Не буду перечислять горы всевозможного диагностического оборудования для проверки компьютера машины, и рассказывать как им пользоваться. Это все равно, что вместо покупки копеечного ключа или детали, делать её самостоятельно, приобретая для изготовления станки и инструменты, стоимостью сотни тысяч рублей. Смешно не правда ли?

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

Да оборудования море, стоит оно дорого, научиться им работать – длительно по времени. По сравнению с такими затратами, пусть лучше на СТО немножко обманут, сбросив ошибку. Такую ошибку можно сбросить самостоятельно несколькими способами, выберите удобный для вас:

  1. При помощи сканера. Используя диагностический сканер сбросить подобную ошибку проще всего, однако не у каждого владельца авто он имеется:Подключите сканирующий аппарат к диагностическому разъему, располагается он под рулевой колонкой. Планшет или ноутбук устанавливается в держатель, чтоб не упал.
  • После этого включаете зажигание и приборы диагностики. Нажав кнопку «READ» (чтение) на приборе, смотрим коды ошибки двигателя. Коды рекомендуется записать ручкой в блокноте, на случай ремонта.
  • Порядок кодов соблюдайте, код, полученный первым должен и записан быть первым и так далее по порядку, это важно. Чтобы удалить код ошибки, нажмите кнопку «ERASE» (стереть) на приборе.
  • После этого индикатор ошибки «Check Engine» гаснет, а коды ошибок будут удалены. Сканирующие приборы сегодня разнообразные, и функций у них бывает много. Нажав стирание, вы очистите и прочие измерения и показания.
  • Хочу отметить, что вместо «ERASE» может быть кнопка «CLEAR» (очистить) или «YES» (да). Перед удалением кодов, нужно отключить зажигание автомобиля.
  1. Более простой и любимый многими способ – отключение аккумуляторной батареи. Тут все еще быстрее и проще:
    при выключенном зажигании. Сначала нужно гаечным ключом открутить клеммы от батареи. Потом снять их.
  • Чтобы разрядить бортовую систему, нажмите на кнопку автомобильного сигнала и удерживайте её 30 секунд. После таких действий нужно подождать еще минут 15, коды ошибок компьютер должен забыть.
  • Потом возвращаем обратно клеммы на батарею и фиксируем их ключом. Включаем зажигание. Недостаток этого метода в том, что он не срабатывает на некоторых современных моделях автомобилей.
  • Если после такой процедуры лампочка ошибки не потухла, значит проблема не устранена, или это метод сброса вам не подходит.
  1. Этот метод напоминает предыдущий, только аккумулятор отключать не нужно. Надо включить и выключить три раза подряд зажигание машины, промежуток между включениями и выключениями одна секунда. После этого полноценно заводите мотор и проверяете не погасла ли ошибка.

Загорелась ошибка чек в чем причина и как сбросить?

  1. Следующий метод заключается в том, чтобы дать компьютеру машины сбросить ошибку самому:
  • То есть, убедившись, что как таковой причины мы не нашли, либо нашли и устранили, об этом я уже писал выше, вы помните?
  • Компьютер тоже способен само диагностироваться и перепроверять действие систем и датчиков. Эта система может самостоятельно сбросить ошибку, через некоторое время.
  • Вот если ошибка чек светится дня три и более, тогда стоит прибегнуть к предыдущим способам сброса. Если и они вам не помогли, тогда дело серьезное, и проблему могут решить только на СТО с диагностическим оборудованием.
  • Оборудование слишком дорогое, чтобы приобретать его для разовой проверки машины, и для работы с ним нужно пройти обучение. Объяснить все и обучить вас в одной статье не выйдет никак, поэтому в таком случае все же СТО, где вам помогут специалисты.
  • За то теперь вы полностью уверены, что ошибка не простой сбой системы и не элементарная доливка масла, за которую по не знанию можно было отвалить как за ремонт бортового компьютера. И ребята на станции свои деньги будут честно отрабатывать.

Вот собственно и все, теперь вы сможете семи сбросить ошибку чек, если это простой сбой и устранит её, если это элементарные проблемы с уровнем масла или плохим бензином, не переплачивая, за несуществующие неполадки.

До новой встречи, друзья, не забываем подписаться на мой сайт, его обновления, и поделиться с друзьями ссылкой, всем удачи.

Для того чтобы сбросить датчик давления в шинах необходимо зайти в меню бортового компьютера в раздел где показывает пробег и расстояние до следующего ТО, зайти в подраздел датчика давления в шинах и нажать на кнопку сброса пробега черного цвета ниже спидометра.

Как убрать ошибку TPMS creta?

Как убрать ошибку TPMS

Прежде чем обращаться к дилеру Hyundai Creta, попробуйте сделать сброс давления в шинах и перезагрузку бортового компьютера согласно инструкции по эксплуатации. Чтобы убрать сообщение, накачайте колеса по 2.5 бар и затем спустите до 2.3.

Как отключить датчик давления в шинах на Рав 4 2019?

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

  1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км Не нужны
  2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля. Не нужны
  3. Спустить и заново накачать шины Воздушный насос
  4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

Как сбросить датчик давления в шинах Тойота Камри 50?

Чтобы она погасла, нужно сделать следующее.

Как обнулить датчик давления в шинах Mini Cooper?

Делатся это через меню боковой кнопки — дойти до меню set/info, там пролистать до значка давления шин с надписью reset и зажать БК. Все готово!

Как посмотреть давление в шинах на Хендай крета?

Какое давление в шинах Хендай Крета

Основная информация по давлению в шинах указана на табличке прямо на кузове. Открываете водительскую дверь и на стойке двери видите две таблички. На одной из них и показано что, шины которые можно применять для Креты 205/65R16 и 215/60R17.

Что означает Проверьте TPMS?

Система контроля давления в шинах (TPMS – tyre pressure monitoring system) – это особая система, которая устанавливается на автомобили для предупреждения водителей о снижении давления в одной или нескольких шинах. При снижении давления на панели управления загорается оранжевый сигнал, предупреждающий водителя.

При проведении ТО в специализированном Техцентре, работу по обнулению уведомления производят сотрудники обслужвающие автомобиль.

Процедура обнуления уведомления о прохождении ТО:

Необходимо вставить ключ и установить его в первое положение (повернуть ключ на одно деление). Выбрать режим отображения общего текущего пробега.

вставляем ключ

Система отображает общий пробег

Поворачиваем ключ в режим зажигания 1

Зажимаем кнопку поднять трубку и сразу кнопу ОК - удерживаем 5-7 секунд

Из появившегося меню выбрать подменю Assyst Plus. Выбрать подменю «Общее ТО» — сбросить интервал.

Появлется меню с подменю Assyst Plus - выбираем его и нажимаем OK

Выбираем меню "Общее ТО"

Далее выбираем опцию «Подтвердить ТО» и подтвержаем, что наше ТО уже проведено.

Подтверждаем пройденное ТО - выбираем "Подтвердить ТО" и жмем ОК

Система спросит - "ТО Проведено?" - соглашаемся

Соглашаемся с тем, что возврат (отмена) фиксирования факта проведения ТО невозможен и тем самым сбрасываем уведомление о ТО / сбрасываем интервал к началу отсчета.

Точно провели ТО? Сервсиная система учитывает количество проведенных ТО и фикцирует эту информацию в блоках управления (двигателя, АКПП, замка зажигания)

Далее выводится уведомление - "Общее ТО проведено" и далее появлется предудущее меню

Важно знать, что данная сервисная процедура сброса межсервсиного интервала Мерседес должна выполняться только после проведения всех плановых технических работ!

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов — характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников — малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

Читайте также:

      

  • Ошибка р1127 хендай акцент тагаз
  •   

  • P1934 ошибка линкольн навигатор
  •   

  • Р0705 ошибка тойота ленд крузер
  •   

  • Brake light фиат альбеа ошибка
  •   

  • C1051 ошибка ssangyong rexton

  • Добрый день. Так а что с самой первой ошибкой? Резервный АКБ проверяли? Меняли? Сейчас эта ошибка есть?
    И напишите коды ошибок, которые есть на данный момент.

    Mazda 3

  • Первую ещё не устранили, сказали что акб скорее всего сдохла. Машина на стенде-не могу коды ошибок предоставить

    Москва, Mercedes-Benz E-Class

  • То, что вы описали, очень похоже на растяжение цепи, и вы действительно можете «попасть» на недешёвый ремонт по замене привода ГРМ. Но к аккумулятору это не имеет отношения.

  • Нужно ли для проверки цепи вскрывать мотор?

    Москва, Mercedes-Benz E-Class

  • Нужно для визуальнго контроля и возможности пощупать. Но это не требуется, система управление сама определяет смещение фаз, а моторист может услышать характерный шум.

  • Спасибо за ответ

    Москва, Mercedes-Benz E-Class

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    По описанным симптомам действительно очень похоже на растянутую цепь привода ГРМ или неисправность ее натяжителя.
    Я бы посоветовал для начала провести качественную диагностику и проверить натяжение цепи ГРМ.

    Россия, Subaru Legacy

  • Официалы заявили что проблема в неисправности системы газораспределения, электромагнитном регуляторе фазораспределения. Говорят ремонт обойдётся в 180 000 рублей. Это объективная цена? Мотор наверное столько стоит

    Москва, Mercedes-Benz E-Class

  • Здравствуйте, двигатель на Ваше авто будет стоит раза в 2 дороже этой суммы, при чем контрактный. А новый дороже раза в 4. Однако, если не доверяете диагнозу официалов, то можно попробовать проверить и подтвердить его на стороннем СТО, если авто уже не на гарантии.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

Перейти к контенту

Проверка зажигания-Mercedes-E350-W212

Содержание

  1. Горит чек Мерседес E350 W212
  2. Почему горит чек Мерседес E350 W212

К нам часто поступают автомобили с той или иной неисправностью двигателя. Утечки масла, подсосы воздуха, забитые катализаторы, мертвые кислородные датчики, износ ГРМ и т.д. Эти и другие недуги мы лечим регулярно. Сегодняшний клиент — владелец Mercedes E350 W212. Проверка включена. Остается выяснить, почему. И исправить проблему.

Почему горит чек Мерседес E350 W212

Проверка включается по разным причинам. Не нужно гадать о молотом кофе. Сначала подключим сканер. Считывание кодов неисправностей займет 10-15 минут. Скажем пару слов о машине. Мерседесу Е350 W212 пять лет, пробег 63 тысячи километров, двигатель М272. У него разные недуги. Например задиры в цилиндрах, в этом случае двигатель жрет масло и трясется. Износ шестерни уравновешивающего вала — контрольная загорается, «троит». Распределение — растяжка цепи.

В этом случае также загорится индикатор проверки двигателя. Так почему управление на Мерседесе Е350 W212 активировано? Нужно заменить фрикционы, правый ряд, вход, выход. Угол натяжения цепи не критичен, но гуляет пару градусов. Рекомендуем заменить цепь. Мы предложили заказчику «разобрать» мотор, чтобы визуально проверить состояние ГРМ. А по сути поменять все что нужно. Работы запланированы на эти выходные.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • На 17 неделе узи может ли быть ошибкой
  • На 12 недель сказали пол вероятность ошибки
  • На 11 виндовс вылетают ошибки экран смерти
  • Н32 ошибка bosch не отжимает стиральная
  • Н20 ошибка в стиральной hotpoint ariston как устранить